Письмо 81 промышленника

babkin-k.livejournal.com — Протест национальных производителей против жуликов, цен на электричество и ВТО
Новости, Политика | vmax 09:34 07.06.2012
164 комментария | 87 за, 5 против |
#1 | 10:07 07.06.2012 | Кому: Всем
На некоторых этапах борьбы коммунистов за власть возможны союзники и попутчики не только из среды удальцовых, но даже из среды национальной буржуазии.
Но, как нам всем уже сто раз объясняли истинные коммунисты и патриоты - это удел оранжевых пидоргов-оппортунистов из шайки зюганоидов.

PS
К. Бабкин призывал отдавать голоса за КПРФ на думских выборах - что еще нужно для разоблачения гнилой сущности зюгановской клики?!!
#2 | 10:16 07.06.2012 | Кому: Всем
[Ищет подписи Мордашова и Лисина]
#3 | 10:24 07.06.2012 | Кому: Всем
Наглые буржуи просто не хотят модернизироваться и конкурировать на равных с мировыми производителями!!!
Но ничего, президент и правительство России найдет управу на наглых буржуинов!
Ведь российские профеесиональные потребители, подготовка которых начата Фурсенко, хотят получать дешевые и качественные товары!!!
#4 | 10:39 07.06.2012 | Кому: informix
> На некоторых этапах борьбы коммунистов за власть возможны союзники и попутчики не только из среды удальцовых, но даже из среды национальной буржуазии.

[вбрасываю]
Не парься. Зюганов про союзников и попутчиков давно уже все понял и обеими руками за них.
По крайней мере мандаты попутчикам он продает на раз.
#5 | 11:09 07.06.2012 | Кому: Descent
> Наглые буржуи просто не хотят модернизироваться и конкурировать на равных с мировыми производителями!!!
> Но ничего, президент и правительство России найдет управу на наглых буржуинов!
> Ведь российские профеесиональные потребители, подготовка которых начата Фурсенко, хотят получать дешевые и качественные товары!!!

Нинини! нельзя ни в коем случае допустить приход на российский рынок иностранных банков и страховых организаций. Ведь из сверхприбыли от "рыночных" ставок по кредитам росс банки обеспечивают существование рукопожатных фондов г-на навального по борьбе с коррупцией.
KH »
#6 | 11:11 07.06.2012 | Кому: informix
> На некоторых этапах борьбы коммунистов за власть возможны союзники и попутчики не только из среды удальцовых, но даже из среды национальной буржуазии.
> Но, как нам всем уже сто раз объясняли истинные коммунисты и патриоты - это удел оранжевых пидоргов-оппортунистов из шайки зюганоидов.
>
> PS
> К. Бабкин призывал отдавать голоса за КПРФ на думских выборах - что еще нужно для разоблачения гнилой сущности зюгановской клики?!!

Это которые коммунисты? Которые не могут назвать основное диалектическое противоречие которое погубило СССР? Это те которые на базе материализма срослись с буржуазией кинув пролетариат?
#7 | 11:17 07.06.2012 | Кому: KH
> Это те которые на базе материализма срослись с буржуазией кинув пролетариат?

Полностью согласен. Материализм превратил советских людей в потребителей.
#8 | 11:35 07.06.2012 | Кому: informix
> На некоторых этапах борьбы коммунистов за власть возможны союзники и попутчики не только из среды удальцовых, но даже из среды национальной буржуазии.
> Но, как нам всем уже сто раз объясняли истинные коммунисты и патриоты - это удел оранжевых пидоргов-оппортунистов из шайки зюганоидов.

Наверное потому, что надо думать, прежде чем чем брать в союзнички разных удальцовых.
А промышленники - вполне возможные союзники. Да и то - смотря какие промышленники.
#9 | 11:39 07.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Не парься. Зюганов про союзников и попутчиков давно уже все понял и обеими руками за них.
> По крайней мере мандаты попутчикам он продает на раз.

Я бы тоже очень хотел, чтобы во фракции коммунистов были одни доярки, ткачихи, оленеводы, токари, инженеры и т.д.
Но пока - только так.
#10 | 11:41 07.06.2012 | Кому: Всем
Обращения к президенту у нас теперь в ноунейм жежешечке публикуют? Я проспал креативную революцию?
von_herrman
надзор »
#11 | 11:46 07.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> Материализм превратил советских людей в потребителей.

