Удальцову стало плохо в отделении полиции

newsru.com — Потому что он не ел целых 6 часов!!! Неописуемы зверства Режима! Планируется гастроскопия.
Новости, Юмор | Orient 09:24 07.05.2012
42 комментария | 94 за, 4 против |
#1 | 09:30 07.05.2012 | Кому: Всем
Какой-то непрочный нынче борец с режЫмом пошёл. Не покушал шесть часов уже и заплохело. Коммунисты начала века свои парт билеты сами бы съели, если б узнали, какие клованы через сотню лет будут от их имени выступать
pks_ru
шутник »
#2 | 09:33 07.05.2012 | Кому: Всем
Ухты ж ёлки!!! Я ж за ночь 9 часов не ел ничего! Хватит это терпеть!!! Пойду двойную порцию наверну из солидарности с Борцом!!!
#3 | 09:34 07.05.2012 | Кому: Всем
"Они меня пытали! Они ели мои блинчики!!" (с)
#4 | 09:35 07.05.2012 | Кому: Damned
> Какой-то непрочный нынче борец с режЫмом пошёл. Не покушал шесть часов уже и заплохело. Коммунисты начала века свои парт билеты сами бы съели, если б узнали, какие клованы через сотню лет будут от их имени выступать

Да и Режым уже не тот! Вместо расстрела в подвалах Лубянки или прокрутки через мясорубку, клизмы вон питательные делают, гастроскопии всякие!!! Настоящих зверствов уже нету!
#5 | 09:38 07.05.2012 | Кому: Tim0
> "Они меня пытали! Они ели мои блинчики!!" (с)

[censored]
#6 | 09:46 07.05.2012 | Кому: Всем
Как-то снова КПРФ "заболело" немотой.
Вы уж определитесь где вы и с кем? С народом или пятой колонной? Не с Путиным или против него! Путин хочет усидеть на двух креслах, а жопа не такая широкая как он хотел бы...
Ах, да! Удальцов - ближайший соратник! А друганы Удальцова кто? Немцовы, Навальные, Каспаровы, Касьяновы...
#7 | 10:02 07.05.2012 | Кому: Всем
> Планируется гастроскопия.

неплохо бы совместить с колоноскопией, счас в полицию завезли неплохие колоноскопы пр-ва Абрау-Дюрсо
#8 | 10:04 07.05.2012 | Кому: vadkov
>> Планируется гастроскопия.
>
> неплохо бы совместить с колоноскопией, счас в полицию завезли неплохие колоноскопы пр-ва Абрау-Дюрсо

[censored]
#9 | 10:07 07.05.2012 | Кому: Всем
Так он еще и язвенник. Это же все объясняет!
#10 | 10:19 07.05.2012 | Кому: Orient
>>> Планируется гастроскопия.
>>
>> неплохо бы совместить с колоноскопией, счас в полицию завезли неплохие колоноскопы пр-ва Абрау-Дюрсо
>
> [censored]

Опасно шутишь, камрад )
#11 | 10:29 07.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

> Координатору "Левого фронта" Сергею Тютюкину отказали в госпитализации, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на департамент здравоохранения Москвы. По словам представителя ведомства, в больнице не нашли оснований для его помещения в стационар.
#12 | 11:05 07.05.2012 | Кому: Всем
> Планируется гастроскопия

Карательная гастроскопия, я настаиваю!!!
#13 | 11:10 07.05.2012 | Кому: Всем
Потому что он не ел целых 6 часов!!! Неописуемы зверства Режима! Планируется анальная гастроскопия.

Извините.
#14 | 11:10 07.05.2012 | Кому: Всем
Один тут больше месяца ничо не жрал - ходил улыбался и хоть бы чо, а этот 6 часов не смог потерпеть.
#15 | 11:11 07.05.2012 | Кому: Vivek
>> Планируется гастроскопия
>
> Карательная гастроскопия, я настаиваю!!!

Это когда в жопу зонд вставляют?
#16 | 11:16 07.05.2012 | Кому: Всем
Справедливости ради, при заболеваниях желудка такое действительно может быть. Звучит, конечно, смешно, но, не исключено, правда.
#17 | 11:25 07.05.2012 | Кому: Natal
> Как-то снова КПРФ "заболело" немотой.
> Вы уж определитесь где вы и с кем? С народом или пятой колонной? Не с Путиным или против него! Путин хочет усидеть на двух креслах, а жопа не такая широкая как он хотел бы...
> Ах, да! Удальцов - ближайший соратник! А друганы Удальцова кто? Немцовы, Навальные, Каспаровы, Касьяновы...

