«Бурановские бабушки» прошли в финал Евровидения-2012

freesmi.by — Сегодня, 22 мая, прошел первый полуфинал международного песенного конкурса Евровидение-2012, который проходит в столице Азербайджана Баку.
Новости, Медиа | Vasvladnik 23:05 22.05.2012
46 комментариев | 83 за, 6 против |
#1 | 23:12 22.05.2012 | Кому: Всем
И это хорошо!
#2 | 23:21 22.05.2012 | Кому: Всем
Позор.
#3 | 23:32 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Позор.
Так может заявить только человек, который сам в шоу-бизнесе ничего не добивался!
#4 | 23:32 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Позор.

Почему позор?

Милые, простые деревенские бабушки, получающие заметное удовольствие от своего увлечения пением, посмотрят мир, попутешествуют, искупаются в народной любви и всеобщем внимании.

Для бабушек это замечательное приключение и наверняка предмет гордости.
#5 | 23:32 22.05.2012 | Кому: Mobilizer
> Так может заявить только человек, который сам в шоу-бизнесе ничего не добивался!

Спасибо за комплимент!
Fenchurch
F20-F29 »
#6 | 23:35 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Позор.

"Сам такой"!!!

Мне, например, действительно нравятся.
При этом по 2010 году мне нравится и "композиция"
#7 | 23:36 22.05.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> Почему позор?
>
> Милые, простые деревенские бабушки, получающие заметное удовольствие от своего увлечения пением, посмотрят мир, попутешествуют, искупаются в народной любви и всеобщем внимании.
>
> Для бабушек это замечательное приключение и наверняка предмет гордости.

Я, конечно, поздравляю бабушек, но исполняемая ими композиция - лютое, страшное, позорное говно.
#8 | 23:41 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я, конечно, поздравляю бабушек, но исполняемая ими композиция - лютое, страшное, позорное говно.

Мне, например, трудно представить "бабушек", поющих что-то другое . Песня, которую они исполняют вполне в их стиле, а это уже достижение для исполнителя. Они сами, их образ вполне гормонируют с песней. Уже поэтому нельзя назвать композицию лютым, страшным, позорным говном.
wb »
#9 | 23:42 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я, конечно, поздравляю бабушек, но исполняемая ими композиция - лютое, страшное, позорное говно.

Да и хрен с ней с песней. Вот победа Димы Билана – вот это был реальный позор.
#10 | 23:43 22.05.2012 | Кому: Vasvladnik
> Мне, например, трудно представить "бабушек", поющих что-то другое . Песня, которую они исполняют вполне в их стиле, а это уже достижение для исполнителя. Они сами, их образ вполне гормонируют с песней. Уже поэтому нельзя назвать композицию лютым, страшным, позорным говном.

У тебя какое музыкальное образование?
#11 | 23:44 22.05.2012 | Кому: wb
> Да и хрен с ней с песней. Вот победа Димы Билана – вот это был реальный позор.

Когда Дима Билан победил, я был в ахуе. И никогда не думал, что скажу подобное:

Лучше бы на Евровидение ехал Билан, а не бабушки.
#12 | 23:56 22.05.2012 | Кому: Всем
> Камрад, это же рейтинговый цирк и карусель для телезрителей, не требуй слишком многого, на телевидении и так 99% - лютое, страшное, позорное говно. Бабушки вполне в течении моды, которая задала еще дико скачущая Руслана в 2004.

Кстати, Руслана была вполне себе зажигательна. И даже пестня была неплохой. Она потом ещё в ГТА4 вроде как отжигала по-взрослому.

И даже на Евровидении встречаются неплохие композиции и неплохие исполнители. Но вот данная конкретная песня бабушек - это какой-то лютый ад, под неё только заключённых в Гуантанамо пытать.
wb »
#13 | 23:56 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Да и хрен с ней с песней. Вот победа Димы Билана – вот это был реальный позор.
>
> Когда Дима Билан победил, я был в ахуе. И никогда не думал, что скажу подобное:
>
> Лучше бы на Евровидение ехал Билан, а не бабушки.

Послушай, это не космос, и даже не футбол с хоккеем. И на этом конкурсе оценивают отнюдь не музыку и вокальные данные, а скорее соответствие определенному западному эстрадному формату. За что там нахрен бороться? И чем потом гордиться? Тем, что мы удовлетворили вкусы европейских домохозяек?
#14 | 23:58 22.05.2012 | Кому: Всем
По мне так лучше бабки, чем пидорок Билан или ище какое-нибудь блядство.
#15 | 23:58 22.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Мне, например, трудно представить "бабушек", поющих что-то другое . Песня, которую они исполняют вполне в их стиле, а это уже достижение для исполнителя. Они сами, их образ вполне гормонируют с песней. Уже поэтому нельзя назвать композицию лютым, страшным, позорным говном.
>
> У тебя какое музыкальное образование?

