Как хипстеры поиграли в ганстеров.

vott.ru — в первом каменте, осторожно матюги.
Новости, Юмор | FMJ 16:59 07.05.2012
197 комментариев | 140 за, 10 против |
#101 | 21:37 07.05.2012 | Кому: FMJ
> я все заебца сделал и прикрылся по полной.

Да не важно уже - сложилось-то всё, слава богу, нормально.
#102 | 21:38 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> В случае толковой атаки, а ещё после грамотных ударов оппонентам по коленям, его бы убили. На крайняк остался бы инвалидом.

Я в курсе, что от атаки тренированной сбитой группы защититься нельзя. Тредстартер, полагаю, тоже. Вопрос в другом - вот он что конкретно сделал не так?
#103 | 21:39 07.05.2012 | Кому: FMJ
>> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.
>
> спору нет )

Зато с гормонами у тебя всё заебись!
#104 | 21:39 07.05.2012 | Кому: Всем
>> ну смотря откуда атакуют. опыт есть )
>
> Таки да, если человек знает чего надо боятся, это уже не мало.

жизнь говно, горьким сумраком полны ))

>>> Про "все там будем":

>>> Типун тебе на язык.
>>
>> ну будем все , че уж тут )
>
> Лучше попозже.

как уж выйдет

>>> Береги себя, нормальных людей и так не много.

>>
>> спасибо, бро за лестные слова )
>
> [пожимает плечами]
> Что думаю, то и говорю.
>
>>>> мотозащита держит херово, но жить можно, плюс умение и ожидание откуда прилетит.
>>>
>>> Понял, да.
>>> Кстати хорошо, что по башке ты никому не попал, особо с двух рук!
>>
>> попытка была, но остановил себя. убил же бы.
>
> Во, во.

ну я голову не теряю. )
#105 | 21:39 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Ты за свое девство сейчас начать переживать должен.

Да я даже за твоё не переживаю!
#106 | 21:40 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.
>>
>> спору нет )
>
> Зато с гормонами у тебя всё заебись!

у меня с характером все плохо 8(
#107 | 21:41 07.05.2012 | Кому: green_troll
> Я в курсе, что от атаки тренированной сбитой группы защититься нельзя. Тредстартер, полагаю, тоже. Вопрос в другом - вот он что конкретно сделал не так?

Он не знал кто это, хипстеры или гопники. Неоправданный риск. Но это с возрастом проходит, к 35 угомонится.
von_herrman
надзор »
#108 | 21:41 07.05.2012 | Кому: FMJ
> Товарищ, не заметил пост, извини, шило мыло - все там будем, если не в мотор и не в легкие то время - дохуя, побуцкаемся. кровотечения бывают разные, как правило жить можно.

А вот тебе и научное резюме:[censored]
#109 | 21:42 07.05.2012 | Кому: Всем
> Познакомился не стой???

О! Знакомиться - вообще нельзя!!!
#110 | 21:42 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> В случае толковой атаки, а ещё после грамотных ударов оппонентам по коленям, его бы убили. На крайняк остался бы инвалидом.
>
> Я в курсе, что от атаки тренированной сбитой группы защититься нельзя. Тредстартер, полагаю, тоже. Вопрос в другом - вот он что конкретно сделал не так?

это эталонный вариант. и хипстерам дал пизды и по закону чист )
#111 | 21:42 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Он не знал кто это, хипстеры или гопники. Неоправданный риск. Но это с возрастом проходит, к 35 угомонится.

Какой, блин, риск? Он не на стрелку с тремя гумасеками пошёл, а на свидание с девчонкой!
#112 | 21:42 07.05.2012 | Кому: von_herrman
>> Товарищ, не заметил пост, извини, шило мыло - все там будем, если не в мотор и не в легкие то время - дохуя, побуцкаемся. кровотечения бывают разные, как правило жить можно.
>
> А вот тебе и научное резюме:[censored]

как затыкать можно легко - я знаю )))
#113 | 21:43 07.05.2012 | Кому: Всем
> Познакомился не стой???

