17 июня митинг протеста против либерального курса Кремля

eot.su — 17 июня с.г. в 16:00 на пл. Революции в Москве Движение "Суть времени" организует митинг протеста ПРОТИВ ЛИБЕРАЛЬНОГО КУРСА ВЛАСТЕЙ РОССИИ В том числе ПРОТИВ: внедрения ювенальных технологий; вступления России в ВТО; повышения тарифов ЖКХ; новой волны приватизации.
Новости, Политика | bladie 21:45 10.06.2012
167 комментариев | 242 за, 12 против |
#51 | 19:05 11.06.2012 | Кому: mas.ter
> В топку ювенальную юстицию !!!

Хотите принудительно церковноприходские школы и патронаж от ЗАО РПЦ?
#52 | 19:06 11.06.2012 | Кому: Qnik
>>
>> Нормальные люди нас нормально воспринимают. Вчера проверял когда подписи против ЮЮ собирал.
>
> Ну вы же резко против Путина, а все нормальные люди голосовали ЗА! ;-)
Я таких почти не встречал, скорее большинство против новых 90. Вчера одну бабульку только, но она была совсем сумашедшая. Просто КПРФ когда слилась с Немцовым и К все альтернативы уничтожило. Путин стал меньшим злом и это не мы сделали.
#53 | 19:09 11.06.2012 | Кому: forman31
>>>
>>> Нормальные люди нас нормально воспринимают. Вчера проверял когда подписи против ЮЮ собирал.
>>
>> Ну вы же резко против Путина, а все нормальные люди голосовали ЗА! ;-)
> Я таких почти не встречал, скорее большинство против новых 90. Вчера одну бабульку только, но она была совсем сумашедшая. Просто КПРФ когда слилась с Немцовым и К все альтернативы уничтожило. Путин стал меньшим злом и это не мы сделали.

Ну тоесть 64% самых нормальных людей ЗА Путина, а вы резко против?
Ну тоесть ЮЮ которое возникло не изнеоткуда, а долго готовилось при Тандеме, это согласно волеизъявлению граждан ХОРОШО- НО ПЛОХО?
#54 | 19:28 11.06.2012 | Кому: Qnik
>>>
>>> Ну вы же резко против Путина, а все нормальные люди голосовали ЗА! ;-)
>> Я таких почти не встречал, скорее большинство против новых 90. Вчера одну бабульку только, но она была совсем сумашедшая. Просто КПРФ когда слилась с Немцовым и К все альтернативы уничтожило. Путин стал меньшим злом и это не мы сделали.
>
> Ну тоесть 64% самых нормальных людей ЗА Путина, а вы резко против?
> Ну тоесть ЮЮ которое возникло не изнеоткуда, а долго готовилось при Тандеме, это согласно волеизъявлению граждан ХОРОШО- НО ПЛОХО?
Да что вы за это тандем зацепились? Наша позиция по-моему ясна мы против политики (а не каких-то говорящих голов) осуществляемой в РФ. И также против либералов всяких мастей. Но Путин для нас противник, да нам не нравится его политика и мы не будем призывать голосовать за него. А всякие грантоеды и примкнувшие к ним враги, потому что работают на развал России, чуствуете разницу.Я не говорил, что 64 процента за Путина им не оставили выбора. Зюганов с Собчак про цветочки разговаривает, КПРФ с геями и либералами митинги устраивает, Жириновский клоун остальные вообще ни о чем.Выбирай ни вчем себе не отказывай)))
#55 | 19:33 11.06.2012 | Кому: Всем
Тролли, как обычно, начали с "обижаете КПРФ" (при этом на отрез отказываясь идентифицировать свои личные взгляды) и закончили традиционно низким флудом.

