Гибель "Суперджета 100". Есть мнение

perevodika.ru — Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам WMR. В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты... В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США
Новости, Политика | Ипибар 05:29 12.05.2012
59 комментариев | 87 за, 3 против |
#1 | 05:33 12.05.2012 | Кому: Всем
Да у нас последние 20 лет - сплошной саботаж.
#2 | 05:55 12.05.2012 | Кому: Всем
> президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США

Вполне возможно, что и саботаж с диверсией.
#3 | 06:19 12.05.2012 | Кому: Всем
Запросто. Самолёт с чёрными ящикам вдребезги - концы в воду.
#4 | 06:22 12.05.2012 | Кому: кара-бин
> Да у нас последние 20 лет - сплошной саботаж.

Ну, тут вполне возможно - за пендосами не заржавеет "бизнес есть бизнес", тем более им не привыкать
#5 | 06:27 12.05.2012 | Кому: Всем
> Ну, тут вполне возможно - за пендосами не заржавеет "бизнес есть бизнес", тем более им не привыкать

+1 Вспомнить хотя бы, как Boeing у Airbus, контракт на топливозаправщики для ввс США выиграл.
#6 | 06:49 12.05.2012 | Кому: Всем
А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
Kosttt
идиот »
#7 | 07:05 12.05.2012 | Кому: Всем
> Вполне возможно, что и саботаж с диверсией.

К тому же в Индонезии, там же наших военспецов отравили пару лет назад
#8 | 07:10 12.05.2012 | Кому: Всем
> Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа,...

Почему-то именно эта мысль первой пришла в голову вслед за первыми сообщениями о трагедии.
"Невидимая рука рынка" вполне наглядно и реально определяет кому вписаться в рынок, а кому нет.
#9 | 07:26 12.05.2012 | Кому: Всем
Естественно саботаж, к гадалке не ходи - кому нужен конкурент на рынке, где всё уже поделено
#10 | 07:31 12.05.2012 | Кому: Всем
А какая модель Боинга конкурирует с Суперджетом? Боинг разве производит лёгкие пассажирские самолёты (см. 75-95 мест)?
#11 | 07:39 12.05.2012 | Кому: Stellar
> А какая модель Боинга конкурирует с Суперджетом? Боинг разве производит лёгкие пассажирские самолёты (см. 75-95 мест)?

К тому же Боинг помогал ГСС в проектировании суперджета. В сегменте среднемагистральных самолетов они не конкурируют.
#12 | 07:45 12.05.2012 | Кому: Всем
> А какая модель Боинга конкурирует с Суперджетом? Боинг разве производит лёгкие пассажирские самолёты (см. 75-95 мест)?

> К тому же Боинг помогал ГСС в проектировании суперджета. В сегменте среднемагистральных самолетов они не конкурируют.


Про Bombardier вы товарищи забыли.
#13 | 07:47 12.05.2012 | Кому: Всем
Специалисты такие специалисты...саботаж, диверсия...мое мнение - долбоебы, и это я не о пилотах. Почитали бы хоть один авиационный форум, где разбираются такие случаи

2Renatius:

>Запросто. Самолёт с чёрными ящикам вдребезги - концы в воду.


Ну если ты дурак, не демонстрируй это окружающим хотя бы, черные ящики найдены, они для того и нужны, чтобы не разбиваться при аварии и содержать параметры полета и записи переговоров экипажа
#14 | 07:56 12.05.2012 | Кому: борец с идеями
>
> Про Bombardier вы товарищи забыли.

А мы еще и про Эмбраер вспомним. Коварные бразильские и канадские спецслужбы тоже на том аэродроме живут? Или вот китайцы ARJ-21 строят того же класса что и Суперджет. Может, они?

А еще МС-21 на Яковлевском КБ разрабатывается.
#15 | 07:57 12.05.2012 | Кому: Всем
И ещё, кабы Embraer есть, так что конкуренты серьёзные на этом рынке.
#16 | 08:01 12.05.2012 | Кому: борец с идеями
> И ещё, кабы Embraer есть, так что конкуренты серьёзные на этом рынке.