ДАА! Не стой, а действуй!
#114 | 21:43 07.05.2012 | Кому: FMJ
> это эталонный вариант. и хипстерам дал пизды и по закону чист )

Пришёл к успеху, чотко и дерзко! Респект! )))
von_herrman
надзор »
#115 | 21:44 07.05.2012 | Кому: FMJ
> как затыкать можно легко - я знаю )))

Не, там про другое - как затыканные дают жару еще, хотя формально уже мертвы :))
#116 | 21:45 07.05.2012 | Кому: dinama
>> Сторонник телегонии, что ли?
>
> При чем тут телегония? Ты думаешь баба которая привыкла менять мужиков может стать нормальной женой? Или разврат в обществе и демографический кризис с пидерастов начинается?

Я считаю, что, учитывая что средний возраст невест сегодня - 23-24 года, у нее неизбежно будут добрачные связи. Но мазать одной краской тех, кто каждый вечер попьяни в клубе нового трахателя снимает, и тех, у кого есть опыт длительных, пусть и не удавшихся, отношений - не стоит и не правильно.
#117 | 21:46 07.05.2012 | Кому: green_troll
> Какой, блин, риск? Он не на стрелку с тремя гумасеками пошёл, а на свидание с девчонкой!

Тут главное момент атаки, отступить или бросится в бой.По уму надо отступать и вызывать милицию, эго и гормоны требуют всех вокруг убить.
#118 | 21:48 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Какой, блин, риск? Он не на стрелку с тремя гумасеками пошёл, а на свидание с девчонкой!
>
> Тут главное момент атаки, отступить или бросится в бой.По уму надо отступать и вызывать милицию, эго и гормоны требуют всех вокруг убить.

гормоны они такие, но когда тебя бьют... тут строго бросаться в бой
#119 | 21:48 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Он не знал кто это, хипстеры или гопники. Неоправданный риск. Но это с возрастом проходит, к 35 угомонится.

У него вообще-то выбора не было. А дриши с дрынами вряд ли убить могли. Убить человека не так уж и просто. Если случайно только.
#120 | 21:53 07.05.2012 | Кому: Валькирия
> Я считаю, что, учитывая что средний возраст невест сегодня - 23-24 года, у нее неизбежно будут добрачные связи. Но мазать одной краской тех, кто каждый вечер попьяни в клубе нового трахателя снимает, и тех, у кого есть опыт длительных, пусть и не удавшихся, отношений - не стоит и не правильно.

Я вообще считаю что никого мазать нельзя. Даже тех кто в клубе. Людей жизнь разными путями водит.
Но это не значит что клубам рукоплескать надо.
#121 | 21:54 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Ты за свое девство сейчас начать переживать должен.
>
> Да я даже за твоё не переживаю!

Зачем тогда херню пишешь, как малолетний идиот?
#122 | 21:57 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Зачем тогда херню пишешь, как малолетний идиот?

Ты уверенно борешься за звание самого тупого комментатора в данном треде.

Все остальные прекрасно поняли, что это была шутка, а вот ты не понял, анально возбудился и прибежал обличать. Лучше молчи - за умного сойдёшь.
von_herrman
надзор »
#123 | 21:57 07.05.2012 | Кому: Всем
> Человек на самом дели вещичка весьма хрупкая, могли и убить.

а вот хуй!!! [продолжает пиарить коммент 116]
#124 | 21:58 07.05.2012 | Кому: Всем
>
> Человек на самом дели вещичка весьма хрупкая, могли и убить.


В данном случае результат обратный. Мог ведь и убить.
Но раз уж дрын отобрал надо бить. И не бояться "разозлить".
Раньше в деревнях на на палках еженедельно бились.


