Россия заблокировала резолюцию Совбеза ООН по Сирии

lenta.ru — Проект резолюции, осуждающий убийство более 90 мирных жителей в Хуле, предложили Великобритания и Франция. Однако Россия отказалась поддержать резолюцию до тех пор, пока глава миссии ООН в Сирии не проинформирует Совбез обо всех обстоятельствах случившегося.
Новости, Политика | tror76 19:02 27.05.2012
27 комментариев | 277 за, 1 против |
#1 | 19:42 27.05.2012 | Кому: Всем
Резонно
#2 | 20:46 27.05.2012 | Кому: Всем
Франция?
Это там недавно нового президента-социалиста выбрали, у которого нет обязательств перед Каддафи?
КС
#3 | 22:01 27.05.2012 | Кому: Cokol
> Франция?
> Это там недавно нового президента-социалиста выбрали, у которого нет обязательств перед Каддафи?
> КС

Перед Кадаффи может и нет, а перед местными олигархами есть, иначе он бы президентом не стал.
Вообще сейчас на западе эпоха снятия масок: 78% американцев против войны в Сирии ([censored] ), в Великобритании еще больше, якобы новое "миролюбивое" правительство - и все они [внезапно] кладут хуй на мнение народа и собственные обещания.
#4 | 22:26 27.05.2012 | Кому: Всем
Напомнило:[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 22:32 27.05.2012 | Кому: Всем
интересно, как долго наши будут держаться. И что будет, если запад хер положит и высадит там свой спецназ для уничтожения Асада?
Ну или флот и беспилотники, как в Ливии.
Неужели наши пойдут на конфликт?
#6 | 23:00 27.05.2012 | Кому: pAd104ka
> интересно, как долго наши будут держаться. И что будет, если запад хер положит и высадит там свой спецназ для уничтожения Асада?
> Ну или флот и беспилотники, как в Ливии.
> Неужели наши пойдут на конфликт?

На вотте была ссылка на статью, где говорилось о защите страны и союзников. С этой целью будут проводится полномасштабные учения на Кавказе.
#7 | 23:44 27.05.2012 | Кому: Всем
Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
#8 | 05:57 28.05.2012 | Кому: mici
> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.

Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.

Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
#9 | 07:24 28.05.2012 | Кому: Zior
>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>
> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>
> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?

Дышите глубже, Вы взволнованы! (с)
#10 | 07:26 28.05.2012 | Кому: Zior
> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?

Ну если промолчать то все примут это за слабость и все равно уебают всех близких ибо слабого надо мочить и желательно в сортире и применять к нему непропорциональное силовое воздействие потому что он СЛАБЫЙ (чушка чмо ботан слабак сосунок и тд)
#11 | 08:47 28.05.2012 | Кому: Zior
>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>
> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>
> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?

Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!
#12 | 10:24 28.05.2012 | Кому: BekAidar
>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>
> Ну если промолчать то все примут это за слабость и все равно уебают всех близких ибо слабого надо мочить и желательно в сортире и применять к нему непропорциональное силовое воздействие потому что он СЛАБЫЙ (чушка чмо ботан слабак сосунок и тд)

Не совсем так.

Сначала надо определиться, стоит ли игра свеч. Т.е. сравнить затраты по защите Сирии и профит, который это может дать.
Сейчас, например, защищать Сирию, рискуя поссориться с Западом - смысла нет. Что Россия там имеет? Пару ангаров, бараков и пирсов, которые гордо называются Базой ВМФ На Средиземном Море? И ради этого защищать Асада перед Западом? Бред!
Надо подойти к вопросу практично. Например, спросить у Асада, а что он может дать? Продаст ли он часть своей территории НАВСЕГДА России? Чтобы там смогли построить настоящую базу и покушение на нее рассматривать бы, как нападение на саму Россию. Короче, что-то по типу Калининграда.
Или ресурсы есть ли в Сирии подешевке? Или еще что?