P.S. Даже попыток писать по теме топика не делается, совсем дурят.
#56 | 19:39 11.06.2012 | Кому: forman31
> Насколько я знаю в регионах СВ проводит акции с КПРФ например-
>[censored]
> ...Многие мои знакомые были наблюдателями от КПРФ

очень хорошо. но это частная инициатива на уровне первички. мой вопрос о другом.
были ли переговоры СВ с КПРФ? есть ли у СВ(как организации) желание сотрудничать?

> А стратегически, может решить только руководство КПРФ.


в одностороннем порядке? что СВ думает об этом?

> Пока в нашу сторону только гадости говорят.


вот не нужно только обиженного дитятю изображать! низачто обидели, копеечку отняли!!!

пруфы есть?
#57 | 19:48 11.06.2012 | Кому: forman31
> Да что вы за это тандем зацепились? Наша позиция по-моему ясна мы против политики (а не каких-то говорящих голов) осуществляемой в РФ. И также против либералов всяких мастей. Но Путин для нас противник, да нам не нравится его политика и мы не будем призывать голосовать за него. А всякие грантоеды и примкнувшие к ним враги, потому что работают на развал России, чуствуете разницу.Я не говорил, что 64 процента за Путина им не оставили выбора. [Зюганов с Собчак про цветочки разговаривает, КПРФ с геями и либералами митинги устраивает], Жириновский клоун остальные вообще ни о чем.Выбирай ни вчем себе не отказывай)))

охуенно!!! по твоей ссылке выше - как же вам не западло то было с такими сотрудничать то, а ? или они не из кпрф, или двойные стандарты?

>это было первое наше городское мероприятие такого рода, когда мы пытались собрать «многоплатформенную» группу, объединенную против общего врага. Большое спасибо коммунистам из КПРФ, с которыми у нас поддерживаются хорошие, рабочие отношения. К сожалению, в отличие от Москвы, нам не удалось сделать общее мероприятие совместно с церковью. Несмотря на заблаговременно поданное письмо в епархию, нам не отрядили ни одного служителя церкви.
#58 | 19:55 11.06.2012 | Кому: sweeen
>> Насколько я знаю в регионах СВ проводит акции с КПРФ например-
>>[censored]
>> ...Многие мои знакомые были наблюдателями от КПРФ
>
> очень хорошо. но это частная инициатива на уровне первички. мой вопрос о другом.
> были ли переговоры СВ с КПРФ? есть ли у СВ(как организации) желание сотрудничать?
>
>> А стратегически, может решить только руководство КПРФ.
>
> в одностороннем порядке? что СВ думает об этом?
>
>> Пока в нашу сторону только гадости говорят.
>
> вот не нужно только обиженного дитятю изображать! низачто обидели, копеечку отняли!!!
>
> пруфы есть?

[censored]
#59 | 19:59 11.06.2012 | Кому: sweeen
>> Да что вы за это тандем зацепились? Наша позиция по-моему ясна мы против политики (а не каких-то говорящих голов) осуществляемой в РФ. И также против либералов всяких мастей. Но Путин для нас противник, да нам не нравится его политика и мы не будем призывать голосовать за него. А всякие грантоеды и примкнувшие к ним враги, потому что работают на развал России, чуствуете разницу.Я не говорил, что 64 процента за Путина им не оставили выбора. [Зюганов с Собчак про цветочки разговаривает, КПРФ с геями и либералами митинги устраивает], Жириновский клоун остальные вообще ни о чем.Выбирай ни вчем себе не отказывай)))
>
> охуенно!!! по твоей ссылке выше - как же вам не западло то было с такими сотрудничать то, а ? или они не из кпрф, или двойные стандарты?
>
>>это было первое наше городское мероприятие такого рода, когда мы пытались собрать «многоплатформенную» группу, объединенную против общего врага. Большое спасибо коммунистам из КПРФ, с которыми у нас поддерживаются хорошие, рабочие отношения. К сожалению, в отличие от Москвы, нам не удалось сделать общее мероприятие совместно с церковью. Несмотря на заблаговременно поданное письмо в епархию, нам не отрядили ни одного служителя церкви.
Это сотрудничество на местах, везде разные люди. Мы двумя руками за совместные действия. А руководство КПРФ ведет себя очень странно.
#60 | 20:00 11.06.2012 | Кому: Всем
Топик не посвящен теме "а что ты сделал для КПРФ", не флудьте.

