Пытаются ли организовать Оранжевую революцию в России?

businessmsk.livejournal.com — Голосование: ДА, есть – в пену. НЕТ, нету – в топку.
Новости, Политика | businessmsk 14:55 25.05.2012
13 комментариев | 287 за, 62 против |
#1 | 16:27 25.05.2012 | Кому: Всем
блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!

полит. импотенты и беременные хипстеры, вот угроза Российской целостности!!!
#2 | 16:37 25.05.2012 | Кому: milo
>> блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!
>>
>> полит. импотенты и беременные хипстеры, вот угроза Российской целостности!!!
>
> а они сами по себе, че слепого из себя строить?

а вот не вижу я угрозы, желание возможно есть, а угрозы - нет.
#3 | 16:40 25.05.2012 | Кому: T72bnt
>>>> блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!
>>>>
>>>> полит. импотенты и беременные хипстеры, вот угроза Российской целостности!!!
>>>
>>> а они сами по себе, че слепого из себя строить?
>>
>> а вот не вижу я угрозы, желание возможно есть, а угрозы - нет.
>
> 82/24

раньше большинство людей считало, что земля плоская.
#4 | 16:40 25.05.2012 | Кому: T72bnt
1 пользователь считает, что это спам.
.
#5 | 17:08 25.05.2012 | Кому: T72bnt
>>> Почему все аргументы не видящих оранж – сводятся к какому-то совсем нелепому высмеиванию?
>>
>> Потому что члены ВКСВ на ВОТТе не могут дать определения этого самого "оранжа"
>
>[censored]

это в духе адептов СВ, на вопрос кидать ссылку как минимум минут на 20.

вместо нормального прямого ответа.
#6 | 17:17 25.05.2012 | Кому: T72bnt
>>>>> Почему все аргументы не видящих оранж – сводятся к какому-то совсем нелепому высмеиванию?
>>>>
>>>> Потому что члены ВКСВ на ВОТТе не могут дать определения этого самого "оранжа"
>>>
>>>[censored]
>>
>> это в духе адептов СВ, на вопрос кидать ссылку как минимум минут на 20.
>>
>> вместо нормального прямого ответа.
>
> Ну я не состаю в сути времяни.

а я и не говорил о том, что ты состоишь.

> Это в духе разоблачителей СВ,бешенно набрасываться на людей кто не разделяет их точку зрения.


ты опять видишь не то, что есть.
есть вопрос "назовите имена главных хипстеров-революционеров".
получаем в ответ 20 минутное видео 4-х летней давности.

в чем смысл?
#7 | 17:20 25.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Есть ли силы которые желают в России революции?
> Да есть.
> Грозит ли России революция?
> Хрен его знает.
> в 90-м году никто даже не догадывался о развале Союза и сотнях тысяч хомячков вышедших митинговать.

в 90-м шло предательство власти, то бишь революция сверху, сейчас нас уверяют в расколе Кремля и тандема в частности, после 12 съезда ЕР, о расколе сложно рассуждать.
#8 | 17:24 25.05.2012 | Кому: T72bnt
> Назвав меня адептом:
> 1)Ты припесал меня к организации.
> 2)Оскорбил меня.

за оскорбление извиняюсь. к организации привязал как сочувствующий.

>>> Это в духе разоблачителей СВ,бешенно набрасываться на людей кто не разделяет их точку зрения.

>>
>> ты опять видишь не то, что есть.
>> есть вопрос "назовите имена главных хипстеров-революционеров".
>> получаем в ответ 20 минутное видео 4-х летней давности.
>>
>> в чем смысл?
>
> xxx,попросил расскозать об орандже,решил скинуть сылку,тобы ознокомится.

по ходу я ветки попутал, за это тоже пардон )
#9 | 06:30 26.05.2012 | Кому: businessmsk
>> блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!
>
> КПУ делало другое, будь внимательнее.

