Печень митингующих надо было размазать по асфальту

gazeta.ru — Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, уточняя свою позицию по поводу жестких действий ОМОНа во время разгона оппозиционного митинга 6 мая, заявил, что «за раненного омоновца надо размазать печень митингующих по асфальту».
Новости, Политика | Vott_i_ya 21:35 08.05.2012
124 комментария | 96 за, 1 против |
#51 | 22:57 08.05.2012 | Кому: Всем
>> Против населения - это точно, не надо. А вот хипстеров немного поебашить - милое же дело!
>
> Заскриню.

На здоровье!
Пупкин
малолетний »
#52 | 22:57 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Ты не понимаешь - это подполье почти как Ленин в эмиграции. Только тот в пивных с товарищами собирался, а эти - в кофейнях с бесплатным вай-фаем.

Вот один из них:
[censored]

Тутт подробнее расписано:
[censored]
#53 | 23:01 08.05.2012 | Кому: Пупкин
> Тутт подробнее расписано:
>[censored]

Ага, ознакомился.

Вот что меня радует и даже поражает в высоких технологиях - уничтожение границ и расстояний. По старинке как делали - скотину на бойню вёл специально обученный козёл-провокатор. Стадо видело, что козёл спокойно идёт куда надо и пёрлось за ним. Потом, понятное дело, стадо пускали под нож, а козла возвращали в стойло до следующего стада.

Но это раньше было, а теперь такой вот козёл вполне может работать прямо из Токио!!!
#54 | 23:02 08.05.2012 | Кому: Всем
>... Вот я бы рекомендовал и не призывать ОМОН начинать войну против населения...

Поэтому журналисту опубликовавшему сплетню рекомендуется подготовить сухое бельишко, а то депутат в случае чего легко отмажется, а вот журналисту за пиздеж с разжиганием возможно придется отвечать.
Malganus
надзор »
#55 | 23:04 08.05.2012 | Кому: Всем
>> Я такое даже в Дагестане не хочу. Но причём тут это, я не совсем понял.
>
> Я советую не призывать ОМОН, как государственных представителей, начинать войну против населения. Если в ответ население откроет войну против государства, стране станет, мягко говоря, фигово.

Если народ начнет войну против государства, то пиздец и государству, и народу.
#56 | 23:07 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Ага, ознакомился.

Хе, цитата оттуда:

> эпический пресс-секретарь депутата Пономарева с синим ведром на голове, который так же распространял слухи об убийстве активистов.


Адекватность новости растет прямо на глазах.
#57 | 23:07 08.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты не понимаешь - это подполье почти как Ленин в эмиграции. Только тот в пивных с товарищами собирался, а эти - в кофейнях с бесплатным вай-фаем.
>
> Вот один из них:
> [censored]
>
> Тутт подробнее расписано:
>[censored]

Ржал , ажно живот заболел ! Пасиб , камрад за наводку !

[censored]
#58 | 23:08 08.05.2012 | Кому: колыванский
>> А там люди сами в партизаны уходят. Зная, при этом, что в плен их брать не будут.
>
> Не, хошь не хошь, а хипстеры должны будут сменить имидж, на соответствующий.
Или так :)

[censored]
#59 | 23:11 08.05.2012 | Кому: Котовод
> Адекватность новости растет прямо на глазах.

Да цирк вообще!

Хотя всё-таки немного жалко, что Россия не Америка - постреляли бы эту плесень, газом потравили, а выживших пересажали бы лет на 5 - было бы круто, очистка генофонда, вся хуйня...
#60 | 23:16 08.05.2012 | Кому: Всем
Рукопожмёмся, господа:[censored]

АдЪ лютый.
#61 | 23:41 08.05.2012 | Кому: Всем
Прессекретарь официальное лицо и озвучивает они мысли президента.
Интересно, еще, кто размазывал печень оппонентов по асфальту, гораздо правильнее было бы ее сьесть, можно стать сильнее и главное умнее. Так самураи говорят.
#62 | 05:25 09.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#63 | 06:03 09.05.2012 | Кому: Всем
> Ну-ну! Сегодня появились первые свидетельства, что ОМОН отказывается арестовывать протестующих, и в итоге, приходится арестовывать самих ОМОНовцев.

а в жопу то их хоть ебут у позорного столба на красной площади???

если да, тогда я с вами - с оранжевыми пидорасами!
#64 | 09:37 09.05.2012 | Кому: bujpf
> Прессекретарь официальное лицо и озвучивает они мысли президента.

В данном случае мы видим озвучивание мыслей депутата Ильи Пономарева, в стиле "мне рабинович напел". Кроме того Пономарев уже был подловлен на провокационной брехне, что уводит достоверность фразы про печень в минуса.
#65 | 11:40 09.05.2012 | Кому: Котовод
>> Прессекретарь официальное лицо и озвучивает они мысли президента.
>
> В данном случае мы видим озвучивание мыслей депутата Ильи Пономарева, в стиле "мне рабинович напел". Кроме того Пономарев уже был подловлен на провокационной брехне, что уводит достоверность фразы про печень в минуса.

