Деканом Истфака СПбГУ впервые за двести лет стал чеченец

history.spbu.ru — Собственно, вотт
Новости, Наука | nickosar 19:39 31.05.2012
98 комментариев | 91 за, 2 против |
#1 | 19:41 31.05.2012 | Кому: Всем
Чую, скоро нас ждут очередные исторические открытия;(
nickosar
Жертва русских насильников »
#2 | 19:43 31.05.2012 | Кому: malan
> Чую, скоро нас ждут очередные исторические открытия;(

А нет ли здесь разжигания?
#3 | 19:48 31.05.2012 | Кому: Всем
Общага и прилегающие километров сто загудят с новой силой.
#4 | 19:49 31.05.2012 | Кому: malan
> Чую, скоро нас ждут очередные исторические открытия;(

И камни вновь станут яйцами динозавров. Справедливость должна торжествовать!!!
#5 | 19:49 31.05.2012 | Кому: Всем
Ну чеченец, и что с того? Где-то в уставе университета написано, что чеченцам вход воспрещен?
#6 | 19:50 31.05.2012 | Кому: Всем
Неплохо бы Главного Окодемика - в ректоры МГУ! А то неоправданно обойдён вниманием.
На вопрос журналистов "Что Вы думаете о современном образовании?" последовал бы ответ... "Ггггыыы!"
И в зале бы интенсивно зашуршали авторучками.
#7 | 19:51 31.05.2012 | Кому: karamazoff
> Ну чеченец, и что с того? Где-то в уставе университета написано, что чеченцам вход воспрещен?

Да шутим просто. Посмотрим чё он там "надеканит".
#8 | 19:53 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 19:54 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Да шутим просто. Посмотрим чё он там "надеканит".

Это небось из тех, которые в позапрошлом году сдали на отлично ЕГЭ, а в прошлом - закончили пять курсов, аспирантуру и защитили докторскую. У них всё быстро.. потому что нация развитая.
nickosar
Жертва русских насильников »
#10 | 19:54 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 19:55 31.05.2012 | Кому: karamazoff
>>> Ну чеченец, и что с того? Где-то в уставе университета написано, что чеченцам вход воспрещен?
>>
>> Да шутим просто. Посмотрим чё он там "надеканит".
>
> В очередной раз убеждаюсь, сколько на вотте латентных фашиков.

Как будто ты не знаешь, что все русские - скинхеды.
#12 | 19:56 31.05.2012 | Кому: Всем
> «Против» – нет;

> Воздержались – нет.


А то зарэжут.
#13 | 19:56 31.05.2012 | Кому: Красный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
nickosar
Жертва русских насильников »
#14 | 19:56 31.05.2012 | Кому: Красный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 20:00 31.05.2012 | Кому: nickosar
> а ты что, член Военного трибунала - чтобы смотреть, "чё он там "надеканит""?

К сожалению нет. Но глаза есть, а что?
nickosar
Жертва русских насильников »
#16 | 20:03 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 20:05 31.05.2012 | Кому: Всем
> Да смешно читать этот беспонт малолетний. Вроде такой крутой оценщик появился. Гений, ты хоть одну статью этого декана то прочёл? Тоже мне, эксперт вылез

Дедуля, я еще раз напоминаю про понятие "шутка". Юмора нету? Иди к Латининой. Далеко? Могу дать денег. И, кстати, жду тут оценки прочитанных тобой статей сего декана. Не читал? Еще дать денег на книжку?
nickosar
Жертва русских насильников »
#18 | 20:08 31.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 20:13 31.05.2012 | Кому: nickosar
> Тупые шутки если, что поделать.

Но минусуют не меня почему то. Есть версии?

> Читал. А ты читать то умеешь? По-русски то есть?


Какой я читатель? Я матершЫнник, песенник, сонник и распиздяй в одном флаконе. Вот я и хочу узнать у великого Гуру:

1) Какие именно произведения чеченского декана Гуру прочёл?
2) К какому тейпу принадлежит?
#20 | 20:14 31.05.2012 | Кому: nickosar
>>> а ты что, член Военного трибунала - чтобы смотреть, "чё он там "надеканит""?
>>
>> К сожалению нет. Но глаза есть, а что?
>
> Да смешно читать этот беспонт малолетний. Вроде такой крутой оценщик появился. Гений, ты хоть одну статью этого декана то прочёл? Тоже мне, эксперт вылез

и о чем же статьи этого гениального историка? Хотя удивляться нечему в нашей стране таким "ученым" все двери открыты
#21 | 20:17 31.05.2012 | Кому: sofushkin
>>>> а ты что, член Военного трибунала - чтобы смотреть, "чё он там "надеканит""?
>>>
>>> К сожалению нет. Но глаза есть, а что?
>>
>> Да смешно читать этот беспонт малолетний. Вроде такой крутой оценщик появился. Гений, ты хоть одну статью этого декана то прочёл? Тоже мне, эксперт вылез
>
> и о чем же статьи этого гениального историка? Хотя удивляться нечему в нашей стране таким "ученым" все двери открыты

таким - это каким? при слове "чеченец" в дрожь сразу бросает?
#22 | 20:17 31.05.2012 | Кому: sofushkin
> и о чем же статьи этого гениального историка?

