Удивляюсь я другому: нежели так трудно понять, что и Фурсетка (практически - любимый ученик Алфёрова, между прочим) и этот гражданин, лишь выполняют чужие инструкции (не будем показывать пальцем - чьи)? Что в современной России менялось от кадровых перестановок\перетасования министров?
"Здесь прокладка не поможет: тут всю Систему менять надо!"
Да-да!
Лучше увеличить кол-во бюджетников. Раза в три.
Смотрите сколько профитов:
1. Количество народа с высшим образованием станет больше! Не важно, что такое его количество нахрен не сдалось. Главное, что все станут менеджерами, а не презренными сантехниками и электриками.
2. Качество высшего образования еще немного упадет. Но этого почти никто не заметит, т.к. сейчас это качество и так ниже плинтуса, за исключением пары ВУЗов.
3. Немного вырастет кол-во бездельников, которые будут просиживать штаны в ВУЗах, ничего не делая и переезжая с двойки на тройки. Их нельзя выкинуть, т.к. ВУЗ может лишиться бюджетных денег тогда.
4. Ну и, наконец, еще подрастет кол-во распилов и откатов, которые происходят везде, где масса денег тратиться на огромные толпы народа.
Но, вдумайтесь, в России будет больше всего в Мире людей с дипломами о Высшем Образовании!
Правда за пределами России, да и в серьезных фирмах внутри страны, этими дипломами можно будет только подтереть задницу и то, если они бумажные. Но сам факт, будет греть сердца настоящих патриотов своей Страны!
>> Лучше увеличить кол-во бюджетников. Раза в три.
>
> Лучше уволить ВСЕХ учителей нафиг вообще!!!
>
> P.S. Вы нас из Одессы поучите - мы тут все тупые. Но лучше бы своей властью занялись всерьёз. Или хотя бы разбором их инициатив.
А с чего вы решили, что я в Одессе? С того, что у меня в профиле так написано? =)
По сабжу сказать нечего вам? Ни по одному пункту, как я понимаю? Пошет треп про Одессу и т.д. Еще минусик поставьте. Выразите презрение =)
P/S кстати, вы выясните сначала, чем работники, получающие ЗП из бюджета, отличаются от "бюджетников" студентов в ВУЗах.
> А с чего вы решили, что я в Одессе? С того, что у меня в профиле так написано? =)
А зачем врать в профиле? Так интереснее и загадочнее?
> По сабжу сказать нечего вам? Ни по одному пункту, как я понимаю? Пошет треп про Одессу и т.д. Еще минусик поставьте. Выразите презрение =)
А к чему мне всякую хуйню комментировать?
Давай я тоже феерично побрежу: предлагаю всех младенцев по рождении - отправлять на мыло\выделку шкур\извести. Это ведь как поднимется производство! И на детсады тратиться не надо!
Вот теперь комментируй.
>> Лучше увеличить кол-во бюджетников. Раза в три.
>
> Лучше уволить ВСЕХ учителей нафиг вообще!!!
Думаю, имелись в виду бюджетные места в вузах, а не работники бюджетной сферы.
С высшем образованием точно нужно что-то делать. Ждать бессмысленно, самотеком уже ничего не исправится. Ценность диплома стремится к нулю за редкими исключениями. Кадры стремительно стареют. Простой пример: второй вуз страны СПбГУ, физический факультет, средний возраст профессорско-преподавательского состава перевалил за 60 лет. Редкий ученый после 60 может плодотворно заниматься наукой, в основном остается только передача опыта и чтение лекций. Кому передавать опыт? Студенты стали ушлые и прекрасно ориентируются в современных реалиях. Зарплата аспиранта (научного сотрудника без степени) колеблется около 8-15 т.р., с которых нужно платить налоги. Поэтому многие студенты идут работать уже на 2-3 курсе. Работающему студенту опыт передавать бессмысленно, он ему не нужен, у него впереди другая деятельность. Поэтому до аспирантуры добираются единицы, а остальные просто говорят спасибо за военный билет и дешевую общагу, а сами уходят в денежные сферы. Деньги государства, потраченные на их обучения, растворились в вечности.
>> А с чего вы решили, что я в Одессе? С того, что у меня в профиле так написано? =)
>
> А зачем врать в профиле? Так интереснее и загадочнее?
Вы не поверите, но в профиле я абсолютно честно указал инфо о своем местожительстве. На момент создания профиля, конечно.
При смене местожительства, я не счел нужным изменять инфо во всех аккаунтах на всех ресурсах, где я зарегистрирован.
>> По сабжу сказать нечего вам? Ни по одному пункту, как я понимаю? Пошет треп про Одессу и т.д. Еще минусик поставьте. Выразите презрение =)
>
> А к чему мне всякую хуйню комментировать?
> Давай я тоже феерично побрежу: предлагаю всех младенцев по рождении - отправлять на мыло\выделку шкур\извести. Это ведь как поднимется производство! И на детсады тратиться не надо!
> Вот теперь комментируй.
Лол. Весело, но глуповато.
Вам объяснили, что:
1. Бюджетников надо сокращать, т.к. такое их кол-во, как сейчас уже привело к тому, что высшее образование цениться не намного выше стоимости пластика или бумаги, на котором отпечатан диплом.
2. Вы начали нести бред про сокращение учителей, что наводит на мысль о том, что статьи вы не читали вообще. Речь идет не о преподах, а о студентах.
3. Предлагаю поинтересоваться, какое кол-во студентов ВУЗов было при Сталине. И их пропорциональное отношение относительно учащимихся ПТУ.
Потом найти аналогичные цифры текущего дня.
А затем вы объясните, что Сталин был дурачком, а вы самый умный. Только легкий...
Все. Я спать ушел. У нас в Одессе уже ночь.
Завтра отвечу.
>> Думаю, имелись в виду бюджетные места в вузах, а не работники бюджетной сферы.
>
> Бюджетники и бюджетные места в ВУЗах - как бы разное совсем.
Не выкручивайся. Ты ляпнул про сокращения Учителей именно потому, что принял их за бюджетников.
> > С высшем образованием точно нужно что-то делать.
>
> Может изменить государственную политику, не?
О как! Ну блесни мыслью! Как надо поменять государственную политику?
> Не выкручивайся. Ты ляпнул про сокращения Учителей именно потому, что принял их за бюджетников.
Не верти жопой. Учителя - это и есть бюджетники.
Если под бюджетниками ты имел ввиду кого-то других, найди для них другое слово.
> О как! Ну блесни мыслью! Как надо поменять государственную политику?
>А с чего вы решили, что я в Одессе? С того, что у меня в профиле так написано? =)
>При смене местожительства, я не счел нужным изменять инфо во всех аккаунтах на всех ресурсах, где я зарегистрирован.
>Все. Я спать ушел. У нас в Одессе уже ночь.
>Завтра отвечу.
Ты там совсем заврался походу. Определись для начала - кто ты и откуда.
Вести дискуссии с троллями - я не обучен.
P.S. Если так важна для тебя госполитика по Образованию, то ответ простой: возвращение к советской системе, включая с отменой ЕГЭ, со вступительными экзаменами и т.д.
> 1. Бюджетников надо сокращать, т.к. такое их кол-во, как сейчас уже привело к тому, что высшее образование цениться не намного выше стоимости пластика или бумаги, на котором отпечатан диплом.
Цениться образованные квалифицированные кадры стали меньше потому, что почти всё производство в стране развалено нахер - и даже тех немногих специалистов, которые еще есть, трудоустраивать по специальности некуда.
Вы же с этим предлагаете бороться не увеличивая в стране потребность в квалифицированных кадрах, а уничтожая эти кадры.