И вот, если предложения будут достаточно заманчивыми, то надо переходить ко второму пункту плана. В Сирию, авиацией, а потом морем, перебрасываются несколько десятков ЗРК и комплексов береговой обороны. Разворачиваются и привет потуги нанести по ним удар малыми силами.
Потом, на дип. фронте, официально объявляется, что Сирия, отныне, союзник России. И нападение на нее будет рассматриваться, как нападение на Россию. Чтобы не было никаких двусмысленностей.
Ну и наконец, Сирия выделяет несколько баз с которых российская авиация выпиливает все лагеря террористов не только на территории Сирии, но и на территории сопредельных стран.
Попутно объяснив, что, если тот же Катар еще раз пошлет оружие боевикам, то во дворец эмира может совершенно случайно попасть какая-то сбившаяся с курса ракета, с чем-нибудь таким, что для нового дворца даже не надо будет рыть котлован.

Чтобы не принимали за слабость, надо сразу расставлять все точки над I. А не блокировать резолюции с блеянием непонятным и посылкой в Сирию одного-двух кораблей, которые сами все равно ничего сделать не смогут.
#13 | 10:28 28.05.2012 | Кому: sajat
>>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>>
>> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
>> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
>> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>>
>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>
> Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!

Скажи, сколько раз уже Россия укладывала миллионы жизней своих солдат, чтобы защитить каких-то уродов?
Можешь начать с 19 века. Прямо с Аустерлица. И что Россия с этого имела, кроме ненависти и предательства тех, кого она спасала?

Но нет, надо еще раз наступить на эти грабли! Как же! Режим в Сирии - в опасности! Все сдохнем, но спасем попу Асада!
#14 | 10:46 28.05.2012 | Кому: Zior
> Сейчас, например, защищать Сирию, рискуя поссориться с Западом - смысла нет. Что Россия там имеет? Пару ангаров, бараков и пирсов, которые гордо называются Базой ВМФ На Средиземном Море? И ради этого защищать Асада перед Западом? Бред!

"Запад" - наш враг. Всегда им был. И будет врагом пока либо мы, либо они не сдохнут. И не надо иллюзий. Любой, кто является врагом этому "западу", является так-же нашим потенциальным союзником.
Когда "запад" становится слишком сильным и подминает под себя всех своих мелких врагов, происходит то, что произошло в 1941 году. Вот для того, чтобы не положить миллионы своих братьев и детей в войне на своей территории и нужно любыми средствами поддерживать Асада и Каддафи, и всех, кто противостоит нашему главному врагу.
#15 | 10:59 28.05.2012 | Кому: Zior
>>>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>>>
>>> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
>>> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
>>> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>>>
>>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>>
>> Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!
>
> Скажи, сколько раз уже Россия укладывала миллионы жизней своих солдат, чтобы защитить каких-то уродов?
> Можешь начать с 19 века. Прямо с Аустерлица. И что Россия с этого имела, кроме ненависти и предательства тех, кого она спасала?
>
> Но нет, надо еще раз наступить на эти грабли! Как же! Режим в Сирии - в опасности! Все сдохнем, но спасем попу Асада!

Как раз таки в первую очередь, Россия защищала себя. И разбей союзные войска Наполеона под Аустерлицем, вряд ли она предпринял свой поход на Россию.
#16 | 11:10 28.05.2012 | Кому: Мажордом
>>>>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>>>>
>>>> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
>>>> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
>>>> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>>>>
>>>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>>>
>>> Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!
>>
>> Скажи, сколько раз уже Россия укладывала миллионы жизней своих солдат, чтобы защитить каких-то уродов?
>> Можешь начать с 19 века. Прямо с Аустерлица. И что Россия с этого имела, кроме ненависти и предательства тех, кого она спасала?
>>
>> Но нет, надо еще раз наступить на эти грабли! Как же! Режим в Сирии - в опасности! Все сдохнем, но спасем попу Асада!
>
> Как раз таки в первую очередь, Россия защищала себя. И разбей союзные войска Наполеона под Аустерлицем, вряд ли она предпринял свой поход на Россию.

