Россия продолжит разработку лазерного оружия ПВО

telegrafist.org — Россия, в отличие от США, продолжает разработку лазерного оружия противовоздушной и противоракетной направленности, базирующегося на самолетах, сообщил гендиректор концерна ПВО «Алмаз-Антей» Владислав Меньщиков.
Новости, Технологии | gafaradzi 13:30 13.05.2012
21 комментарий | 36 за, 3 против |
#1 | 13:41 13.05.2012 | Кому: Всем
Мужской поступок.
#2 | 13:49 13.05.2012 | Кому: Всем
0_0
#3 | 13:51 13.05.2012 | Кому: Всем
Россия, в отличие от США... очень часто верила всяким разводилам типа тех же США. Пруф - границы НАТО на момент 1991 и 2012 годов. А ведь тоже, кто то что то там обещал.
#4 | 14:06 13.05.2012 | Кому: Всем
.
#5 | 15:00 13.05.2012 | Кому: Всем
Я вот не понимаю, почему до сих пор пытаются жевать эту пустышку — лазерное оружие?

Ведь ещё в 60-х годах стало понятно, что направление совершенно бесперспективно!
во-первых: оптическое светопропускание земной атмосферы сильно ограничено — на высоких плотностях излучения (на высоких мощностях) воздух начинает (натурально!) гореть;
во-вторых: снизить уязвимость потенциальных целей на многие порядки можно всего-лишь покрасив их серебрянкой — это вообще почти бесплатно...

Ну, ладно.
Ведение "информационной войны" с целью заставить и потенциального противника тоже тратить средства на заведомо бесперспективные разработки — это дело святое!!!
Но ведь уже давным-давно всем стало понятно, что эта конкретная тема - полное фуфло!

Почему "лазеры ПВО" до сих пор в новостях — не понимаю.
#6 | 15:14 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
> Я вот не понимаю, почему до сих пор пытаются жевать эту пустышку — лазерное оружие?
>
> Ведь ещё в 60-х годах стало понятно, что направление совершенно бесперспективно!
> во-первых: оптическое светопропускание земной атмосферы сильно ограничено — на высоких плотностях излучения (на высоких мощностях) воздух начинает (натурально!) гореть;
> во-вторых: снизить уязвимость потенциальных целей на многие порядки можно всего-лишь покрасив их серебрянкой — это вообще почти бесплатно...
>
> Ну, ладно.
> Ведение "информационной войны" с целью заставить и потенциального противника тоже тратить средства на заведомо бесперспективные разработки — это дело святое!!!
> Но ведь уже давным-давно всем стало понятно, что эта конкретная тема - полное фуфло!
>
> Почему "лазеры ПВО" до сих пор в новостях — не понимаю.

А есче вроде бы королёва называли сумашедшим когда он в переписке с академиками(под чужим именем)интересовался возможным полететь в космос.

Всё таки мож за 42 года нашлись какие то решение данных проблем или хотя бы их виденье???
Понятное дело,что сушествующие оружие вполне эффективно,но всё же??В далёкой перспективе..............
#7 | 15:19 13.05.2012 | Кому: T72bnt
> Понятное дело,что сушествующие оружие вполне эффективно,но всё же??В далёкой перспективе..............

Коллега, Вы полагаете, что в "далёкой перспективе" изменится оптическая прозрачность земной атмосферы?
Или что "в перспективе" изменятся другие физические константы нашей Вселенной?

Хотелось бы уточнений...
#8 | 16:15 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
>> Понятное дело,что сушествующие оружие вполне эффективно,но всё же??В далёкой перспективе..............
>
> Коллега, Вы полагаете, что в "далёкой перспективе" изменится оптическая прозрачность земной атмосферы?
> Или что "в перспективе" изменятся другие физические константы нашей Вселенной?
>
> Хотелось бы уточнений...

Если в союзе не прекрыли всё это дело,значит был резонн.

Я вообще без понятие как это все работает!!Вотт и интересуюсь..Могёна ли ??????
#9 | 16:23 13.05.2012 | Кому: T72bnt
> Могёна ли ??????

Нет.
В рамках физических законов нашей Вселенной это невозможно.
#10 | 16:24 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
>> Могёна ли ??????
>
> Нет.
> В рамках физических законов нашей Вселенной это невозможно.

Жаль=(
German77
Активист МГЕР »
#11 | 17:06 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
> ...
> во-первых: оптическое светопропускание земной атмосферы сильно ограничено — на высоких плотностях излучения (на высоких мощностях) воздух начинает (натурально!) гореть;

Может ионизироваться?

> во-вторых: снизить уязвимость потенциальных целей на многие порядки можно всего-лишь покрасив их серебрянкой — это вообще почти бесплатно...


Извините, бред какой-то...

> Но ведь уже давным-давно всем стало понятно, что эта конкретная тема - полное фуфло!


Однако есть и иное мнение.

> Почему "лазеры ПВО" до сих пор в новостях — не понимаю.


