Переходному национальному совету России быть

lenin-kerrigan.livejournal.com — Вчера Сергей Удальцов написал достаточно подробную статью о “Перспективы и задачи протестного движения” В которой прекрасно показал, что действует он строго по методичке, и все те, кто считал, что протестное движение пошло на убыль, глубоко ошиблись. Протестное движение не только пошло на убыль, оно начало радикализироваться. Ну да ладно, дадим слово самому Удальцову.
Новости, Политика | Birnison 13:15 20.05.2012
50 комментариев | 128 за, 10 против |
#1 | 13:25 20.05.2012 | Кому: Всем
Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.
#2 | 13:35 20.05.2012 | Кому: Вовинч
> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.

Да и скучно уже без этих дурачков будет... - ни в фонтан никто не залезет, ни по почкам от ОМОНа не получит...
А так - даже в цирк ходить не нужно!
Жду-недождусь когда московских хипстеров из водомётов окатят - ... айподы их, к ихтиандру отправят.
#3 | 13:42 20.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:46 20.05.2012 | Кому: Всем
[с сарказмом]
Будем посмотреть.
#5 | 13:48 20.05.2012 | Кому: Всем
Новые россияне из среднеазиатских стран, наевшись свежего парного мяса, более лучше одетые, а не в советские калоши, впитавшие учение об эрггрегоре и метафизике, во главе с Холманских в ватнике - грудью станут на пути оранжевых полчишьхипстерских единиц! красно-оранжевых!
#6 | 14:00 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Новые россияне из среднеазиатских стран, наевшись свежего парного мяса, более лучше одетые, а не в советские калоши, впитавшие учение об эрггрегоре и метафизике, во главе с Холманских в ватнике - грудью станут на пути оранжевых полчишьхипстерских единиц! красно-оранжевых!

Кургинякнуло
#7 | 14:06 20.05.2012 | Кому: Всем
Поживём - увидим...
#8 | 14:12 20.05.2012 | Кому: Русский-Красный
> Скока тут охранителей

рЭволюционер?
#9 | 14:17 20.05.2012 | Кому: Вовинч
> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.

Интересно, где была голова Зюганова, который это ничтожество своим довереным лицом на выборах назначал. А теперь перед следующими выборами вывалят матерьяльчик по эскападам этого дебила. Абсолютно правдивый, с богатыми иллюстрациями. И скажут: "Вот они какие, коммунисты" И вновь КПРФ пролетит.
#10 | 14:25 20.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.
>
> Интересно, где была голова Зюганова, который это ничтожество своим довереным лицом на выборах назначал. А теперь перед следующими выборами вывалят матерьяльчик по эскападам этого дебила. Абсолютно правдивый, с богатыми иллюстрациями. И скажут: "Вот они какие, коммунисты" И вновь КПРФ пролетит.
Дык, Тимати, Волю, Хазанова, Багирова и прочих титанов мысли и дела расхватали.
З.Ы. Зюганову припомнят и злобный отказ от камланий на митинге неЗа Путина.
И злобные выпады против небазы в неУльяновске. И отказ от обнимашек с Кургиняном и Шойгу. И непризнание истинности и чистоты 146% всенародного результата.
Наворотил ГАЗ дел. Во век не отмыться.
#11 | 14:35 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Новые россияне из среднеазиатских стран, наевшись свежего парного мяса, более лучше одетые, а не в советские калоши, впитавшие учение об эрггрегоре и метафизике, во главе с Холманских в ватнике - грудью станут на пути оранжевых полчишьхипстерских единиц! красно-оранжевых!

Кара-бин, мне всё чаще кажется, что твоя фамилия - Удальцов.
Хочется верить, что просто это мне мерещится.
#12 | 14:37 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Новые россияне из среднеазиатских стран, наевшись свежего парного мяса, более лучше одетые, а не в советские калоши, впитавшие учение об эрггрегоре и метафизике, во главе с Холманских в ватнике - грудью станут на пути оранжевых полчишьхипстерских единиц! красно-оранжевых!
>
> Кара-бин, мне всё чаще кажется, что твоя фамилия - Удальцов.
> Хочется верить, что просто это мне мерещится.
Это не мерещится. Действия КПРФ и Удальцова имеют очень глубокое теоретическое обоснование.
#13 | 14:38 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Новые россияне из среднеазиатских стран, наевшись свежего парного мяса, более лучше одетые, а не в советские калоши, впитавшие учение об эрггрегоре и метафизике, во главе с Холманских в ватнике - грудью станут на пути оранжевых полчишьхипстерских единиц! красно-оранжевых!
>
> Кара-бин, мне всё чаще кажется, что твоя фамилия - Удальцов.
> Хочется верить, что просто это мне мерещится.

