Крайне толковая статья Мединского

kp.ru — «Мы не лодыри, не пьяницы, и Иван Грозный не тиран» Интревью Мединского Комсомольской Правде от 14 Февраля 2008.
Новости, Политика | Marder 19:52 21.05.2012
55 комментариев | 94 за, 16 против |
#1 | 20:00 21.05.2012 | Кому: Всем
Лодыри и пьяницы, которые создали страну на территории 1/6 части суши, покорили космос и еще много много всего сотворили за свою историю...
#2 | 20:02 21.05.2012 | Кому: Всем
Мединский становится на вотте популярнее Кургиняна!
Предлагаю устроить Мединскосрач и разделиться на две враждующие группы. Обвинять друг друга в накрутке и ботоводстве!
#3 | 20:06 21.05.2012 | Кому: Krondor
> Мединский становится на вотте популярнее Кургиняна!
> Предлагаю устроить Мединскосрач и разделиться на две враждующие группы. Обвинять друг друга в накрутке и ботоводстве!

ОК. Мединский - в топку!
#4 | 20:21 21.05.2012 | Кому: Всем
интересно было бы раскрытие гражданина про Катынь - вотт тот лакмус.
#5 | 20:24 21.05.2012 | Кому: Всем
> Онотоле вот и вовсе либералом был

Был.
li »
#6 | 20:36 21.05.2012 | Кому: Всем
Не сотвори себе кумира!
#7 | 20:45 21.05.2012 | Кому: Всем
Прочитал его книгу "Война". Ничего антисоветского не увидел. На мой взгляд грамотная и взвешенная история Великой Отечественной
#8 | 20:53 21.05.2012 | Кому: Всем
за последние 3000 лет в истории народов составляющих ныне общность Народ России произошли тысячи различных событий освещенных с разной степенью достоверности с различных сторон и неоднозначно оцениваемых.
С одними и теми же людьми, мы можем по каким-то из этих событий придерживаться единой точки зрения, по другим сходиться в общем, по пятым стоять на противополярных позициях.

Для меня важно - человек принципиально патриотичен - он искренне любит нашу Родину. Ну а то, что ему в каких-то участках мозга поднасрали - у умных людей это исправимо!
#9 | 21:43 21.05.2012 | Кому: Всем
Не очень удачное назначение. Больше - знаковое. Посмотрим, чо
#10 | 21:59 21.05.2012 | Кому: Всем
За что вылили ушат дерьма на Мединского, мне непонятно.
#11 | 22:09 21.05.2012 | Кому: Всем
То что за Отечество - то хорошо. Но дело в том, что у нас на отечестве речь за модернизацию, приватизацию, и "иностранные инвестиции" - какие еще они ждут иностранные инвестиции, если
уже 80% золотодобычи принадлежат британии? Автоваз продали. Куда они будут инвестировать? В общество "жалких лавочников" ? Так что быть за Отечество и в команде приватизаторов суть противоречивые вещи.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 23:24 21.05.2012 | Кому: dinama
> уже 80% золотодобычи принадлежат британии?

Ссылку можно?
#13 | 23:41 21.05.2012 | Кому: Marder
>> уже 80% золотодобычи принадлежат британии?
>
> Ссылку можно?

Это такое ноое поколение телепузиков - для них факт объектинвой реальности должен иметь ссылочку. Люди говорят. 80% британцам. Мэнэджеры сидят в москве.
Стариков говорит. Даже Медвед говорил, что конечных бенефециантов не могут выяснить. У меня данные от сотрудников отрасли.
Уголь - канада.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 23:49 21.05.2012 | Кому: dinama
> Это такое ноое поколение телепузиков - для них факт объектинвой реальности должен иметь ссылочку. Люди говорят. 80% британцам. Мэнэджеры сидят в москве.
> Стариков говорит. Даже Медвед говорил, что конечных бенефециантов не могут выяснить. У меня данные от сотрудников отрасли.
> Уголь - канада.

Вода в кранах - жыды.
#15 | 23:53 21.05.2012 | Кому: Marder
>
> Вода в кранах - жыды.


ладно. тебе может трудно поверить просто? 80% британцам. 20% васе пупкину. а шути дальше про воду в кранах. может, кстати, и не шуткой оказаться. капитализм.
#16 | 23:54 21.05.2012 | Кому: Всем
Мединский - либероид и антисоветчик.

