Вертолётик

sdelanounas.ru — Двухместный вертолет RUMAS-10 разработки группы компаний "КБ Маслова" будет впервые представлен на открывающейся 17 мая выставке HeliRussia-2012, сообщил "АвиаПорту" информированный источник, близкий к разработчикам вертолета. По-моему, это круче Бентли
Новости, Технологии | Пончик 08:31 15.05.2012
22 комментария | 53 за, 1 против |
#1 | 08:33 15.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:44 15.05.2012 | Кому: Всем
красиво
#3 | 08:50 15.05.2012 | Кому: Всем
Модельки красиво нарисованы, а видео есть посмотреть, как оно летает?
#4 | 08:50 15.05.2012 | Кому: Всем
>По его словам, вертолет [RUMAS-10 является полностью новой разработкой и выполнен по традиционной одновинтовой схеме с рулевым винтом]. Цифра "10" в обозначении является внутренним обозначением разработчика на этапе создания новой машины.
>[RUMAS10 - соосная схема]

Передайте Кидди, в показаниях путается.
#5 | 08:54 15.05.2012 | Кому: r_s
> Модельки красиво нарисованы, а видео есть посмотреть, как оно летает?

проект представлен пока только в эскизах, начата сборка, но её вроде как не кажут.
#6 | 08:56 15.05.2012 | Кому: morda
>> Модельки красиво нарисованы, а видео есть посмотреть, как оно летает?
>
> проект представлен пока только в эскизах, начата сборка, но её вроде как не кажут.

Т.е. еще не известно полетит ли, но его уже представляют как готовый продукт? Не было ни модельных испытаний, ни опытных образцов?
#7 | 09:05 15.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. еще не известно полетит ли, но его уже представляют как готовый продукт? Не было ни модельных испытаний, ни опытных образцов?

Мне не докладывают, вроде представляют как проект, дабы подтянуть деньги.
#8 | 09:08 15.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Модельки красиво нарисованы, а видео есть посмотреть, как оно летает?
>>
>> проект представлен пока только в эскизах, начата сборка, но её вроде как не кажут.
>
> Т.е. еще не известно полетит ли, но его уже представляют как готовый продукт? Не было ни модельных испытаний, ни опытных образцов?

К сожалению (а может, к счастью) у буржуев реклама начинается еще до опытного образца, чтобы заманить потенциальных клиентов и инвесторов.
Если так, то нужно ждать ОО, а не генерить новости в Сделаноунас.

В отечественной же госпромышленности все наоборот, пока не появится работающий образец (лучше серийный), реклама даже не заикается.
#9 | 09:15 15.05.2012 | Кому: Всем
А ТТХ данной модели можно где узнать? Сфера использования какая приоритетная?
#10 | 09:15 15.05.2012 | Кому: Всем
А установка ракет воздух-воздух предусмотрена?
#11 | 09:26 15.05.2012 | Кому: jrmix
> А установка ракет воздух-воздух предусмотрена?

Только торпеды и форточка для стрельбы из "макарова"
#12 | 09:29 15.05.2012 | Кому: rahs
> Только торпеды и форточка для стрельбы из "макарова"

Очевидно же, что макаров устарел, форточка должна быть под глок!!!
#13 | 09:40 15.05.2012 | Кому: morda
>> Только торпеды и форточка для стрельбы из "макарова"
>
> Очевидно же, что макаров устарел, форточка должна быть под глок!!!

Таки должен быть в комплекте "Маузер" для подлинной кошерности
[censored]
#14 | 10:03 15.05.2012 | Кому: Всем
Судя по заднему винту, это автожир, не?
#15 | 10:34 15.05.2012 | Кому: Всем
В начале 2000-х самые простые отечественные 2-местные самолётики стоили порядка 20 тыс долларов (точно не помню, но как дорогая иномарка) В любом случае, у малой авиации трудности с полётами, много бюрократии. Это тормозит отрасль. В недемократических штатах с этим как-то попроще, даже пенсы вовсю летают из города в город.
#16 | 11:16 15.05.2012 | Кому: Московит
> В начале 2000-х самые простые отечественные 2-местные самолётики стоили порядка 20 тыс долларов (точно не помню, но как дорогая иномарка) В любом случае, у малой авиации трудности с полётами, много бюрократии. Это тормозит отрасль. В недемократических штатах с этим как-то попроще, даже пенсы вовсю летают из города в город.