Вполне вероятно, что так и есть. Но тут граждане, в особенности green_troll, Пупкин, колыванский и т.п., юродничают не по причине того, что Пономарев мог сп#ть, как это бывает, а по причине того, что они считают себя мега-умными, а кто не с ними - это пид#сы и хипстеры. Специально для этих граждан: сколько можно вестись на дешевые разводки НТВшников, Собчачек и им подобных (имею в виду фильм про сахарова, в котором утверждается, что мол это вышли только хипстеры, программу Госдеп). Как когда то, спрашивали у крестьян кто мол революцию организовал, так они отвечали "скуБенты и жЫды". Выйдите на улицу, прогуляйтесь, посмотрите кто там, если лень жопу приподнять, то youtube в помощь. Практически все люди, которым Вы тут предлагаете "отбить почки" рядовые москвичи, причем не глупее Вас будут. Если Вы там увидели собчачку, то это не значит, что против Пу только собчачки и либерасты, на людей посмотрите! Сколько можно вестись на дешевые разводки.
#66 | 12:19 09.05.2012 | Кому: pitty
>...Выйдите на улицу, прогуляйтесь, посмотрите кто там, если лень жопу приподнять, то youtube в помощь. Практически все люди, которым Вы тут предлагаете "отбить почки" рядовые москвичи...

Лично я никому почки отбить не предлагаю. Что до "рядовых" москвичей, то я на ютубе вижу большое число граждан, на которых одежда стоит 100-350 т.р.
#67 | 12:43 09.05.2012 | Кому: Котовод
> Лично я никому почки отбить не предлагаю. Что до "рядовых" москвичей, то я на ютубе вижу большое число граждан, на которых одежда стоит 100-350 т.р.

Ты и вправду веришь, что те, кто покупает себе одежду за 100-350 т.р. будут на митинге подставлять свои головы под омоновские дубинки? Да и где ты это увидел, на каком видео, ссыль кинь, а то мне даже интересно, как выглядит одежда за 100-350 т.р.
#68 | 12:53 09.05.2012 | Кому: Всем
Бунт бывает двух видов. Бывает, что бунтует народ, которому тяжело жить.

А бывает, что бунтует кучка плесени (из числа самых обеспеченных 3% населения), которой тупо нехер делать. Во втором случае это - не народ, а именно плесень, и поступать с ней следует, как с плесенью.
#69 | 12:56 09.05.2012 | Кому: pitty
> Ты и вправду веришь, что те, кто покупает себе одежду за 100-350 т.р. будут на митинге подставлять свои головы под омоновские дубинки?

Да, а вот в то, что на митинги пойдут те кто не просиживает жопу в офисе - не верю.

> Да и где ты это увидел, на каком видео, ссыль кинь, а то мне даже интересно, как выглядит одежда за 100-350 т.р.


[censored]
[censored]
#70 | 12:58 09.05.2012 | Кому: green_troll
> Бунт бывает двух видов. Бывает, что бунтует народ, которому тяжело жить.

Заметь, народ не бунтовал даже в 90е, когда жить было намного тяжелее чем сейчас.
#71 | 13:03 09.05.2012 | Кому: Котовод
> Заметь, народ не бунтовал даже в 90е, когда жить было намного тяжелее чем сейчас.

Ну, всё правильно - для человека с домом, семьёй, работой и вообще с корнями бунт - крайняя мера. А для этих ебанатов это типа развлекуха такая.
#72 | 13:05 09.05.2012 | Кому: Котовод
>[censored]
Ага, это является конечно подлинным источником информации о всех митингующих. У нас Пу не любит оказывается только собчачка и хипстеры.
>[censored]
Если тебе показывают с поклонки таджика ты же не говоришь что там только одни таджики, или говоришь?
#73 | 13:20 09.05.2012 | Кому: pitty
> Ага, это является конечно подлинным источником информации о всех митингующих. У нас Пу не любит оказывается только собчачка и хипстеры.

Посмотри на любого организатора митинга. Они то как, бедствуют? Или может быть вкалывают?
#74 | 13:25 09.05.2012 | Кому: Котовод
> Посмотри на любого организатора митинга. Они то как, бедствуют? Или может быть вкалывают?

