Всеобщая мобилизация против Ювенальной юстиции!

eot-su.livejournal.com — Дадим отпор Ювенальной юстиции, позволяющей отнимать детей без суда! Присоединяйтесь к акции Сути времени по сбору подписей!
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:10 06.06.2012
1049 комментариев | 298 за, 17 против |
#901 | 16:50 08.06.2012 | Кому: Slesar
>> Аргументы кончились.
>
> Ты просто не знаком с систмеой работы с несовершеннолетними в СССР. Ты не знаешь. чем занимались комиссия по делам несовершеннолетних, Что делал инспектор по делам несовершеннолетних, как люди попадали в колонию. В СССР не было таких оснований как социально опасное состояние. Это же практически классовый подход вернулся, который провозглашает, что бедный виновен в своей бедности и у него нужно забрать детей и отдать богатым.
>
В проекте закона написано про "колонию" и "отдать богатым"? В какой статье?
#902 | 19:32 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
> В проекте закона написано про "колонию" и "отдать богатым"? В какой статье?

так. Значит, тебе обычных неприятностей и опасностей с детьми мало. Тебе еще надо и чиновника для полного счастья - чтобы он определял, кто тут социально опасный в ситуации. Он определит, не волновайся. Чиновнику платит твоя любимая буржуазия. Ты ей предлагаешь дать еще один рычаг давить на граждан. Ты буржуй?
#903 | 19:33 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Поддерживаю!
> Я предлагаю вообще все законы запретить, потому что они все дают основания чиновникам для злоупотребления ими!!!

Иди к болотным дельфинам. Это у них такая программа.
Оккупайсемью.
#904 | 20:32 08.06.2012 | Кому: Slesar
>>>> Однако нацистом ты назвал меня. Ты не прав.
>>>
>>> Ну а какая еврею разница между американским и русским нацистами?
>>> Любой нацизм деструктивен и отвратителен.
>>>
>> К тому же, приведенная цитата не совсем про нацизм. Я бы даже сказал, совсем не про нацизм.
> Точно. Она про современную режиссуру. Не нравится мне такая называемая современная режиссура. Она ставит детей в социально опасное положение, как и телевизор.

а, нельзя ли поподробнее? ну, про "так называемую современную режиссуру"? а то, боюсь, некоторые поклонники одного современного режиссёра могут обидеться.
#905 | 20:54 08.06.2012 | Кому: Всем
Так я давал ссылку на развратный спектакль в театре Станиславского 10 июня. Еще дать?
#906 | 20:55 08.06.2012 | Кому: Всем
План по изъятию 180 тыс. детей из семей
[censored]
#907 | 21:14 08.06.2012 | Кому: Slesar
> Так я давал ссылку на развратный спектакль в театре Станиславского 10 июня. Еще дать?

хотелось бы кратенький обзор по современной режиссуре. можно и отдельной темой. а то данный пример для тенденции маловат. так, частный случай.!
#908 | 21:20 08.06.2012 | Кому: Slesar
>> В проекте закона написано про "колонию" и "отдать богатым"? В какой статье?
>
> так. Значит, тебе обычных неприятностей и опасностей с детьми мало. Тебе еще надо и чиновника для полного счастья - чтобы он определял, кто тут социально опасный в ситуации. Он определит, не волновайся. Чиновнику платит твоя любимая буржуазия. Ты ей предлагаешь дать еще один рычаг давить на граждан. Ты буржуй?
>
Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
#909 | 21:25 08.06.2012 | Кому: Slesar
> Иди к болотным дельфинам. Это у них такая программа.
> Оккупайсемью.

Кто не с нами - тот болотный.
#910 | 21:32 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
#911 | 21:33 08.06.2012 | Кому: sweeen
>> Так я давал ссылку на развратный спектакль в театре Станиславского 10 июня. Еще дать?
>
> хотелось бы кратенький обзор по современной режиссуре. можно и отдельной темой. а то данный пример для тенденции маловат. так, частный случай.!
Делай обзор, я тебе не запрещаю.
#912 | 21:37 08.06.2012 | Кому: Всем
Вот, кстати,[censored] по поводу ЮЮ.

