Литве возместят ущерб советскими деньгами?

zavtra.ru — Российский сенатор Александр Торшин хочет расплатиться с Литвой за «оккупацию» советскими рублями. Торшин предложил расчет: 90 центов за рубль — всего 31 миллиард долларов (17, 2 латов). Советские деньги сохранились, их много, а куда их девать, неизвестно. Также по его словам, прибалтийская республика должна будет вернуть России то, что было построено в этой стране за годы так называемой советской оккупации.
Новости, Политика | сохач 18:47 24.05.2012
30 комментариев | 230 за, 1 против |
#1 | 18:50 24.05.2012 | Кому: Всем
Торшин, конечно, тролль, но он наш тролль. )
#2 | 18:51 24.05.2012 | Кому: Всем
Пусть жрут мелочь! У меня тоже есть, готов отдать!
#3 | 18:52 24.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 18:52 24.05.2012 | Кому: Всем
Какие нафиг латы, в Литве литы. :)
#5 | 18:52 24.05.2012 | Кому: алекс75
> Пусть жрут мелочь! У меня тоже есть, готов отдать!

Храни дальше, чем черт не шутит - еще в ход пойдут. )
#6 | 18:54 24.05.2012 | Кому: Filron
> Какие нафиг латы, в Литве литы. :)

Это газета "Завтра" )
#7 | 19:06 24.05.2012 | Кому: Всем
Для наглядности (на какие жертвы придется идти):
[censored][censored]
#8 | 19:07 24.05.2012 | Кому: сохач
>> Какие нафиг латы, в Литве литы. :)
>
> Это газета "Завтра" )

"Завтра" это что угодно, но не газета!
#9 | 19:07 24.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#10 | 19:09 24.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#11 | 19:13 24.05.2012 | Кому: Всем
Ефимками отдать! Ефимками!!!
#12 | 19:17 24.05.2012 | Кому: Всем
>Также по его словам, прибалтийская республика должна будет вернуть России то, что было построено в этой стране за годы так называемой советской оккупации.

Начать можно будет прямо с польского города Вильнюс, который стал литовским аккурат после лютой "советской оккупации" в 1939-м.

И про немецкую Клайпеду не забыть, тоже подаренную Литве в 1945 году лютыми русскими оккупантами.
#13 | 19:18 24.05.2012 | Кому: natr
> Ефимками отдать! Ефимками!!!

Не, серебро и самим пригодится.
Да и претензии же к СССР, а не к РИ!!!
#14 | 19:21 24.05.2012 | Кому: Кодиак
>> Ефимками отдать! Ефимками!!!
>
> Не, серебро и самим пригодится.
> Да и претензии же к СССР, а не к РИ!!!

Брали-то за ефимки!!! Ой, или это Лифляндию брали за ефимки?..
#15 | 19:37 24.05.2012 | Кому: Stellar
> И про немецкую Клайпеду не забыть, тоже подаренную Литве в 1945 году лютыми русскими оккупантами.

Memel !!! а никакая не Клайпеда!!!
#16 | 19:45 24.05.2012 | Кому: Всем
муа-ха-ха, батальон саперов подрывников и все пятиэтажки и промышленные корпуса к ебеням.. они ж раньше на хуторах свинушек неплохо разводили
#17 | 20:13 24.05.2012 | Кому: Stellar
> Начать можно будет прямо с польского города Вильнюс, который стал литовским аккурат после лютой "советской оккупации" в 1939-м.

Нету никакого Вильнюса. Есть Вильно.
#18 | 20:33 24.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Начать можно будет прямо с польского города Вильнюс, который стал литовским аккурат после лютой "советской оккупации" в 1939-м.
>
> Нету никакого Вильнюса. Есть Вильно.

Ковно опять же...
#19 | 20:35 24.05.2012 | Кому: natr
> Ковно опять же...

