Неутешительные прогнозы от вступления России в ВТО

iarex.ru — Последние 5 месяцев работы с Правительством (с момента опубликования условий вступления России в ВТО) показали, что меры поддержки сельхозмашиностроительной отрасли реализованы не будут.
Новости, Политика | artemarius 09:27 16.05.2012
8 комментариев | 45 за, 3 против |
#1 | 09:32 16.05.2012 | Кому: Всем
Министерство сельского хозяйства давно напрашивается на смену руководителя. К сожалению, не смог найти ссылку на видеоинтервью о том, как Минсельхоз замалчивал результаты испытаний отечественных комбайнов, который оказались производительнее зарубежных..
#2 | 09:57 16.05.2012 | Кому: Всем
Меня смущает одно - что люди продолжают пытаться рассматривать действия правительства с точки зрения выгоды для государства и его народонаселения. Если сменить перспективу и признать, что во главе государства стоит ликвидационный комитет, всё становится на свои места.
До тех пор, пока зло не будет названо, война выиграна не будет. Русский народ силён против врага, но когда он не знает кто враг, а свои и чужие продолжают твердить, что враг на самом деле друг, просто дурак, никаких действий не последует.
#3 | 10:08 16.05.2012 | Кому: trionghost
> Меня смущает одно - что люди продолжают пытаться рассматривать действия правительства с точки зрения выгоды для государства и его народонаселения. Если сменить перспективу и признать, что во главе государства стоит ликвидационный комитет, всё становится на свои места.

Не в "ликвидационном комитете" дело. Просто у власти стоят бизнесмены и, соответственно, заботятся об удобстве бизнеса.

> До тех пор, пока зло не будет названо, война выиграна не будет. Русский народ силён против врага, но когда он не знает кто враг, а свои и чужие продолжают твердить, что враг на самом деле друг, просто дурак, никаких действий не последует.


Зло давно названо - капитализм, но не все согласны считать его злом (одни - по незнанию, другие сами капиталисты).
#4 | 11:05 16.05.2012 | Кому: Selbst
> Не в "ликвидационном комитете" дело. Просто у власти стоят бизнесмены и, соответственно, заботятся об удобстве бизнеса.
В корне не соглашусь. Если бы были бизнесмены - было бы другое государство. Потому, что бизнесмены пытаются обустроить своё хозяйство. Они не пытаются хапнуть и свалить. А хапнуть и свалить - это работа бандитов. Так как задача стоит "хапнуть до конца", то по совместительству бандитская власть является ликвидационным комитетом.
Чубайс вон в открытую признаёт, что он антинародный по направленности. Какой он нахрен бизнесмен? Он хоть что-то в своей жизни построил или произвёл и продал? Он всю жизнь воровал, разрушал и распродавал и продолжает этим заниматься. Просто некоторые вещи (типа ресурсов) не получается своровать за раз.
#5 | 11:34 16.05.2012 | Кому: trionghost
>> Не в "ликвидационном комитете" дело. Просто у власти стоят бизнесмены и, соответственно, заботятся об удобстве бизнеса.
> В корне не соглашусь. Если бы были бизнесмены - было бы другое государство. Потому, что бизнесмены пытаются обустроить своё хозяйство. Они не пытаются хапнуть и свалить. А хапнуть и свалить - это работа бандитов. Так как задача стоит "хапнуть до конца", то по совместительству бандитская власть является ликвидационным комитетом.

Дык, противоречий-то нет. Бизнесмен понятие не наше, соответственно и ведут они себя как не наши.

> Чубайс вон в открытую признаёт, что он антинародный по направленности. Какой он нахрен бизнесмен? Он хоть что-то в своей жизни построил или произвёл и продал? Он всю жизнь воровал, разрушал и распродавал и продолжает этим заниматься. Просто некоторые вещи (типа ресурсов) не получается своровать за раз.


Да. Жадность их держит возле ресурсов и заставляет принимать меры, чтобы обезопасить себя максимально.
4ekist
надзор »
#6 | 12:13 16.05.2012 | Кому: Всем
Имхо, протесты против вступления в ВТО нашли бы гораздо большую поддержку, чем говноцирк Навального-Удальцова.
Вступление в ВТО нужно вообще расценивать как госизмену.
#7 | 13:00 16.05.2012 | Кому: trionghost
> В корне не соглашусь. Если бы были бизнесмены - было бы другое государство. Потому, что бизнесмены пытаются обустроить своё хозяйство.

Вы все еще верите в "эффективных собственников"? Бизнесмены пытаются поднять свой уровень жизни относительно других людей. Если это случайно пересекается с пользой для общества то такой пример сразу выдается за правило.

Но не тешьте себя иллюзиями.
#8 | 18:53 16.05.2012 | Кому: 4ekist
> Имхо, протесты против вступления в ВТО нашли бы гораздо большую поддержку, чем говноцирк Навального-Удальцова.
> Вступление в ВТО нужно вообще расценивать как госизмену.

Фокус в том, что протесты против Путина -- это и есть протесты против ВТО. Только Навальный с Немцовым этого не знают :)))

Да и здесь не приветствуется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.