Выступление Зюганова на Поклонной горе

businessmsk.livejournal.com — Почему Зюганов мог и должен был выступать на Антиоранжевом митинге.
Новости, Политика | businessmsk 08:46 03.06.2012
40 комментариев | 94 за, 26 против |
#1 | 09:16 03.06.2012 | Кому: Всем
Тут и без статьи понятно, что Зюганов юлит.
Некоторым оправданием для него является то, что ситуация действительно была неоднозначной.
Но с другой стороны, она неоднозначна до тех пор пока Зюганова на Поклонной не было.
А вот если бы он там был, ситуация стала бы однозначной!
Это был бы однозначно Зюгановский митинг! На 140 000 чел.!
В общем, - глупо это было с его стороны (если он действительно имеет президентские амбиции)
#2 | 09:24 03.06.2012 | Кому: sitalval
> Тут и без статьи понятно, что Зюганов юлит.
> Некоторым оправданием для него является то, что ситуация действительно была неоднозначной.

Неоднозначная ситуация в стране или в данном конкретном случае?
Если речь именно о митинге, то там все изначально было четко заявлено -[censored]

> В общем, - глупо это было с его стороны (если он действительно имеет президентские амбиции)


Сделанная Зюгановым ставка на оранжево-протестный электорат – это самострел.
#3 | 09:37 03.06.2012 | Кому: Всем
Да чего Зюганов. Мало того, что он ничего не решает в КПРФ уже давно, да ещё и начал метаться туды-сюды и вашим и нашим.
#4 | 09:39 03.06.2012 | Кому: Dimanychsan
> Да чего Зюганов. Мало того, что он ничего не решает в КПРФ уже давно, да ещё и начал метаться туды-сюды и вашим и нашим.

а кто решает?
#5 | 09:40 03.06.2012 | Кому: businessmsk
>> Тут и без статьи понятно, что Зюганов юлит.
>> Некоторым оправданием для него является то, что ситуация действительно была неоднозначной.
>
> Неоднозначная ситуация в стране или в данном конкретном случае?
> Если речь именно о митинге, то там все изначально было четко заявлено -[censored]
>
>> В общем, - глупо это было с его стороны (если он действительно имеет президентские амбиции)
>
> Сделанная Зюгановым ставка на оранжево-протестный электорат – это самострел.

Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.

А вот то, что расчитывать Зюганову на оранжевый электорат не только безсмысленно, но и вредно - с этим согласен. Либералы в любом случае голосовали за Прохорова - Зюганов для них никто. Сторонников надо было искать перетягивая к себе Путинский электорат, которого несмотря ни на что все-таки больше, чем либералов. Тогда бы глядишь, и вышел бы во второй тур.
#6 | 09:46 03.06.2012 | Кому: sitalval
> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.

В чем вы видите неоднозначность?

> А вот то, что расчитывать Зюганову на оранжевый электорат не только безсмысленно, но и вредно - с этим согласен. Либералы в любом случае голосовали за Прохорова - Зюганов для них никто. Сторонников надо было искать перетягивая к себе Путинский электорат, которого несмотря ни на что все-таки больше, чем либералов. Тогда бы глядишь, и вышел бы во второй тур.


При жесткой антиоранжевой и антивластной позиции Зюганова, 2-ой тур был бы высоковероятен.
#7 | 10:10 03.06.2012 | Кому: Всем
> Может Зюганов просто испугался конкуренции со стороны Кургиняна, ведь в случае поддержки друг друга вероятность перехода части членов КПРФ в Суть времени возрастает.

1) На выборах противником Зюганова был Путин, а не Кургинян.
2) Кургиняну не было нужно никакой поддержки со стороны Зюганову.
3) Если принять вашу гипотезу за реальную мотивацию Зюганова, то получается, что он мелкий политик, интересующийся не реальной власть для построения социализма, а своей маленькой нишей в рамках криминально-капиталистического строя.
4) Но даже с такой мотивацией Зюганов сильно просчитался, вырастив своих могильщиков -

> Да и подтвердил свою позицию: есть ниша в электорате- против Путина и за социализм, избирателям более понятны действия против Путина, чем какой-то системный подход в сторону социализма. Простым путем и пошел. Но, простота хуже воровства.


Ниша КПРФ - это против Путина и против либероидов одновременно, причем либероиды для избирателей Зюганова часто хуже Путина.
Фактически встав на сторону Немцова-Навального (или даже просто внятно не отмежевавшись от нее), Зюганова очень сильно ударил по своему рейтингу.
#8 | 10:11 03.06.2012 | Кому: Всем
> Зюганов не похож на предателя интересов трудящихся, стал играть в политические игры где правила задают американцы (фото Астаниной с Мак Фолом), и наверняка сейчас об этом жалеет. Пожелаем ему успехов в политической борьбе!