У меня оно есть, как и музыкальный слух. И в их выступлениии я слышал, что они не попадали в музыку и в ноты. Но не это главное. В выступлении на Евровидении не всегда все зависит от песни. Опять же повторюсь: У них есть определенный образ, который не похож на все остальные. Образ, которого Европа никогда не видела. И это прежде всего цепляет людей в них, а не хорошо слажженная мелодия и превосходные вокальные данные, чем , к сожалению, они не могут похвастаться.
#16 | 00:04 23.05.2012 | Кому: Vasvladnik
> У меня оно есть, как и музыкальный слух.

Извини, но если при этом ты ставишь данной музыкальной композиции оценку выше, чем "лютое говно" - то музыкальное образование у тебя очень, очень херовое. Я бы за такое образование сажал учителей.
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 00:25 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> У меня оно есть, как и музыкальный слух.
>
> Извини, но если при этом ты ставишь данной музыкальной композиции оценку выше, чем "лютое говно" - то музыкальное образование у тебя очень, очень херовое. Я бы за такое образование сажал учителей.

Я думаю так. 1.Конурс "Евровидение" - не тот формат, от которого ожидаю приятного; 2. у "Бурановских бабушек", увиденых там, "композиция" 2012 года никакая, вполне "в струе", "композиция" 2010 года продолжает мне нравится.
#18 | 00:31 23.05.2012 | Кому: Всем
История российских походов на Евровидение
[censored]
#19 | 00:32 23.05.2012 | Кому: Fenchurch
> Я думаю так. 1.Конурс "Евровидение" - не тот формат, от которого ожидаю приятного; 2. у "Бурановских бабушек", увиденых там, "композиция" 2012 года никакая, вполне "в струе", "композиция" 2010 года продолжает мне нравится.

Я не знаю, но композиция группы Lordi, победившей на Евровидении 2006, мне показалась приятной. Как и всё остальное творчество группы, хехе.
#20 | 01:40 23.05.2012 | Кому: Всем
реклама спрайта с их участием откровенно бесит
#21 | 03:14 23.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

Баян, но улыбатор.
#22 | 03:52 23.05.2012 | Кому: Всем
Выступать Бурановским бабушкам было тяжело, так как публика громко приветствовала их номер и заглушала музыку:
[censored]
#23 | 05:49 23.05.2012 | Кому: Всем
Коммент с ютуба меня опечалил

"Хуйня полная. Почему все умиляются детьми и пенсионерами? Если ребенок бездарь и не умеет петь, то все равно обязательно нужно, блять, на «Минуте славы» слезу умиления пустить, иначе бездушным ублюдком окрестят. А хуевые беззубые псевдоаутентичные бабки, хуями склепавшие дерьмовый номер сразу же получают фору в виде очков за свой возраст. При этом жюри закрывает глаза на то, что выступление откровенно говеное.
Famesish 4 мин. назад"

Не, ну, конечно, телочка с длинными ногами и ла-ла-ла - верх мастерства.
А мне понравилась датчанка Солуна с божественным голосом.
#24 | 06:14 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> У меня оно есть, как и музыкальный слух.
>
> Извини, но если при этом ты ставишь данной музыкальной композиции оценку выше, чем "лютое говно" - то музыкальное образование у тебя очень, очень херовое. Я бы за такое образование сажал учителей.

Зачем тогда интересовался образованием камрада, если тебе "всё ясно" и так?
У самого-то какое образование?
Пойми правильно, я без претензий, просто интересуюсь.

Да, в музыкальном решении есть значительный элемент клоунады.
Да, это попытка синтеза с современной западной музыкой, мягко говоря спорная.
Но при всем при этом данный номер это заявка на наличие у России чего-то Своего. Да, с элементами синтеза с чужим, но млин хотя бы не на 100% чужое, в области массовой культуры на сегодняшний день это уже достижение, как ни печально это сознавать.

Один факт этой заявки перевешивает все претензии разом, пмсм.
#25 | 07:19 23.05.2012 | Кому: Всем
Камрады дайте пжалста ссыль на выступление.Хотелось бы глягуть что там наши бабушки напели.
#26 | 07:51 23.05.2012 | Кому: Всем
Евровидение меня не интересует, но тут случай особый. Послушал, посмотрел.
Из положительного, уже было сказано, но повторю. Это именно их образ - это наше, не пидарастические западные тряпки, западные причёски, в общем это НЕ ЧУЖОЕ. Образ такой вот бабушки, я думаю, близок любому нашему соотечественнику.
Из отрицательного. Я понимаю, что бабушки из Удмуртии. Но они, извините, представляют всю нашу страну, так с какого хера они поют на удмуртском, а не на русском? Ну и то, что также было сказано с музыкальной точки зрения - ни песня, ни исполнение не понравились.
#27 | 07:52 23.05.2012 | Кому: толстенькай
> Камрады дайте пжалста ссыль на выступление.Хотелось бы глягуть что там наши бабушки напели.

