Глава Минобрнауки:число бюджетников в вузах надо уполовинить

gazeta.ru — Правильно! И не вдвое, а совсем. Учиться должны только дети эфективных и обеспеченных! А то обслуживать их некому будет.
Новости, Наука | Prizma 06:05 22.05.2012
61 комментарий | 49 за, 6 против |
#1 | 06:10 22.05.2012 | Кому: Всем
Дело Фурсенко живет!!!
#2 | 06:27 22.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Абсолютно правильно.
Только не уполовинить, а сократить раз в 10.
Мы на первом месте в мире по количеству вузов.
В результате у каждого есть высшее, а то и два.
Причём некоторые даже не помнят тему диплома.
И не могут прочитать фразу на английском, и думают, что 10 квадратных метров - это квадрат 10 на 10 метров.
К чести сказать, это в основном заочники-дистанционники-вечерники.
Но высшее образование же, да.
#3 | 06:42 22.05.2012 | Кому: Всем
> Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого, и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его

Пиздец
#4 | 06:45 22.05.2012 | Кому: Clone
> Абсолютно правильно.
> ...

А те кто за деньги, у них всё в порядке?
#5 | 06:48 22.05.2012 | Кому: Clone
> Абсолютно правильно.
> Только не уполовинить, а сократить раз в 10.
> Мы на первом месте в мире по количеству вузов.
> В результате у каждого есть высшее, а то и два.
> Причём некоторые даже не помнят тему диплома.
> И не могут прочитать фразу на английском, и думают, что 10 квадратных метров - это квадрат 10 на 10 метров.
> К чести сказать, это в основном заочники-дистанционники-вечерники.
> Но высшее образование же, да.

Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.
#6 | 06:48 22.05.2012 | Кому: rfh
1 пользователь считает, что это спам.
> А те кто за деньги, у них всё в порядке?

У них ещё хуже, в том числе и потому, что если балбес не смог поступить на бесплатное,
он идёт на платное, благо стоит всё недорого.
#7 | 06:50 22.05.2012 | Кому: Art Zin
1 пользователь считает, что это спам.
> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.

Как я понял, в планах также поднять плату за обучение, и сократить общее количество студентов, не только бюджетников - посмотрим.
Если платников останется столько же - это будет мрак, конечно же.
#8 | 06:57 22.05.2012 | Кому: Clone
>> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.
>
> Как я понял, в планах также поднять плату за обучение, и сократить общее количество студентов, если только бюджетников - посмотрим.

В госвузах так и поступят, а во всяких шарагах, будут продолжать стричь купоны еще активней, и тех кто мог бы пробиться в нормальный вуз, хотя бы на платное, поступит в заведение на заочное и выйдет новым менеджером по продажам не знающим, что является столицей Парижа.
Ну и главное никто число тсудентов вообще сокращать не намерен:
«Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся мест», - отметил Ливанов. вопрос за бюджетников, а количество вузов никто сокращать не будет. Хотя казалось бы, прикройте шараги, оставьте годные, и сразу же сократится количество долбоебов с вышкой.

>> А те кто за деньги, у них всё в порядке?

>
> У них ещё хуже, в том числе и потому, что если балбес не смог поступить на бесплатное,
> он идёт на платное, благо стоит всё недорого.

Камрад, тут тоже все не просто, в некоторых вузах, конкурс среди медалистов устраивают, куда уж тут простым смертным то, только платно, при этом человек может быть вовсе не балбесом.
#9 | 07:01 22.05.2012 | Кому: Art Zin
1 пользователь считает, что это спам.
> Хотя казалось бы, прикройте шараги, оставьте годные, и сразу же сократится количество долбоебов с вышкой.

Согласен полностью.
#10 | 07:09 22.05.2012 | Кому: Clone
>> Хотя казалось бы, прикройте шараги, оставьте годные, и сразу же сократится количество долбоебов с вышкой.
>
> Согласен полностью.

это же не наш метод:(((
#11 | 07:47 22.05.2012 | Кому: Art Zin
> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.

С другой стороны, камрад, в заочники-дистанционники-вечерники идут в основном люди, которым это самое высшее образование реально нужно по профессиональной деятельности. Ну, за редкими исключениями. Я как бы немного в теме, поскольку во время обучения в аспирантуре вёл некоторые пары у заочников. Да и сам учился на вечернем, грешен )
#12 | 07:52 22.05.2012 | Кому: asgs
>> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.
>
> С другой стороны, камрад, в заочники-дистанционники-вечерники идут в основном люди, которым это самое высшее образование реально нужно по профессиональной деятельности. Ну, за редкими исключениями. Я как бы немного в теме, поскольку во время обучения в аспирантуре вёл некоторые пары у заочников. Да и сам учился на вечернем, грешен )

Все от вуза зависит.
#13 | 07:58 22.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Абсолютно правильно.
>> Только не уполовинить, а сократить раз в 10.
>> Мы на первом месте в мире по количеству вузов.
>> В результате у каждого есть высшее, а то и два.
>> Причём некоторые даже не помнят тему диплома.
>> И не могут прочитать фразу на английском, и думают, что 10 квадратных метров - это квадрат 10 на 10 метров.
>> К чести сказать, это в основном заочники-дистанционники-вечерники.
>> Но высшее образование же, да.
>
> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.

