Нестабильность России и Путина

lenin-kerrigan.livejournal.com — Люди, выходившие поддержать Путина, выходили и говорили, что они "За стабильность!" Но стабильна ли текущая система, и станет ли она стабильна в ближайшее время? Нету ли сходств между современной и дореволюционной Россией?
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 12:22 04.05.2012
18 комментариев | 48 за, 12 против |
#1 | 12:30 04.05.2012 | Кому: Всем
Да куда уж там стабильность. Режим того и гляди рухнет, клятого Путина доставят под конвоем в Лондон, а по улицам Москвы наконец беспрепятственно прокатится многомиллиардный гей-парад. Правда без воды, газа и электричества будет сложновато готовить деликатесную собачатину, но ведь это ничто по сравнению со свободой и честными выборами из двух и более кандидатов.
#2 | 12:31 04.05.2012 | Кому: eneken
> Да куда уж там стабильность. Режим того и гляди рухнет, клятого Путина доставят под конвоем в Лондон, а по улицам Москвы наконец беспрепятственно прокатится многомиллиардный гей-парад. Правда без воды, газа и электричества будет сложновато готовить деликатесную собачатину, но ведь это ничто по сравнению со свободой и честными выборами из двух и более кандидатов.

А если серьёзно подойти к вопросу?
#3 | 12:42 04.05.2012 | Кому: Всем
На самом деле, дело не в Путине, а втом что он пытается помириться и с консерваторами и с либералами.
Но либералам уже дан приказ с Запада. И они не успокоются.
Все эти новые правила для партий и чехарда с губернаторами вскоре выльется в серьезный конфликт.
Начнут разыгрывать карты межнациональной розни, религиозные конфликты опять начнут разжигать и т.п.
В конце концов либералам придется съехать, но крови они прольют ещё не мало.
#4 | 12:49 04.05.2012 | Кому: Rustam
> На самом деле, дело не в Путине, а втом что он пытается помириться и с консерваторами и с либералами.
> Но либералам уже дан приказ с Запада. И они не успокоются.
> Все эти новые правила для партий и чехарда с губернаторами вскоре выльется в серьезный конфликт.
> Начнут разыгрывать карты межнациональной розни, религиозные конфликты опять начнут разжигать и т.п.
> В конце концов либералам придется съехать, но крови они прольют ещё не мало.

Херассе) Я думал в театр под наркотой не пускают. Ты о чем вообще? Какое нахер противостояние? У тебя щас 3 варианта на выбор: 1) Оппозиция; 2) Про-Путинство; 3) Тупо постоять в сторонке
Иных вариантов не предлагается. Ну и подумай сам где тебя наебывают? Куда ни кинь - везде западло.
#5 | 12:52 04.05.2012 | Кому: Всем
> А если серьёзно подойти к вопросу?
Если серьёзно, то до 2015 года никаких изменений не будет: арсеналы в РФ ещё не опустошены, евроПРО введена в строй не полностью и оставляет ещё шанс на ответный удар, потока беженцев из Ирана пока не наблюдается (и не будет до выборов в СШП), Грузия не будет дёргаться пока не начнётся заваруха с Сирией/Ираном. С китаем о разделе территории опять же нужно договориться. Да и пока верхушка МВД-ФСБ не конвертирует всё до чего может дотянуться в офшорные счета пятую колонну будут продолжать прессовать. То есть 2-3 года "стабильности" ещё есть.
#6 | 12:57 04.05.2012 | Кому: Всем
Да, впереди непростое время. Очевидно, что в элитах раскол. Консерваторов много, а толку с них нет. Сейчас как воздух нужна новая идеология. Только так мы спасем страну от гибели.
#7 | 13:02 04.05.2012 | Кому: Metrist
>> На самом деле, дело не в Путине, а втом что он пытается помириться и с консерваторами и с либералами.
>> Но либералам уже дан приказ с Запада. И они не успокоются.
>> Все эти новые правила для партий и чехарда с губернаторами вскоре выльется в серьезный конфликт.
>> Начнут разыгрывать карты межнациональной розни, религиозные конфликты опять начнут разжигать и т.п.
>> В конце концов либералам придется съехать, но крови они прольют ещё не мало.
>
> Херассе) Я думал в театр под наркотой не пускают. Ты о чем вообще? Какое нахер противостояние? У тебя щас 3 варианта на выбор: 1) Оппозиция; 2) Про-Путинство; 3) Тупо постоять в сторонке
> Иных вариантов не предлагается. Ну и подумай сам где тебя наебывают? Куда ни кинь - везде западло.