Да и все, как один, стукнули суперджет об сопки

[censored]
#17 | 08:29 12.05.2012 | Кому: Всем
Всегда умиляет всплытие массы экспертов по расследованию авиационных происшествий. Одни орут что виноват пилот, другие - что техника отказала... Чисто для справки, причин происшествия может быть только 3 отказ техники, человеческий фактор и метеоусловия (если молния какая вдарит в ВС). Пока не проведут ВСЕ исследования начиная от составления схемы катастрофы и расшифровки СОК до металлографического анализа, причину точно назвать НЕЛЬЗЯ. Даже в казалось бы очевидных случаях, когда все вроде ясно, может всплыть какая нибудь трещина в кронштейне элерона или незакрытый колпачок на датчике.
Конспирология это, конечно, весело и увлекательно, но предельно редко это является причиной подобных вещей.
#18 | 08:53 12.05.2012 | Кому: Smokehouse
> Всегда умиляет всплытие массы экспертов по расследованию авиационных происшествий. Одни орут что виноват пилот, другие - что техника отказала... Чисто для справки, причин происшествия может быть только 3 отказ техники, человеческий фактор и метеоусловия (если молния какая вдарит в ВС). Пока не проведут ВСЕ исследования начиная от составления схемы катастрофы и расшифровки СОК до металлографического анализа, причину точно назвать НЕЛЬЗЯ. Даже в казалось бы очевидных случаях, когда все вроде ясно, может всплыть какая нибудь трещина в кронштейне элерона или незакрытый колпачок на датчике.
> Конспирология это, конечно, весело и увлекательно, но предельно редко это является причиной подобных вещей.

+100500
#19 | 09:06 12.05.2012 | Кому: Всем
Мне нравится версия опубликованная на столетии. Саботаж + импорт. вместо ТУ-334
[censored]
mik16
интеллектуал »
#20 | 09:20 12.05.2012 | Кому: SergeyR
> А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
И вообще, был свой самолет Тушка. Зачем убили Тушку???
mik16
интеллектуал »
#21 | 09:20 12.05.2012 | Кому: Kosttt
>> Вполне возможно, что и саботаж с диверсией.
>
> К тому же в Индонезии, там же наших военспецов отравили пару лет назад
Заранее готовились!
#22 | 09:20 12.05.2012 | Кому: dinama
> Мне нравится версия опубликованная на столетии. Саботаж + импорт. вместо ТУ-334
>[censored]

Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей
#23 | 09:27 12.05.2012 | Кому: Smokehouse
>> Про Bombardier вы товарищи забыли.
>
> А мы еще и про Эмбраер вспомним. Коварные бразильские и канадские спецслужбы тоже на том аэродроме живут?

А причем тут канадские и бразильские спецслужбы?

Нешто кто-то считает эти два вида самолетов бразилськими или канадскими?
Что там у них в прОцентах по доле отечественного производителя - канадского или бразильского?
#24 | 09:33 12.05.2012 | Кому: Всем
Катастрофа «СуперДжета», увы, была ожидаема. Как ни прискорбно об этом говорить, но практически все российские журналисты, занимающиеся авиационной тематикой, и многие солидные авиаэксперты говорили о неминуемом падении этого самолета. Однако никто не ожидал, что это произойдет так быстро и так символично – в рамках рекламной акции.

Выше - прекрасная характеристика сучьей сучности журналюг в целом, и авиационных стервятников пера в частности.

Твари журналистские, ждали они, видишь ли, падения, с нетерпением. А то писать же не о чем, скушно им, сукам без аварий и жертв.
Твари.
#25 | 09:41 12.05.2012 | Кому: mik16
>> А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
> И вообще, был свой самолет Тушка. Зачем убили Тушку???

