Дворец слуги народа

strana-sssr.livejournal.com — Жильё Игоря Шувалова.
Новости, Политика | nickosar 03:03 26.05.2012
83 комментария | 108 за, 12 против |
#1 | 03:22 26.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:33 26.05.2012 | Кому: FMJ
> бггг фотки "как живет народ" с гаражами в перемешку с лестницей в любом доме этопиздец... в топку.

Всё враньё, народ на самом деле живёт в особняке Шувалого.
#3 | 03:34 26.05.2012 | Кому: Всем
Тож они грАфы.
#4 | 03:36 26.05.2012 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
>> бггг фотки "как живет народ" с гаражами в перемешку с лестницей в любом доме этопиздец... в топку.
>
> Всё враньё, народ на самом деле живёт в особняке Шувалого.

в гаражах все живут, а он в особняке!111 ну судя по фоткам.
#5 | 03:38 26.05.2012 | Кому: FMJ
> в гаражах все живут, а он в особняке!111 ну судя по фоткам.

Зачем живут? Картошку в гаражах хранят. А у кого есть - и автомобиль.
#6 | 03:40 26.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> бггг фотки "как живет народ" с гаражами в перемешку с лестницей в любом доме этопиздец... в топку.
>
> Всё враньё, народ на самом деле живёт в особняке Шувалого.

Живут ли граждане России в особняках с охраной и филегелем для челяди?
Живут. В лице лучших своих представителей.
#7 | 03:44 26.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Смотреть не на что. Унылое бюджетное говнище.
#8 | 03:47 26.05.2012 | Кому: Voyager
> Смотреть не на что. Унылое бюджетное говнище.

Совы милы.Да-с, милы!
#9 | 04:21 26.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 05:31 26.05.2012 | Кому: борец с идеями
> Вот чо за радость из говно ресурса - livejournal, оное черпать???
> Редко что там светлое найдешь, в основном яма выгребная.

А ты картошку выковыривай.
#11 | 05:32 26.05.2012 | Кому: Всем
Снималось на квартире у Навального Шувалова!
#12 | 06:21 26.05.2012 | Кому: кара-бин
1 пользователь считает, что это спам.
>> Вот чо за радость из говно ресурса - livejournal, оное черпать???
>> Редко что там светлое найдешь, в основном яма выгребная.
>
> А ты картошку выковыривай.

Картошка в земле растёт.
#13 | 06:27 26.05.2012 | Кому: Всем
> Шувалов думал строит для своих, однако история показывает что коррупционеры и воры всеравно остаются не с чем.

Камент там хороший, надо запомнить.
"История не учительница, а надзирательница ... она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков."
В.О. Ключевский
#14 | 07:04 26.05.2012 | Кому: Всем
Пробка была от Одинцово до МКАД, надо было в Красногорск, ехал без карты и заблудился слегка.
Горки с кучей номеров, барвихи, рублёвское шоссе, дворцы и т. д. Желающие неверящие могут проверить.
Шок был мощным, дня три ни скем не разговаривал. До этого по службе сменил 4 гарнизона, Приморский край 11 лет, съёмные квартиры, общаги и всё такое.
Долго размышлял над фразой "Если вы такие честные и умные, почему плохо живёте?", и как этим ребятам удаётся всех [глобальное большинство] наебать?
#15 | 07:07 26.05.2012 | Кому: борец с идеями
>>> Вот чо за радость из говно ресурса - livejournal, оное черпать???
>>> Редко что там светлое найдешь, в основном яма выгребная.
>>
>> А ты картошку выковыривай.
>
> Картошка в земле растёт.