Это каким же образом?
KH »
#12 | 12:04 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Материализм превратил советских людей в потребителей.
>
> Это каким же образом?

В дверях раздался шум, все задвигались, и сквозь толпу, расталкивая зазевавшихся, выдирая сосульки из бороды, полез Амвросий Амбруазович Выбегалло. Настоящий. От него пахло водкой, зипуном и морозом.

– Милай! – закричал он. – Что же это, а? Кель сетуасьен! * Стелла, что же ты, эта, смотришь!.. Где селедка? У него же потребности!.. У него же они растут!.. Мои труды читать надо!

* Ну и дела! (Франц.)

Он приблизился к кадавру, и кадавр сейчас же принялся жадно его обнюхивать. Выбегалло отдал ему зипун.

– Потребности надо удовлетворять! – говорил он, торопливо щелкая переключателями на пульте конвейера. – Почему сразу не дала? Ох уж эти ле фам, ле фам!.. * Кто сказал, что сломан? И не сломан вовсе, а заговорен. Чтоб, значить, не всякому пользоваться, потому что, эта, потребности у всех, а селедка – для модели...

* Женщины, женщины!.. (Франц.)

В стене открылось окошечко, затарахтел конвейер, и прямо на пол полился поток благоухающих селедочных голов. Глаза кадавра сверкнули. Он пал на четвереньки, дробной рысью подскакал к окошечку и взялся за дело. Выбегалло, стоя рядом, хлопал в ладоши, радостно вскрикивал и время от времени, переполняясь чувствами, принимался чесать кадавра за ухом.

Толпа облегченно вздыхала и шевелилась. Выяснилось, что Выбегалло привел с собой двух корреспондентов областной газеты. Корреспонденты были знакомые – Г. Проницательный и Б. Питомник. От них тоже пахло водкой. Сверкая блицами, они принялись фотографировать и записывать в книжечки. Г. Проницательный и Б. Питомник специализировались по науке. Г. Проницательный был прославлен фразой: «Оорт первый взглянул на звездное небо и заметил, что Галактика вращается». Ему же принадлежали: литературная запись повествования Мерлина о путешествии с председателем райсовета и интервью, взятое (по неграмотности) у дубля Ойры-Ойры. Интервью имело название «Человек с большой буквы» и начиналось словами: «Как всякий истинный ученый, он был немногословен...» Б. Питомник паразитировал на Выбегалле. Его боевые очерки о самонадевающейся обуви, о самовыдергивающе-самоукладывающейся в грузовики моркови и о других проектах Выбегаллы были широко известны в области, а статья «Волшебник из Соловца» появилась даже в одном из центральных журналов.

Когда у кадавра наступил очередной пароксизм довольства и он задремал, подоспевшие лаборанты Выбегаллы, с корнем выдранные из-за новогодних столов и потому очень неприветливые, торопливо нарядили его в черную пару и подсунули под него стул. Корреспонденты поставили Выбегаллу рядом, положили его руки на плечи кадавра и, нацелясь объективами, попросили продолжать.

– Главное – что? – с готовностью провозгласил Выбегалло. – Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант *. И еще, товарищи, вы сами видите, что она может. И это еще лучше, потому что раз так, то она... он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Благодаря заботам и правильному к тебе отношению. Вот оно сейчас просыпается... Оно хочет. И потому оно пока несчастливо. Но оно может, и через это «может» совершается диалектический скачок. Во, во!.. Смотрите! Видали, как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как оно может! Минут десять-пятнадцать оно может... Вы, там, товарищ Питомник, свой фотоаппаратик отложите, а возьмите вы киноаппаратик, потому как здесь мы имеем процесс... здесь у нас все в движении! Покой у нас, как и полагается быть, относителен, движение у нас абсолютно. Вот так. Теперь оно смогло и диалектически переходит к счастью. К довольству, то есть. Видите, оно глаза закрыло. Наслаждается. Ему хорошо. Я вам научно утверждаю, что готов был бы с ним поменяться. В данный, конечно, момент... Вы, товарищ Проницательный, все, что я говорю, записывайте, а потом дайте мне. Я приглажу и ссылки вставлю... Вот теперь оно дремлет, но это еще не все. Потребности должны идти у нас как вглубь, так и вширь. Это, значить, будет единственно верный процесс. Он ди ке **, Выбегалло, мол, против духовного мира. Это, товарищи, ярлык. Нам, товарищи, давно пора забыть такие манеры в научной дискуссии. Все мы знаем, что материальное идет впереди, а духовное идет позади. Сатур вентур, как известно, нон студит либентур ***. Что мы, применительно к данному случаю, переведем так: голодной куме все хлеб на уме...