Ну, теперь убьют и "совместный проект" Суперджет! "Мавр сделал своё дело..."
#26 | 09:46 12.05.2012 | Кому: PtiZza
> Специалисты такие специалисты...саботаж, диверсия...мое мнение - долбоебы, и это я не о пилотах. Почитали бы хоть один авиационный форум, где разбираются такие случаи
>
Про качинскую тушку до сих пор вон воют и ничего! А это не наша версия - ссылку на оригинал глянь
>
> Ну если ты дурак, не демонстрируй это окружающим хотя бы, черные ящики найдены, они для того и нужны, чтобы не разбиваться при аварии и содержать параметры полета и записи переговоров экипажа

Справедливости ради, далеко не всегда "чёрные ящики" в авариях выживают. Даже с тех, что "уцелели" информацию порой по крохам вытаскивают. Хотя, врать не буду, сам видел "ящики" только 70-х годов - нам "экскурсию" устраивали.
#27 | 09:51 12.05.2012 | Кому: mik16
>> А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
> И вообще, был свой самолет Тушка. Зачем убили Тушку???

Я не убивал!
#28 | 09:52 12.05.2012 | Кому: PtiZza
>> Мне нравится версия опубликованная на столетии. Саботаж + импорт. вместо ТУ-334
>>[censored]
>
> Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей

Ну, и как же она работает?! А теперь вспомни про такое понятие как средства РЭБ - они гражданскую авионику не просто "собьют", но и гопака при желании танцевать заставят! Военный МиГ-25 умудрялись по ошибке диспетчера с земли в сопку вписать
#29 | 09:53 12.05.2012 | Кому: Всем
> Специалисты такие специалисты...

я - не специалист! т.е. профан в авиации.
вчера шел по стоянке в аэропорту. сзади шли два пилота. слышал их разговор.
суть: приборная начинка суперджета не даст воткнуть его в гору даже если пилот захочет стать камикадзе.
однозначно - внешнее воздействие.

к этим специалистам можно прислушаться? или летчики также не разбираются в вопросе?
#30 | 09:57 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>> Специалисты такие специалисты...саботаж, диверсия...мое мнение - долбоебы, и это я не о пилотах. Почитали бы хоть один авиационный форум, где разбираются такие случаи
>>
> Про качинскую тушку до сих пор вон воют и ничего! А это не наша версия - ссылку на оригинал глянь

Да там на пилота давили авторитетом, тот задергался и досвидос, ну это ИМХО

>> Ну если ты дурак, не демонстрируй это окружающим хотя бы, черные ящики найдены, они для того и нужны, чтобы не разбиваться при аварии и содержать параметры полета и записи переговоров экипажа

>
> Справедливости ради, далеко не всегда "чёрные ящики" в авариях выживают. Даже с тех, что "уцелели" информацию порой по крохам вытаскивают. Хотя, врать не буду, сам видел "ящики" только 70-х годов - нам "экскурсию" устраивали.

Ну я касательно этого АП, а то пишут, что их потеряли и концы в воду (об сопку)
#31 | 09:59 12.05.2012 | Кому: ledorub
>> Специалисты такие специалисты...
>
> я - не специалист! т.е. профан в авиации.
> вчера шел по стоянке в аэропорту. сзади шли два пилота. слышал их разговор.
> суть: приборная начинка суперджета не даст воткнуть его в гору даже если пилот захочет стать камикадзе.
> однозначно - внешнее воздействие.
>
> к этим специалистам можно прислушаться? или летчики также не разбираются в вопросе?

вчера шел по стоянке в аэропорту. сзади шли два пилота. слышал их разговор.
суть: приборная начинка суперджета даст воткнуть его в гору даже если пилот не захочет стать камикадзе.
однозначно - пилот ошибся.

к этим специалистам можно прислушаться? или летчики также не разбираются в вопросе?

ЗЫ: пиздуй троллить в другое место
#32 | 10:03 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>>> Мне нравится версия опубликованная на столетии. Саботаж + импорт. вместо ТУ-334
>>>[censored]
>>
>> Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей
>
> Ну, и как же она работает?!