Точка.
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 00:33 22.05.2012 | Кому: dinama
>>
>> Вода в кранах - жыды.
>
>
> ладно. тебе может трудно поверить просто? 80% британцам. 20% васе пупкину. а шути дальше про воду в кранах. может, кстати, и не шуткой оказаться. капитализм.

Откуда ты взял эти 80%?
#18 | 02:37 22.05.2012 | Кому: Всем
Несколько цитат Мединского:
Мединский о большевиках:
О преступлениях большевизма забывать мы не имеем права.
Но какой должна быть память? Неужели по какой-то извращенной логике мы можем их прославлять?

Удивительно, невероятно, необъяснимо – но в действительности мы их по-прежнему прославляем.
До сих пор на карте страны – убийцы и негодяи, а то и просто закоренелые садисты Войков, Землячка, Бела Кун...
Не говоря уж о Ленине, Свердлове и всепроникающем Урицком. Улицы, площади, целые области нашей страны названы их именами.

Стоит поднять вопрос о преступлениях коммунизма, и немедленно послышится истеричное оправдание этих преступлений сегодняшними коммунистами из КПРФ.
Последний пример – массовые убийства тамбовских крестьян 90 лет назад, когда было разгромлено их восстание. И ведь сегодняшним наследникам большевиков-изуверов есть на что опереться – их пропаганда с переименованием наших городов и улиц продолжает работать в массовом сознании. Каждый день.

Предложения же у меня самые простые.

Во-первых, немедленно убрать с карты страны позорные имена и вернуть исторические, данные предками названия.

Во-вторых, учредить день памяти жертв большевизма.

Мединский о "Цитадели" Михалкова:
Михалков по сути снял кино – новаторски-неформатное.
Пропитанное символами, состоящее из сцен – притч, гротесковое, бесшабашно-сумасшедшее, совершенно не соцреалистическое кино. Вроде голливудское. Только наше. Русское. Правильное кино.

Может, так сейчас снимать и надо?
Как еще добраться до сердца мальчишки, чей отец – родился после войны, а дед – уже умер давно? До девчонки, чьи интересы зацикливаются на СТС, Доме-2 да глянцевых журнальчиках?

Жаль, не все смогут увидеть «Цитадель» на большом экране и с полным звуком.
Без этого впечатление будет уже совсем не то.

Жаль, что «УС» не будут показывать – как я призывал и призываю – каждому школьнику после уроков, каждому солдату – в части, каждому ветерану – выдав бесплатный билет в лучший кинотеатр на лучшее место.
Жаль

Мединский о Сталине:
На самом деле истинная болезнь Сталина называется «синдром коммунизма».
Это его диагноз. Сталин – органический продукт сатанинской большевистской системы. Чуть более жесткий, чем теоретик Бухарин, чуть более мягкий, чем маньяк Троцкий и изувер Тухачевский, травивший газами тамбовских крестьян
---
А 37-й год, репрессии и лагеря – и есть самая суть коммунизма.
И Сталин опять же ничего не изобрел – лишь творчески развил, «углубил и расширил» бесовскую практику ленинского «красного террора».
Теперь я понимаю, что этот вопрос о Сталине – вообще бессмысленный.
Просто потому, что лежит в другой плоскости. В античеловеческой плоскости самого коммунизма.
#19 | 03:09 22.05.2012 | Кому: Всем
Кстати, не так давно в эфире одного из телеканалов Мединской не моргнув глазом пездел о том, что Сталинобусы организованы КПРФ и запускаются на деньги налогоплательщиков.
#20 | 03:49 22.05.2012 | Кому: dinama
>>
>> Вода в кранах - жыды.
>
>
> ладно. тебе может трудно поверить просто?

В приличном обществе джентльменам принято верить на слово.
#21 | 04:31 22.05.2012 | Кому: Всем
- Оставим правду историкам. Допустим, ваш папа изменял вашей маме, они из-за этого дрались и стояли на грани развода. Вам что, от знания этих фактов станет легче жить?

- Не случайно в дворянских домах вывешивали портреты предков и рассказывали детям не то, как они пороли крепостных или заводили любовниц, а как воевали, как их царь отличил, как народ любил.

Мединский хоть копирайт бы вставлял, когда говорит фразами Пучкова.
#22 | 06:16 22.05.2012 | Кому: Marder
> Вода в кранах - жыды.

