> По последним данным Следственного комитета России, в 2011 году было совершено 28 801 преступлений, связанных с насильственными действиями. Из них преступлений в отношении членов семьи (мужа или жены) -11 669, детей - 5 836, в том числе, в отношении несовершеннолетних - 2 849.
То есть уже как минимум 16,5 тысяч неблагополучных семей. А не 3849, как ты писал в 976 посте.
> В настоящее время разработчики закона предлагают отдельное производство по делам, связанным с домашним насилием, которое бы защищало жертв не в рамках сложной уголовной процедуры. За пример взят модельный закон ООН.[censored]
Какого закона? Действующего? Или обсуждаемых поправок?
Выражайся яснее.
Статья 19 Конвенции о правах ребенка гласит: «Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны
родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке».
Одноклассников и прочих подобных деток исключили. О ани так могут позабоиться о ребенке, что мало не будет. Практика показывает - что чморению в школах и во дворах подвергается тьма народа.
>>> Сочувствую женщине. С противниками ЮЮ беседовать спокойно - это нужно тратить дзен вагонами.
>> Не трать.
>
> Не врите людям.
У тебя уже и правдомер есть. Хи-хи.
>> По последним данным Следственного комитета России, в 2011 году было совершено 28 801 преступлений, связанных с насильственными действиями. Из них преступлений в отношении членов семьи (мужа или жены) -11 669, детей - 5 836, в том числе, в отношении несовершеннолетних - 2 849.
>
> То есть уже как минимум 16,5 тысяч неблагополучных семей. А не 3849, как ты писал в 976 посте.
>
>> В настоящее время разработчики закона предлагают отдельное производство по делам, связанным с домашним насилием, которое бы защищало жертв не в рамках сложной уголовной процедуры. За пример взят модельный закон ООН.[censored] >
> Какого закона? Действующего? Или обсуждаемых поправок?
> Выражайся яснее.
Читать не можешь. Под лозунгом борьбы с пьяными дрками мужа и жены желают провести ЮЮ. Насилие в отношении несовершеннолетних - 2849. А под ЮЮ поставят всех.
>> Не врите людям.
> У тебя уже и правдомер есть. Хи-хи.
Правдомера нет. Есть глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и мозг, чтобы сопоставлять увиденное и услышанное. Вот два поста - 976 и 983. В одном из них неправда.
Простейший анализ показывает, что неправда в 976 посте, где описаны доводы противников ЮЮ.
> Читать не можешь. Под лозунгом борьбы с пьяными дрками мужа и жены желают провести ЮЮ. Насилие в отношении несовершеннолетних - 2849. А под ЮЮ поставят всех.
Если отец по пьяни избил мать ребёнка - это не повод признать семью социально неблагополучной и вмешаться органам опеки? Ты в уме ли?
> Статья 19 Конвенции о правах ребенка гласит: «Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны
> родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке».
Что не так?
> Одноклассников и прочих подобных деток исключили.
Да, по действующему УК. Надо его отменить???
> О ани так могут позабоиться о ребенке, что мало не будет. Практика показывает - что чморению в школах и во дворах подвергается тьма народа.
Как страшно жЫть!!!
Ты хочешь массовых расстрелов несовершеннолетних?
Я отведу сыновей в спортивную секцию.
> Я отведу сыновей в спортивную секцию.
Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.
>> Я отведу сыновей в спортивную секцию.
> Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. [Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.]
Неостановимый поток бессознательного. Сам то понял, что написал?
Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.(с)
>>> отведу сыновей в спортивную секцию.
>> Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. [Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.] >
> Неостановимый поток бессознательного. Сам то понял, что написал?
> Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.(с)
То что школьники чморят друг друга - бред. Однако.
>> Или взятку классной дать. Тогда все на фарше.
>
> Ну, ежели классная поощряет дедовщину в классе, то единственное, что ей можно дать, так это хуй, и строго за щеку.