К одной молодой семье из Домодедова ночью ввалились несколько сотрудников органов опеки и до 3-х ночи пытались забрать 3-х месячного ребенка. И это ужасно.
Но ... почему-то очень мимоходом прозвучало, что приехали они после звонка обиженной чем-то родственницы, которая насвистела, что ребенок погибает из-за ненадлежащего ухода.
Кто может, положа руку на сердце, заявить, что было бы гораздо лучше, если бы они проигнорировали звонок, а ее заявление оказалось бы правдой, и ребенок погиб? К сожалению, такие случаи у нас в стране бывают.

Дальше тоже интересно - приехала комиссия, которая осмотрела квартиру, изучила все и признала, что никаких нарушений нет.
Почему же они не воспользовались своим правом на произвол, как обязательно должны были сделать (как тут все дружно уверяют)?
#913 | 21:40 08.06.2012 | Кому: Slesar
>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>
Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!

Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
#914 | 21:46 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
>> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>>
> Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!
>
> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!

Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )

P.S.: А тем временем на футболе 2:0, камрады!
#915 | 21:53 08.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
>>> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>>>
>> Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!
>>
>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>
> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>
> P.S.: А тем временем на футболе 2:0, камрады!
>
Да-да! Ждем третьего, чтобы утереть нос одному чешскому предсказателю.
#916 | 21:54 08.06.2012 | Кому: Всем
Блин! Не получится 3:0 (((
#917 | 22:02 08.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>
> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )

свят, свят, свят!!! [заклеивает рот скотчем]
#918 | 22:04 08.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
>>> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>>>
>> Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!
>>
>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>
> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>
Но как-то он слабенько справляется. С fenchurch как-то поживее шло.

Я вот тут из параллельного треда, где на митинг против ЮЮ приглашают 17-го, попал на youtube, где много роликов по поводу ЮЮ. И в одном прозвучало, что сам Кирилл выступает против этого закона. И тут посетила меня мысль - а чего это Патриарх выступает в оппозиции к руководству страны, если все это их рук дело?

И что-то мне подсказывает, что вот эта шумиха вокруг предлагаемых изменений может быть очень на руку нашему Президенту. Нужно обязательно поднять накал (что сейчас активно делают РПЦ и СВ, чтобы вся страна бурлила и была в курсе, затем принять все поправки в Думе и СФ, а потом выходит на арену Президент (весь в белом) и заворачивает нафиг этот закон на доработку, с целью убрать наиболее одиозные пункты.
И сразу становится героем и защитником в глазах народа!
#919 | 22:06 08.06.2012 | Кому: sweeen
>>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>>
>> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>
> свят, свят, свят!!! [заклеивает рот скотчем]
>
Да не с твоей помощью, а Слесаря!!! Так что расклеивай быстрее, а то в том треде на 4 тыщи комментов без тебя все выпьют!
#920 | 22:12 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>>>
>>> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>>
>> свят, свят, свят!!! [заклеивает рот скотчем]
>>
> Да не с твоей помощью, а Слесаря!!! Так что расклеивай быстрее, а то в том треде на 4 тыщи комментов без тебя все выпьют!

[резко отдирает] АЙ! блин. пойду лучше в наш бар, выпить мне нада отдохнуть надо. да и вовану сидорычу кумпанию составлю.)
#921 | 22:12 08.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
>>>> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>>>>
>>> Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!
>>>
>>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>>
>> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>>
> Но как-то он слабенько справляется. С fenchurch как-то поживее шло.
>
> Я вот тут из параллельного треда, где на митинг против ЮЮ приглашают 17-го, попал на youtube, где много роликов по поводу ЮЮ. И в одном прозвучало, что сам Кирилл выступает против этого закона. И тут посетила меня мысль - а чего это Патриарх выступает в оппозиции к руководству страны, если все это их рук дело?
>
> И что-то мне подсказывает, что вот эта шумиха вокруг предлагаемых изменений может быть очень на руку нашему Президенту. Нужно обязательно поднять накал (что сейчас активно делают РПЦ и СВ, чтобы вся страна бурлила и была в курсе, затем принять все поправки в Думе и СФ, а потом выходит на арену Президент (весь в белом) и заворачивает нафиг этот закон на доработку, с целью убрать наиболее одиозные пункты.
> И сразу становится героем и защитником в глазах народа!