Креститься надо, когда кажется.
#14 | 14:42 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Креститься надо, когда кажется.

Несмотря на то, что подобный ответ просто напрашивался :), напоминаю тебе, что я атеист.
Ты это, не забывай наращивать волну борьбы с кургинянизмом!!!
#15 | 14:46 20.05.2012 | Кому: Всем
не понял. автор намекает, что чудо идея обломать оранжевую чуму, противопоставив третью силу, настоящий народ оранжевым белоленточникам, не сработала? вроде совсем недавно обратное утверждалось. или акела не то, что промахнулся, а копчиком об стену с разбега?
#16 | 14:52 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Креститься надо, когда кажется.
>
> Несмотря на то, что подобный ответ просто напрашивался :), напоминаю тебе, что я атеист.
> Ты это, не забывай наращивать волну борьбы с кургинянизмом!!!

Тогда эргрегор метафизируй, славный ты мой атеист.
#17 | 14:52 20.05.2012 | Кому: nbzz
> не понял. автор намекает, что чудо идея обломать оранжевую чуму, противопоставив третью силу, настоящий народ оранжевым белоленточникам, не сработала? вроде совсем недавно обратное утверждалось. или акела не то, что промахнулся, а копчиком об стену с разбега?

Сработала.
Однако оранжисты никуда не делись, а поскулив немного, набирают силы для продолжения их деструктивной работы. Об этом и говорилось уже несколько месяцев, сами знаете кем.
Где противоречия-то?
#18 | 14:53 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Тогда эргрегор метафизируй,

С советами, - сам знаешь куда надо идти.

> славный ты мой атеист.


Ошибочка: не твой я и даже не ваш.
#19 | 14:54 20.05.2012 | Кому: nbzz
> не понял. автор намекает, что чудо идея обломать оранжевую чуму, противопоставив третью силу, настоящий народ оранжевым белоленточникам, не сработала? вроде совсем недавно обратное утверждалось. или акела не то, что промахнулся, а копчиком об стену с разбега?

Вишь незадача - потратили уже фонды на всенародное ликование и добровольное пришествие. Зимой всё спалили.
Организаторы добровольных шествий уже дивиденты ждут, а оно вишь как.)))
#20 | 14:55 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Тогда эргрегор метафизируй,
>
> С советами, - сам знаешь куда надо идти.
>
>> славный ты мой атеист.
>
> Ошибочка: не твой я и даже не ваш.

Ты чё пристал, как банный лист к заднице?
Отстань.
#21 | 14:57 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Вишь незадача - потратили уже фонды на всенародное ликование и добровольное пришествие. Зимой всё спалили.
> Организаторы добровольных шествий уже дивиденты ждут, а оно вишь как.)))
Всё толькот начинается. И не все увидят финал.
#22 | 14:57 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Сработала.

как сработала? какое событие должно было наступить или не наступить, чтобы определить сработала или нет?
#23 | 15:02 20.05.2012 | Кому: nbzz
>> Сработала.
>
> как сработала? какое событие должно было наступить или не наступить, чтобы определить сработала или нет?

Пока еще действует конституция. На улицах порядок. Подается вода, газ и электричество. Люди ходят на работу. Дети ходят в школу. Значит- сработала.
#24 | 15:05 20.05.2012 | Кому: Всем
Аффтору ЖЖешечки лечиться нужно током высокого напряжения, а то станет как Кургинян, буйным пикейным жилетом.
#25 | 15:06 20.05.2012 | Кому: Slesar
> Пока еще действует конституция. На улицах порядок. Подается вода, газ и электричество. Люди ходят на работу. Дети ходят в школу. Значит- сработала.

если это так помогает, стоит ли ожидать антимитингов и антигуляний?
#26 | 15:13 20.05.2012 | Кому: nbzz
>> Пока еще действует конституция. На улицах порядок. Подается вода, газ и электричество. Люди ходят на работу. Дети ходят в школу. Значит- сработала.
>
> если это так помогает, стоит ли ожидать антимитингов и антигуляний?

Несанкционированный митинг, поименованный "культурным мероприятием", на Поклонной провели. А оно вишь ты как - не сработало. Не смотря на 50 000 добровольно пришедших почтальонов.
#27 | 15:18 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Несанкционированный митинг, поименованный "культурным мероприятием", на Поклонной провели. А оно вишь ты как - не сработало. Не смотря на 50 000 добровольно пришедших почтальонов.

Почему же не сработало. Отсрочило. Вам оранжевым, обидно было. Уже хорошо. Но ведь такой мелочью вас в борьбе пртив России не остановить.
#28 | 15:21 20.05.2012 | Кому: tror76
> Аффтору ЖЖешечки лечиться нужно током высокого напряжения, а то станет как Кургинян, буйным пикейным жилетом.

