Как хипстеры поиграли в ганстеров.

vott.ru — в первом каменте, осторожно матюги.
Новости, Юмор | FMJ 16:59 07.05.2012
197 комментариев | 140 за, 10 против |
#51 | 19:24 07.05.2012 | Кому: Всем
Это была была реклама исторической реконструкции.
#52 | 19:35 07.05.2012 | Кому: Всем
хипстеры, бл@дь
#53 | 19:39 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> Судя по нанесенным повреждениям - [у FMJ level up!!]

Извините
#54 | 19:45 07.05.2012 | Кому: FMJ
то что атаку отбил + не стал стучать милицию - молодей.что шатаешься и баб портишь - не молодец. надо жениться и детей рожать. или проституток порти. бабы- генофонд. это наши дети.
#55 | 19:46 07.05.2012 | Кому: dinama
> то что атаку отбил + не стал стучать милицию - молодей.что шатаешься и баб портишь - не молодец. надо жениться и детей рожать. или проституток порти. бабы- генофонд. это наши дети.

была бы та, что любил и чо от той детей хотел - вопроса бы не было.
#56 | 19:47 07.05.2012 | Кому: FMJ
>> то что атаку отбил + не стал стучать милицию - молодей.что шатаешься и баб портишь - не молодец. надо жениться и детей рожать. или проституток порти. бабы- генофонд. это наши дети.
>
> была бы та, что любил и чо от той детей хотел - вопроса бы не было.


ну сделал бы ей замечание )
#57 | 19:48 07.05.2012 | Кому: dinama
>>> то что атаку отбил + не стал стучать милицию - молодей.что шатаешься и баб портишь - не молодец. надо жениться и детей рожать. или проституток порти. бабы- генофонд. это наши дети.
>>
>> была бы та, что любил и чо от той детей хотел - вопроса бы не было.
>
>
> ну сделал бы ей замечание )

ты понял че написал?
#58 | 19:52 07.05.2012 | Кому: FMJ
>>
>> ну сделал бы ей замечание )
>
> ты понял че написал?

ты может не задумывался. но чем больше баб мы завалим по молодости на холостую (пусть они конечно сами такие сейчас дуры) тем меньший процент нормальных семей и детей в будущем у нашей земли.
von_herrman
надзор »
#59 | 19:53 07.05.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>> Судя по нанесенным повреждениям - [у FMJ level up!!]
>
> Извините

Нифига, левелдаун у него! Щас в реконструкции 14века последний шик - пневмоторакс. Даже не знаю, какой смайлик ставить, по контексту треда надо бы :))))))) а по факту - :(((
von_herrman
надзор »
#60 | 20:02 07.05.2012 | Кому: Всем
FMJ, берсерк ты этакий, я с 14 по 18 мая буду в столице с блаародной миссией. Не хотите ли меня подловить в темной подворотне и насильно напоить чаем?
Мой емыл: von-herrman сабака mail.ru
#61 | 20:04 07.05.2012 | Кому: von_herrman
> FMJ, берсерк ты этакий, я с 14 по 18 мая буду в столице с блаародной миссией. Не хотите ли меня подловить в темной подворотне и насильно напоить чаем?
> Мой емыл: von-herrman сабака mail.ru

мой телефон 8 903 772 68 51, звони, если по работе будет возможность - всегда рад видеть, кроме чая еще смогу ночлег.
#62 | 20:07 07.05.2012 | Кому: Всем
> FMJ, берсерк ты этакий, я с 14 по 18 мая буду в столице с блаародной миссией. Не хотите ли меня подловить в темной подворотне и насильно напоить чаем?
> если по работе будет возможность - всегда рад видеть, кроме чая еще смогу ночлег.

Хана Белокаменной :)
von_herrman
надзор »
#63 | 20:09 07.05.2012 | Кому: FMJ
> мой телефон 8 903 772 68 51, звони, если по работе будет возможность - всегда рад видеть, кроме чая еще смогу ночлег.

Ночлег вроде пока не надо (фирма платит за гостиницу) но как вариант продолжения банкета - все может быть :)

Телефон записал, моя московская симка - 8 926 815 97 19
Remaster
дебил »
#64 | 20:14 07.05.2012 | Кому: FMJ
>>> бгггг )))) это я еще гуманный, был бы на моем месте мой нынешний босц, Миха, он бы их сначала пострелял потом сж0г в прямом смысле, а потом бы доказал, что все так и было )))
>>
>> Этим нужно гордиться?
>
> это вывод: нехуй на незнакомых людей бычить и прыгать, это не интернетики.