Сформулируйте, в чем заключаются интересы трудящихся и кого вы имеет ввиду под "трудящимися" - рабочий класс?
#9 | 10:25 03.06.2012 | Кому: Всем
Доверенное лицо Зюганова Удальцов перед выборами предложил Медведеву продлить свои полномочия на 2 года. В этом весь Зюганов.
#10 | 10:35 03.06.2012 | Кому: businessmsk
> 4) Но даже с такой мотивацией Зюганов сильно просчитался, вырастив своих могильщиков -

[censored]
#11 | 11:18 03.06.2012 | Кому: businessmsk
>> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.
>
> В чем вы видите неоднозначность?
>
Неоднозначность в том, что искусственно создана ситуация, что мол если ты против нынешнего курса, то ты обязан поддержать протест, а раз так - приходи на Болотную (изначально-то была только Болотная, Поклонная была позже). А дальше уже инстинктивно: раз ты не на Болотной, значит ты за Путина.

Это чисто американская подмена понятий. Они в этом мастера. И не искушенному человеку понять это очень нелегко.
#12 | 11:27 03.06.2012 | Кому: sitalval
>>> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.
>>
>> В чем вы видите неоднозначность?
>>
> Неоднозначность в том, что искусственно создана ситуация, что мол если ты против нынешнего курса, то ты обязан поддержать протест, а раз так - приходи на Болотную (изначально-то была только Болотная, Поклонная была позже). А дальше уже инстинктивно: раз ты не на Болотной, значит ты за Путина.
>
> Это чисто американская подмена понятий. Они в этом мастера. И не искушенному человеку понять это очень нелегко.

Ты считаешь Зюганова неискушенным человеком?
#13 | 11:41 03.06.2012 | Кому: businessmsk
>>>> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.
>>>
>>> В чем вы видите неоднозначность?
>>>
>> Неоднозначность в том, что искусственно создана ситуация, что мол если ты против нынешнего курса, то ты обязан поддержать протест, а раз так - приходи на Болотную (изначально-то была только Болотная, Поклонная была позже). А дальше уже инстинктивно: раз ты не на Болотной, значит ты за Путина.
>>
>> Это чисто американская подмена понятий. Они в этом мастера. И не искушенному человеку понять это очень нелегко.
>
> Ты считаешь Зюганова неискушенным человеком?

Зюганова - нет не считаю.
Но на него смотят более простые люди, со своими простыми мерками и оценками.
Вот он и влип. Эта ситуация ведь не один день готовилась.

Но я также утверждаю, что если бы Зюганов захотел и ПОТРУДИЛСЯ, то сумел бы развеять свою неоднозначность. Но для этого напрячся надо было. А оно ему надо? Места в Думе есть - и ладненько...
#14 | 12:24 03.06.2012 | Кому: Всем
Это, похоже, совсем не самостоятельная фигура.
И, тем более, не игрок.
#15 | 12:36 03.06.2012 | Кому: sitalval
>>>>> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.
>>>>
>>>> В чем вы видите неоднозначность?
>>>>
>>> Неоднозначность в том, что искусственно создана ситуация, что мол если ты против нынешнего курса, то ты обязан поддержать протест, а раз так - приходи на Болотную (изначально-то была только Болотная, Поклонная была позже). А дальше уже инстинктивно: раз ты не на Болотной, значит ты за Путина.
>>>
>>> Это чисто американская подмена понятий. Они в этом мастера. И не искушенному человеку понять это очень нелегко.
>>
>> Ты считаешь Зюганова неискушенным человеком?
>
> Зюганова - нет не считаю.
> Но на него смотят более простые люди, со своими простыми мерками и оценками.
> Вот он и влип. Эта ситуация ведь не один день готовилась.
>
> Но я также утверждаю, что если бы Зюганов захотел и ПОТРУДИЛСЯ, то сумел бы развеять свою неоднозначность. Но для этого напрячся надо было. А оно ему надо? Места в Думе есть - и ладненько...

