Ройзман и стихи о войне

roizman.livejournal.com — Рукопожатно.
Новости, Общество | mutabor 00:19 10.05.2012
89 комментариев | 158 за, 3 против |
#51 | 09:22 10.05.2012 | Кому: boston8
> первый - хрень, а два других - нормальные. Читал Дегена воспоминания (его стих третий) - жуть, досталось ему, провоевал с 41 по 44 кажется, отступал от границы, из окружения выходил, потом на Кавказе воевал. По словам авторов "Я дрался на Т34", по мнению ветеранов- один из лучших стихов о войне.
> Хотя в целом интервью с ним - самое тяжелое в книге, может потому, что не Драбкин брал. Негатива очень много, у других жизнерадостней, что - ли.

читал тоже.

его обида до сих пор кроет, что часть бойцов относилась к нему с неприязнью, ибо еврей.

хотя и бился он на танке, как лев.
#52 | 09:30 10.05.2012 | Кому: Tedbul
Если бы, а если бы он эти вспомнил:

Братья, может быть, вы
И не Дон потеряли,
И в тылу у Москвы
За нее умирали.
И в заволжской дали
Спешно рыли окопы,
И с боями дошли
До предела Европы.
Нам достаточно знать,
Что была, несомненно,
Та последняя пядь
На дороге военной.
Та последняя пядь,
Что уж если оставить,
То шагнувшую вспять
Ногу некуда ставить.
Та черта глубины,
За которой вставало
Из-за вашей спины
Пламя кузниц Урала.
И врага обратили
Вы на запад, назад.
Может быть, побратимы,
И Смоленск уже взят?
И врага вы громите
На ином рубеже,
Может быть, вы к границе
Подступили уже!
Может быть... Да исполнится
Слово клятвы святой! —
Ведь Берлин, если помните,
Назван был под Москвой.(С) ?

Но нет - он откопал, то что видим - созвучны они его убогому мирку!
#53 | 09:31 10.05.2012 | Кому: Всем
Он замолчал, стиснув зубы, закачался, баюкая руку.

— Болит?

— Здесь у меня болит. — Он ткнул в грудь: — Здесь свербит, Рита. Так свербит!… Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев?

— Ну зачем так… Все же понятно, война…

— Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли! Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, — там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом!

— Не надо, — тихо сказала она. — Родина ведь не с каналов начинается. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом канал.
#54 | 09:32 10.05.2012 | Кому: Zush
>при кровавых комунистах не было наркоты, чёж ты против них? ответ один - пошёл нахуй. Это защитная реакция либерала, подобное было тут[censored]

Защитная реакция обычного жулика и вора, который при коммунистах из тюрем бы не вылезал.
#55 | 09:42 10.05.2012 | Кому: SHOEI
>> первый - хрень, а два других - нормальные. Читал Дегена воспоминания (его стих третий) - жуть, досталось ему, провоевал с 41 по 44 кажется, отступал от границы, из окружения выходил, потом на Кавказе воевал. По словам авторов "Я дрался на Т34", по мнению ветеранов- один из лучших стихов о войне.
>> Хотя в целом интервью с ним - самое тяжелое в книге, может потому, что не Драбкин брал. Негатива очень много, у других жизнерадостней, что - ли.
>
> читал тоже.
>
> его обида до сих пор кроет, что часть бойцов относилась к нему с неприязнью, ибо еврей.
>
> хотя и бился он на танке, как лев.

У него там корефан был, разведчик-здоровяк. Земляк наш)
#56 | 09:42 10.05.2012 | Кому: Tedbul
> Он замолчал, стиснув зубы, закачался, баюкая руку.
>
> — Болит?
>
> — Здесь у меня болит. — Он ткнул в грудь: — Здесь свербит, Рита. Так свербит!… Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев?
>
> — Ну зачем так… Все же понятно, война…
>
> — Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли! Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, — там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом!
>
> — Не надо, — тихо сказала она. — Родина ведь не с каналов начинается. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом канал.