То есть окончательно превращая страну в "гондурас".
Будет мало бюджетных мест - бедет очень мало в студентах действительно желающих и могущих работать по данной специальности. Ибо богатенький родитель натаскает своё чадо дорогими учителями гораздо лучше, чем сможет подготовиться талантливый ученик в раздолбанной школе по дешовым книжкам. А высшее техническое образование ни разу не помешает тому же сантехнику и токарю.
>> Не выкручивайся. Ты ляпнул про сокращения Учителей именно потому, что принял их за бюджетников.
>
> Не верти жопой. Учителя - это и есть бюджетники.
> Если под бюджетниками ты имел ввиду кого-то других, найди для них другое слово.
LOL!
Так ты действительно статью не читал!
Речь о бюджетниках СТУДЕНТАХ! Тех, кто не платит за обучение.
А не о работниках бюджетной сферы!
Блин, сразу вспомнилось:"Чукча не читатель, чукча писатель!"(с)
>> О как! Ну блесни мыслью! Как надо поменять государственную политику?
>
>>А с чего вы решили, что я в Одессе? С того, что у меня в профиле так написано? =)
>>При смене местожительства, я не счел нужным изменять инфо во всех аккаунтах на всех ресурсах, где я зарегистрирован.
>>Все. Я спать ушел. У нас в Одессе уже ночь.
>>Завтра отвечу.
>
> Ты там совсем заврался походу. Определись для начала - кто ты и откуда.
> Вести дискуссии с троллями - я не обучен.
Ты вообще не обучен вести дискуссии. Ни с троллями, ни с нетроллями.
Начни подготовку к ведению дискуссии со знакомства с предметом дискуссии.
А то опять будешь выглядеть глупо.
> P.S. Если так важна для тебя госполитика по Образованию, то ответ простой: возвращение к советской системе, включая с отменой ЕГЭ, со вступительными экзаменами и т.д.
Дык, советская система и привела к этому положению.
Система нормально работала при Сталине. Ее начали ломать при Хрущеве и поломали при Горбачеве.
Уже при Горби ценнось диплома ВУЗа была в разы меньшей, чем аналогичная ценность этого диплома при Сталине.
А нормально обученных в ПТУ специалистов уже не хватало.
И ЕГЭ и прочая фигня тут не при чем. Просто слишком дофига ВУЗов и, как следствие, слишком низкий уровень образования в их подавляющем большинстве.
Поэтому и хотят сократить кол-во бюджетников и повысить расходы на них.
>> 1. Бюджетников надо сокращать, т.к. такое их кол-во, как сейчас уже привело к тому, что высшее образование цениться не намного выше стоимости пластика или бумаги, на котором отпечатан диплом.
>
> Цениться образованные квалифицированные кадры стали меньше потому, что почти всё производство в стране развалено нахер - и даже тех немногих специалистов, которые еще есть, трудоустраивать по специальности некуда.
>
> Вы же с этим предлагаете бороться не увеличивая в стране потребность в квалифицированных кадрах, а уничтожая эти кадры.
> То есть окончательно превращая страну в "гондурас".
>
> И потом еще удивляетесь "а шо не так??".
Вы не совсем правы.
Ценность образования зависит от двух факторов: предложение и спрос.
В России, действительно упал спрос на людей, которые могут похвалиться только дипломом.
Но спрос на тех, у кого, кроме диплома, есть и знания - достаточно высок. Ребята начинают работать на 4-м 5-м курсах уже, а к окончанию ВУЗа, их уже ждет работа. В России или за рубежом, не так важно. Но таких очень мало. На фоне общей массы бездельников, которые просиживают штаны в ВУЗах потому, что папа с мамой велели, талантливые ребята просто теряются. Кстати, платите за бездельников, лично вы, т.к. туда идут ваши налоги.
А предложение выросло в разы. Но это люди, которые просто имеют бумажку. Не больше.
Поэтому и предлагается сократить кол-во бюджетников. В рез-те поднимется конкурс, бездельников начнут исключать, а на тех, кто действительно имеет задатки стать хорошим спецом, будет тратиться в два раза больше денег.
Весь бред про то, что резко вырастет кольво платников - это ахинея, которую несут ректоры ВУЗов, которые привыкли брать взятки и пилить бюджеты.
Аргумент тут прост: если сейчас можно дать сумму N и устроить свое чадо на бюджет, периодически давая ему еще денег на взятки на сессии, то в новом случае, для бюджета надо будет давать взятку намного больше, да и то рисковать, т.к. конкурс будет выше и шанс запалиться намного больше. А садить свое чадо протирать штаны на платное отделение, не многим по карману. Суммы несколько другие. Поэтому это стадо бездельников погонят работать или в ПТУ.
А вот потом, для тех, кто поймет, что для того, чтобы работать на хорошей работе, надо хорошо учиться, их компании будут им оплачивать обучение. С отработкой, само-собой.
Короче, типичный западный вариант. Кстати, прекрасно работающий.
Детский сад, ясельная группа. И твоё любимое слово.
> Так ты действительно статью не читал!
> Речь о бюджетниках СТУДЕНТАХ! Тех, кто не платит за обучение.
И о них тоже, т.к. уменьшение кол-во студентов учащихся за счёт государства, приведёт к уменьшению кол-ва преподавателей.
Кто такие бюджетники, ещё раз:[censored]
> Блин, сразу вспомнилось:"Чукча не читатель, чукча писатель!"(с)
Уж ты-то писатель, не волнуйся.
> Ты вообще не обучен вести дискуссии. Ни с троллями, ни с нетроллями.
Поучи меня, поучи. А пока определись: где ты проживаешь и в какой стране.
> Начни подготовку к ведению дискуссии со знакомства с предметом дискуссии.
Здесь предметом был ты.
> А то опять будешь выглядеть глупо.
В следующий раз - не ври гражданам, чтобы не выглядить клоуном. А то он не в Одессе, то он в Одессе спать ложится. Пиздец.
И это: разбирайся со своим горе-государствам и выдвигай им инициативы.
> Дык, советская система и привела к этому положению.
> Система нормально работала при Сталине. Ее начали ломать при Хрущеве и поломали при Горбачеве.
Сталинская система - она не советская что ли?
> Поэтому и хотят сократить кол-во бюджетников и повысить расходы на них.
Преподавателей станет меньше в 3 раза. Остальные - нах не нужны видимо.
>Короче, типичный западный вариант. Кстати, прекрасно работающий.
Всё с тобой ясно. Разговор закончен. Езжайте на свой любимый Запад.
> Будет мало бюджетных мест - бедет очень мало в студентах действительно желающих и могущих работать по данной специальности. Ибо богатенький родитель натаскает своё чадо дорогими учителями гораздо лучше, чем сможет подготовиться талантливый ученик в раздолбанной школе по дешовым книжкам.
Нет. Так не работает. Никакие книжки не помогут, если человеку не интересно учиться.
И о каких книжках вы говорите? Все, мало-мальски интересное, сразу выкладывается в Сеть.
Даже книги, которые не переведены на русский или мало востребованы, можно найти в интернет магазинах за вполне умеренные деньги. Так, что не надо об учителях и книжках для богатых.
Если бедный захочет - он вполне может занять свое место в универе.
ЕСли же совсем все плохо у человека, то, например, на Западе, люди идут и пашут по 5 лет, чтовы оплатить себе колледж самим или получить контракт от фирмы. Очень стимулирует работать хорошо, кстати!
> А высшее техническое образование ни разу не помешает тому же сантехнику и токарю.
Ага. По этой логике надо всех посылать на несколько курсов. На математическое, педагогическое и медицинское образование. Ну, согласитесь, лишним же не будет?
