«Дальневосточная республика» становится реальностью.

news.mail.ru — Министерство развития Дальнего Востока станет независимым правительством для девяти субъектов РФ.
Новости, Политика | Dart_Vabler 05:43 04.06.2012
162 комментария | 98 за, 14 против |
#101 | 11:20 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Извини и ты, что разрушаю твои неверны установки. Но данное высказывание не есть стереотип, а всего лишь один из законов социума, хотя при нынешнем уровне культуры и образования, такое твое мнение о своем всезнании и величии вполне возможно.
> Да и именно об этом данная публикация, как мне кажется - будет хуже, поскольку от продаж, будут отсечены те, кто мог бы быть заинтересован в менее жестких условиях для региона, по ряду причин.

Если бы кое-кто не строчил бы шаблонами, я бы так не отвечал, себя носителем абсолютного знания не считаю, со своими стереотипами стараюсь бороться, чего и вам желаю.
#102 | 11:25 04.06.2012 | Кому: natr
> Кому?
Ты что серьезно такое пишешь ? А ты в курсе что изначально вооружение у западных стран закупалось за золото ?
>> а выжить нужно иметь доступ к ресурсам, а ресурсы далеко и надо заниматься инфраструктурой.
>
> Что мешает этим заниматься без создания не предусмотренной Конституцией и неподотчётной никому структуры?
Это чисто управленческое решение, извини, но я за тоталитаризм, проблема только в кадрах
#103 | 11:27 04.06.2012 | Кому: Всем
Рогозин сравнил строительство космодрома Восточный с ГОЭЛРО
«Мы рассчитываем, что та красота, которой отличается природа Дальнего Востока, плюс вложения, которые сделаны государством в создание этого мощнейшего объекта, а это сравнимо по масштабам с советским проектом ГОЭРЛО, все это привлечет сюда население. Таким образом, Россия будет более сбалансирована - будет развиваться не только европейская, но и восточная часть России»

[censored]

Теперь окончательно ясно:
ДВ отделяют, но перед этим туда хотят вбухать бесполезные миллиарды для распила!!!
#104 | 11:29 04.06.2012 | Кому: Orient
> Теперь окончательно ясно:
> ДВ отделяют, но перед этим туда хотят вбухать бесполезные миллиарды для распила!!!

Это предпродажная подготовка, очевидно же. Машина+подкрылки+антикоррозия+автозапуск.
#105 | 11:31 04.06.2012 | Кому: 1942
>> Что мешает этим заниматься без создания не предусмотренной Конституцией и неподотчётной никому структуры?
> Это чисто управленческое решение, извини, но я за тоталитаризм, проблема только в кадрах

Вот! (Хотя с этого надо было начинать). И что там у нас кадрами?
(Подсказка: Чубайс, Кириенко, Сердюков, Медведев, Дворкович, Голикова, Фурсенко...)
#106 | 11:31 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Да, но задачи этого министерства повысить рыночную (продажную эффективность) поскольку в проекте нет ни слова о путях развития региона.

Конечно. один закон должен быть настолько универсальным, чтобы расписать все :)

Финансирование экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года увеличено на 72,5 млрд рублей - до 964,3 млрд рублей в рамках федеральной целевой программы,сообщает РИА Amur Media. Согласно тексту постановления, подписанному премьер-министром РФ, из федерального бюджета на эти цели будет выделено почти 421 млрд рублей против 377 млрд рублей, запланированных ранее. Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" была принята в России с целью формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики региона.[censored]
#107 | 11:37 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
>> Теперь окончательно ясно:
>> ДВ отделяют, но перед этим туда хотят вбухать бесполезные миллиарды для распила!!!
>
> Это предпродажная подготовка, очевидно же. Машина+подкрылки+антикоррозия+автозапуск.

Ликуйте дальше. КНР ещё не сказала своё слово.

[censored]
#108 | 11:40 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
> Таки и продавать тоже. Точнее, контролировать продажу федерального имущества, распределять квоты, распределять федеральные деньги и много еще чего. Не исключено что так меньше разворуют.