Родителям такое нравится. Особенно тем у кого дети ходят в секцию бокса.
Не, пора завязывать, камрады. Тысячу перевалили, и ладно. Марвина нам все равно не догнать, а жизнь слишком коротка, чтобы слушать бред Слесаря в таком количестве!!!
> Не, пора завязывать, камрады. Тысячу перевалили, и ладно. Марвина нам все равно не догнать, а жизнь слишком коротка, чтобы слушать бред Слесаря в таком количестве!!!
Категорически!
А давайте все вместе позовем дедуш модератора!
>> Я отведу сыновей в спортивную секцию.
> Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.
Я правильно понимаю концепцию, что можно быть либо волком, либо овцой???
Почему ты отменяешь человеческое поведение?
>>> Я отведу сыновей в спортивную секцию.
>> Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. [Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.] >
> Неостановимый поток бессознательного. Сам то понял, что написал?
> Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.(с)
А ведь плюсует кто-то.
Революционное чутьё в действии?
> Не, пора завязывать, камрады. Тысячу перевалили, и ладно. Марвина нам все равно не догнать, а жизнь слишком коротка, чтобы слушать бред Слесаря в таком количестве!!!
Хехе. Из тебя неплохой инспектор ЮЮ получится. Для тебя мнение нормального семейного человека - бред. Именно этим и опасна ЮЮ.
>> Не, пора завязывать, камрады. Тысячу перевалили, и ладно. Марвина нам все равно не догнать, а жизнь слишком коротка, чтобы слушать бред Слесаря в таком количестве!!!
> Хехе. Из тебя неплохой инспектор ЮЮ получится. Для тебя мнение нормального семейного человека - бред. Именно этим и опасна ЮЮ.
Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>>> Я отведу сыновей в спортивную секцию.
>> Понятно. Чтобы они чморили остальных В рамках твоей концепции - единственный разумный выход. Ни взятку классной дать. Тогда все на фарше.
>
> Я правильно понимаю концепцию, что можно быть либо волком, либо овцой???
> Почему ты отменяешь человеческое поведение?
Это вопрос и тебе можно задать. Ты не против произвольного толкования "социально опасного положения". Гуманизма тут нет никакого.
>>> Не, пора завязывать, камрады. Тысячу перевалили, и ладно. Марвина нам все равно не догнать, а жизнь слишком коротка, чтобы слушать бред Слесаря в таком количестве!!!
>> Хехе. Из тебя неплохой инспектор ЮЮ получится. Для тебя мнение нормального семейного человека - бред. Именно этим и опасна ЮЮ.
>
> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
> То что школьники чморят друг друга - бред. Однако.
То, что отдельные категории школьников, особенно тех, кто пренебрегает физическим развитием и развивается исключительно духовно, чморят во дворе, виноваты как сами школьники, так и их дураки-родители.
>> Или взятку классной дать. Тогда все на фарше.
>
> Ну, ежели классная поощряет дедовщину в классе, то единственное, что ей можно дать, так это хуй, и строго за щеку.
>> То что школьники чморят друг друга - бред. Однако.
>
> То, что отдельные категории школьников, особенно тех, кто пренебрегает физическим развитием и развивается исключительно духовно, чморят во дворе, виноваты как сами школьники, так и их дураки-родители.
Старшая дочь - снайпер и рукопашник.
Младшая дочь -пианистка.
Умный ты больно.
>> Родителям такое нравится. Особенно тем у кого дети ходят в секцию бокса.
>
> Двусмысленно прозвучало, однако.
Как на родительском собрании звучало - так тут и написано.
>> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>
> А ещё мы подписали протоколы сионских мудрецов и Декларацию об уничтожении православия в России.
Вышинский не рекомендовал обращть внимание только на признания. Он был прав.
>> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>
> А ещё мы подписали протоколы сионских мудрецов и Декларацию об уничтожении православия в России.
Ну ты давай еще и про остальное расскажи!!!