Неправда, хуева туча людей учится, которые на дневное не поступили. Учатся на бюджете.
#14 | 08:00 22.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Камрад, заочники-дистанционники-вечерники, почти все поголовно платники, сократит хотят бюджетников, а значит, вот таких вот персонажей будет только больше.
>>
>> С другой стороны, камрад, в заочники-дистанционники-вечерники идут в основном люди, которым это самое высшее образование реально нужно по профессиональной деятельности. Ну, за редкими исключениями. Я как бы немного в теме, поскольку во время обучения в аспирантуре вёл некоторые пары у заочников. Да и сам учился на вечернем, грешен )
>
> Все от вуза зависит.

В принципе, согласен. Всяких юристов с экономистами наклепали уже столько, что дальше некуда.
#15 | 08:16 22.05.2012 | Кому: Всем
На самом деле сократить количество бюджетных мест, При условии что финансирование останется на прежнем уровне, а не уменьшится- здравая мысль. Такого количества людей с псевдовысшим образованием никогда в нашей истории не было.
#16 | 08:24 22.05.2012 | Кому: Всем
Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.
#17 | 08:34 22.05.2012 | Кому: HnH
> Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.

Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
#18 | 08:36 22.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.
>
> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т
#19 | 08:42 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
> Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т

+ вечерники.
#20 | 08:44 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.
>>
>> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
> Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т

А после реформы будет 50 на бюджете и 100 на платном!!!
#21 | 08:44 22.05.2012 | Кому: HnH
>>> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
>> Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т
>
> + вечерники.

Кстати да плюс вечерники человек 80 из них человек 50 бюджет плюс заочников столько же.
#22 | 08:47 22.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.
>>>
>>> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
>> Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т
>
> А после реформы будет 50 на бюджете и 100 на платном!!!
Если люди захотят за свои деньги получить образование то пожалуйста. Пусть государство тратит на 50 бюджетников столько же сколько на сто. Тогда и уровень образования вырастет раза в два.
#23 | 09:00 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>> Я тоже считаю, что не стоит однозначно чёрной краской мазать эту инициативу. Государство должно регулировать поток специалистов, исходя из своих потребностей. Сейчас-же картина такая, что, например, один только СПбГУ штампует каждый год по 100-150 историков, из которых реально историками идут работать хорошо, если 10 (знаком с этой картиной лично). И такая картина почти на всех гумманитарных факультетах. Если сократят кол-во студентов, хотя бы на четверть, и за эти деньги качественно улучшат образование для оставшихся, поднимут стипендию — я буду только за. Но, как вы понимаете, далеко не факт что будет именно так. Посмотрим.
>>>>
>>>> Сколько из этих 150 историков учатся на бюджете?
>>> Насколько я в курсе, порядка 100-110. Тоже несколько друзей заканчивали данный фак-т
>>
>> А после реформы будет 50 на бюджете и 100 на платном!!!
> Если люди захотят за свои деньги получить образование то пожалуйста. Пусть государство тратит на 50 бюджетников столько же сколько на сто. Тогда и уровень образования вырастет раза в два.

Но количество которое пойдет работать историками от этого не изменится.
Плюсом никуда не денется количество обучающихся во всяких шарагах, а то и возрастет, а качество там, сам догадываешься какое.
#24 | 09:31 22.05.2012 | Кому: Всем
а вот а Японии переходят ко всеобщему высшему образованию. Но японцы же туппыеее (с), ничего не понимают в модернизации, а у нас свой особый путь, как всегда.
#25 | 10:27 22.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Недовузов слишком много расплодилось. Но имхо всякие "академии" могут дать бОльшую взятку аттестационной комиссии.
#26 | 10:40 22.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Все правильно - давно пора перейти к системе целевых кредитов, а не учить за госсчет поросят петров, которые валят из сраной рашки, которой ничего не должны, как только получат диплом.
Или тех, кто отучившись на учителя за госсчет идут работать в конторы по аутсорсингу хуелизинга.