Ага. Под Аустерлицем себя защищала. А я-то, дурак, думал, что Австрии задницу спасала! Потому и получилось так: "Союзные войска потеряли до 27 тыс. человек, причём большую часть 21 тыс. — русские." А потом, "14 марта 1812 года — Французская империя и Австрийская империя заключили соглашение о совместных военных действиях против России."

А давайте вспомним Первую Мировую еще. Помните, как французы вопили о том, какая им попа и как надо их спасать. И сколько наших полегло для этого?
А потом кто проводил интервенцию в Россию?

Надо наконец приучиться делать только то, что служин на благо России. Не Австриям, Франциям, Англиям, Сириям или Ливиям. А ТОЛЬКО РОССИИ.
#17 | 11:16 28.05.2012 | Кому: sajat
>> Сейчас, например, защищать Сирию, рискуя поссориться с Западом - смысла нет. Что Россия там имеет? Пару ангаров, бараков и пирсов, которые гордо называются Базой ВМФ На Средиземном Море? И ради этого защищать Асада перед Западом? Бред!
>
> "Запад" - наш враг. Всегда им был. И будет врагом пока либо мы, либо они не сдохнут. И не надо иллюзий. Любой, кто является врагом этому "западу", является так-же нашим потенциальным союзником.
> Когда "запад" становится слишком сильным и подминает под себя всех своих мелких врагов, происходит то, что произошло в 1941 году. Вот для того, чтобы не положить миллионы своих братьев и детей в войне на своей территории и нужно любыми средствами поддерживать Асада и Каддафи, и всех, кто противостоит нашему главному врагу.

Для начала, не надо бреда и ярлыков.
На Русь-Россию как Запад ходил, так и Восток. Монголов, турок, японцев. Китайцы пробовали. Татары в набеги ходили.
Так, что не надо во всем винить Запад. Надо быть готовыми устоять, даже если ВСЕ навалятся.
И, наконец, начать получать какие-то выгоды от союзов.
Тот же Каддафи деньги давал Саркози, сын у него в Лондоне учился, но, как прижало, тут прямо куча народа рвала и метала.
А надо было просто, под шумок, ту же Туркмению захватить. Со всем ее газом. Устроить там тупо пару митингов и зайти со словами, что мы защищаем демократию, как и вы в Ливии.
И сказать на это, реально, нечего было бы.
Но нет. Вместо этого опять был один треп языками...
#18 | 11:31 28.05.2012 | Кому: Zior
> Так, что не надо во всем винить Запад. Надо быть готовыми устоять, даже если ВСЕ навалятся.
> И, наконец, начать получать какие-то выгоды от союзов.

Да не сцы, отсидишься в тылу...

В СССР понимали для чего нужны союзники, потому и поддерживали их любыми средствами (вспоминаем Кубу и Корею). От того и войска слали и в Афган и во Вьетнам и в Корею и ещё много куда. Воевать надо на чужой территории, иначе будет гибнуть мирное население на своей. Ну и пидорасами не надо быть, не всё меряется личной выгодой.
#19 | 11:37 28.05.2012 | Кому: sajat
>> Так, что не надо во всем винить Запад. Надо быть готовыми устоять, даже если ВСЕ навалятся.
>> И, наконец, начать получать какие-то выгоды от союзов.
>
> Да не сцы, отсидишься в тылу...
>
> В СССР понимали для чего нужны союзники, потому и поддерживали их любыми средствами (вспоминаем Кубу и Корею). От того и войска слали и в Афган и во Вьетнам и в Корею и ещё много куда. Воевать надо на чужой территории, иначе будет гибнуть мирное население на своей. Ну и пидорасами не надо быть, не всё меряется личной выгодой.

Ага. Лучше всего быть воином в инете, как ты. Рассуждать о пидарасах, о том, что надо подыхать за Каддафи, Кастро и Асада.
Правда подыхать будут другие, но зато потом ты расскажешь их близким про то, что не надо все мерить личной выгодой и прочую высокопатриотическую херню.