Обожди, камрад судорожно роет Сеть.
nickosar
Жертва русских насильников »
#23 | 20:21 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 20:22 31.05.2012 | Кому: karamazoff
> таким - это каким? при слове "чеченец" в дрожь сразу бросает?

У преподавателей нет национальности :) Не шучу если чё. За годы моей учёбы моими преподами были и кавказцы, и прибалты, и хохлы, и кацапы... Даже один канадец был, родители его в детстве вывезли в СССР.
#25 | 20:23 31.05.2012 | Кому: nickosar
>Читал монографию по истории Горской АССР

Ну и как? Впечатления какие, то есть?

> Фашисты плюсуют фашистов, в чём загвоздка?


О, йа-йа! Йа фашЫст? :)
nickosar
Жертва русских насильников »
#26 | 20:25 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>Читал монографию по истории Горской АССР
>
> Ну и как? Впечатления какие, то есть?
>
>> Фашисты плюсуют фашистов, в чём загвоздка?
>
> О, йа-йа! Йа фашЫст? :)

Хорошее добротное исследование.
#27 | 20:27 31.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

вот пожалуйста зверьки всегда остаются зверьками
#28 | 20:27 31.05.2012 | Кому: nickosar
> Хорошее добротное исследование.

Чё ты его как вермишель оцениваешь?
nickosar
Жертва русских насильников »
#29 | 20:28 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Хорошее добротное исследование.
>
> Чё ты его как вермишель оцениваешь?

как специалист
#30 | 20:30 31.05.2012 | Кому: sofushkin
>[censored]
>
> вот пожалуйста зверьки всегда остаются зверьками

зверьки у вас голове живут, мадам. И кстати, как там последняя русская пробежка? И про Борюсика Миронова что-то не стало новостей. Волнуюсь
#31 | 20:30 31.05.2012 | Кому: nickosar
>>> Хорошее добротное исследование.
>>
>> Чё ты его как вермишель оцениваешь?
>
> как специалист

По вермишели?
#32 | 20:32 31.05.2012 | Кому: nickosar
>>> Хорошее добротное исследование.
>>
>> Чё ты его как вермишель оцениваешь?
>
> как специалист

как специалист по чему? по отмыванию денег, на которые убивают русских парней каждый день?
nickosar
Жертва русских насильников »
#33 | 20:33 31.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 20:33 31.05.2012 | Кому: sofushkin
>[censored]
>
> вот пожалуйста зверьки всегда остаются зверьками

Я бы не стал паскудить весь народ из за отщепенцев, камрад. У нас в соседнем дворе живет семья чеченцев (не русские беженцы, а именно чечены), живут мирно и в согласии со всеми. Мне перед ними стыдно становится за дебилов-алкашей из того же дома, которые орут и матерятся в любое время суток.
#35 | 20:34 31.05.2012 | Кому: nickosar
> По фашистам. Так что поаккуратней давай. А то сам как спагетти повиснешь

Да ты никак грозишься? :) Давай еще! :)
#36 | 20:36 31.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 20:36 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>[censored]
>>
>> вот пожалуйста зверьки всегда остаются зверьками
>
> Я бы не стал паскудить весь народ из за отщепенцев, камрад. У нас в соседнем дворе живет семья чеченцев (не русские беженцы, а именно чечены), живут мирно и в согласии со всеми. Мне перед ними стыдно становится за дебилов-алкашей из того же дома, которые орут и матерятся в любое время суток.

Во-первых, я камрадесса. А во-вторых, речь не о соседях, а о декане крупнейшего вуза страны, который причастен к довольно интересным делишкам
#38 | 20:39 31.05.2012 | Кому: sofushkin
> Во-первых, я камрадесса.

[Стучит лысиной по паркету и просит прощения]

>А во-вторых, речь не о соседях, а о декане крупнейшего вуза страны, который причастен к довольно интересным делишкам


Давай ссылки, я не в теме.
#39 | 20:40 31.05.2012 | Кому: carambas
> Порой создается ощущение, что если на ВОТТе создать любую тему со словом "чеченец", то местные нацики начнут обсасывать национальность и острить про русских скинхедов, вне зависимости от контекста в котором размещено это слово.

если бы чеченцы вели себя как люди, то и не надо было бы "обсасывать" их национальность. Вот чуваши, например, никого не волнуют, в отличие от чеченцев. Интересно знать почему, может ты просветишь?
#40 | 20:42 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Во-первых, я камрадесса.
>
> [Стучит лысиной по паркету и просит прощения]
>
>>А во-вторых, речь не о соседях, а о декане крупнейшего вуза страны, который причастен к довольно интересным делишкам
>
> Давай ссылки, я не в теме.