Зачем поменял цитату в посте?!!
> "война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства"

Душевней было!
#57 | 09:49 10.05.2012 | Кому: Ипибар
> Зачем поменял цитату в посте?!!
>> "война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства"
>
> Душевней было!

Страшно стало. Порвут ведь на клочки.
#58 | 09:57 10.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Зачем поменял цитату в посте?!!
>>> "война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства"
>>
>> Душевней было!
>
> Страшно стало. Порвут ведь на клочки.

Инстинкт самосохранения наличествует, значит. А как же принципы, убеждения?! ПравдаЪ в конце-концов!!!
#59 | 10:07 10.05.2012 | Кому: Ипибар
> А как же принципы, убеждения?! ПравдаЪ в конце-концов!!!

Правду, как и бисер, не стоить метать перед всеми. Не поймут ведь.
#60 | 10:37 10.05.2012 | Кому: Всем
Вот и раскрылся наш героический Ройзман, сбросил сверкающий плащ борца с наркотической заразой. И обнажилось нам жалкое тряпье обносившегося либерала, вынырнувшего из недалекого прошлого. Как будто пахнуло тяжелым духом 90-х.
Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Вы заметили, враг стал умней и изворотливей. Его тактика изменилась. На смену прямого охаивания советских ценностей, пришла тактика втирания в доверие: Ребята я свой, я люблю Россию и русский народ, уважаю историю и проч. Когда данный имярек получает приз зрительских симпатий, его все начинают любить и поддерживают его героические усилия в борьбе со злом. А далее мы видим мягкую и ненавязчивую смену имиджа. Многие, затуманенные уже сформировавшимся авторитетом внедренца, продолжают внимать его сентенциям и измышлизмам. Ибо зело доверчив наш народ.
Не буду называть имен известных людей( чтобы не вызывать бурю в стакане), но поведение Ройзмана очень стереотипно и узнаваемо в некоторых публичных и всеми узнаваемых личностях.
#61 | 11:06 10.05.2012 | Кому: Всем
Ройзман отбирал наркотики у богатых и отдавал их бедным.
Ну, там в детские приюты...
#62 | 11:15 10.05.2012 | Кому: Сарацин
> Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Вы заметили, враг стал умней и изворотливей.

С добрым утром. Как спалось? =)
Либеральные взгляды Ройзмана давно известны.
#63 | 11:32 10.05.2012 | Кому: Сарацин
> Вот и раскрылся наш героический Ройзман, сбросил сверкающий плащ борца с наркотической заразой. И обнажилось нам жалкое тряпье обносившегося либерала, вынырнувшего из недалекого прошлого. Как будто пахнуло тяжелым духом 90-х.

как у вас все просто - ррраз и 10 лет отборолся с наркотой как с куста, по вашей логике Клички стали чемпионами мира по боксу чисто чтобы двигать померанчевую заразу
#64 | 11:36 10.05.2012 | Кому: mes
>> Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Вы заметили, враг стал умней и изворотливей.
>
> С добрым утром. Как спалось? =)
> Либеральные взгляды Ройзмана давно известны.

у него уже был социалистический опыт - был депутатом от СР, кончилось тем что миронов и Ко продали его место в списке за бабки а заодно и кремлевских умаслили

хотите иметь таких людей среди себя - помогайте им, когда прохоров взял ГБН под себя - в ЖЖ Ройзмана кол-во просьб о деньгах резко сошло до нуля

результат их альянса - единственное места где прохоров на выборах набрал больше чем по-стране - москва питер и е-бург
Aleks3
надзор »
#65 | 11:42 10.05.2012 | Кому: 32HA34
> И вот один там рассказывает, какой он был бравый боец, а вот суки командиры не ценили и постоянно отправляли на бессмысленные смертельные задания, и обделяли его постоянно и все в том же духе.