Ну да, собчачка вроде как тоже в организаторы записывалась, было дело. Но это не говорит о том, что если люди вышли протестовать против режима, то они все за собчачку. Мухи отдельно котлеты отдельно. (с)
#75 | 13:28 09.05.2012 | Кому: Всем
Иными словами, чтобы развеять все твои претензии к властям, тебе получается достаточно, чтобы к тебе подошла чирикова и немцов?
Почему я должен отказываться от своих взглядов, если ко мне пытаются приставить политических проституток и трупов? /читай в подтексте: лгбт, хипстеров, правозащитников пономаревых/ Режим тебе предлагает широкий ассортимент ответов. Если ты на вопрос: "Ты против политики властей?" отвечаешь утвердительно, то тебе подсовывают на выбор: 1. "Ты оранжист!", 2. "Ты значит за вмешательство иностранных государств во внутренние дела, ты наймит госдепа!", 3. "Ты хипстер и пид#c!". Самое забавное, что все вокруг ведутся. Достаточно почитать комменты на вотте.
#76 | 13:28 09.05.2012 | Кому: pitty
> Ну да, собчачка вроде как тоже в организаторы записывалась, было дело.

А Навальный, а депутат Пономарев? Среди организаторов хоть 1 приличный человек есть?

> Но это не говорит о том, что если люди вышли протестовать против режима, то они все за собчачку.


Это говорит о том, что митингующих будут использовать так как хочется организаторам, что и было доказано вчера - смотри то, как Навальный устроил толкучку вместо прохода на разрешенное место проведения митинга.
#77 | 13:49 09.05.2012 | Кому: Котовод
> Это говорит о том, что митингующих будут использовать так как хочется организаторам, что и было доказано вчера - смотри то, как Навальный устроил толкучку вместо прохода на разрешенное место проведения митинга.

Как бы мне не был бы навальный неприязнен, но это не он устроил толкучку. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться. Почитай по часам что происходило. Потом же, посмотри на схему расположения омона и вв, как людей тупо сдавили между набережной и рядами срочников.
[censored]
Не веришь схеме? Прекрасно! Тогда включи почетного певуна режиму, диму минаева:
[censored]
Как потом, омону дали команду прорвавшихся сквозь срочников распихивать и принимать к ним "мягкие меры" /цит. Д.Песков/ в виде дубинок по головам рукам и телу.
[censored]
[censored]
Причем, одних заставили озвереть от давки, от ожидания около часа пока заработают металлодетекторы, от того, что при переходе через поворот с моста на набережную проход сжали до невообразимости. Вторых ввели в зверское состояние путем отдачи подлейших провокационных приказов + "привет от мэрии москвы" в виде "нежданчика" с небес в форме асфальтового куска.
#78 | 14:06 09.05.2012 | Кому: pitty
> Как бы мне не был бы навальный неприязнен, но это не он устроил толкучку.

[censored]
Отчетливо слышны крики провокаторов
[censored]

> Вторых ввели в зверское состояние путем отдачи подлейших провокационных приказов + "привет от мэрии москвы" в виде "нежданчика" с небес в форме асфальтового куска.


Вот только причем здесь власти, если камни кидают "митингующие":
[censored]
[censored]
[censored]
А вот "мирные демонстранты" стреляют в омон:
[censored]

Вас использовали как известное изделие.
#79 | 14:29 09.05.2012 | Кому: Котовод
>> Как бы мне не был бы навальный неприязнен, но это не он устроил толкучку.
>
>[censored]
> Отчетливо слышны крики провокаторов

Отличный у Вас слух. Но поясните мне плз, а кто сначала дал команду сдавить толпу так, что никто бы не прошел и была давка.

>[censored]

>
>> Вторых ввели в зверское состояние путем отдачи подлейших провокационных приказов + "привет от мэрии москвы" в виде "нежданчика" с небес в форме асфальтового куска.
>
> Вот только причем здесь власти, если камни кидают "митингующие":
>[censored]
>[censored]
>[censored]

Ну и опять таки, наличие провокаторов не отменяет того, что народ вышедший туда в массе своей не собирался устраивать побоище и участвовать в нем.

> А вот "мирные демонстранты" стреляют в омон:

>[censored]

Ну и опять таки. Вы мне показываете одного отмороженного провокатора (изначально как исключение из правил), а я Вам показываю, что омон всех подряд ху#ил, забивая палками людей и заставляя устроить еще более жуткую давку чем была (непосредственно само правило, а верней будет сказать обнаглевших омоновцев от безнаказанности, и подлости отдававших приказы самому омону, как следствие самой системы).
#80 | 14:42 09.05.2012 | Кому: pitty
> ...а я Вам показываю, что омон всех подряд ху#ил, забивая палками людей...

