Самый честный президент

pikabu.ru — Глядя на политиков, такое трудно представить :(
Новости, Политика | vikbg 17:02 30.05.2012
44 комментария | 320 за, 1 против |
#1 | 17:10 30.05.2012 | Кому: Всем
ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.
#2 | 17:18 30.05.2012 | Кому: Всем
Он был слишком идеален для этого мира.
#3 | 17:21 30.05.2012 | Кому: Всем
> Хочу видеть такого человека на посту президента в моей стране, я согласен, даже если он будет темнокожий

Один из комментов к статье... Как говорится ППКС.
#4 | 17:22 30.05.2012 | Кому: Всем
Вот из-за своей честности он только три года и продержался.

А мог бы счас на пятый срок пойти.
#5 | 17:45 30.05.2012 | Кому: JShad
> ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
> кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.

Что имеешь ввиду?
#6 | 18:10 30.05.2012 | Кому: almutabi
>> ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
>> кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.
>
> Что имеешь ввиду?

Быть альфой и доминировать!
#7 | 18:12 30.05.2012 | Кому: Всем
Остались френч, сапоги и трубка.
#8 | 18:17 30.05.2012 | Кому: Всем
Только тот имеет моральное право требовать с других, кто с себя требует в первую очередь.
#9 | 18:28 30.05.2012 | Кому: Всем
Ещё о Томасе Санкаре:
[censored]
#10 | 18:28 30.05.2012 | Кому: Claus
>>> ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
>>> кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.
>>
>> Что имеешь ввиду?
>
> Быть альфой и доминировать!

Доминировать означает явную демонстрацию.

См. американские реперы. Богатая шуба, джип с мощной аудиосистемой, куча баб, разные ювелирные изделия, пистолеты, татуировки слезинок и т.п.

А тут ровно наоборот.
#11 | 18:40 30.05.2012 | Кому: Всем
А еще один африканский диктатор собирался озеленять пустыню... И все помнят, что с ним случилось.
#12 | 18:41 30.05.2012 | Кому: кара-бин
> Только тот имеет моральное право требовать с других, кто с себя требует в первую очередь.

Следующий президент так и поступил! И себе самолёт выбил, и чиновников зарплатами не обидел. Для всех потребовал!!!
#13 | 19:13 30.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 19:41 30.05.2012 | Кому: almutabi
>> ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
>> кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.
>
> Что имеешь ввиду?

может быть тебе удастся это узнать, от себя самого.
никто тебе на твой вопрос не ответит.
#15 | 19:54 30.05.2012 | Кому: JShad
>>> ну, чел знал суть понятия *лидерство*.
>>> кстати, каждый человек-лидер знает эту суть.
>>
>> Что имеешь ввиду?
>
> может быть тебе удастся это узнать, от себя самого.
> никто тебе на твой вопрос не ответит.

А если не выделываться и нормально объяснить?
#16 | 20:07 30.05.2012 | Кому: almutabi
> А если не выделываться и нормально объяснить?

сильное эго, стратегическое, и ессна техно-модельно-образоное видение ситуации + мышление, умение вычислять и оперировать *физикой возможностей*, единственная ценность - Время (все остальное труха)...
ещё?
#17 | 20:56 30.05.2012 | Кому: Всем
Товарищ Сталин ему бы руку подал, да.

ЗЫ: Особенно прекрасно "переворот срежиссировал Чарльз Тейлор". Это, ЕМНИП, большой дружбан Пендостана...
Golubev
RIP »
#18 | 21:27 30.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Нужно уметь лавировать между интересами группировок как Сталин в 20-е годы.
> Простому и хорошему человеку к сожалению не место на верху.
> Таких быстро уберут и будет еще хуже чем было.

То есть, ты искренне полагаешь, что Санкара пришел с улыбкой в военное правительство, и сказал: "А давайте я буду управлять Буркина -Фасо"? Ну, то есть ни про военную карьеру, ни про революционную деятельность тебе слышать не приходилось?
#19 | 06:22 31.05.2012 | Кому: Golubev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 07:18 31.05.2012 | Кому: wassup
> Вот из-за своей честности он только три года и продержался.
>
> А мог бы счас на пятый срок пойти.