(камрады, не преследую целью розжиг) Регулярно читаю материалы сайта "Я помню". Как то так получалось, что почти подряд читал воспоминания пяти евреев. После прочтения воспоминаний четверых - решил что ребята бравые и воюют храбро и умело. Был там и пулемётчик и партизаны и пехотинцы. А потом, бац - читаю - пишет один что-то в этом роде: "...мой первый бой, стали нас немцы обходить с двух сторон. Я затвор пулемёта вытащил и закинул в кусты, а сам тикать (причём по его же словам не сделав ни единого выстрела!), затем рассказал о том как утопил пулемёт при переправе, причём сам сказал, что когда упали в воду там было по пояс). Так что всякие люди бывают. Не все безоговорочные храбрецы к сожалению.
#66 | 11:44 10.05.2012 | Кому: Ипибар
>>> Зачем поменял цитату в посте?!!
>>>> "война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства"
>>>
>>> Душевней было!
>>
>> Страшно стало. Порвут ведь на клочки.
>
> Инстинкт самосохранения наличествует, значит. А как же принципы, убеждения?! ПравдаЪ в конце-концов!!!

ПравдаЪ в том что Сталин расстрелял полтора миллиарда, не считая тех трупов которыми закидал немцев, войну выиграл русский народ вопреки командирам, которые только посылали солдат на смерть (см. стих 1), а наркотики в Свердловск завезли проклятые комуняки вместе с таджиками и цыганами, с ними и борется Ройзман вместе со своими друзьями Немцовым и Навальным.
Aleks3
надзор »
#67 | 11:48 10.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>Странное дело получается, когда читаешь книги Драбкина. Лётчики, которые умели летать (ну хоть по количеству сбитых посмотреть) летали на нормальных, а чаще - на отличных самолётах. Остальные - на гробах. Как так, мне не понять!!!

Кстати да! Читал много раз - наш пулемёт Максим дескать отвратителен, неточный, материал аммуниции приводил к частым отказам и т.д. и т.п. А потом несколько раз подряд у разных людей - немецкий МГ-38 во многом уступал по точности и дальности боя нашему Максиму! О как!
> Ну и то, что евреи воевали на какой-то другой войне, тоже в глаза бросается.

Ну всё же не всё так однозначно. В целом по прочтении материалов евреев моё мнение таково: процентов 80 было нормальными солдатами и людьми.
#68 | 11:49 10.05.2012 | Кому: Zush
> ПравдаЪ в том что Сталин расстрелял полтора миллиарда, не считая тех трупов которыми закидал немцев, войну выиграл русский народ вопреки командирам, которые только посылали солдат на смерть

Приходи сюда:
[censored]

Мы как раз обсуждаем в том треде эти вопросы. Серьезно, взвешенно и вдумчиво.
#69 | 11:54 10.05.2012 | Кому: Aleks3
>А потом несколько раз подряд у разных людей - немецкий МГ-38 во многом уступал по точности и дальности боя нашему Максиму! О как!

не было такого пулемета, были МГ-08,34,42, первый не мог в чем-то сильно уступать максиму т.к. был фактически его копией, 34 и 42 были едиными пулеметами и естественно уступали станкачу в точности, но будучи устаноленными на станке давали результат а мг-42 еще был вдвое более скорострельным

проблема с максимом была в том, что принципиально лучшую модель СГ создали только в 1943
Aleks3
надзор »
#70 | 12:13 10.05.2012 | Кому: vadkov
> не было такого пулемета

Даже спорить не хочу. Забей в поисковик "Machine gun MG-38" и сильно удивишься.
Zoran
шутник »
#71 | 12:13 10.05.2012 | Кому: Всем
Третье стихотворение очень сильное.

Читал его одному знакомому ветерану.

Недавно в "Буковеде" видел книгу Дегена по медицине.

Талантливый талантлив во всем.
#72 | 12:20 10.05.2012 | Кому: Aleks3
>> не было такого пулемета
>
> Даже спорить не хочу. Забей в поисковик "Machine gun MG-38" и сильно удивишься.