Как же конспирация, коллега?!!
>> Я правильно понимаю концепцию, что можно быть либо волком, либо овцой???
>> Почему ты отменяешь человеческое поведение?
> Это вопрос и тебе можно задать. Ты не против произвольного толкования "социально опасного положения". Гуманизма тут нет никакого.
Во-первых, съезжать с темы нужно изящнее. У тебя вышло топорно.
Во-вторых, надо читать то, что написано в законе. А не слушать, что тебе разные сладкоголосые дяденьки напоют.
>>> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>>
>> А ещё мы подписали протоколы сионских мудрецов и Декларацию об уничтожении православия в России.
> Вышинский не рекомендовал обращть внимание только на признания. Он был прав.
>>> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>>
>> А ещё мы подписали протоколы сионских мудрецов и Декларацию об уничтожении православия в России.
> Вышинский не рекомендовал обращть внимание только на признания. Он был прав.
Надеюсь, что ты изойдёшь на говно, если я напишу, что продолжаю одно из дел Лаврентия Павловича Берия!
>>> Я правильно понимаю концепцию, что можно быть либо волком, либо овцой???
>>> Почему ты отменяешь человеческое поведение?
>> Это вопрос и тебе можно задать. Ты не против произвольного толкования "социально опасного положения". Гуманизма тут нет никакого.
>
> Во-первых, съезжать с темы нужно изящнее. У тебя вышло топорно.
> Во-вторых, надо читать то, что написано в законе. А не слушать, что тебе разные сладкоголосые дяденьки напоют.
социально опасное положение - оставлено без уточнения в законе. То есть на усмотрение инспектора. Это меня не устраивает.
>> Я ожидал увидеть по ссылке рекламу фильма "Сволочи".
>
> С НКВД шутки плохи, это точно.
А в Африке, ситуацию в которой отследить можно только по отдельным публикациям, вообще творится лютый пиздец. Имею мнение, что таки негры вымрут к концу века.
>>>> Да, да - мы с Vladimir459 уже и курсы инспекторов ЮЮ закончили с отличием!!!
>>>
>>> А ещё мы подписали протоколы сионских мудрецов и Декларацию об уничтожении православия в России.
>> Вышинский не рекомендовал обращть внимание только на признания. Он был прав.
>
> Надеюсь, что ты изойдёшь на говно, если я напишу, что продолжаю одно из дел Лаврентия Павловича Берия!
Я насмотрелся всякого, когда продолжал дело Дзержинского по шефской работе с несовершеннолетними. Так что Л.П. Берия - хороший человек. Хорошо, что ты где-то приносишь пользу.
> социально опасное положение - оставлено без уточнения в законе. То есть на усмотрение инспектора. Это меня не устраивает.
По этому поводу есть два выхода.
первый - через общественную палату пробить свою версию трактовки "социально опасного положения".
второй - нагнать истерию про пресловутую ЮЮ, выйти на митинг, подраться с ОМОНом и писать из камеры идиотские СМСки соратникам.
> Я насмотрелся всякого, когда продолжал дело Дзержинского по шефской работе с несовершеннолетними. Так что Л.П. Берия - хороший человек. Хорошо, что ты где-то приносишь пользу.
[чистит вилами мясорубку от застрявших частей христианских младенцев и девственниц. Напевает "тумбалалайку"]
> Это вопрос и тебе можно задать. Ты не против произвольного толкования "социально опасного положения".
А в чем претензия к новому законопроекту? Какие новые опасные сущности он вводит?