Таки да, но если прочитать хотя бы то что вы даете в виде ссылки на "Дальстрой" то у него задача стояла продавать для, далее по сцылке:
"а также использование «Дальстроя» как базы для дальнейшего длительного, комплексного освоения и эксплуатации ранее необжитых территорий Северо-Востока России." Далее по логике...

Что то развитии в нынешнем "супер плане" нет ни слова, только контроль продаж; нет даже намека на постройку сколь нибудь эффективных энергетических проектов.
#109 | 11:42 04.06.2012 | Кому: Orient
> Рогозин сравнил строительство космодрома Восточный с ГОЭЛРО
> «Мы рассчитываем, что та красота, которой отличается природа Дальнего Востока, плюс вложения, которые сделаны государством в создание этого мощнейшего объекта, а это сравнимо по масштабам с советским проектом ГОЭРЛО, все это привлечет сюда население. Таким образом, Россия будет более сбалансирована - будет развиваться не только европейская, но и восточная часть России»
>
>[censored]
>
> Теперь окончательно ясно:
> ДВ отделяют, но перед этим туда хотят вбухать бесполезные миллиарды для распила!!!

Может и вбухать но не освоить на месте, но главное продать все, при усиленном контроле.
#110 | 11:53 04.06.2012 | Кому: 1942
> Финансирование экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года увеличено на 72,5 млрд рублей - до 964,3 млрд рублей в рамках федеральной целевой программы,сообщает РИА Amur Media. Согласно тексту постановления, подписанному премьер-министром РФ, из федерального бюджета на эти цели будет выделено почти 421 млрд рублей против 377 млрд рублей, запланированных ранее. Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" была принята в России с целью формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики региона.[censored]

Ты пишешь, что ломаешь шаблоны при этом сам приводишь в пример шаблонные фразы о увеличении финансирования. Так это было: и увеличение ВВП в разы и перегонки с Португалией, только на словах, в реалии же диаметрально наоборот, хотя нет - по миллиардерам реально рванули вперед , за последние 10 лет увеличение в разы.
Vott:
-введем столько миллионов метров жилья;
-построим новейшую приливную электростанцию,
-обеспечим доступность медицины для всех, лучше чем в СССР ит.п.,
но...
А просто цифры , за ними лишь рост богатств тех же кто эти цифры придумывал и придумывает.
#111 | 11:56 04.06.2012 | Кому: dfktynby
> Таки да, но если прочитать хотя бы то что вы даете в виде ссылки на "Дальстрой" то у него задача стояла продавать для, далее по сцылке:

продавать для что??

> "а также использование «Дальстроя» как базы для дальнейшего длительного, комплексного освоения и эксплуатации ранее необжитых территорий Северо-Востока России." Далее по логике...


Куда далее? По какой логике?
>
> Что то развитии в нынешнем "супер плане" нет ни слова, только контроль продаж; нет даже намека на постройку сколь нибудь эффективных энергетических проектов.

Там и про космодром Восточный ничего не сказано. Не будет космодрома?

Кстати о намеках:

Отдельно в положении оговорено право минвостокразвития управлять на территории округа всеми энергоактивами, согласовывая инвестпрограммы не только территориальных сетевых компаний, но и всех остальных «субъектов электроэнергетики» на территории ДВФО.

Не пойдет?
#112 | 11:58 04.06.2012 | Кому: Всем
Развернуто про ДВР
[censored]

[censored]
#113 | 12:03 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Ты пишешь, что ломаешь шаблоны при этом сам приводишь в пример шаблонные фразы о увеличении финансирования. Так это было: и увеличение ВВП в разы и перегонки с Португалией, только на словах, в реалии же диаметрально наоборот, хотя нет - по миллиардерам реально рванули вперед , за последние 10 лет увеличение в разы.
> Vott:
> -введем столько миллионов метров жилья;
> -построим новейшую приливную электростанцию,
> -обеспечим доступность медицины для всех, лучше чем в СССР ит.п.,
> но...
> А просто цифры , за ними лишь рост богатств тех же кто эти цифры придумывал и придумывает.