P.S. Если есть что самим сказать по этой теме, создайте отдельный топик и подробно расскажите о том, как вы лично вносите вклад в работу КПРФ.
#61 | 20:34 11.06.2012 | Кому: businessmsk
> P.S. Если есть что самим сказать по этой теме, создайте отдельный топик и подробно расскажите о том, как вы лично вносите вклад в работу КПРФ.

Я думаю, что их вклад заключается в том, что они через интернет требуют ото всех совершать непрерывный оммаж КПРФ. Этот тяжкий труд поглощает массу времени и сил.

Так же меня забавляет типичное течение разговора: человек рассказывает как он собирает подписи, анкеты, ходит на пикеты, а его каждый раз спрашивают "я тебе про стратегическое сотрудничество организаций! были ли переговоры СВ с КПРФ? есть ли у СВ желание сотрудничать?". Я вот лично, ежедневно настаиваю на стратегическом сотрудничестве. А раз в неделю - даже на концептуальном. Но Зюганов уклоняется от ответа. Доколе!
#62 | 20:39 11.06.2012 | Кому: forman31
>>> Пока в нашу сторону только гадости говорят.
>>
>> вот не нужно только обиженного дитятю изображать! низачто обидели, копеечку отняли!!!
>>
>> пруфы есть?
>
>[censored]

... по материалам Business FM и NEWSRU.COM - ниочём не говорит? или ньюсру официальный источник кпрф?
может, напомнить про несколько роликов Q?

и 3-й раз вопрос: были ли переговоры СВ с КПРФ? есть ли у СВ(как организации) желание сотрудничать?
#63 | 20:45 11.06.2012 | Кому: forman31
> Это сотрудничество на местах, везде разные люди. Мы двумя руками за совместные действия. А руководство КПРФ ведет себя очень странно.

вы сначала у себя в головах разберитесь. а то на местах они, видите ли дружат, поддерживаются хорошие, рабочие отношения. а как про кпрф заходит разговор, так струя "пахучей" субстанции срывается.
#64 | 20:53 11.06.2012 | Кому: Всем
Нет-нет, соловей не поёт для свиней.
Позови-ка ты лучше ворону.
#65 | 21:08 11.06.2012 | Кому: Всем
Митинги против государства(чиновников, Путина, законов принимаемых ими и т.д.) удел либеральных педорасов, именно об этом Кургинян кричал из всех телевизоров страны.
Выборы прошли и что мы видим?
Прислушаемся к Кургиняну!
Есть вопросы добро пожаловать в суд ;-)
А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!
#66 | 21:28 11.06.2012 | Кому: Qnik
> Митинги против государства(чиновников, Путина, законов принимаемых ими и т.д.) удел либеральных педорасов, именно об этом Кургинян кричал из всех телевизоров страны.
> Выборы прошли и что мы видим?
> Прислушаемся к Кургиняну!
> Есть вопросы добро пожаловать в суд ;-)
> А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!

Это уже даже не бездоказательная ложь, а давно всех доставшая агитка, вы сами не устали везде ее повторять?
#67 | 21:49 11.06.2012 | Кому: businessmsk
>> Митинги против государства(чиновников, Путина, законов принимаемых ими и т.д.) удел либеральных педорасов, именно об этом Кургинян кричал из всех телевизоров страны.
>> Выборы прошли и что мы видим?
>> Прислушаемся к Кургиняну!
>> Есть вопросы добро пожаловать в суд ;-)
>> А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!
>
> Это уже даже не бездоказательная ложь, а давно всех доставшая агитка, вы сами не устали везде ее повторять?

