Вся правда о зверствах в СССР на НТВ

ntv.ru — Жрите правдуЪ с лопаты! 50 лет тому назад – в Новочеркасске войска открыли огонь по безоружным рабочим завода.По официальным данным, погибли 25 человек. Но жертв было гораздо больше и среди них были и дети, выживших ждали скорые суды, тюремные сроки, ссылка. Этот фильм адресован прежде всего тем, кто и сегодня идеализирует взаимоотношения Советской власти с собственным народом,для тех, кто не знает или забыл, что ответом на любой протест в СССР были беспощадные репрессии.
Новости, Медиа | кара-бин 05:22 28.05.2012
103 комментария | 62 за, 16 против |
#51 | 11:33 28.05.2012 | Кому: tror76
> Уважаемые члены СВ, когда закончите троллить друг друга, поясните, то что сейчас происходит, идет согласно концепции медленного регресса или процессы ускорились?

Может я и ошибаюсь, но они окончательно перестали связывать Пу и регресс. Главное - стабильность.
#52 | 11:35 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Я не член СВ, поэтому позволю встречный вопрос. Отчего вопрошаешь строго членов СВ, а не весь контингент?

Так это понятно: прогресс же очевиден, а СВешники, тыпые такие, его не замечают.
Это ничего, что КПРФ тоже постоянно докладывает о диком регрессе, но всё что говорит СЕК - это чушь по определению!!!
#53 | 11:36 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Может я и ошибаюсь, но они окончательно перестали связывать Пу и регресс.

Ошибаешься.
#54 | 11:37 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Так это понятно: прогресс же очевиден, а СВешники, тыпые такие, его не замечают.
> Это ничего, что КПРФ тоже постоянно докладывает о диком регрессе, но всё что говорит СЕК - это чушь по определению!!!

Ну и гражданин ловко умалчивает свое видение вопроса, сразу требует доложить обстановку!!
#55 | 11:43 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Может я и ошибаюсь, но они окончательно перестали связывать Пу и регресс.
>
> Ошибаешься.

Если желаешь, разверну. На все мои прямые вопросы относительно ВТО, сознательного разрушения промышленности кроме минусов от СЕКты не получил ни одного хоть немного содержательного ответа. Потому и заставляет задуматься, что важнее - метафизика СЕКа или реальное положение дел на текущий момент.
#56 | 11:47 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Если желаешь, разверну. На все мои прямые вопросы относительно ВТО

Что там с ВТО? Вроде все вменяиые - категорически против.

> сознательного разрушения промышленности


Сознательно разрушали. Об этом СЕК прямо говорит. Иногда ещё цитирует разных сволочей, которые интервью разные пишут: Степашин, например.

> кроме минусов от СЕКты не получил ни одного хоть немного содержательного ответа.


Я не видел этих вопросов, ничего не могу сказать.

>Потому и заставляет задуматься, что важнее - метафизика СЕКа или реальное положение дел на текущий момент.


Что важнее: пообедать или посрать (извините)?
#57 | 11:49 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Если желаешь, разверну. На все мои прямые вопросы относительно ВТО, сознательного разрушения промышленности кроме минусов от СЕКты не получил ни одного хоть немного содержательного ответа.

Безотносительно тебя. Как показывает практика, если в ответе члена СВ не расскрывается суть мироздания - этот ответ (с точки зрения спрашивающего) содержательным не является.

>Потому и заставляет задуматься, что важнее - метафизика СЕКа или реальное положение дел на текущий момент.


Если у тебя сложилось устойчивое мнение относительно текущего момента, так ли это важно для тебя соотносить его с позицией СВ?
#58 | 11:51 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Что важнее: пообедать или посрать (извините)?

В необходимой последовательности. Вы можете сразу.
#59 | 11:56 28.05.2012 | Кому: Borisov
> В необходимой последовательности.

Т.е. твой вопрос бы риторический, на который отвечать не надо.

>Вы можете сразу.


Вы тоже можете: разрешаю.
#60 | 11:57 28.05.2012 | Кому: Borisov
>> Что важнее: пообедать или посрать (извините)?
>
> В необходимой последовательности. Вы можете сразу.

Что характерно, тебе никто не хамил. Но ты не сдерживай себя, начинай постить картинки и придумывать прозвища.
#61 | 12:03 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Если у тебя сложилось устойчивое мнение относительно текущего момента, так ли это важно для тебя соотносить его с позицией СВ?

Да молитесь вы на своего Еврандыча, кто мешает. Вы же претендуете на истину в последней инстанции, поплёвывая на оппонентов. Да и события в стране развиваются безотносительно моего и вашего мнения.
#62 | 12:05 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Да молитесь вы на своего Еврандыча, кто мешает. Вы же претендуете на истину в последней инстанции, поплёвывая на оппонентов. Да и события в стране развиваются безотносительно моего и вашего мнения.

