Марксистам на заметку! (от СГКМ)

lib.rus.ec — Рассуждая в 1866 г. о том, какие страны имеют право на независимое существование, Энгельс делает такой вывод: «Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты»
Новости, Общество | German77 22:11 30.05.2012
58 комментариев | 38 за, 5 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 22:12 30.05.2012 | Кому: Всем
Махровым русофобом был спонсор К. Маркса, однако... Как и положено цивилизованному эуропейцу!
#2 | 22:21 30.05.2012 | Кому: Всем
«В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств.
Славянские варвары -- природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм».© Карл Маркс и Энгельс

"Новая Рейнская газета" (орган "Союза коммунистов"). Из статей 1848-1849 и 1853-1857 гг.
Aus dem literarischen Nachlaz von K. Marx, F. Engels und F.Lassale. Stuttgart, Bd. III. S. 245, 264.
#3 | 22:29 30.05.2012 | Кому: Всем
> Славянские варвары — природные контрреволюционеры

Под "славянскими варварами" Маркс, в частности, подразумевал тех, кто большевиков в Гражданскую заживо пилой распиливал да звезды на лбу вырезал. Так что тут он был таки немножко прав.
Ну и всем ведь известно, что революцию устроили жЫды, а русские люди такой гадости не допустили бы!!! То, что коммунистическая идеология стоит над нациями и давно уже переросла одно учение Маркса и его Энгельса, тоже надо помнить.
#4 | 22:34 30.05.2012 | Кому: German77
> Махровым русофобом был спонсор К. Маркса, однако... Как и положено цивилизованному эуропейцу!

Что есть, то есть.
Вон, на плазменного нашего ресурсного марксиста посмотреть - на менделева.
У него при слове "русский" пейсы топорщаца и маца изо рта идёт.
#5 | 22:42 30.05.2012 | Кому: М. Нэков
>> Славянские варвары — природные контрреволюционеры
>
> Под "славянскими варварами" Маркс, в частности, подразумевал тех, кто большевиков в Гражданскую заживо пилой распиливал да звезды на лбу вырезал. Так что тут он был таки немножко прав.
> Ну и всем ведь известно, что революцию устроили жЫды, а русские люди такой гадости не допустили бы!!! То, что коммунистическая идеология стоит над нациями и давно уже переросла одно учение Маркса и его Энгельса, тоже надо помнить.

Именно, потому и произошёл откол ВКП(б), а всех "пламенных" большевиков - собственно кто и делал революцию, дочистили в 1937 году...


посол США в СССР (1937г.) Джозеф Дэвис:
«Сопротивление, свидетелями которого мы в настоящее время являемся, - говорил вскоре после начала Великой Отечественной войны, - было бы сведено к нулю, если бы Сталин и его соратники не убрали предательские элементы».

На вопрос, а что вы скажете относительно «пятой колонны» в России, последовал ответ: «У них таких нет, они их расстреляли». (1941г.)
#6 | 23:13 30.05.2012 | Кому: Всем
Первый раз не знаю в топку или пену ))... [уходит думать и засыпает]
#7 | 04:34 31.05.2012 | Кому: Всем
Про тюрьму наци слышал чего нибудь?
Про то что Россия таки отдала все награбленное у народа, этому народу, после революции, догадываешься?
Так что, в чем то Фридрих с Карлушой правы были, местами заносит, ну а чего ждать от иностранцев? Безудержной любви к России и ненависти к своему государству? Так на это способна крайне ограниченная группа людей, их есчо советской интеллигенцией кличут.
#8 | 04:35 31.05.2012 | Кому: Tade7am
>>> Славянские варвары — природные контрреволюционеры
>>
>> Под "славянскими варварами" Маркс, в частности, подразумевал тех, кто большевиков в Гражданскую заживо пилой распиливал да звезды на лбу вырезал. Так что тут он был таки немножко прав.
>> Ну и всем ведь известно, что революцию устроили жЫды, а русские люди такой гадости не допустили бы!!! То, что коммунистическая идеология стоит над нациями и давно уже переросла одно учение Маркса и его Энгельса, тоже надо помнить.
>
> Именно, потому и произошёл откол ВКП(б), а всех "пламенных" большевиков - собственно кто и делал революцию, дочистили в 1937 году...
>
Расстреляли тех, кто хотел дальше продолжать бойню под названием мировая революция, в условиях, когда победить в ней не представлялось возможным.
#9 | 05:00 31.05.2012 | Кому: German77
> Махровым русофобом был спонсор К. Маркса, однако... Как и положено цивилизованному эуропейцу!