Он слишком резко начал реформы. Нажил кучу врагов среди окружения. Удивительно, что так долго протянул. А ведь мог и апоплексический удар табакеркой получить уже через месяц после отмены льгот чиновникам.
#21 | 07:27 31.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:48 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Эльф.
> А эльфы всегда заканчивают одинаково.
> Просто кто-то живет дольше, кто-то меньше.
>
> Плохо, что от такого эльфизма в итоге стране становится только хуже.
>
> Самый свежий пример эльфизма - Ливия.

Ты это про тех "эльфов" под мудрым руководством из-за океана пришла и устроила в стране гражданскую войну, хаос и разорение?
#23 | 08:00 31.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Извините меня, но он реально эльф был.
> Такие люди хороши в повседневной жизни.
> В политике надо быть жестким и хитрым.
> Если бы такой добряк рулил Россией - она бы реально развалилась быстрее чем при Горбачеве.
> Еще Макиавелли говорил про гнусность политики.
>
> Нужно уметь лавировать между интересами группировок как Сталин в 20-е годы.
> Простому и хорошему человеку к сожалению не место на верху.
> Таких быстро уберут и будет еще хуже чем было.

Будь добр, приведи детальное описание ситуаций, в которых государству не выгодно искоренение коррупции.
#24 | 08:19 31.05.2012 | Кому: Zerych
>> Извините меня, но он реально эльф был.
>> Такие люди хороши в повседневной жизни.
>> В политике надо быть жестким и хитрым.
>> Если бы такой добряк рулил Россией - она бы реально развалилась быстрее чем при Горбачеве.
>> Еще Макиавелли говорил про гнусность политики.
>>
>> Нужно уметь лавировать между интересами группировок как Сталин в 20-е годы.
>> Простому и хорошему человеку к сожалению не место на верху.
>> Таких быстро уберут и будет еще хуже чем было.
>
> Будь добр, приведи детальное описание ситуаций, в которых государству не выгодно искоренение коррупции.

Про борьбу с коррупцией это к олеше навальному. При чем здесь вообще коррупция?
#25 | 08:21 31.05.2012 | Кому: maniack
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 08:38 31.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Извините меня, но он реально эльф был.
>>> Такие люди хороши в повседневной жизни.
>>> В политике надо быть жестким и хитрым.
>>> Если бы такой добряк рулил Россией - она бы реально развалилась быстрее чем при Горбачеве.
>>> Еще Макиавелли говорил про гнусность политики.
>>>
>>> Нужно уметь лавировать между интересами группировок как Сталин в 20-е годы.
>>> Простому и хорошему человеку к сожалению не место на верху.
>>> Таких быстро уберут и будет еще хуже чем было.
>>
>> Будь добр, приведи детальное описание ситуаций, в которых государству не выгодно искоренение коррупции.
>
> Про борьбу с коррупцией это к олеше навальному. При чем здесь вообще коррупция?

Заметку читал? Понять вопрос и ответить на него в состоянии?
#27 | 10:04 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты это про тех "эльфов" под мудрым руководством из-за океана пришла и устроила в стране гражданскую войну, хаос и разорение?
>
> Ты сам понял, че написал?
> Те, кто "пришел и устроил" - не эльфы.

Гипотетическая ситуация как в Ливии:

Вот ты живёшь в своём доме, со своей семьёй, у тебя своя жизнь, свои порядки и привычки, живёте никого не трогаете.

И тут приходит сосед друзьями с соседней улицы и начинает в твоём доме наводить порядки, тебе сразу разбивает морду, ломает ногу и привязывает к стулу, жену твою отправляет на панель зарабатывать ему денег на бухло, а детей твоих с кружками на улицу просить милостыню которую же и отбирает.