Хехе. Вода в кранах в карелии - финны, шведы. Водоканалы реконструируют свои сооружения на деньги Евросоюза, иногда гранты, иногда кредиты. Строят финны, технологии финские. Возможно, прибыльно для скандинавов, раз они это делают.
#23 | 06:27 22.05.2012 | Кому: Всем
Тов. Мединский и здесь отметился:
( а помните сайт "Гудбай, Ленин"? Так вот, он еще жив (http://goodbyelenin.ru/index/results) и голосовалка работает)

Ленин является предельно спорной политической фигурой и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость. Об этом в четверг, 20 января [2011 г.], заявил депутат Государственной Думы Владимир Мединский:

«Скоро очередная годовщина смерти Ленина, которую коммунисты будут отмечать, потому что считают дату круглой, хотя ничего круглого в ней нет.

Я считаю, что каждый год мы должны поднимать один и тот же вопрос о выносе останков тела Ленина из мавзолея. Это какая-то нелепая, язычески-некрофильская миссия у нас на Красной площади. Никакого тела Ленина там нет, специалисты знают, что сохранилось порядка 10% от тела, все остальное оттуда уже давно выпотрошено и заменено. Но главное не тело – главное дух.

Ленин является предельно спорной политической фигурой и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость. Многих оскорбляют рок-концерты на Васильевском спуске, но мы даже не задумываемся о том, что в этом двойное кощунство – концерты проходят на территории кладбища. Это уже какой-то сатанизм. И ходим мы по кладбищу.

Общеизвестно, что сам Ленин не собирался возводить себе никаких мавзолеев, и его живые родственники – сестра, брат и жена были категорически против. Они хотели похоронить его в Санкт-Петербурге вместе с матерью. Но коммунистам было наплевать на желания и на самого вождя и на его родственников. Им было необходимо создать культ, подменяющий религию и сделать из Ленина нечто, замещающее Христа. Нечто не получилось. С этим извращением необходимо заканчивать».
#24 | 06:58 22.05.2012 | Кому: Всем
Генплан, а ты можешь внятно объяснить для чего тело Ленина хранить?
#25 | 08:52 22.05.2012 | Кому: Генплан
> Тов. Мединский и здесь отметился:
> ( а помните сайт "Гудбай, Ленин"? Так вот, он еще жив (http://goodbyelenin.ru/index/results) и голосовалка работает)

> Общеизвестно, что сам Ленин не собирался возводить себе никаких мавзолеев, и его живые родственники – сестра, брат и жена были категорически против.


Говорят (не знаю, правда или нет - 100% подтверждения в кеше гугля не нашёл), что изначально цЫтата Мединского на том сайте выглядела так: "Общеизвестно, что сам Ленин не собирался возводить себе никаких мавзолеев, и его живые родственники – сестра, брат [и мать] были категорически против".

Мать В.И.Ленина, если кто не в курсе, умерла в 1916 году.

[censored]
#26 | 08:58 22.05.2012 | Кому: Alex Wolf
> интересно было бы раскрытие гражданина про Катынь - вотт тот лакмус.

Дюков с твоей точки зрения как - раскрылся?
#27 | 08:59 22.05.2012 | Кому: hemul
>> Онотоле вот и вовсе либералом был
>
> Был.

Онотоле за легализацию героина. До сих пор.
#28 | 09:00 22.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> За что вылили ушат дерьма на Мединского, мне непонятно.

Включил разные либеральные радио - срут кирпичами. Открыл либеральные блоги - срут кирпичами.
А всего-то предложил гражданин проводить историческую экспертизу выходящих фильмов.
#29 | 09:01 22.05.2012 | Кому: Marder
>> уже 80% золотодобычи принадлежат британии?
>
> Ссылку можно?

этовсезнают.ру
#30 | 09:04 22.05.2012 | Кому: Саныч
> Удивительно, невероятно, необъяснимо – но в действительности мы их по-прежнему прославляем.
> До сих пор на карте страны – убийцы и негодяи, а то и просто закоренелые садисты Войков, Землячка, Бела Кун...
> Не говоря уж о Ленине, Свердлове и всепроникающем Урицком. Улицы, площади, целые области нашей страны названы их именами.