А вот это уже вранье

> Вы мне показываете одного отмороженного провокатора [изначально как исключение из правил]


Рукалицо. Как думаете, отчего на митинг не пошла Собчак? Ведь это было "исключение из правил".
#81 | 14:44 09.05.2012 | Кому: pitty
>>> Прессекретарь официальное лицо и озвучивает они мысли президента.
>>
>> В данном случае мы видим озвучивание мыслей депутата Ильи Пономарева, в стиле "мне рабинович напел". Кроме того Пономарев уже был подловлен на провокационной брехне, что уводит достоверность фразы про печень в минуса.
>
> Вполне вероятно, что так и есть. Но тут граждане, в особенности green_troll, Пупкин, колыванский и т.п., юродничают не по причине того, что Пономарев мог сп#ть, как это бывает, а по причине того, что они считают себя мега-умными, а кто не с ними - это пид#сы и хипстеры. Специально для этих граждан: сколько можно вестись на дешевые разводки НТВшников, Собчачек и им подобных (имею в виду фильм про сахарова, в котором утверждается, что мол это вышли только хипстеры, программу Госдеп). Как когда то, спрашивали у крестьян кто мол революцию организовал, так они отвечали "скуБенты и жЫды". Выйдите на улицу, прогуляйтесь, посмотрите кто там, если лень жопу приподнять, то youtube в помощь. Практически все люди, которым Вы тут предлагаете "отбить почки" рядовые москвичи, причем не глупее Вас будут. Если Вы там увидели собчачку, то это не значит, что против Пу только собчачки и либерасты, на людей посмотрите! Сколько можно вестись на дешевые разводки.

Согласитесь, если вы например заведёте просто дружбу, например с компанией геев, и ваши прежние друзья, вас на улице заметят с ними, то что они обо всём этом подумают, в том числе и о вас ? И вообще вы не путаете-ли протесты, массовое хулиганство, беспорядки,гос.переворот и революцию, а ведь это всё разные вещи,вам что из перечисленного нравиться, и что мы имеем в итоге ? Кто виноват , что именно некоторые москвичи,а не например нижегородцы, в силу географии расположения, невольно втягиваются в события ? Извините что приходиться на пальцах,но вот опыт протестов имею, но не дерьмократический, и наверное гораздо больший чем у вас.
#82 | 14:54 09.05.2012 | Кому: колыванский
> Согласитесь, если вы например заведёте просто дружбу, например с компанией геев

[censored]
Тоже протестуют.
#83 | 15:06 09.05.2012 | Кому: Котовод
>> Согласитесь, если вы например заведёте просто дружбу, например с компанией геев
>
>[censored]
> Тоже протестуют.

А они против чего, или куда ?
#84 | 16:21 09.05.2012 | Кому: Котовод
> А вот это уже вранье

Наглое вранье значит? Даже не буду другие виде разбирать, кину посекундно, то что уже кидал:
[censored]
1. 13 сек.
2. 20 сек.
3. 69 сек.
4. 73 сек. (заломали, ведут и херачат дубинками, нормуль?)
5. с 93 сек. (влетают в толпу и опять таки по кому попало)
6. 132 сек. (херачат лежащую бабу ногами)
7. 141 сек. (бьет кто попадется в толпе)

Дальше мне уже просто несколько лень расписывать, я не в СК работаю.
Как должны на такое реагировать люди?

> Рукалицо. Как думаете, отчего на митинг не пошла Собчак? Ведь это было "исключение из правил".


Отлично. Но тогда почему если подставляют людей для избиения, сдавливают их, Вы соглашаетесь с Песковым в "мягких мерах" предпринятых сотрудниками омона? Почему тогда Вы начинаете называть людей выходящих против режима какими то хипстерами, пид#ми и т.п.?
#85 | 16:35 09.05.2012 | Кому: колыванский
> Согласитесь, если вы например заведёте просто дружбу, например с компанией геев, и ваши прежние друзья, вас на улице заметят с ними, то что они обо всём этом подумают, в том числе и о вас ?

Опаньки! Вот о чем и речь. Приплыли называется. Значит все, что требуется для погашения протестов это всунуть туда пару геев с флагами.

> И вообще вы не путаете-ли протесты, массовое хулиганство, беспорядки,гос.переворот и революцию, а ведь это всё разные вещи,вам что из перечисленного нравиться, и что мы имеем в итоге ?


В смысле путаю? 6 мая я увидел в сухом остатке следующее: люди вышли протестовать, на пути следования силами ВВ сделали затор и как следствие давку, на месте проведения митинга перекрыли площадь пополам силами ОМОН. Как итог на площадь все пройти не могут, т.к. толпа напирает, то она тупо прорывает кордоны с ВВ. К кордонам подбегают сотрудники ОМОН, часть встает в цепочку и начинает помогать удерживать в толкучке людей. Тех кто прошел и не успел встать на парапеты вдоль парка, лупят дубинками и закатывают в автозаки. При этом с десятка два человек забрасывают ОМОН из-зи живого щита людей асфальтовыми камнями.

> Кто виноват , что именно некоторые москвичи,а не например нижегородцы, в силу географии расположения, невольно втягиваются в события ? Извините что приходиться на пальцах,но вот опыт протестов имею, но не дерьмократический, и наверное гораздо больший чем у вас.