* Чудесно, превосходно, прелестно (франц.).

** Говорят, что... (Франц.)

*** Сытое брюхо к учению глухо (лат.).

– Наоборот, – сказал Ойра-Ойра.

Некоторое время Выбегалло пусто смотрел на него, затем сказал:

– Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. Не будем отвлекаться от главного – от практики. Оставим теорию лицам, в ней недостаточно подкованным. Я продолжаю и перехожу к следующей ступени эксперимента. Поясняю для прессы. Исходя из материалистической идеи о том, что временное удовлетворение матпотребностей произошло, можно переходить к удовлетворению духпотребностей. То есть посмотреть кино, телевизор, послушать народную музыку или попеть самому и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, «Крокодил» или там газету... Мы, товарищи, не забываем, что ко всему этому надо иметь способности, в то время как удовлетворение матпотребностей особенных способностей не требует, они всегда есть, ибо природа следует материализму. Пока насчет духовных способностей данной модели мы сказать ничего не можем, поскольку ее рациональное зерно есть желудочная неудовлетворенность. Но эти духспособности мы сейчас у нее вычленим.

Угрюмые лаборанты развернули на столах магнитофон, радиоприемник, кинопроектор и небольшую переносную библиотеку. Кадавр окинул инструменты культуры равнодушным взором и попробовал на вкус магнитофонную ленту. Стало ясно, что духспособности модели спонтанно не проявятся. Тогда Выбегалло приказал начать, как он выразился, насильственное внедрение культурных навыков. Магнитофон сладко запел: «Мы с милым расставалися, клялись в любви своей...» Радиоприемник засвистел и заулюлюкал. Проектор начал показывать на стене мультфильм «Волк и семеро козлят». Два лаборанта встали с журналами в руках по сторонам кадавра и принялись наперебой читать вслух...

Как и следовало ожидать, желудочная модель отнеслась ко всему этому шуму с полным безразличием. Пока ей хотелось лопать, она чихала на свой духовный мир, потому что хотела лопать и лопала. Насытившись же, она игнорировала свой духовный мир, потому что соловела и временно уже ничего больше не желала. Зоркий Выбегалло ухитрился все-таки заметить несомненную связь между стуком барабана (из радиоприемника) и рефлекторным подрагиванием нижних конечностей модели. Это подрагивание привело его в восторг.

– Ногу! – закричал он, хватая за рукав Б. Питомника. – Снимайте ногу! Крупным планом! Ля вибрасьён са моле гош этюн гранд синь! * Эта нога отметет все происки и сорвет все ярлыки, которые на меня навешивают! Уи сан дот **, человек, который не специалист, может быть, даже удивится, как я отношусь к этой ноге. Но ведь, товарищи, все великое обнаруживается в малом, а я должен напомнить, что данная модель есть модель ограниченных потребностей, говоря конкретно – только одной потребности и, называя вещи своими именами, прямо, по-нашему, без всех этих вуалей – модель потребности желудочной. Потому у нее такое ограничение и в духпотребностях. А мы утверждаем, что только разнообразие матпотребностей может обеспечить разнообразие духпотребностей. Поясняю для прессы на доступном ей примере. Ежели бы, скажем, была у него ярко выраженная потребность в данном магнитофоне «Астра-7» за сто сорок рублей, каковая потребность должна пониматься нами как материальная, и оно бы этот магнитофон заимело, то оно бы данный магнитофон и крутило бы, потому что, сами понимаете, что еще с магнитофоном делать? А раз крутило бы, то с музыкой, а раз музыка – надо ее слушать или там танцевать... А что, товарищи, есть слушанье музыки с танцами или без них? Это есть удовлетворение духпотребностей. Компрене ву?

* Дрожание его левой икры есть великий признак! (Франц.)

** Разумеется (франц.).

Я уже давно заметил, что поведение кадавра существенно переменилось. То ли в нем что-то разладилось, то ли так и должно было быть, но время релаксаций у него все сокращалось и сокращалось, так что к концу речи Выбегаллы он уже не отходил от конвейера. Впрочем, возможно, ему просто стало трудно передвигаться.

