В ОАО "Кузнецов" начались работы по двигателю ПД-30

i-mash.ru — На самарском ОАО "Кузнецов" начались работы исследовательского характера по созданию авиационного двигателя тягой до 30 тонн.В мире уже имеются авиадвигатели и на 30 т, и на 40 т тяги. Однако в России авиадвигателей такого класса нет. Разработка газотурбинного двигателя тягой 30-32 т осуществляется в соответствие с программой развития авиационной промышленности РФ "Двигатель 2020" для установки на пассажирский или транспортный самолеты, создаваемые по программе "Самолет 2020".
Новости, Технологии | 1942 21:46 07.05.2012
5 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 08:37 08.05.2012 | Кому: Всем
А НК-32 на Тушке? Или шибко прожорлив?
#2 | 10:22 08.05.2012 | Кому: Всем
Мм, автор, а куда его ставить будут?
#3 | 10:49 08.05.2012 | Кому: Olen6
> А НК-32 на Тушке? Или шибко прожорлив?

НК-32 с форсажной камерой, это явно не нужно на транспортном либо пассажирском самолете :) . Этот двигатель делается на основе заделов по НК-65 и НК-93
#4 | 10:51 08.05.2012 | Кому: Пончик
> Мм, автор, а куда его ставить будут?

На перспективные пассажирские и транспортные самолеты по программе Самолет-2020 + на модернизацию Руслана - Ан-124-300
#5 | 10:57 09.05.2012 | Кому: 1942
>> А НК-32 на Тушке? Или шибко прожорлив?
>
> НК-32 с форсажной камерой, это явно не нужно на транспортном либо пассажирском самолете :) . Этот двигатель делается на основе заделов по НК-65 и НК-93

Понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.