Тактика единственно верня по-моему была проведена.
Именно как раз потому что не знал с кем имеет дело -подготовленные или нет.

А в защиту хипстера можно лишь наверное сказать,
что пытался защитить честь дамы, таким, каким он видит мир и даму,
способом )
#125 | 22:03 07.05.2012 | Кому: dinama
> У него вообще-то выбора не было

Был, оставить поле боя. Для ребёнка это катастрофа, но чем старше, тем умнее.

>А дриши с дрынами вряд ли убить могли. Убить человека не так уж и просто. Если случайно только.


Можешь нагуглить известную историю с чемпионом по боксу из Сербии, когда его забили палками гопники.
#126 | 22:05 07.05.2012 | Кому: dinama
> дети если и берут что, то только личный пример.

Ну вот тебе пример: папа и мама душа в душу живут в браке.
Кто должен "личный пример" для ребенка сдобрить рассказами о том, что у папы и мамы до брака был менее положительный опыт совместной жизни?
#127 | 22:07 07.05.2012 | Кому: Всем
>
> Я где то сказал, что он не правильно действовал?

Ты нет. Там ребята пишут что зря. Я вот и говорю, что значит зря.
Тебя дубасят палками - какие варианты?

> В чём нарушена честь "дамы"?

> Даму ни к чему не принуждали, и вообще 90% процентов вины за произошедшие на этой тупой овце.

Это у него надо спросить - что-то его туда привело же.
#128 | 22:08 07.05.2012 | Кому: dinama
> Ты нет. Там ребята пишут что зря. Я вот и говорю, что значит зря.
> Тебя дубасят палками - какие варианты?

Убежать и вызвать полицию.
#129 | 22:10 07.05.2012 | Кому: dinama
>> Я считаю, что, учитывая что средний возраст невест сегодня - 23-24 года, у нее неизбежно будут добрачные связи. Но мазать одной краской тех, кто каждый вечер попьяни в клубе нового трахателя снимает, и тех, у кого есть опыт длительных, пусть и не удавшихся, отношений - не стоит и не правильно.
>
> Я вообще считаю что никого мазать нельзя. Даже тех кто в клубе. Людей жизнь разными путями водит.
> Но это не значит что клубам рукоплескать надо.

А, ну значит, тут мы с тобой согласны: в смысле в том, что человек не очень морально себя ведший в молодости, а потом переосмысливший свое поедение, не должен быть на основе ошибок молодости парией до конца жизни, а вполне может считаться обществом достойным человеком.

Ну а клубам и я не рукоплещу. Мне вообще непонятно, как в них можно отдохнуть.
#130 | 22:11 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Зачем тогда херню пишешь, как малолетний идиот?
>
> Ты уверенно борешься за звание самого тупого комментатора в данном треде.

Опять дети меня разоблачают! Чтож я теперь делать-то буду???

>

> Все остальные прекрасно поняли, что это была шутка, а вот ты не понял

Если ты решил быть клоуном, приготовься к тому, что шутка несколько затянется.


>, анально возбудился и прибежал обличать. Лучше молчи - за умного сойдёшь.


Советы давай своему папе, если он у тебя есть.
#131 | 22:14 07.05.2012 | Кому: Всем
>> Убежать и вызвать полицию.
>
> Убежать, это то же не так легко, я вот неважно бегаю.

Значит отлично дерёшься!
#132 | 22:14 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Был, оставить поле боя. Для ребёнка это катастрофа, но чем старше, тем умнее.

Не знаю. Зависит от обстоятельств, нанешь убегать - покалечат.
А тут дрищи. Может не стоило калечить, но в ситуации драки там уж не думают.

> Можешь нагуглить известную историю с чемпионом по боксу из Сербии, когда его забили палками гопники.


Ну, мля, боксер из Сербии, всякое бывает. Нагугли где тетя с самолетом упала
и не разбилась - давай без парашута прыгать.
#133 | 22:16 07.05.2012 | Кому: maximalist
Да, я определённо вижу, что казаться умным ты не хочешь. Упорствуешь в намерении взять новую планку тупизны.

