Семейный бизнес Гудкова - всё?

dgudkov.livejournal.com — Прекрасно решительно всё. Нашли нарушение, приостановили лицензию - кошмарят бизнес. Дали месяц на устранение нарушения - приняли решение уничтожить компанию. "Оскордъ становится мини-Юкосом" - вобще без комментариев. Ну и армия в несколько тысяч подконтрольных семейству депутата человек стоит потупившись, их обидела машина репрессий. Вывод? Все 12 на марш трилионов! Защищать честное имя и бизнес г-на Гудкова.
Новости, Политика | eneken 17:15 28.05.2012
32 комментария | 67 за, 2 против |
#1 | 17:26 28.05.2012 | Кому: Всем
А кто такой Гудков?
#2 | 17:31 28.05.2012 | Кому: pavelat
> А кто такой Гудков?

Депутат ГД, борется за нашу свободу на наши налоги.
[censored]
#3 | 17:35 28.05.2012 | Кому: eneken
>> А кто такой Гудков?
>
> Депутат ГД, борется за нашу свободу на наши налоги.
>[censored]

Хватит завидовать бывшим успешным людям!!!
#4 | 17:36 28.05.2012 | Кому: eneken
>> А кто такой Гудков?
>
> Депутат ГД, борется за нашу свободу на наши налоги.
>[censored]

Прям "бензин ваш - идеи наши" )
#5 | 17:38 28.05.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Ну своими действиями режим показывает что его место на всалке истории. Как бы намекает нам всем что закон для них как дышло. В 21 веке так не годится. Хватит.
#6 | 17:43 28.05.2012 | Кому: kabot19
> Хватит.

…Это терпеть.

Извините.
#7 | 18:05 28.05.2012 | Кому: Всем
Не спрашивай по ком гудит гудок: он гудит и по тебе...Гудков...
#8 | 18:05 28.05.2012 | Кому: kabot19
> Ну своими действиями режим показывает что его место на всалке истории. Как бы намекает нам всем что закон для них как дышло. В 21 веке так не годится. Хватит.

Видимо 90-е ты не застал.
Без "режима" дяди в золотых цепях до пупа возьмут тебя за ушко и отведут на живодерню.
Разумеется Гудков с его чоткими ЧОПами жил в 90-х припеваючи, чего и сейчас желает :)
#9 | 18:07 28.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Не спрашивай по ком гудит гудок: он гудит и по тебе...Гудков...

Вопрос с кем он гудит, один он против папы Вовы, не пошел бы, однозначно.
#10 | 18:32 28.05.2012 | Кому: Всем
Интересно, а что это кровавая гэбня вспомнила Гудкова сейчас? Отказался ехать на[censored] ? Да еще и нахамил кураторам:

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Дмитрий Гудков высказал мнение, что "оппозиции нечего делать на 'Селигере'". "Если участники "Селигера" хотят увидеть, что такое политика и что такое гражданское общество, то я им предлагаю придти на "Марш миллионов" 12 июня, где они многому научатся", - сказал он.
#11 | 18:46 28.05.2012 | Кому: tror76
> Интересно, а что это кровавая гэбня вспомнила Гудкова сейчас?

ты ещё спроси почему кровавая гэбня посадила страшного ходора, но при этом напрочь забыла про абромовичей-тимченок-чубайсов и ...
#12 | 18:59 28.05.2012 | Кому: maximalist
>> Ну своими действиями режим показывает что его место на всалке истории. Как бы намекает нам всем что закон для них как дышло. В 21 веке так не годится. Хватит.
>
> Видимо 90-е ты не застал.
> Без "режима" дяди в золотых цепях до пупа возьмут тебя за ушко и отведут на живодерню.

А без произвола нельзя порядок поддерживать? Ну типа закон один для всех, бывает знаете ли и такое. Можно подумать что гудковский чоп действительно прикрыли за нарушение каких-то там инструкций.
#13 | 19:36 28.05.2012 | Кому: kabot19
Путину потребовалось 11 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2022 года, когда Путин построит второй завод. Смысл тратить деньги на российское говно, если всего в три раза дороже можно купить качественную западную вещь? Автору стоит выбраться разок за пределы МКАД, посмотреть, что на самом деле в России творится.
#14 | 19:41 28.05.2012 | Кому: Всем
> А без произвола нельзя порядок поддерживать? Ну типа закон один для всех, бывает знаете ли и такое.

Это где так, если не секрет?

> Можно подумать что гудковский чоп действительно прикрыли за нарушение каких-то там инструкций.


Конечно нет. Любой ЧОП стартовавший в 90-х коротко характеризуется термином "рэкет" и по одной этой причине может быть прикрыт. Депутат стал бороться "за нашу и вашу свободу", но не учёл, что бабло на мандат его семейство заработало криминалом. Видимо он сам "жулик и вор". Или нет?
#15 | 19:42 28.05.2012 | Кому: Всем
То kabot19 . Закон для всех един или только для государственных лиц ? А "креативная" прокладка общества может чудить направо-налево без ограничений ? Вашу тупизну даже возрастом не объяснить , увы .
#16 | 19:47 28.05.2012 | Кому: eneken
>> А без произвола нельзя порядок поддерживать? Ну типа закон один для всех, бывает знаете ли и такое.
>
> Это где так, если не секрет?

в европе, например.

>> Можно подумать что гудковский чоп действительно прикрыли за нарушение каких-то там инструкций.

>
> Конечно нет. Любой ЧОП стартовавший в 90-х коротко характеризуется термином "рэкет". Депутат стал бороться "за нашу и вашу свободу", но не учёл, что бабло на мандат его семейство заработало криминалом. Видимо он сам "жулик и вор". Или нет?