– Разрешите вопрос, – вежливо сказал Эдик. – Чем вы объясняете прекращение пароксизмов довольства?

Выбегалло замолк и посмотрел на кадавра. Кадавр жрал. Выбегалло посмотрел на Эдика.

– Отвечаю, – самодовольно сказал он. – Вопрос, товарищи, верный. И, я бы даже сказал, умный вопрос, товарищи. Мы имеем перед собою конкретную модель непрерывно возрастающих материальных потребностей. И только поверхностному наблюдателю может казаться, что пароксизмы довольства якобы прекратились. На самом деле они диалектически перешли в новое качество. Они, товарищи, распространились на сам процесс удовлетворения потребностей. Теперь ему мало быть сытым. Теперь потребности возросли, теперь ему надо все время кушать, теперь он самообучился и знает, что жевать – это тоже прекрасно. Понятно, товарищ Амперян?

Я посмотрел на Эдика. Эдик вежливо улыбался. Рядом с ним стояли рука об руку дубли Федора Симеоновича и Кристобаля Хозевича. Головы их, с широко расставленными ушами, медленно поворачивались вокруг оси, как аэродромные радиолокаторы.

– Еще вопрос можно? – сказал Роман.

– Прошу, – сказал Выбегалло с устало-снисходительным видом.

– Амвросий Амбруазович, – сказал Роман, – а что будет, когда оно все потребит?

Взгляд Выбегаллы стал гневным.

– Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизьмом, экзистенцио... оа... нализьмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества. Вы что же хотите сказать этим вопросом, товарищ Ойра-Ойра? Что в деятельности нашего научного учреждения может наступить момент, кризис, регресс, когда нашим потребителям не хватит продуктов потребления? Нехорошо, товарищ Ойра-Ойра! Не подумали вы! А мы не можем допустить, чтобы на нашу работу навешивали ярлыки и бросали тень. И мы этого, товарищи, не допустим.

Он достал носовой платок и вытер бороду. Г. Проницательный, скривившись от умственного напряжения, задал следующий вопрос:

– Я, конечно, не специалист. Но какое будущее у данной модели? Я понимаю, что эксперимент проходит успешно. Но очень уж активно она потребляет.

Выбегалло горько усмехнулся.

– Вот видите, товарищ Ойра-Ойра, – сказал он. – Так вот и возникают нездоровые сенсации. Вы, не подумав, задали вопрос. И вот уже рядовой товарищ неверно сориентирован. Не на тот идеал смотрит... Не на тот идеал смотрите, товарищ Проницательный! – обратился он прямо к корреспонденту. – Данная модель есть уже пройденный этап! Вот идеал, на который нужно смотреть! – Он подошел ко второму автоклаву и положил рыжеволосую руку на его полированный бок. Борода его задралась. – Вот наш идеал! – провозгласил он. – Или, выражаясь точнее, вот модель нашего с вами идеала. Мы имеем здесь универсального потребителя, который всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может удовлетворить. С помощью нашей науки, разумеется. Поясняю для прессы. Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или, говоря по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно для полного счастья, то есть для удовлетворенности. Материально-магические силы сами извлекут из окружающей природы все ей необходимое. Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения.

– Простите, – вежливо сказал Эдик, – и все ее потребности будут материальными?

– Ну разумеется! – вскричал Выбегалло. – Духовные потребности разовьются в соответствии! Я уже отмечал, что чем больше материальных потребностей, тем разнообразнее будут духовные потребности. Это будет исполин духа и корифей!
#13 | 12:07 07.06.2012 | Кому: informix
> Я бы тоже очень хотел, чтобы во фракции коммунистов были одни доярки, ткачихи, оленеводы, токари, инженеры и т.д.
> Но пока - только так.

а потом всех буржуев под нож?
von_herrman
надзор »
#14 | 12:09 07.06.2012 | Кому: KH
>>> Материализм превратил советских людей в потребителей.
>>
>> Это каким же образом?
>
> В дверях раздался шум, все задвигались, и сквозь толпу, расталкивая зазевавшихся, выдирая сосульки из бороды, полез Амвросий Амбруазович Выбегалло.