Пищит при сближении с землей, в случае с горой в облачности увернуться шансов никаких

>А теперь вспомни про такое понятие как средства РЭБ - они гражданскую авионику не просто "собьют", но и гопака при желании танцевать заставят! Военный МиГ-25 умудрялись по ошибке диспетчера с земли в сопку вписать


Уже выяснили, что диспетчер не виноват, пилот запросил снижение и снизился, кстати ему говорят не хватило всего 100 метров обойти сопку, то есть он внял сигналу, но не успел. А снизился для демонтстрации полета среди гор, только вот зачем это лихачество. Чтобы задавить авионику нужно крайне мощное средство РЭБ, ты еще не забывай, что горы плохо пропускают сигнал
#33 | 10:04 12.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Специалисты такие специалисты...саботаж, диверсия...мое мнение - долбоебы, и это я не о пилотах. Почитали бы хоть один авиационный форум, где разбираются такие случаи
>>>
>> Про качинскую тушку до сих пор вон воют и ничего! А это не наша версия - ссылку на оригинал глянь
>
> Да там на пилота давили авторитетом, тот задергался и досвидос, ну это ИМХО
>
Но приборы, то у него были. Да я не за это на него сослался - там на весь мир до сих пор шумят, требуют комиссий раследований, на МАК наезжают, недавно вон им обломки передавали. А ты с ходу "херня!"
>
> Ну я касательно этого АП, а то пишут, что их потеряли и концы в воду (об сопку)

Ну, из ящиков многого не вытянешь всё-равно, "взбесилась" электроника, так "хреновая сборка!". Однако, тогда да - можно будет более обстоятельно думать
#34 | 10:06 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>>> Про качинскую тушку до сих пор вон воют и ничего! А это не наша версия - ссылку на оригинал глянь
>>
>> Да там на пилота давили авторитетом, тот задергался и досвидос, ну это ИМХО
>>
> Но приборы, то у него были. Да я не за это на него сослался - там на весь мир до сих пор шумят, требуют комиссий раследований, на МАК наезжают, недавно вон им обломки передавали. А ты с ходу "херня!"

Ну я по авиафорумам мног ползаю, весь сайт катастроф вдоль и поперек исползал, а тут прибегают люди и кричат "диверсия!!!", вся диверсия - это кривые руки КВС, что у поляков, что у наших. Кстати касательно качинского есть все переговоры в интернете, КВС принял решение садиться сам, ему предлагали уйти на запасной

>> Ну я касательно этого АП, а то пишут, что их потеряли и концы в воду (об сопку)

>
> Ну, из ящиков многого не вытянешь всё-равно, "взбесилась" электроника, так "хреновая сборка!". Однако, тогда да - можно будет более обстоятельно думать

Да там по косвенным признакам зачастую делают выводы, но картину АП восстанавливают целиком, если на записи есть крики "Ты что делаешь?", то понятно, что РЭБ тут не причем
#35 | 10:10 12.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Мне нравится версия опубликованная на столетии. Саботаж + импорт. вместо ТУ-334
>>>>[censored]
>>>
>>> Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей
>>
>> Ну, и как же она работает?!
>
> Пищит при сближении с землей, в случае с горой в облачности увернуться шансов никаких
>

" - Как работает трансформатор?
- Вот так: УУУУУ!!!"

>>А теперь вспомни про такое понятие как средства РЭБ - они гражданскую авионику не просто "собьют", но и гопака при желании танцевать заставят! Военный МиГ-25 умудрялись по ошибке диспетчера с земли в сопку вписать

>
> Уже выяснили, что диспетчер не виноват, пилот запросил снижение и снизился, кстати ему говорят не хватило всего 100 метров обойти сопку, то есть он внял сигналу, но не успел. А снизился для демонтстрации полета среди гор, только вот зачем это лихачество. Чтобы задавить авионику нужно крайне мощное средство РЭБ, ты еще не забывай, что горы плохо пропускают сигнал

Гражданскую, нет (не особо мощную) - в планах удешевления АКП на неё не ставят, ну и прочие приблуды считаются лишними. А если получить доступ к настройке при обслуживании на земле, то больше ничего и ненадо.
#36 | 10:20 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>>>
>>> Ну, и как же она работает?!
>>
>> Пищит при сближении с землей, в случае с горой в облачности увернуться шансов никаких
>>
>
> " - Как работает трансформатор?
> - Вот так: УУУУУ!!!"