Схожие размышления и меня посещали, но уж слижком КоньСпирологично, нет?
Ну и даже в этом случае бороться надо ибо все равно получаем положительный результат, пусть и при побочном отрицательном.
#922 | 22:21 08.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>> Тебе конкретный вопрос задавали, ты опять какой-то бессвязной хренью ответил. Ты идиот? [Это не утверждение, это вопрос, если чо]
>>>>> Вот и ответ. ты буржуй. Расчетливый такой. Не способный на бессвязную хрень. Настоящий болотный дельфин.
>>>>>
>>>> Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить народ!
>>>>
>>>> Sween, тебе респект! Я беру свои слова обратно! Правильно сделал, что накликал его сюда!
>>>
>>> Угу. А еще - только с его помощью можно подобраться к Марвину )
>>>
>> Но как-то он слабенько справляется. С fenchurch как-то поживее шло.
>>
>> Я вот тут из параллельного треда, где на митинг против ЮЮ приглашают 17-го, попал на youtube, где много роликов по поводу ЮЮ. И в одном прозвучало, что сам Кирилл выступает против этого закона. И тут посетила меня мысль - а чего это Патриарх выступает в оппозиции к руководству страны, если все это их рук дело?
>>
>> И что-то мне подсказывает, что вот эта шумиха вокруг предлагаемых изменений может быть очень на руку нашему Президенту. Нужно обязательно поднять накал (что сейчас активно делают РПЦ и СВ, чтобы вся страна бурлила и была в курсе, затем принять все поправки в Думе и СФ, а потом выходит на арену Президент (весь в белом) и заворачивает нафиг этот закон на доработку, с целью убрать наиболее одиозные пункты.
>> И сразу становится героем и защитником в глазах народа!
>
> Схожие размышления и меня посещали, но уж слижком КоньСпирологично, нет?
> Ну и даже в этом случае бороться надо ибо все равно получаем положительный результат, пусть и при побочном отрицательном.
>
Согласен. Только делать это нужно без излишнего кликушества. Потому как наверняка при многих негативных чертах там наверняка можно найти что-то и положительное
#923 | 22:21 08.06.2012 | Кому: Всем
Есть третий!!!!! Дзагоев!!!
#924 | 22:26 08.06.2012 | Кому: Всем
4:1 лучше чем 3:0 )
#925 | 22:28 08.06.2012 | Кому: Идеалист
> 4:1 лучше чем 3:0 )
>
И это еще не конец!
#926 | 22:39 08.06.2012 | Кому: Всем
Уже конец! Ну что же, поздравим наших с первой (и, надеюсь, не последней) победой!
#927 | 22:42 08.06.2012 | Кому: Идеалист
>>
>> И что-то мне подсказывает, что вот эта шумиха вокруг предлагаемых изменений может быть очень на руку нашему Президенту. Нужно обязательно поднять накал (что сейчас активно делают РПЦ и СВ, чтобы вся страна бурлила и была в курсе, затем принять все поправки в Думе и СФ, а потом выходит на арену Президент (весь в белом) и заворачивает нафиг этот закон на доработку, с целью убрать наиболее одиозные пункты.
>> И сразу становится героем и защитником в глазах народа!
>
> Схожие размышления и меня посещали, но уж слижком КоньСпирологично, нет?
>
Черт его знает. Иногда жизнь бывает более замысловатой, чем самые фантастические предположения. Но зато это хорошо укладывается в общую канву событий
#928 | 04:09 09.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>
>>> И что-то мне подсказывает, что вот эта шумиха вокруг предлагаемых изменений может быть очень на руку нашему Президенту. Нужно обязательно поднять накал (что сейчас активно делают РПЦ и СВ, чтобы вся страна бурлила и была в курсе, затем принять все поправки в Думе и СФ, а потом выходит на арену Президент (весь в белом) и заворачивает нафиг этот закон на доработку, с целью убрать наиболее одиозные пункты.
>>> И сразу становится героем и защитником в глазах народа!
>>
>> Схожие размышления и меня посещали, но уж слижком КоньСпирологично, нет?
>>
> Черт его знает. Иногда жизнь бывает более замысловатой, чем самые фантастические предположения. Но зато это хорошо укладывается в общую канву событий