Материализм - это не повышенное желание жрать-обладать предметами в ущерб личностному развитию.
Материализм - это концепция, согласно которой все идеальное и абстрактное - продукт электрохимических взаимодействий в веществе головного мозга. И вне материальных взаимодействий не существует. Имеется ввиду - нет никакой духовной надсущности вне материального мозга.

Каким образом признание концепции материализма может способствовать развитию потреблядства - мне не ведомо.
KH »
#15 | 12:13 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>>>> Материализм превратил советских людей в потребителей.
>>>
>>> Это каким же образом?
>>
>> В дверях раздался шум, все задвигались, и сквозь толпу, расталкивая зазевавшихся, выдирая сосульки из бороды, полез Амвросий Амбруазович Выбегалло.
>
> Материализм - это не повышенное желание жрать-обладать предметами в ущерб личностному развитию.
> Материализм - это концепция, согласно которой все идеальное и абстрактное - продукт электрохимических взаимодействий в веществе головного мозга. И вне материальных взаимодействий не существует. Имеется ввиду - нет никакой духовной надсущности вне материального мозга.
>
> Каким образом признание концепции материализма может способствовать развитию потреблядства - мне не ведомо.

А ты почитай отрывок. И почитай до чего договорились современные марксисты и диаматчики. :-)

Есть теория, есть её развитие и применение.

Если нет духовной над сущности, значит у человека есть только потребности которые нужно удовлетворять и инстинкты которые развились во время эволюции. Оба, здравствуй либерализм! :-)

и Нет никакой Великой Победы. Это всё объективный исторический процесс который действует независимо от человека.
#16 | 12:27 07.06.2012 | Кому: informix
>> Не парься. Зюганов про союзников и попутчиков давно уже все понял и обеими руками за них.
>> По крайней мере мандаты попутчикам он продает на раз.
>
> Я бы тоже очень хотел, чтобы во фракции коммунистов были одни доярки, ткачихи, оленеводы, токари, инженеры и т.д.
> Но пока - только так.

То есть ты за то, что КПРФ торгует мандатами, ненавистным тебе буржуям?
von_herrman
надзор »
#17 | 12:41 07.06.2012 | Кому: KH
> Если нет духовной над сущности, значит у человека есть только потребности которые нужно удовлетворять и инстинкты которые развились во время эволюции.

Не только инстинкты. Еще социальные навыки, которые так же формировались в процессе эволюции и поощрялись ею. Альтруизм, например.
А есть и паразитизм. Причем, в одной и той же популяции.

> Оба, здравствуй либерализм! :-)


Коммунизм строили альтруисты. И они придерживались материалистического взгляда на мир.

> и Нет никакой Великой Победы. Это всё объективный исторический процесс который действует независимо от человека.


Ты какую-то херь несешь.
KH »
#18 | 13:18 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Если нет духовной над сущности, значит у человека есть только потребности которые нужно удовлетворять и инстинкты которые развились во время эволюции.
>
> Не только инстинкты. Еще социальные навыки, которые так же формировались в процессе эволюции и поощрялись ею. Альтруизм, например.
> А есть и паразитизм. Причем, в одной и той же популяции.
>
>> Оба, здравствуй либерализм! :-)
>
> Коммунизм строили альтруисты. И они придерживались материалистического взгляда на мир.
>
>> и Нет никакой Великой Победы. Это всё объективный исторический процесс который действует независимо от человека.
>
> Ты какую-то херь несешь.

Давно ли ты открывал учебник по диамату?

> Коммунизм строили альтруисты. И они придерживались материалистического взгляда на мир.


[censored]

[censored]

В 1915 году в заметках, сделанных при чтении «Науки логики», Ленин пишет слова, которые сейчас все знают наизусть. Цитирую: «Афоризм: Нельзя вполне понять «Капитал» Маркса, и особенно его I главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля. Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса 1/2 века спустя!!» (Именно так: Ленин ставит два восклицательных знака!)
von_herrman
надзор »
#19 | 13:22 07.06.2012 | Кому: KH
> Давно ли ты открывал учебник по диамату?

Я открывал по эволюционной биологии :)

>[censored]


А большевики-то тут причем?
KH »
#20 | 13:23 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Давно ли ты открывал учебник по диамату?
>
> Я открывал по эволюционной биологии :)
>
>>[censored]
>
> А большевики-то тут причем?