Подробное описание с ТТХ выложить, что ли? на хера?
>
>>>А теперь вспомни про такое понятие как средства РЭБ - они гражданскую авионику не просто "собьют", но и гопака при желании танцевать заставят! Военный МиГ-25 умудрялись по ошибке диспетчера с земли в сопку вписать
>>
>> Уже выяснили, что диспетчер не виноват, пилот запросил снижение и снизился, кстати ему говорят не хватило всего 100 метров обойти сопку, то есть он внял сигналу, но не успел. А снизился для демонтстрации полета среди гор, только вот зачем это лихачество. Чтобы задавить авионику нужно крайне мощное средство РЭБ, ты еще не забывай, что горы плохо пропускают сигнал
>
> Гражданскую, нет (не особо мощную) - в планах удешевления АКП на неё не ставят, ну и прочие приблуды считаются лишними. А если получить доступ к настройке при обслуживании на земле, то больше ничего и ненадо.

Как это можно реализовать в полевых условиях? При этом будет понятно при расшифровке ЧЯ, если произошел отказ системы
#37 | 10:22 12.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>
>>>> Ну, и как же она работает?!
>>>
>>> Пищит при сближении с землей, в случае с горой в облачности увернуться шансов никаких
>>>
>>
>> " - Как работает трансформатор?
>> - Вот так: УУУУУ!!!"
>
> Подробное описание с ТТХ выложить, что ли? на хер оно тебе надо?
>>

Нет, просто наш диалог напомнил )))
>
> Как это можно реализовать в полевых условиях? При этом будет понятно при расшифровке ЧЯ, если произошел отказ системы

Вот и я говорю, подождём.
#38 | 10:26 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>
>>>>> Ну, и как же она работает?!
>>>>
>>>> Пищит при сближении с землей, в случае с горой в облачности увернуться шансов никаких
>>>>
>>>
>>> " - Как работает трансформатор?
>>> - Вот так: УУУУУ!!!"
>>
>> Подробное описание с ТТХ выложить, что ли? на хер оно тебе надо?
>>>
>
> Нет, просто наш диалог напомнил )))

Ну так то да))) тебе не стал писать, ты сам найдешь, раз разбираешься, а остальным оно и не надо, у них "диверсия"!!!
>>
>> Как это можно реализовать в полевых условиях? При этом будет понятно при расшифровке ЧЯ, если произошел отказ системы
>
> Вот и я говорю, подождём.

ИМХО решил попонтоваться полетом в горах, полет то демонстрационный, вот и долетался
#39 | 10:35 12.05.2012 | Кому: PtiZza
>
> ИМХО решил попонтоваться полетом в горах, полет то демонстрационный, вот и долетался

Давай и это не будем пока. Не стоит, чтоб потом стыдно не было.
mik16
интеллектуал »
#40 | 10:37 12.05.2012 | Кому: PtiZza
> ИМХО решил попонтоваться полетом в горах, полет то демонстрационный, вот и долетался
Очевидно, что он не понтовался, а выполнял чёткие указания - показать возможности самолёта, ведь полёт был рекламный. И не его вина, что возможностей самолёта в тех сложных условиях оказалось меньше, чем расписывалось в победных реляциях пиарастов.
#41 | 10:38 12.05.2012 | Кому: Ипибар
>>
>> ИМХО решил попонтоваться полетом в горах, полет то демонстрационный, вот и долетался
>
> Давай и это не будем пока. Не стоит, чтоб потом стыдно не было.

Я и пишу ИМХО поэтому, мне не все понятно, в отличии от местных "специалистов", но сильно уверен в ошибке пилота
#42 | 10:39 12.05.2012 | Кому: mik16
>> ИМХО решил попонтоваться полетом в горах, полет то демонстрационный, вот и долетался

> Очевидно, что он не понтовался, а выполнял чёткие указания - показать возможности самолёта, ведь полёт был рекламный. И не его вина, что возможностей самолёта в тех сложных условиях оказалось меньше, чем расписывалось в победных реляциях пиарастов.


