«Дальневосточная республика» становится реальностью.

news.mail.ru — Министерство развития Дальнего Востока станет независимым правительством для девяти субъектов РФ.
Новости, Политика | Dart_Vabler 05:43 04.06.2012
162 комментария | 98 за, 14 против |
#51 | 09:19 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Холопов - дустом, а землицу раздать правильным пацанам из СПбГУ, КеГеБе и кооператива "Озеро".
>
> И мечта natr исполнится.
> Наконец все умрут.
> И Путен по праву станет плохой.

Камрад, как с тобой связаться можно вне вотта? Есть предложение
#52 | 09:20 04.06.2012 | Кому: PtiZza
> Камрад, как с тобой связаться можно вне вотта? Есть предложение

Не надо со мной вне вотта связываться.
В предложениях не заинтересован.
#53 | 09:22 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Камрад, как с тобой связаться можно вне вотта? Есть предложение
>
> Не надо со мной вне вотта связываться.
> В предложениях не заинтересован.

А зря, ты бы сначала послушал

Мы за вами давно наблюдаем!!!(с)
#54 | 09:22 04.06.2012 | Кому: natr
>>> Холопов - дустом, а землицу раздать правильным пацанам из СПбГУ, КеГеБе и кооператива "Озеро".
>>
>> И мечта natr исполнится.
>> Наконец все умрут.
>> И Путен по праву станет плохой.
>
> Это не моя мечта. Это кого надо мечта.

Почему же.
Ты всегда когда кто-нибудь что то напишет из разряда мывсе умрем - начинаешь это бурно осбуждать, фалломорфировать и получать всякое удовольствие от того что сранная рашка катится в сранное гавно, даже если это не так - но ты ведешь себя чисто как мазохистка, блин.
Типа :"мывсеумрем" - "о дааааа!!!"
#55 | 09:26 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Холопов - дустом, а землицу раздать правильным пацанам из
> Ты всегда когда кто-нибудь что то напишет из разряда мывсе умрем - начинаешь это бурно осбуждать, фалломорфировать и получать всякое удовольствие от того что сранная рашка катится в сранное гавно, даже если это не так - но ты ведешь себя чисто как мазохистка, блин.
> Типа :"мывсеумрем" - "о дааааа!!!"

А чё, такой словарный запас маленький, кроме "мы все умрем" ничего из поста в пост не пишется?, кстати про сраную рашку то, не стоит так - сразу страна, не виновата в том кто в ей и что делает - нет?
#56 | 09:29 04.06.2012 | Кому: bujpf
> кстати про сраную рашку то, не стоит так - сразу страна, не виновата в том кто в ей и что делает - нет?

ничего не понял
#57 | 09:31 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> кстати про сраную рашку то, не стоит так - сразу страна, не виновата в том кто в ей и что делает - нет?
>
> ничего не понял

Это только подтверждает то, что я написал, о содержательной части ваших постов, в предыдущем, моем посте.
И только, хм, точнее vott.
#58 | 09:31 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Это не моя мечта. Это кого надо мечта.
>
> Почему же.
> Ты всегда когда кто-нибудь что то напишет из разряда мывсе умрем - начинаешь это бурно осбуждать, фалломорфировать и получать всякое удовольствие от того что сранная рашка катится в сранное гавно, даже если это не так - но ты ведешь себя чисто как мазохистка, блин.
> Типа :"мывсеумрем" - "о дааааа!!!"

Нервный ты какой-то...
#59 | 09:32 04.06.2012 | Кому: natr
> Нервный ты какой-то...

Свои комментарии просмотри ))
#60 | 09:35 04.06.2012 | Кому: bujpf
> И только, хм, точнее vott.

Что сия фраза значит?
Реально не понимаю ))
#61 | 09:46 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> И только, хм, точнее vott.
>
> Что сия фраза значит?
> Реально не понимаю ))

Просто смотри и соглашайся. КС
#62 | 09:46 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Не надо со мной вне вотта связываться.
>В предложениях не заинтересован.

[censored]

прозрачно намекаю
#63 | 09:47 04.06.2012 | Кому: SuperBrat
> [плачет] Просто вы все не так поняли!!! Вам бы только стабильность расшатать!!!

Найдите что-то новое или религия запрещает использовать нешаблонные фразы ?
#64 | 09:55 04.06.2012 | Кому: Всем
Кстати, опять двойные стандарты, подобное уже[censored]
RoM
правозащитник »
#65 | 09:56 04.06.2012 | Кому: 1942
>> [плачет] Просто вы все не так поняли!!! Вам бы только стабильность расшатать!!!
>
> Найдите что-то новое или религия запрещает использовать нешаблонные фразы ?