Ты на вопрос то ответь.
pAd104ka
СВ-бот »
#63 | 12:06 28.05.2012 | Кому: tror76
> Уважаемые члены СВ, когда закончите троллить друг друга, поясните, то что сейчас происходит, идет согласно концепции медленного регресса или процессы ускорились?

троллят вообще не пойми кто не пойми кого. нормальные члены СВ дела делают, а не трындят.

и вообще, с каких пор десталинизирующие передачи и фильмы на ТВ стали из ряда вон выходящими событиями??
Как было это больше 20 лет, так и есть. А тут вдруг и Кургинян откуда-то взялся и срач пошёл.. а чё случилось-то? ЧТО БЛЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?
Очередной говнофильм, а Кургинян - еврей и всех продал

ну пиздец же!
#64 | 12:09 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> Что важнее: пообедать или посрать (извините)?
>>
>> В необходимой последовательности. Вы можете сразу.
>
> Что характерно, тебе никто не хамил. Но ты не сдерживай себя, начинай постить картинки и придумывать прозвища.

Где я постил что-то и кого-то обзывал, покажите. Хамить я не собирался, потому как, если я не ошибаюсь, варианты были метафоричными? Ну и ответ воспринимайте как метафору, а не буквально.
#65 | 12:12 28.05.2012 | Кому: Всем
> Да молитесь вы на своего Еврандыча, кто мешает. Вы же претендуете на истину в последней инстанции, поплёвывая на оппонентов. Да и события в стране развиваются безотносительно моего и вашего мнения.

Типичный признак аасоциальных личностей (без всяких попыток задеть\обидеть и т.д., вообще безличностно) из психологии: такие люди всегда обвиняют других в том, что свойственно им лично.
Молятся на Зюганова, оправдывая все его действия; молятся на Путина, потому что Россия поднимается с колен; молятся на Запад, потому что он нам поможет. Но обвинять в идолопоклонничестве надо СВ и их "предводителя\гуру\мессию" СЕКа. И вообще - усилить накал борьбы с кургинянизмом. Потому что только так победим.
#66 | 12:13 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Да молитесь вы на своего Еврандыча, кто мешает. Вы же претендуете на истину в последней инстанции, поплёвывая на оппонентов. Да и события в стране развиваются безотносительно моего и вашего мнения.
>
> Ты на вопрос то ответь.

Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?
#67 | 12:14 28.05.2012 | Кому: Borisov
>> Что характерно, тебе никто не хамил. Но ты не сдерживай себя, начинай постить картинки и придумывать прозвища.
>
> Где я постил что-то и кого-то обзывал, покажите. Хамить я не собирался, потому как, если я не ошибаюсь, варианты были метафоричными? Ну и ответ воспринимайте как метафору, а не буквально.

Поясняю, вот это вот:

>В необходимой последовательности. Вы можете сразу.


галимое хамство.
#68 | 12:17 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?

Тогда не совсем ясно, отчего ты так упорно хочешь узнать позицию СВ?
#69 | 12:19 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?

Он не политик - он политолог. СЕК в выборах не участвовал. Для меня Зюганов не существует после этих Выборов. Политический труп и предатель.
Хочу верить, что КПРФ оправится.

А что такого плохого сделал СЕК, что для тебя он перестал существовать?
#70 | 12:28 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?
>
> Он не политик - он политолог. СЕК в выборах не участвовал. Для меня Зюганов не существует после этих Выборов. Политический труп и предатель.
> Хочу верить, что КПРФ оправится.
>
> А что такого плохого сделал СЕК, что для тебя он перестал существовать?

Активная борьба с т.н. "оранжевыми", в результате которой мудаки, простите за ругательство, выбрали стабильность. Но он, конечно, не причём и кремль не посещал. Не знаю, может быть "так получилось", но в случайности я не верю. И что же его с нами нет на ТВ, не пускают или - сделал дело - гуляй смело?
#71 | 12:34 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Активная борьба с т.н. "оранжевыми", в результате которой мудаки, простите за ругательство, выбрали стабильность.

Я бы не стал называть 80 % (выбирающих Пу) граждан, т.е. по сути - свой народ, называть мудаками. Как они тебя называть тогда должны?
Если народ не удалось убедить, что Зюганов - поднимет страну, то кто в этом виноват? Видимо СЕК, потому что всегда виноват!!!

> Но он, конечно, не причём и кремль не посещал.


Да он во всём виноват и это очевидно!!!

>Не знаю, может быть "так получилось", но в случайности я не верю.


Коммунисты посещяли посольство США. Может просто заблудились, но в случайности я не верю.
А ещё Удальцов был доверенным лицом Зюганова. И флаги партии почему-то на разных идиотских митингах мелькают. Может это просто так получилось, но в случайности я не верю.

