Советское vs русское

1504.livejournal.com — Современное российское качество в советской упаковке:
Картинки, Общество | mendelev 20:12 08.05.2012
64 комментария | 66 за, 6 против |
#1 | 20:18 08.05.2012 | Кому: Всем
наша - русская не только главпродукта такая странная :(( Хоть и пишут Гост - но толку от этого... Иногда наша попадается нормальная в пакетах.
Белорусская замечательная - Рогачевская. Только тушенку так и не знаю какую у них брать и где...
dym80
дурко »
#2 | 20:19 08.05.2012 | Кому: Всем
Т.е. советское было нерусским?
#3 | 20:27 08.05.2012 | Кому: Всем
тока Глубокская сгущёнка а остальное не камельфо))
#4 | 20:28 08.05.2012 | Кому: Всем
Единственная нормальная сгущенка - это белорусская сгущенка, потому что она полностью соответствует своему советскому предшественнику. Аналогично и с тушенкой дело обстоит.
#5 | 20:28 08.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:30 08.05.2012 | Кому: Всем
На Кореновском молокозаводе выпускается более менее сравнимое со временами СССР
#7 | 20:32 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Помню из детства - по телеку показывали (году так в 86 - 87) вопиющие случаи нарушения чего-то там. Сначала показывали всякие мелочи вроде гаек в колбасе и опилок в хлебе. Но на сладкое был по-настоящему прикольный экспонат - бутылка кефира (помните, такие были с широким горлышком, в них всякие кисломолочные продукты разливали, а различались продукты по цвету крышечки из фольги), а внутри - вот сюрприз - утонувшая мышка! Потому что советское - значит, отличное!

Антисанитария и рецептура чуть разные вещи :)
akold42
дурачок »
#8 | 20:32 08.05.2012 | Кому: Всем
Собственно у них не только оформление, но название Главпродукт спёрто из советского прошлого и вся продукция не лучше, чем на этой картинке.
#9 | 20:32 08.05.2012 | Кому: Всем
> Вопрос контингенту:
> Кто знает чем отличается "сгущёнка" от "молока сгущенного с сахаром"?
>
> З.Ы.
> На фотке именно сгущёнка.

Я вот догадываюсь. Наверняка тем же самым, чем "тушёнка" отличается от "говядина тушёная"?
#10 | 20:32 08.05.2012 | Кому: Всем
Мышь в ГМО не полезет.))) А тущёнка бывает даже из свинины и кур и тд.
#11 | 20:33 08.05.2012 | Кому: 1942
> Антисанитария и рецептура чуть разные вещи :)

Про рецептуру камрадом Ментом уже задан очень верный вопрос.
#12 | 20:34 08.05.2012 | Кому: Всем
> Вопрос контингенту:
> Кто знает чем отличается "сгущёнка" от "молока сгущенного с сахаром"?
>
> З.Ы.
> На фотке именно сгущёнка.

"Молоко сгущенное" - ГОСТ?, а сгущенка - ТУ?
Прочитала только что, что сгущенку изобрели пиндосы. Аж обидно стало.
#13 | 20:35 08.05.2012 | Кому: Всем
Покупаю белорусскую, жалоб нет. Качество(на мой взгляд и вкус), советское.
#14 | 20:36 08.05.2012 | Кому: Всем
Эх, как сгущенки-то настоящей захотелось. Чтоб вот с тем самым вкусом, правильным.
И настоящей докторской колбасы. Шутка ли, а я ведь ни разу не нашла именно с "советским" вкусом. А она самая вкусная.
#15 | 20:36 08.05.2012 | Кому: Всем
> Вопрос контингенту:
> Кто знает чем отличается "сгущёнка" от "молока сгущенного с сахаром"?
>
> З.Ы.
> На фотке именно сгущёнка.

Давно уже привык всматриваться в такие надписи, но пенсионеры часто не так внимательны. На них вся ставка и делается. Обидно.
wb »
#16 | 20:36 08.05.2012 | Кому: Всем
> Вопрос контингенту:
> Кто знает чем отличается "сгущёнка" от "молока сгущенного с сахаром"?
>
> З.Ы.
> На фотке именно сгущёнка.

«Сгущенка» это сгущенное молоко, не соответствующее стандартам. Тэушное или вообще хрень синтетическая. Название «сгущенное молоко» они использовать не имеют права, вот и пишут - «сгущенка».
#17 | 20:37 08.05.2012 | Кому: Всем
Мышку подкинули тогдашние госдеповские тролли. Их в СССР именовали диссиденты.
#18 | 20:38 08.05.2012 | Кому: Всем
> Может стоит сравнивать одинаковые вещи, ну просто для объективности там,не?