На вотте мастером шаблона является Orient :)
#66 | 09:58 04.06.2012 | Кому: natr
>> В двух словах - строят так называемое Министерство по развитию дальнего Востока.
>> Прямо как в Советские времена.
>
> Да ну??? Было такое министерство в СССР?

[censored] девушка. И убавьте визг, плиз.
RoM
правозащитник »
#67 | 09:58 04.06.2012 | Кому: 1942
> Кстати, опять двойные стандарты, подобное уже[censored]

После распада СССР и приватизации, двойные стандарты вполне уместны. Может не очень в тему, но это как кооперативы при Сталине и при Горбачеве. Первые укрепляли экономику, вторые разрушали. а вроде и там итам кооперативы.
#68 | 09:59 04.06.2012 | Кому: cassad
> Даже если под затеей понимать только и исключительно благие пожелания ее инициаторов, историческая практика России показывает, что как только руководство страны начинало заниматься децентрализацией управления, для страны это заканчивалось не лучшим образом. И это касается не только Советского Союза, но и Российской Империи.
> Из децентрализации, применительно к России, практически всегда вырастал региональный сепаратизм.

Вообще-то это проект, еще непонятно как искажена информация журноламерами. Сам факт наличия Министерства с фунциями подавления местных элит вообще не может расцениваться как децентрализация
#69 | 10:00 04.06.2012 | Кому: RoM
> На вотте мастером шаблона является Orient :)

Ориент один, а тут так пишет каждый второй
RoM
правозащитник »
#70 | 10:03 04.06.2012 | Кому: 1942
>> На вотте мастером шаблона является Orient :)
>
> Ориент один, а тут так пишет каждый второй

Ну так он же мастер :))
#71 | 10:06 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
>[censored] девушка.

[censored]

>И убавьте визг, плиз.


На повторную стажировку от Госдепа когда собираешься?
#72 | 10:10 04.06.2012 | Кому: natr
> Может, это ещё в качестве примера приведёшь?

Какие боевые отряды формируются на ДВ ? Или туда в массовом порядке переводят "чехов" и прочих дагов ?
#73 | 10:12 04.06.2012 | Кому: 1942
> Какие боевые отряды формируются на ДВ ? [Или туда в массовом порядке переводят "чехов" и прочих дагов] ?

Эти идеи уже озвучивались. + про таджиков и китайцев.
#74 | 10:16 04.06.2012 | Кому: natr
> Эти идеи уже озвучивались. + про таджиков и китайцев.

На данный момент есть информация о фактическом создание боевых отрядов, хотя бы на уровне батальона Восток на ДВ ? Если нет, то версия о дальстрое более правдоподобная чем о опричнине. А разговоры так же были и про израильский спецназ, для разгона очередной манифестации
#75 | 10:17 04.06.2012 | Кому: natr
>>[censored] девушка.
>
>[censored]

Вы ведь спрашивали об СССР, не?

>>И убавьте визг, плиз.

> На повторную стажировку от Госдепа когда собираешься?

Там не бывает повторных стажировок. Кроме того, в сложившихся условиях вы для них представляете гораздо больший интерес. С таким-то протестным визгом.
#76 | 10:21 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
>> На повторную стажировку от Госдепа когда собираешься?
>
> Там не бывает повторных стажировок.

И то экономия.

> Кроме того, в сложившихся условиях вы для них представляете гораздо больший интерес. С таким-то протестным визгом.


То есть созваниваешься регулярно?
#77 | 10:26 04.06.2012 | Кому: 1942
>> Эти идеи уже озвучивались. + про таджиков и китайцев.
>
> На данный момент есть информация о фактическом создание боевых отрядов, хотя бы на уровне батальона Восток на ДВ ? Если нет, то версия о дальстрое более правдоподобная чем о опричнине. А разговоры так же были и про израильский спецназ, для разгона очередной манифестации

На момент декабрь 2011-февраль 2012 была информация о том, что мы здесь сейчас обсуждаем? Или эта гениальная идея пришла тандему в голову сегодня утром?
#78 | 10:33 04.06.2012 | Кому: natr
> На момент декабрь 2011-февраль 2012 была информация о том, что мы здесь сейчас обсуждаем? Или эта гениальная идея пришла тандему в голову сегодня утром?

Ты не уводи в сторону, ты пишешь опричнина, замечательно, но в данном случае опричнина как исторический пример, это земли боевой опоры самодержца, Дальстрой - это гос. структура по развитию диких земель. Это что не очевидно, что нынешнее министерство с гос.корпорацией больше похоже на советское управление, чем на явление из 16 века ?
#79 | 10:40 04.06.2012 | Кому: RoM
> После распада СССР и приватизации, двойные стандарты вполне уместны. Может не очень в тему, но это как кооперативы при Сталине и при Горбачеве. Первые укрепляли экономику, вторые разрушали. а вроде и там итам кооперативы.