А истеричкам крайне советую ознакомиться, сколько бюджетных мест было при сталине, а кто начал плодить направо и налево институты и к чему это привело.
#27 | 10:41 22.05.2012 | Кому: kabot19
1 пользователь считает, что это спам.
> а вот а Японии переходят ко всеобщему высшему образованию. Но японцы же туппыеее (с), ничего не понимают в модернизации, а у нас свой особый путь, как всегда.

Сколько мест для учащихся в японии? Есть ли у них проф.образование, или оно причислено к высшему?
Пруф пожалуйста.
#28 | 10:57 22.05.2012 | Кому: kabot19
> а вот а Японии переходят ко всеобщему высшему образованию. Но японцы же туппыеее (с), ничего не понимают в модернизации, а у нас свой особый путь, как всегда.

С трудом верится.
Япония сейчас затягивает пояса, у них для этого тупо бабла нету.
Да и для чего нужно всеобщее бесплатное образование?
#29 | 11:54 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Да и для чего нужно всеобщее бесплатное образование?

Ты слово "высшее" не пропустил?
#30 | 11:58 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Все правильно - давно пора перейти к системе целевых кредитов, а не учить за госсчет поросят петров, которые валят из сраной рашки, которой ничего не должны, как только получат диплом.

А кредит пусть возвращает работодатель. А то ты больно хитро придумал - платит за обучение работник, а квалифицированные кадры на халяву получает бизнес.
#31 | 12:24 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> Все правильно - давно пора перейти к системе целевых кредитов, а не учить за госсчет поросят петров, которые валят из сраной рашки, которой ничего не должны, как только получат диплом.
>
> А кредит пусть возвращает работодатель. А то ты больно хитро придумал - платит за обучение работник, а квалифицированные кадры на халяву получает бизнес.

Разбежались, работодатель заплатит, щаз :) Сейчас молодая семья едва ипотеку вытягивает, а ей в нагрузку еще и образовательный кредит, зашибись ))

Вот интересно только, а в армию когда будут призывать опять про долг будут пи№"ть и что-то еще придумают? А то в свете грядущих реформ походу окажется что граждане ничего государству не должны, то есть совсем ))
#32 | 13:18 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> Да и для чего нужно всеобщее бесплатное образование?
>
> Ты слово "высшее" не пропустил?

пропустил конечно.
Затупил
#33 | 15:40 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> Все правильно - давно пора перейти к системе целевых кредитов, а не учить за госсчет поросят петров, которые валят из сраной рашки, которой ничего не должны, как только получат диплом.
>
> А кредит пусть возвращает работодатель. А то ты больно хитро придумал - платит за обучение работник, а квалифицированные кадры на халяву получает бизнес.

Пусть. Способ возврата - не принципиален. Принципиально, что страна должна получать те кадры, на которые выделяет деньги.
А то выделят на подготовку учителя, а на выходе - очередной менеджер.
Много раз писал - если стране нужны инженеры - значит поступать и работать инженером должно быть выгодно.
#34 | 15:41 22.05.2012 | Кому: kabot19
Ты про японию ответь. А то побалаболил и слился.
#35 | 15:42 22.05.2012 | Кому: Всем
Опять какая-то анаонимная шлюха спамит комменты. Когда же за этот долбоебизм отключать-то начнут.
#36 | 16:04 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> А то выделят на подготовку учителя, а на выходе - очередной менеджер.

Пока менеджеры будут получать по 30-40 т.р., а химики-технологи например 20, ВУЗы будут выпускать первых в неприличных количествах.
#37 | 16:10 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> А то выделят на подготовку учителя, а на выходе - очередной менеджер.
>
> Пока менеджеры будут получать по 30-40 т.р., а химики-технологи например 20, ВУЗы будут выпускать первых в неприличных количествах.

"менеджеры" из вузов давно нахуй не нужны и 40 им никто не даст. а вот технолог в спб может очень неплохо зарабатывать.
#38 | 16:27 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>..."менеджеры" из вузов давно нахуй не нужны и 40 им никто не даст. а вот технолог в спб может очень неплохо зарабатывать.

job.ru

Менеджер от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 12 229 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 300 т.р.)
Менеджер по продажам от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 8 502 вакансии.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 250т.р.)
Химик-технолог от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 9 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 40т.р.)

Еще заявления будут?
#39 | 16:32 22.05.2012 | Кому: Котовод
>>..."менеджеры" из вузов давно нахуй не нужны и 40 им никто не даст. а вот технолог в спб может очень неплохо зарабатывать.
>
> job.ru
>
> Менеджер от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 12 229 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 300 т.р.)
> Менеджер по продажам от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 8 502 вакансии.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 250т.р.)
> Химик-технолог от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 9 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 40т.р.)
>
> Еще заявления будут?