А, может, лучше потратить те деньги, которые сейчас платятся за образование по принципу "лишним не будет" на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение тех спецов, которым, в своих сферах, без этого образования не обойтись?
И мы получим в 2-3 раза более граммотных людей на выходе, вместо толпы людей без знаний, но с дипломами.
>>Вы не поверите, но в профиле я абсолютно честно указал инфо о своем местожительстве.
>
> Яростнее всех о России (так же, как и об Украине) переживают одесские евреи, проживающие в Канаде.
>> LOL!
>
> Детский сад, ясельная группа. И твоё любимое слово.
Это я из уважения к ресурсу. Не говорить же каждый раз:"Пи**eц, приехали!"
>> Так ты действительно статью не читал!
>> Речь о бюджетниках СТУДЕНТАХ! Тех, кто не платит за обучение.
>
> И о них тоже, т.к. уменьшение кол-во студентов учащихся за счёт государства, приведёт к уменьшению кол-ва преподавателей.
> Кто такие бюджетники, ещё раз:[censored]
Блин, ПОЖАЛУЙСТА, прочти статью!
Покажи, где там говорят о сокращении преподов?
Пока говорят не об уменьшении финансирования, а об уменьшении кол-ва бюджетников(студентов!), с увеличением финансирования на оставшихся. Итого, финансирование останется прежним.
Ректору и проректору будут денег меньше нести на взятках, т.к. по гос. деньгам надо отчитываться, а по взяткам, которые несут двоечники, чтобы продолжать сидеть у тебя, кстати, на шее, отчитываться не надо.
И сокрашение массы этих двоечников, ведет к уменьшению личных доходов этих ректоров и проректоров.
Вот они и всполошились.
>> Блин, сразу вспомнилось:"Чукча не читатель, чукча писатель!"(с)
>
> Уж ты-то писатель, не волнуйся.
Я не чукча. По последней версии на этой ветке, я - одесский еврей из Канады.
>> Ты вообще не обучен вести дискуссии. Ни с троллями, ни с нетроллями.
>
> Поучи меня, поучи. А пока определись: где ты проживаешь и в какой стране.
Я давно определился. Скажи, зачем тебе знать, где я СЕЙЧАС проживаю?
У меня работа такая, что я могу за год 2-3 страны менять. В каждой по 3-5 месяцев.
Может, важнее, гражданином какой страны я являюсь?
Так спешу тебя обрадовать, я уже много лет, как гражданин России. Еше вопросы?
>> Начни подготовку к ведению дискуссии со знакомства с предметом дискуссии.
>
> Здесь предметом был ты.
Опять ошибка! Тут предметом была статья в шапке темы.
>> А то опять будешь выглядеть глупо.
>
> В следующий раз - не ври гражданам, чтобы не выглядить клоуном. А то он не в Одессе, то он в Одессе спать ложится. Пиздец.
Ну, извини, я тебе буду смайлик ставить. Если я тебе в обеденное время по Москве говорю, что в Одессе ночь и я спать ложусь, то расчитываю, что до тебя допрет, что про Одессу - ирония. Но ты, похоже, не в курсе, как меняются часовые пояса. И, что у Одессы с Москвой час разницы.
> И это: разбирайся со своим горе-государствам и выдвигай им инициативы.
Не. От процесса обучения тебя последовательности:"почитал => подумал => сказал", а не "сказал => подумал => почитал", фана намного больше.
>> Дык, советская система и привела к этому положению.
>> Система нормально работала при Сталине. Ее начали ломать при Хрущеве и поломали при Горбачеве.
>
> Сталинская система - она не советская что ли?
А система при Горбачеве - не советская?
Обе советские, но абсолютно разные.
Так, что уточняй в следующий раз.
>> Поэтому и хотят сократить кол-во бюджетников и повысить расходы на них.
>
> Преподавателей станет меньше в 3 раза. Остальные - нах не нужны видимо.
Можно пруф на эту информацию? Или ты просто придумал это?
>>Короче, типичный западный вариант. Кстати, прекрасно работающий.
>
> Всё с тобой ясно. Разговор закончен. Езжайте на свой любимый Запад.
Не обижайся. Просто подумай сначала над темой разговора, почитай, как это работает в других странах. Где рез-ты лучше. А уже потом критикуй инициативы правительства или одобряй их.
> Нет. Так не работает. Никакие книжки не помогут, если человеку не интересно учиться.
> И о каких книжках вы говорите? Все, мало-мальски интересное, сразу выкладывается в Сеть.
В интернете найдет нужное уже подготовленный человек, для повышения квалификации. А разговор о простом школьнике имеющем тягу к знаниям, но не имеющем богатого родителя. Хрен он что найдет самостоятельно.
> Даже книги, которые не переведены на русский или мало востребованы, можно найти в интернет магазинах за вполне умеренные деньги. Так, что не надо об учителях и книжках для богатых.
У меня жена - учитель, сам был в свое время причастен. Так что не надо мне про паралельную реальность рассказывать.
> Если бедный захочет - он вполне может занять свое место в универе.
нет
> ЕСли же совсем все плохо у человека, то, например, на Западе, люди идут и пашут по 5 лет, чтовы оплатить себе колледж самим или получить контракт от фирмы. Очень стимулирует работать хорошо, кстати!
>
Ага, вот до 1917 так же стимулировали, стимулировали и достимулировались.
> Ага. По этой логике надо всех посылать на несколько курсов. На математическое, педагогическое и медицинское образование. Ну, согласитесь, лишним же не будет?
>
Дибильная, однако, у тебя логика
> А, может, лучше потратить те деньги, которые сейчас платятся за образование по принципу "лишним не будет" на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение тех спецов, которым, в своих сферах, без этого образования не обойтись?
А может лучше потратить те деньги, которые идут на яхты и дворцы на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение?
> И мы получим в 2-3 раза более граммотных людей на выходе, вместо толпы людей без знаний, но с дипломами.
Если ограничить кол-во студентов возможностью платить за обучение, то не получим
>> Нет. Так не работает. Никакие книжки не помогут, если человеку не интересно учиться.
>> И о каких книжках вы говорите? Все, мало-мальски интересное, сразу выкладывается в Сеть.
>
> В интернете найдет нужное уже подготовленный человек, для повышения квалификации. А разговор о простом школьнике имеющем тягу к знаниям, но не имеющем богатого родителя. Хрен он что найдет самостоятельно.
Это не так. В инете лежат как пособия для профессионалов, так и учебники.
Набейте в google "название предмета" учебник читать/скачать.
Я сейчас попробовал. Математика - есть. История - есть. Филология - есть. Психология - есть. Механика, физика,химия... Все есть. Куча статей, учебников, методичек.
Все он найден, если ЗАХОЧЕТ. А, если НЕ захочет, начнет петь песни о том, что все вокруг виноваты в том, что он ленивый бездельник и ждет, когда ему все на блюдечке принесут.
>> Даже книги, которые не переведены на русский или мало востребованы, можно найти в интернет магазинах за вполне умеренные деньги. Так, что не надо об учителях и книжках для богатых.
>
> У меня жена - учитель, сам был в свое время причастен. Так что не надо мне про паралельную реальность рассказывать.
А я ищу и нахожу все, что мне надо. Бесплатно или за небольшие деньги.
Может мы деяцтвительно живем в параллелюных вселенных?
>> Если бедный захочет - он вполне может занять свое место в универе.
>
> нет
Да.
>> ЕСли же совсем все плохо у человека, то, например, на Западе, люди идут и пашут по 5 лет, чтовы оплатить себе колледж самим или получить контракт от фирмы. Очень стимулирует работать хорошо, кстати!