А вы?
#68 | 21:50 11.06.2012 | Кому: Qnik
> А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!

Смеется тот кто смеется последний(с) Вы смеетесь сейчас.
#69 | 21:55 11.06.2012 | Кому: tror76
>>> Митинги против государства(чиновников, Путина, законов принимаемых ими и т.д.) удел либеральных педорасов, именно об этом Кургинян кричал из всех телевизоров страны.
>>> Выборы прошли и что мы видим?
>>> Прислушаемся к Кургиняну!
>>> Есть вопросы добро пожаловать в суд ;-)
>>> А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!
>>
>> Это уже даже не бездоказательная ложь, а давно всех доставшая агитка, вы сами не устали везде ее повторять?
>
> А вы?

"Вы штатный интернет-тролль, отрабатывающйи на Вотте тему "ужасные СВ" - докажите, что это не так."

P.S. Точно в рамках этой логики строятся все обвинения СВ.
#70 | 22:23 11.06.2012 | Кому: Qnik
> Митинги против государства(чиновников, Путина, законов принимаемых ими и т.д.) удел либеральных педорасов, именно об этом Кургинян кричал из всех телевизоров страны.

Ложь.

> Выборы прошли и что мы видим?

> Прислушаемся к Кургиняну!

Дак не слушай. Пассатижами за яйца никто не тащит.
#71 | 22:24 11.06.2012 | Кому: sweeen
> вы сначала у себя в головах разберитесь. а то на местах они, видите ли дружат, поддерживаются хорошие, рабочие отношения. а как про кпрф заходит разговор, так струя "пахучей" субстанции срывается.

Поделись, что ты об этом думаешь?
[censored]
#72 | 07:12 12.06.2012 | Кому: forman31
>> А так все дела(пусть даже и благие) СВ ничего кроме грустной усмешки не вызывают. Увы-с!
>
> Смеется тот кто смеется последний(с) Вы смеетесь сейчас.

Да не смешно ниразу.
Сейчас я наблюдаю дискредитацию левой идеи стараниями СВ. Вывести левую оппозицию на уровень секты 31 дня.
В следующие выборы НТВ снимет правдивую, честную и главное разоблачительную фильму и весь интернет включая воттовских либералпутинистов будет радостно улюлюкать. Покажут болотную и СВ митинги поставят между ними знак равенства. Покажут СВ и их главных соратников ЗАО РПЦ. Покажут беснующегося Кургиняна не трудно сделать мерзкую нарезку на НТВ это умеют. Любимый путинистами Сванидзе расскажет какой Кургинян гад и сволочь. Все Путину и ЕР вобще нет никакой альтернативы.
Телевизор он же не врет.
#73 | 14:43 12.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> вы сначала у себя в головах разберитесь. а то на местах они, видите ли дружат, поддерживаются хорошие, рабочие отношения. а как про кпрф заходит разговор, так струя "пахучей" субстанции срывается.
>
> Поделись, что ты об этом думаешь?
>[censored]

[censored]
#74 | 14:55 12.06.2012 | Кому: sweeen
>>> вы сначала у себя в головах разберитесь. а то на местах они, видите ли дружат, поддерживаются хорошие, рабочие отношения. а как про кпрф заходит разговор, так струя "пахучей" субстанции срывается.
>>
>> Поделись, что ты об этом думаешь?
>>[censored]
>
>[censored]

[censored]
#75 | 15:58 12.06.2012 | Кому: sweeen
>>> вы сначала у себя в головах разберитесь. а то на местах они, видите ли дружат, поддерживаются хорошие, рабочие отношения. а как про кпрф заходит разговор, так струя "пахучей" субстанции срывается.
>>
>> Поделись, что ты об этом думаешь?
>>[censored]
>
>[censored]

Это твой виртуал?
#76 | 16:58 12.06.2012 | Кому: Qnik
> Сейчас я наблюдаю дискредитацию левой идеи стараниями СВ. Вывести левую оппозицию на уровень секты 31 дня.
> В следующие выборы НТВ снимет правдивую, честную и главное разоблачительную фильму и весь интернет включая воттовских либералпутинистов будет радостно улюлюкать.