[censored]
едут по трассе,стоит у обочины мужик ловит тачку,муж проезжает
мимо а жена наченает его пилить вот был бы нормальным мужом
подвёз бы типа доброе дело бы сделал и денег бы заработал
тот сдаёт назад и подбирает мужика. Едут они едут, завозит он их
в лесополосу достает пистолет и приставляет к голове жены. Думает
молодая красивая - надо трахнуть, сделал своё грязное дело, к тёще -
думает старая можно только на клык, отодрал... и к мужу думает мужик
что с ним сделать - навалил кучу говна и заставил есть. Съел муж говно,
а изврат попрощался и исчез...
Едут они дальше жена в отмазку начинает первая... а он меня не трахал,
поелозил пару раз и все. Теща в свою очередь - а я говорит, на рот не
брала за щеку только засунула и все. Муж думает говно ел... как бы
отмазаться и говорит - а я говно не ел я от туда только картошку выбирал...
#16 | 07:22 26.05.2012 | Кому: Всем
Обязательно надо на сделаноунас запостить! Ненуачо? Такая красота!
#17 | 07:38 26.05.2012 | Кому: Всем
Шувалов таки натянул сову на глобус! И, кстати да, на сайте сделаноунас можно подробнее почитать о том как слуги народа стали более лучше проживать?
#18 | 07:53 26.05.2012 | Кому: Всем
Фигасе домик кума Тыквы..
тока там в фоточках ошибка при описание родового герба - совы ни разу не гравюра...
#19 | 07:57 26.05.2012 | Кому: Всем
Благосостояние народа растёт.

В среднем.
#20 | 07:58 26.05.2012 | Кому: Всем
Встаем с колен! Вопреки :)
#21 | 08:22 26.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
> А это точно его дворец, как с дачей Путина не получится?

потому и в топку.
#22 | 08:25 26.05.2012 | Кому: Всем
> А это точно его дворец, как с дачей Путина не получится?

Да-да! Это известный на весь союз детско-юнешеский спортивный-оздоровительный комплекс "Заречье".
#23 | 08:50 26.05.2012 | Кому: Всем
Считаю, муж совладелицы ООО «Заречье-Девелопмент» никак не может иметь земельный участок и дом в Заречье.
#24 | 09:08 26.05.2012 | Кому: Всем
Не надо завидовать - надо не лениться и лучше работать!!!
#25 | 09:10 26.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Да каждый бы на месте Шувалова сделал бы также, не врите сами себе) И все это по одной простой причине - он может так сделать и за это ему ничего не будет. [censored] (стянул ссылку у Беркмена www.berkem.ru )
Чуть под другим углом взгляните на страну - всё тоже что и было 100 лет назад, 200 лет - царь, бояре, дружина, холопы и крестьяне. 100 лет не продержался строй который мог изменить весь мир. И вы хотите чтобы всё было как раньше? Неееет, я не за этих ударенных головой с белыми ленточками) Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе, завидуем - хотя и не признаемся в этом даже сами себе.
#26 | 09:16 26.05.2012 | Кому: sidor
>> Шувалов думал строит для своих, однако история показывает что коррупционеры и воры всеравно остаются не с чем.
>
> Камент там хороший, надо запомнить.
> "История не учительница, а надзирательница ... она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков."
> В.О. Ключевский

Картинка тоже отличная:

[censored]


[censored]
#27 | 09:24 26.05.2012 | Кому: Всем
Вы бы, на источник новости хотя бы глянули, в этом жж, чисто из любопытства, благо труда особого не нужно.[censored]
[censored]

[censored]
German77
Активист МГЕР »
#28 | 09:37 26.05.2012 | Кому: kabot19
> Обязательно надо на сделаноунас запостить! Ненуачо? Такая красота!

Вотт!!!
Правильно мыслите! Модернизированно!

Тупые совки, со своей безхозяйственностью и долгостроями никогда бы не смогли построить такой красивый и удобный для жизни дворецЪ!

Единственно что могли делать тупые совки - так это переводить стройматериалы и землю на свои убогие серые многоэтажки для быдла! Это у них хорошо получалось!!!
Пол страны своим убожеством застроили - уважаемым людям теперь не понятно, ни какие шишы все эти холупы содержать и ремонтировать!
#29 | 09:42 26.05.2012 | Кому: dem789
> Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше?

Тупо погибнуть? А что это изменит? Нет уж, "мы пойдём другим путём".
RoM
правозащитник »
#30 | 09:47 26.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> бггг фотки "как живет народ" с гаражами в перемешку с лестницей в любом доме этопиздец... в топку.
>
> Всё враньё, народ на самом деле живёт в особняке Шувалого.