А Горький он кто? А Луночарский? Богданов?
KH »
#21 | 13:27 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Давно ли ты открывал учебник по диамату?
>
> Я открывал по эволюционной биологии :)

СССР строился на основе работ по эволюционной биологии?
#22 | 13:28 07.06.2012 | Кому: Константин_С
>> Я бы тоже очень хотел, чтобы во фракции коммунистов были одни доярки, ткачихи, оленеводы, токари, инженеры и т.д.
>> Но пока - только так.
>
> а потом всех буржуев под нож?
Зачем же, хороших хозяйственников мало, они на вес золота. Пусть работают директорами или управляющими на тех же предприятий. Кстати, Советская власть так и поступала. Все, согласные с принципами социализма, зачастую работали на тех же должностях. Увольнению и наказанию подлежали только те, кто пытался саботировать работу предприятий.
#23 | 13:32 07.06.2012 | Кому: Всем
это тот бабкин-снегоуборочная машина?:)
von_herrman
надзор »
#24 | 13:35 07.06.2012 | Кому: KH
> А Горький он кто? А Луночарский? Богданов?

Коммунизм у нас строил вроде Ленин со Сталиным.
#25 | 13:37 07.06.2012 | Кому: von_herrman
> Коммунизм у нас строил вроде Ленин со Сталиным.

а грохнул идеалист Горбачев:) мне тоже это понравилось)
von_herrman
надзор »
#26 | 13:37 07.06.2012 | Кому: KH
> СССР строился на основе работ по эволюционной биологии?

Мотивации хомосапиенсов вскрывает эволюционная биология.
Желание осчастливить весь мир или нажиться за счет соседа - результат биохим. процессов в башке.
KH »
#27 | 13:39 07.06.2012 | Кому: McFault
>> Коммунизм у нас строил вроде Ленин со Сталиным.
>
> а грохнул идеалист Горбачев:) мне тоже это понравилось)

А как при материалистическом коммунизме к власти мог прийти идеалист? :-)

Куда смотрели все? Почему не заклеймили идеалиста на подходах?
#28 | 13:40 07.06.2012 | Кому: von_herrman
> Материализм - это не повышенное желание жрать-обладать предметами в ущерб личностному развитию.
> Материализм - это концепция, согласно которой все идеальное и абстрактное - продукт электрохимических взаимодействий в веществе головного мозга. И вне материальных взаимодействий не существует. Имеется ввиду - нет никакой духовной надсущности вне материального мозга.
>
> Каким образом признание концепции материализма может способствовать развитию потреблядства - мне не ведомо.

КН элементарно путает материализм бытовой и материализм, как философское мировоззрение.
Важнейшим свойством пространства и времени является их объективность, то есть независимость от человеческого сознания. Поэтому марксисты определяют первичность материи и вторичность человеческого сознания. Ясно, как божий день)).
von_herrman
надзор »
#29 | 13:41 07.06.2012 | Кому: KH
> А как при материалистическом коммунизме к власти мог прийти идеалист? :-)

А мы уже жили при коммунизме? Вот же блин, как я такое пропустил!
#30 | 13:46 07.06.2012 | Кому: KH
> А как при материалистическом коммунизме к власти мог прийти идеалист? :-)
>
> Куда смотрели все? Почему не заклеймили идеалиста на подходах?

а вот, мимикрировал и прокрался) титаны диамата подходили к нему, щупали - как настоящий, из плоти! к тому же комбайнер)
KH »
#31 | 13:47 07.06.2012 | Кому: Сарацин
>> Материализм - это не повышенное желание жрать-обладать предметами в ущерб личностному развитию.
>> Материализм - это концепция, согласно которой все идеальное и абстрактное - продукт электрохимических взаимодействий в веществе головного мозга. И вне материальных взаимодействий не существует. Имеется ввиду - нет никакой духовной надсущности вне материального мозга.
>>
>> Каким образом признание концепции материализма может способствовать развитию потреблядства - мне не ведомо.
>
> КН элементарно путает материализм бытовой и материализм, как философское мировоззрение.
> Важнейшим свойством пространства и времени является их объективность, то есть независимость от человеческого сознания. Поэтому марксисты определяют первичность материи и вторичность человеческого сознания. Ясно, как божий день)).