Есть мнение, что до следующих выборов ещё лет 6.
#77 | 17:20 12.06.2012 | Кому: Simpson
>> Сейчас я наблюдаю дискредитацию левой идеи стараниями СВ. Вывести левую оппозицию на уровень секты 31 дня.
>> В следующие выборы НТВ снимет правдивую, честную и главное разоблачительную фильму и весь интернет включая воттовских либералпутинистов будет радостно улюлюкать.
>
> Есть мнение, что до следующих выборов ещё лет 6.

с выборов 1996 года прошло 16 лет почти, а технологии то работают ;-)
#78 | 19:35 12.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Это твой виртуал?

нет. а что?
#79 | 19:38 12.06.2012 | Кому: sweeen
>> Это твой виртуал?
>
> нет. а что?

Ну, спрашивал тебя, а ты к левому человеку отсылаешь.
#80 | 19:39 12.06.2012 | Кому: businessmsk
>>[censored]

>Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом[имхо].


митинговать с представителями путина "против" путина- это что?
#81 | 19:42 12.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> Это твой виртуал?
>>
>> нет. а что?
>
> Ну, спрашивал тебя, а ты к левому человеку отсылаешь.

не к человеку, а к его коменту. лениво набирать.
#82 | 19:46 12.06.2012 | Кому: sweeen
> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?

Это борьба с великим и ужасным ОРАНЖЕМ!!!
А вы, что подумали это охранительство??? как вы могли?!?! Мерзавец!
Вот с ЗАО РПЦ и нациками митинговать, это торжество левой идеи и строительство СССР 2.0!
#83 | 19:49 12.06.2012 | Кому: sweeen
>>>[censored]
>
>>Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом[имхо].
>
> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?

вы не ответили на вопрос
#84 | 19:50 12.06.2012 | Кому: sweeen
>>>> Это твой виртуал?
>>>
>>> нет. а что?
>>
>> Ну, спрашивал тебя, а ты к левому человеку отсылаешь.
>
> не к человеку, а к его коменту. лениво набирать.

лениво набирать 2 раза?)
#85 | 20:14 12.06.2012 | Кому: businessmsk
>>>>> Это твой виртуал?
>>>>
>>>> нет. а что?
>>>
>>> Ну, спрашивал тебя, а ты к левому человеку отсылаешь.
>>
>> не к человеку, а к его коменту. лениво набирать.
>
> лениво набирать 2 раза?)

ты напиши Багурке, не мучайся! [email protected]
#86 | 20:16 12.06.2012 | Кому: businessmsk
>>>>[censored]
>>
>>>Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом[имхо].
>>
>> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?
>
> вы не ответили на вопрос

? на какой? не заметил вопрос.
#87 | 20:19 12.06.2012 | Кому: Qnik
>> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?
>
> Это борьба с великим и ужасным ОРАНЖЕМ!!!
> А вы, что подумали это охранительство??? как вы могли?!?! Мерзавец!
> Вот с ЗАО РПЦ и нациками митинговать, это торжество левой идеи и строительство СССР 2.0!

[кается весь! ползёт записываться в св]
#88 | 20:32 12.06.2012 | Кому: sweeen
>>>>>[censored]
>>>
>>>>Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом[имхо].
>>>
>>> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?
>>
>> вы не ответили на вопрос
>
> ? на какой? не заметил вопрос.

Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом. Или нет?
#89 | 06:58 13.06.2012 | Кому: sweeen
> не к человеку, а к его коменту.

Прям срезал.

>лениво набирать.