Ему за барина обидно.
#31 | 09:55 26.05.2012 | Кому: sidor
>> Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше?
>
> Тупо погибнуть? А что это изменит? Нет уж, "мы пойдём другим путём".

Например? У вас есть кучка сторонников и вы стремитесь занять все высшие должности в местном или областном правительстве? И ждете когда ваши московские товарищи сделают тоже самое? Или у вас клановая система и ваша родня занимает множество постов в МВД и т.д.) ? А случаем прокуроров, судей и авдокатов среди ваших сторонников нету?
Но вы все таки хотите изменить систему изнутри? Нет? Если нет - это нарушение законов и все вышеперечисленные будут очень сильно против вас.
Я молод и глуп - честно. Я не знаю как добиться гребанного заработка в 50 тысяч рублей в месяц. Я нищий в деньгах, но надеюсь не духом. Так прошу - просвятите каков может быть этот "другой путь"?
#32 | 09:57 26.05.2012 | Кому: Всем
Я дико извиняюсь, но откуда понятно, что это хоромы именно г-на Шувалова?
Просто вопрос о достоверности данных.
#33 | 09:57 26.05.2012 | Кому: SpbGoro
> Картинка тоже отличная....

Да у нас вообще до смешного доходит

[censored]
#34 | 10:01 26.05.2012 | Кому: greenoza
> Я дико извиняюсь, но откуда понятно, что это хоромы именно г-на Шувалова?
> Просто вопрос о достоверности данных.

Вот первоисточник правды!

[censored]

Еху не врёт!
#35 | 10:13 26.05.2012 | Кому: b2erman
> Не надо завидовать - надо не лениться и лучше работать!!!
на заводе
#36 | 10:14 26.05.2012 | Кому: dem789
> Да каждый бы на месте Шувалова сделал бы также, не врите сами себе) И все это по одной простой причине - он может так сделать и за это ему ничего не будет. [censored] (стянул ссылку у Беркмена www.berkem.ru )
> Чуть под другим углом взгляните на страну - всё тоже что и было 100 лет назад, 200 лет - царь, бояре, дружина, холопы и крестьяне. 100 лет не продержался строй который мог изменить весь мир. И вы хотите чтобы всё было как раньше? Неееет, я не за этих ударенных головой с белыми ленточками) Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе, завидуем - хотя и не признаемся в этом даже сами себе.

не обязательно погибать - мир изменился, государственную машину можно опрокинуть практически бескровно, если выиграть информационную войну. И власть ее уже проигрывает.
#37 | 10:16 26.05.2012 | Кому: борец с идеями
>> Я дико извиняюсь, но откуда понятно, что это хоромы именно г-на Шувалова?
>> Просто вопрос о достоверности данных.
>
> Вот первоисточник правды!
>
>[censored]
>
> Еху не врёт!

конечно врет. это детский сад.
#38 | 10:16 26.05.2012 | Кому: Всем
Прямо Доренко-style. Как про Лужкова в свое время по ящику.
#39 | 10:18 26.05.2012 | Кому: dem789
> Да каждый бы... Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе,. .

Можно сидеть [глубоко в жопе] и плакать.

Можно поставить себе задачу, думать, повышать свой уровень, начать с мелочей - заправлять кровать по утрам, делать зарядку, бросить курить, отслужить в армии, закончить учебное заведение, жениться, работать, вырастить и воспитать детей, общаться с правильными людьми - объединиться с ними, называть пидорасов пидорасами. Дальше продолжи сам
#40 | 10:19 26.05.2012 | Кому: Olen6
>> Да каждый бы... Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе,. .
>
> Можно сидеть [глубоко в жопе] и плакать.
>
> Можно поставить себе задачу, думать, повышать свой уровень, начать с мелочей - заправлять кровать по утрам, делать зарядку, бросить курить, отслужить в армии, закончить учебное заведение, жениться, работать, вырастить и воспитать детей, общаться с правильными людьми - объединиться с ними, называть пидорасов пидорасами. Дальше продолжи сам