А кто такие менеджеры, что за зверь такой?
#40 | 16:34 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> А кто такие менеджеры, что за зверь такой?

Офисный чернорабочий. Именно они нужны работодателям.
#41 | 16:35 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Еще заявления будут?
>
> А кто такие менеджеры, что за зверь такой?

Изначально управленец, нынче любой кто не занят на производстве какого либо продукта.
#42 | 16:36 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> А кто такие менеджеры, что за зверь такой?
>
> Офисный чернорабочий. Именно они нужны работодателям.

есть менеджеры по продажам, есть менеджеры по закупкам, есть менеджеры по логистике, есть менеджеры по качеству, есть менеджеры проектов и еще хуева туча менджеров, с разным образованием, с разной зарплатой и разными функциями.
О каких менеджерах идет речь?
#43 | 16:36 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> А кто такие менеджеры, что за зверь такой?
>
> Офисный чернорабочий. Именно они нужны работодателям.

Камрад, тут ты не прав, я вот офисный чернорабочий, но по профессии и по должности инжинер-программист.
#44 | 16:37 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> О каких менеджерах идет речь?

К примеру требования:
Инициативность, общительность, пунктуальность, порядочность, обучаемость
Опыт активных /прямых продаж
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1C, Skype
Т.е. учится нахер не нужно, достаточно купить компьютер и найти уроки по офису в интернете.
З.ы. Ах да, зарплата 150 т.р.
#45 | 16:41 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> О каких менеджерах идет речь?
>
> К примеру требования:
> Инициативность, общительность, пунктуальность, порядочность, обучаемость
> Опыт активных /прямых продаж
> Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1C, Skype
> Т.е. учится нахер не нужно, достаточно купить компьютер и найти уроки по офису в интернете.
> З.ы. Ах да, зарплата 150 т.р.

95 % процентов (ну это я утрирую, но реально бОльшая часть) продажников в Петербурге получают зарплату не больше 30 тысяч ))
вот как раз этим требованиям соответсвует зарплата тысяч 20 не больше.
Менеджер реально дебильное название кстати.
Если на западе менджер- это менеджер, то у нас херня любая так называется.
#46 | 16:41 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> А кто такие менеджеры, что за зверь такой?
>>
>> Офисный чернорабочий. Именно они нужны работодателям.
>
> есть менеджеры по продажам,

Продавцы короче.

>есть менеджеры по закупкам,


Торгвед.

> есть менеджеры по логистике,


Логистик.

> есть менеджеры по качеству,


Инженер технолог либо санитарный врач.

> есть менеджеры проектов


Ведущий инжинер.

> и еще хуева туча менджеров,


Ага менеджер по уборке территорий.

> с разным образованием, с разной зарплатой и разными функциями.


А в результате любой у кого есть вышка менеджер, а реальных менеджеров, тех кто управляет коллективом людей крайне мало.

> О каких менеджерах идет речь?


О тете Глаше, менеджеру по уборке помещений, по русски уборщице.
#47 | 16:43 22.05.2012 | Кому: Art Zin
> А в результате любой у кого есть вышка менеджер, а реальных менеджеров, тех кто управляет коллективом людей крайне мало.

О чем я и говорю.
правда менеджер по закупкам - снабженец, а не торгвед.
и правильно не логистик, а логист!
#48 | 16:44 22.05.2012 | Кому: Котовод
>>..."менеджеры" из вузов давно нахуй не нужны и 40 им никто не даст. а вот технолог в спб может очень неплохо зарабатывать.
>
> job.ru
>
> Менеджер от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 12 229 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 300 т.р.)
> Менеджер по продажам от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 8 502 вакансии.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 250т.р.)
> Химик-технолог от 40т.р., без ограничений по региону, найдено 9 вакансий.(из тех вакансий где указана зарплата максимум 40т.р.)
>
> Еще заявления будут?

У менеджеров часто указан в з/п максимальный %. ИРЛ - 20 и на том спасибо.
К тому же "менеджер" куда шире трактуется, чем "химик-технолог".
#49 | 16:46 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Если на западе менджер- это менеджер, то у нас херня любая так называется.

так чтоб инженером называться по ТК - должно быть в/о, чтоб менеджером - нет.
#50 | 16:47 22.05.2012 | Кому: Котовод
>> О каких менеджерах идет речь?
>
> К примеру требования:
> Инициативность, общительность, пунктуальность, порядочность, обучаемость
> Опыт активных /прямых продаж
> Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1C, Skype
> Т.е. учится нахер не нужно, достаточно купить компьютер и найти уроки по офису в интернете.
> З.ы. Ах да, зарплата 150 т.р.

в деда мороза ты тоже веришь?)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.