Есть одна и та же проблема развитие ДВ, в обоих случаях применяется один и тот же инструмент, да я согласен, что эффективность системы управления в сталинские времена гораздо больше чем нынешней, но министерство лучше рыночной стихии
#80 | 10:40 04.06.2012 | Кому: 1942
> Ты не уводи в сторону, ты пишешь опричнина, замечательно, но в данном случае опричнина как исторический пример, это земли боевой опоры самодержца, Дальстрой - это гос. структура по развитию диких земель.

А они сейчас дикие? Или только что закончилась гражданская война?

> Это что не очевидно, что нынешнее министерство с гос.корпорацией больше похоже на советское управление, чем на явление из 16 века ?


А нынешний экономический и политический строй похож на советский или нет?
+ оффшоры, вывоз капитала, бесконтрольная иммиграция и т. п.
Или это несущественно?
#81 | 10:42 04.06.2012 | Кому: natr
>> Кроме того, в сложившихся условиях вы для них представляете гораздо больший интерес. С таким-то протестным визгом.
> То есть созваниваешься регулярно?

Ага, у меня прямая линия с Макфолом. Он говорит, что истерички типа Чириковой это как раз то что нужно сейчас по программам развития институтов гражданского общества. Можете смело отправлять аппликейшн.
#82 | 10:43 04.06.2012 | Кому: RoM
>>> На вотте мастером шаблона является Orient :)
>>
>> Ориент один, а тут так пишет каждый второй
>
> Ну так он же мастер :))

[борется с икотой]
#83 | 10:45 04.06.2012 | Кому: Сибирячок
>>> В двух словах - строят так называемое Министерство по развитию дальнего Востока.
>>> Прямо как в Советские времена.
>>
>> Да ну??? Было такое министерство в СССР?
>
>[censored] девушка. И убавьте визг, плиз.

Позволительно будет заметить, что то, что вы путаете с министерством или правительством был трестом и задачи у него были диметрально противоположные нынешнему формированию.
Трест СССР "Дальстрой" строил, нынешнее формирование призвано продавать.
#84 | 10:46 04.06.2012 | Кому: Всем
Кстати, я смотрю, нашим МВУ, по доброй традиции, опять не угодили:
- мало внимания ДВ - сдают все кхетайцам.
- много внимания ДВ - готовят регион к отделению

Гибкость мышления, панимаш!
#85 | 10:46 04.06.2012 | Кому: natr
> А нынешний экономический и политический строй похож на советский или нет?
> + оффшоры, вывоз капитала, бесконтрольная иммиграция и т. п.
> Или это несущественно?

Причем тут строй, одинаковые задачи вынуждают производить похожие управленческие решения. И все.
#86 | 10:48 04.06.2012 | Кому: 1942
>>
>
> Вообще-то это проект, еще непонятно как искажена информация журноламерами. Сам факт наличия Министерства с фунциями подавления местных элит вообще не может расцениваться как децентрализация

Этот законопроект, так же, в духе всего что делается в РФ последние годы, наплевательского отношение к людям - гражданам России, законам РФ, все делается быстро в угоду тем же, кто получает прибыли последние годы.
#87 | 10:49 04.06.2012 | Кому: Orient
> Кстати, я смотрю, нашим МВУ, по доброй традиции, опять не угодили:
> - мало внимания ДВ - сдают все кхетайцам.
> - много внимания ДВ - готовят регион к отделению
>
> Гибкость мышления, панимаш!

Кавказ, кстати, утратил приоритет финансирования :)
#88 | 10:49 04.06.2012 | Кому: Orient
> Кстати, я смотрю, нашим МВУ, по доброй традиции, опять не угодили:
> - мало внимания ДВ - сдают все кхетайцам.
> - много внимания ДВ - готовят регион к отделению
>
> Гибкость мышления, панимаш!

Мосты строят - все распилили, мосты не строят - страну сдают и никому ничего не надо!!!
#89 | 10:51 04.06.2012 | Кому: bujpf
>>>
>>
>> Вообще-то это проект, еще непонятно как искажена информация журноламерами. Сам факт наличия Министерства с фунциями подавления местных элит вообще не может расцениваться как децентрализация
>
> Этот законопроект, так же, в духе всего что делается в РФ последние годы, наплевательского отношение к людям - гражданам России, законам РФ, все делается быстро в угоду тем же, кто получает прибыли последние годы.