ЕМНИП в 2011 приняты новые законы по малой авиации. стало намного проще. уведомительный характер полетов. самолетики правда стоят не 20 тыс, а раза в 2 поболе.
#17 | 11:31 15.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> В начале 2000-х самые простые отечественные 2-местные самолётики стоили порядка 20 тыс долларов (точно не помню, но как дорогая иномарка) В любом случае, у малой авиации трудности с полётами, много бюрократии. Это тормозит отрасль. В недемократических штатах с этим как-то попроще, даже пенсы вовсю летают из города в город.
>
> ЕМНИП в 2011 приняты новые законы по малой авиации. стало намного проще. уведомительный характер полетов. самолетики правда стоят не 20 тыс, а раза в 2 поболе.

Если так, то неплохо. А 40 тыс долларов - всё равно, как дорогая тачка. А тут - целый самолёт!!! Пусть даже маленький.
#18 | 13:51 15.05.2012 | Кому: Всем
А Ё-Мобиль с супердвижком уже выпускают?
Или тоже на этапе компьютерных моделей тормознули?
#19 | 15:11 15.05.2012 | Кому: r_s
Ладно уж, покормлю вас немножко =)

> К сожалению (а может, к счастью) у буржуев реклама начинается еще до опытного образца, чтобы заманить потенциальных клиентов и инвесторов.


Так бывает только когда есть неограниченное количество денег. В случае проекта энтузиастов такого небывает никогда

> Если так, то нужно ждать ОО, а не генерить новости в Сделаноунас.


[всхлипывает]
Простите меня люди, мне просто понравился вертолётик!! Я больше не буду!

> В отечественной же госпромышленности все наоборот, пока не появится работающий образец (лучше серийный), реклама даже не заикается.


Эта новость и есть реклама, уважаемый интеллектуал. Ваш КО
#20 | 15:14 15.05.2012 | Кому: Simpson
> А Ё-Мобиль с супердвижком уже выпускают?
> Или тоже на этапе компьютерных моделей тормознули?

Вы, уважаемый, позвольте поинтересоваться, сколько моделей вертолетов сделали в своей жизни? А вообще, кроме, пардон, говна - что-нибудь производите? Нет? Ну так и закройте варежку - ваш номер крайний
#21 | 16:25 15.05.2012 | Кому: Пончик
>> А Ё-Мобиль с супердвижком уже выпускают?
>> Или тоже на этапе компьютерных моделей тормознули?
>
> Вы, уважаемый, позвольте поинтересоваться, сколько моделей вертолетов сделали в своей жизни? А вообще, кроме, пардон, говна - что-нибудь производите? Нет? Ну так и закройте варежку - ваш номер крайний

Как? Вам нечего ответить по ё-мобилю, уважаемый? А как же те восторженные статьи на сделаноунас? Как же синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления? А прелестные компьютерные модели пототипов?

Но селигерцы всегда предпочитают сказать "закройте варежку - ваш номер крайний".
Вы бы постыдились выкладывать на свой сайт то, чего еще нет в реальной жизни.
#22 | 16:35 15.05.2012 | Кому: Simpson
> Как? Вам нечего ответить по ё-мобилю, уважаемый?

Внезапный ё-мобиль

> А как же те восторженные статьи на сделаноунас? Как же синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления? А прелестные компьютерные модели пототипов?


Вопросы - автору статьи, мопед не мой

> Но селигерцы всегда предпочитают сказать "закройте варежку - ваш номер крайний".

> Вы бы постыдились выкладывать на свой сайт то, чего еще нет в реальной жизни.

Мне нравятся самолеты и вертолеты. Мне похуй, что ты об этом думаешь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.