Да, а еще блюхер, тухатчевский. Все это говно пора давно переименовать.

Дальше - отжег на все 100.
При этом в книжках у него сталин - толковый руководитель.
#31 | 09:06 22.05.2012 | Кому: Генплан
> Общеизвестно, что сам Ленин не собирался возводить себе никаких мавзолеев, и его живые родственники – сестра, брат и жена были категорически против. Они хотели похоронить его в Санкт-Петербурге вместе с матерью. Но коммунистам было наплевать на желания и на самого вождя и на его родственников. Им было необходимо создать культ, подменяющий религию и сделать из Ленина нечто, замещающее Христа. Нечто не получилось. С этим извращением необходимо заканчивать».

Присоединяюсь к вопросу - как карго-культ с поклонением трупу соответствует завещаниям самого ленина или вообще любым постулатам коммунизма?
#32 | 09:34 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Онотоле за легализацию героина. До сих пор.

Значит, то, что никто не прочит его в министры ни в правительстве, ни здесь очень кстати.
#33 | 09:49 22.05.2012 | Кому: hemul
>> Онотоле за легализацию героина. До сих пор.
>
> Значит, то, что никто не прочит его в министры ни в правительстве, ни здесь очень кстати.

имхо - контингент немного не понимает, что министрами назначают не только за личные качества и эрудицию.
#34 | 10:10 22.05.2012 | Кому: Всем
> Есть инфа от нсайдеров, что некто dinama пиздобол, ссылки у меня конечно нет, это факт объективной реальности, он не должен иметь никаких подтверждений.
> Тот кто в это не верит, конченный телепузик.

Инсайдеров чего? Пошукай гуглем кому чего принадлежит по отраслям добычи. + Некоторые люди говорят что "я хозяин", а на самом деле кто хозяин никто установить не может, поскольку через цепочку оффшоров и сп проходит владение.
Ты считаешь что у нас добыча народу принадлежит?
#35 | 10:25 22.05.2012 | Кому: Всем
Я, пожалуй, соглашусь на "дешевый вброс и вранье".
В нашей стране добыча недр принадлежит народу.
#36 | 10:45 22.05.2012 | Кому: dinama
> Я, пожалуй, соглашусь на "дешевый вброс и [пиздабольство]".

Не приукрашай.
#37 | 11:12 22.05.2012 | Кому: dinama
> Это такое ноое поколение телепузиков - для них факт объектинвой реальности должен иметь ссылочку. Люди говорят. 80% британцам. Мэнэджеры сидят в москве.
> Стариков говорит. Даже Медвед говорил, что конечных бенефециантов не могут выяснить. У меня данные от сотрудников отрасли.
> Уголь - канада.

Конечно же, некой PGI, только ее собственники некие[censored]
#38 | 11:58 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Присоединяюсь к вопросу - как карго-культ с поклонением трупу соответствует завещаниям самого ленина или вообще любым постулатам коммунизма?

[Можно было бы перевести стрелки от коммунистов на православных- как в РПЦ уживаются вера в бессмертную душу и поклонения мощам - но ну на фик]

Моя бабушка говорила - "Не тобой положено, не тобой возьмется" - и всегда жила по этому принципу.
Хочу сказать, что решение о сооружении мавзолея для увековечивания памяти Вождя было решением пленума ЦК и одобрено большинством населения Союза. Нынешнее правительство новой страны имеет другую идеологию, другой курс развития страны и опосредованное отношение к решениям Партии и народа, отменять их не в праве и должно оставить все "как было" - мавзолей на площади и тело в мавзолее, как минимум, как историю (хотя может конечно и уничтожить, и ничего правительству за это не будет, потому что это его решения по текущей ситуации). Если бы (если бы...) у власти в стране находилась коммунистическая партия - она имела бы право отменить решения предшественников (вспомним, что Сталина в итоге из мавзолея вынесли). Еще могу добавить, что при всех гонениях Советов на церковь, мощи (да и иконы, и утварь) в большинстве своем сохранялись - не как объект поклонения, а как часть истории Государства.
#39 | 12:11 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>
> Не приукршай.

Не вижу необходимости и ситуации запомаивать в обещственном месте родную речь табуированой лексикой.
#40 | 12:16 22.05.2012 | Кому: Генплан
>большинстве своем сохранялись - не как объект поклонения, а как часть истории Государства.