тролль такой тролль
#90 | 10:51 04.06.2012 | Кому: 1942
>> После распада СССР и приватизации, двойные стандарты вполне уместны. Может не очень в тему, но это как кооперативы при Сталине и при Горбачеве. Первые укрепляли экономику, вторые разрушали. а вроде и там итам кооперативы.
>
> Есть одна и та же проблема развитие ДВ, в обоих случаях применяется один и тот же инструмент, да я согласен, что эффективность системы управления в сталинские времена гораздо больше чем нынешней, но министерство лучше рыночной стихии


Да, но задачи этого министерства повысить рыночную (продажную эффективность) поскольку в проекте нет ни слова о путях развития региона.
#91 | 10:52 04.06.2012 | Кому: 1942
> Причем тут строй,

Это пять!!!

>одинаковые задачи вынуждают производить похожие управленческие решения. И все.


У Сталинского правительства и у нынешних олигархов и эффективных манагёров - "одинаковые задачи"?
Это тоже пять.
#92 | 10:53 04.06.2012 | Кому: PtiZza
>>>>
>>>
>> Этот законопроект, так же, в духе всего что делается в РФ последние годы, наплевательского отношение к людям - гражданам России, законам РФ, все делается быстро в угоду тем же, кто получает прибыли последние годы.
>
> тролль такой тролль

Да?, пространный текст это для вас уже из серии тролизма, а для меня например признак того что у вас напрочь отсутствует логика.
#93 | 10:54 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Этот законопроект, так же, в духе всего что делается в РФ последние годы, наплевательского отношение к людям - гражданам России, законам РФ, все делается быстро в угоду тем же, кто получает прибыли последние годы.

Извини, что разрушаю стереотипы, но подавляющее количество национальных элит, не говоря уже про мировое закулисье на этом грешном шарике срать хотели на обывателей и учитывая общий кризис (не только экономический) современного мира простые люди будут жить хуже и хуже.
#94 | 10:57 04.06.2012 | Кому: natr
> У Сталинского правительства и у нынешних олигархов и эффективных манагёров - "одинаковые задачи"?
> Это тоже пять.

Треск шаблона ? Да, например выжить, а чтобы выжить нужно иметь доступ к ресурсам, а ресурсы далеко и надо заниматься инфраструктурой.
#95 | 11:01 04.06.2012 | Кому: bujpf
>>>>>
>>>>
>>> Этот законопроект, так же, в духе всего что делается в РФ последние годы, наплевательского отношение к людям - гражданам России, законам РФ, все делается быстро в угоду тем же, кто получает прибыли последние годы.
>>
>> тролль такой тролль
>
> Да?, пространный текст это для вас уже из серии тролизма, а для меня например признак того что у вас напрочь отсутствует логика.

да у тебя на все аргументы один ответ :)
#96 | 11:02 04.06.2012 | Кому: 1942
> Извини, что разрушаю стереотипы, но подавляющее количество национальных элит, не говоря уже про мировое закулисье на этом грешном шарике срать хотели на обывателей и учитывая общий кризис (не только экономический) современного мира простые люди будут жить хуже и хуже.

Извини и ты, что разрушаю твои неверны установки. Но данное высказывание не есть стереотип, а всего лишь один из законов социума, хотя при нынешнем уровне культуры и образования, такое твое мнение о своем всезнании и величии вполне возможно.
Да и именно об этом данная публикация, как мне кажется - будет хуже, поскольку от продаж, будут отсечены те, кто мог бы быть заинтересован в менее жестких условиях для региона, по ряду причин.
#97 | 11:03 04.06.2012 | Кому: 1942
>> У Сталинского правительства и у нынешних олигархов и эффективных манагёров - "одинаковые задачи"?
>> Это тоже пять.
>
> Треск шаблона ?

Явно не у меня.

>Да, например выжить,


Кому?

> а выжить нужно иметь доступ к ресурсам, а ресурсы далеко и надо заниматься инфраструктурой.


Что мешает этим заниматься без создания не предусмотренной Конституцией и неподотчётной никому структуры?
#98 | 11:05 04.06.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>

>> Да?, пространный текст это для вас уже из серии тролизма, а для меня например признак того что у вас напрочь отсутствует логика.

>
> да у тебя на все аргументы один ответ :)

Нет их есть у меня в достатке, но вот только все они по теме, а тема одна, и те комменты на которые я отвечаю однообразны, ну далее продолжите сами...
#99 | 11:13 04.06.2012 | Кому: Всем
Взлетит? Не взлетит?
)))
#100 | 11:14 04.06.2012 | Кому: bujpf
> Позволительно будет заметить, что то, что вы путаете с министерством или правительством был трестом
и задачи у него были диметрально противоположные нынешнему формированию.
> Трест СССР "Дальстрой" строил, нынешнее формирование призвано продавать.

Таки и продавать тоже. Точнее, контролировать продажу федерального имущества, распределять квоты, распределять федеральные деньги и много еще чего. Не исключено что так меньше разворуют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.