Вернее наверное будет сказать - в одну из предполагаемых канвей канвов канвян [тьфу ты!]
В один из предполагаемых вариантов трактовки разворачивающихся перед нами событий!
#929 | 06:46 09.06.2012 | Кому: Slesar
>> Аргументы кончились.
>
> Ты просто не знаком с систмеой работы с несовершеннолетними в СССР. Ты не знаешь. чем занимались комиссия по делам несовершеннолетних, Что делал инспектор по делам несовершеннолетних, как люди попадали в колонию.

Что ещё ты прочёл у меня в голове?

> В СССР не было таких оснований как социально опасное состояние. Это же практически классовый подход вернулся, который провозглашает, что бедный виновен в своей бедности и у него нужно забрать детей и отдать богатым.


Богатым нужны дети бедных???
Зачем?
#930 | 06:49 09.06.2012 | Кому: Всем
А вот что предлагает один из Тульских руководителей Белой Ленты- Валерий Отставных: ВЫСТУПАЮ ЗА ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ! НЕОБХОДИМО ЛИШИТЬ ЧЛЕНОВ ПАРТИИ ЖУЛИКОВ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ИНАЧЕ ВЫРАСТУТ НОВЫЕ ВОРЫ!!!
[censored]
То есть ЮЮ для Белой ленты - это всего лишь метод политических репрессий. Продолжайте сочинять. Еще скажите, что Отставных тайный агент Путина.
#931 | 06:50 09.06.2012 | Кому: Slesar
> План по изъятию 180 тыс. детей из семей
>[censored]

В России всего 180 тысяч семей алкоголиков и наркоманов с детьми?? Чё то у вас статистика занижена, мне кажется.
#932 | 06:50 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Аргументы кончились.
>>
>> Ты просто не знаком с систмеой работы с несовершеннолетними в СССР. Ты не знаешь. чем занимались комиссия по делам несовершеннолетних, Что делал инспектор по делам несовершеннолетних, как люди попадали в колонию.
>
> Что ещё ты прочёл у меня в голове?
>
>> В СССР не было таких оснований как социально опасное состояние. Это же практически классовый подход вернулся, который провозглашает, что бедный виновен в своей бедности и у него нужно забрать детей и отдать богатым.
>
> Богатым нужны дети бедных???
> Зачем?

Например - на органы, на запчасти. Или когда у гомосеков нет своих детей. Или педофилам. И такое бывает.
#933 | 06:54 09.06.2012 | Кому: Vladimir459
>> Схожие размышления и меня посещали, но уж слижком КоньСпирологично, нет?
>> Ну и даже в этом случае бороться надо ибо все равно получаем положительный результат, пусть и при побочном отрицательном.
>>
> Согласен. Только делать это нужно без излишнего кликушества. Потому как наверняка при многих негативных чертах там наверняка можно найти что-то и положительное

Может он пробивает поправку, что только церковь спасёт "заблудшие детские души"???
#934 | 06:57 09.06.2012 | Кому: Slesar
>> Богатым нужны дети бедных???
>> Зачем?
>
> Например - на органы, на запчасти. Или когда у гомосеков нет своих детей. Или педофилам. И такое бывает.

Бывает.
Разве не по этой причине пытаются ввести ЮЮ?

Богатые - все поголовно пидорасы и педофилы, или хотя бы через одного???
#935 | 06:59 09.06.2012 | Кому: Slesar
> Например - на органы, на запчасти. Или когда у гомосеков нет своих детей. Или педофилам. И такое бывает.