можно узнать что именно и куда забивать, а то Вики молчит по этому поводу, а гугль по запросу выдает стандартный МГ-34 с барабанным магазином
Aleks3
надзор »
#73 | 12:23 10.05.2012 | Кому: vadkov
> можно узнать что именно и куда забивать, а то Вики молчит по этому поводу, а гугль по запросу выдает стандартный МГ-34 с барабанным магазином

Прошу прощения. Погорячился. Конечно вы правы - МГ-34. Чего-то меня занесло не туда. С Браунингом попутал буквенно-цифровое обозначение
#74 | 12:40 10.05.2012 | Кому: кара-бин
> Ой, а куда делись все ройзманцы-бычковцы?

Наркоманов ловят? Может потому что твои коллеги хер положили на работу?
Если бы всех наркоманов переловили и пересажали, то зачем вообще был бы ГБН нужен?

> Жека-Вельветовая Юбка же делает прекрасное дело!


Жека спорол хуйню как малолетний долбоеб.
Это для кого-то новость, что он ярый антисоветчик?
#75 | 12:48 10.05.2012 | Кому: Сарацин
> Вот и раскрылся наш героический Ройзман, сбросил сверкающий плащ борца с наркотической заразой. И обнажилось нам жалкое тряпье обносившегося либерала, вынырнувшего из недалекого прошлого. Как будто пахнуло тяжелым духом 90-х.
> Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Вы заметили, враг стал умней и изворотливей. Его тактика изменилась. На смену прямого охаивания советских ценностей, пришла тактика втирания в доверие: Ребята я свой, я люблю Россию и русский народ, уважаю историю и проч. Когда данный имярек получает приз зрительских симпатий, его все начинают любить и поддерживают его героические усилия в борьбе со злом. А далее мы видим мягкую и ненавязчивую смену имиджа. Многие, затуманенные уже сформировавшимся авторитетом внедренца, продолжают внимать его сентенциям и измышлизмам. Ибо зело доверчив наш народ.
> Не буду называть имен известных людей( чтобы не вызывать бурю в стакане), но поведение Ройзмана очень стереотипно и узнаваемо в некоторых публичных и всеми узнаваемых личностях.

Разоблачил, молодец. И плавный переход на Кургиняна?

Гражданам страны посрать на разоблачения и светлые идеалы, их интересует практическая отдача.
Сделай так чтоб Ройзман был не нужен, или привыкай к новой реальности.
#76 | 13:02 10.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Гражданам страны посрать на разоблачения и светлые идеалы, их интересует практическая отдача.
> Сделай так чтоб Ройзман был не нужен, или привыкай к новой реальности.

А он таки сильно нужен? 0_о
#77 | 13:11 10.05.2012 | Кому: archy13
>> Гражданам страны посрать на разоблачения и светлые идеалы, их интересует практическая отдача.
>> Сделай так чтоб Ройзман был не нужен, или привыкай к новой реальности.
>
> А он таки сильно нужен? 0_о

Ну, наверное гражданам, и даже милиционерам, бывает -

[censored]

Гриша Горюнов - милиционер из Верхней Пышмы.
Служил на флоте. Русский, честный, непьющий и трудяга. Редкие качества для сегодняшнего милиционера.
Все барыги и наркоманы в Пышме Гришу знают и боятся. Наши парни во время операции на притоне, в Пышме, календарик нашли, так там нарколыги гришины смены отметили, чтоб в эти дни на улицу не вылезать.