вы хотите всех и вся привязать к оранжу, из вашего текста получаются, любой кто настаивает на расследовании фальсификаций на выборах, или требуют повторных [выборов] являются оранжем.

>> полит. импотенты

>
> ты про Удальцова?

удальцов скорее хипстер!

для революции необходимо нарастание массы недовольных, у нас же была стагнация, численность митингов практически не менялась.

ну и президентские выборы явно выигрывали бы у гос.думских., за Путина реально голосует большинство, а для оранжевых нужен явный результат менее 50%.

результат опросов левады-центра и ВЦИОМ в последние месяцы давали больше 50%, или около того.

на что напирать, когда заявляешь о существенных фальсификациях?
если всё сводится к тому, что "Путин должен уйти", то не хватает народной массы.
#10 | 11:55 26.05.2012 | Кому: cp866
>> ну и президентские выборы явно выигрывали бы у гос.думских., за Путина реально голосует большинство, а для оранжевых нужен явный результат менее 50%.
>
> Ты что, идёшь против великого Зюганова с его "Все выборы сфальсифицированы"?

он назвал выборы нечестными.

с этим я соглашусь.
#11 | 12:22 26.05.2012 | Кому: businessmsk
>>>> блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!
>>>
>>> КПУ делало другое, будь внимательнее.
>>
>> вы хотите всех и вся привязать к оранжу, из вашего текста получаются, любой кто настаивает на расследовании фальсификаций на выборах, или требуют повторных [выборов] являются оранжем.
>
> Нет не хочу, вы странно интепритируете мой текст.

призывы следовать конституции Украины,ты считаешь оранжизмом?
иначе как, понять, что КПУ является соучастником?

>>>> полит. импотенты

>>>
>>> ты про Удальцова?
>>
>> удальцов скорее хипстер!
>
> И все же, Удальцов, Пономарев, Гудковы, Делягин и прочие представители левого крыла оранжа - "полит. импотенты"?

не импотенты, но угрозы от них не существенны.

>> для революции необходимо нарастание массы недовольных, у нас же была стагнация, численность митингов практически не менялась.

>>
>> ну и президентские выборы явно выигрывали бы у гос.думских., за Путина реально голосует большинство, а для оранжевых нужен явный результат менее 50%.
>>
>> результат опросов левады-центра и ВЦИОМ в последние месяцы давали больше 50%, или около того.
>>
>> на что напирать, когда заявляешь о существенных фальсификациях?
>> если всё сводится к тому, что "Путин должен уйти", то не хватает народной массы.
>
> Толково.