ссылка смотри выше и ищи там по контекстному поиску Даудова, многое сразу прояснится
#41 | 20:44 31.05.2012 | Кому: sofushkin
> ссылка смотри выше и ищи там по контекстному поиску Даудова, многое сразу прояснится

Чё то я туплю сегодня. Как фашист с вермишелью...
#42 | 20:45 31.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> ссылка смотри выше и ищи там по контекстному поиску Даудова, многое сразу прояснится
>
> Чё то я туплю сегодня. Как фашист с вермишелью...

[censored]
пожалуйста, вот ссылочка
#43 | 20:47 31.05.2012 | Кому: sofushkin
>[censored]
> пожалуйста, вот ссылочка

Спасибо, камрад камрадесса. Читаю...
German77
Активист МГЕР »
#44 | 20:56 31.05.2012 | Кому: Всем
В этом контексте интересно вспомнить недавнюю историю с открытыми письмами студентов и преподавательского состава МГУКИ в адрес президента РФ Медведева и Министра культуры относительно кавказского стиля управления в московском вузе.

Судя по информации на сайте института гражданина Абдулатипова по результатам видимо сняли, и сейчас и.о. ректора - КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, работает в МГУКИ с 1997 года, назначена исполняющей обязанности ректора МГУКИ 11 марта 2012 г.

Так что у СПбГУ - вполне себе жизнеутверждающие перспективы.

PS: а заметка в Русском Репортере - занятная! Сразу видна - проверенный, надежный кадр, не подведет!
(надеюсь её не уберут с сайта)
#45 | 20:59 31.05.2012 | Кому: Всем
Надеемся, что адекватный мужик.
#46 | 21:01 31.05.2012 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Надеемся, что адекватный мужик.

Камрадам из бельгии есть дело до истфака СПбГУ? КС
#47 | 21:03 31.05.2012 | Кому: German77
> В этом контексте интересно вспомнить недавнюю историю с открытыми письмами студентов и преподавательского состава МГУКИ в адрес президента РФ Медведева и Министра культуры относительно кавказского стиля управления в московском вузе.
>
> Судя по информации на сайте института гражданина Абдулатипова по результатам видимо сняли, и сейчас и.о. ректора - КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, работает в МГУКИ с 1997 года, назначена исполняющей обязанности ректора МГУКИ 11 марта 2012 г.
>
> Так что у СПбГУ - вполне себе жизнеутверждающие перспективы.

Провидец детектед?
Zergey
надзор »
#48 | 21:03 31.05.2012 | Кому: Всем
>Абдулла Даудов: В первую очередь я хотел бы выразить соболезнование близким и родственникам Аслана Масхадова, тем, кто его избирал президентом, чеченцам, которые скорбят по этому поводу. Уход из жизни любого лидера, политического лидера тем более - это, конечно, печально.

>Действительно, мне кажется, что Аслан Масхадов был фигурой сопротивления достаточно разумной, это человек, который мог взвешенно принимать решения, как бы ни приписывали ему теракты, его участие, потом оказывалось, что это не соответствует действительности. Он был сдерживающей фигурой. И его действия были направлены на то, чтобы прекратить этот военный конфликт, и мирным путем.
#49 | 21:08 31.05.2012 | Кому: sofushkin
>>>[censored]
>>>
>>> вот пожалуйста зверьки всегда остаются зверьками
>>
>> Я бы не стал паскудить весь народ из за отщепенцев, камрад. У нас в соседнем дворе живет семья чеченцев (не русские беженцы, а именно чечены), живут мирно и в согласии со всеми. Мне перед ними стыдно становится за дебилов-алкашей из того же дома, которые орут и матерятся в любое время суток.
>
> Во-первых, я камрадесса. А во-вторых, речь не о соседях, а о декане крупнейшего вуза страны, который причастен к довольно интересным делишкам

ну, конечно, русские-то деканы и ректоры взяток не берут, в университет за деньги не принимают, бюджетные средства не пилят. а придут злые чеченцы сразу все в аул утащат. головой-то думай иногда.
German77
Активист МГЕР »
#50 | 21:08 31.05.2012 | Кому: Zergey
>>Абдулла Даудов: В первую очередь я хотел бы выразить соболезнование близким и родственникам Аслана Масхадова, тем, кто его избирал президентом, чеченцам, которые скорбят по этому поводу. Уход из жизни любого лидера, политического лидера тем более - это, конечно, печально.
>
>>Действительно, мне кажется, что Аслан Масхадов был фигурой сопротивления достаточно разумной, это человек, который мог взвешенно принимать решения, как бы ни приписывали ему теракты, его участие, потом оказывалось, что это не соответствует действительности. Он был сдерживающей фигурой. И его действия были направлены на то, чтобы прекратить этот военный конфликт, и мирным путем.

Выразительно!
Новейшая история от ректора СПбГУ - глава "Масходов-миротворец". Нам, валенкам колхозным, просто еще не рассказали правильное прочтение "лихих 90-х".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.