1. А зачем ты пишешь с[censored] ?
2. Финансы - это просто эквивалент ресурсов (материальных, трудовых, интеллектуальных), которые планируют потратить, естественно это имеет определенное КПД. Говорить, что ничего там не делается, идти против истины.
3. Опять стереотипы ? Рост миллиардеров в России - это не сколько усиленние эксплуатации трудящихся и прочее отжимание бабла, а сколько рост капитализации российского рынка акций и повышение из-за долларовой инфляции цен на основные продукты российского экспорта. Расскать как Форбс состояние оценивает ?
#114 | 12:08 04.06.2012 | Кому: natr
> У Сталинского правительства и у нынешних олигархов и эффективных манагёров - "одинаковые задачи"?

Было бы интересно выслушать твое мнение о том, какие же задачи и цели ставит перед собой нынешняя элита (путинская команда, "либеральное крыло Кремля"™ не рассматривается). Желательно -- со ссылками на аналитику (можно крымскую).
#115 | 12:12 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> У Сталинского правительства и у нынешних олигархов и эффективных манагёров - "одинаковые задачи"?
>
> Было бы интересно выслушать твое мнение о том, какие же задачи и цели ставит перед собой нынешняя элита (путинская команда, "либеральное крыло Кремля"™ не рассматривается). Желательно -- со ссылками на аналитику (можно крымскую).

Гугель в хелп!!!
#116 | 12:16 04.06.2012 | Кому: 1942
> 1. А зачем ты пишешь с[censored] ?

Интересно девки пляшут. Причем с обоих одному человеку.

Это типа добрый и злой следователь, штоль?
#117 | 12:21 04.06.2012 | Кому: 1942
> 1. А зачем ты пишешь с[censored] ?
> 2. Финансы - это просто эквивалент ресурсов (материальных, трудовых, интеллектуальных), которые планируют потратить, естественно это имеет определенное КПД. Говорить, что ничего там не делается, идти против истины.
> 3. Опять стереотипы ? Рост миллиардеров в России - это не сколько усиленние эксплуатации трудящихся и прочее отжимание бабла, а сколько рост капитализации российского рынка акций и повышение из-за долларовой инфляции цен на основные продукты российского экспорта. Расскать как Форбс состояние оценивает ?

Финансы это вообще не эквивалент, в настоящее время тому, что ты приводишь в качестве примера.
Действительно делает по принципу один делаем а цать тырим, хотя.., это верятно норма сейчас, веяние времени.
Правильнее так:
Рост миллиардеров это и усиление эксплуатации, и урезание прав основной массы населения, и отдаление его от необходимых ресурсов - услуг, это общее снижение уровня жизни.

И не уводи в сторону, рост миллиардеров это перевод денег полученных за продажу ресурсов страны в пользу узкого круза лиц, что и будет продолжаться.
А то, что основная составляющая их богатств, это именно от продажи недр и прочая а не промышленных товаров, так и это заслуга правления последних лет.
#118 | 12:23 04.06.2012 | Кому: natr
> Гугель в хелп!!!

Хотелось-бы все-таки услышать аргументированное мнение.
#119 | 12:23 04.06.2012 | Кому: Всем
В данном случае интересно следующее:
[censored]
"Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов рассчитывает, что государства АТЭС примут активное участие в приватизации в РФ, об этом он заявил в понедельник в кулуарах совещания министров торговли стран АТЭС."

Что приватизировать они будут?
#120 | 12:23 04.06.2012 | Кому: natr
> Гугель в хелп!!!

Вот что находит гугель:

[censored]
1. В качестве главной задачи Путин обозначил демографическую ситуацию в стране – это первое. По его словам, власти должны предпринять новые решительные шаги по сбережению и развитию народа.

2. Важнейшей геополитической задачей Путин назвал развитие Дальнего Востока и Восточной Сибири – это второе. "Нужно сделать так, чтобы темпы увеличения ВРП (Валовой региональный продукт) сибирских и дальневосточных регионов были выше роста общероссийского ВВП, и такая тенденция должна сохраняться, как минимум, 10-15 лет", – сказал он, подчеркнув, что необходимо добиваться прироста населения в этих регионах. [Кроме того, в ближайшее время будут представлены решения о создании специальной структуры, которая займется координацией и контролем проектов в этом направлении.]

3. Третьим приоритетом государства, по словам премьера, будет обеспечение населения новыми хорошо оплачиваемыми рабочими местами – в ближайшие годы их должно появиться не менее 25 миллионов.