Вот это в точку!!! Не зря антимарксистких воззрений придерживались патриоты-меньшевики, власовцы, ЕБН и прочие ублюдки.
#10 | 05:02 31.05.2012 | Кому: М. Нэков
>> Славянские варвары — природные контрреволюционеры
>
> Под "славянскими варварами" Маркс, в частности, подразумевал тех, кто большевиков в Гражданскую заживо пилой распиливал да звезды на лбу вырезал. Так что тут он был таки немножко прав.
> Ну и всем ведь известно, что революцию устроили жЫды, а русские люди такой гадости не допустили бы!!! То, что коммунистическая идеология стоит над нациями и давно уже переросла одно учение Маркса и его Энгельса, тоже надо помнить.


24 февраля 1920 года на собрании в пивной «Хофбройхаус» (Мюнхен) Гитлер огласил программу «25 пунктов» и тогда же было принято решение о смене названия партии — к нему было добавлено «Национал-социалистическая». Сам Гитлер так объяснял название своей партии: «Социализм, — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук „социалистов“. Социализм — древняя арийская, германская традиция»[3]. С 1 апреля «25 пунктов» стали официальной программой НСДАП, в 1926 году её положения объявлены «незыблемыми».
#11 | 05:06 31.05.2012 | Кому: кара-бин
>> Махровым русофобом был спонсор К. Маркса, однако... Как и положено цивилизованному эуропейцу!
>
> Что есть, то есть.
> Вон, на плазменного нашего ресурсного марксиста посмотреть - на менделева.
> У него при слове "русский" пейсы топорщаца и маца изо рта идёт.

Когда говорят Россия для русских, сразу на ум приходят "легендарные" русские -Власов, ЕБН и Горбачев.

Скоро у таких русских праздник, день независимости РФ от СССР.
#12 | 05:38 31.05.2012 | Кому: Всем
Лучше в России рулят коммунисты, как еврей Каганович и грузины Сталинс с Берией, чем русские либералы: Гобачевы, Путины и Медведев
#13 | 05:48 31.05.2012 | Кому: Tade7am
>Махровым русофобом был спонсор К. Маркса, однако... Как и положено цивилизованному эуропейцу!

> «В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств.

> Славянские варвары -- природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм».© Карл Маркс и Энгельс

На самом деле эта фраза звучит дико только для тех, кто не знает нашей истории. После 1812 года и решающей роли России в разгроме Наполеона и революционной Франции, Российская Империя стала смотрящим за порядком во всей Европе.

Обратите внимание на годы:

"Новая Рейнская газета" (орган "Союза коммунистов"). Из статей 1848-1849

Для справки: весной 1848 года по Европе прокатилась волна, революций. Восстания произошли в Париже, Неаполе, Венеции, Риме, Праге, Будапеште, Тоскане, Пьемонте, в германских государствах. Это была первая в истории Европы массовая революционная волна. Во Франции она привела к падению режима короля Луи-Филиппа I, а в Австрии дело закончилось грандиозным венгерским восстанием.

Догадайтесь, какая монархическая страна протянула руку помощи европейским братьям королям и приняла активное участие в подавление европейских восстаний?

Особенно ярким эпизодом является участие стотысячной русской армии в подавлении венгерского восстания. Восставшие венгры громили австрияков в хвост и гриву и уже почти отвоевали независимость, как тут по просьбе австрийцев вмешалась Российская империя и венгров задавили.

Так что ничего иного про Российскую империю, которая добровольно взвалила на себя функции главного Европейского полицая и охранника монархической ситемы Маркс написать не мог.
#14 | 06:42 31.05.2012 | Кому: Всем
>Восставшие венгры громили австрияков в хвост и гриву и уже почти отвоевали независимость, как тут по просьбе австрийцев вмешалась Российская империя и венгров задавили.

В 1956-м, конечно, было совсем другое дело.
#15 | 06:59 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>>Восставшие венгры громили австрияков в хвост и гриву и уже почти отвоевали независимость, как тут по просьбе австрийцев вмешалась Российская империя и венгров задавили.
>
> В 1956-м, конечно, было совсем другое дело.

Да. В 1956 была АБСОЛЮТНО иная ситуация.
#16 | 07:18 31.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Да. В 1956 была АБСОЛЮТНО иная ситуация.

Конечно, конечно. Где Российская империя с ее союзами и где Советский Союз с Варшавским блоком - две большие разницы.
#17 | 07:23 31.05.2012 | Кому: Всем
Какой ужас, однако - Энгельс Российскую Империю не любил! И это когда весь мир ее любить обязан.