Вся страна уже давно втянута в эти события! По миллиону в год вымираем, а все рассуждаем об угрозе "оранжевого сценария" и "либероидного монстра". Проснитесь! "Оранжисты" уже как 21 год в кремле сидят. Более либерастов чем там трудно подобрать. Один Караганов с Федотовым чего стоят, а сидят в общественной палатке. Пу и ДА по новой устраивают "приватизацию 2". А Вы тут плешь уже проели, "не дай бог револлюция, переворот!", "Вы вышли с пид#ми на шествие значит Пу молодец"
#86 | 17:04 09.05.2012 | Кому: Всем
Резковато высказался, чиновник должен быть сдержаннее. Но вообще в плане демократии нам еще есть куда расти. То ли дело: сразу водометы, резиновые пули, газ и уголовные сроки на закуску.
Ну и собственно, претензии "митингующих" непонятны. Хотели по щам - получили. Или чего другого добивались?
#87 | 17:17 09.05.2012 | Кому: pitty
> Вся страна уже давно втянута в эти события! По миллиону в год вымираем, а все рассуждаем об угрозе "оранжевого сценария" и "либероидного монстра". Проснитесь! "Оранжисты" уже как 21 год в кремле сидят. Более либерастов чем там трудно подобрать. Один Караганов с Федотовым чего стоят, а сидят в общественной палатке. Пу и ДА по новой устраивают "приватизацию 2". А Вы тут плешь уже проели, "не дай бог револлюция, переворот!", "Вы вышли с пид#ми на шествие значит Пу молодец"

Это все прекрасно, делать то что? Вот все вроде как понимают, что единственная реальная альтернатива в стратегическом плане - коммунистический путь развития. И даже целая коммунистическая партия есть, больше двадцати лет уже. И что мы видим? На каждых выборах господин (товарищем не поворачивается язык назвать) Зюганов любезно то Ельцину победу отдаст, то Путину, то Медведеву. Т.е. в реале видим наличие отсутствия серьезных политических альтернатив в стратегическом плане. Кургинян не в счет, движение молодо и в целом непонятно, что в итоге получится кроме интересных, без сомнения, опросов и (что и говорить) блестяще проведенной антиоранжевой программы.

В итоге видим две альтернативы: действующую власть, плавно (и на том спасибо) сажающих страну в задницу, и беснующихся хипстеров со-товарищи, желающих, чтобы "все было хорошо".

Нету никакой революции, нету никакой программы преобразований, нету никаких сил, способных принять власть. ВКП(б) НЕТУ. Есть толпа бездельников, которых в своих интересах используют определенные силы и больше ничего. С чего бы тогда испытывать симпатии?
#88 | 17:24 09.05.2012 | Кому: alex-277
> Резковато высказался, чиновник должен быть сдержаннее.

Еще раз по буквам - это не высказывание чиновника, это фантазии либерального пидараса Ильи Пономарева.
#89 | 17:30 09.05.2012 | Кому: pitty
> Дальше мне уже просто несколько лень расписывать, я не в СК работаю.

Ничего кроме задержания провокаторов не вижу. А еще вижу, как толпа лезет на омон и пидорасы в первых рядах получают то, что заслужили. Надеюсь на этом дело не окончится и всех нарушивших закон будут преследовать в судебном порядке.

>> Рукалицо. Как думаете, отчего на митинг не пошла Собчак? Ведь это было "исключение из правил".


> Отлично. Но тогда почему если подставляют людей для избиения, сдавливают их, Вы соглашаетесь с Песковым в "мягких мерах" предпринятых сотрудниками омона?


Еще раз по буквам, фраза в заголовке статьи фантазии твоего либерального друга депутата Ильи Пономарева.
#90 | 05:59 10.05.2012 | Кому: pitty
> Наглое вранье значит? Даже не буду другие виде разбирать, кину посекундно, то что уже кидал:
>[censored]
> 1. 13 сек.
> 2. 20 сек.
> 3. 69 сек.
> 4. 73 сек. (заломали, ведут и херачат дубинками, нормуль?)
> 5. с 93 сек. (влетают в толпу и опять таки по кому попало)
> 6. 132 сек. (херачат лежащую бабу ногами)
> 7. 141 сек. (бьет кто попадется в толпе)
>
> Дальше мне уже просто несколько лень расписывать, я не в СК работаю.
> Как должны на такое реагировать люди?

Почитай,[censored]
Там описано, что и для чего делается. И про слезинки пидарасов больше не нужно


>Почему тогда Вы начинаете называть людей выходящих против режима какими то хипстерами, пид#ми и т.п.?


А потому что "выходят" - пидары и сторонники пидаров, с которыми нормальные люди в одном поле срать не сядут.
#91 | 11:02 10.05.2012 | Кому: alex-277
> Это все прекрасно, делать то что?