Пример с мощами неудачный - и вскрывали публично, и кощунствовали. Ну да ладно.
Ты скажи честно - ты или кто-нибудь из твоих знакомых объективно нуждается в теле ленина
и возможности прийти на него поглядеть?
#41 | 12:39 22.05.2012 | Кому: dinama
> Ты скажи честно.

Да, мне нужна возможность прийти поглядеть. Правда внутри мавзолея, я был первый и последний раз в 1991 г., еще ребенком на экскурсии. Но в прошлом 2011 г. ездил на Красную площадь будучи в Москве и, если бы мавзолей был открыт (а он теперь работает то ли один, то ли два раза в неделю) зашел бы и внутрь. И без истерики или поклонения, а как люди ходят в музей.
#42 | 13:12 22.05.2012 | Кому: Генплан
> без истерики или поклонения, а как люди ходят в музей.

Тогда это кощунство уже получается над вождем революции - выставлять его тело как экспонат
любопытствующим.
#43 | 14:46 22.05.2012 | Кому: Всем
Работал я на Ямале, в компании которая занимается добычей золота, так вот она входит в холдинг принадлежащий британцам, в совете директоров даже Сэров видел.Зам генерального и несколько инженеров у нас были с Дальнего Востока, уехали оттуда потому что стало невыносимо работать ввиду того что там повсеместно в руководство стали ставить своих, они тогда говорил про англичан и американцев, поэтому уехали на Ямал. Незадолго до увольнения и переезда Генеральный у нас стал англичанин. Можно сказать от чего убегали к тому и пришли. С ними работать действительно невозможно, другой менталитет, другие требования ну и вот это и есть настоящий капиталист, как его рисовала наша пропаганда. Поэтому не стал бы минусовать камрада Dinama, в этом секторе экономики все обстоит очень сложно. Про 80% утверждать не берусь.
#44 | 15:02 22.05.2012 | Кому: Всем
А в производстве бетона никто не работал? Там аналогичная ситуация.
#45 | 15:46 22.05.2012 | Кому: Генплан
> [Можно было бы перевести стрелки от коммунистов на православных- как в РПЦ уживаются вера в бессмертную душу и поклонения мощам - но ну на фик]

> Моя бабушка говорила - "Не тобой положено, не тобой возьмется" - и всегда жила по этому принципу.

> Хочу сказать, что решение о сооружении мавзолея для увековечивания памяти Вождя было решением пленума ЦК и одобрено большинством населения Союза.

Могу увидеть результаты опроса населения?

> Нынешнее правительство новой страны имеет другую идеологию, другой курс развития страны и опосредованное отношение к решениям Партии и народа, отменять их не в праве


Вполне вправе.

> Если бы (если бы...) у власти в стране находилась коммунистическая партия - она имела бы право отменить решения предшественников (вспомним, что Сталина в итоге из мавзолея вынесли).


Коммунисты просрали страну в 1991. Никаких прав ни на что - ни юридических ни моральных у них нет.

> Еще могу добавить, что при всех гонениях Советов на церковь, мощи (да и иконы, и утварь) в большинстве своем сохранялись - не как объект поклонения, а как часть истории Государства.


Издеваешься, да?
Церкви сносили, переоборудовали под склады, аудитории ит.п., какая история?
Коммунисты - варвары, по отношению к истории.
#46 | 16:13 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Могу увидеть результаты опроса населения?

Нет. И я не могу. Хотя в архивах наверняка остался протокол совещания Политбюро по этому вопросу. (если верить интернетам, то совещание собрали основываясь на письмах трудящихся со всех уголков Союза - значит их было действительно много, если собрали специально совещание "хоронить или не хоронить".)

> Вполне вправе.


Повторюсь:(хотя может конечно и уничтожить, и ничего правительству за это не будет, потому что это его решения по текущей ситуации). Сделать может.

> Коммунисты просрали страну в 1991. Никаких прав ни на что - ни юридических ни моральных у них нет.


Имелась в виду альтернативная, изменившаяся в ходе реформ, КПСС при общем курсе развития сохранившегося СССР. Не гербалайф КПРФ.

> Издеваешься, да?

> Церкви сносили, переоборудовали под склады, аудитории ит.п., какая история?
> Коммунисты - варвары, по отношению к истории.