И вот Гриша попал в беду. Его судят. И заступиться кроме нас за него некому.
Гриша дежурил на улице. Из-за угла выехала затонированная машина, водитель увидел милицию и поехал обратно за угол. Машину остановили. За рулем сидела губастая бандерша Лихачева, она же Лабутина. Рядом - известный нарколыга-пересидок Лихачев. А сзади еще один вмазаный нарколыга Сулейманов. Все бы ничего. Но у Лихачева в руках был телефон, и он заволновался. Гриша это увидел и говорит:
- Дай мне телефон, я его пробью.
Лихачев вцепился в телефон, Гриша - в Лихачева.
Так все и началось. Гриша всех привез в райотдел. А баба Лихачева сразу сказала, что всех посадит, потому что у нее связи. А баба она скандальная, и родом из Алапаевска (и если сделает хоть одно неверное движение, то в подробностях расскажу, чем она занималась, чем зарабатывала деньги, и откуда связи).




И вот, Грише звонит следователь СКП Верхней Пышмы по фамилии Тимофеев. Родом тоже из Алапаевска. А, так как он свое неверное движение уже сделал, то пусть теперь не обижается. Так тебе и надо, не будь такой болван.




И вот, звонит этот Денис Тимофеев Грише и говорит важным голосом:
- Тут ваш милиционер, какой-то Горчаков, хороших людей обидел! Надо бы разобраться!
А Гриша говорит:
- Нет такого, Горчакова, это я задерживал - Горюнов. А хорошие люди - проституцией не занимаются, не крадут, не грабят и наркотики не жрут!




Лучше бы он этого не говорил. Тимофеев возбудил дело на Гришу за превышение должностных полномочий. И оно стало раскручиваться. А мы не могли по-настоящему заступиться за Гришу, потому что у нас разворачивалось дело по Егору, и на два фронта, в такой ситуации, воевать невозможно. Но я поговорил с начальником службы собственной безопасности и рассказал ситуацию начальнику ГУВД Свердловской области. Не помогло. Там другие масштабы и другие задачи, и маленького милиционера в Верхней Пышме из Екатеринбурга даже в микроскоп никто не увидит, а из Москвы и подавно. Но мы все равно сопротивлялись. malenkin заявился в процесс общественным защитником, меня заявили свидетелем, а после того, как решилось дело с egor_bychkov, uderevskaya выступила в качестве адвоката. Такого оборота никто не ждал.
#78 | 13:38 10.05.2012 | Кому: Aleks3
>>Странное дело получается, когда читаешь книги Драбкина. Лётчики, которые умели летать (ну хоть по количеству сбитых посмотреть) летали на нормальных, а чаще - на отличных самолётах. Остальные - на гробах. Как так, мне не понять!!!
>
> Кстати да! Читал много раз - наш пулемёт Максим дескать отвратителен, неточный, материал аммуниции приводил к частым отказам и т.д. и т.п. А потом несколько раз подряд у разных людей - немецкий МГ-38 во многом уступал по точности и дальности боя нашему Максиму! О как!

Так это, кто умеет воевать, у того и кочерга оружие. А кто по жизни лох, тому и в танке будет тоскливо.

>> Ну и то, что евреи воевали на какой-то другой войне, тоже в глаза бросается.

>
> Ну всё же не всё так однозначно. В целом по прочтении материалов евреев моё мнение таково: процентов 80 было нормальными солдатами и людьми.

Читая мемуары национальность определяется нормально. Евреи пишут гадости. Советские люди до подобного не опускаются.
#79 | 14:29 10.05.2012 | Кому: boston8
> У него там корефан был, разведчик-здоровяк. Земляк наш)

не помню.
давно читал
#80 | 17:13 10.05.2012 | Кому: Fraypower
> Серебряков, Гнуськов, Дуров, Ройзман. Номинанты на самораскрытие года. Пидары, чо. Сила в правде, хуле.

Этот же стишок он и год назад публиковал.
На[censored] - не ответил, совету не прислушался.
#81 | 20:59 10.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Так это, кто умеет воевать, у того и кочерга оружие. А кто по жизни лох, тому и в танке будет тоскливо.