Да, наверное, так было бы правильнее. Ну и ещё не забывать, что хоть СССР и был настоящим Валинором, но всё же технологии там иногда нарушались так круто, что ни в сказке сказать, ни вслух произнести.
#19 | 20:39 08.05.2012 | Кому: Всем
Ну амеры аппарат придумали,а сгущёнку французы-гугл вам в помощь.
#20 | 20:45 08.05.2012 | Кому: Всем
> Ну думаю, нет таких мест где подобного не происходило бы, и думать обратное глупо.

Безусловно. Но, как показывает практика, многие всерьёз веруют, что из-за одной сдуру сиганувшей в мясорубку крысы в СССР выкидывали на помойку пару сотен кило фарша...
#21 | 20:46 08.05.2012 | Кому: dym80
> Т.е. советское было нерусским?

Советское было русским на 50%, сейчас российское - русское на 80%.
#22 | 20:49 08.05.2012 | Кому: Всем
Вы тут ностальгируете, а хитрые люди превращают ностальгию в деньги
#23 | 20:49 08.05.2012 | Кому: Всем
> "Советский" вкус, блин а какого года именно советский вкус?

Да как его описать. Просто особый вкус и запах настоящей "докторской". Наверное, какие-то специи особые клали, которые не кладут сейчас. Или клали натуральные, а теперь кладут ароматизаторы. Как вариант. Или другие пропорции были.

Просто пробуешь и понимаешь. что "не то". Вот у Микояновского похожий вкус, почти то, но все равно нет.
#24 | 20:49 08.05.2012 | Кому: Всем
>> Эх, как сгущенки-то настоящей захотелось. Чтоб вот с тем самым вкусом, правильным.
>
> Я вот частенько беру сгущённое молоко, по моему не хуже чем в детстве.

Есть и качественное, но солидно дороже (колбаса и лимонад к примеру существует для быдла из говна (собственно очередное подтверждение что русские не однородны), а есть для элиты из натур. компонентов). Но в отличии от совка, современная продукция лотерея. Если в союзе некачественная продукция - нарушение тех. процесса, то сейчас это и есть тех. процесс.
>
#25 | 20:50 08.05.2012 | Кому: 1942
> Вы тут ностальгируете, а хитрые люди превращают ностальгию в деньги

За тетрадки со Сталиным мы им, тем не менее, благодарны :)
#26 | 20:50 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Помню из детства - по телеку показывали (году так в 86 - 87)

Ну, справедливости ради, это ведь не совсем советские времена.
Это, мать его сука Горбачев, перестройка. Извините.
#27 | 20:51 08.05.2012 | Кому: Corvax
> Ну, справедливости ради, это ведь несовсем советские времена.
> Это, мать его сука Горбачев, перестройка. Извините.

К такому не сразу приходят. Не бывает так, чтобы пришёл Меченый, и всё сразу покатилось в сраное говно.
#28 | 20:52 08.05.2012 | Кому: mendelev
> Есть и качественное. Но в отличии от совка, современная продукция лотерея. Если в союзе некачественная продукция - нарушение тех. процесса, то сейчас это и есть тех. процесс.

Как это ты неуважительно о советском периоде
#29 | 20:53 08.05.2012 | Кому: 1942
> Вы тут ностальгируете, а хитрые люди превращают ностальгию в деньги

Кстати, во всяких Перекрёстках уже давно замечаю пепси-колу в точно таких же стеклянных бутылочках, как было в СССР. И этикетки вполне аутентичные. Если сравнивать по цене, стоит ровно вдвое дороже такого же количества в аллюминиевой банке.
#30 | 20:53 08.05.2012 | Кому: Всем
Из РФ такой же СССР, как из этой банки сгущенка. Надпись совпадает, а содержимое уже другое.
#31 | 20:53 08.05.2012 | Кому: Всем
Давайте так.
"Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.
#32 | 20:55 08.05.2012 | Кому: Всем
Кстати, ещё о "том самом советском вкусе". Многие не в курсе, что примерно с 7 лет вкусовые и обонятельные ощущения начинают слабеть - у самого здорового человека, независимо ни от чего.

Не будет "вкуса из детства" никогда больше, увы - для этого надо снова стать ребёнком.
#33 | 20:55 08.05.2012 | Кому: кара-бин
> Давайте так.
> "Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.

А вдруг не кошерное окажется, вдруг гоитаджики лапу к изготовлению приложили.
#34 | 20:58 08.05.2012 | Кому: Ferrat
> Единственная нормальная сгущенка - это белорусская сгущенка, потому что она полностью соответствует своему советскому предшественнику. Аналогично и с тушенкой дело обстоит.