а то!
#12 | 05:29 27.05.2012 | Кому: businessmsk
>>>>>> блять, когда КПУ танцевало на майдане? приведите ссылки!
>>>>>
>>>>> КПУ делало другое, будь внимательнее.
>>>>
>>>> вы хотите всех и вся привязать к оранжу, из вашего текста получаются, любой кто настаивает на расследовании фальсификаций на выборах, или требуют повторных [выборов] являются оранжем.
>>>
>>> Нет не хочу, вы странно интепритируете мой текст.
>>
>> призывы следовать конституции Украины,ты считаешь оранжизмом?
>> иначе как, понять, что КПУ является соучастником?
>
> Весьма специфическую позицию заняла Коммунистическая Партия Украина (КПУ), избирателям которой Янукович в гораздо ближе, чем Ющенко.
> КПУ с одной стороны прямо не поддержала Ющенко, но, сделал ряд зявлений, которые прямо били по легитимности выборов, заявление лидера КПУ Симоненко:
> «Учитывая массовые факты фальсификаций, считаю необходимым признать президентские выборы 2004 года не состоявшимися. Немедленно внести на рассмотрение Верховной Рады вопрос о политической реформе и принять изменения в Конституцию Украины.»
> Требования КПУ:
> «Считать президентские выборы 2004 года не состоявшимися, при этом мы настаиваем не на переголосовании, а на повторных выборах. Механическое переголосование народу ничего не даст, потому что следует заменить участковые, окружные комиссии, внести соответствующие изменения в законодательство. Мы предлагаем создать временную следственную комиссию Верховной Рады по расследованию фактов фальсификации на всей территории Украины, всю полноту власти передать Верховной Раде Украины, приостановить исполнение действующим Президентом его полномочий. Кабинету Министров руководствоваться исключительно Конституцией, законами Украины и решениями Верховной Рады»
>
> Кроме того, «КПУ» вместе с «СПУ» и «Батькивщина» (Тимонешко) с начала 2000 года участвовала в митинговой и политической кампании против Кучмы, например:
> Тройка лидеров украинской оппозиции – Юлия Тимошенко (БЮТи), Александр Мороз (СПУ) и Петр Симоненко (КПУ) подписали политическое соглашение о совместных действиях
> Лидеры оппозиционных фракций Петр Симоненко, Александр Мороз и Юлия Тимошенко заявили о консолидации оппозиционных сил для дальнейшей борьбы с властью накануне следующего этапа антипрезидентской акции "Повстань, Україно!".
> Всеукраинская акция народного неповиновения "Повстань, Україно!" прошла во многих городах Украины. В Киеве в ней приняли участие более 30 тысяч человек. Организаторами акции выступили блок партий "Наша Україна", блок Юлии Тимошенко, Коммунистическая и Социалистическая партии.
>
> По факту «КПУ» оказалась не «3-ей» силой, а фактическим соучастником оранжевой революции.

я это и прочитал, получается коммунисты Украины, последовательно выступали против Кучмы еще до известных событий 2004-го, на выборах не поддержали ни кого из кандидатов, и предлагали все решить конституционным путем, настаивая на повторных выборах.

я не знаю как дела обстоят с повторными выборами на Украине, но у нас кандидаты должны смениться.

призыв решить всё по закону не является оранжизмом, а в итоге всё решилось третьим туром, не являющимся конституционным.

>> не импотенты, но угрозы от них не существенны.


>Почему?


показательны результаты более "слабых" декабрьских выборов.
нарастания массовых протестов нет, если в декабре еще можно говорить о т.н. всенародном протесте, то в феврале, активность спала, в особенности на периферии.
не было и массовых забастовок, в совокупности протест поддержали не более 70-80тыс. человек. и это на всю Россию.

у нас и раскола на запад/восток как на Украине.
а кто-нибудь из представительной власти признал фальсификации в своем регионе? ответ скорее нет, чем да.

митинги, конечно, показали, что общество не стабильно, да и есть у некоторых желание сделать революцию, но пока такой возможности нет. не дошли еще до предела.
#13 | 12:09 28.05.2012 | Кому: businessmsk
> Вместе с местным Немцовым в юбке, а не сами по себе.

полит. объединения вынужденный процесс, даже сам Кургинян об этом говорит, и что не менее важно - делает.

>> на выборах не поддержали ни кого из кандидатов, и предлагали все решить конституционным путем, настаивая на повторных выборах.

>
> Это уже ваша трактовка, но даже из нее следует, что КПУ отошла в сторону (т.е. выпали из реальной политики) и пассивно поддержали оранж.

как можно пассивно поддержать оранж, если они никого из кандидатов не поддержали?

не выходишь на протест против гей-парада, пассивно поддерживаешь геев?(как-то мерзко это звучит!)

в в 2004 менее 5% за их кандидата проголосовало
а КПУ не набирает больше 10% голосов, так что в этом согласен, они из политики выпали.

>> призыв решить всё по закону не является оранжизмом

>
> Тогда на Болоте тоже не было оранжа, там же начинали с таких "законных" лозунгов.

расследование фальсификаций является законным, третий тур на Украине - нет.

> Вы не о том, лично представители левого крыла Болота - это серьезные политики?


может быть, но не до такой степени, чтобы устроить переворот, по крайней мере на данном этапе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.