Если читать регулярно профильные новости, то в 2009 году можно было обнаружить такую информацию:
[censored]

Как не сложно догадаться - дело происходит в США.
#12 | 17:16 13.05.2012 | Кому: German77
> Однако есть и иное мнение.


Какое????Просто интерестно.Щас много говорят,что лазер очень перспективен....А камрад Угрюмый Йожык сообщил,что дело это бесполезное....

Сижу в догадках,думаю.
German77
Активист МГЕР »
#13 | 17:33 13.05.2012 | Кому: T72bnt
> Какое????Просто интерестно.Щас много говорят,что лазер очень перспективен....А камрад Угрюмый Йожык сообщил,что дело это бесполезное....
>
> Сижу в догадках,думаю.

Вот тут видео этой самой лазерной ПВО ТВД:
[censored]
[censored]

Инфу можно искать по аббревиатуре MTHEL.
Мне интересно, как от таких агрегатов пехоту будут защищать.
#14 | 17:40 13.05.2012 | Кому: T72bnt
> Какое????Просто интерестно.Щас много говорят,что лазер очень перспективен....А камрад Угрюмый Йожык сообщил,что дело это бесполезное....
>
> Сижу в догадках,думаю.

Всё просто — лазерные излучения "околовидимого спектра" обладают всеми характеристиками оптического излучения.
То есть:
1) от зеркальных поверхностей отражаются; 2) ч0рными поверхностями поглощаются.

Американцы - не дураки.
Американские инженеры своими МЕГА-ЛАЗЕРАМИ стреляли по правельным ч0рным мишеням.
От мощного излучения (в оптическом диапазоне) ч0рная мишень перегревалась, скукоживалась, и выходила на нерасчётные режимы полёта - считай, уничтожалась!

Не надо быть наивным: даже среди американских инженеров нету дураков стрелять оптическим лазером по зеркальной мишени!!!

А то, что наши боеголовки до сих пор покрашены в ч0рное - так это всего-лишь дань моде технологии изготовления!
Если "лазерщики" смогут добиться хоть каких-нибудь успехов на своём пути - покрасить все боеголовки отражающей "серебрянкой", это дело одной недели.
German77
Активист МГЕР »
#15 | 17:56 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
> ...
> Американцы - не дураки.
>....
> Не надо быть наивным: даже среди американских инженеров нету дураков стрелять оптическим лазером по зеркальной мишени!!!

Видимо инженеры и военные в США всё таки дураки:

[censored]

Ну тупые!!!... (с)

PS: и про покраску серебрянкой позвольте полюбопытствовать - из каких ресурсов почерпнут сей незамысловатый способ противодействия?
#16 | 18:03 13.05.2012 | Кому: German77
> Ну тупые!!!... (с)

Да.
Так и есть.
Просто Вы несколько переоцениваете умственные способности представителей Конгресса, выделяющих деньги на исследования в области "лазерного оружия".

> PS: и про покраску серебрянкой позвольте полюбопытствовать - из каких ресурсов почерпнут сей незамысловатый способ противодействия?


Из учебника физики за 8 класс.
German77
Активист МГЕР »
#17 | 18:18 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
>> Ну тупые!!!... (с)
>
> Да.
> Так и есть.

Ура! Теперь можно быть спокойным!

> Просто Вы несколько переоцениваете умственные способности представителей Конгресса, выделяющих деньги на исследования в области "лазерного оружия".


К сожалению телепатией не владею вообще.

> Из учебника физики за 8 класс.


Есть мнение, что модельки физического устройства мира в учебнике физики 8-го класса несколько упрощены.
Вам не кажется, что Вы зря применяете такие упрощенные модельки?
#18 | 18:29 13.05.2012 | Кому: German77
> Вам не кажется, что Вы зря применяете такие упрощенные модельки?

Соблаговолите доказать мне преимущество Вашей "усложнённой модели закона отражения" над устаревшим принципом Гюйгенса о "законе отражения света" (от 1629 года)!!!
German77
Активист МГЕР »
#19 | 18:44 13.05.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
>> Вам не кажется, что Вы зря применяете такие упрощенные модельки?
>
> Соблаговолите доказать мне преимущество Вашей "усложнённой модели закона отражения" над устаревшим принципом Гюйгенса о "законе отражения света" (от 1629 года)!!!

Спасибо, воздержусь,
Вы ведь уже все знаете.
Жаль в США только долбоебы живут- все никак производство серебрянки не освоют...
#20 | 18:52 13.05.2012 | Кому: German77
> Вы ведь уже все знаете.

Да, я уже всё знаю.
Один ты остался — безграмотный.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 20:57 13.05.2012 | Кому: German77
> Спасибо, воздержусь,
> Вы ведь уже все знаете.
> Жаль в США только долбоебы живут- все никак производство серебрянки не освоют...

Как вам не стыдно спорить со СПЭЦЫАЛИСТОМ?!! Проявите хоть каплю уважения!!! Он же знает учебник физики за 8 класс!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.