Если бы КПРФ изначально была занята жесткая позиция: против оранжа и против Путина, то никакой неоднозначности для них бы не было вообще.
#16 | 14:18 03.06.2012 | Кому: Всем
Зюганов как-то незаметно упустил нишу антиедроссовской оппозиции, которую тут же заняли оранжисты-либералы, и теперь они имеют монополию на протест против власти. В этом плане выборы 2012 напоминали выборы 1996: тот же самый выбор между двух зол, голосуй или проиграешь, с той разницей, что в этот раз никто из противоположного лагеря в президенты не выдвигался, что превращает все в театр абсурда. Третью силу наш избиратель упорно видеть не желает
#17 | 14:49 03.06.2012 | Кому: Coffinmaker77
> Третью силу наш избиратель упорно видеть не желает

Или никто не показывает избирателям способность ей быть?
#18 | 16:26 03.06.2012 | Кому: Всем
Зюганов и народ - две вещи не совместных. Как говорил мастер цеха дядя Вася в таких случаях: "Если бы он подошел к пивточке, ему бы рабочие банку об голову разбили". Зюганов это злобный хряк, который носит маску Фунтика. Его призвание холуйствовать и чистить сапоги либералам. Я думаю, что даже если бы не было других причин, он просто бы испугался народа.
#19 | 18:22 03.06.2012 | Кому: Всем
Ещё один килограмм огурцов в корзину интернет-социал-демократии. Отлично. :-)
#20 | 18:33 03.06.2012 | Кому: businessmsk
>>>>>> Неоднозначная ситуация в стране, ну и как частный случай на митинге.
>>>>>
>>>>> В чем вы видите неоднозначность?
>>>>>
>>>> Неоднозначность в том, что искусственно создана ситуация, что мол если ты против нынешнего курса, то ты обязан поддержать протест, а раз так - приходи на Болотную (изначально-то была только Болотная, Поклонная была позже). А дальше уже инстинктивно: раз ты не на Болотной, значит ты за Путина.
>>>>
>>>> Это чисто американская подмена понятий. Они в этом мастера. И не искушенному человеку понять это очень нелегко.
>>>
>>> Ты считаешь Зюганова неискушенным человеком?
>>
>> Зюганова - нет не считаю.
>> Но на него смотят более простые люди, со своими простыми мерками и оценками.
>> Вот он и влип. Эта ситуация ведь не один день готовилась.
>>
>> Но я также утверждаю, что если бы Зюганов захотел и ПОТРУДИЛСЯ, то сумел бы развеять свою неоднозначность. Но для этого напрячся надо было. А оно ему надо? Места в Думе есть - и ладненько...
>
> Если бы КПРФ изначально была занята жесткая позиция: против оранжа и против Путина, то никакой неоднозначности для них бы не было вообще.

Дык и я о том-же. Но это-же надо разъяснять, надо отстаивать, выдерживать информационное и психологическое давление. Это труд.
#21 | 18:57 03.06.2012 | Кому: sitalval
>> Если бы КПРФ изначально была занята жесткая позиция: против оранжа и против Путина, то никакой неоднозначности для них бы не было вообще.
>
> Дык и я о том-же. Но это-же надо разъяснять, надо отстаивать, выдерживать информационное и психологическое давление. Это труд.

Большая политика – подразумевает " разъяснять, отстаивать, выдерживать информационное и психологическое давление", тем более если борешься за Президентские полномочия.
#22 | 19:02 03.06.2012 | Кому: Всем
Понять не могу, если не нравиться оранжевый зю, зачем за вову-либерала голосовать? Набрал бы ботокс 51%, или был бы второй тур, может доперло бы до вождя, что пора в стране что то менять. А так 60% и иди в ж. электорат.
#23 | 19:05 03.06.2012 | Кому: businessmsk
> Большая политика – подразумевает " разъяснять, отстаивать, выдерживать информационное и психологическое давление", тем более если борешься за Президентские полномочия.

А они волшебники! И совмещают несовместимое - имеют президентские амбиции, но при этом не хотят сильно напрягаться.
#24 | 19:08 03.06.2012 | Кому: maxim1511
> Понять не могу, если не нравиться оранжевый зю, зачем за вову-либерала голосовать? Набрал бы ботокс 51%, или был бы второй тур, может доперло бы до вождя, что пора в стране что то менять. А так 60% и иди в ж. электорат.

Многие люди решение принимают основываясь чисто на эмоциях: Путин ведет себя уверенно и нахраписто, а Зюганов колеблется, чисто на эмоциях голосовали за "сильного и мужественного". У Зюганова были хорошие шансы, но чтобы их использовать надо было из кожи вон лезть, напрягаться, а он этого делать не любит...
#25 | 19:23 03.06.2012 | Кому: maxim1511
> Понять не могу, если не нравиться оранжевый зю, зачем за вову-либерала голосовать?

Это ты кого спрашиваешь?
#26 | 19:37 03.06.2012 | Кому: maxim1511
> Понять не могу, если не нравиться оранжевый зю, зачем за вову-либерала голосовать?

