Интересные факты про отечественное станкостроение

izvestia.ru — С 1990 года, когда прошла последняя перепись станков, их количество в стране сократилось больше чем в два раза – с 2 млн до почти 900 тыс. штук, то есть за 20 лет было списано более 1 млн. станков.Уровень их производства снизился больше чем в 15 раз: мы практически утратили производство шлифовальных, зубофрезерных станков и электроэрозионных, а также станков для микродеталей. Каждый год мы теряем примерно 100 тыс. станков. ...
Новости, Технологии | кара-бин 01:59 01.06.2012
36 комментариев | 96 за, 5 против |
#1 | 02:54 01.06.2012 | Кому: Всем
ИМХО - либеральный вброс.
В СССР одни галоши были. Откуда нах станки?
#2 | 03:28 01.06.2012 | Кому: Всем
Да хуле говорить? Если уж Ижмаш автоматы Калашникова на иностранных станках изготавливает.
Небось, и "ядерный чемоданчик" на американских процессорах собран???
#3 | 03:28 01.06.2012 | Кому: 偵察
> Да хуле говорить? Если уж Ижмаш автоматы Калашникова на иностранных станках изготавливает.
> Небось, и "ядерный чемоданчик" на американских процессорах собран???

Тайваньские)))
#4 | 06:24 01.06.2012 | Кому: Всем
Да нах они вообще нужны эти железяки?
Сколько площадей еще можно под торговые центры переделать!
#5 | 07:03 01.06.2012 | Кому: Всем
Коммент там толковый на мой взгляд
ИМХО. Все эти ГОСконтракты - это тупо отмыв денег и профанация власти перед народом. Некоторые темы контрактов бредовые. Выполняются на "отъе...сь".Минпромторгу дали указания впулить денег в станкостроение, оно тупо скидывает деньги на бредовые темы.Контракты выигрывают предприятия и группы лиц, которые вообще не имеют представления о том, что им предстоит сделать и вообще не имеют научной базы для выполнения проекта. Потом за эти деньги, выделенные на выполнение проекта, покупается оборудование с бешеными откатами, большинство из которого совершенно не нужно и работать на нем никто не умеет. Исполнителям же многомиллионных ГОСконтрактов платят зарплату, ниже средней в Москве, которую еще и постоянно задерживают. Ну и на том спасибо, все лучше чем раньше))
Ответить
rrr, 16 апреля, 19:05
#6 | 07:25 01.06.2012 | Кому: boston8
> Коммент там толковый на мой взгляд
> ИМХО. Все эти ГОСконтракты - это тупо отмыв денег и профанация власти перед народом. Некоторые темы контрактов бредовые. Выполняются на "отъе...сь".Минпромторгу дали указания впулить денег в станкостроение, оно тупо скидывает деньги на бредовые темы.Контракты выигрывают предприятия и группы лиц, которые вообще не имеют представления о том, что им предстоит сделать и вообще не имеют научной базы для выполнения проекта. Потом за эти деньги, выделенные на выполнение проекта, покупается оборудование с бешеными откатами, большинство из которого совершенно не нужно и работать на нем никто не умеет. Исполнителям же многомиллионных ГОСконтрактов платят зарплату, ниже средней в Москве, которую еще и постоянно задерживают. Ну и на том спасибо, все лучше чем раньше))
> Ответить
> rrr, 16 апреля, 19:05

Коммент, небось, Капитан Очевидность писал :(
#7 | 07:42 01.06.2012 | Кому: Всем
Эх нет на вас Пончика, Антоныча, и прочих сделаноунас)))
#8 | 08:16 01.06.2012 | Кому: Jambo
> Эх нет на вас Пончика, Антоныча, и прочих сделаноунас)))

Не волнуйся: они всегда где-то рядом. :)
#9 | 08:29 01.06.2012 | Кому: кара-бин
> ИМХО - либеральный вброс.
> В СССР одни галоши были. Откуда нах станки?