Они совсем не молчат, а всячески поддерживают этих протестантов. Читаем тут:

[censored]

Мы будем продолжать наращивать протестную активность. 1 мая более 30 тысяч человек пришли на Театральную площадь столицы. Среди основных лозунгов акции был лозунг «За честные выборы!» 9 мая состоится одна из самых мощных демонстраций, организуемых КПРФ. Сбор – в 11.30 на Пушкинской площади, затем пройдем по Тверской и проведем митинг на Лубянке. Там будут звучать те же самые требования. И мы обязательно добьемся их исполнения.

Т.е. они готовы Праздник Победы превратить в день протеста. Вот такие умники.
#18 | 11:35 07.05.2012 | Кому: Всем
Похоже совсем запродались...
KH »
#19 | 11:41 07.05.2012 | Кому: Всем
Хватит это терпеть!!! Я не ел 12 часов!!!

[достаёт из духовки куриное жаркое в горшочке]
#20 | 11:43 07.05.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Потому что он не ел целых 6 часов!!! Неописуемы зверства Режима! Планируется анальная гастроскопия.
>
> Извините.

это называется колоноскопия см. #8
#21 | 11:44 07.05.2012 | Кому: Всем
Клизму ему надо. Перцовкой желательно.
KH »
#22 | 11:46 07.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Клизму ему надо. Перцовкой желательно.

скипидаром потом помазать.
#23 | 11:48 07.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Как-то снова КПРФ "заболело" немотой.
>> Вы уж определитесь где вы и с кем? С народом или пятой колонной? Не с Путиным или против него! Путин хочет усидеть на двух креслах, а жопа не такая широкая как он хотел бы...
>> Ах, да! Удальцов - ближайший соратник! А друганы Удальцова кто? Немцовы, Навальные, Каспаровы, Касьяновы...
>
> Они совсем не молчат, а всячески поддерживают этих протестантов. Читаем тут:
>
>[censored]
>
> Мы будем продолжать наращивать протестную активность. 1 мая более 30 тысяч человек пришли на Театральную площадь столицы. Среди основных лозунгов акции был лозунг «За честные выборы!» 9 мая состоится одна из самых мощных демонстраций, организуемых КПРФ. Сбор – в 11.30 на Пушкинской площади, затем пройдем по Тверской и проведем митинг на Лубянке. Там будут звучать те же самые требования. И мы обязательно добьемся их исполнения.
>
> Т.е. они готовы Праздник Победы превратить в день протеста. Вот такие умники.

Извиняюсь, конечно, но нахуя нужны коммунисты, которые идут не с лозунгами: "За Советскую власть! Землю - крестьянам! Заводы-рабочим! Олигархов - в тюрьму! Десталинизаторов - нахуй! "???, а с лозунгом "За честные выборы"??????
Похоже, "Гульчитай открыло личико"...
#24 | 11:51 07.05.2012 | Кому: Natal
> Извиняюсь, конечно, но нахуя нужны коммунисты, которые идут не с лозунгами: "За Советскую власть! Землю - крестьянам! Заводы-рабочим! Олигархов - в тюрьму! Десталинизаторов - нахуй! "???, а с лозунгом "За честные выборы"??????
> Похоже, "Гульчитай открыло личико"...

Это ты их спроси. И наших тут Зюганофилов.
У меня же все последние действия КПРФ вызывают только мат. А матерюсь я редко.
#25 | 11:53 07.05.2012 | Кому: Всем
По поводу голодного Удальцова - вспомнилось легендарное:

[censored] (c)
#26 | 12:10 07.05.2012 | Кому: Всем
Объявляю получасовую голодовку в знак солидарности!!
#27 | 12:47 07.05.2012 | Кому: Всем
"О боже, я умру с голоду, я не ел уже 20 минут!" (м/ф "Гарфилд")
#28 | 12:49 07.05.2012 | Кому: Всем
Никто не думал, что нынешняя нестабильность это целиком заслуга Путина, не сумевшего консолидировать элиты страны перед собственными выборами? Причём не сумел в рамках собственной системы, выстроенной за 12 лет власти? Тень дяди Сэма испарилась сразу после выборов, она оказалась нарисованной, так что происходящее - чисто внутренние тёрки.
KH »
#29 | 12:59 07.05.2012 | Кому: slother
> Никто не думал, что нынешняя нестабильность это целиком заслуга Путина, не сумевшего консолидировать элиты страны перед собственными выборами? Причём не сумел в рамках собственной системы, выстроенной за 12 лет власти? Тень дяди Сэма испарилась сразу после выборов, она оказалась нарисованной, так что происходящее - чисто внутренние тёрки.