>>
>
> Ага, вот до 1917 так же стимулировали, стимулировали и достимулировались.
В 1917 был пул проблем. Главная из которых - слабость власти. Если бы террористов эсеров вешали вместе со всеми, кто знал о терактах, но ничего не сделал, а у семей бы конфисковывали бы все до нитки и отправляли бы в Сибирь - никакой революции не было бы. А когда с "политическими" нянчились и пытались перевоспитать - получили, что хотели.
>> Ага. По этой логике надо всех посылать на несколько курсов. На математическое, педагогическое и медицинское образование. Ну, согласитесь, лишним же не будет?
>>
>
> Дибильная, однако, у тебя логика
Ну да. А фраза про то, что высшее образование не помешает, как оправдание затраченных денег и времени преподов, это конечно вершина мысли.
Я просто развил эту мысль. Так, что, это не у меня логика дебильная, а у тебя. Когда ты говоришь про непомешающее высшее образование.
>> А, может, лучше потратить те деньги, которые сейчас платятся за образование по принципу "лишним не будет" на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение тех спецов, которым, в своих сферах, без этого образования не обойтись?
>
> А может лучше потратить те деньги, которые идут на яхты и дворцы на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение?
Может. Как мешает одно-другому?
>
>> И мы получим в 2-3 раза более граммотных людей на выходе, вместо толпы людей без знаний, но с дипломами.
>
> Если ограничить кол-во студентов возможностью платить за обучение, то не получим
Если тратить на обучение оставшихся в 2-3 раза больше денег, то получим, если траты этих денег будут контролироваться.
> Это не так. В инете лежат как пособия для профессионалов, так и учебники.
> Набейте в google "название предмета" учебник читать/скачать.
> Я сейчас попробовал. Математика - есть. История - есть. Филология - есть. Психология - есть. Механика, физика,химия... Все есть. Куча статей, учебников, методичек.
> Все он найден, если ЗАХОЧЕТ. А, если НЕ захочет, начнет петь песни о том, что все вокруг виноваты в том, что он ленивый бездельник и ждет, когда ему все на блюдечке принесут.
>
Мы о разном. Если сократят число бюджетных мест, то их более вероятно займут отпрыски богатых, имеющие возможность нанять классного репититора. А у них, как правило, цель - диплом, а не работа по диплому. Вот к жене косяками ходят на консультации за деньги, даже домой ( фиг расслабишься дома). Часть из них - ну вообще никакие, но натаскиваются и поступают, да на бюджетное место. Конкурировать самоучке с натасканным профессионалом - трудно. Тем более по ЕГЭ, где нет непосредственного контакта и определить задатки трудно. По опыту знаю, что иной раз, неправильно решенная задачка тянет на более высокую оценку, чем правильная, но решенная по штампу.
>
> В 1917 был пул проблем. Главная из которых - слабость власти. Если бы террористов эсеров вешали вместе со всеми, кто знал о терактах, но ничего не сделал, а у семей бы конфисковывали бы все до нитки и отправляли бы в Сибирь - никакой революции не было бы. А когда с "политическими" нянчились и пытались перевоспитать - получили, что хотели.
>
Нянчились и перевоспитывали? Ну, однако...
> Ну да. А фраза про то, что высшее образование не помешает, как оправдание затраченных денег и времени преподов, это конечно вершина мысли.
> Я просто развил эту мысль. Так, что, это не у меня логика дебильная, а у тебя. Когда ты говоришь про непомешающее высшее образование.
>
Скоро в каждом толчке микрочип сидеть будет. Сейчас не начало 20 века и мы не Туннис какой. Можно и потратиться на знания, а не на роскошь. Как то проскакивали в инете данные о цене фобос-грунта и яхты Абрамовича. Так вот яхта обошлась дороже. Не на том экономить надо.
>> А может лучше потратить те деньги, которые идут на яхты и дворцы на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение?
>
> Может. Как мешает одно-другому?
>
А действует закон сохранения денег, однако. Если один чел потратит кучу на яхту, то не хватит многим на алгебру.
>>
>> 1. Цениться образованные квалифицированные кадры стали меньше потому, что почти всё производство в стране развалено нахер - и даже тех немногих специалистов, которые еще есть, трудоустраивать по специальности некуда.
>>
>> 2. Вы же с этим предлагаете бороться не увеличивая в стране потребность в квалифицированных кадрах, а уничтожая эти кадры.
>> 3. То есть окончательно превращая страну в "гондурас".
>
> Вы не совсем правы.
А вот давайте не будем вокруг да около ходить и растекаться мыслью по древу.
В каком конкретно предложении я не прав, в первом, втором или третьем?
> а к окончанию ВУЗа, их уже ждет работа. В России или за рубежом, не так важно
А, вот, уже видим, что насчет вашего желания превратить страну в гондурас я все же прав.
> Кстати, платите за бездельников, лично вы, т.к. туда идут ваши налоги.
Для общечеловека, несомненно, это самое страшное. Но не все и не всё в этом мире меряют баблом.
> Поэтому и предлагается сократить кол-во бюджетников. В рез-те поднимется конкурс, бездельников начнут исключать, а на тех, кто действительно имеет задатки стать хорошим спецом, будет тратиться в два раза больше денег.
В стране эльфов наверное так.
На деле же получится как всегда: размеры взяток строго в соответствии с рыночными законами достигнут того уровня, когда кол-во имеющих возможность их платить равно кол-ву бюджетных мест.
Ну, это там, где взятки берут.
К вашему вящему удивлению замечу, что есть не так мало мест, где их не берут. Но там после всеобщего уменьшения бюджетных мест начнут совать так яростно, что ответственные люди могут и не выдержать - 20 лет капитализма даром не прошли, как никак.
>> Это не так. В инете лежат как пособия для профессионалов, так и учебники.
>> Набейте в google "название предмета" учебник читать/скачать.
>> Я сейчас попробовал. Математика - есть. История - есть. Филология - есть. Психология - есть. Механика, физика,химия... Все есть. Куча статей, учебников, методичек.
>> Все он найден, если ЗАХОЧЕТ. А, если НЕ захочет, начнет петь песни о том, что все вокруг виноваты в том, что он ленивый бездельник и ждет, когда ему все на блюдечке принесут.
>>
> Мы о разном. Если сократят число бюджетных мест, то их более вероятно займут отпрыски богатых, имеющие возможность нанять классного репититора. А у них, как правило, цель - диплом, а не работа по диплому. Вот к жене косяками ходят на консультации за деньги, даже домой ( фиг расслабишься дома). Часть из них - ну вообще никакие, но натаскиваются и поступают, да на бюджетное место. Конкурировать самоучке с натасканным профессионалом - трудно. Тем более по ЕГЭ, где нет непосредственного контакта и определить задатки трудно. По опыту знаю, что иной раз, неправильно решенная задачка тянет на более высокую оценку, чем правильная, но решенная по штампу.
Я вас не понимаю.
Кто займет - мне по барабану. Главное - хороших спецов получить. Если бюджетных мест станет меньше, то пролезть туда за деньги будет дороже. Значит часть тех, кто сейчас лезет за деньги - отсеется. Это плохо? Мало того, с бюджета будет легче слететь. В рез-те может получиться, когда учиться на бюджете богатому двоечнику будет дороже, чем на платном.
Про ЕГЭ - это не в этой теме.
>>
>> В 1917 был пул проблем. Главная из которых - слабость власти. Если бы террористов эсеров вешали вместе со всеми, кто знал о терактах, но ничего не сделал, а у семей бы конфисковывали бы все до нитки и отправляли бы в Сибирь - никакой революции не было бы. А когда с "политическими" нянчились и пытались перевоспитать - получили, что хотели.