Или сказать нечего.
#90 | 08:07 13.06.2012 | Кому: Всем
Надо ж как-то поддерживать имидж оппозиционности. Все правильно.
#91 | 09:33 13.06.2012 | Кому: Антоныч
> Надо ж как-то поддерживать имидж оппозиционности. Все правильно.

Да какой такой имидж?
Это только в ваших интернетах оппозиция, а в телевизоре(главном нисуне ПРАВДЫ) давно ясно кто за кого ;-)
Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина и только так ;-)
#92 | 09:56 13.06.2012 | Кому: Qnik
> Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина

А это так и есть. ПОклонка - митинг в поддержку Путина.
#93 | 10:55 13.06.2012 | Кому: sweeen
>>>>>> Это твой виртуал?
>>>>>
>>>>> нет. а что?
>>>>
>>>> Ну, спрашивал тебя, а ты к левому человеку отсылаешь.
>>>
>>> не к человеку, а к его коменту. лениво набирать.
>>
>> лениво набирать 2 раза?)
>
> ты напиши Багурке, не мучайся! [email protected]

а почему сам не можешь?
#94 | 10:57 13.06.2012 | Кому: Qnik
> Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина и только так ;-)

Это не правда. По России 1 и России 24 весь день показывали выступление Кургиняна и даже заявили, что С.Е, призвал голосовать за Зюганова.
#95 | 10:59 13.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина
>
> А это так и есть. ПОклонка - митинг в поддержку Путина.

Вы путаете защиту России и поддержку Путина, может быть дело в том, что под антипутинскими лозунгами вы пытаетесь снести нашу Родину?

О том, что собой реально представляет Антиоранжевый митинг -[censored]
#96 | 11:12 13.06.2012 | Кому: businessmsk
>>> Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина
>>
>> А это так и есть. ПОклонка - митинг в поддержку Путина.
>
> Вы путаете защиту России и поддержку Путина, может быть дело в том, что под антипутинскими лозунгами вы пытаетесь снести нашу Родину?

Я пытаюсь снести под антипутинскими лозунгами? Вы там в своей секте совсем связь с реальностью утратили.

Так и запишем - Антоныч сносит власть под антипутинскими лозунгами.
#97 | 11:32 13.06.2012 | Кому: businessmsk
>>>>>>[censored]
>>>>
>>>>>Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом[имхо].
>>>>
>>>> митинговать с представителями путина "против" путина- это что?
>>>
>>> вы не ответили на вопрос
>>
>> ? на какой? не заметил вопрос.
>
> Митинговать вместе с Немцовым-Навальным против Путина - это полный слив красного протеста и просто дурдом. Или нет?

1. уточни, что значит Митинговать вместе с Немцовым-Навальным для тебя
2. я не считаю, что это полный слив красного протеста и просто дурдом
#98 | 11:34 13.06.2012 | Кому: businessmsk
>>> лениво набирать 2 раза?)
>>
>> ты напиши Багурке, не мучайся! [email protected]
>
> а почему сам не можешь?

что именно? написать сам на себя??? хм, надо попробовать!)
#99 | 11:57 13.06.2012 | Кому: sweeen
>>>> лениво набирать 2 раза?)
>>>
>>> ты напиши Багурке, не мучайся! [email protected]
>>
>> а почему сам не можешь?
>
> что именно? написать сам на себя??? хм, надо попробовать!)

а что я должен по-твоему написать?
#100 | 11:58 13.06.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Таже поклонка в телевизоре преподносилась как митинг в поддержку Путина
>>>
>>> А это так и есть. ПОклонка - митинг в поддержку Путина.
>>
>> Вы путаете защиту России и поддержку Путина, может быть дело в том, что под антипутинскими лозунгами вы пытаетесь снести нашу Родину?
>
> Я пытаюсь снести под антипутинскими лозунгами? Вы там в своей секте совсем связь с реальностью утратили.
>
> Так и запишем - Антоныч сносит власть под антипутинскими лозунгами.

Опять вы "властью" подменяете Родину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.