Вот, скажем, есть
Приказ Министерства образования Московской области
от 2 октября 2009 г. N 2051
"Об усилении контроля за условиями жизни несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в [социально опасном положении], и организации работы по профилактике несчастных случаев и жестокого обращения с детьми"
Приказ Министерства образования Московской области
от 2 октября 2009 г. N 2051
"Об усилении контроля за условиями жизни несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в [социально опасном положении], и организации работы по профилактике несчастных случаев и жестокого обращения с детьми"
В связи с участившимися несчастными случаями с детьми, [проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении], и в целях усиления контроля за условиями содержания, воспитания и образования несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждения безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а также во исполнение Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.03.2009 N 06-224 "Об организации в субъектах Российской Федерации работы по профилактике жестокого обращения с детьми" и для эффективного осуществления взаимодействия территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству Министерства образования Московской области (далее - органы опеки и попечительства) с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приказываю:
1. Управлению по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет:
1.1. В течение 2009-2010 гг. организовать выездные проверки деятельности органов опеки и попечительства в сфере организации работы по профилактике социального сиротства, а также своевременного принятия мер по защите прав и законных интересов детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, в соответствии с прилагаемым графиком проверок деятельности органов опеки и попечительства.
1.2. Ежеквартально проводить обобщение и анализ сведений, предоставляемых органами опеки и попечительства по результатам обследований условий жизни детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в органах опеки и попечительства.
1.3. В срок до 31.10.2009 подготовить аналитическую справку по итогам проведенных зональных совещаний по вопросам профилактики жестокого обращения с детьми и социального сиротства.
2. Руководителям органов опеки и попечительства:
2.1. Активизировать взаимодействие со всеми органами и учреждениями системы профилактики.
2.2. Направить информационно-рекомендательные письма руководителям органов и учреждений системы профилактики о незамедлительном взаимном информировании по вопросам выявления несовершеннолетних, находящихся в обстановке, представляющей угрозу жизни или здоровью, в том числе о вновь прибывших на территорию семьях с детьми и временно зарегистрированных по месту пребывания.
2.3. Принять дополнительные меры по учету детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, или детей группы риска, в том числе проживающих:
- с родителями, склонными к употреблению спиртных напитков;
- в семье с одним родителем;
- в семьях с несовершеннолетними родителями;
- детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), с родителями, лишенными родительских прав и ограниченными в родительских правах.
2.4. Усилить контроль за содержанием и воспитанием детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении. При обследовании семьи выявлять:
- уровень обеспечения основных потребностей ребенка (состояние здоровья ребенка, внешний вид, адекватность поведения ребенка, образование, организация свободного времени и отдыха ребенка, обеспечение безопасности как в домашних условиях, так и вне дома);
- удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка;
- семейное окружение ребенка;
- жилищно-бытовые и имущественные условия;
- наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию.
2.5. Осуществлять индивидуально-профилактическую работу с семьей на начальной стадии возникновения семейных проблем для предотвращения изъятия ребенка из семьи; при необходимости в интересах ребенка рассматривать вопрос о временном помещении ребенка в приют.
2.6. Разработать индивидуальные планы мероприятий работы с каждой семьей группы риска, состоящей на учете. На каждую семью сформировать личные дела (паспорт семьи, акт обследования жилищно-бытовых условий, фото ребенка, психологическая характеристика ребенка).
2.7. Осуществлять систематический контроль за воспитанием и содержанием несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении.
2.8. Обеспечить своевременное принятие мер по защите прав и законных интересов детей указанной категории по результатам проведенных обследований, в случае непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью производить немедленное отобрание ребенка из семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Активизировать профилактическую и реабилитационную работу с семьей и ребенком после отобрания ребенка из семьи для обеспечения его возврата в родную семью.
2.10. Активизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципальных образований по вопросам выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
2.11. Организовать информационно-просветительскую и реабилитационную работу с родителями (законными представителями) детей, направленную на повышение их сознательности, компетентности, и оказание им соответствующей психологической, педагогической, социальной, медицинской, правовой помощи.
2.12. Руководствоваться в работе по данному направлению рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.03.2009 N 06-224 "Об организации в субъектах Российской Федерации работы по профилактике жестокого обращения с детьми".
.........
Не трать.