4. "В этой связи четвертая наша базовая задача – построение новой экономики... новая экономика России в наступившую в мире "эпоху турбулентности" должна быть готова к возможным кризисам.

4a. Особенное внимание в ходе выступления в Госдуме Владимир Путин уделил инвестиционному климату в стране и состоянию российского бизнеса. Так, до конца года в законодательство будет внесен пакет поправок, призванных улучшить деловой климат.

4б. Глава правительства прокомментировал планы государства относительно национальных накоплений. По его словам, уже в 2012 году надо принять решение по увеличению возможностей для их инвестирования, особенно важное в связи с неопределенностью развития мировой экономики.

4в. Кроме того, премьер-министр заявил, что государство будет развивать банковскую систему в направлении роста доступности кредитов и снижения ставок. "Уже даны поручения сделать эффективную ставку кредитования для бизнеса и граждан", – сказал Путин, отметив, что считает реальным снижение ипотечных ставок до 6,5% в ближайшие годы, "если мы сможем "додавить" инфляцию".

5. Что касается пятого приоритета, по программе Путина – это укрепление позиций России в мире, прежде всего, через новую интеграцию на евразийском пространстве. Так, по словам премьера, создание Таможенного союза в 2011 году позволило увеличить взаимный оборот России, Белоруссии и Казахстана сразу на 37%, а с начала 2012-го увеличился еще на 13%. С 2015 года, по словам Путина, будет запущен проект Евразийского экономического союза.
#121 | 12:24 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
>> 1. А зачем ты пишешь с[censored] ?
>
> Интересно девки пляшут. Причем с обоих одному человеку.
>
> Это типа добрый и злой следователь, штоль?

НЕТ только злой или только добрый
#122 | 12:28 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Гугель в хелп!!!
>
> Вот что находит гугель:
>
>[censored]
> 1. В качестве главной задачи Путин обозначил демографическую ситуацию в стране – это первое. По его словам, власти должны предпринять новые решительные шаги по сбережению и развитию народа.

"Новые и решительные" обычно, делаются в продолжение уже имеющихся-делающихся, а имеющиеся - довольно неприятные для народа в плане сбережения, а скорее наоборот, не сбережения популяции, на фоне чего уж не до "развития".
"Решительность" продолженная в данном направлении, дает понять как будет исполнятся программа.
#123 | 12:29 04.06.2012 | Кому: natr
[censored]

1. Государство будет поддерживать крупные инфраструктурные проекты.

2. Говоря о состоянии местной дорожной сети в стране, премьер-министр обращает внимание на парадоксальную ситуацию, сложившуюся в настоящее время: в России, с ее огромной территорией, дефицитом являются участки для строительства, и причиной этому является неразвитая инфраструктура.

"Освоение территории России надо начинать с земель вокруг крупных экономических центров. Расширение "агломерационного радиуса" наших городов в 1,5-2 раза увеличит доступную территорию в несколько раз"

По мнению Путина, это позволит полностью [преодолеть ее дефицит, снизить стоимость жилых и производственных помещений на 20-30%, значительно поднять доходность пригородного сельского хозяйства, а также качество жизни работников аграрного сектора].

3. Премьер предложил провести до 2016 г. масштабную продажу госактивов, в том числе в сырьевом секторе экономики. "Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в некоторых сырьевых и завершить процесс выхода из капитала крупных несырьевых компаний, которые [не относятся к естественным монополиям и оборонному комплексу]"

4. Для того, чтобы решить проблему капитала, во-первых надо увеличить размер внутреннего рынка, что сделает его более привлекательным для прямых инвестиций, считает Путин. Второе, отмечает кандидат в президенты, деловой климат в стране, ее привлекательность для долгосрочного помещения капиталов все еще являются неудовлетворительными.

5. Нужны программы вовлечения в инвестиции средств населения - через пенсионные и доверительные фонды, фонды коллективного инвестирования. В странах с развитой рыночной экономикой это значительная часть национального капитала"
#124 | 12:32 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
Ты, главное, верь!!! Надо же во что-то верить...

Да, и этта - Москву удлинить до Калуги!!! И вывести, наконец-то, ВПЕРВЫЕ!!! в России мясные породы скота!!!