Я с тобой на 100% согласен. Но сжигать людей, и всячески изващатся, и гордиться этим как бы не вариант. Это уже перебор.
#65 | 20:16 07.05.2012 | Кому: dinama
>>>
>>> ну сделал бы ей замечание )
>>
>> ты понял че написал?
>
> ты может не задумывался. но чем больше баб мы завалим по молодости на холостую (пусть они конечно сами такие сейчас дуры) тем меньший процент нормальных семей и детей в будущем у нашей земли.

Сторонник телегонии, что ли?
#66 | 20:50 07.05.2012 | Кому: Валькирия
> Сторонник телегонии, что ли?

При чем тут телегония? Ты думаешь баба которая привыкла менять мужиков может стать нормальной женой? Или разврат в обществе и демографический кризис с пидерастов начинается?
#67 | 20:50 07.05.2012 | Кому: Всем
Так ты и в жж есть?[censored]
#68 | 20:53 07.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Так ты и в жж есть?[censored]

да, это мой акк, создан дабы строго каментить
#69 | 20:54 07.05.2012 | Кому: dinama
>> Сторонник телегонии, что ли?
>
> При чем тут телегония? Ты думаешь баба которая привыкла менять мужиков может стать нормальной женой? Или разврат в обществе и демографический кризис с пидерастов начинается?

чо сразу менять? или добрачный сексуальный опыт по умолчанию = печать БЛЯДИНА на всю жизнь??
#70 | 21:03 07.05.2012 | Кому: irvago
Ну,по меньшей мере психологически уже сложнее быть не блядиной. / Ты сам буюешь задумываться а кто над твоей женой потел еще. Все сказанное и к мужикам относится.
Тут можно спорить до усрачки. Но я тебе говорю - нация блядства обречена на вымирание. При любом политическом строе.
#71 | 21:08 07.05.2012 | Кому: dinama
> Ну,по меньшей мере психологически уже сложнее быть не блядиной. / Ты сам буюешь задумываться а кто над твоей женой потел еще. Все сказанное и к мужикам относится.

я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс
#72 | 21:11 07.05.2012 | Кому: irvago
>> Ну,по меньшей мере психологически уже сложнее быть не блядиной. / Ты сам буюешь задумываться а кто над твоей женой потел еще. Все сказанное и к мужикам относится.
>
> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс

в присутствии супруга, ятд все будет еще веселее )
#73 | 21:13 07.05.2012 | Кому: irvago
> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс в стиле первого поста..

Барышня, вы меня простите. Но слово блядь - вы первая применили. Может вы еще и не жалее, что так не вышло,что вы и ваш муж не единсвенные друг у друга?
вы, барышня и детей своих сексуальному просвету будете учить, мол, пробуй, так жизнь слаще, а потом поженишься и будешь верной/ым? ничего страшного, ведь. Эксперементируй,иши, пробуй?

При чем тут блядь-то, экспиренс? В какой м обществе выше верятность сболядоваться? Где секс без брака - практика как насморк, или где это табу и горе?
#74 | 21:14 07.05.2012 | Кому: FMJ
>>> Ну,по меньшей мере психологически уже сложнее быть не блядиной. / Ты сам буюешь задумываться а кто над твоей женой потел еще. Все сказанное и к мужикам относится.
>>
>> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс
>
> в присутствии супруга, ятд все будет еще веселее )
а если еще и дети рядом окажутся -хоронить будет нечего :)
#75 | 21:15 07.05.2012 | Кому: dinama
>> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс в стиле первого поста..
>
> Барышня, вы меня простите. Но слово блядь - вы первая применили. Может вы еще и не жалее, что так не вышло,что вы и ваш муж не единсвенные друг у друга?
> вы, барышня и детей своих сексуальному просвету будете учить, мол, пробуй, так жизнь слаще, а потом поженишься и будешь верной/ым? ничего страшного, ведь. Эксперементируй,иши, пробуй?
>
> При чем тут блядь-то, экспиренс? В какой м обществе выше верятность сболядоваться? Где секс без брака - практика как насморк, или где это табу и горе?

будь мужиком, блдь! просто извинись и скажи, что не имел ничего такого ввиду!
#76 | 21:15 07.05.2012 | Кому: irvago
>>>> Ну,по меньшей мере психологически уже сложнее быть не блядиной. / Ты сам буюешь задумываться а кто над твоей женой потел еще. Все сказанное и к мужикам относится.
>>>
>>> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс
>>
>> в присутствии супруга, ятд все будет еще веселее )
> а если еще и дети рядом окажутся -хоронить будет нечего :)

у тя муж что ли тож как ты вместе со спортом?
#77 | 21:17 07.05.2012 | Кому: Всем
> [аж замер весь]

тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)
#78 | 21:17 07.05.2012 | Кому: FMJ
> будь мужиком, блдь! просто извинись и скажи, что не имел ничего такого ввиду!