Это личный вопрос или общее негодование в адрес народа?
#27 | 19:52 03.06.2012 | Кому: maxim1511
> Понять не могу, если не нравиться вова-либерал, зачем за оранжевого-Зю голосовать? Проиграл Зю, может теперь допрет до вождя, что пора что-то менять.

:-D
#28 | 19:57 03.06.2012 | Кому: Всем
Голосовал за Зюганова. Тоже считаю, что он упустил шанс (скорее всего, последний в жизни - дальше пенсия и цветочки на грядке), не придя на поклонную. А скорее всего и не хотел никаких шансов. Ему и так хорошо. На пенсию заработал.
#29 | 20:48 03.06.2012 | Кому: Всем
ящетаю, вообще и удальцов мог бы окучить господ с поклонной.
#30 | 22:28 03.06.2012 | Кому: Всем
зачем ему там было выступать, что пристали к старику?) подпитывать надежды на себя и свою партию? исчез и правильно сделал, а то не ровен час с иногуруацыи сбежит, тормознет кортеж, кепку поглубже натянет и в метро, адьос амигос))
#31 | 08:05 04.06.2012 | Кому: Всем
> Зюганов не похож на предателя интересов трудящихся, стал играть в политические игры где правила задают американцы (фото Астаниной с Мак Фолом), и наверняка сейчас об этом жалеет. Пожелаем ему успехов в политической борьбе!

Да-да, он уютненько сидит-обличает в Думах последние 20 лет, пусть продолжает еще столько-же. "Мы, онанисты, народ плечистый!" (с)
#32 | 08:10 04.06.2012 | Кому: Всем
Статья неплохо разжевывает известную ситуацию любителям поорать "Кургинян - за Путина" и "Зюганов не мог". Хотя нынешним "коммунистам" хоть кол на голове теши.
#33 | 08:16 04.06.2012 | Кому: sitalval
> Многие люди решение принимают основываясь чисто на эмоциях: Путин ведет себя уверенно и нахраписто, а Зюганов колеблется, чисто на эмоциях голосовали за "сильного и мужественного". У Зюганова были хорошие шансы, но чтобы их использовать надо было из кожи вон лезть, напрягаться, а он этого делать не любит...

Нет, многие люди основывают свое решение на наличии денег в кошельке и бандитов на улице, а также в попытках ответить на вопрос "кто все эти мудаки в телевизоре". Именно это объясняет тот факт, что за Путина (читай ЕР) голосовала значительная част пенсионеров, которые традиционно голосуют за Зю. Просто Зю слился еще в 1996 году, с каждыми выборами все большая часть населения это понимает. Смысл голосовать за этого карманного оппозиционера. За красивые идеи? Ха-ха.

Ну и не стоит забывать, что демократия - не способ ротации власти, а способ ее легитимации.
#34 | 08:18 04.06.2012 | Кому: McFault
> зачем ему там было выступать, что пристали к старику?) подпитывать надежды на себя и свою партию? исчез и правильно сделал, а то не ровен час с иногуруацыи сбежит, тормознет кортеж, кепку поглубже натянет и в метро, адьос амигос))

Вот именно, двадцать лет жил-не тужил, а тут вдруг не дай Бог такой геморрой как президентство на старости лет. "Нахер-нахер - кричали пионеры" (с)
#35 | 08:49 04.06.2012 | Кому: alex-277
> Статья неплохо разжевывает известную ситуацию любителям поорать "Кургинян - за Путина" и "Зюганов не мог". Хотя нынешним "коммунистам" хоть кол на голове теши.

Только что-то нету в этом треде этих любителей.
#36 | 09:11 04.06.2012 | Кому: Denmir
> Только что-то нету в этом треде этих любителей.

Оно и печально. Просветились бы хоть чуть-чуть.
#37 | 09:34 04.06.2012 | Кому: Всем
Почему вчера не появились "постоянные критики", со всем согласны или по воскресеньям не работаете?
#38 | 09:35 04.06.2012 | Кому: alex-277
> Оно и печально. Просветились бы хоть чуть-чуть.

Ну, они только в темы с Кургиняном приходят. И там по десятому кругу одни и те же "аргументы" приводят. Просвещаться, похоже, просто не хотят.
#39 | 12:40 05.06.2012 | Кому: Всем
хм, или я параноик, или одно из двух!!! первые 20 коментов напомнили вотт[censored] а не позвать ли Багурку, для экспертизы?
#40 | 14:45 05.06.2012 | Кому: sweeen
> хм, или я параноик, или одно из двух!!! первые 20 коментов напомнили вотт[censored] а не позвать ли Багурку, для экспертизы?

Хорошая идея, заодно проверим и тех, кто очень специфически голосует против.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.