P/S Подыхать за уродов, которые нихера хорошего не сделали для меня или моей страны, я не собираюсь. Тут ты прав. Но смотри: "Асад в опасности! Запад наступает! Ты нужен там, где свистят пули и рвуться гранаты!" В связи с чем вопрос: Ты когда едешь в Сирию?
#20 | 12:03 28.05.2012 | Кому: Zior
>>>>>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>>>>>
>>>>> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
>>>>> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
>>>>> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>>>>>
>>>>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>>>>
>>>> Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!
>>>
>>> Скажи, сколько раз уже Россия укладывала миллионы жизней своих солдат, чтобы защитить каких-то уродов?
>>> Можешь начать с 19 века. Прямо с Аустерлица. И что Россия с этого имела, кроме ненависти и предательства тех, кого она спасала?
>>>
>>> Но нет, надо еще раз наступить на эти грабли! Как же! Режим в Сирии - в опасности! Все сдохнем, но спасем попу Асада!
>>
>> Как раз таки в первую очередь, Россия защищала себя. И разбей союзные войска Наполеона под Аустерлицем, вряд ли она предпринял свой поход на Россию.
>
> Ага. Под Аустерлицем себя защищала. А я-то, дурак, думал, что Австрии задницу спасала! Потому и получилось так: "Союзные войска потеряли до 27 тыс. человек, причём большую часть 21 тыс. — русские." А потом, "14 марта 1812 года — Французская империя и Австрийская империя заключили соглашение о совместных военных действиях против России."
>
> А давайте вспомним Первую Мировую еще. Помните, как французы вопили о том, какая им попа и как надо их спасать. И сколько наших полегло для этого?
> А потом кто проводил интервенцию в Россию?
>
> Надо наконец приучиться делать только то, что служин на благо России. Не Австриям, Франциям, Англиям, Сириям или Ливиям. А ТОЛЬКО РОССИИ.

Не надо мерить все личной выгодой. Еще раз говорю, что если бы армия Наполеона была разбита, то и похода бы не было. Но история не терпит сослагательного наклонения. Что есть, то есть. На счет ПМВ. Ты как бы в курсе, что в случае разгрома Франции, вся мощь германской армии была бы направлена на Россию? Спасая французов, мы спасали и себя в том числе.
#21 | 12:08 28.05.2012 | Кому: Мажордом
>>>>>>> Блядь! Как же хочется уебать в торец этих европейско-америкосовских "правозащитников". Из-за этих уебков гибнет куча народа и рушится страны.
>>>>>>
>>>>>> Кто готов лично готов заплатить цену за то, чтобы уебать их в торец?
>>>>>> Ценой будет жизнь ваших родителей, друзей, любимой женщины. Смерть ваших детей, если они у вас есть.
>>>>>> Потому, что в процессе глобального уебывания друг друга в торцы, все ваши близкие умрут с большой долей вероятности.
>>>>>>
>>>>>> Кто готов ЛИЧНО заплатить ТАКУЮ цену за то, чтобы в Сирии какие-то арабы перестали мочить друг-друга?
>>>>>
>>>>> Ну зачем-же так-то? Сопротивляться опасно! Надо расслабиться и получать удовольствие!
>>>>
>>>> Скажи, сколько раз уже Россия укладывала миллионы жизней своих солдат, чтобы защитить каких-то уродов?
>>>> Можешь начать с 19 века. Прямо с Аустерлица. И что Россия с этого имела, кроме ненависти и предательства тех, кого она спасала?
>>>>
>>>> Но нет, надо еще раз наступить на эти грабли! Как же! Режим в Сирии - в опасности! Все сдохнем, но спасем попу Асада!
>>>
>>> Как раз таки в первую очередь, Россия защищала себя. И разбей союзные войска Наполеона под Аустерлицем, вряд ли она предпринял свой поход на Россию.
>>
>> Ага. Под Аустерлицем себя защищала. А я-то, дурак, думал, что Австрии задницу спасала! Потому и получилось так: "Союзные войска потеряли до 27 тыс. человек, причём большую часть 21 тыс. — русские." А потом, "14 марта 1812 года — Французская империя и Австрийская империя заключили соглашение о совместных военных действиях против России."
>>
>> А давайте вспомним Первую Мировую еще. Помните, как французы вопили о том, какая им попа и как надо их спасать. И сколько наших полегло для этого?
>> А потом кто проводил интервенцию в Россию?
>>
>> Надо наконец приучиться делать только то, что служин на благо России. Не Австриям, Франциям, Англиям, Сириям или Ливиям. А ТОЛЬКО РОССИИ.
>
> Не надо мерить все личной выгодой. Еще раз говорю, что если бы армия Наполеона была разбита, то и похода бы не было. Но история не терпит сослагательного наклонения. Что есть, то есть. На счет ПМВ. Ты как бы в курсе, что в случае разгрома Франции, вся мощь германской армии была бы направлена на Россию? Спасая французов, мы спасали и себя в том числе.