Собирать людей для проведения референдума о принятии закона об ответственности власти.

> Вот все вроде как понимают, что единственная реальная альтернатива в стратегическом плане - коммунистический путь развития.


Полностью поддерживаю. Поскольку считаю, что это единственный способ вырваться из нынешней ситуации.

> И даже целая коммунистическая партия есть, больше двадцати лет уже. И что мы видим? На каждых выборах господин (товарищем не поворачивается язык назвать) Зюганов любезно то Ельцину победу отдаст, то Путину, то Медведеву. Т.е. в реале видим наличие отсутствия серьезных политических альтернатив в стратегическом плане.


> Пока никто не будет ни за что отвечать, все и будут вести себя именно таким образом.


> Кургинян не в счет, движение молодо и в целом непонятно, что в итоге получится кроме интересных, без сомнения, опросов и (что и говорить) блестяще проведенной антиоранжевой программы.


Действительно, этот иуда не в счет.

> В итоге видим две альтернативы: действующую власть, плавно (и на том спасибо) сажающих страну в задницу, и беснующихся хипстеров со-товарищи, желающих, чтобы "все было хорошо".


Я вижу не только две альтернативы. Меня как то хипстеры со товарищи не радуют, хоть как бы мне не пытались их навязать.

> Нету никакой революции, нету никакой программы преобразований, нету никаких сил, способных принять власть. ВКП(б) НЕТУ.


Революции действительно пока нету. Программа преобразований есть, но у каждого своя.

> Есть толпа бездельников, которых в своих интересах используют определенные силы и больше ничего. С чего бы тогда испытывать симпатии?


C чего это они бездельники? Вы к каждому из них в трудовую заглядывали? Вы вобще представление, выходящее за рамки слов СЕКа, НТВ, собчачки с ее Госдепом, имеете кто там собирается?
#92 | 11:11 10.05.2012 | Кому: Котовод
> Ничего кроме задержания провокаторов не вижу. А еще вижу, как толпа лезет на омон и пидорасы в первых рядах получают то, что заслужили.

Что толпа заслужила? Ты сам то попадал в толпу? Когда тебя просто выдавливает напирающими сзади? И что конкретно те люди, стоящие спереди нарушили?

> Надеюсь на этом дело не окончится и всех нарушивших закон будут преследовать в судебном порядке.


Аналогично питаю надежды, особенно со 149 статьей УК.

> Еще раз по буквам, фраза в заголовке статьи фантазии твоего либерального друга депутата Ильи Пономарева.


Во первых, при чем здесь слова пиз#ла поноварева?

>> Отлично. Но тогда почему если подставляют людей для избиения, сдавливают их, Вы соглашаетесь с Песковым в "мягких мерах" предпринятых сотрудниками омона?


Про "мягкие меры" Песков сообщил официально. Первый включите. И писал я не про фантазии, а про людей, сдавливаемых там на площади и про подставу для них прежде всего со стороны властей.
"твоего либерального друга депутата Ильи Пономарева" - свои фантазии оставь при себе, а то совсем плохиньким кажешься.
#93 | 11:22 10.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Почитай,[censored]
> Там описано, что и для чего делается. И про слезинки пидарасов больше не нужно

Вууух! Ну Вы прям таки привели "дико авторитетный" источник мудрости! Своей головы нема, чтобы отписаться? Я пройдясь по Вашей ссылке, прочитал этот пост. Скажу следующее, ему платят - он пишет по заказу. Его статью можно прям по пунктам разобрать, там столько ахинеи и манипуляции, что жуть.

> А потому что "выходят" - пидары и сторонники пидаров, с которыми нормальные люди в одном поле срать не сядут.


Извините, а Вы сами лично проверяли на пидорастию людей выходящих на митинг?
И опять таки, Вы недоволены зарплатой или ужесточенными условиями на рабочем месте, Вы идете к начальнику объясняя, что мол так и так, семеро по лавкам дома кушать просят, а Вы мне тут и работы больше и з/п меньше. Он же Вам сообщает, что этим же недоволен справа сидящий пид#c Пупкин. Тогда, если следовать Вашей логике, Вы должны немедленно покаяться и сказать: "Нет нет! Простите, я вон с ним "в одном поле срать не сяду", а потому у меня все теперь хорошо гуд. Мне ничего не нужно."
Всем хорошо. И начальнику твоему, ничего делать не нужно, и тебе, поскольку ты сохранил честь не сев срать в одном поле с пид#м.
#94 | 12:38 10.05.2012 | Кому: pitty
>> Почитай,[censored]
>> Там описано, что и для чего делается. И про слезинки пидарасов больше не нужно
>
> Вууух! Ну Вы прям таки привели "дико авторитетный" источник мудрости! Своей головы нема, чтобы отписаться? Я пройдясь по Вашей ссылке, прочитал этот пост. Скажу следующее, ему платят - он пишет по заказу. Его статью можно прям по пунктам разобрать, там столько ахинеи и манипуляции, что жуть.