>>
>
> Нянчились и перевоспитывали? Ну, однако...
А как? Почитайте какие условия были в Бутырке для политических. Как арестованных террористов посылали просто в Сибирь.
Большевики сделали выводы и всех своих опасных политических врагов просто расстреливали. И правильно делали. Только потому и удержались.
>> Ну да. А фраза про то, что высшее образование не помешает, как оправдание затраченных денег и времени преподов, это конечно вершина мысли.
>> Я просто развил эту мысль. Так, что, это не у меня логика дебильная, а у тебя. Когда ты говоришь про непомешающее высшее образование.
>>
>
> Скоро в каждом толчке микрочип сидеть будет. Сейчас не начало 20 века и мы не Туннис какой. Можно и потратиться на знания, а не на роскошь. Как то проскакивали в инете данные о цене фобос-грунта и яхты Абрамовича. Так вот яхта обошлась дороже. Не на том экономить надо.
У каждого действия должен быть свой КПД. В случае трат денег на высшее образование с аргументацией - "не будет лишним", этот КПД минимален.
Эти деньги надо потратить на то, чтобы воспитать спецов Мирового уровня, а не наплодить кучу бездельников с бумажками, как сейчас делается.
>>> А может лучше потратить те деньги, которые идут на яхты и дворцы на БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ обучение?
>>
>> Может. Как мешает одно-другому?
>>
>
> А действует закон сохранения денег, однако. Если один чел потратит кучу на яхту, то не хватит многим на алгебру.
>>>
Ничего не действует. Если один человек заплатил налоги - пусть тратит на что хочет.
>>> 1. Цениться образованные квалифицированные кадры стали меньше потому, что почти всё производство в стране развалено нахер - и даже тех немногих специалистов, которые еще есть, трудоустраивать по специальности некуда.
>>>
>>> 2. Вы же с этим предлагаете бороться не увеличивая в стране потребность в квалифицированных кадрах, а уничтожая эти кадры.
>>> 3. То есть окончательно превращая страну в "гондурас".
>>
>> Вы не совсем правы.
>
> А вот давайте не будем вокруг да около ходить и растекаться мыслью по древу.
> В каком конкретно предложении я не прав, в первом, втором или третьем?
>
Во всех правы лишь частично.
1. При Горби производства не были развалены, но диплом с высшим образованием ценился ниже, чем при Сталине. Почему?
2. Ключевое слово: "квалифицированные". Сейчас эти кадры в подавляющем большинстве - нифига не квалифицированные. Задача - как раз подготовить квалифицированные кадры. Для этого надо уменьшить кол-во и улучшить качество подготовки.
3. Страна уже сейчас Гондурас. Попробуйте на Западе сказать, что у вас диплом провинциального российского ВУЗа. На вас посмотрят, как на психа. Даже с колледжом не сравниться этот диплом. Об уровне Масачусетского технического и подобных ему - даже не говорю. От того, что у нас дофига неучей с бумажками, страна не превратиться в неГондурас.
>> а к окончанию ВУЗа, их уже ждет работа. В России или за рубежом, не так важно
>
> А, вот, уже видим, что насчет вашего желания превратить страну в гондурас я все же прав.
>
Не понял.
>
>> Кстати, платите за бездельников, лично вы, т.к. туда идут ваши налоги.
>
> Для общечеловека, несомненно, это самое страшное. Но не все и не всё в этом мире меряют баблом.
В данном случае - именно баблом. Но, нет проблем. Соберите организацию и платите за половину бюджетников из своего личного кармана. Заодно докажете, что не все меряется баблом.
>
>> Поэтому и предлагается сократить кол-во бюджетников. В рез-те поднимется конкурс, бездельников начнут исключать, а на тех, кто действительно имеет задатки стать хорошим спецом, будет тратиться в два раза больше денег.
>
> В стране эльфов наверное так.
>
> На деле же получится как всегда: размеры взяток строго в соответствии с рыночными законами достигнут того уровня, когда кол-во имеющих возможность их платить равно кол-ву бюджетных мест.
>
> Ну, это там, где взятки берут.
> К вашему вящему удивлению замечу, что есть не так мало мест, где их не берут. Но там после всеобщего уменьшения бюджетных мест начнут совать так яростно, что ответственные люди могут и не выдержать - 20 лет капитализма даром не прошли, как никак.
На деле получиться так, что, при увеличении конкурса и стоимости взятки, резко поднимется шанс запалиться. Т.к. непоступившие начнут писать жалобы, участвовать в контрольных операциях по задержанию взяточников и т.д.
>
> Я вас не понимаю.
> Кто займет - мне по барабану. Главное - хороших спецов получить. Если бюджетных мест станет меньше, то пролезть туда за деньги будет дороже. Значит часть тех, кто сейчас лезет за деньги - отсеется. Это плохо? Мало того, с бюджета будет легче слететь. В рез-те может получиться, когда учиться на бюджете богатому двоечнику будет дороже, чем на платном.
В последний раз: малое кол-во бюджетных мест с большей вероятностью займут, те кто имеет возможность нанять отличных репетиторов. Сможет ли он все обучение продержаться на бюджете уже не важно, т.к. талантлтвый, но неимущий уже не прошел. Не зря в СССР шерстили школы по поиску талантов. Дай возможность поступить большему кол-ву, потом отсеивай золото.
>
>>>
> А как? Почитайте какие условия были в Бутырке для политических. Как арестованных террористов посылали просто в Сибирь.
> Большевики сделали выводы и всех своих опасных политических врагов просто расстреливали. И правильно делали. Только потому и удержались.
>
Ага, белякам помогали войсками и деньгами немцы, США, Англия, Франция, Япония, Польша, Чехословакия, Финляндия, а злобные коммуняки расстреляли одних, а других построили. Может просто народ сравнивал одних с другими и делал выводы?
> У каждого действия должен быть свой КПД. В случае трат денег на высшее образование с аргументацией - "не будет лишним", этот КПД минимален.
> Эти деньги надо потратить на то, чтобы воспитать спецов Мирового уровня, а не наплодить кучу бездельников с бумажками, как сейчас делается.
>
Это смотря как считать КПД. Пара спецов мирового уровня в стране с низким образованием не смогут работать. Кто будет претворять в жизнь их гениальные мысли? В результате они свалят за бугор и все сливки этот забугор и получит. А нашей стране достанется КПД стремящийся к нулю.
>
>
> Ничего не действует. Если один человек заплатил налоги - пусть тратит на что хочет.
Т.е. наркоторговец, заплатив налог, может жить спокойно? На чем заработаны деньги Вас не интересует? Тады ждите текщий 17 год и не говорите, что Вас не предупреждали. Воистину история ничему не учит, а только наказывает.
>>
>> Я вас не понимаю.
>> Кто займет - мне по барабану. Главное - хороших спецов получить. Если бюджетных мест станет меньше, то пролезть туда за деньги будет дороже. Значит часть тех, кто сейчас лезет за деньги - отсеется. Это плохо? Мало того, с бюджета будет легче слететь. В рез-те может получиться, когда учиться на бюджете богатому двоечнику будет дороже, чем на платном.
>
>
> В последний раз: малое кол-во бюджетных мест с большей вероятностью займут, те кто имеет возможность нанять отличных репетиторов. Сможет ли он все обучение продержаться на бюджете уже не важно, т.к. талантлтвый, но неимущий уже не прошел. Не зря в СССР шерстили школы по поиску талантов. Дай возможность поступить большему кол-ву, потом отсеивай золото.