Неоднократно приходилось читать у Драбкина в мемуарах вот такое: "Война -- тяжелая работа. Мы старались делать свою работу хорошо".
#82 | 06:41 11.05.2012 | Кому: Nemed
> действительно как то опаскудился мужик, а раньше было огромное уважение за то что он делает, но как только пошла политика стало думаться что вся эта его борьба с наркотиками не более чем пиар. Еще и стихи эти гнилые в такой день выложить....

повода раскрыться просто не было. а тут, видать, нахлынуло.
#83 | 09:18 11.05.2012 | Кому: АндрейКО
>> действительно как то опаскудился мужик, а раньше было огромное уважение за то что он делает, но как только пошла политика стало думаться что вся эта его борьба с наркотиками не более чем пиар. Еще и стихи эти гнилые в такой день выложить....
>
> повода раскрыться просто не было. а тут, видать, нахлынуло.

Да он всегда таким был.
90-е, ОПГэ, все дела, (красный цвет - западло, колбаса на хер похожа и т.д....).

Вся его борьба с наркотиками - это совершенная ненормальность, вызванная импотенцией правоохранительных органов и не только их. Это, кстати, вполне в духе братков - решать такие вопросы на местах, наркоманы у "себя дома" никому не нужны.

Этим вообще государство должно заниматься, что в СССР и происходило, более-менее успешно.

P.S. Ройзман меня забанил в ЖЖ, и разоблачительный мой пост про наркотов в СССР потер :)
vivis1968
Интеллектуал »
#84 | 16:52 11.05.2012 | Кому: Всем
Ой, да так и скажите, что папа Гоблин разлюбил Ройзмана - отсюда все и выводы
#85 | 21:08 11.05.2012 | Кому: vivis1968
> Ой, да так и скажите, что папа Гоблин разлюбил Ройзмана - отсюда все и выводы

Гоблин был очень давно в курсе, про причастность к ОПГ.
#86 | 10:45 19.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>
> Разоблачил, молодец. И плавный переход на Кургиняна?
>
> Гражданам страны посрать на разоблачения и светлые идеалы, их интересует практическая отдача.
> Сделай так чтоб Ройзман был не нужен, или привыкай к новой реальности.

Про Кургиняна , извини, не понял. Как соединить двойственную механику Ройзмана с метафизикой Кургиняна?
Кургиняна читаю, слушаю, часто соглашаюсь , иногда нет . В споре рождается истина, разве нет?
#87 | 10:56 19.05.2012 | Кому: mes
>> Ну, что же, лучше поздно, чем никогда. Вы заметили, враг стал умней и изворотливей.
>
> С добрым утром. Как спалось? =)
> Либеральные взгляды Ройзмана давно известны.
Да, секрет Полишинеля. Просто с темой войны он прокололся. Для внедренца надо было тоньше работать, чтобы подольше не раскрывать своих истинных планов.
#88 | 11:00 19.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Гражданам страны посрать на разоблачения и светлые идеалы, их интересует практическая отдача.
> Сделай так чтоб Ройзман был не нужен, или привыкай к новой реальности.

Чтобы антинаркотическая деятельность Ройзмана стала ненужной, необходима чёткая и слаженная работа государства и ФСО в частности. В СССР не было проблем с наркоманией, потому что все причастные службы работали, как надобно.
#89 | 11:04 19.05.2012 | Кому: vadkov
>> Вот и раскрылся наш героический Ройзман, сбросил сверкающий плащ борца с наркотической заразой. И обнажилось нам жалкое тряпье обносившегося либерала, вынырнувшего из недалекого прошлого. Как будто пахнуло тяжелым духом 90-х.
>
> как у вас все просто - ррраз и 10 лет отборолся с наркотой как с куста, по вашей логике Клички стали чемпионами мира по боксу чисто чтобы двигать померанчевую заразу

Просто надо отличать профессиональные качества человека и его политические взгляды. Например, Сахаров был очень талантливым физиком-ядерщиком, но Родину продал, не моргнув глазом. Вот так, в одном человеке уживаются и зло, и добро. Дистиллят в чистом виде не образуется.))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.