Стопхам-Омск.

omsk300.ru — "Из безобидной борьбы с хамскими парковками акция превратилась в реальную заварушку. На данный момент участники драки находятся в РОВД. Камера одного из активистов разбита." Да уж, это не безобидные сытые москвичи. Без трупов, так что в йумор.
Новости, Юмор | eneken 22:59 06.06.2012
32 комментария | 37 за, 0 против |
#1 | 05:45 07.06.2012 | Кому: Всем
Интересно будет полный вариант посмотреть.
#2 | 06:24 07.06.2012 | Кому: Всем
ну это уже перебор. уехал - пусть себе едет, функции полиции нечего на себя брать. Другой раз прострелят башку и поделом.
#3 | 07:02 07.06.2012 | Кому: Всем
Стопхамы, сами потихоньку в хамов обращаются.
#4 | 07:49 07.06.2012 | Кому: Всем
Смотрел без звука и из видеоряда получается, что омичи-стопхамовцы перегнули палку. Первыми бьют, в машину чужую лезут в движении. Послушаем, что скажет об инциденте Чугунов. А ну как провокация оранжоидов?
#5 | 09:29 07.06.2012 | Кому: Всем
Да, стопхамы в этот раз сами виноваты на первый взгляд, первыми бьют, в машину лезут. Не умеешь - не берись
#6 | 10:02 07.06.2012 | Кому: PtiZza
> Да, стопхамы в этот раз сами виноваты на первый взгляд, первыми бьют, в машину лезут. Не умеешь - не берись

Ну почему "не умеешь"? Стопхамовец неплохо дал в репу пацанчику с пушкой, а потом еще и увернулся успешно. Как-раз таки прессовать у них неплохо получается.
#7 | 10:11 07.06.2012 | Кому: Umlaut
>> Да, стопхамы в этот раз сами виноваты на первый взгляд, первыми бьют, в машину лезут. Не умеешь - не берись
>
> Ну почему "не умеешь"? Стопхамовец неплохо дал в репу пацанчику с пушкой, а потом еще и увернулся успешно. Как-раз таки прессовать у них неплохо получается.

Зато теперь пацанчик с пушкой не будь дебилом сними побои и заяви, что напали, пытались ограбить, в машину полезли, все на видео есть, будет стопхамам гораздо веселей. Заметь как в Питере проходит, только в ответ, никогда первыми, поэтому и говорю не умеешь - не берись

ЗЫ: еще и машину чужую помяли, короче потеряли контроль над ситуацией
#8 | 10:21 07.06.2012 | Кому: PtiZza
> Да, стопхамы в этот раз сами виноваты на первый взгляд, первыми бьют, в машину лезут. Не умеешь - не берись

Насмотрелись на московских. Московский то главный у них драться умеет)
#9 | 10:30 07.06.2012 | Кому: PtiZza
> Зато теперь пацанчик с пушкой не будь дебилом сними побои и заяви, что напали, пытались ограбить, в машину полезли, все на видео есть, будет стопхамам гораздо веселей. Заметь как в Питере проходит, только в ответ, никогда первыми, поэтому и говорю не умеешь - не берись
>
> ЗЫ: еще и машину чужую помяли, короче потеряли контроль над ситуацией

Враньё, стопхамовцы не грабили никого.
#10 | 12:59 07.06.2012 | Кому: Всем
Омские стопхамы суровы - когда пацанчику в бубен пробили, стало ясно что за культурную парковку там борются всерьез. Грубо конечно, но даже с такими перегибами я на стороне стопхамовцев - у нас народ настолько оборзел в атаке за последнее время, что в себя приходит только после отлеживания с разбитым ебальником. Можно долго говорить что этим должна заниматься полиция, но они - хороший пример того, что граждане могут сделать сами.
#11 | 12:59 07.06.2012 | Кому: Всем
Непонятна ситуация с пистолетом.
До разъяснения выводы делать рано, но стопхамовцы в этом сюжете действительно мнят себя полицейскими и даже пытаются ставить нарушителя лицом к машине.
#12 | 16:08 07.06.2012 | Кому: Всем
"полная версия":[censored]
#13 | 18:22 07.06.2012 | Кому: Московит
>> Зато теперь пацанчик с пушкой не будь дебилом сними побои и заяви, что напали, пытались ограбить, в машину полезли, все на видео есть, будет стопхамам гораздо веселей. Заметь как в Питере проходит, только в ответ, никогда первыми, поэтому и говорю не умеешь - не берись
>>
>> ЗЫ: еще и машину чужую помяли, короче потеряли контроль над ситуацией
>
> Враньё, стопхамовцы не грабили никого.