Каддафи пытался сделать жизнь ливийцев лучше чем она была раньше.
Какие улучшения жизни наступили у ливийцев после того как Каддафи убили?
#28 | 12:03 31.05.2012 | Кому: maniack
> Гипотетическая ситуация как в Ливии:
>
> Вот ты живёшь в своём доме, со своей семьёй, у тебя своя жизнь, свои порядки и привычки, живёте никого не трогаете.
>
> И тут приходит сосед друзьями с соседней улицы и начинает в твоём доме наводить порядки, тебе сразу разбивает морду, ломает ногу и привязывает к стулу, жену твою отправляет на панель зарабатывать ему денег на бухло, а детей твоих с кружками на улицу просить милостыню которую же и отбирает.
>
> Каддафи пытался сделать жизнь ливийцев лучше чем она была раньше.
> Какие улучшения жизни наступили у ливийцев после того как Каддафи убили?

Не, ты чё! Антоныч не эльф! С ним такого произойти никогда не сможет!
#29 | 14:02 31.05.2012 | Кому: Всем
Читал про этого товарища у Беркема. Вот что он пишет ([censored] ):

> Чиста случайно вышло так, что у меня друг немного поработал после Судана в этой самой Верхней Буркине, аккурат в начальные годы правления этого Хорошего Главнегра, оттого аз краешком наслышан про тамошние мутки. Понятно, что не все было так пасторально, и за фасадом этой сказки про “Пришел Хороший Мганга и все пошло КакНада” – скрываются все те же самые терки между Взрослыми Странами, что и везде; и о некоторых моментах Соцыалистического Строительства в этой самой Буркине лучше не рассказывать при гражданах, любящих порассуждать насчет “СССР содержал всяких мартышек, а Рррусским трагическе нехватало на воттку!”.

>
> Но с другой стороны это отличный пример про Свои Пять Метров; – ведь как ни крути, а дороги построились, деревья высадились и растут, а дети, отучившыеся при Хорошем Мганге, умеют складывать букавки в слова. И все это произошло не рядом, не сбоку и не справа, все это произошло строго там, где нашелся нигга, решившый потратить ся на роли Хорошего Мганги.

Так что думаю не стоит делать глобальные выводы о Санкаре из одной небольшой заметки.
#30 | 14:12 31.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Извините меня, но он реально эльф был.

А по-моему он был Человек.

> Такие люди хороши в повседневной жизни.

> В политике надо быть жестким и хитрым.

Ты сделал глобальные выводы из одной небольшой заметки?
Да даже если из неё, подумай, чтобы провести такие реформы, можно быть плюшевым мишкой?

> Если бы такой добряк рулил Россией - она бы реально развалилась быстрее чем при Горбачеве.


Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

> Еще Макиавелли говорил про гнусность политики.


Он своих соотечественников-подонков описывал. Да, во многом он был прав. Но это не значит, что его труды нужно рассматривать как истину в последней инстанции.

> Нужно уметь лавировать между интересами группировок как Сталин в 20-е годы.


Ты уверен, что этот - не лавировал?

> Простому и хорошему человеку к сожалению не место на верху.

> Таких быстро уберут и будет еще хуже чем было.

Сталина вот тоже убрали. Исходя из твоей логики, лучше бы его не было?
#31 | 14:20 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Эльф

Ага. Такой как Сталин, например.

> А эльфы всегда заканчивают одинаково.


После них хотя бы что-то хорошее останется. В том числе народная память.

> Плохо, что от такого эльфизма в итоге стране становится только хуже.


Повторю вопрос, заданный Rihard_Z (можете вдвоём подумать): лучше бы Сталина не было?

> Самый свежий пример эльфизма - Ливия.


Ну да. При Каддафи столько хуеты всякой было сделано и построено - прям плакать хочется. Вот маленький пример из вики:

За первое десятилетие революционных преобразований в Ливии было открыто 220 библиотек и читален, 25 центров по распространению знаний, около 20 национальных культурных центров и 40 спортивных клубов[83]. К 1977 году грамотность среди населения выросло в общем до 51 %[84]. С 1970 по 1980 г. в стране было построено более 180 тыс. квартир, что дало возможность обеспечить современным жильём около 80 % нуждающихся, живших до этого в подвалах, хижинах или палатках[83]. Каддафи играл важную роль в реализации грандиозного проекта Великая рукотворная река, назвав её «Восьмым чудом света»[85]. В августе 1984 года он заложил первый камень в фундамент завода по производству труб в Брега и тогда же начались работы по проекту[86]. Эта огромная ирригационная ситема позволила снабжать пустынные районы и побережье страны водой из Нубийского водоносного слоя.
#32 | 14:25 31.05.2012 | Кому: Division_Bell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 14:35 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> А теперь Ливию разбомбили нахуй, народ убили, все что понастроено будет разрушено.
> Заебись поруководил, да?