Подъезд помыть!
#41 | 10:24 26.05.2012 | Кому: kabot19
>> Да каждый бы на месте Шувалова сделал бы также, не врите сами себе) И все это по одной простой причине - он может так сделать и за это ему ничего не будет. [censored] (стянул ссылку у Беркмена www.berkem.ru )
>> Чуть под другим углом взгляните на страну - всё тоже что и было 100 лет назад, 200 лет - царь, бояре, дружина, холопы и крестьяне. 100 лет не продержался строй который мог изменить весь мир. И вы хотите чтобы всё было как раньше? Неееет, я не за этих ударенных головой с белыми ленточками) Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе, завидуем - хотя и не признаемся в этом даже сами себе.
>
> не обязательно погибать - мир изменился, государственную машину можно опрокинуть практически бескровно, если выиграть информационную войну. И власть ее уже проигрывает.

ЭЭЭЭ... пишу я здесь не часто, а вот читаю каждый день. Последний месяц - два, были богаты на события, камни в омон, протесты, "Квартиры пострадавшим омоновцам". Эмм и где здесь нету крови и кто проигрывает?
#42 | 10:37 26.05.2012 | Кому: Olen6
>> Да каждый бы... Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе,. .
>
> Можно сидеть [глубоко в жопе] и плакать.
>
> Можно поставить себе задачу, думать, повышать свой уровень, начать с мелочей - заправлять кровать по утрам, делать зарядку, бросить курить, отслужить в армии, закончить учебное заведение, жениться, работать, вырастить и воспитать детей, общаться с правильными людьми - объединиться с ними, называть пидорасов пидорасами. Дальше продолжи сам

Собственно вы правы. Вот только.... эм ничего если я буду только про себя?
Задача есть - дом хочу, частный и к нему и стремлюсь.
Думать - да каждый день думаю, читаю ищу варианты чтобы стать лучше.
Повышать уровень - ну вот перечитываю учебники для старших классов школы, подзабыл прописные истины.
Кровать - ну это святое)))
Зарядка - в рукопашку хожу.
Курить - не курил никогда и не собираюсь начинать.
Вот с аримей не срослось. Иногда желею.
Вышка есть.
Свадьба в августе.
Работать - работаю, последний год в командировках по стране. Посмотрел Нижегородсукую область, Брянскую, сейчас в Орловской.
Дети... тут сложнее - думаю бедт трое. Но сначала надо решить проблему с жильем.
Правильные люди... надеюсь общаюсь с правильными.
"называть пидорасов пидорасами" - вот тут на 100 процентов согласен.
А теперь сам....
Вот смотрю я - а в наличие у меня ваз 15 2006 года и ноутбук. Всё. Я нищий. Заработок ну 30-40 чистыми последнее время. А один хрен нищий. А как это изменить я не знаю. Я не в жопе, даже не глубоко. Но как?! Как? Не прогибаясь, не целуя никого в зад, не гробя здоровье и в рамках закона? Был бы умён, было б проще, а я обычный человек. Я буду жить хорошо - я знаю это, так что про плач - это зря. Но как из этого домика сдалать садик куда будут ходить дети? Как сделать чтобы на переходе их не сбил чейто пьяный сынок можор на джипе?
#43 | 10:39 26.05.2012 | Кому: dem789
>>> Да каждый бы на месте Шувалова сделал бы также, не врите сами себе) И все это по одной простой причине - он может так сделать и за это ему ничего не будет. [censored] (стянул ссылку у Беркмена www.berkem.ru )
>>> Чуть под другим углом взгляните на страну - всё тоже что и было 100 лет назад, 200 лет - царь, бояре, дружина, холопы и крестьяне. 100 лет не продержался строй который мог изменить весь мир. И вы хотите чтобы всё было как раньше? Неееет, я не за этих ударенных головой с белыми ленточками) Но кто из вас готов вот сегодня погибнуть во имя революции, чтобы и правду вернуть как было и сделать ещё лучше? За соседей наркоманов алкоголиков, за пьянец оруших по ночам, за бомжей и стариков у помоек, за деревенских ...эм эпитеты кончились. И я не готов. Так что сидим и глубоко глубоко в душе, завидуем - хотя и не признаемся в этом даже сами себе.
>>
>> не обязательно погибать - мир изменился, государственную машину можно опрокинуть практически бескровно, если выиграть информационную войну. И власть ее уже проигрывает.
>
> ЭЭЭЭ... пишу я здесь не часто, а вот читаю каждый день. Последний месяц - два, были богаты на события, камни в омон, протесты, "Квартиры пострадавшим омоновцам". Эмм и где здесь нету крови и кто проигрывает?