пистолет отобрали, если он у него легальный, то запросто можно заяву писать
#14 | 18:23 07.06.2012 | Кому: Chingiz
> Омские стопхамы суровы - когда пацанчику в бубен пробили, стало ясно что за культурную парковку там борются всерьез. Грубо конечно, но даже с такими перегибами я на стороне стопхамовцев - у нас народ настолько оборзел в атаке за последнее время, что в себя приходит только после отлеживания с разбитым ебальником. Можно долго говорить что этим должна заниматься полиция, но они - хороший пример того, что граждане могут сделать сами.

перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне
#15 | 18:34 07.06.2012 | Кому: PtiZza
> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне

Если посмотреть более полную версию, то становится заметным, что гражданину били по ебалу несколько раз исключительно в ответ на его агрессию.

И когда он вынул пистолет нужно было стоять и улыбаться. А вдруг он у него легальный!

Древняя истина гласит: не хочешь стрелять - не показывай ствол. Показал - стреляй. Или заранее спили мушку.
#16 | 18:55 07.06.2012 | Кому: Simpson
>> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне
>
> Если посмотреть более полную версию, то становится заметным, что гражданину били по ебалу несколько раз исключительно в ответ на его агрессию.

Которая в камментах? он отмахнулся и получил по еблу, побои снял и пошел заявлять, разбираться будут долго и мозги стопхамам поебут как надо, причем они к нему в машину залезли, а не он вышел размахивая пистолетом, это уже другой коленкор
>
> И когда он вынул пистолет нужно было стоять и улыбаться. А вдруг он у него легальный!

Не нужно заниматься хуйней, хочешь бороться с парковками зови ДПС с собой, как это делали вроде в Питере, вот тогда это приобретает законный вид, а не куча не пойми кого с наклейками

> Древняя истина гласит: не хочешь стрелять - не показывай ствол. Показал - стреляй. Или заранее спили мушку.


Он в машине сидя может показывать хоть хер, это его собственность, но в целом да, разозлил только всех
#17 | 23:10 07.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне
>>
>> Если посмотреть более полную версию, то становится заметным, что гражданину били по ебалу несколько раз исключительно в ответ на его агрессию.
>
> Которая в камментах? он отмахнулся и получил по еблу, побои снял и пошел заявлять, разбираться будут долго и мозги стопхамам поебут как надо, причем они к нему в машину залезли, а не он вышел размахивая пистолетом, это уже другой коленкор
>>
>> И когда он вынул пистолет нужно было стоять и улыбаться. А вдруг он у него легальный!
>
> Не нужно заниматься хуйней, хочешь бороться с парковками зови ДПС с собой, как это делали вроде в Питере, вот тогда это приобретает законный вид, а не куча не пойми кого с наклейками
>
>> Древняя истина гласит: не хочешь стрелять - не показывай ствол. Показал - стреляй. Или заранее спили мушку.
>
> Он в машине сидя может показывать хоть хер, это его собственность, но в целом да, разозлил только всех