Алиментарно, кара-бин!
Все станки делали калоши!
#10 | 08:42 01.06.2012 | Кому: Всем
Когда говорю, что у меня первая профессия фрезеровщик - все спрашивают, а кто это?
#11 | 08:48 01.06.2012 | Кому: Korsar
> Когда говорю, что у меня первая профессия фрезеровщик - все спрашивают, а кто это?

Говори что, - дизайнер изделий разных. Про фаллоимитаторы-то они слышали небось.. :)
#12 | 08:49 01.06.2012 | Кому: Всем
Чисто на всякий случай списочек

[censored]
#13 | 08:50 01.06.2012 | Кому: Korsar
> Когда говорю, что у меня первая профессия фрезеровщик - все спрашивают, а кто это?

Это, по моему, фен-шуист по металлу?
#14 | 08:52 01.06.2012 | Кому: Jambo
> Эх нет на вас Пончика, Антоныча, и прочих сделаноунас)))

Так в той же самой статье написано:

Во-первых, усилиями Минпромторга России была принята федеральная целевая подпрограмма «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности» на 2011-2016 годы. В соответствии с этой подпрограммой государство вложит в российское станкостроение более 13 млрд рублей, еще примерно столько же должен дать бизнес. Львиная доля этих средств направляется на разработку новых станков и инструмента.

Сегодня реализуется 101 проект НИОКР, которые к концу 2013 года дадут первые результаты. В первую очередь, поставлена задача разработать и освоить производство станков, которые у нас не производятся – тех самых шлифовальных, зубофрезерных и электроэррозионных, а также станков двойного назначения, в поставке которых нам могут отказать наши иностранные партнеры.

Во-вторых, в феврале прошлого года было принято постановление правительства РФ №56, которое с 1-го июля 2011 года установило запрет на покупку импортных станков за счет бюджетных средств, если в России есть производство аналогичных станков. В Минпромторге создана специальная комиссия, в которую поступают заявки предприятий - в основном, оборонных - и которая выносит решение, где можно купить станки – у нас или за границей.
#15 | 09:00 01.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Когда говорю, что у меня первая профессия фрезеровщик - все спрашивают, а кто это?
>
> Говори что, - дизайнер изделий разных. Про фаллоимитаторы-то они слышали небось.. :)

Я и так дизайнер изделий разных. Не фаллоимитаторов, нет! :)

> Это, по моему, фен-шуист по металлу?


Конкретно я работал с металлом, да.
#16 | 09:13 01.06.2012 | Кому: Всем
Да нет в стране никакого регресса, его Кургинян выдумал
#17 | 10:06 01.06.2012 | Кому: Всем
Карабиша включил свою шарманку про просранные полимеры, любо дорого читать

Есть несколько вопросов:
1. Согласен ли карабиша работать за 50$ в месяц как китаец в подвале?
2. C 1990 года многое изменилось, прогресс ведь не стоит на месте?
3. Станков стало меньше, а уровень жизни повысился. По-моему, прямая зависимость - перестали херней маяться. Нет?

Особо доставляют завывания 'мы потеряли...' карабиш, ты ведь в жизни ничего тяжелее шариковой ручки не держал, мышь ты прокурорская
#18 | 10:38 01.06.2012 | Кому: Пончик
> 1. Согласен ли карабиша работать за 50$ в месяц как китаец в подвале?

А причем тут станки? Или на производстве обязательно работают в подвалах и за гроши?

> 2. C 1990 года многое изменилось, прогресс ведь не стоит на месте?


Ну дак там и написано: "сократилось на миллион". Прогресс!!!

> 3. Станков стало меньше, а уровень жизни повысился. По-моему, прямая зависимость - перестали херней маяться. Нет?


Ты это расскажи 18 миллионам, живущим за чертой бедности. Расскажи им, что не надо херней маяться, а надо просто лучше работать. Менеджером, риэлтером и прочим офисным планктоном. Он теперь нужнее производственников.
#19 | 11:02 01.06.2012 | Кому: olegga
> А причем тут станки? Или на производстве обязательно работают в подвалах и за гроши?