Ага, только провокаторы грамотно работали в толпе. Грамотно кидали асфальт, в случае угрозы удалялись. Грамотно провоцировали на прорыв оцепления, заводили толпу. Их не существует это миф.
Информационное прикрытие тоже грамотно организовано.

Видимо народ самоорганизовался. Ага, верю.
#30 | 13:12 07.05.2012 | Кому: KH
>> Никто не думал, что нынешняя нестабильность это целиком заслуга Путина, не сумевшего консолидировать элиты страны перед собственными выборами? Причём не сумел в рамках собственной системы, выстроенной за 12 лет власти? Тень дяди Сэма испарилась сразу после выборов, она оказалась нарисованной, так что происходящее - чисто внутренние тёрки.
>
> Ага, только провокаторы грамотно работали в толпе. Грамотно кидали асфальт, в случае угрозы удалялись. Грамотно провоцировали на прорыв оцепления, заводили толпу. Их не существует это миф.
> Информационное прикрытие тоже грамотно организовано.

И все это вопреки Госдепу, заметьте!

> Видимо народ самоорганизовался


Именно так - самоорганизовался. А иначе бы лидеры оппозиции бегали бы в посольство США за инструкциями... Ой!
#31 | 13:14 07.05.2012 | Кому: slother
> Никто не думал, что нынешняя нестабильность это целиком заслуга Путина, не сумевшего консолидировать элиты страны перед собственными выборами?

Думали. Так и есть. Но тебе всё равно спасибо, кэп.

>Причём не сумел в рамках собственной системы, выстроенной за 12 лет власти? Тень дяди Сэма испарилась сразу после выборов, она оказалась нарисованной, так что происходящее - чисто внутренние тёрки.


И снова - спасибо кэп. Но и тень Сэма никуда не испарялась: фотографии как раз ему отосланы, там уже обработаны как надо и будут использованы на полную катушку.
#32 | 13:22 07.05.2012 | Кому: KH
> Видимо народ самоорганизовался. Ага, верю.

Брось, то, что эту тактику наиболее широко использует США, не значит, что её никто больше не использует и что за всеми такими выступлениями стоит США. Чисто ради интереса полюбопытствуй о волнениях в Европе в течение всех 2000-х, всё то же самое. Применение подобной тактики - крайне слабый аргумент в пользу ушей дяди Сэма.
#33 | 13:24 07.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> И снова - спасибо кэп. Но и тень Сэма никуда не испарялась: фотографии как раз ему отосланы, там уже обработаны как надо и будут использованы на полную катушку.

Тень дяди Сэма испарилась сразу после поздравлений Путина Госдепом, всё, её больше нет. Остальное - рутинные повседневные тычки и пинки, которые мы вынуждены терпеть от "мирового сообщества" много-много лет уже. Благодаря Путину, да.
#34 | 13:25 07.05.2012 | Кому: slother
>> Видимо народ самоорганизовался. Ага, верю.
>
> Брось, то, что эту тактику наиболее широко использует США, не значит, что её никто больше не использует и что за всеми такими выступлениями стоит США. Чисто ради интереса полюбопытствуй о волнениях в Европе в течение всех 2000-х, всё то же самое. Применение подобной тактики - крайне слабый аргумент в пользу ушей дяди Сэма.