>И что же его с нами нет на ТВ, не пускают или - сделал дело - гуляй смело?


Задрала это ваша битая карта "пускают на ТВ - путинский наймит, не пускают - спаситель Родины, ушёл сам - значит выполнил заказную работу".
Был смысл - выступал в передаче, защищал советские ценности. Выиграл все с разгромным счётом. Памятник надо за такое ставить, а не говном поливать.
Задача выполнена - ушёл и занялся интернет-деятельностью.

Но вы продолжайте рыть подкопы.
#72 | 12:35 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Он не политик - он политолог. СЕК в выборах не участвовал. Для меня Зюганов не существует после этих Выборов. Политический труп и предатель.
> Хочу верить, что КПРФ оправится.

Человек, реально влияющий на выбор огромного кол-ва людей поневоле становится политиком. как бы он себя не позиционировал. Насчёт Зюганова - Ваше дело, я не навязываю. Но выводы делаю. Вы выражаете, мнение исключительно своё или СЕКовской команды?
#73 | 12:36 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я бы не стал называть 80 % (выбирающих Пу) граждан, т.е. по сути - свой народ, называть иудаками. Како ни тебя называть тогда должны?

БТП!!! Да и странно как-то в 49 лет про стабильность ругательно отзываться.
#74 | 12:39 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Человек, реально влияющий на выбор огромного кол-ва людей поневоле становится политиком. как бы он себя не позиционировал. Насчёт Зюганова - Ваше дело, я не навязываю.

Зюганов - лидер КПРФ и кандидат в Президенты (лет этак 20).
Кургинян - политолог, аналитик, создатель орагнизации СВ (года 2 назад - его и не знал никто почти).

Кто из них более влияет на массы людей - тут ещё конечно поспорить можно, но кто из них больше политик, я даже обсуждать не буду. И это не СЕК.

> Но выводы делаю. Вы выражаете, мнение исключительно своё или СЕКовской команды?


Я вообще всегда только за себя отвечаю.
#75 | 12:39 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Был смысл - выступал в передаче, защищал советские ценности. Выиграл все с разгромным счётом. Памятник надо за такое ставить, а не говном поливать.
> Задача выполнена - ушёл и занялся интернет-деятельностью.
>
> Но вы продолжайте рыть подкопы.

Вот здесь я согласен на все 100%. Задачу он выполнил и даже перевыполнил, реверанс. Какой же сейчас смысл гадить свежеизбранному.
#76 | 12:43 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Я бы не стал называть 80 % (выбирающих Пу) граждан, т.е. по сути - свой народ, называть иудаками. Како ни тебя называть тогда должны?
>
> БТП!!! Да и странно как-то в 49 лет про стабильность ругательно отзываться.

Блин, прям разрыв шаблона - пожилой, а в стабильность, дурак, не верит.
Называй меня как угодно, мне до первой звезды.
#77 | 12:46 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Вот здесь я согласен на все 100%. Задачу он выполнил и даже перевыполнил, реверанс.

Обеспечил рост советских настроений, которые легко могли переориентироваться с голоса Зюганова.
Но кто-то всё проебал. Как уже не раз это делал. В случайности я не верю, а потому проёб считаю сознательной акцией.

>Какой же сейчас смысл гадить свежеизбранному.


И потому из в передачи в передачу он говорит он гибельности курса? Какой хитрый этот СЕК!!! Но настоящих-то разоблачителей - не проведёшь!!!
#78 | 13:10 28.05.2012 | Кому: Всем
Вот и поговорили, спасибо.
#79 | 13:10 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Блин, прям разрыв шаблона - пожилой, а в стабильность, дурак, не верит.

Какой разрыв шаблона, ты о чем? Вот мне как отцу 2х детей как-то не хочется по баррикадам скакать. Однако это не отменяет того, что если припрет, то придется.

> Называй меня как угодно, мне до первой звезды.


Это не я, это - Черчилль.
#80 | 13:22 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
> как-то не хочется по баррикадам скакать.

С таким-то ником и не хочется скакать? :)
Ник бы Удальцову подошел!
Извините. :)
#81 | 13:22 28.05.2012 | Кому: tror76
> Вот и поговорили, спасибо.

И это прекрасно!!!
#82 | 13:29 28.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> как-то не хочется по баррикадам скакать.
>
> С таким-то ником и не хочется скакать? :)
> Ник бы Удальцову подошел!
> Извините. :)

[вижжыт]

За тобой уже выеха поскакали!!!
#83 | 14:04 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
> [вижжыт]
>
> За тобой уже выеха поскакали!!!

[censored]
#84 | 14:12 28.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> [вижжыт]
>>
>> За тобой уже выеха поскакали!!!
>
> [censored]

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!1111

Камрад Пальтоконь, заходи с фланга!!!