Прямо как из методички начинающего тролля) Ты ведь даже не кликал на ссылку, пиздобол))


>> А потому что "выходят" - пидары и сторонники пидаров, с которыми нормальные люди в одном поле срать не сядут.

>
> Извините, а Вы сами лично проверяли на пидорастию людей выходящих на митинг?

Зачем? Они сами об этом кричат и флажками машут, на которых это прямо написано. И командуют толпой прожженные пидарюги, не однажды действием доказавшие свою пидорскую сущность. Заметь, дело даже не в ориентации.

> И опять таки, Вы недоволены зарплатой или ужесточенными условиями на рабочем месте, Вы идете к начальнику объясняя, что мол так и так, семеро по лавкам дома кушать просят, а Вы мне тут и работы больше и з/п меньше. Он же Вам сообщает, что этим же недоволен справа сидящий пид#c Пупкин. Тогда, если следовать Вашей логике, Вы должны немедленно покаяться и сказать: "Нет нет! Простите, я вон с ним "в одном поле срать не сяду", а потому у меня все теперь хорошо гуд. Мне ничего не нужно."


Не правильно. Ты недоволен зарплатой, а пидорас пупкин - просто пидарас, и ты идешь с пидарасом туда, куда тебя пидарас поведет, не спрашивая, что зачем и куда.

> Всем хорошо. И начальнику твоему, ничего делать не нужно, и тебе, поскольку ты сохранил честь не сев срать в одном поле с пид#м.


Логику обиженных обсуждать не возьмусь. И на меня ее переносить не нужно.
#95 | 13:57 10.05.2012 | Кому: pitty
> Собирать людей для проведения референдума о принятии закона об ответственности власти.

А что это такое - ответственность власти в рамках капиталистической модели общества? То, что Светочи (тм) на Болотной рассказывают?

> Пока никто не будет ни за что отвечать, все и будут вести себя именно таким образом.


Вопрос тот же. Отвечать за что и перед кем? И каким образом? Перед Юрой-музыкантом? Еще раз. На сегодня есть два пути развития. Законный (референдумный и пр.) путь смены КПРФ во главе с Зю сливает раз за разом. Для незаконного - нет силы, способной его провести и принять власть. Точка. Остальное - деструкция в интересах западного капитала.

> Действительно, этот иуда не в счет.


Иуда в чем? В том, что плоды Поклонной достались Путину? Так это к Зюганову вопросы, не к Кургиняну.

> Я вижу не только две альтернативы. Меня как то хипстеры со товарищи не радуют, хоть как бы мне не пытались их навязать.


Хипстеры не более чем проявление в ощущениях той силы, которая пытается ускорить залет в глубокую задницу. Они, не они - неважно, результат будет тот же.

> Революции действительно пока нету. Программа преобразований есть, но у каждого своя.


Т.е. внятной, реалистичной программы нет. Кроме как взять у плохих и поделить между хорошими. Ч.т.д.

> C чего это они бездельники? Вы к каждому из них в трудовую заглядывали? Вы вобще представление, выходящее за рамки слов СЕКа, НТВ, собчачки с ее Госдепом, имеете кто там собирается?


Да-да, каждый оторвался от станков и пациентов и пошел за ПравдойЪ на Болотную. Самому не смешно? "Революция пиздатых шуб", блин.
#96 | 14:03 10.05.2012 | Кому: pitty
> Извините, а Вы сами лично проверяли на пидорастию людей выходящих на митинг?
> И опять таки, Вы недоволены зарплатой или ужесточенными условиями на рабочем месте, Вы идете к начальнику объясняя, что мол так и так, семеро по лавкам дома кушать просят, а Вы мне тут и работы больше и з/п меньше. Он же Вам сообщает, что этим же недоволен справа сидящий пид#c Пупкин.

Это все прекрасно, а какое отношение все это имеет к Болотной? Вот вышла туда 20 000 (или сколько там) человек с айфонами в шубах, вышли туда по призыву Навльного, Немцова и Ксюшеньки Собчак и стали требовать "честных выборов". А на самом деле орать "Путин - уходи". Это не рабочие пришли зарплату просить, это пидарасы позвали поорать, и граждане пошли поорать. Расширили, так сказать, блогосферу в реал. При этом каждый первый кроме блеяния "надоело жить овцой" что либо более внятное о цели своего визита на Болотную/Сахарова сказать затруднился.
#97 | 16:55 10.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Прямо как из методички начинающего тролля) Ты ведь даже не кликал на ссылку, пиздобол))

А не слишком ли смелое с твоей стороны высказывание? Ты пиз#ть на людей и кидаться словами могешь только в тырнете?
#98 | 17:11 10.05.2012 | Кому: alex-277
> А что это такое - ответственность власти в рамках капиталистической модели общества? То, что Светочи (тм) на Болотной рассказывают?
>
> Вопрос тот же. Отвечать за что и перед кем? И каким образом? Перед Юрой-музыкантом? Еще раз. На сегодня есть два пути развития. Законный (референдумный и пр.) путь смены КПРФ во главе с Зю сливает раз за разом. Для незаконного - нет силы, способной его провести и принять власть. Точка. Остальное - деструкция в интересах западного капитала.