Как страшно жЫть!
Акцию еще проведите у собесов - "все работники собесов - людоеды, убийцы, торговцы живым товаром". Большинство работников в них женщины, так что все шансы не получить в морду есть.
#936 | 07:11 09.06.2012 | Кому: вован сидорович
>> Например - на органы, на запчасти. Или когда у гомосеков нет своих детей. Или педофилам. И такое бывает.
>
> Как страшно жЫть!
> Акцию еще проведите у собесов - "все работники собесов - людоеды, убийцы, торговцы живым товаром". Большинство работников в них женщины, так что все шансы не получить в морду есть.
>
Вот тут ты заблуждаешься, камрад. Разъяренная женщина будет опаснее многих мужчин!
[Или это был хитрый план такой по заманиванию? ]
#937 | 07:16 09.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Вот тут ты заблуждаешься, камрад. Разъяренная женщина будет опаснее многих мужчин!
> [Или это был хитрый план такой по заманиванию? ]

А вотт и посмотрим)
#938 | 07:23 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Богатым нужны дети бедных???
>>> Зачем?
>>
>> Например - на органы, на запчасти. Или когда у гомосеков нет своих детей. Или педофилам. И такое бывает.
>
> Бывает.
> Разве не по этой причине пытаются ввести ЮЮ?
>
> Богатые - все поголовно пидорасы и педофилы, или хотя бы через одного???

Ага, через одного - пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил...
)))
#939 | 07:39 09.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Богатые - все поголовно пидорасы и педофилы, или хотя бы через одного???
>
> Ага, через одного - пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил, пидораз, педофил...
> )))

[плачет]
Совсем плохой стал, сам не догадался!!!
#940 | 07:41 09.06.2012 | Кому: Vladimir459
> Вот тут ты заблуждаешься, камрад. Разъяренная женщина будет опаснее многих мужчин!
> [Или это был хитрый план такой по заманиванию? ]

Нужен ли кому такой "живой товар", как слесарь???
#941 | 09:05 09.06.2012 | Кому: Всем
Пока вы тут суесловите, граждане даром времени не теряют:
[censored]
В ОП РФ прошли слушания по федеральному закону «О предупреждении и профилактике насилия в семье», на которых выступили представители родительских организаций …По мнению участников, чем раньше государство вмешается в семью, тем больше шансов предотвратить преступление, так как согласно теории эскалации насилия если сегодня родитель шлепнул своего ребенка, то завтра непременно убьет его. Об этом всерьез говорилось на слушаниях. Причем насилием предлагалось считать не только телесные наказания, но и невыдачу карманных денег (экономическое насилие), лишение чего-либо (социальное насилие), строгое отношение, порицание (психическое, моральное насилие) и т.д.
#942 | 09:06 09.06.2012 | Кому: Всем
Член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС» Ольга Леткова в своем выступлении привела данные официальной статистики МВД, из которых следует, что в России от рук родителей в 2011 году пострадало 3849 детей, то есть 0,02 % от общего количества и что по сравнению с прошлыми периодами этот показатель снижается.

На это член Общественной палаты Ольга Костина возразила, что официальная статистика не отражает истинного положения вещей. А на вопрос Ольги Летковой, на чем же в таком случае основаны заявления о возрастающей волне насилия в семьях и на какие исследования опираются государственные и общественные деятели, приводя ужасающую статистику родительской жестокости, Ольга Костина раздраженно воскликнула: «У нас здесь не место для дискуссий!».
#943 | 09:08 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Вот тут ты заблуждаешься, камрад. Разъяренная женщина будет опаснее многих мужчин!
>> [Или это был хитрый план такой по заманиванию? ]
>
> Нужен ли кому такой "живой товар", как слесарь???

Дискуссии разводишь. Общественная Палата без тебя знает.
#944 | 09:55 09.06.2012 | Кому: Slesar
> Пока вы тут суесловите, граждане даром времени не теряют:
>[censored]
> В ОП РФ прошли слушания по федеральному закону «О предупреждении и профилактике насилия в семье», на которых выступили представители родительских организаций …По мнению участников, чем раньше государство вмешается в семью, тем больше шансов предотвратить преступление, так как согласно теории эскалации насилия если сегодня родитель шлепнул своего ребенка, то завтра непременно убьет его. Об этом всерьез говорилось на слушаниях. Причем насилием предлагалось считать не только телесные наказания, но и невыдачу карманных денег (экономическое насилие), лишение чего-либо (социальное насилие), строгое отношение, порицание (психическое, моральное насилие) и т.д.