Грабь, воруй, еби гусей! Не будь эльфом!

> И все только потому, что впав в маразм каддафи решил, что его миллиарды, вложенные в западные банки гарантируют его безопасность, поэтому можно кидать с обещаниями одновременно и русских и европейцев и америкосов.


Ты комментируемую статью читал, или как обычно?
#34 | 14:39 31.05.2012 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 14:45 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Эльф
>>
>> Ага. Такой как Сталин, например.
>
> Даже не близко.

Ну Буркина-Фасо не стала супердержавой, это да. Но для маленькой африканской страны результаты очень неплохие.

>>> А эльфы всегда заканчивают одинаково.

>>
>> После них хотя бы что-то хорошее останется. В том числе народная память.
>
> Пепелище после них остается.

Не преувеличивай. Если пришедшие вместо них пидарасы обладают умом - они не будут рубить сук на котором придётся сидеть.

>>> Плохо, что от такого эльфизма в итоге стране становится только хуже.

>>
>> Повторю вопрос, заданный Rihard_Z (можете вдвоём подумать): лучше бы Сталина не было?
>
> С чего ты взял? Объясни.

Ну с того, что по вашей логике, Сталин - вполне себе эльф. Хотел построить социализм в отдельно взятой стране. Хотел чтобы наша страна была независима от буржуев. Хотел отстранить от власти партию, как будто не понимал, что ему не дадут это сделать. В итоге его убили. Построенная им система оказалась неспособной работать без него. После него во власть полезли пидарасы, которые развалили страну. Его бывшие соратники не вступились за него, когда Хрущёв поливал его грязью.
Сильно отличается от того, что случилось с Санкарой?

>>> Самый свежий пример эльфизма - Ливия.

>>
>> Ну да. При Каддафи столько хуеты всякой было сделано и построено - прям плакать хочется. Вот маленький пример из вики:
>>
>> За первое десятилетие революционных преобразований в Ливии было открыто 220 библиотек и читален, 25 центров по распространению знаний, около 20 национальных культурных центров и 40 спортивных клубов[83]. К 1977 году грамотность среди населения выросло в общем до 51 %[84]. С 1970 по 1980 г. в стране было построено более 180 тыс. квартир, что дало возможность обеспечить современным жильём около 80 % нуждающихся, живших до этого в подвалах, хижинах или палатках[83]. Каддафи играл важную роль в реализации грандиозного проекта Великая рукотворная река, назвав её «Восьмым чудом света»[85]. В августе 1984 года он заложил первый камень в фундамент завода по производству труб в Брега и тогда же начались работы по проекту[86]. Эта огромная ирригационная ситема позволила снабжать пустынные районы и побережье страны водой из Нубийского водоносного слоя.
>
> А теперь Ливию разбомбили нахуй, народ убили, все что понастроено будет разрушено.

Т.е. лучше бы он ничего не делал, тогда бы и разрушать нечего было?

> Заебись поруководил, да?


На некоторых этапах - да. На некоторых - нет.

> И все только потому, что впав в маразм каддафи решил, что его миллиарды, вложенные в западные банки гарантируют его безопасность, поэтому можно кидать с обещаниями одновременно и русских и европейцев и америкосов.


Такие страны как Ливия, по определению не могут чувствовать себя в безопасности. Они всегда являются сферой интересов более крупных государств. И с кем бы ты не пытался дружить, всегда есть возможность плохо кончить. Возьми Египет например. Как бы ты не пытался вооружаться, всё равно у больших стран возможностей на порядок больше. Ту же Сирию возьми, хотя там дела пока более-менее. Но боюсь что закончится там всё так же как в Ливии. Хотя Асад вроде не эльф, по вашей терминологии, или я ошибаюсь?
#36 | 15:10 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Статья про каддафи или ты как обычно - ни хуя не понял, но полез рассказывать правдуЪ?