ЗЫ: Чуть не забыла: Решительно положить конец росту тарифов ЖКХ!!!
#125 | 12:34 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>[censored]
>

Ну что ты как ребеноу, тебе ж порекомендовали что искать нужно не "планы" , в данном случае , важны итоги. Планов громадье оно для красного словца хорошо, а человека славят ( всех по разному) дела.
Дерни, чтонибудь из гугла, о делах указанной персоны за двенадцать лет. Скажем итоги:?
#126 | 12:35 04.06.2012 | Кому: natr
> Гугель в хелп!!!

[censored]

Cегодня нам надо говорить о проблемах, которые не удалось решить, и о задачах, которые должны стать повесткой следующего этапа развития [России]:

1. Плохо, с большими перебоями работают социальные лифты, начиная от системы образования.

2. Недопустимо, вызывающе велика дифференциация доходов. Каждый восьмой гражданин России все еще живет за официальной чертой бедности.

3. За первое десятилетие XXI века принципиально изменилось представление о нормальных потребностях и возможностях средней российской семьи. Несмотря на рост бюджетного финансирования образования и здравоохранения, сохраняется низкое качество, не остановлено расползание принудительной платности в этих сферах. Далеки от решения задачи создания комфортной среды проживания.

4. В условиях значительного сокращения численности населения трудоспособного возраста и увеличения старшего возраста неотложным становится кардинальное повышение эффективности социальных расходов. Если мы хотим сохранить и тем более качественно улучшить ситуацию - [другого выхода у нас просто нет].
#127 | 12:37 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Финансы это вообще не эквивалент, в настоящее время тому, что ты приводишь в качестве примера.
> Действительно делает по принципу один делаем а цать тырим, хотя.., это верятно норма сейчас, веяние времени.
> Правильнее так:
> Рост миллиардеров это и усиление эксплуатации, и урезание прав основной массы населения, и отдаление его от необходимых ресурсов - услуг, это общее снижение уровня жизни.
>
> И не уводи в сторону, рост миллиардеров это перевод денег полученных за продажу ресурсов страны в пользу узкого круза лиц, что и будет продолжаться.
> А то, что основная составляющая их богатств, это именно от продажи недр и прочая а не промышленных товаров, так и это заслуга правления последних лет.

А чего это эквивалент ? А ты в курсе что государство изымает большую часть земельной ренты, используя пошлины и НДПИ ? И что тут ведем разговор о структуре нашего экспорта и сырьевом характере экономики ? Это кто уходит от темы ?
#128 | 12:37 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>[другого выхода у нас просто нет].

"Ну, за прекращение роста тарифов ЖКХ!!!" (с)
#129 | 12:38 04.06.2012 | Кому: natr
> Ты, главное, верь!!! Надо же во что-то верить...

Я не верю. Я, по твоему совету, зашел в гугл и вбил туда "программа Путина".

Результатом делюсь с тобой. И очень надеюсь на то, что в коментах отыщется человек, который сможет четко сформулировать, какие же реальные задачи ставят перед собой Путин и его окружение. Хочется услышать максимально достоверную и обоснованную версию. Со ссылками на аналитику (можно крымскую).
#130 | 12:41 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Результатом делюсь с тобой.

Зачем? У меня есть дома телевизор, там о планах - каждый день вот уже 12 лет.

>И очень надеюсь на то, что в коментах отыщется человек, который сможет четко сформулировать, какие же реальные задачи ставят перед собой Путин и его окружение. Хочется услышать максимально достоверную и обоснованную версию. Со ссылками на аналитику (можно крымскую).


[censored] нашёлся.
#131 | 12:45 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ты, главное, верь!!! Надо же во что-то верить...
>
> Я не верю. Я, по твоему совету, зашел в гугл и вбил туда "программа Путина".
>
> Результатом делюсь с тобой. И очень надеюсь на то, что в коментах отыщется человек, который сможет четко сформулировать, какие же реальные задачи ставят перед собой Путин и его окружение. Хочется услышать максимально достоверную и обоснованную версию. Со ссылками на аналитику (можно крымскую).