Ну что ж, у тебя все шансы - в конце концов, для этого дела ты подходишь идеально!
#134 | 22:16 07.05.2012 | Кому: Всем
>> Это у него надо спросить - что-то его туда привело же.
>
> Кого?

Хипстера и его друганов (ну друганы понятно-поддержать другана
против здоровенного кабана топикпастера, как его наверняка,
хипстер и подруга описали). Я предположил мотив просто. Может конечно
наоборот, это дама его честь защищала. поди их разбери.
#135 | 22:24 07.05.2012 | Кому: dinama
> Не знаю. Зависит от обстоятельств, нанешь убегать - покалечат.
> А тут дрищи. Может не стоило калечить, но в ситуации драки там уж не думают.

Да я о том же, в драке не думают. Если характер и гормоны забурлили, кидаешься всех убивать. Если нет ни характера ни гормонов, бегут в дикой панике. Если трезвый расчёт, вызывают полицию.

> Ну, мля, боксер из Сербии, всякое бывает. Нагугли где тетя с самолетом упала

> и не разбилась - давай без парашута прыгать.

Ну вот камрад удачно отбился от нападавших, притом некоторых покалечил, а в большинстве случаев он бы заехал в морг или в тюрягу.
von_herrman
надзор »
#136 | 22:25 07.05.2012 | Кому: Всем
> Так понял.

Дядя милиционер, ну ответь ты маленькому, трудно чтоль!!!
[censored]
#137 | 22:30 07.05.2012 | Кому: Валькирия
> А, ну значит, тут мы с тобой согласны: в смысле в том, что человек не очень морально себя ведший в молодости, а потом переосмысливший свое поедение, не должен быть на основе ошибок молодости парией до конца жизни, а вполне может считаться обществом достойным человеком.
>

Это да. Вопрос вообще в том, что вопрос семьи не рассматривается сейчас. И до 23 и до 30.
на первом месте - поинтересней прожить, и брак далеко не в топе интересов. а потом доверительные
отношения сложнее строить. а до этого времени успеваешь и уломать и наломать (ты тут не один ведь
задействован). да ладно, закроем тему.
#138 | 22:33 07.05.2012 | Кому: green_troll
> Да, я определённо вижу, что казаться умным ты не хочешь. Упорствуешь в намерении взять новую планку тупизны.

А зачем мне казаться умным для тебя?
Твое мнение меньше чем ничего.
#139 | 22:34 07.05.2012 | Кому: maximalist
> А зачем мне казаться умным для тебя?
> Твое мнение меньше чем ничего.

И именно поэтому ты никак не успокоишься, а всё стараешься меня боднуть, ага-ага.
#140 | 22:37 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Да я о том же, в драке не думают. Если характер и гормоны забурлили, кидаешься всех убивать. Если нет ни характера ни гормонов, бегут в дикой панике. Если трезвый расчёт, вызывают полицию.

Мне кажется вломить дубьем гуманней и педагогичней чем шить хулиганку.
+ Подраться очень полезно. Это как вопрос с огнестрелом - они говорят, что если
у всех огнестрел, то мы поубиваем друг друга. Другие говорят, что будет порядок.

> Ну вот камрад удачно отбился от нападавших, притом некоторых покалечил, а в большинстве случаев он бы заехал в морг или в тюрягу.


А убежал бы или в милицию заявил - всю жизнь чмырем бы себя чувствовал и озлобился бы.
А так - дал отпор. Тут главное не возгордиться и робингудом себя не возомнить. Скромно
промолчать было бы правильней ) Тут гормон дает о себе знать конечно
#141 | 22:47 07.05.2012 | Кому: Валькирия
> Я считаю, что, учитывая что средний возраст невест сегодня - 23-24 года, у нее неизбежно будут добрачные связи.