Зачем это делать в облачности и в незнакомых горах? Четкие указания маршрута полета не предусматривают его удар об сопки. Тем более ни один самолет не способен увидеть гору, даже самолет ДРЛО с МиГами разбился в свое время об горы, поэтому ИМХО очевидная самодеятельность

[censored]

фото вставило
#43 | 11:57 12.05.2012 | Кому: PtiZza
> Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей

Заботаж на этапе предпроектного анализа..
#44 | 12:27 12.05.2012 | Кому: Всем
интернет-эксперты в своём духе
mik16
интеллектуал »
#45 | 12:47 12.05.2012 | Кому: PtiZza
На борту были представители компании, которые могли в приказном порядке дать указания пилоту, и он не мог их ослушаться, или не успел...
#46 | 13:03 12.05.2012 | Кому: dinama
>> Какой саботаж? Автор статьи очень слабо разбирается в работе авиационной автоматики, например как работает сигналка сближения с землей
>
> Заботаж на этапе предпроектного анализа..

Путин виноват - пиши сразу так
#47 | 13:06 12.05.2012 | Кому: mik16
> На борту были представители компании, которые могли в приказном порядке дать указания пилоту, и он не мог их ослушаться, или не успел...

Пилот в полете подчиняется только командам диспетчера, могли попросить снизиться, чтобы лучше горы посмотреть, но это уже ошибка пилота, о чем я и говорю
#48 | 13:10 12.05.2012 | Кому: Всем
>> А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
> И вообще, был свой самолет Тушка. Зачем убили Тушку???

> Я не убивал!


O____O а кто?

Вот напихают в технику пиндоскую хрень с закладками, а потом затылок чешут - чегоето она сама падает и врезается, да еще в праздник или к какой важной встрече, ведь это уже не первый случай.
Ну, конечно, теорию заговора мы не рассматриваем, это пошло, умные люди только на черный ящик молятся - там вся правда. А, Сухой убийца Боинга, это, конечно, очень логично.
А такие милые организации как SIS тут вообще не причем, да они и вообще в принципе ничего не делают и причастными к гибели сотен людей в принципе быть не могут...
А если русским надо намекнуть, чтобы они в Индонезию не лезли и вообще авиационную промышленность не восстанавливали, то тут, конечно, лучшее решение это нота протеста в наш МИД.
#49 | 13:22 12.05.2012 | Кому: Tushk
>>> А потому что не надо использовать импортную электронику в конкурирующих продуктах.
>> И вообще, был свой самолет Тушка. Зачем убили Тушку???
>
>> Я не убивал!
>
> O____O а кто?
>
> Вот напихают в технику пиндоскую хрень с закладками, а потом затылок чешут - чегоето она сама падает и врезается, да еще в праздник или к какой важной встрече, ведь это уже не первый случай.

Как давно изымал пиндосские закладки из российской техники?

> Ну, конечно, теорию заговора мы не рассматриваем, это пошло, умные люди только на черный ящик молятся - там вся правда. А, Сухой убийца Боинга, это, конечно, очень логично.


Что ты, только ЗОГ, ЦРУ и ФБР, какие тут черные ящики?

> А такие милые организации как SIS тут вообще не причем, да они и вообще в принципе ничего не делают и причастными к гибели сотен людей в принципе быть не могут...


Да они умелой и недрогнувшей рукой ударили суперджет об сопки! Да что там говорить, закон Ньютона тоже они изобрели, хотя надо проверить причастность к земному притяжению

> А если русским надо намекнуть, чтобы они в Индонезию не лезли и вообще авиационную промышленность не восстанавливали, то тут, конечно, лучшее решение это нота протеста в наш МИД.


С Индонезией Россия сотрудничает уже очень давно, это так, на всякий случай

ЗЫ: Аааа..ты тролль, а я распинаюсь...
#50 | 13:25 12.05.2012 | Кому: Всем
А я думаю, что тролль это ты -)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.