вот за рэкет пусть и закрывают. или за неисполнение инструкций, но тогда уж все чопы которые их не исполняют. а закрыли за общественную деятельность учредителя. власти таким образом от бандитов нисколько не отличаются ибо сами ложили болт на закон.
#17 | 19:51 28.05.2012 | Кому: zanuda-naglij
> То kabot19 . Закон для всех един или только для государственных лиц ? А "креативная" прокладка общества может чудить направо-налево без ограничений ? Вашу тупизну даже возрастом не объяснить , увы .

Ну ты смешной. Участие в общественной деятельности не есть преступление )) за нарушения на митингах наказывать следует по соответствующей статье, а вовсе не наездом на бизнес. У тебя дружище сознание застряло в бандитских 90х, если ты этого сам не понимаешь.
#18 | 20:23 28.05.2012 | Кому: Всем
> в европе, например.

Понятно.

>или за неисполнение инструкций, но тогда уж все чопы которые их не исполняют.


Ты по ссылке проходил или сразу принялся строчить каменты? Там как раз такое. Если даже видео ненарушений есть почему его просто не выложить на ютуб? Монтажа много нужно?
#19 | 21:01 28.05.2012 | Кому: kabot19
>> Это где так, если не секрет?
>
> в европе, например.

Давно в Европе, зёма? Привет из Риги.

З.Ы. Если не секрет, 19 в нике - это возраст?
#20 | 21:23 28.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
Доходы:
Гудков Геннадий Владимирович - 3 712 455,39
Супруга - 24 103 724,95
#21 | 21:29 28.05.2012 | Кому: zanuda-naglij
> Путину потребовалось 11 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2022 года, когда Путин построит второй завод. Смысл тратить деньги на российское говно, если всего в три раза дороже можно купить качественную западную вещь? Автору стоит выбраться разок за пределы МКАД, посмотреть, что на самом деле в России творится.

Если не строить то не будет рабочих мест, не будет рабочих мест то не будет денег у населения, не будет денег то ни качественную вещь и ни какую вещь ни кто не купит, при этом ни сколько не сомневаюсь что лично вы купите вещь которую вам надо, но ваши деньгу полученные с нефти уйдут назад на запад, где тогда брать деньги на бесплатное образование и медицину или полицию и военных, где заработают деньги люди что не в госструктурах, у них нет скважин нефти, они получают деньги только на обслуге госструктур.
Интересно что все наши "эффективные" бизнесмены рассуждают ровно как вы, надо продать ресурсы и купить вещь на западе, при этом денег с ресурсов перепадает только тем кто работает в гос компаниях, они же хотят приватизации, но откуда тогда будут деньги в экономике вопрос, ведь все будет частное и если судить по предыдущим приватизаторам все будет закрыто и разворовано, населению выход будет только на огороде копать картошку.
Рынок от запада и китая надо закрывать иначе нам капец полный.
#22 | 22:09 28.05.2012 | Кому: Dmitrij
>>> Это где так, если не секрет?
>>
>> в европе, например.
>
> Давно в Европе, зёма? Привет из Риги.

а у вас в Риге тоже закрывают бизнес по политическим мотивам?! Как страшно жить - моя вера в справедливость подорвана.

> З.Ы. Если не секрет, 19 в нике - это возраст?


Нет, и стыдно не знать! Я тут местная знаменитость [гордо прохаживается] ))
#23 | 23:30 28.05.2012 | Кому: kabot19
> а у вас в Риге тоже закрывают бизнес по политическим мотивам?! Как страшно жить - моя вера в справедливость подорвана.

Это ещё детский лепет. У нас по политическим мотивам могут специальный закон написать и закрыть по нему задним числом, как было с Рубиксом.
#24 | 00:00 29.05.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Не спрашивай по ком гудит гудок: он гудит и по тебе...Гудков...

ггг) а я всегда считал гудок гудит в силу естественных причин:)
#25 | 00:01 29.05.2012 | Кому: kabot19
> Нет, и стыдно не знать! Я тут местная знаменитость [гордо прохаживается] ))

показывают уже тем, кто заходит?)
#26 | 07:11 29.05.2012 | Кому: kabot19
> Ну своими действиями режим показывает что его место на всалке истории. Как бы намекает нам всем что закон для них как дышло. В 21 веке так не годится. Хватит.

За вашу и нашу свободу!
#27 | 07:14 29.05.2012 | Кому: kabot19
> Нет, и стыдно не знать! Я тут умело подпущенный [гордо прохаживается] ))
#28 | 07:16 29.05.2012 | Кому: Всем
Характерный признак - когда "карающая рука кровавой гэбни" нежно берет какого-нибудь совсем охуевшего коммерса за яйтса - он тут же резко становится оппозиционным и начинает рубить "ПравдуЪ" (тм).
#29 | 07:17 29.05.2012 | Кому: pavelat
> А кто такой Гудков?

[censored]
#30 | 08:22 29.05.2012 | Кому: Антоныч
>> А кто такой Гудков?
>
>[censored]

Какая отвратительная рожа©мультфильм.
#31 | 08:23 29.05.2012 | Кому: Антоныч
> Характерный признак - когда "карающая рука кровавой гэбни" нежно берет какого-нибудь совсем охуевшего коммерса за яйтса - он тут же резко становится оппозиционным и начинает рубить "ПравдуЪ" (тм).

Да все они там одним миром (или мiром?) мазаны.
#32 | 08:47 29.05.2012 | Кому: pavelat
>> Характерный признак - когда "карающая рука кровавой гэбни" нежно берет какого-нибудь совсем охуевшего коммерса за яйтса - он тут же резко становится оппозиционным и начинает рубить "ПравдуЪ" (тм).
>
> Да все они там одним миром (или мiром?) мазаны.

Тогда уж "мiромъ".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.