Т.е. у вас получается, в стране официальная философия материализм. А на бытовом уровне что?
#32 | 13:48 07.06.2012 | Кому: von_herrman
> А мы уже жили при коммунизме? Вот же блин, как я такое пропустил!

Я, кстати, тоже пропустил. Эх..
KH »
#33 | 13:48 07.06.2012 | Кому: McFault
>> А как при материалистическом коммунизме к власти мог прийти идеалист? :-)
>>
>> Куда смотрели все? Почему не заклеймили идеалиста на подходах?
>
> а вот, мимикрировал и прокрался) титаны диамата подходили к нему, щупали - как настоящий, из плоти! к тому же комбайнер)

Зачем щупать? идеалист по определению прийти к власти не может при такой схеме. Объективные процессы которые не зависят от личности, жеж. :-) ъ
Даже если и придёт, объективные процессы и свойства его перемелят в своих жерновах!!!
Не перемололи? ну значит пересмотрим теорию.
#34 | 13:49 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> СССР строился на основе работ по эволюционной биологии?
>
> Мотивации хомосапиенсов вскрывает эволюционная биология.
> Желание осчастливить весь мир или нажиться за счет соседа - результат биохим. процессов в башке.

Да, вот только религия подталкивает эти процессы в сторону альтруизма, а материализм в сторону бесконечного пожирания: Бога нет, скоро сдохнешь, ради чего жить? - ради того чтобы жрать и побольше.
von_herrman
надзор »
#35 | 13:50 07.06.2012 | Кому: KH
> Т.е. у вас получается, в стране официальная философия материализм. А на бытовом уровне что?

А на бытовом - толпы рассасывающих себе все на сеансах у психотерапеутоу, заряжающих баночки перед телевизором и очереди к пояскам богоматерей :)
von_herrman
надзор »
#36 | 13:51 07.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> Да, вот только религия подталкивает эти процессы в сторону альтруизма, а материализм в сторону бесконечного пожирания: Бога нет, скоро сдохнешь, ради чего жить? - ради того чтобы жрать и побольше.

Поэтому-то материалист Виссарионыч и жрал младенцев, сколько мог!!!
#37 | 13:52 07.06.2012 | Кому: Сарацин
> Зачем же, хороших хозяйственников мало, они на вес золота. Пусть работают директорами или управляющими на тех же предприятий. Кстати, Советская власть так и поступала. Все, согласные с принципами социализма, зачастую работали на тех же должностях. Увольнению и наказанию подлежали только те, кто пытался саботировать работу предприятий.

идея хороша, берём у буржуев деньги, приходим к власти, отбираем всё у буржуев, кто не согласен - вешаем...
???
PROFIT!!!
#38 | 13:52 07.06.2012 | Кому: KH
> Зачем щупать? идеалист по определению прийти к власти не может при такой схеме. Объективные процессы которые не зависят от личности, жеж. :-)

я думаю, материалисту идеалиста очень сложно распознать, если тот сам не признается
если тот подкрался и совершил с ним нечто противоестественное, не представившись, и убежал - тогда можно по факту догадаться - идеалист, суко
но засечь на подступах...
#39 | 13:55 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>> Да, вот только религия подталкивает эти процессы в сторону альтруизма, а материализм в сторону бесконечного пожирания: Бога нет, скоро сдохнешь, ради чего жить? - ради того чтобы жрать и побольше.
>
> Поэтому-то материалист Виссарионыч и жрал младенцев, сколько мог!!!

Если бы Сталин был материалистом, он бы не в ссылке сидел а заделался эффективным менеджером или чиновником. Горбачев - ярковыраженный материалист продал Родину за бочку варенья и корзину печенья.
von_herrman
надзор »
#40 | 13:56 07.06.2012 | Кому: KH
>Объективные процессы которые не зависят от личности, жеж. :-)

Личность зависит от объективных процессов. Объективные же процессы не зависят от личности в том плане, что существуют вне зависимости от существования личности. Когда ты помрешь, объективная реальность останется на месте, Солнце не погаснет. Потому как существует не только в твоей голове.

Ты же пытаешься приравнять тут материализм с махровым детерминизмом.
von_herrman
надзор »
#41 | 13:57 07.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> Если бы Сталин был материалистом, он бы не в ссылке сидел а заделался эффективным менеджером или чиновником. Горбачев - ярковыраженный материалист продал Родину за бочку варенья и корзину печенья.