На ютюб заходишь, пишешь в поиске "Бурановские бабушки".
#28 | 07:56 23.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Евровидение меня не интересует, но тут случай особый. Послушал, посмотрел.
> Из положительного, уже было сказано, но повторю. Это именно их образ - это наше, не пидарастические западные тряпки, западные причёски, в общем это НЕ ЧУЖОЕ. Образ такой вот бабушки, я думаю, близок любому нашему соотечественнику.
> Из отрицательного. Я понимаю, что бабушки из Удмуртии. Но они, извините, представляют всю нашу страну, так с какого хера они поют на удмуртском, а не на русском? Ну и то, что также было сказано с музыкальной точки зрения - ни песня, ни исполнение не понравились.

Вот такую позицию полностью разделяю.
#29 | 08:00 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> У меня оно есть, как и музыкальный слух.
>
> Извини, но если при этом ты ставишь данной музыкальной композиции оценку выше, чем "лютое говно" - то музыкальное образование у тебя очень, очень херовое. Я бы за такое образование сажал учителей.

А какое у тебя образование? Просто интересуюсь, не с целью подъебать.
#30 | 08:19 23.05.2012 | Кому: Всем
Нормальные бабушки.
Чем они хуже финских Лордей или хохлоРусланы в неандертальских одеждах?

(Билана не сравниваю, ибо он круче всех, со скрипачем, фигуристом и бабой в пианине)
#31 | 09:18 23.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> Камрады дайте пжалста ссыль на выступление.Хотелось бы глягуть что там наши бабушки напели.
>
> На ютюб заходишь, пишешь в поиске "Бурановские бабушки".

меня там забанили, как и в остальном гугле с яндексом!!!)
затупил, пошел искать.
#32 | 10:31 23.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Евровидение меня не интересует, но тут случай особый. Послушал, посмотрел.
> Из положительного, уже было сказано, но повторю. Это именно их образ - это наше, не пидарастические западные тряпки, западные причёски, в общем это НЕ ЧУЖОЕ. Образ такой вот бабушки, я думаю, близок любому нашему соотечественнику.
> Из отрицательного. Я понимаю, что бабушки из Удмуртии. Но они, извините, представляют всю нашу страну, так с какого хера они поют на удмуртском, а не на русском? Ну и то, что также было сказано с музыкальной точки зрения - ни песня, ни исполнение не понравились.

Наверное потому что ты живешь в стране Российская федерация, т.е. это не мононациональное государство,а много народов с равными правами. И каждый из этих народов имеет право представлять государство Российская федерация
#33 | 11:09 23.05.2012 | Кому: soulsurfer
>> Евровидение меня не интересует, но тут случай особый. Послушал, посмотрел.
>> Из положительного, уже было сказано, но повторю. Это именно их образ - это наше, не пидарастические западные тряпки, западные причёски, в общем это НЕ ЧУЖОЕ. Образ такой вот бабушки, я думаю, близок любому нашему соотечественнику.
>> Из отрицательного. Я понимаю, что бабушки из Удмуртии. Но они, извините, представляют всю нашу страну, так с какого хера они поют на удмуртском, а не на русском? Ну и то, что также было сказано с музыкальной точки зрения - ни песня, ни исполнение не понравились.
>
> Наверное потому что ты живешь в стране Российская федерация, т.е. это не мононациональное государство,а много народов с равными правами. И каждый из этих народов имеет право представлять государство Российская федерация

Ну вот например российские дипломаты, представляя Россию на международной арене, почему-то говорят на русском языке, вне зависимости от своей национальности. Как думаешь, с чего бы так?
Кстати в следующий раз можно какой-нибудь коллектив из Чечни отправить, с песней на чеченском, я думаю все будут рады.
#34 | 11:17 23.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Ну вот например российские дипломаты, представляя Россию на международной арене

Как я люблю такие сравнения:
певцы на международном конкурсе песни - дипломаты на международной арене.
жопа - палец.
#35 | 11:37 23.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Ну вот например российские дипломаты, представляя Россию на международной арене
>
> Как я люблю такие сравнения:
> певцы на международном конкурсе песни - дипломаты на международной арене.
> жопа - палец.