Это чтоли кровь? Кровь это как в Египте или в Ливии, у нас тьфу-тьфу до этого не дойдет. А все инициативы властей осмеиваются и выглядят глупо либо преступно, это очевидно конченых охранителей. В регионах конечно по другому но вся политика делается в Москве.
#44 | 10:56 26.05.2012 | Кому: kabot19
> Это чтоли кровь? Кровь это как в Египте или в Ливии, у нас тьфу-тьфу до этого не дойдет. А все инициативы властей осмеиваются и выглядят глупо либо преступно, это очевидно конченых охранителей. В регионах конечно по другому но вся политика делается в Москве.

"Одни боролись за то, чтобы не было бедных, другие за то, чтобы не было богатых."
#45 | 11:01 26.05.2012 | Кому: dem789
>Но как из этого домика сдалать садик куда будут ходить дети? Как сделать чтобы на переходе их не сбил чейто пьяный сынок можор на джипе?

Честно - незнаю. В этом ты прав, у самого трое. . . Пока думаю. . .

Машины нет, год тому МД ко мне со встречки влобовую вылетел, авто в хлам.

Правда компьютеров три каждой и ноут для себя любимого.
#46 | 11:05 26.05.2012 | Кому: kabot19
> Подъезд помыть!

А может лучше сделать так чтобы в подъезде не мусорили? Может вместо того, чтобы вся страна ставила на двери подъездов кодовые замки убрать причину необходимости этих замков?

Забавно смотрится новенький дом с площадкой огороженной 2 метровым забаром, где на чистой детской площадке мамаши с детьми, где на стоянке бэхи, лексусы и т.д.. И вся эта красота в окружение старых пятиэтажек, где вместо газонов грязь перемешанная колёсами машин. С алкошами на лавочках с обеда и двумя прутками из земли - всем что осталось от детской площадки.
#47 | 11:11 26.05.2012 | Кому: dem789
> А может лучше сделать так чтобы в подъезде не мусорили? Может вместо того, чтобы вся страна ставила на двери подъездов кодовые замки убрать причину необходимости этих замков?

Живу на первом, входные двери подшаманиваю раз месяца в три, всегда найдётся МД, с ноги врезать, доводчик отломить, навесы погнуть. Вот думаю, когда повзрослеют? или может камеру с регистратором замутить, да жалко 15 тыщ выбрасывать. Так и живём. .
#48 | 11:17 26.05.2012 | Кому: Olen6
> Живу на первом, входные двери подшаманиваю раз месяца в три, всегда найдётся МД, с ноги врезать, доводчик отломить, навесы погнуть. Вот думаю, когда повзрослеют? или может камеру с регистратором замутить, да жалко 15 тыщ выбрасывать. Так и живём. .

Кодовые замки, регистратор, консьержка. - 1 уровень.
"...новенький дом с площадкой огороженной 2 метровым забаром..." - 20 уровень.
Дом Шувалова - 100 уровень.
И выходит, что это не Шувалов плохой, а мы. Среди нас те кто ломает и мусорит. А Шувалов он точно как мы - просто денег у него больше и тратит он их на себя. КАК И МЫ НА СЕБЯ.
"не судите и не судимы будете"
#49 | 11:34 26.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> бггг фотки "как живет народ" с гаражами в перемешку с лестницей в любом доме этопиздец... в топку.
>
> Всё враньё, народ на самом деле живёт в особняке Шувалого.

А в ссср народ жил на даче сталина.
#50 | 11:35 26.05.2012 | Кому: Всем
А че тредстартер постеснялся давать ссылку на источник - радио "эхо москвы"?
[censored]
Или в говнобложике страна ссср застенчивые интеллигенты пока стесняются признаться, кто им поставляет информацию?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.