Прям вся жизнь перед глазами перевернулась. Пойду немедля порву партбилет и запишусь к нацикам.
#18 | 07:23 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>> Да. В 1956 была АБСОЛЮТНО иная ситуация.
>
> Конечно, конечно. Где Российская империя с ее союзами и где Советский Союз с Варшавским блоком - две большие разницы.

Как между Римской империей и Итальянской республикой. В Российской империи жили рабы, жизнь которых ничего не стоила. Их продавали как мебель. А их хозяева говорили на французском ибо презирали своих русских крестьян.
#19 | 08:03 31.05.2012 | Кому: mendelev
> Как между Римской империей и Итальянской республикой. В Российской империи жили рабы, жизнь которых ничего не стоила. Их продавали как мебель. А их хозяева говорили на французском ибо презирали своих русских крестьян.

Ага, точно. Неудивительно, что:

>После 1812 года и решающей роли России в разгроме Наполеона и революционной Франции, Российская Империя стала смотрящим за порядком во всей Европе.


А отсюда прямо следует:

«В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств.
Славянские варвары — природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм»

Теперь всё стройно и логично. Спасибо, парни.
#20 | 09:34 31.05.2012 | Кому: Всем
> На самом деле эта фраза звучит дико только для тех, кто не знает нашей истории.

[кается]
Вай, камрад, спасибо, что напомнил.
Я, помнится, даже читал книжку одного хрена про русских наемников из числа выпнутых под жопу из России белогвардейцев в двадцатом веке, так там тот похвалял их предков - мол, давили "красную заразу" еще в 1848.
Это тем более доказывает, что Маркс такие вещи писал не потому что бяка и не любил всех русских, а по делу.
#21 | 10:00 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>> Да. В 1956 была АБСОЛЮТНО иная ситуация.
>
> Конечно, конечно. Где Российская империя с ее союзами и где Советский Союз с Варшавским блоком - две большие разницы.

Очень большие. И в деталях и в общих чертах.
#22 | 10:17 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>> Как между Римской империей и Итальянской республикой. В Российской империи жили рабы, жизнь которых ничего не стоила. Их продавали как мебель. А их хозяева говорили на французском ибо презирали своих русских крестьян.
>
> Ага, точно. Неудивительно, что:
>
>>После 1812 года и решающей роли России в разгроме Наполеона и революционной Франции, Российская Империя стала смотрящим за порядком во всей Европе.
>
> А отсюда прямо следует:
>
> «В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств.
> Славянские варвары — природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм»
>
> Теперь всё стройно и логично. Спасибо, парни.

Двойка тебе за логику. Эти строки написаны после подавления Венгерского восстания. В результате РИ сама стала символом контрреволюции для всей Европы. В итоге она оказалась в положени современных США, тоже замахнувшегося на должность полицая для всего мира. РИ тогда ненавидели все. Сохранившиеся монархии за то, что она чересчур усилилась. Революционеры все мастей за то, что русские приняли активное участие в подавлении восстаний и сохранении монархических режимов. В итоге мы получили Крымскую войну, победа в которой помогла западу решить свои внутренниие проблемы и погасить социальное напряжение, т.к. эта война оказалась популярной у всех слоев населения.

Справедливости ради стоит сказать, что не вмешаться РИ тоже не могла. Венгерское восстание проходило при горячей поддержке и участии польских добровольцев, которые не скрывали своего желания после победы Венгрии в борьбе за независимость начать восстание в Польше. Вот такая вилка.
#23 | 10:39 31.05.2012 | Кому: Tade7am
> Славянские варвары -- природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм».© Карл Маркс и Энгельс

После знакомства с биографиями пассажиров как Мигель Краснофф, Энгельса можно понять.
#24 | 11:00 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
> Теперь всё стройно и логично. Спасибо, парни.

наша история начинается с 1917 года. до этого имела место череда варварств и преступлений:)
#25 | 11:17 31.05.2012 | Кому: McFault
>> Теперь всё стройно и логично. Спасибо, парни.
>
> наша история начинается с 1917 года. до этого имела место череда варварств и преступлений:)

Платить и каяться. Как Ленин призывал.
#26 | 11:20 31.05.2012 | Кому: McFault
> наша история начинается с 1917 года. до этого имела место череда варварств и преступлений:)

Не-не-не! История нашей молодой страны начинается в 1991-м. А вот до того - да, варварство.