Всё то же самое ВВП глаголил 10 лет назад, ЕМНИП.
[censored]
Мопед не мой!
#132 | 12:46 04.06.2012 | Кому: 1942
>
> А чего это эквивалент ? А ты в курсе что государство изымает большую часть земельной ренты, используя пошлины и НДПИ ? И что тут ведем разговор о структуре нашего экспорта и сырьевом характере экономики ? Это кто уходит от темы ?

Так еще раз, - нет никакой разницы в том, какие пасы делает государство перед твоим - моим - и прочими лицами, что оно там изымает, по факту изымает оно в конечном итоге у большинства, а оно как известно и так не шикует.
И изымается все больше больше. Как это называет не важно, по итогу все меньше и меньше гарантий остается.
Все эти НДПИ..., в итоге ложатся на плечи конечного потребителя, а кто им является не нужно уточнять, так и задача у всех "программ развития" не развитие чего либо, а получение прибыли
Прибыль цель.
#133 | 12:47 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ты, главное, верь!!! Надо же во что-то верить...
>
> Я не верю. Я, по твоему совету, зашел в гугл и вбил туда "программа Путина".

А ты по моему советы зайди туда и вбей: результат правления Путина
#134 | 12:48 04.06.2012 | Кому: bujpf
>>> 1. А зачем ты пишешь с[censored] ?
>> Интересно девки пляшут. Причем с обоих одному человеку.
>> Это типа добрый и злой следователь, штоль?
> НЕТ только злой или только добрый

Это, мил человек.

Если б ты аннигилировал одного из них и разговаривал бы с человеком от одного лица, никто бы не подумал, что ты не уважаешь собеседника и держишь его за идиота, подобного себе.

До этого прекрасного мгновения позвольте откланяться.
#135 | 12:48 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Ну что ты как ребеноу, тебе ж порекомендовали что искать нужно не "планы" , в данном случае , важны итоги.

Вопрос изначально звучал так: "какие же задачи и цели ставит перед собой нынешняя элита" (имеется в виду путинская команда, "либеральное крыло Кремля"™ -- не рассматривается).

Я был послан в гугл.

Для того, чтобы определить "какие же задачи и цели ставит перед собой нынешняя элита ", я набрал в Гугле слова "программа Путина". Интересовали меня не дела за 20 прошедших лет, а задачи и цели, которые ставит перед собой Путин в настоящий момент.

> Планов громадье оно для красного словца хорошо, а человека славят ( всех по разному) дела.


Абсолютно верное замечание. Только речь сейчас не о характеристике Путина как человека и о характеристике результатов его правления. А о том, какие цели он перед собой и своим окружением на самом деле ставит (здесь действительно надо обязательно учитывать дела Путина за 20 лет, но одних только их недостаточно для составления полной картины о реальных нынешних задачах и целях).

> Дерни, чтонибудь из гугла, о делах указанной персоны за двенадцать лет. Скажем итоги:?


Хотелось бы почитать аналитику, в которой бы давалась наиболее полная картина того, что же творится в головах у путинского окружения. С учетом их дел за 20 лет, конечно же.

Напоминаю:

Тема разговора -- не "итоги" за 20 лет, а деяния, которые Путин и его команда совершают сейчас (или собираются совершать), в настоящем времени.
Тема разговора -- реальные цели Путина в настоящее время (а не в прошлом).
#136 | 12:50 04.06.2012 | Кому: natr
>[censored] нашёлся.

Это не аналитика. Это пост обычного пользователя, не содержащий никакой новой информации либо ссылок на заслуживающие доверия источники.
#137 | 12:52 04.06.2012 | Кому: 11-17
> Всё то же самое ВВП глаголил 10 лет назад, ЕМНИП.
>[censored]
> Мопед не мой!

Ну так тем более удивительно, что natr, зная об этом факте, и зная о результатах правления Путина за 10 лет, не может четко сформулировать, какие же у Путина цели и каким путем он ведет страну.
#138 | 12:53 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Тема разговора -- реальные цели Путина в настоящее время (а не в прошлом).

Так он их нам и озвучит, ага!!!
#139 | 12:54 04.06.2012 | Кому: bujpf
> А ты по моему советы зайди туда и вбей: результат правления Путина

Зачем мне результат правления Путина, когда мне нужна информация как о целях Путина, так и о его решимости и способности эти цели реализовать?
#140 | 12:54 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну так тем более удивительно, что natr, зная об этом факте, и зная о результатах правления Путина за 10 лет, не может четко сформулировать, какие же у Путина цели и каким путем он ведет страну.