Вот это и есть ложное упрощение политической ситуации.
#8 | 13:03 04.05.2012 | Кому: Rustam
> На самом деле, дело не в Путине, а втом что он пытается помириться и с консерваторами и с либералами.
> Но либералам уже дан приказ с Запада. И они не успокоются.
> Все эти новые правила для партий и чехарда с губернаторами вскоре выльется в серьезный конфликт.
> Начнут разыгрывать карты межнациональной розни, религиозные конфликты опять начнут разжигать и т.п.
> В конце концов либералам придется съехать, но крови они прольют ещё не мало.

Ну если Путин от либералов не отмежуется а продолжит "плотное сотрудничество" ничего хорошего из этого не выйдет.
#9 | 13:04 04.05.2012 | Кому: eneken
>> А если серьёзно подойти к вопросу?
> Если серьёзно, то до 2015 года никаких изменений не будет: арсеналы в РФ ещё не опустошены, евроПРО введена в строй не полностью и оставляет ещё шанс на ответный удар, потока беженцев из Ирана пока не наблюдается (и не будет до выборов в СШП), Грузия не будет дёргаться пока не начнётся заваруха с Сирией/Ираном. С китаем о разделе территории опять же нужно договориться. Да и пока верхушка МВД-ФСБ не конвертирует всё до чего может дотянуться в офшорные счета пятую колонну будут продолжать прессовать. То есть 2-3 года "стабильности" ещё есть.

ну да, также как и в 1912 году, а потом понесётся говно по трубам...
#10 | 13:04 04.05.2012 | Кому: Анамалия
> Да, впереди непростое время. Очевидно, что в элитах раскол. Консерваторов много, а толку с них нет. Сейчас как воздух нужна новая идеология. Только так мы спасем страну от гибели.

+100
#11 | 13:05 04.05.2012 | Кому: Всем
Касаемо карикатурного флага в конце вашего поста в ЖЖ - ну допустим появится идея, которая сможет совместить националистов и консерваторов, кто их возглавит? Уже сейчас можно насчитать человек 10 потенциальных императоров всея Православной Руси, которые при отсутствии общего врага превратят страну в пару десятков враждующих Бантустанов. Национальный вопрос и жажда личной наживы не позволит собрать все силы в один кулак - каждый будет тянуть одеяло на себя, пока оно не треснет.
#12 | 13:11 04.05.2012 | Кому: Всем
2 eneken Если говорить о либеройдах и нац-демах, то вы правы. А на патриотическом фланге, достойных людей хватает.
#13 | 13:23 04.05.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Вот это и есть ложное упрощение политической ситуации.

Да ты что?) А может ты искусственно его усложняешь? Может в твоих гамбитах виден и выход из текущей ситуации?
#14 | 13:40 04.05.2012 | Кому: Metrist
>> Вот это и есть ложное упрощение политической ситуации.
>
> Да ты что?) А может ты искусственно его усложняешь? Может в твоих гамбитах виден и выход из текущей ситуации?

Виден, зависит от того, как будет развиваться ситуация. А безвыходных ситуация не существует.
#15 | 14:04 04.05.2012 | Кому: Metrist
>> Вот это и есть ложное упрощение политической ситуации.
>
> Да ты что?) А может ты искусственно его усложняешь? Может в твоих гамбитах виден и выход из текущей ситуации?

Юра, если бы я тебя не знал написал бы гадость, а так жди моего мнения при встрече :))))
#16 | 14:04 04.05.2012 | Кому: Всем
Да и сами наши крупные лица, Путин – явный государственник, центрист. Медведев – явный либерал, западник.
-----------------
Автора не беспокоит что у него полушария работают по разному? Раскола мозга не происходит?
#17 | 06:36 05.05.2012 | Кому: PtiZza
> Юра, если бы я тебя не знал написал бы гадость, а так жди моего мнения при встрече :))))

Леша, это план. Не срывай)
#18 | 07:03 05.05.2012 | Кому: Всем
> Да и сами наши крупные лица, Путин – явный государственник, центрист. Медведев – явный либерал, западник.

"Мы такие разные и все-таки мы вместе!" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.