И таки даже с этим есть несогласные.
#27 | 11:21 31.05.2012 | Кому: Всем
СГКМ пишет чушь, про евроцентризм. В Германии построили социализм, хоть и ценой ее разделения. Хотя патриоты были против. Для патриотов важна целостность страны, нежели коммунизм. Они предадут коммунистические идеи, если это удержит либеральную Россию в целости и сохранности. Таких как СГКМ в 30-е расстреливали(см. Трудовая крестьянская партия)
#28 | 11:23 31.05.2012 | Кому: Всем
СГКМ пишет чушь, про евроцентризм. В Германии построили социализм, хоть и ценой ее разделения. Хотя патриоты были против. Для патриотов важна целостность страны, нежели коммунизм. Они предадут коммунистические идеи, если это удержит либеральную Россию в целости и сохранности. Таких как СГКМ в 30-е расстреливали(см. Трудовая крестьянская партия)
#29 | 11:26 31.05.2012 | Кому: mendelev
>В Российской империи жили рабы
Чудо-рабы Суворова. Ура рабы ломят, гнутся шведы. Надо всегда доводить до конца начатое.
>жизнь которых ничего не стоила. Их продавали как мебель.

Как и везде. Только мы должны за это платить и каяться.
#30 | 11:27 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Теперь всё стройно и логично. Спасибо, парни.
>>
>> наша история начинается с 1917 года. до этого имела место череда варварств и преступлений:)
>
> Платить и каяться. Как Ленин призывал.

Ленин никому не платил, вот РФ и французскому клубу царские долги вернула и МВФ. СССР страна свободных людей, а РФ государство рабов.
#31 | 11:29 31.05.2012 | Кому: Всем
Чем отличаются те кто отсчитывает нашу историю с 17, от тех кто считает с 91?
#32 | 11:35 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>> наша история начинается с 1917 года. до этого имела место череда варварств и преступлений:)
>
> Не-не-не! История нашей молодой страны начинается в 1991-м. А вот до того - да, варварство.
>
> И таки даже с этим есть несогласные.

это третий вариант, первый ваще экзотический,чуть ли не тыща лет
поэтому тот что я указал - наиболее взвешенный хехе
#33 | 11:37 31.05.2012 | Кому: Всем
> Ленин никому не платил
Только бритам, японцам, немцам щедро нарезал.

>СССР страна свободных людей, а РФ государство рабов.


А ещё в ней есть училища имени рабовладельца Суворова. Короче есть принцип. Это моя страна, она всегда права.
#34 | 11:40 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Чем отличаются те кто отсчитывает нашу историю с 17, от тех кто считает с 91?

Длительностью жизненного цикла, надо полагать.
#35 | 11:41 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ленин никому не платил
> Только бритам, японцам, немцам щедро нарезал.
>
> >СССР страна свободных людей, а РФ государство рабов.
>
> А ещё в ней есть училища имени рабовладельца Суворова. Короче есть принцип. Это моя страна, она всегда права.

Когда страна снимает шедевр УС-2, она права? Когда страна устраивает еврейские погромы, она права? Когда США бомбит Югославию, американцы правы? Когда немцы напали на СССР они правы (борьба Гитлера с антифашистами немцами правильная)?
#36 | 11:47 31.05.2012 | Кому: Всем
Была ли права Екатерина 2,когда жестко подавляла востание Пугачева?
#37 | 11:47 31.05.2012 | Кому: Всем
Была ли права Екатерина 2,когда жестко подавляла востание Пугачева?
#38 | 11:52 31.05.2012 | Кому: mendelev
> Была ли права Екатерина 2,когда жестко подавляла востание Пугачева?

Нет конечно. Пугачев был прав.
#39 | 11:56 31.05.2012 | Кому: mendelev
> Когда страна снимает шедевр УС-2, она права?

Внезапный Михалков.

> Когда страна устраивает еврейские погромы, она права?


Внезапный Холокост.

>Когда США бомбит Югославию, американцы правы? Когда немцы напали на СССР они правы (борьба Гитлера с антифашистами немцами правильная)?


Внезапный Гитлер!
#40 | 12:02 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>> Когда страна снимает шедевр УС-2, она права?
>
> Внезапный Михалков.
>
>> Когда страна устраивает еврейские погромы, она права?
>
> Внезапный Холокост.

Нет, это Союз русского народа.
#41 | 12:05 31.05.2012 | Кому: mendelev
> Нет, это Союз русского народа.