Проходите и читайте:
[censored]
[censored]

> Иуда в чем? В том, что плоды Поклонной достались Путину? Так это к Зюганову вопросы, не к Кургиняну.


В том, что собрал народ и повел к Пу. Плоды поклонной изначально должны были достаться Пу. Этот митинг только таки организовывался с самого начала, как митинг в поддержку Путина.
[censored]

> Хипстеры не более чем проявление в ощущениях той силы, которая пытается ускорить залет в глубокую задницу. Они, не они - неважно, результат будет тот же.


По моему мнению, чем дальше будем ждать залета, тем хуже будет. Разговоры про т.н. "залет" велись еще в середине 90-х. Была организована целая программа действий для удержания власти в руках ЕБН и приближенных к телу. В программу входили сл. лозунги: "нет возвращению кровавого коммунизма", "не дай Бог революция", "а что если гражданская война", "на переправе коней не меняют" и т.д. и т.п.. Кстати говоря, одним из ярких идеологов в пользу этой истерии был как раз и СЕК.

> Т.е. внятной, реалистичной программы нет. Кроме как взять у плохих и поделить между хорошими. Ч.т.д.


Лично у меня есть. Ссылки выше. У разных движений свои. У СВ своя, у трудовой россии своя, у рксм б своя и так далее.

> Да-да, каждый оторвался от станков и пациентов и пошел за ПравдойЪ на Болотную. Самому не смешно? "Революция пиздатых шуб", блин.


А Вы мне для начала перечислите заводы еще живые у которых люди у станков стоят. У нас в стране одни заняты обслуживанием трубы, другие обслуживанием тех кто у трубы, третьи контроллем всех остальных. Свое производство давится неумолимо, яркий пример тому гражданская авиация. Сейчас те, кто когда то работал у станков имея необходимую квалификацию работают грузчиками, охранниками и т.п.. Кто корочку о высшем имеет работает в каком либо офисе, обслуживая либо банковские счета, либо занимаясь техподдержкой. Вы сами где работаете, на производстве ли?
#99 | 17:19 10.05.2012 | Кому: alex-277
> Это все прекрасно, а какое отношение все это имеет к Болотной? Вот вышла туда 20 000 (или сколько там) человек с айфонами в шубах, вышли туда по призыву Навльного, Немцова и Ксюшеньки Собчак и стали требовать "честных выборов". А на самом деле орать "Путин - уходи". Это не рабочие пришли зарплату просить, это пидарасы позвали поорать, и граждане пошли поорать. Расширили, так сказать, блогосферу в реал. При этом каждый первый кроме блеяния "надоело жить овцой" что либо более внятное о цели своего визита на Болотную/Сахарова сказать затруднился.

Вы глубоко ошибаетесь, как насчет людей с айфонами и в шубах, так и насчет "по призыву немцова и собчак". Но то, что людей начали сбивать тем, что к организаторам присоединили собчак и немцова это факт. Люди вышли протестовать против обмана на выборах, им подсунули собчачку с немцовым, касьянова с троицким.
[censored]
Насчет внятной цели визита, так опять таки, были как сбор подписей так и сбор заявлений:
[censored]
причем все строго в русле российского законодательства.
#100 | 18:09 10.05.2012 | Кому: pitty
> Вы глубоко ошибаетесь, как насчет людей с айфонами и в шубах, так и насчет "по призыву немцова и собчак". Но то, что людей начали сбивать тем, что к организаторам присоединили собчак и немцова это факт.

Кто подавал заявление об организации мероприятия, умник? Не знаешь? Удальцов. Заявка была подана на 5000 человек. Это опять же намек на одну из причин толкучки. Идете как бараны за попом Гапоном - радуйтесь, что так мягко обошлись.

> Что толпа заслужила?


Кидаешь камни в сотрудников милиции - получи по почкам и добро пожаловать в автозак.
Полез в первых рядах в драку с милицией - получи по почкам и добро пожаловать в автозак

> Ты сам то попадал в толпу? Когда тебя просто выдавливает напирающими сзади? И что конкретно те люди, стоящие спереди нарушили?


Не ходи в толпе с мудаками, которых там судя по роликам 99%.

> Аналогично питаю надежды, особенно со 149 статьей УК.


Тебе показали пробку созданную Удальцовым, но тебе же ссы в глаза, все божья роса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.