Ишь как вас на сковородке крутит-то..
Remaster
дебил »
#29 | 15:48 20.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.
>
> Интересно, где была голова Зюганова, который это ничтожество своим довереным лицом на выборах назначал. А теперь перед следующими выборами вывалят матерьяльчик по эскападам этого дебила. Абсолютно правдивый, с богатыми иллюстрациями. И скажут: "Вот они какие, коммунисты" И вновь КПРФ пролетит.

Голова Зюганова была в капусте. Как впрочем, судя по всему, и что теперь стало практически всем очевидно - она там была всегда. В данном случае КПРФ это всего лишь бренд, которым торгует Зюганов. А радикальность такая от того, что дедушка уже старый, и решил заработать на последок по максимуму.
#30 | 16:34 20.05.2012 | Кому: Remaster
>>> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.
>>
>> Интересно, где была голова Зюганова, который это ничтожество своим довереным лицом на выборах назначал. А теперь перед следующими выборами вывалят матерьяльчик по эскападам этого дебила. Абсолютно правдивый, с богатыми иллюстрациями. И скажут: "Вот они какие, коммунисты" И вновь КПРФ пролетит.
>
> Голова Зюганова была в капусте. Как впрочем, судя по всему, и что теперь стало практически всем очевидно - она там была всегда. В данном случае КПРФ это всего лишь бренд, которым торгует Зюганов. А радикальность такая от того, что дедушка уже старый, и решил заработать на последок по максимуму.
В строгом соответсвии с идеей экономического детерминизма. Базис сейчас такой. Первоночальное накопление. Вот и приходится Зюганову поступать в соответствии
#31 | 17:12 20.05.2012 | Кому: Всем
Аццкий заворот сознания. :)
Медведев в кресле премьера, ювеналка, ВТО и платное образование на подходе, но боятся надо Удальцова, клоуна болотного, ага. Так победим. :)
#32 | 17:19 20.05.2012 | Кому: Soloqub
> Аццкий заворот сознания. :) Медведев в кресле премьера, ювеналка, ВТО и платное образование на подходе, но боятся надо Удальцова, клоуна болотного, ага. Так победим. :)


Нет, давайте поддержим нашу надежду и опору, нашего светлого и пречистого борца за социализм и всеобщую справедливость - Удальцова и его заокеанских друзей!!! Так мы победим ещё быстрее!!!
А Кургиняна, борца против ВТО, ювеналки и Удальцова, - немедленно затоптать ногами!!!
Вот это будет настоящий поворот сознания!!!
#33 | 17:24 20.05.2012 | Кому: Soloqub
> Аццкий заворот сознания. :)
> Медведев в кресле премьера, ювеналка, ВТО и платное образование на подходе, но боятся надо Удальцова, клоуна болотного, ага. Так победим. :)

Видимо, осталось только разработать теорию перманентной оранжевой революции, но страшно: это будет очень похоже на супернеотроцкизм!!!
#34 | 17:34 20.05.2012 | Кому: Всем
> Вчера Сергей Удальцов написал

Сенсация! Сергей Удальцов умеет писать!
#35 | 17:37 20.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Аццкий заворот сознания. :) Медведев в кресле премьера, ювеналка, ВТО и платное образование на подходе, но боятся надо Удальцова, клоуна болотного, ага. Так победим. :)
>
>
> Нет, давайте поддержим нашу надежду и опору, нашего светлого и пречистого борца за социализм и всеобщую справедливость - Удальцова и его заокеанских друзей!!! Так мы победим ещё быстрее!!!
> А Кургиняна, борца против ВТО, ювеналки и Удальцова, - немедленно затоптать ногами!!!
> Вот это будет настоящий поворот сознания!!!

Нет, это будет несправедливо. А справедливо будет поддержать Кургиняна и его заокеанских, а также израильских, иранских и обязательно кипрских и прочих друзей. И никакого поворота сознания.
Именно так и победим!!!
#36 | 22:43 20.05.2012 | Кому: symmetric
> Нет, это будет несправедливо. А справедливо будет поддержать Кургиняна и его заокеанских, а также израильских, иранских и обязательно кипрских и прочих друзей. И никакого поворота сознания.
> Именно так и победим!!!
Чтобы повернуть сознание - его надо иметь близким к бытию. А у некоторых между бытием и сознанием партийные корпоративные интересы.
#37 | 00:29 21.05.2012 | Кому: Slesar
>> Нет, это будет несправедливо. А справедливо будет поддержать Кургиняна и его заокеанских, а также израильских, иранских и обязательно кипрских и прочих друзей. И никакого поворота сознания.
>> Именно так и победим!!!
> Чтобы повернуть сознание - его надо иметь близким к бытию. А у некоторых между бытием и сознанием партийные корпоративные интересы.