Особенно прекрасен лозунг в заголовке. "Православие, самодержавие, народность".
Не то, чтобы я против объединения с кем-либо в борьбе за прогрессивную идею.
Просто если прогрессивную на первый взгляд идею пропагандируют те, с кем я по другим вопросам не согласен - это повод присмотреться, может я не вижу всех последствий данной идеи.

И по ссылке, как обычно, не стенограмма и перепевы заинтересованной стороны.
#945 | 09:58 09.06.2012 | Кому: Всем
Заинтерсованные лица - семейные. Незаинтересованные - сторонники ЮЮ. Дискуссии разводишь.
Вот Валере Отставных скажи, что он не прав.
#946 | 10:00 09.06.2012 | Кому: Всем
Участвуют: председатель Комиссии ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Анатолий Кучерена, член Общественной палаты, руководитель правозащитного движения «Сопротивление» Ольга Костина, председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова, помощник председателя Следственного комитета России Игорь Комиссаров, а также представители Госдумы, Правительства, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, Уполномоченного по правам человека, эксперты профильных общественных организаций

Аккредитация для СМИ по тел.: (495) 221-83-61.
#947 | 10:07 09.06.2012 | Кому: Slesar
> Член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС» Ольга Леткова в своем выступлении привела данные официальной статистики МВД, из которых следует, что в России от рук родителей в 2011 году пострадало 3849 детей, то есть 0,02 % от общего количества и что по сравнению с прошлыми периодами этот показатель снижается.

Статистика МВД фиксирует то, что произошло и попало на бумагу.
Органы опеки, по действующему закону, занимаются случаями, проходящими в статистике МВД по другим позициям. Это дети, совершившие преступления (не жертвы!!), и родители, ведущие антиобщественный образ жизни.
Да, может зацепить любого. Но! Для этого должна появиться бумага, для проверки которой к вам либо участковый завернёт на огонёк, либо примчится ОМОН и "омбудсмен на белом коне". Не будете "соседям в щи гадить" - не будут на вас заявления писать.

> На это член Общественной палаты Ольга Костина возразила, что официальная статистика не отражает истинного положения вещей.


Правильно ответила.

> А на вопрос Ольги Летковой, на чем же в таком случае основаны заявления о возрастающей волне насилия в семьях и на какие исследования опираются государственные и общественные деятели, приводя ужасающую статистику родительской жестокости, Ольга Костина раздраженно воскликнула: «У нас здесь не место для дискуссий!».


Сочувствую женщине. С противниками ЮЮ беседовать спокойно - это нужно тратить дзен вагонами.
#948 | 10:09 09.06.2012 | Кому: Slesar
> Заинтерсованные лица - семейные. Незаинтересованные - сторонники ЮЮ. Дискуссии разводишь.

Я тоже - семейный. И даже больше - многодетный.

> Вот Валере Отставных скажи, что он не прав.


Кто это?
#949 | 10:11 09.06.2012 | Кому: Всем
По последним данным Следственного комитета России, в 2011 году было совершено 28 801 преступлений, связанных с насильственными действиями. Из них преступлений в отношении членов семьи (мужа или жены) -11 669, детей - 5 836, в том числе, в отношении несовершеннолетних - 2 849.

В настоящее время разработчики закона предлагают отдельное производство по делам, связанным с домашним насилием, которое бы защищало жертв не в рамках сложной уголовной процедуры. За пример взят модельный закон ООН.[censored]
#950 | 10:11 09.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Заинтерсованные лица - семейные. Незаинтересованные - сторонники ЮЮ. Дискуссии разводишь.
>
> Я тоже - семейный. И даже больше - многодетный.
>
>> Вот Валере Отставных скажи, что он не прав.
>
> Кто это?

Главнюк в белой ленте Тулы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.