>>
>>>>
Чтобы отсеять золото - есть куча способов. Лучший балл на ЕГЭ, победы на олимпиадах и т.д.
В остальном - задача: отобрать лучших. Если богатый готов лучше, чем бедный - надо брать богатого.
Да, бедному придется приложить больше усилий, чтобы поступить. Для бедных надо делать особые программы, стипендии и т.д.
Но забивать ВУЗы шушерой, в надежде получить там крупицы золота - бред. Овчинка не стоит выделки.
>> А как? Почитайте какие условия были в Бутырке для политических. Как арестованных террористов посылали просто в Сибирь.
>> Большевики сделали выводы и всех своих опасных политических врагов просто расстреливали. И правильно делали. Только потому и удержались.
>>
>
> Ага, белякам помогали войсками и деньгами немцы, США, Англия, Франция, Япония, Польша, Чехословакия, Финляндия, а злобные коммуняки расстреляли одних, а других построили. Может просто народ сравнивал одних с другими и делал выводы?
У коммуняк была лучше организация и Идея, и им удалось перетянуть на себя симпатии народа. А всех недовольных они стреляли.
Белые делали точно так же, но победили красные.
>> У каждого действия должен быть свой КПД. В случае трат денег на высшее образование с аргументацией - "не будет лишним", этот КПД минимален.
>> Эти деньги надо потратить на то, чтобы воспитать спецов Мирового уровня, а не наплодить кучу бездельников с бумажками, как сейчас делается.
>>
>
> Это смотря как считать КПД. Пара спецов мирового уровня в стране с низким образованием не смогут работать. Кто будет претворять в жизнь их гениальные мысли? В результате они свалят за бугор и все сливки этот забугор и получит. А нашей стране достанется КПД стремящийся к нулю.
Блин, ну смотри на пальцах.
Сейчас на каждого студента тратиться допустим 100 денег. Есть 200 мест на бюджете. Итого денег 20 000
В рез-те мы имеем 198 неучей с бумажками и 2 спеца.
Предлагается тратить на студента 200 денег, но сократить места на бюджете до 100. Итого те же 20 000 денег на всех.
Но в рез-те мы получим 96 бездельников и 4 спеца.
Какой вариант лучше?
Какой вариант лучше?
>>
>> Ничего не действует. Если один человек заплатил налоги - пусть тратит на что хочет.
>
> Т.е. наркоторговец, заплатив налог, может жить спокойно? На чем заработаны деньги Вас не интересует? Тады ждите текщий 17 год и не говорите, что Вас не предупреждали. Воистину история ничему не учит, а только наказывает.
Причем тут наркоторговец? Те, кто покупают яхты - занимаются не законным бизнесом? Нет.
Так и пусть себе яхты покупают. Мне, лично, наплевать. Пусть платят налоги только за все.
А вот правильная налоговая система и механизмы их взымания - это уже краеугольные камень в основании гос-ва.
Например я лично считаю, что в России надо ввести западную систему по налоговым декларациям.
Каждый год КАЖДЫЙ гражданин России будет ОБЯЗАН заполнить налоговую декларацию. Помимо этого, в файл гражданина складываются данные обо всех его крупных покупках.
И КАЖДЫЙ гражданин России должен иметь возможность написать запрос в налоговую на проверку другого гражданина.
Например, гражданка М. купила дом за 1 000 000$. Это фиксируется в налоговой. В конце года гражданка М. подала налоговую с общим доходом 10 000$.
Нологовая может заинтересоваться сама этим моментом. И начать выяснять, откуда такие бабки у гражданки М. Проверить состояние ее банковского счета и т.д.
С другой стороны, гражданин Н., узнавший, что гражданка М. купила дом, может сам написать письмо в налоговую с просьбой разобраться.
И, если его сигнал привел к выявлению нарушения, то он получит 5% от штрафа, выписанного гражданке М.
А наказание за махинации такого рода должно быть ОЧЕНЬ суровым.
Как шутят на Западе: лучше ограбить человека, чем ограбить гос-во. За ограбление человека дадум меньший срок.
И эта система успешно забарывает коррупцию на всех уровнях, кроме совсем верхних.
> Во всех правы лишь частично.
> 1. При Горби производства не были развалены, но диплом с высшим образованием ценился ниже, чем при Сталине. Почему?
Есть мнение, что зарплаты людям с высшим образованием после смерти Сталина планомерно уменьшались, это было сознательное вредительство.
Лично же я осознаю, что не владею информацией настолько, чтобы квалифицированно составить собственное мнение по вопросу.
А вообще, что вы понимаете под словом "ценился" - абсолютно не понятно.
Вот мой дед не получил высшего образования, а мои родители и я - получили. Не значит ли это, что мы начали ценить его больше, чем предыдущее поколение, жившее при Сталине??
> 2. Ключевое слово: "квалифицированные". Сейчас эти кадры в подавляющем большинстве - нифига не квалифицированные. Задача - как раз подготовить квалифицированные кадры. Для этого надо уменьшить кол-во и улучшить качество подготовки.
Пустые слова. Я с таким же успехом напишу "чтобы подготовить квалифицированные кадры надо увеличить и количество, и качество подготавливаемых специалистов".
> 3. Страна уже сейчас Гондурас. Попробуйте на Западе сказать, что у вас диплом провинциального российского ВУЗа. На вас посмотрят, как на психа. Даже с колледжом не сравниться этот диплом. Об уровне Масачусетского технического и подобных ему - даже не говорю. От того, что у нас дофига неучей с бумажками, страна не превратиться в неГондурас.
Попробуйте в америке сказать, что у вас диплом провинциального европейского ВУЗа.
Это безотносительно того, что вы все меряете америкой - что само по себе глупость.
А вообще, отчасти согласен, очень много гондураса уже вокруг.
>
>>> а к окончанию ВУЗа, их уже ждет работа. В России или за рубежом, не так важно
>>
>> А, вот, уже видим, что насчет вашего желания превратить страну в гондурас я все же прав.
>>
> Не понял.
>
Ну вот я считаю, что квалифицированные специалисты должны быть востребованы в России, а вы считаете возможным вариант "поросенок пётр сп***дил с***ый трактор...". Откуда и вывод.
Что характерно, выезд обученного на бюджете специалиста на пмж на за границу это по сути вывод бюджетных денег.
По сути, еще хуже, чем попил здесь - на месте.
Вы ведь любите все на деньги считать - как же вы такое считаете допустимым?
Или дело в том, что вы сами уже не "здесь", а "там"?
>>
>>> Кстати, платите за бездельников, лично вы, т.к. туда идут ваши налоги.
>>
>> Для общечеловека, несомненно, это самое страшное. Но не все и не всё в этом мире меряют баблом.
>
> В данном случае - именно баблом. Но, нет проблем. Соберите организацию и платите за половину бюджетников из своего личного кармана. Заодно докажете, что не все меряется баблом.
Зачем? Я ведь уже и так кормлю своими налогами ораву бездельников и мздоимцев. Так что я уже крутой меценат!!
>>> Поэтому и предлагается сократить кол-во бюджетников. В рез-те поднимется конкурс, бездельников начнут исключать, а на тех, кто действительно имеет задатки стать хорошим спецом, будет тратиться в два раза больше денег.
>>
>> В стране эльфов наверное так.
>>
>> На деле же получится как всегда: размеры взяток строго в соответствии с рыночными законами достигнут того уровня, когда кол-во имеющих возможность их платить равно кол-ву бюджетных мест.
Комментарий по этому поводу будет?
Или отвечаете только на удобные вопросы?
>> Ну, это там, где взятки берут.