Я даже прощения попросил. Барышня сейчас успокоится и поймет о чем я говорю.
#79 | 21:18 07.05.2012 | Кому: bzo
>> [аж замер весь]
>
> тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)

он просто не в теме, что Ира его уработать может легко, как пописать отойти )
#80 | 21:20 07.05.2012 | Кому: dinama
> Барышня, вы меня простите. Но слово блядь - вы первая применили. Может вы еще и не жалее, что так не вышло,что вы и ваш муж не единсвенные друг у друга?

А надо жалеть? Может еще и повеситься,раз жизнь с первого раза не задалась?
> вы, барышня и детей своих сексуальному просвету будете учить, мол, пробуй, так жизнь слаще, а потом поженишься и будешь верной/ым? ничего страшного, ведь. Эксперементируй,иши, пробуй?

Я детей учу и буду учитьнести ответственность за свои поступки и выборы(а при этом позиция "попробуй где слаще " не вытанцовывается и уж лучше вовремя осознать,что ошибласья в выборе партнёра ,чем всю жизнь портить себе и тому,кому отдала невинность)


> При чем тут блядь-то, экспиренс? В какой м обществе выше верятность сболядоваться? Где секс без брака - практика как насморк, или где это табу и горе?


Добрачный целибат не есть панацея от блядства,к сожалению
#81 | 21:20 07.05.2012 | Кому: FMJ
>>> [аж замер весь]
>>
>> тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)
>
> он просто не в теме, что Ира его уработать может легко, как пописать отойти )

в том то и проблема. не знакомым людям грубить не стоит (с)
впрочем не которые это уже на себе испытали)
#82 | 21:21 07.05.2012 | Кому: Всем
> [Забегает в тред, с ходу жмёт лапу камраду FMJ]
>
> [ЦПКР mode on]
> Камрад, ты это аккуратней будь, это хорошо что за дрын взялись, а если за шило!?!?
> Ну и это, махать лучше с головой, поломал ты их знатно, а ведь камер могло и не быть, да свидетелей, по этому заяву надо было кидать с ходу.
> [ЦПКР mode off]
>
> Камрад, мотозащита дрын хорошо держит?
> Можно было без отбора на руках их раскидать? (Теоретически.)
> Спрашиваю из любопытства.

Товарищ, не заметил пост, извини, шило мыло - все там будем, если не в мотор и не в легкие то время - дохуя, побуцкаемся. кровотечения бывают разные, как правило жить можно.
мотозащита держит херово, но жить можно, плюс умение и ожидание откуда прилетит.
#83 | 21:21 07.05.2012 | Кому: bzo
>> [аж замер весь]
> тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)

Ага, давай, мля, сомкнем наши стройные круги и отсотим общественное право протыкать и быть проткнутым до брака. У нас пока еще нормально - а в европе там про гейпарады уже нельзя плохо говорить.
#84 | 21:23 07.05.2012 | Кому: dinama
>>> [аж замер весь]
>> тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)
>
> Ага, давай, мля, сомкнем наши стройные круги и отсотим общественное право протыкать и быть проткнутым до брака. У нас пока еще нормально - а в европе там про гейпарады уже нельзя плохо говорить.

ты хуйню то не неси.
#85 | 21:24 07.05.2012 | Кому: dinama
>>> [аж замер весь]
>> тут не ты замереть должен, а хуйнюспоровший) и даже не замереть, а в мошонку спрятаться)
>
> Ага, давай, мля, сомкнем наши стройные круги и отсотим общественное право протыкать и быть проткнутым до брака. У нас пока еще нормально - а в европе там про гейпарады уже нельзя плохо говорить.

эй, дружище, твоего права быть протнутым до брака я не оспариваю. дело твое.
#86 | 21:24 07.05.2012 | Кому: FMJ
>> Ага, давай, мля, сомкнем наши стройные круги и отсотим общественное право протыкать и быть проткнутым до брака. У нас пока еще нормально - а в европе там про гейпарады уже нельзя плохо говорить.
>
> ты хуйню то не неси.

да пусть несет. смешной)
#87 | 21:26 07.05.2012 | Кому: Всем
Всякаяъ блуднiца, не сберегшаяъ девство свое да побiваемаъ каменьямиъ буди, гой еси!
#88 | 21:28 07.05.2012 | Кому: Всем
>> Товарищ, не заметил пост, извини, шило мыло - все там будем, если не в мотор и не в легкие то время - дохуя, побуцкаемся. кровотечения бывают разные, как правило жить можно.
>
> Ты про печень и селезёнку забыл, позвоночный столб, и кое что по мелочи.

ну смотря откуда атакуют. опыт есть )

> Про "все там будем":

> Типун тебе на язык.

ну будем все , че уж тут )

> Береги себя, нормальных людей и так не много.