Я не экстрасенсша(ска? сиха?) :)
#141 | 12:55 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Так еще раз, - нет никакой разницы в том, какие пасы делает государство перед твоим - моим - и прочими лицами, что оно там изымает, по факту изымает оно в конечном итоге у большинства, а оно как известно и так не шикует.
> И изымается все больше больше. Как это называет не важно, по итогу все меньше и меньше гарантий остается.
> Все эти НДПИ..., в итоге ложатся на плечи конечного потребителя, а кто им является не нужно уточнять, так и задача у всех "программ развития" не развитие чего либо, а получение прибыли
> Прибыль цель.

Даже если так, а как же новые рабочие места, постройка новой инфраструктуры ? Или это не надо делать и прилетят коммунистические инопланетяне и с помощью политически верной нанотехнологии нам все отстроят ?
#142 | 12:59 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Всё то же самое ВВП глаголил 10 лет назад, ЕМНИП.
>>[censored]
>> Мопед не мой!
>
> Ну так тем более удивительно, что natr, зная об этом факте, и зная о результатах правления Путина за 10 лет, не может четко сформулировать, какие же у Путина цели и каким путем он ведет страну.

Лично моё впечатление, что сидящие наверху уже "не могут". А вот низы ещё не "не хотят". Междувременье. С кризисом закончится.
#143 | 13:00 04.06.2012 | Кому: natr
>> Тема разговора -- реальные цели Путина в настоящее время (а не в прошлом).
>
> Так он их нам и озвучит, ага!!!
> Я не экстрасенсша(ска? сиха?) :)

Ну так ты озвучь свое понимание политических процессов (а точнее, задач, которые ставит перед собой Путинское окружение в настоящее время). Т.е., личное мнение. Не обязательно для этого читать мысли Путина -- можно же опираться на аналитику (крымская аналитика, аналитический центр Кургиняна, блог Дмитрия Пучкова, блог Николая Старикова и т.д.).

У тебя ведь по-любому есть хоть какое-то понимание того (хотя бы в общих чертах):
- какие убеждения у путинской команды (либерализм/монархизм/коммунизм/нацизм/...)
- какие цели они перед собой ставят (попить Россию/продать все Западу/начать национализацию/построить коммунизм/..)
- какие действия будет осуществлять для достижения этих целей (национализация проституции/приватизация РВСН/45я реформа полиции/...).
#144 | 13:03 04.06.2012 | Кому: 11-17
> Лично моё впечатление, что сидящие наверху уже "не могут". А вот низы ещё не "не хотят". Междувременье. С кризисом закончится.

Тоже так считаю. "Не могут"-то они не могут, но хоть какие-то планы по обустройству России (либо наполнению собственных карманов) должны же быть. Пусть даже они эти планы и реализовать не способны.

Хотелось бы услышать, что скажет уважаемая natr. Не может быть, чтобы у Путина не было никаких целей и прожектов, которые он не хотел бы осуществить.
#145 | 13:21 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну так ты озвучь свое понимание политических процессов (а точнее, задач, которые ставит перед собой Путинское окружение в настоящее время). Т.е., личное мнение.

А, ну извини - думала, троллишь.)
ИМХО нет у него и его бояр Целей и Задач. Признать, что предшественники были, мягко говоря, не правы и не компетентны - нельзя. Тогда сразу встанет вопрос: "Значит, Ильич был прав?" а потом следующий вопрос: "И что вы в таком случае здесь до сих пор сидите?!"
Есть тактическая задача исходя из этого - сидеть пока сидится.
Время от времени "умные головы" подбрасывают идейки -
- А давайте сделаем поголовную томографизацию?
- Ух ты! Круто! А давайте!
- А давайте сделаем везде ТСЖ?
- Ух ты! А давайте!
- А давайте ГУ теперь будет ГК [казённое]У? Круто же!
- О как! Давайте!
и т. д.
Что будет после томографизации (ну вот найдут рак у 1500000 человек - дальше что? Куда их распихивать на лечение?), после ТСЖзации, что такое государственное казённое и чем оно отличается от просто государственного - зачем вообще об этом думать???
Это ИМХО, такая коллективная Скарлетт О'Хара - "я подумаю об этом завтра". У Скарлетт была нефтяная труба лесопилка, но её скудный умишко не позволял ей ни думать о послезавтра, ни даже построить нормальные отношения со своим мужем.
Муж ушёл, единственная искренне любившая её подруга умерла, дочь погибла, дети разбежались, лесопилка осталась. Земляки как считали её дурой с плохими манерами, так и остались при этом мнении. Зе Енд.
И на хрена лесопилка при таком счастье?
#146 | 15:58 04.06.2012 | Кому: natr
> А, ну извини - думала, троллишь.)