>> К вашему вящему удивлению замечу, что есть не так мало мест, где их не берут. Но там после всеобщего уменьшения бюджетных мест начнут совать так яростно, что ответственные люди могут и не выдержать - 20 лет капитализма даром не прошли, как никак.
>
> На деле получиться так, что, при увеличении конкурса и стоимости взятки, резко поднимется шанс запалиться. Т.к. непоступившие начнут писать жалобы, участвовать в контрольных операциях по задержанию взяточников и т.д.
Ерунда. Ничего не мешает делать всё это сейчас, ничего не поможет делать это потом.
>> Во всех правы лишь частично.
>> 1. При Горби производства не были развалены, но диплом с высшим образованием ценился ниже, чем при Сталине. Почему?
>
> Есть мнение, что зарплаты людям с высшим образованием после смерти Сталина планомерно уменьшались, это было сознательное вредительство.
> Лично же я осознаю, что не владею информацией настолько, чтобы квалифицированно составить собственное мнение по вопросу.
>
> А вообще, что вы понимаете под словом "ценился" - абсолютно не понятно.
> Вот мой дед не получил высшего образования, а мои родители и я - получили. Не значит ли это, что мы начали ценить его больше, чем предыдущее поколение, жившее при Сталине??
Странная аналогия с дедом. Понятно, что мы говорим о ценности работника, а конкретно о том, как на эту ценность влияет наличие/отсутствие понятия высшего образования и его качество.
Я читал сравнительный анализ зарплат людей с ВО и людей без ВО при Сталине. Относительно времени Горби - разница очень значительная. Точных цифр приводить не буду, т.к. нет данных под рукой, но были статьи-анализы на эту тему.
Уменьшение зарплат было просто следствием. Причина была в том, что, после смерти Сталина, началось выделение класса потомственной "элиты". Предков тех, кто сейчас ходит с белыми ленточками. Отцы готовили теплые местечки сыновьям, пусть те были даже близко не настолько компетентны, как их родители. И этому никто не мешал, а, скорее, наоборот. Для того, чтобы занять элитное место папочки, надо было получить ВО. Поэтому получение ВО стало просто необходимостью для детей детей элиты. Соответственно, остальные люди, видя это, начали делать в корне неверный вывод, о том, что само наличие диплома ставит их выше, чем людей, закончивших ПТУ, например. В рез-те престиж среднего специального образования резко упал, а молодежь массово потянулась в ВУЗы. Как следствие - увеличение конкурса, открытие новых ВУЗов - увеличение кол-ва выпускников с ВО, которые были не настолько востребованы, как раньше.
Но всех надо было устраивать на работу, т.к. была именно такая политика. В финале, получили снижение относительного уровня ЗП
Но тогда был еще достаточно высокий уровень знаний. Пусть и не востребованных, но потенциальных.
А, когда Союз развалился, финансировать столько ВУЗов на достаточном уровне стало невозможно и резко упал уровень образования. Часть преподов умерла уже, часть уехала, часть просто во всем разочаровалась после того, как по свински с ними поступали. Остались единицы, которые действительно болеют за свое дело. И подавляющее большинство из них в годах.
>> 2. Ключевое слово: "квалифицированные". Сейчас эти кадры в подавляющем большинстве - нифига не квалифицированные. Задача - как раз подготовить квалифицированные кадры. Для этого надо уменьшить кол-во и улучшить качество подготовки.
>
> Пустые слова. Я с таким же успехом напишу "чтобы подготовить квалифицированные кадры надо увеличить и количество, и качество подготавливаемых специалистов".
А я вас тогда спрошу: а как можно поднять качество и кол-во продукции? В нашем случае качество ВО и кол-во людей с ним.
Варианта 2:
а) увеличить финансирование.
б) применить новые технологии.
Вариант б) пока можно отбросить. Внедрение информации напрямую или еще какие-то методики граничат с шарлатанством. Ничего нового в обучении кроме лекций, семинаров и производственной практики пока не придумали.
Вариант а) возможен. Но это повлечет за собой уверичение финансирования в разы. Как я понимаю, таких денег у государства нет. Поэтому было решено уменьшить кол-во продукции, но увеличить ее качество. Что, при зашкаливающем кол-ве брака продукции на данном моменте времени, является правильным решением.
>> 3. Страна уже сейчас Гондурас. Попробуйте на Западе сказать, что у вас диплом провинциального российского ВУЗа. На вас посмотрят, как на психа. Даже с колледжом не сравниться этот диплом. Об уровне Масачусетского технического и подобных ему - даже не говорю. От того, что у нас дофига неучей с бумажками, страна не превратиться в неГондурас.
>
> Попробуйте в америке сказать, что у вас диплом провинциального европейского ВУЗа.
> Это безотносительно того, что вы все меряете америкой - что само по себе глупость.
>
> А вообще, отчасти согласен, очень много гондураса уже вокруг.
Ну, в Штатах, чтобы не говорили, дают великолепное образование в ВУЗах. Поэтому и меряю.
>>>> а к окончанию ВУЗа, их уже ждет работа. В России или за рубежом, не так важно
>>>
>>> А, вот, уже видим, что насчет вашего желания превратить страну в гондурас я все же прав.
>>>
>> Не понял.
>>
>
> Ну вот я считаю, что квалифицированные специалисты должны быть востребованы в России, а вы считаете возможным вариант "поросенок пётр сп***дил с***ый трактор...". Откуда и вывод.
>
> Что характерно, выезд обученного на бюджете специалиста на пмж на за границу это по сути вывод бюджетных денег.
> По сути, еще хуже, чем попил здесь - на месте.
> Вы ведь любите все на деньги считать - как же вы такое считаете допустимым?
> Или дело в том, что вы сами уже не "здесь", а "там"?
>
Я считаю, что воспрепятствовать вывозу мозгов студентов за рубеж очень просто. Со студентом бюджетником надо заключать контракт.
1. Гос-во платит деньги за его обучение.
2. Если он вылетел из-за неуспеваемости - он возвращает деньги. Низкая успеваемость - возвращаешь часть денег.
3. После окончания ВУЗа он обязан отработать на гос-во определенное кол-во лет, чтобы вернуть деньги, причем в кратном размере. (Инвестиции должны не просто отбиваться, но и приносить прибыль)
4. Если он сваливает за рубеж, то обязан выплатить не только всю сумму денег потраченных на его обучение, но и неустойку в размере, скажем, 1000 кратной суммы, потраченной на его обучение. Все оформить законодательно на Мировом уровне.
Все. Проблема решена. Хочешь валить? Плати за себя сам с самого начала. Хочешь, чтобы за тебя заплатило гос-во - будь готов отработать все сполна.
При этом будет проблема с обязательным трудоустройством человека - да. Но это уже должна быть хорошо поставленна работа в стратегическом планировании развития гос-ва.
>>>> Кстати, платите за бездельников, лично вы, т.к. туда идут ваши налоги.
>>>
>>> Для общечеловека, несомненно, это самое страшное. Но не все и не всё в этом мире меряют баблом.
>>
>> В данном случае - именно баблом. Но, нет проблем. Соберите организацию и платите за половину бюджетников из своего личного кармана. Заодно докажете, что не все меряется баблом.
>
> Зачем? Я ведь уже и так кормлю своими налогами ораву бездельников и мздоимцев. Так что я уже крутой меценат!!
Но ведь вы хотите кормить еще одну ораву. Они будут пить пиво по бадежкам разным, играть в комп. игры и т.д. А на сессии скидываться преподам на подарок за "зачет". Или взятки носить адресно. А вы за них будете платить. Но именно вы, а не я. Т.к. я согласен, что эту ораву надо не плодить, а уменьшить в два раза.