При том, что китайцы делают ширпотреб для вего мира, изза дешовой рабсилы. Китайцы будут продавать ширпотреб у нас дешевле себестоимости его производства на станках у нас

>> 3. Станков стало меньше, а уровень жизни повысился. По-моему, прямая зависимость - перестали херней маяться. Нет?

>
> Ты это расскажи 18 миллионам, живущим за чертой бедности. Расскажи им, что не надо херней маяться, а надо просто лучше работать. Менеджером, риэлтером и прочим офисным планктоном. Он теперь нужнее производственников.

Тут я с тобой согласен. Риэлоры и менеджеры делают нужную и востребованную работу, производство никому не нужных говен при капитализме увы не востребованно

а про 18 миллионов бедных ты дуракам вроде карабина лечи. В изобилующем станками СССР было 200 миллионов бедных
#20 | 11:20 01.06.2012 | Кому: Пончик
> В изобилующем станками СССР было 200 миллионов бедных

А 19 миллионов партхоз-номенклатуры и сотрудников административно-командной управленческой системы наживались на миллионах бесправных бедняков, которые были лишены выбора из двух и более кандидатов и ста сортов колбасы.
#21 | 11:23 01.06.2012 | Кому: Пончик
> При том, что китайцы делают ширпотреб для вего мира, изза дешовой рабсилы. Китайцы будут продавать ширпотреб у нас дешевле себестоимости его производства на станках у нас

А вот когда государство поднимает пошлины на иномарки, чтобы защитить ВАЗ - это как, правильно?
А остальные собственные производства поддерживать и развивать не надо, да?
Наводнение собственного рынка дешевым китайским дерьмом - это нормально, видимо?

>Тут я с тобой согласен. Риэлоры и менеджеры делают нужную и востребованную работу, производство никому не нужных говен при капитализме увы не востребованно


Ты ж сам только про Китай писал, там эти говна как раз и производят в диких количествах.
Востребовано то, что активно навязывается потребителю.

> а про 18 миллионов бедных ты дуракам вроде карабина лечи. В изобилующем станками СССР было 200 миллионов бедных


С точки зрения либерального дурачка - естественно.
cp866
интеллектуал »
#22 | 12:54 01.06.2012 | Кому: Пончик
> Карабиша включил свою шарманку про просранные полимеры, любо дорого читать
>
> Есть несколько вопросов:
> 1. Согласен ли карабиша работать за 50$ в месяц как китаец в подвале?

Зарплаты китайских рабочих в прошлом году превысили 300 баксов в месяц в среднем.
#23 | 13:34 01.06.2012 | Кому: Tedbul
> А 19 миллионов партхоз-номенклатуры и сотрудников административно-командной управленческой системы наживались на миллионах бесправных бедняков, которые были лишены выбора из двух и более кандидатов и ста сортов колбасы.

Это ты про министров милионеров/милиардеров? Согласен, это безобразие. Непонятно только почему в СССР богатых министров небыло, а население жило хуже, чем сейчас
#24 | 13:36 01.06.2012 | Кому: cp866
> Зарплаты китайских рабочих в прошлом году превысили 300 баксов в месяц в среднем.

Это ты наверное про 200 миллионов официально трудоустроенных? а вот больше миллиарда остальных китайцов в эту статистику почемуто не попали
#25 | 13:40 01.06.2012 | Кому: Пончик
> Это ты про министров милионеров/милиардеров? Согласен, это безобразие. Непонятно только почему в СССР богатых министров небыло, а население жило хуже, чем сейчас

Хуже чем? HDTV и Wi-Fi не было? Кушали мало мяса и хлеба?
#26 | 14:01 01.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Это ты про министров милионеров/милиардеров? Согласен, это безобразие. Непонятно только почему в СССР богатых министров небыло, а население жило хуже, чем сейчас
> Хуже чем? HDTV и Wi-Fi не было? Кушали мало мяса и хлеба?