в конфликте Союза русского народа с партией Бунд - я на стороне первых хехе)
#42 | 12:10 31.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Догадайтесь, какая монархическая страна протянула руку помощи европейским братьям королям и приняла активное участие в подавление европейских восстаний?
>

В том и дело, что гильотинирование монарха и замена его люмпен-пролетариатом, к эволюции общества никогда не приведёт. И закончится разрухой в умах и на улицах (в лучшем случае), и гражданским террором (в худшем).

Российская монархия этот баланс сил в Европе сохраняла, до определённого времени. Даже больше, Николай II как самодержец, имея самые лучшие разведку, контрразведку и силовые рычаги, - проявил колоссальную мягкотелость и нерешительность.

> Так что ничего иного про Российскую империю, которая добровольно взвалила на себя функции главного Европейского полицая и охранника монархической ситемы Маркс написать не мог.

>

Знакомая ситуация, не правда ли!?
Послушать Вас, - так лет через сто, какой либо КонтрАдмирал[тм] будет писать - что, "в 2012 году Российская Федерация, которая добровольно взвалила на себя функции главного Ближневосточного полицая и охранника тиранической ситемы, защищала режим Башара аль-Асада от собственного народа?"

Но это ведь не так? Как мы с вами видим в контексте сегодняшних событий...
axyonoff
идиот »
#43 | 12:17 31.05.2012 | Кому: Tade7am
> Николай II как самодержец, имея самые лучшие разведку, контрразведку и силовые рычаги...

Это вы сейчас юмор сказали? (с)
#44 | 12:17 31.05.2012 | Кому: mendelev
>> Внезапный Холокост.
>
> Нет, это Союз русского народа.

И кстати сказать, менделев. По данному пункту молодая страна(тм) таки безупречна.

Чего ж тебе еще надо, собака? ©
#45 | 12:23 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
>>> Внезапный Холокост.
>>
>> Нет, это Союз русского народа.
>
> И кстати сказать, менделев. По данному пункту молодая страна(тм) таки безупречна.
>
> Чего ж тебе еще надо, собака? ©

Успешно перенимает западные ценности, особенно американские. Вот и шествие фанатов как раз подтверждает, русские мещане не прочь надеть на себя кафтан либерального наци.
#46 | 12:23 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
> И кстати сказать, менделев. По данному пункту молодая страна(тм) таки безупречна.
>
> Чего ж тебе еще надо, собака? ©

стыдно так говорить, в то время как нашисты травили подрабинека и сванидзе и чуть не довели их до холокоста
#47 | 12:39 31.05.2012 | Кому: McFault
> стыдно так говорить, в то время как нашисты травили подрабинека и сванидзе и чуть не довели их до холокоста

Да ладно! То ж их внутренние разборки - Вася Якеменко не даст соврать.
#48 | 14:41 31.05.2012 | Кому: Сибирячок
> Да ладно! То ж их внутренние разборки - Вася Якеменко не даст соврать.

в смысле отнести к разборкам бандеровцев с холокостниками?) а что, ловко!)
#49 | 15:54 31.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Из всех существующих ныне форм гнёта наиболее тонкая и опасная форма - это национальный гнёт. Она тонка, так как удобно прикрывает хищническое лицо буржуазии. Она опасна, так как ловко отводит гром от буржуазии, вызывая национальные столкновения. Если европейским хищникам удалось бросить рабочих друг на друга на арену мировой бойни, если им до сих пор еще удаётся поддерживать эту бойню, - то это, между прочим, потому, что сила буржуазного национализма, одурманившего головы рабочих Европы, еще но иссякла. Национализм-это та последняя позиция, с которой нужно сбросить буржуазию, чтобы окончательно победить её. Но пройти мимо национального вопроса, игнорировать и отрицать его, как это делают некоторые наши товарищи, это еще не значит разбить национализм. Далеко нет! Национальный нигилизм только вредит делу социализма, играя на руку буржуазным националистам. Чтобы разбить национализм, нужно, прежде всего, поставить и разрешить национальный вопрос. Но чтобы разрешить национальный вопрос открыто и социалистически, нужно его поставить на советские рельсы, подчинив его целиком и окончательно интересам организованных в Советы трудовых масс. Так, и только так, можно выбить у буржуазии её последнее духовное оружиe
#50 | 16:03 31.05.2012 | Кому: mendelev
>[censored]
>

что тебе Сталин?) всех твоих кого ледорубом упромыслил, кого шлеп в кровавых подвалах Лубянки) зачем идти на компромиссы в дискуссиях, когда есть на эту тему наверняка Ленин, Троцкий, итп))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.