Ясно. Ты не читал.
Тогда претензии бессмысленны.
#37 | 15:17 31.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> Даже не близко.
>
> Ну Буркина-Фасо не стала супердержавой, это да. Но для маленькой африканской страны результаты очень неплохие.

Да не в этом дело.


>> Пепелище после них остается.

>
> Не преувеличивай. Если пришедшие вместо них пидарасы обладают умом - они не будут рубить сук на котором придётся сидеть.

Практика показывает - будут.


>> С чего ты взял? Объясни.

>
> Ну с того, что по вашей логике, Сталин - вполне себе эльф. Хотел построить социализм в отдельно взятой стране. Хотел чтобы наша страна была независима от буржуев. Хотел отстранить от власти партию, как будто не понимал, что ему не дадут это сделать. В итоге его убили. Построенная им система оказалась неспособной работать без него. После него во власть полезли пидарасы, которые развалили страну. Его бывшие соратники не вступились за него, когда Хрущёв поливал его грязью.
> Сильно отличается от того, что случилось с Санкарой?

Сильно. Мятежа он не допустил. Хотя причин было больше и враги у него были серьезней, а СССРа за спиной не стояло.

>> А теперь Ливию разбомбили нахуй, народ убили, все что понастроено будет разрушено.

>
> Т.е. лучше бы он ничего не делал, тогда бы и разрушать нечего было?

Лучше бы он армию содержал.

>> Заебись поруководил, да?

>
> На некоторых этапах - да. На некоторых - нет.

На главном - наебался на все 100%.

> Такие страны как Ливия, по определению не могут чувствовать себя в безопасности. Они всегда являются сферой интересов более крупных государств. И с кем бы ты не пытался дружить, всегда есть возможность плохо кончить. Возьми Египет например. Как бы ты не пытался вооружаться, всё равно у больших стран возможностей на порядок больше. Ту же Сирию возьми, хотя там дела пока более-менее. Но боюсь что закончится там всё так же как в Ливии. Хотя Асад вроде не эльф, по вашей терминологии, или я ошибаюсь?


Асад ни разу не эльф. Поэтому богатейшая ливия больше не существует, а нищая Сирия держится. Да и асад жив.
#38 | 15:32 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Даже не близко.
>>
>> Ну Буркина-Фасо не стала супердержавой, это да. Но для маленькой африканской страны результаты очень неплохие.
>
> Да не в этом дело.

В чём же?

>>> Пепелище после них остается.

>>
>> Не преувеличивай. Если пришедшие вместо них пидарасы обладают умом - они не будут рубить сук на котором придётся сидеть.
>
> Практика показывает - будут.

Пусть даже будут. Получается лучше стабильно сидеть в говне, чем пытаться из говна выбраться?

>>> С чего ты взял? Объясни.

>>
>> Ну с того, что по вашей логике, Сталин - вполне себе эльф. Хотел построить социализм в отдельно взятой стране. Хотел чтобы наша страна была независима от буржуев. Хотел отстранить от власти партию, как будто не понимал, что ему не дадут это сделать. В итоге его убили. Построенная им система оказалась неспособной работать без него. После него во власть полезли пидарасы, которые развалили страну. Его бывшие соратники не вступились за него, когда Хрущёв поливал его грязью.
>> Сильно отличается от того, что случилось с Санкарой?
>
> Сильно. Мятежа он не допустил. Хотя причин было больше и враги у него были серьезней, а СССРа за спиной не стояло.

Это смотря с какого боку посмотреть. Какую страну проще уничтожить - маленькую Буркину-Фасо или огромный СССР?

>>> А теперь Ливию разбомбили нахуй, народ убили, все что понастроено будет разрушено.

>>
>> Т.е. лучше бы он ничего не делал, тогда бы и разрушать нечего было?
>
> Лучше бы он армию содержал.