ЗЫ. А зондер-команда между тем бъет минусами по площадям. :))))
#85 | 14:19 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
> ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!1111
>
> Камрад Пальтоконь, заходи с фланга!!!

Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)
#86 | 14:26 28.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)

Что радует, нынче быстро угомонились, хотя еще не вечер.
#87 | 14:40 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)
>
> Что радует, нынче быстро угомонились, хотя еще не вечер.

Ваши уже на подходе штоле?
#88 | 14:48 28.05.2012 | Кому: кара-бин
> Назначение Федотова - абсолютно ничего не значит!
> Путин построит СССР2.0.

Вроде Кургинян такого нигде не говорил...
Тебе кто сказал, что "Путин построит СССР2.0"?
А если без сарказма, кто по твоему больше всего делает для СССР2.0? Зюганов? Медведев? Может Чубайс? Неужели Удальцов?
#89 | 14:57 28.05.2012 | Кому: tror76
>>> Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)
>>
>> Что радует, нынче быстро угомонились, хотя еще не вечер.
>
> Ваши уже на подходе штоле?

На вопрос то ответь.
cp866
интеллектуал »
#90 | 15:04 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?
>
> Он не политик - он политолог. СЕК в выборах не участвовал. Для меня Зюганов не существует после этих Выборов. Политический труп и предатель.

Зюганов перестал существовать еще до выборов.
cp866
интеллектуал »
#91 | 15:06 28.05.2012 | Кому: Borisov
> Человек, реально влияющий на выбор огромного кол-ва людей поневоле становится политиком. как бы он себя не позиционировал. Насчёт Зюганова - Ваше дело, я не навязываю. Но выводы делаю. Вы выражаете, мнение исключительно своё или СЕКовской команды?

Ты, похоже, москвич. Не подскажешь насколько известен Кургинян в провинции и почему у Прохорова второе место в Москве?
cp866
интеллектуал »
#92 | 15:09 28.05.2012 | Кому: tror76
>>> Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)
>>
>> Что радует, нынче быстро угомонились, хотя еще не вечер.
>
> Ваши уже на подходе штоле?

А у ваших уже отходняк?
#93 | 15:10 28.05.2012 | Кому: Всем
Подскажите, а чем вы здесь все меряетесь?
#94 | 15:30 28.05.2012 | Кому: cp866
>> Ваши уже на подходе штоле?
>
> А у ваших уже отходняк?

Похоже на то :)))

[censored]
#95 | 15:33 28.05.2012 | Кому: Tedbul
> Подскажите, а чем вы здесь все меряетесь?

1. Одни с другими спорят - кто из них больше предан делу социализма.
2. Потом другие с другими - кто из них больше предан делу путинизма.
3. Ещё иные обвиняют одну часть первых в том, что они на самом деле даже не те, что из второй части, а совсем даже другие, но другие с этим вердиктом категорически протестуют.
4. Но все верят, что их мнение ближе к истине, чем у остальных несогласных. А вот голос несогласных на Вотте практически не слышан, что лично меня больше всего радует.
#96 | 16:51 28.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>>> Только сейчас подумал, что "кормушка" - это отсыл к кормлению троллей. :)
>>>
>>> Что радует, нынче быстро угомонились, хотя еще не вечер.
>>
>> Ваши уже на подходе штоле?
>
> На вопрос то ответь.

Огласите вопрос, пжлста.
#97 | 16:53 28.05.2012 | Кому: Всем
камменты восхитительны, ещё бы карабина ктонить галаперидольчиком кольнул бы, из гуманизма..
#98 | 17:10 28.05.2012 | Кому: tror76
>>> Назначение Федотова - абсолютно ничего не значит!
>>> Путин построит СССР2.0.
>>
>> Бред сивой кобылы.
>
> Г-н Федотов, перелогиньтесь! И коллегам Вашим скажите.

Зачотно это ты передернул.
Смотри руки от напряжения не сотри.
#99 | 17:12 28.05.2012 | Кому: Borisov
>> Уважаемые члены СВ, когда закончите троллить друг друга, поясните, то что сейчас происходит, идет согласно концепции медленного регресса или процессы ускорились?
>
> Может я и ошибаюсь, но они окончательно перестали связывать Пу и регресс. Главное - стабильность.

Сплетни в виде версий, ага.
#100 | 17:15 28.05.2012 | Кому: Borisov
>>> Да молитесь вы на своего Еврандыча, кто мешает. Вы же претендуете на истину в последней инстанции, поплёвывая на оппонентов. Да и события в стране развиваются безотносительно моего и вашего мнения.
>>
>> Ты на вопрос то ответь.
>
> Ответ- неважно. Еврандыч для меня как политик не существует после выборов. Я ответил на вопрос?

Белую ленточку уже повязал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.