Да все было хорошо, магазины были завалены товарами, не приходилось соять в очередях полжизни и заниматься натуральным хозяйством. Вобчем рай на земле. Так?
#27 | 14:02 01.06.2012 | Кому: Пончик
> Да все было хорошо, магазины были завалены товарами, не приходилось стоять в очередях полжизни и заниматься натуральным хозяйством. Вобчем рай на земле. Так?

Дык оно ж везде так, в любой стране.

Или где-то уже царство божье (или коммунизм) построено?
#28 | 14:29 01.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Да все было хорошо, магазины были завалены товарами, не приходилось стоять в очередях полжизни и заниматься натуральным хозяйством. Вобчем рай на земле. Так?
> Дык оно ж везде так, в любой стране.

Ты не надо про любой стране. В России, в среднем, лучше люди стали жить без обилия станков(1990 против 2012)?
#29 | 14:34 01.06.2012 | Кому: Пончик
> Ты не надо про любой стране. В России, в среднем, лучше люди стали жить без обилия станков(1990 против 2012)?

В каком, бля, среднем?
Какие люди? В деревнях, поселках, Москве?
Крестьяне, кооператоры, бандиты, работники обкомов, бродчие бомжи?

Мы сейчас про чего говорить будем? Про твою-мою семью или в целом про весь российский народ?
И чем мы качество жизни мерять будем? Какой линейкой?
#30 | 14:36 01.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Ты не надо про любой стране. В России, в среднем, лучше люди стали жить без обилия станков(1990 против 2012)?
>
> В каком, бля, среднем?
> Какие люди? В деревнях, поселках, Москве?
> Крестьяне, кооператоры, бандиты, работники обкомов, бродчие бомжи?
>
> Мы сейчас про чего говорить будем? Про твою-мою семью или в целом про весь российский народ?
> И чем мы качество жизни мерять будем? Какой линейкой?

=)
Ты, твоя семья, твои родственники.
#31 | 14:39 01.06.2012 | Кому: Всем
Одинаково. У нас все было, но за это приходилось работать.
Don Rumata
рецидивист »
#32 | 14:57 01.06.2012 | Кому: Пончик
> Да все было хорошо, магазины были завалены товарами, не приходилось соять в очередях полжизни и заниматься натуральным хозяйством.

Ага, и папашка Ваш без штанов ходил, бедолага.
#33 | 15:50 01.06.2012 | Кому: Don Rumata
>> Да все было хорошо, магазины были завалены товарами, не приходилось соять в очередях полжизни и заниматься натуральным хозяйством.
> Ага, и папашка Ваш без штанов ходил, бедолага.

[воет]
cp866
интеллектуал »
#34 | 16:26 01.06.2012 | Кому: Пончик
>> Зарплаты китайских рабочих в прошлом году превысили 300 баксов в месяц в среднем.
>
> Это ты наверное про 200 миллионов официально трудоустроенных? а вот больше миллиарда остальных китайцов в эту статистику почемуто не попали

Ты говорил про рабочих и я говорю про рабочих. Чем рабочий от крестьянина отличается знаешь?
#35 | 16:33 01.06.2012 | Кому: cp866
> Ты говорил про рабочих и я говорю про рабочих. Чем рабочий от крестьянина отличается знаешь?

Хочешь верить, что в китае все прекрасно и все получают по 300 долларов? Верь, я с тобой спорить не буду
cp866
интеллектуал »
#36 | 16:35 01.06.2012 | Кому: Пончик
>> Ты говорил про рабочих и я говорю про рабочих. Чем рабочий от крестьянина отличается знаешь?
>
> Хочешь верить, что в китае все прекрасно и все получают по 300 долларов? Верь, я с тобой спорить не буду

Я говорил про рабочих промышленных предприятий. Ты читать не умеешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.