Нет. Даже без гугля скажу: безбожниками сохранены иконы Дионисия, Феофана Грека, Рублева, сохранены мощи Александра Невского, Ильи "Муромца" (монах из Киево-Печерской лавры), Андрея Боголюбского (да гробы вскрывались, мощи изучались (благодаря этому выяснены, например, обстоятельства смерти Боголюбского), регистрировались и оставались в покое дальше). Сохранены Исаакий и Казанский в Питере, церкви Кремля - да службы не проводились, да в Казанском был музей Атеизма - но здание сохранилось, реставрировалось. Сразу скажу: я видел разореные церкви по деревням центральной России, много, до сих пор в запустении. Но я видел и ансамбли Новгорода, Пскова, Владимира, Суздаля сохраненные и приведенные в порядок Советскими реставраторами.
#47 | 16:21 22.05.2012 | Кому: Генплан
>> Могу увидеть результаты опроса населения?
>
> Нет. И я не могу. Хотя в архивах наверняка остался протокол совещания Политбюро по этому вопросу. (если верить интернетам, то совещание собрали основываясь на письмах трудящихся со всех уголков Союза - значит их было действительно много, если собрали специально совещание "хоронить или не хоронить".)

Итак, решило политбюро, народ никто не спрашивал.

>> Вполне вправе.

>
> Повторюсь:(хотя может конечно и уничтожить, и ничего правительству за это не будет, потому что это его решения по текущей ситуации). Сделать может.

И давно пора сделать.

>> Коммунисты просрали страну в 1991. Никаких прав ни на что - ни юридических ни моральных у них нет.

>
> Имелась в виду альтернативная, изменившаяся в ходе реформ, КПСС при общем курсе развития сохранившегося СССР. Не гербалайф КПРФ.

Имелось ввиду то, что построили коммунисты. Оно грохнулось в 1991 году.

> > Издеваешься, да?

>> Церкви сносили, переоборудовали под склады, аудитории ит.п., какая история?
>> Коммунисты - варвары, по отношению к истории.
>
> Нет. Даже без гугля скажу: безбожниками сохранены иконы Дионисия, Феофана Грека, Рублева, сохранены мощи Александра Невского, Ильи "Муромца" (монах из Киево-Печерской лавры), Андрея Боголюбского (да гробы вскрывались, мощи изучались (благодаря этому выяснены, например, обстоятельства смерти Боголюбского), регистрировались и оставались в покое дальше). Сохранены Исаакий и Казанский в Питере, церкви Кремля - да службы не проводились, да в Казанском был музей Атеизма - но здание сохранилось, реставрировалось. Сразу скажу: я видел разореные церкви по деревням центральной России, много, до сих пор в запустении. Но я видел и ансамбли Новгорода, Пскова, Владимира, Суздаля сохраненные и приведенные в порядок Советскими реставраторами.
\
1. Как перечисленные тобой отменяют снос многих церквей, сжигание икон на дрова, перепрофилирование церквей в склады?

2. Видел я результаты работы советских реставраторов.
Раз на раз не приходится.
#48 | 20:09 22.05.2012 | Кому: Всем
> а потом пришлось и постоянный строить...

сейчас-то уже нет такой массы желающих. может и можно уже тело вождя земле предать? на одного тебя 1000 досужих зевах и охотников до клюковки глазеют ходят. не понимаю ленинистов. вопрос политический скорее ?
#49 | 21:22 22.05.2012 | Кому: Всем
>> сейчас-то уже нет такой массы желающих.
> Почему? Очереди поменьше теперь, конечно. Но всё равно же ходят!

А хули тогда Зюганова засирали что трупные шмотки целует. Уж определитесь как-то, поклонение трупу это хорошо?
#50 | 21:23 22.05.2012 | Кому: Всем
>
> Почему? Очереди поменьше теперь, конечно. Но всё равно же ходят!

Я и спрашиваю - кто ходит? Кто-нибудь стоял денек смотрел - кто туда ходит?
Зеваки? Вас самих не унижает такое? Посмотри как в КНДР обстоит дело - сходить
к телу - честь. Так чтонадо коммунистам жто дело брать на личный контроль
и обеспечение.

> Совершенно верно. Ленин - это символ коммунизма. И хуй мы его кому отдадим.


Ну, вот тогда и решайте сами с министром культуры, раз из тела своего товарища сделали символ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.