В этом он промахнулся, согласен.
Но вот Саддам вроде об армии не забывал. Сильно ему это помогло?

>>> Заебись поруководил, да?

>>
>> На некоторых этапах - да. На некоторых - нет.
>
> На главном - наебался на все 100%.

Антоныч, ты начинаешь говорить в стиле интеллигенции: "Но в главном-то он прав!"

>> Такие страны как Ливия, по определению не могут чувствовать себя в безопасности. Они всегда являются сферой интересов более крупных государств. И с кем бы ты не пытался дружить, всегда есть возможность плохо кончить. Возьми Египет например. Как бы ты не пытался вооружаться, всё равно у больших стран возможностей на порядок больше. Ту же Сирию возьми, хотя там дела пока более-менее. Но боюсь что закончится там всё так же как в Ливии. Хотя Асад вроде не эльф, по вашей терминологии, или я ошибаюсь?

>
> Асад ни разу не эльф. Поэтому богатейшая ливия больше не существует, а нищая Сирия держится. Да и асад жив.

Асаду тоже пиздец настанет, пусть и не так быстро как Каддафи :(
#39 | 15:59 31.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Асаду тоже пиздец настанет, пусть и не так быстро как Каддафи :(

Погоди немного, придёт пиздец - , Антоныч и Асада к лику эльфов причислит.
Golubev
RIP »
#40 | 16:19 31.05.2012 | Кому: Всем
Камрады... Давайте вернемся к предмету спора, и вспомним, что "Бурина-Фасо" означает в примерном переводе: "Отечество честных людей". Название это придумал и утвердил в 1984 году собственно, Санкара (до этого она называлась "Верхняя Вольта). И называется страна так по сей день. Не смотря ни на что. А это говорит о многом.
#41 | 18:39 31.05.2012 | Кому: Division_Bell
> В чём же?

Не озаботился работающим репрессивным аппаратом, перед реформами.
Тут так - или есть класс поддержки во власти, или есть репрессивный аппарат.

>> Практика показывает - будут.

>
> Пусть даже будут. Получается лучше стабильно сидеть в говне, чем пытаться из говна выбраться?

Нет, просто эльфить не надо, когда выбираешься.

>> Сильно. Мятежа он не допустил. Хотя причин было больше и враги у него были серьезней, а СССРа за спиной не стояло.

>
> Это смотря с какого боку посмотреть. Какую страну проще уничтожить - маленькую Буркину-Фасо или огромный СССР?

В маленькой БФ и проблемы меньше. Опять же - у Сталина были только враги, везде.

>> Лучше бы он армию содержал.

>
> В этом он промахнулся, согласен.
> Но вот Саддам вроде об армии не забывал. Сильно ему это помогло?

Да. Ему реально долго помогало. Он просто свихнулся в определенный момент.
так-то его вообще не жалко.

>> На главном - наебался на все 100%.

>
> Антоныч, ты начинаешь говорить в стиле интеллигенции: "Но в главном-то он прав!"

Безопасность страны - главное?

>> Асад ни разу не эльф. Поэтому богатейшая ливия больше не существует, а нищая Сирия держится. Да и асад жив.

>
> Асаду тоже пиздец настанет, пусть и не так быстро как Каддафи :(

М.б. Давят его не в пример сильнее каддафыча, а ресурсов у него не в пример меньше.
Но не эльф 100%.
Suerte
дурачок »
#42 | 13:44 04.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Извините меня, но он реально эльф был.

коммунист.
#43 | 14:50 05.06.2012 | Кому: Всем
Побольше бы таких
#44 | 13:20 06.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Извините меня, но он реально эльф был.
>>> Такие люди хороши в повседневной жизни.
>>> В политике надо быть жестким и хитрым.
>>> Если бы такой добряк рулил Россией - она бы реально развалилась быстрее чем при Горбачеве.

>>

>> Будь добр, приведи детальное описание ситуаций, в которых государству не выгодно искоренение коррупции.
>
> Про борьбу с коррупцией это к олеше навальному. При чем здесь вообще коррупция?

Зашибись - это теперь что выходит? Если кто-то против коррупции, то значит он за навального?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.