То есть, ты тоже не в курсе, что такое концепция материализма.
#42 | 13:57 07.06.2012 | Кому: McFault
> я думаю, материалисту идеалиста очень сложно распознать, если тот сам не признается

Идеалист он ещё и жутко суеверен: "вернулся? - поcмотрись в зеркало"; "чёрный котэ через дорогу? - поедем другой", и т.д. Бывает ещё и набожным. Да и верующие вообще - сплошь идеалисты.
Распознать можно.
KH »
#43 | 13:57 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>>Объективные процессы которые не зависят от личности, жеж. :-)
>
> Личность зависит от объективных процессов. Объективные же процессы не зависят от личности в том плане, что существуют вне зависимости от существования личности. Когда ты помрешь, объективная реальность останется на месте, Солнце не погаснет. Потому как существует не только в твоей голове.
>
> Ты же пытаешься приравнять тут материализм с махровым детерминизмом.

Т.е. Горбачёв не рушил СССР. Объективный процесс случился?

И переход из Социализма в криминальный капитализм естественный процесс.
#44 | 13:59 07.06.2012 | Кому: KH
> Т.е. Горбачёв не рушил СССР. Объективный процесс случился?

Не надо путать тёплое с мягким.
Горбачёв просто предатель.

>И переход из Социализма в криминальный капитализм естественный процесс.


Когда взрывается вулкан и накрывает ближайший город лавой, то смерть всех жителей - вполне естественный процесс, с точки зрения вулкана.
KH »
#45 | 14:00 07.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> я думаю, материалисту идеалиста очень сложно распознать, если тот сам не признается
>
> Идеалист он ещё и жутко суеверен: "вернулся? - поcмотрись в зеркало"; "чёрный котэ через дорогу? - поедем другой", и т.д. Бывает ещё и набожным. Да и верующие вообще - сплошь идеалисты.
> Распознать можно.

Почему не распознали идеалиста Горбачёва? или он кем был?
#46 | 14:00 07.06.2012 | Кому: von_herrman
>>Объективные процессы которые не зависят от личности, жеж. :-)
>
> Личность зависит от объективных процессов. Объективные же процессы не зависят от личности в том плане, что существуют вне зависимости от существования личности. Когда ты помрешь, объективная реальность останется на месте, Солнце не погаснет. Потому как существует не только в твоей голове.
>
> Ты же пытаешься приравнять тут материализм с махровым детерминизмом.

Объективность процессов в том, что материалистическое общество быстро превращается в стадо вялых потребителей, которых можно резать как баранов. Вот и зарезали не без помощи Горбачёва.
von_herrman
надзор »
#47 | 14:00 07.06.2012 | Кому: KH
> Т.е. Горбачёв не рушил СССР. Объективный процесс случился?
> И переход из Социализма в криминальный капитализм естественный процесс.

У меня такое чуйство, что с глухим разговариваю :)
#48 | 14:00 07.06.2012 | Кому: KH
>> КН элементарно путает материализм бытовой и материализм, как философское мировоззрение.
>> Важнейшим свойством пространства и времени является их объективность, то есть независимость от человеческого сознания. Поэтому марксисты определяют первичность материи и вторичность человеческого сознания. Ясно, как божий день)).
>
> Т.е. у вас получается, в стране официальная философия материализм. А на бытовом уровне что?

На бытовом уровне материализмом можно назвать издержки капиталистического воспитания, когда бытовой комфорт становится самоцелью мещанского существования, лишённого идейного смысла. Вотт!!

Так воспитывались американцы, пока их не настигло цунами экономического кризиса. После падения башен Буш призывал всех покупать и потреблять. Сегодня Обама пытается ограничить уровень потребления американцев путём пропаганды скромного образа жизни. Кто бы подумал.
#49 | 14:01 07.06.2012 | Кому: KH
> Почему не распознали идеалиста Горбачёва? или он кем был?

Я уже тебе ответил: он предатель, вне зависимости от его мировозрения.
KH »
#50 | 14:01 07.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Т.е. Горбачёв не рушил СССР. Объективный процесс случился?
>
> Не надо путать тёплое с мягким.
> Горбачёв просто предатель.

Личность не влияет на объективные процессы. Процесс перехода из Социализма в Криминальный капитализм произошёл? по факту да.
Значит личность тут не причём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.