спасибо, бро за лестные слова )

>> мотозащита держит херово, но жить можно, плюс умение и ожидание откуда прилетит.

>
> Понял, да.
> Кстати хорошо, что по башке ты никому не попал, особо с двух рук!

попытка была, но остановил себя. убил же бы.
#89 | 21:29 07.05.2012 | Кому: green_troll
> Всякаяъ блуднiца, не сберегшаяъ девство свое да побiваемаъ каменьямиъ буди, гой еси!

вот за это, вас жидов-хохлов и ненавидят (с)
#90 | 21:29 07.05.2012 | Кому: irvago
> Я детей учу и буду учитьнести ответственность за свои поступки и выборы(а при этом позиция "попробуй где слаще " не вытанцовывается и уж лучше вовремя осознать,что ошибласья в выборе партнёра ,чем всю жизнь портить себе и тому,кому отдала невинность)

я же говорю, спорить можно до усрачки. давай еще разберем что значит "всю жизнь портить".
и нафига сначала выбирать партнера, а потом о ней (о всей жизни) думать.

детей вообще мало чему можно научить (уж хорошему точно).
дети если и берут что, то только личный пример. есть разница в общих принципах и в частных случаях.
Я сам дважды женат. Есть разница между тем как слодилось и тем как должно быть в целом.
Начался сюжет с того, что бабу зацепить хотел же.

Отдельные примеры разбирать "а вот у меня бабушка", "а у меня дедушку репрессировали" и исключения из правил делать. Есть средняя норма в обществе.
Не переживай так.
#91 | 21:30 07.05.2012 | Кому: FMJ
Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.
#92 | 21:31 07.05.2012 | Кому: bzo
>
> в том то и проблема. не знакомым людям грубить не стоит (с)
> впрочем не которые это уже на себе испытали)

А где я тут грубил? Ты не попутал ничего, дружище? Чтот тебя так подняло?
#93 | 21:32 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.

спору нет )
убили бы или нет - не знаю, но пиздюлей выхватил бы до суровой больнички точно.
#94 | 21:33 07.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.

А вот такой вопрос - что он, собственно, сделал не так? Ну, кроме как не побежал сразу подавать заявление (я таки считаю, что надо было)?
#95 | 21:33 07.05.2012 | Кому: green_troll
> Всякаяъ блуднiца, не сберегшаяъ девство свое да побiваемаъ каменьямиъ буди, гой еси!

Ты за свое девство сейчас начать переживать должен.
#96 | 21:35 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.
>
> А вот такой вопрос - что он, собственно, сделал не так? Ну, кроме как не побежал сразу подавать заявление (я таки считаю, что надо было)?

я все заебца сделал и прикрылся по полной.
#97 | 21:35 07.05.2012 | Кому: dinama
>>
>> в том то и проблема. не знакомым людям грубить не стоит (с)
>> впрочем не которые это уже на себе испытали)
>
> А где я тут грубил? Ты не попутал ничего, дружище? Чтот тебя так подняло?

переживаю я очень, дружище.
#98 | 21:35 07.05.2012 | Кому: dinama
>> я барышня. до брака имела ,как это сейчас называется "связь"...В браке 20 лет,мать двоих детей и ни разу не изменила супругу...(супруг вкурсе,что я была не невинна)..так вот предлагаю в глаза назвать меня блядиной и поиметь интересный экспириенс в стиле первого поста..
>
> Барышня, вы меня простите. Но слово блядь - вы первая применили. Может вы еще и не жалее, что так не вышло,что вы и ваш муж не единсвенные друг у друга?
> вы, барышня и детей своих сексуальному просвету будете учить, мол, пробуй, так жизнь слаще, а потом поженишься и будешь верной/ым? ничего страшного, ведь. Эксперементируй,иши, пробуй?
>
> При чем тут блядь-то, экспиренс? В какой м обществе выше верятность сболядоваться? Где секс без брака - практика как насморк, или где это табу и горе?

Умись, малолетний разоблачитель.
#99 | 21:37 07.05.2012 | Кому: FMJ
> вот за это, вас жидов-хохлов и ненавидят (с)

И где-таки я спалился?

[без особой надежды] Ой-вэй-эгегей, два притопа, три прихлопа...
#100 | 21:37 07.05.2012 | Кому: green_troll
>> Кстати ты не прав. Себя надо беречь. Пара толковых гопников, конца 90-ых к примеру, тебя бы убила.

> А вот такой вопрос - что он, собственно, сделал не так? Ну, кроме как не побежал сразу подавать заявление (я таки считаю, что надо было)?


В случае толковой атаки, а ещё после грамотных ударов оппонентам по коленям, его бы убили. На крайняк остался бы инвалидом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.