Собаки лают, караван идёт.
#18 | 07:16 08.06.2012 | Кому: Зелёный свитер
>>>> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне
>>>
>>> Если посмотреть более полную версию, то становится заметным, что гражданину били по ебалу несколько раз исключительно в ответ на его агрессию.
>>
>> Которая в камментах? он отмахнулся и получил по еблу, побои снял и пошел заявлять, разбираться будут долго и мозги стопхамам поебут как надо, причем они к нему в машину залезли, а не он вышел размахивая пистолетом, это уже другой коленкор
>>>
>>> И когда он вынул пистолет нужно было стоять и улыбаться. А вдруг он у него легальный!
>>
>> Не нужно заниматься хуйней, хочешь бороться с парковками зови ДПС с собой, как это делали вроде в Питере, вот тогда это приобретает законный вид, а не куча не пойми кого с наклейками
>>
>>> Древняя истина гласит: не хочешь стрелять - не показывай ствол. Показал - стреляй. Или заранее спили мушку.
>>
>> Он в машине сидя может показывать хоть хер, это его собственность, но в целом да, разозлил только всех
>
> Собаки лают, караван идёт.

Не лай
#19 | 09:31 08.06.2012 | Кому: PtiZza
> Он в машине сидя может показывать хоть хер, это его собственность, но в целом да, разозлил только всех

Ну как бы человек, которому ты показываешь пистолет может решить что сейчас ты его убьёшь. И имеет право предпринять все необходимые для самообороны действия исходя из того, что пистолет у тебя настоящий (даже если впоследствии он окажется игрушечным). В том числе нанести вред твоему здоровью.
И потом в суде ты будешь доказывать, что гражданин обязан был знать, что пистолет пневматический, или не заряжен и вообще ты его просто демонстрировал.

Поэтому показывать из машины хер - гораздо безопаснее.
#20 | 11:18 08.06.2012 | Кому: Simpson
>> Он в машине сидя может показывать хоть хер, это его собственность, но в целом да, разозлил только всех
>
> Ну как бы человек, которому ты показываешь пистолет может решить что сейчас ты его убьёшь. И имеет право предпринять все необходимые для самообороны действия исходя из того, что пистолет у тебя настоящий (даже если впоследствии он окажется игрушечным). В том числе нанести вред твоему здоровью.

Бежать надо, а не прыгать на ствол в машину

> И потом в суде ты будешь доказывать, что гражданин обязан был знать, что пистолет пневматический, или не заряжен и вообще ты его просто демонстрировал.


Это гражданин уже будет доказывать, что ему там померещилось, я бы стал орать, что меня ограбить хотят, для этого налепили бумагу на стекло, чтобы я не мог уехать (не видно же ничего!) и т. п.

> Поэтому показывать из машины хер - гораздо безопаснее.


Да, только на видео ствол не видно, когда чел в тачку запрыгивал, только орал, что у него ствол, под это можно грабеж подводить запросто
#21 | 12:29 08.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> Да, стопхамы в этот раз сами виноваты на первый взгляд, первыми бьют, в машину лезут. Не умеешь - не берись
>>
>> Ну почему "не умеешь"? Стопхамовец неплохо дал в репу пацанчику с пушкой, а потом еще и увернулся успешно. Как-раз таки прессовать у них неплохо получается.
>
> Зато теперь пацанчик с пушкой не будь дебилом сними побои и заяви, что напали, пытались ограбить, в машину полезли, все на видео есть, будет стопхамам гораздо веселей. Заметь как в Питере проходит, только в ответ, никогда первыми, поэтому и говорю не умеешь - не берись
>
> ЗЫ: еще и машину чужую помяли, короче потеряли контроль над ситуацией

С этим согласен.
#22 | 12:31 08.06.2012 | Кому: PtiZza
> Бежать надо, а не прыгать на ствол в машину

Это уже каждый сам решает, оценивая выстрелишь ты в спину, или лучше не дать тебе загнать патрон в ствол.

> Это гражданин уже будет доказывать, что ему там померещилось, я бы стал орать, что меня ограбить хотят, для этого налепили бумагу на стекло, чтобы я не мог уехать (не видно же ничего!) и т. п.


При наличии оформленного на тебя пистолета - доказывать его отсутствие незачем.
Крики об ограблении ничего не изменят, т.к. пистолет ты можешь применять только при наличии реальной угрозы жизни, а не при наличии угрозы имуществу.