Надо. В данном случае говорится не о личной выгоде, а о государственной.

Если бы, да кабы. Тогда на Россию напала бы Австрия, например.
А факты просты.
Россия спасала попу Австрии, уложила кучу народа, а в рез-те Австрия напала на Россию с теми, кто убивал русских солдат.

Что и против кого направила бы Германия - бабка надвое сказала. Вероятнее всего, Франция бы удержалась, но заплатила бы за все своей кровью, а не кровью российских солдат.
А факты тут тоже просты:
Россия спасла Францию, а Франция потом влезла в гражданскую войну в России с интервенцией.
#22 | 12:48 28.05.2012 | Кому: Zior
> P/S Подыхать за уродов, которые нихера хорошего не сделали для меня или моей страны, я не собираюсь. Тут ты прав. Но смотри: "Асад в опасности! Запад наступает! Ты нужен там, где свистят пули и рвуться гранаты!" В связи с чем вопрос: Ты когда едешь в Сирию?

Когда понадобится, поеду, не беспокойся. Лучше через год в Сирии, чем через 5 в России.
#23 | 14:21 28.05.2012 | Кому: Всем
Да никто в Сирию не поедет, кроме специально командированных, успокойтесь.
В экономической и военной мощи РФ с Западом не тягаться, но есть ещё такая вещь, как репутация- "Эти - союзников не бросят." У Сирии может быть ничего, что можно было бы съесть или перепродать, но у неё есть стратегическое положение(см.Гибралтар, Гуам, Мальта, Окинава и т.п). Поддерживать Асада, сугубое имхо, следует ровно до той точки, когда в сравнениями от выгоды наличия союзника в данном регионе и затратами на его поддержку наблюдается плюс или хотя бы равновесие. Вот плюнула "молодая, 20-летняя Россия" в сторону Даниэля Ортеги, а он раз! - выиграл выборы в Никарагуа. И Госдеп(ТМ) скрипя сердцем, эту победу признал.
#24 | 15:17 28.05.2012 | Кому: Всем
Ливия Россию предала, вот её никто и не защищал.
С Сирией другое дело.
#25 | 18:49 30.05.2012 | Кому: Zior
> Ага. Лучше всего быть воином в инете, как ты. Рассуждать о пидарасах, о том, что надо подыхать за Каддафи, Кастро и Асада.
> Правда подыхать будут другие, но зато потом ты расскажешь их близким про то, что не надо все мерить личной выгодой и прочую высокопатриотическую херню.

Правильно, срочно засунем языки в жопу и продолжим просирать Родину, в ожидании чудес.
#26 | 00:52 01.06.2012 | Кому: Всем
Зачем защищать Сирию ? Офигеть.
Ходят бандиты по дому и пиздят всех по очереди. Действительно нафига защищать соседа ?- Не ко мне же ломятся! Сложно догадатся, что после того как дадут ему звездюлей, примутся и за тебя ?
#27 | 23:02 02.06.2012 | Кому: Всем
Сирия -сегодня, это Испания в 1936
Сталин помог,и мы должны, но сначала нужно у себя вычистить 5 колонну
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.