Чушь, ибо у белоруссов тоже говно встречается.
#35 | 20:58 08.05.2012 | Кому: 1942
> Вы тут ностальгируете, а хитрые люди превращают ностальгию в деньги

Точно! Давеча захожу в лабаз, а там на витрине масло сливочное, и
на упаковке написано большими буквами "Советское масло". Упаковка такая вся красная со звёздами и большая звезда с серпом и молотом.
И что? Повёлся и купил.
#36 | 21:01 08.05.2012 | Кому: кара-бин
> Давайте так.
> "Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.

"совки" исключи из предложения - все остальное насчет быдла - ты прав.
#37 | 21:01 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Не будет "вкуса из детства" никогда больше, увы - для этого надо снова стать ребёнком.

Умеешь ты настроение поднять.
KH »
#38 | 21:02 08.05.2012 | Кому: Всем
опять карго культ СССР. Рогачёвская сгущёнка попадалась двух видов. Полное говно. И вполне сносная.
#39 | 21:02 08.05.2012 | Кому: кара-бин
> Давайте так.
> "Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.

Тогда, чур, я -- жру "Столичную"!
#40 | 21:02 08.05.2012 | Кому: mendelev
>> Давайте так.
>> "Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.
>
> А вдруг не кошерное окажется, вдруг гоитаджики лапу к изготовлению приложили.

Да хоть марсиане,земляк,лишь бы продукт натуральный,а не идентичный натуральному.
#41 | 21:03 08.05.2012 | Кому: Corvax
>> Не будет "вкуса из детства" никогда больше, увы - для этого надо снова стать ребёнком.
> Умеешь ты настроение поднять.

Ну, извини. Не думал, что это настолько страшное откровение, чтобы прям сразу испортить настроение.
#42 | 21:03 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Кстати, ещё о "том самом советском вкусе". Многие не в курсе, что примерно с 7 лет вкусовые и обонятельные ощущения начинают слабеть - у самого здорового человека, независимо ни от чего.
>
> Не будет "вкуса из детства" никогда больше, увы - для этого надо снова стать ребёнком.

Не знаю, почему-то другие запахи и вкусы из детства не "стареют".
#43 | 21:05 08.05.2012 | Кому: Cymbaline
> Не знаю, почему-то другие запахи и вкусы из детства не "стареют".

Так и рожа в зеркале тоже, вроде, особо с годами не меняется - видишь-то каждый день. А вот приди на встречу выпускников через 10 лет - охуеешь. Так и тут.
#44 | 21:07 08.05.2012 | Кому: green_troll
> Ну, извини. Не думал, что это настолько страшное откровение, чтобы прям сразу испортить настроение.

Не. Не страшное. Просто как в говно наступил.
#45 | 21:08 08.05.2012 | Кому: Corvax
> Не. Не страшное. Просто как в говно наступил.

От осознания того, что больше никогда не станешь маленьким? Вы, блин, даёте...
#46 | 21:10 08.05.2012 | Кому: LuchS
> Только тушенку так и не знаю какую у них брать и где...

"Госрезерв" время от времени обновляет свои запасы. Тушенку, срок хранения которой истекает через год (или около того), он отдает оптовикам (на каких условиях не знаю). Я так брал. Вещь. Кстати говядина (а "госрезерв" - всегда говядина) была Орской. Если брать Орскую с прилавка - говорят говно. А тут - чистое мясо, балони - ноль. Если знакомый на оптовке есть - пусть мониторит поставки. Бери сразу ящик, и хрен с ним, что срок годности заканчивается быстро. Такой тушняк долго хранится.
#47 | 21:10 08.05.2012 | Кому: Всем
Советская гостовская "сгущёнка" , которое молоко сгущёное цельное с сахаром один в один, вот такую как с детства помню в Башкирии кстати делают, Карламанский завод вроде. Всё что называлось сгущёным молоком не пробовал и до перестройки и после ни в какое сравнение не шло с ней. Надеюсь и щас марку не потеряли.
#48 | 21:13 08.05.2012 | Кому: viva4ever
>> Давайте так.
>> "Сгущенку", "Сметанку" и "Молочный напиток" пусть жрут селигерцы, а "Молокор сгущённое с схаром" (ГОСТ такойто), "Сметану" и "Молоко" - быдло=совки. Типо меня.
>
> "совки" исключи из предложения - все остальное насчет быдла - ты прав.

Я слово "совок" в свой адрес восприму как похвалу.
#49 | 21:17 08.05.2012 | Кому: KH
> опять карго культ СССР. Рогачёвская сгущёнка попадалась двух видов. Полное говно. И вполне сносная.

А у тебя карго-культ Онищенко и добровольной стандартизации?
Кушай на ...здоровье продукты, изготовленные по ТУ. И проверенные пр 294-му закону.
#50 | 21:17 08.05.2012 | Кому: Всем
Продукты из ГМО и химии выгодны производителям,жизнь до 50-55 лет,а дальше смерть быдло-народа выгодна государству.Ну в общем-радуйтесь ,что хоть так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.