> Да, только на видео ствол не видно, когда чел в тачку запрыгивал, только орал, что у него ствол, под это можно грабеж подводить запросто


Потом ствол отобрали и несколько раз показали + свидетели
#23 | 13:40 08.06.2012 | Кому: Simpson
>> Бежать надо, а не прыгать на ствол в машину
>
> Это уже каждый сам решает, оценивая выстрелишь ты в спину, или лучше не дать тебе загнать патрон в ствол.

Есть опыт вынимания граждан из машин с пистолетом? А если у него дверь закрыта, то получишь пулю в лоб, а не в спину. Если убегать назад от машины на людной улице, то стрелять начнет только отморозок

> При наличии оформленного на тебя пистолета - доказывать его отсутствие незачем.


Он может сказать, что тот лежал разобранный на сиденьи

> Крики об ограблении ничего не изменят, т.к. пистолет ты можешь применять только при наличии реальной угрозы жизни, а не при наличии угрозы имуществу.


Причем здесь это то? :)
>
>> Да, только на видео ствол не видно, когда чел в тачку запрыгивал, только орал, что у него ствол, под это можно грабеж подводить запросто
>
> Потом ствол отобрали и несколько раз показали + свидетели

Ну вот на ствол и хотели ограбить :)
#24 | 14:12 08.06.2012 | Кому: Chingiz
> Омские стопхамы суровы - когда пацанчику в бубен пробили, стало ясно что за культурную парковку там борются всерьез. Грубо конечно, но даже с такими перегибами я на стороне стопхамовцев - у нас народ настолько оборзел в атаке за последнее время, что в себя приходит только после отлеживания с разбитым ебальником. Можно долго говорить что этим должна заниматься полиция, но они - хороший пример того, что граждане могут сделать сами.

А может это пример того, как можно быстро оформить себе срок небольшой???
#25 | 14:14 08.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Омские стопхамы суровы - когда пацанчику в бубен пробили, стало ясно что за культурную парковку там борются всерьез. Грубо конечно, но даже с такими перегибами я на стороне стопхамовцев - у нас народ настолько оборзел в атаке за последнее время, что в себя приходит только после отлеживания с разбитым ебальником. Можно долго говорить что этим должна заниматься полиция, но они - хороший пример того, что граждане могут сделать сами.
>
> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне

Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!
#26 | 14:28 08.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Омские стопхамы суровы - когда пацанчику в бубен пробили, стало ясно что за культурную парковку там борются всерьез. Грубо конечно, но даже с такими перегибами я на стороне стопхамовцев - у нас народ настолько оборзел в атаке за последнее время, что в себя приходит только после отлеживания с разбитым ебальником. Можно долго говорить что этим должна заниматься полиция, но они - хороший пример того, что граждане могут сделать сами.
>>
>> перешел улицу не в том месте, тебе подбигает группа с камерами и бьет по ебалу..и это да, в этом случае я буду на их стороне
>
> Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!

А ты часом не СтопХам???
#27 | 07:50 09.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!
>
> А ты часом не СтопХам???

А не ты ли у нас в лифте нассал???
#28 | 12:40 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!
>>
>> А ты часом не СтопХам???
>
> А не ты ли у нас в лифте нассал???

Я только у подъезда ссу!!!
#29 | 14:44 09.06.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!
>>>
>>> А ты часом не СтопХам???
>>
>> А не ты ли у нас в лифте нассал???
>
> Я только у подъезда ссу!!!

А я только двери царапаю тем, кто мешает мне с коляской по пешеходным дорожкам пробираться!!!
#30 | 16:49 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Да чё там, расстреливать на месте и вся любовь до копейки!!!
>>>>
>>>> А ты часом не СтопХам???
>>>
>>> А не ты ли у нас в лифте нассал???
>>
>> Я только у подъезда ссу!!!
>
> А я только двери царапаю тем, кто мешает мне с коляской по пешеходным дорожкам пробираться!!!

Натуральный стопхам!!! я кстати тоже не люблю запарковавшихся на дорожках и переходах
#31 | 16:10 10.06.2012 | Кому: Всем
ебанаты
#32 | 16:10 10.06.2012 | Кому: Всем
.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.