Да, эти литовцы - то еще Ковно. КС
#20 | 20:44 24.05.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Ковно опять же...
>
> Да, эти литовцы - то еще Ковно. КС

Кстати, в Каунасе Ковно есть единственный в мире музей чертей. :)
#21 | 20:58 24.05.2012 | Кому: Всем
> в Латвии в течение нескольких лет действовала комиссия по подсчету ущерба. В 2009 году комиссию закрыли в связи с нехваткой средств на ее содержание

Очень хорошее окончание статьи.
#22 | 22:12 24.05.2012 | Кому: сохач
> [i]http://trinixy.ru/pics4/20100210/sssr_06.jpg
> [i]http://trinixy.ru/pics4/20100210/sssr_07.jpg

С билетами на юг загнул, камрад. От нас до Адлера было 50р в оба конца. Хотя смотря откуда... От нас так.
Р.S. В 86-ом брательник летел во Владивосток с Москвы, билет стоил 93 рубля.
#23 | 02:09 25.05.2012 | Кому: Дочкин Папа
> С билетами на юг загнул, камрад. От нас до Адлера было 50р в оба конца. Хотя смотря откуда... От нас так.
> Р.S. В 86-ом брательник летел во Владивосток с Москвы, билет стоил 93 рубля.

Это не моё творчество. С этого[censored]
По существу сказанного. У нас лесовозники (те кто помоложе и побойчее) в выходные на юга летали погреться и в кабаке погулять. Поездка к Черному морю в сотню р. обходилась (с проездом).
При средней ЗП на лесовозе 800-900руб, пару раз в месяц могли себе позволить.

ps Чё-то вот сижу и думаю: не многовато-ли картинок запостил...
#24 | 05:49 25.05.2012 | Кому: Всем
Тролинг плохой. А ну как согласятся? Отдать советские рубли? Вроде как бумагу, но довеском пойдёт [признание оккупации!] После чего можно будет требовать и дальше. Да и другие подтянутся, только уже будут требовать евро-баксов.
#25 | 07:25 25.05.2012 | Кому: Всем
Вид советских денег не вызывает никаких реакций, как будто они скоро в обиход войдут. Привычные, как воздух.
[думает: "а ну как я пальтованга?"]
#26 | 07:26 25.05.2012 | Кому: natr
>>> Ефимками отдать! Ефимками!!!
>>
>> Не, серебро и самим пригодится.
>> Да и претензии же к СССР, а не к РИ!!!
>
> Брали-то за ефимки!!! Ой, или это Лифляндию брали за ефимки?..

Курляндию у шведов купили за ефимки. А советской оккупации Литвы не было. Литовцы, Латвийцы и Эстонцы добровольно разрешили СССР войти на их территорию, передали свои армии СССР, которые вошли в состав РККА. Все их офицеры сохранили свои должности и звания в армейских подразделениях. Не было боёв, не было сопротивления, не было погибших какая же это оккупация?
#27 | 11:15 25.05.2012 | Кому: xxx
> Тролинг плохой. А ну как согласятся? Отдать советские рубли? Вроде как бумагу, но довеском пойдёт [признание оккупации!] После чего можно будет требовать и дальше. Да и другие подтянутся, только уже будут требовать евро-баксов.

Если на тех же условиях, ну в плане отдачи всего, что построили, а мы вам советскими деньгами, то и хуй бы с ними, только есть мнение, что даже остальные шпроты поймут, что что то здесь не чисто.
#28 | 11:55 25.05.2012 | Кому: Симплекс
>Литовцы, Латвийцы и Эстонцы добровольно разрешили СССР войти на их территорию, передали свои армии СССР, которые вошли в состав РККА.

Причём сделано это было под давлением прежде всего местного нищего населения - которое хотело жить так же, как живут в СССР.

Сегодня это звучит дико (ибо монополией на райскую жизнь владеют США с их сателлитами) - но тогда было и такое.
#29 | 01:36 26.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Тролинг плохой. А ну как согласятся? Отдать советские рубли? Вроде как бумагу, но довеском пойдёт [признание оккупации!] После чего можно будет требовать и дальше. Да и другие подтянутся, только уже будут требовать евро-баксов.
>
> только есть мнение, что даже остальные шпроты поймут, что что то здесь не чисто.

Льву плевать на мнение овец"! (с) Фсё по их правилам!
#30 | 08:58 29.05.2012 | Кому: xxx
> Тролинг плохой. А ну как согласятся? Отдать советские рубли? Вроде как бумагу, но довеском пойдёт [признание оккупации!] После чего можно будет требовать и дальше. Да и другие подтянутся, только уже будут требовать евро-баксов.

Ну так и мы можем потребовать вернуть. Территории к примеру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.