Пытаются ли организовать Оранжевую революцию в России?

businessmsk.livejournal.com — Голосование: ДА, есть – в пену. НЕТ, нету – в топку.
Новости, Политика | businessmsk 14:55 25.05.2012
15 комментариев | 287 за, 62 против |
#1 | 16:51 25.05.2012 | Кому: Всем
Приведут ли акции "Оккупируй Уолл-Стрит" к смене власти в США? Или хотя бы к появлению третьей партии в Конгрессе?
Отпиздят ли 100 зайцев льва?
Вобчем в топку.
#2 | 16:57 25.05.2012 | Кому: Sha1
> А ты, белоленточный оранжоид!!!

Да, я такой! Да я на себя каждый день по 10 рулонов белоснежной туалетной бумаги наматываю!
#3 | 18:29 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Придет ли Майдан к власти Ющенко-Тимошенко? Произойдет ил после этого экономичесий крах на Украине и всплекс неонацизма?
> Потеряет ли Сербия Косово после смещения Милошевича?
> Устроят ли в Сирии терроритическую войну, после провала "мирной" части оранжа?
> и т.д.

[внимательно смотрит]
Нельзя Вам аналитикой заниматься, хреновый из Вас аналитик.
Сирия=Сербия=Украина=Россия по каким характеристикам?
Территория, население, объем ВВП, вооруженные силы, правоохранительные органы, граничащие государства враги/агрессоры?
#4 | 18:43 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Это все слабо или не как не мешает оранжу, СССР - был мощнейшей страной, но рухнул из-за Перестройки 1.

Пиздец у Вас логика, или с памятью траблы?
Должности лиц, подписавших Беловежское соглашение, напомнить?
Горбачев - агент влияния, приложивший все усилия к развалу СССР, подвергается сомнению?
А сейчас сколько "оранжистов" в Правительстве, в силовых структурах и АП РФ?
#5 | 18:55 25.05.2012 | Кому: Всем
[приступает к написанию эпического полотна "Колокольцев, Бортников, Патрушев и примкнувший к ним Собянин отдают ключи от города Навальному, Удальцову и примкнувшему к ним Акунину ключ от города. Путин скрывается в посольстве США, передавая Макфолу в качестве гарантий ядрёный чемоданчик."]
#6 | 19:19 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Ты все комментарии будешь начинаеть с подобного высокоинтеллектуального саморазоблачения?

А как иначе отвечать на измышлизмы?

>> Должности лиц, подписавших Беловежское соглашение, напомнить?


Так надо напоминать, или не надо?

>> Горбачев - агент влияния, приложивший все усилия к развалу СССР, подвергается сомнению?

>
> Чей агент?

Занзибара, блин.

>> А сейчас сколько "оранжистов" в Правительстве, в силовых структурах и АП РФ?

>
> Россия:...

Каким образом они поддерживают клоунов, по дикому недоразумению называемую "оппозицией"?
За другие страны не скажу, но по Украине у Юща, Юли (у неё и сейчас) была значительная поддержка среди населения. Как минимум десятки процентов, а не как у этих - 0,01% от общей численности населения России.
#7 | 20:02 25.05.2012 | Кому: businessmsk
Хорошо. Признаем наличие оранжа, что в таком случае делает СВ (как организованная группа людей)?
Проводит целевую контрпропаганду среди протестующих?
Законными методами пытается привлечь к ответственности организаторов и спонсоров ГНОП?
Засылает заявления должностным лицам госорганов с сообщениями о финансировании "оппозиционеров" из-за рубежа?
С моей кочки зрения СВ занялось борьбой нанайских мальчиков, борцуясь (извиняюсь за каламбур) с незначительным числом бездельников, возведя их в ранг значимой силы и серьезной угрозы.
Сам то я не военный, но принцип того, что знать где необходимо сосредотачивать силы для отражения/нанесения удара в зависимости от сил противника, мне знаком. Стрельба из пушек по воробьям, однако.
#8 | 20:24 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Т.е. вы признаете факт оранжевой революции в России?

Нет. Об этом кричит СВ, но кроме криков...извините, весь пар в свисток.
#9 | 20:44 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Раз не согласны, то к чему пустые рассуждения про "меры"?

Вотт именно, продолжайте в том же духе и слава Дона Кихота Вам гарантирована.
#10 | 20:55 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Вот именно что? Ты не согласен с фактом оранжевой революции в России, но предлагаешь обсуждать меры по ее остановке - это дурдом.

Т.е. главная функция СВ - кричать "Держи вора!Оранж!"? На баррикады кто пойдёт?
Созерцатели-акыны ведут кровавые бои в тырнетах метко постреливая минусами.
Секреты забарывания оранжа открываются посвященным после прохождения пятилетного обучения в тайном монастыре, ага.
#11 | 21:46 25.05.2012 | Кому: milo
> А ты в анабиозе последние полгода что ли был?

А как же! Да я вообще тупой, об оранжах ни разу не слышал! Главспецы у нас по ним только в СВ имеются.
Одна беда - кургинянцы знают как оранж забороть, да вотт только никому не говорят. Может смс заслать надо на короткий номер?
Ах да, забыл упомянуть, в период с 1998 по 2008 служил в милиции РБ, на должностях оперсостава, как думаешь вопросы, которые я задавал - праздные или основанные на личном опыте?
#12 | 22:17 25.05.2012 | Кому: businessmsk
> Значит в Беларуси оранж был и ты занимался борьбой с ним?

Гражданином Козулиным занимался лично, кто это такой - гугел в помощь. Кстати, численность участников, организованных им массовых беспорядков, весенние московские уделывают в разы.

>В Беларуси этим все милицейские опера занимаются?


Нет, для особо сложных случаев из Москвы СВшников выписывают (в опломбированном вагоне привозят).
#13 | 22:47 25.05.2012 | Кому: maximalist
> Зюганов целое интервью дал, как специалист по технологиям оранжевых революций и их опасности.
> И гораздо раньше Кургиняна.

Так и запишем: Кургинян пропагандирует идеи Зюганова.
Ребята, я пытаюсь донести до вас мысль - мало обозначать проблемы, надо их решать, мало даже обозначить пути решения проблем, надо самим заниматься их решением. Разница между - делай как я и делай как я сказал - ощущается? Философов, аналитегов, ыкспертов у нас дохрена - работать (долго, муторно, ежедневно, без сиюминутного выхлопа) некому.
С пламенным приветом.
#14 | 04:58 26.05.2012 | Кому: businessmsk
> "16 пользователей считают, что это спам" - 16 пользователей не зная что возразить, пытаются слить тему:)

Что не мешает самому поступать аналогично. Что дозволено Юритеру, не дозволено быку, чё.
#15 | 05:15 26.05.2012 | Кому: businessmsk
О чём с вами можно говорить, если у вас жоповерчение 80 лвл.
Представление о работе правоохранительной системы на уровне "участкового следователя уголовного розыска прокуратуры".
Ни на один мой вопрос внятного ответа не получено.
Что делать, какими методами не говорите.
Мой вывод - СВ воплями о оранжевой угрозе подводит людей к мысли, что государство не справляется с оранжистами, а значит угрозу надо устранять своими силами, читай насильственными действиями в отношении группы лиц имеющих отличные от политические взгляды. По итогу - массовые махачи между группами гражданских в центре Москвы, действия полиции в результате которых достаётся как одним, так и другим. Телевизионная картинка просто супер - "Кровавый режим ведет тяжелые уличные бои с оппозицией". Молодцы! Оранж не пройдёт!
[аплодирует стоя]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.