>>>> Поэтому и предлагается сократить кол-во бюджетников. В рез-те поднимется конкурс, бездельников начнут исключать, а на тех, кто действительно имеет задатки стать хорошим спецом, будет тратиться в два раза больше денег.
>>>
>>> В стране эльфов наверное так.
>>>
>>> На деле же получится как всегда: размеры взяток строго в соответствии с рыночными законами достигнут того уровня, когда кол-во имеющих возможность их платить равно кол-ву бюджетных мест.
>
> Комментарий по этому поводу будет?
> Или отвечаете только на удобные вопросы?
Я уже ответил. Вполне допускаю, что взятки вырастут. Но, как я уже писал, на крупных взятках и большом кол-ве недовольных, резко поднимается шанс запалиться. "Почему взяли не мою дочку - победительницу олимпиады, а сына владельца тур. фирмы, который еле ЕГЭ сдал??!! Прокуратура, разберитесь. Я вам заявление напишу! Что? Попробовать дать взятку проректору? Котрольная дача взятки? А что, я согласен! Нефиг ему обдирать народ. Это ж надо, такую сумму озвучил мне! Где я такие деньги соберу?? Согласен, посадим мерзавца!"
Вот так будет. А, если даже не всегда, то страх, что будет так, будет намного сильнее, чем сейчас.
>>> Ну, это там, где взятки берут.
>>> К вашему вящему удивлению замечу, что есть не так мало мест, где их не берут. Но там после всеобщего уменьшения бюджетных мест начнут совать так яростно, что ответственные люди могут и не выдержать - 20 лет капитализма даром не прошли, как никак.
>>
>> На деле получиться так, что, при увеличении конкурса и стоимости взятки, резко поднимется шанс запалиться. Т.к. непоступившие начнут писать жалобы, участвовать в контрольных операциях по задержанию взяточников и т.д.
>
> Ерунда. Ничего не мешает делать всё это сейчас, ничего не поможет делать это потом.
Чем меньше взятка и чем больше их поток - тем меньше шанс запалиться. Т.к. сумма не критическая как правило, а мест много.
А вот появятся такие, как я описал выше - станет грустно работать ребятам в ВУЗах, которые на лапу берут.
Это уже не говоря о том, что в разы сократиться поток денег, которые им несут каждую сессию.
Вот с заметной частью суждений из этого поста я согласен.
Но очень фрагментарно.
У вас там такое месиво из разумного и наивного вплоть до полного ясноглазия (с моей точки зрения), что диву даешься.
Навскидку (на большее времени нету):
>Я уже ответил. Вполне допускаю, что взятки вырастут. Но, как я уже писал, на крупных взятках и большом кол-ве недовольных, резко поднимается шанс запалиться. "Почему взяли не мою дочку - победительницу олимпиады, а сына владельца тур. фирмы, который еле ЕГЭ сдал??!!
Ребенок правильного человека "еле сдал егэ" - не смешите мои тапки. У таких будет по бумажкам всё идеально, егэ на 100 баллов (или сколько там максимум?) и те пе. Так что ваш сценарий закончится так:
- Почему взяли не мою дочку - победительницу олимпиады, а сына владельца тур. фирмы??
- У него егэ 100 баллов и диплом зрительских симпатий за почетное 7ое место на школьной викторине 'детям о Ельцине', а у вашей 98 и дурацкая олимпиада, досвидания.
- Но моя девочка очень умная!
- Но 100 > 98.
- Прокуратура! Я напишу в спортлото!! Вы все взяточники и конокрады!!!
- Вызовите скорую, человеку плохо!
Занавес.
> Ребенок правильного человека "еле сдал егэ" - не смешите мои тапки. У таких будет по бумажкам всё идеально, егэ на 100 баллов (или сколько там максимум?) и те пе. Так что ваш сценарий закончится так:
> - Почему взяли не мою дочку - победительницу олимпиады, а сына владельца тур. фирмы??
> - У него егэ 100 баллов и диплом зрительских симпатий за почетное 7ое место на школьной викторине 'детям о Ельцине', а у вашей 98 и дурацкая олимпиада, досвидания.
> - Но моя девочка очень умная!
> - Но 100 > 98.
> - Прокуратура! Я напишу в спортлото!! Вы все взяточники и конокрады!!!
> - Вызовите скорую, человеку плохо!
> Занавес.
Секундочку! Давайте отделять мух от котлет.
То, что ЕГЭ можно купить - это отдельная проблема.
И ее надо решать, причем срочно.
Но нельзя ориентироваться на то, что ЕГЭ всегда будут покупать.
А с нормальным ЕГЭ как раз будет работать вариант, оговоренный выше.
> Секундочку! Давайте отделять мух от котлет.
> То, что ЕГЭ можно купить - это отдельная проблема.
> И ее надо решать, причем срочно.
> Но нельзя ориентироваться на то, что ЕГЭ всегда будут покупать.
> А с нормальным ЕГЭ как раз будет работать вариант, оговоренный выше.
Давайте отделять мух от котлет и фантазии от реальности.
"У вас там такое месиво из разумного и наивного вплоть до полного ясноглазия (с моей точки зрения), что диву даешься."
Единственный критерий истинности - практика.
Реальности все равно, на что вы хотите ориентироваться, на что не хотите, в реальности - получится "как всегда".
Если не продумать все аспекты, а обложиться допущениями про честность ЕГЭ, про то, да про это.
Ситуацию с ЕГЭ надо менять. Это факт.
Вы предлагаете менять ситуацию в комплексе, мотивируя тем, что при покупных ЕГЭ и большом бюджетном отделении, естьбОльший шанс, что можно взять нормальных ребят, чем при покупном ЕГЭ и малом бюджете.
С этим я согласен.
Но тут надо менять не идею с уменьшением кол-ва бюджетников и увеличением финансирования, а с покупками ЕГЭ.
Посмотрим, что будет сделано в этом направлении.
IMHO, надо создавать центры по сдаче ЕГЭ, куда свозить всех школьников.
Экранированные залы, сдача всех электронных устройств, видеокамеры над каждым учащимся и т.д.
Отвечать за тайну заданий должно ФСБ. Страну поделить на группы часовых поясов и сделать для каждой группы свой набор заданий.
Каждому студенту присваивать свой ID при прохождении регистрации непосредственно в зале ЕГЭ.
Проверять задания автоматически или с привлечением комиссий учителей из других областей России.
>> 1. Бюджетников надо сокращать, т.к. такое их кол-во, как сейчас уже привело к тому, что высшее образование цениться не намного выше стоимости пластика или бумаги, на котором отпечатан диплом.
>
> Цениться образованные квалифицированные кадры стали меньше потому, что почти всё производство в стране развалено нахер - и даже тех немногих специалистов, которые еще есть, трудоустраивать по специальности некуда.
>
> Вы же с этим предлагаете бороться не увеличивая в стране потребность в квалифицированных кадрах, а уничтожая эти кадры.
> То есть окончательно превращая страну в "гондурас".
>
> И потом еще удивляетесь "а шо не так??".
Хуйни не несите.
Потребность в квалифицированных инженерных кадрах - коллосальная.
Откройте джоб ру, хотя бы.
Квалифицированный, толковый электрик, может не напрягаясь найти работу на сороковник.
Влегкую.
По факту, толковый, аккуратный и обязательный электрик без перманентных запоев, может не напрягаясь зарабатывать под сотку в месяц.
9 из 10 стонов о хреновой судьбе и нищенском существовании, идет от говно-инженеров, который без косяков не могут разработать даже говнодержатель под камеру наблюдения.
Это Фурсенко оказался лишь предтечьем!