Надо стараться сочетать приятное с полезным...

> ИМХО нет у него и его бояр Целей и Задач.


А я вот думаю есть. И очень хочу разобраться в Сути Вещей.

> Время от времени "умные головы" подбрасывают идейки


Да, так и есть, регулярно реализуют ту или иную идею через-пень-колоду (либо, если цель изначально была -- попилить, то, наоборот -- блестяще реализуют).

Ну так тут надо помножить несколько слагаемых:
- обычный российский бардак и нежелание нести ответственность (см. ниже про капитализм)
- столкновение и/или пересечение интересов различных групп (см. выше бардак и ниже капитализм)
- капитализм (каждый хочет урвать профит)

В итоге, полезный сигнал забивается шумом и на выходе получается какая-то белиберда.

Так вот. После зимних и весенных событий хоть что-то да поменялось в целях и задачах Путина и его команды. Они поняли, что они должны минимизировать шумы, усилить полезный сигнал и обеспечить прорыв России в XXI век с выходом Русских космических кораблей в космос и колонизацией Солнечной системы.
#147 | 16:27 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Так вот. После зимних и весенных событий хоть что-то да поменялось в целях и задачах Путина и его команды. Они поняли, что они должны минимизировать шумы, усилить полезный сигнал и обеспечить прорыв России в XXI век с выходом Русских космических кораблей в космос и колонизацией Солнечной системы.

Это косвенно подтверждается тем фактом, что Кремль заказал для своих нужд ограниченный тираж собрания сочинений Николая Федорова.
#148 | 16:46 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Так вот. После зимних и весенных событий хоть что-то да поменялось в целях и задачах Путина и его команды. Они поняли, что они должны минимизировать шумы, усилить полезный сигнал и обеспечить прорыв России в XXI век с выходом Русских космических кораблей в космос и колонизацией Солнечной системы.

Образно говоря - зачем хозяину лесопилки Космос?
#149 | 16:47 04.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> ...В итоге, полезный сигнал забивается шумом и на выходе получается какая-то белиберда.
>
> Так вот. После зимних и весенных событий хоть что-то да поменялось в целях и задачах Путина и его команды. Они поняли, что они должны минимизировать шумы, усилить полезный сигнал и обеспечить прорыв России в XXI век с выходом Русских космических кораблей в космос и колонизацией Солнечной системы.

Со всем согласен, кроме последнего твоего абзаца, выделил его. Считаю, что страна уже фактически не управляема, пресловутая "вертикаль" плохо отрабатывает хорошие начинания, в первую очередь беспокоясь о своём кармане. Идём по инерции на остатках от "хорошей нефти", посмотрим, каков у нас запас прочности и везучесть. Сегодня брент уже 98 баксов. Что случится, когда будет 80 - вот это интересно. Кто-то точно станет меньше есть.
Кстати, о космических кораблях. Из института, проектировавшего движок к программе "Марс", ушёл главный конструктор.
[censored]
#150 | 16:52 04.06.2012 | Кому: 11-17
> Считаю, что страна уже фактически не управляема, пресловутая "вертикаль" плохо отрабатывает хорошие начинания, в первую очередь беспокоясь о своём кармане.

"Убейте меня сегодня и Империя падёт не через 500, а через 50 лет... Главным станет - что успел урвать, то - твоё... Не станут медлить беспринципные, не станут стесняться сильные..."
А.Азимов. "Установление и Империя". (По памяти)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.