[censored]

Пожалуйста, не пишите мне более.
#38 | 00:48 21.05.2012 | Кому: Soloqub
> Аццкий заворот сознания. :)
> Медведев в кресле премьера, ювеналка, ВТО и платное образование на подходе, но боятся надо Удальцова, клоуна болотного, ага. Так победим. :)

Про платное образование пиздят уже несколько лет, только по факту 2 фейковых статьи. Давай ссылку на законопроект на официальном сайте или балабол.
#39 | 01:26 21.05.2012 | Кому: Всем
Спасибо Birnison который кинул ссылку на мою публикацию, пока я батрачил в Зоопарке на ночи музеев)
#40 | 06:28 21.05.2012 | Кому: symmetric
> [censored]

Это просто праздник какой-то!
#41 | 08:28 21.05.2012 | Кому: Всем
"В своё время я писал, что те, из движения за “Каддафи и Ливийский народ”, кто встаёт в один ряд с ультра радикальной оппозицией в виде Левого Фронта, ничем не отличаются от Ливийских крыс."

Спасибо, Капитан! Ждем такого же откровения о движении "Суть времени".
Кстати, прикалывает, как бывшие и действующие почитатели Мухомора, весело ржут на спецпоказах "Диктатора" - в правильном переводе естественно. А хули не ржать - жил Мухомор грешно, и помер смешно.
#42 | 08:32 21.05.2012 | Кому: Всем
Надоели эти Удальцовы, Навальные - спасу нет. Как бы так их послать подальше, чтоб не видеть и не слышать. Мля Мартышки.
#43 | 08:34 21.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Ещё, ещё!!! Больше тупорылых "заявлений" и очкоразвальцовочных митингов!!! П и М ржут над этими ничтожествами.
>
> Интересно, где была голова Зюганова, который это ничтожество своим довереным лицом на выборах назначал. А теперь перед следующими выборами вывалят матерьяльчик по эскападам этого дебила. Абсолютно правдивый, с богатыми иллюстрациями. И скажут: "Вот они какие, коммунисты" И вновь КПРФ пролетит.

Интересно, где была голова Путина, когда он назначал Багирова своим доверенным лицом?
#44 | 08:38 21.05.2012 | Кому: Всем
Для нас, русских, с точки зрения интересов народа России, не может подлежать ни малейшему сомнению, что наименьшим злом было бы сейчас поражение путинизма в данной борьбе. Так как путинизм в сто раз хуже даже такого коммунизма.
#45 | 10:40 21.05.2012 | Кому: Антоныч
> Для нас, русских, с точки зрения интересов народа России, не может подлежать ни малейшему сомнению, что наименьшим злом было бы сейчас поражение путинизма в данной борьбе. Так как путинизм в сто раз хуже даже такого коммунизма.

А для нас, русских, наименьшим злом стал бы добровольный выезд всех оранжевых на остров Врангеля или на Землю Франца Иосифа, так как революционная диверсия в миллион раз хуже, чем сегодняшнее стабильное развитие.
#46 | 10:50 21.05.2012 | Кому: Симплекс
>> Для нас, русских, с точки зрения интересов народа России, не может подлежать ни малейшему сомнению, что наименьшим злом было бы сейчас поражение путинизма в данной борьбе. Так как путинизм в сто раз хуже даже такого коммунизма.
>
> А для нас, русских, наименьшим злом стал бы добровольный выезд всех оранжевых на остров Врангеля или на Землю Франца Иосифа, так как революционная диверсия в миллион раз хуже, чем сегодняшнее стабильное развитие.

Нашист?
#47 | 11:01 21.05.2012 | Кому: Всем
Нужно развивать Сибирь, это жизненно необходимо
Сибирь с его запасами полезных ископаемых нужно развивать но для этого нужны люди (к тому же реальна китайская экспансия в этот регион) так что пока не поздно нужно заселить Сибирь
К тому же в России есть большое количество так называемых хомячков которым просто необходим суровый сибирский климат (20-30 миллионов судя по количеству проголосавших за либералов) да еще где то там есть земля обетованная со столицей Биробиджаном так что можно добавить туда еще лиц специфической национальности для выживаемости
#48 | 13:58 21.05.2012 | Кому: tror76
>> [censored]
>
> Это просто праздник какой-то!

Да, уж! (с)
Пирдуха!!!
#49 | 06:12 22.05.2012 | Кому: tror76
>> [censored]
>
> Это просто праздник какой-то!
Радуйся.
#50 | 06:13 22.05.2012 | Кому: symmetric
>>> [censored]
>>
>> Это просто праздник какой-то!
>
> Да, уж! (с)
> Пирдуха!!!
Главное- что это не случайно. Ведь мораль - это буржуазный пережиток, снятая форма классовой борьбы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.