я читаю, что мы неизбежно вымрем
#142 | 22:51 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> А зачем мне казаться умным для тебя?
>> Твое мнение меньше чем ничего.
>
> И именно поэтому ты никак не успокоишься, а всё стараешься меня боднуть, ага-ага.

Появление песонажа с ником green_troll в треде про черенки и применение их к подросткам - символично.
#143 | 22:55 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Появление песонажа с ником green_troll в треде про черенки и применение их к подросткам - символично.

Мечтай-мечтай, больше тебе ничего не остаётся.

Казалось бы, ну признал бы честно, что просто не понял шутки, возбудился не по делу. Но нет, ты не можешь дать задний ход, иначе корона упадёт, а потому ты так и будешь уныло вонять, пока тебя не начнут игнорить.
#144 | 22:59 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Появление песонажа с ником green_troll в треде про черенки и применение их к подросткам - символично.
>
> Мечтай-мечтай, больше тебе ничего не остаётся.
>
> Казалось бы, ну признал бы честно, что просто не понял шутки, возбудился не по делу. Но нет, ты не можешь дать задний ход, иначе корона упадёт, а потому ты так и будешь уныло вонять, пока тебя не начнут игнорить.


Я могу пошутить про твою маму и про способ твоего зачатия.
#145 | 23:00 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Я могу пошутить про твою маму и про способ твоего зачатия.

Ты можешь даже говна поесть, я в тебе не сомневаюсь.
#146 | 23:03 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Я могу пошутить про твою маму и про способ твоего зачатия.
>
> Ты можешь даже говна поесть, я в тебе не сомневаюсь.

Это была отличная шутка, странно что ты не понял. :)
#147 | 23:07 07.05.2012 | Кому: dinama
>> Да я о том же, в драке не думают. Если характер и гормоны забурлили, кидаешься всех убивать. Если нет ни характера ни гормонов, бегут в дикой панике. Если трезвый расчёт, вызывают полицию.
>
> Мне кажется вломить дубьем гуманней и педагогичней чем шить хулиганку.

Походи на костылях денек, или не пользуясь одной рукой.
Потом расскажешь осчущения.
#148 | 23:09 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Это была отличная шутка, странно что ты не понял. :)

В самом деле отличная? Действительно шутка? Ну, как скажешь.

Знаешь, я вижу, что шуткой про потерю девственности я задел что-то очень личное и болезненное в твоей душе. Так ты зла на меня не держи, я ж не знал, что для тебя это настолько больная тема...
#149 | 23:13 07.05.2012 | Кому: irvago
>>> Хотел его обоссать, да писать не хотелось совсем.
>>
>> я не психолог, но кажется подобные желания из серии "у меня для вас плохие новости".
>
> на самом деле это классика доминирования (любой этолог подтвердит)... Альфа-самцы(или самки) таким образом закрепляют доминирование...
> так что в камраде FMJ проснулось альфа-жЫвотное ;)

если говорить о чулавеках (как о социальной общности) - то есть более-менее устоявшиеся, очевидные и более-менее принимаемые проявления доминирования. стремление обоссать - это паталогия. пусть даже она и относится к попыткам доминирования. я могу понять, если мужик зарядил в рожу недругу и презрительно сплюнул, но если у него возникает идея расстегнуть ширинку и начать мочиться (хотя, цитата "писать не хотелось совсем") - это паталогия. это нездоровая фигня.
#150 | 23:17 07.05.2012 | Кому: maximalist
> Я просто хотел обсудить потерю девственности твоей мамы, раз ты сам завел этот разговор.
> Не со своим ли братом она это сделала?

Жаль тебя расстраивать, но нет - возможно, в вашей семье такое и принято, но в нормальных семьях - нет.

Однако, спасибо за уточнение - явная картина вырождения, продемонстрированная тобой, теперь нашла своё объяснение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.