Осталось доказать, что волнения в Европе не выгодны США. Действительно, зачем им строить козни против своего главного экономического конкурента?
#35 | 13:27 07.05.2012 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомнения - когда в 93-м расстреляли законный парламент "дядя Сэм" одобрил ТЕ "силовые методы", а сейчас "мировые СМИ" будут дружно осуждать ЭТИ .
Я же не против "революции", тем более во главе КПРФ! Но только, ребята-коммунисты, вы сначала пошлите нахуй дядя Сэма, потом по тому же адресу Немцовых, Удальцовых и прочую "гондольеру", а потом делайте революцию! А если вы слабы и не можете поднять народ за собой, тогда разбирайтесь внутри себя почему, меняйте лидеров или примыкайте, например, к Кургиняну.
KH »
#36 | 13:39 07.05.2012 | Кому: slother
>> Видимо народ самоорганизовался. Ага, верю.
>
> Брось, то, что эту тактику наиболее широко использует США, не значит, что её никто больше не использует и что за всеми такими выступлениями стоит США. Чисто ради интереса полюбопытствуй о волнениях в Европе в течение всех 2000-х, всё то же самое. Применение подобной тактики - крайне слабый аргумент в пользу ушей дяди Сэма.

Помню Францию, Лепен(папа Марины Лепен). Работал минстром внутренних дел Франции. Попутно баллотировался в Президенты ФР. Был явным фаворитом гонки, выступал за тесное сотрудничество с РФ, предлагал нахуй слать США и.т.д. И перед выборами. Хуяк беспорядки в арабских кварталах, народ востал и.т.д. И выиграл Саркози. Что твоирил Саркози мы знаем. Вот так, значит проявилась воля народная.

Если поковырятся много чего интересного будет. По поводу вспышек народного гнева в европе!
#37 | 13:40 07.05.2012 | Кому: Всем
в европе на улицах люди лишившиеся работы и льгот,студентоы и пр.
чет я там не замечал "креативных",не говоря уже о персонажах бывших в политике,или проходвших всякие там стажировки
и прикрываемых определенными СМИ

природа протестов другая как ни крути
#38 | 17:19 07.05.2012 | Кому: KH
>>> Видимо народ самоорганизовался. Ага, верю.
>>
>> Брось, то, что эту тактику наиболее широко использует США, не значит, что её никто больше не использует и что за всеми такими выступлениями стоит США. Чисто ради интереса полюбопытствуй о волнениях в Европе в течение всех 2000-х, всё то же самое. Применение подобной тактики - крайне слабый аргумент в пользу ушей дяди Сэма.
>
> Помню Францию, Лепен(папа Марины Лепен). Работал минстром внутренних дел Франции. Попутно баллотировался в Президенты ФР. Был явным фаворитом гонки, выступал за тесное сотрудничество с РФ, предлагал нахуй слать США и.т.д. И перед выборами. Хуяк беспорядки в арабских кварталах, народ востал и.т.д. И выиграл Саркози. Что твоирил Саркози мы знаем. Вот так, значит проявилась воля народная.
>
> Если поковырятся много чего интересного будет. По поводу вспышек народного гнева в европе!

Если не ошибаюсь, то и студенческие волнения во Франции 1968 года "совершенно неожиданно" начались после отправки генералом ДеГоллем пароходов с долларами в штаты для обмена на золото. И думаю, что студенты искренне хотели социализма, а помогли дяде Сэму скинуть провинившегося дядечку.
#39 | 17:29 07.05.2012 | Кому: Всем
Я понял, пацаны, у вас вместо евреев американцы, они везде, они всюду, они всё и всех. Теории заговора это здорово, я и сам этим грешу, но не надо до такого-то уж опускаться. Тактика уличных беспорядков это не тайна за семью печатями, которую выдаёт под роспись лично мадам Клинтон. А мощные обобщения про то, что за всеми в мире беспорядками стоит дядя Сэм - это, извините, из разряда идиотии.
#40 | 17:44 07.05.2012 | Кому: Всем
Клизму ему поставить на литра 3, и делов!
#41 | 18:31 07.05.2012 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Клизму ему поставить на литра 3, и делов!

Предлагаю перманентную клизму!
#42 | 19:17 07.05.2012 | Кому: slother
> Я понял, пацаны, у вас вместо евреев американцы, они везде, они всюду, они всё и всех. Теории заговора это здорово, я и сам этим грешу, но не надо до такого-то уж опускаться. Тактика уличных беспорядков это не тайна за семью печатями, которую выдаёт под роспись лично мадам Клинтон. А мощные обобщения про то, что за всеми в мире беспорядками стоит дядя Сэм - это, извините, из разряда идиотии.

Да и я о том же! Студенческие беспорядки во Франции абсолютно случайно совпали с отгрузкой золото на фантики ФРС! И Кеннеди случайно убили после того как тот захотел сделать доллар долговой бумагой США, а не ФРС. Все в мире случайно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.