Я тебе страшную вещь скажу. Такие программы как Евровидение, это тоже элемент внешней политики. Любой наш гражданин, находящийся за рубежом, тоже является элементом внешней политики. Все его действия тоже являются элементом внешней политики. Естественно есть разница между дипломатами, которые чётко это осознают, и например простыми гражданами, которые находятся на отдыхе в Турции, и считают что к своей стране они отношения не имеют и могут себя вести как угодно. Это просто пример.
Зарубежные граждане вообще не знают, что такое Удмуртия, они знают, что такое Россия. В чём смысл делать песню со словами на удмуртском, а не на русском? Ещё раз повторяю, для тех, кто в танке: в нашей стране основной язык - русский.
#36 | 11:51 23.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Зарубежные граждане вообще не знают, что такое Удмуртия, они знают, что такое Россия. В чём смысл делать песню со словами на удмуртском, а не на русском? Ещё раз повторяю, для тех, кто в танке: в нашей стране основной язык - русский.

Странно, что ты не понимаешь таких простых вещей.
Россия - многонациональное государство. В ней проживает более ста наций и наородностей.
Любая из них может поехать на международный конкурс.
Хоть болгарин Киркоров, хоть еврейская Маша Кац, хоть удмуртские бабушки.



Ты на Евровидении в тексты вслушиваешься? Слова запоминаешь?
Какая тебе разница - поют Лорди на финском или на лапландском?
#37 | 12:41 23.05.2012 | Кому: inko
> Зачем тогда интересовался образованием камрада, если тебе "всё ясно" и так?

Мне не было ясно - я уточнил.

> У самого-то какое образование?

> Пойми правильно, я без претензий, просто интересуюсь.

Музыкальная школа, три года частных занятий + игра в ВИА.

> Но при всем при этом данный номер это заявка на наличие у России чего-то Своего. Да, с элементами синтеза с чужим, но млин хотя бы не на 100% чужое, в области массовой культуры на сегодняшний день это уже достижение, как ни печально это сознавать.


В том-то и дело, что было взято своё, всё хорошее (отечественный фольклор) из него аккуратно вынуто, а в оставшееся (сценический образ) запихано чужое говно (ебанатская музыка).

Если бы было наоборот, к примеру - молодые девки, исполняющие русское народное или новодел в стиле - выглядело бы это значительно лучше.

А так - всё равно что казачий хор, исполняющий блатной рэп.
#38 | 12:52 23.05.2012 | Кому: Tedbul
> Странно, что ты не понимаешь таких простых вещей.
> Россия - многонациональное государство. В ней проживает более ста наций и наородностей.
> Любая из них может поехать на международный конкурс.
> Хоть болгарин Киркоров, хоть еврейская Маша Кац, хоть удмуртские бабушки.

Ещё раз: они представляют себя лично или нашу страну?

> Ты на Евровидении в тексты вслушиваешься? Слова запоминаешь?

> Какая тебе разница - поют Лорди на финском или на лапландском?

Мне насрать на Финляндию, пусть хоть на языке северных оленей поют. Меня волнует Россия, и то, как она заботится о своём имидже за рубежом.
#39 | 12:54 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> В том-то и дело, что было взято своё, всё хорошее (отечественный фольклор) из него аккуратно вынуто, а в оставшееся (сценический образ) запихано чужое говно (ебанатская музыка).
>
> Если бы было наоборот, к примеру - молодые девки, исполняющие русское народное или новодел в стиле - выглядело бы это значительно лучше.
>
> А так - всё равно что казачий хор, исполняющий блатной рэп.

Вот теперь с тобой согласен полностью.
#40 | 12:54 23.05.2012 | Кому: Всем
Извини, конечно, но мне кажется, что ты упоротый.

Да, и я слил еврвижносрач.
У тебя за него сердце больше болит.
#41 | 13:36 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> В том-то и дело, что было взято своё, всё хорошее (отечественный фольклор) из него аккуратно вынуто, а в оставшееся (сценический образ) запихано чужое говно (ебанатская музыка).
>
> Если бы было наоборот, к примеру - молодые девки, исполняющие русское народное или новодел в стиле - выглядело бы это значительно лучше.
Вотт так например?))
[censored]
#42 | 13:44 23.05.2012 | Кому: Mobilizer
> Вотт так например?))
>[censored]

Нет, друг нацист.
#43 | 13:49 23.05.2012 | Кому: Tedbul
> Извини, конечно, но мне кажется, что ты упоротый.

Если нечего ответить, надо перейти на личности.

> Да, и я слил еврвижносрач.


[Пляшет голый в валенках]

> У тебя за него сердце больше болит.


Не поверишь, но мне он до одного места.
#44 | 13:50 23.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Музыкальная школа, три года частных занятий + игра в ВИА.
Кстати, а что за ВИА было, где играл "по долгу службы"? "Коловрат"?)))
#45 | 14:48 23.05.2012 | Кому: Всем
блин,я в шоке..
вы реально смотрите и обсуждаете евровидение???!!!
[уходит пиная кусок обыденности]
#46 | 22:28 23.05.2012 | Кому: Всем
> Они тебя прям во всех темах окружили:)

У них очередной сезонный приступ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.