Генштаб ВС РФ не исключает упреждающего удара по ЕвроПРО

warandpeace.ru — Генштаб ВС РФ в случае обострения обстановки не исключает упреждающего применения средств поражения по системам ПРО в Европе, но считает это крайней мерой. - Ну хоть что-то хорошее...
Новости, Политика | sannyhome 09:58 03.05.2012
38 комментариев | 144 за, 1 против |
#1 | 09:59 03.05.2012 | Кому: Всем
Лихо :)
#2 | 10:03 03.05.2012 | Кому: Cymbaline
> Лихо :)

Когда первый раз прочитал, неповерил, думал "утка". После второго раза на душе похорошело :)
jscbbo
Дурачок »
#3 | 10:04 03.05.2012 | Кому: Всем
А игнорирование требований товарища Онищенко, будут считаться обострением отношений?
Ястреб
идиот »
#4 | 10:06 03.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 10:14 03.05.2012 | Кому: Ястреб
> [censored]

Угнетенные народы Канады и Мексики ждут освобождения!
#6 | 10:15 03.05.2012 | Кому: Всем
Удивительно было бы если-бы исключал...
#7 | 10:27 03.05.2012 | Кому: Всем
Ну, вообще-то это прямая обязанность Генштаба - постоянно проигрывать такие ситуации. Что мы будем делать, если на нас нападут войска НАТО? По каким объектам нанести упреждающий удар, чтобы не напали? А если надо будет напасть самим, то как именно мы это сделаем? И т.д.
#8 | 10:38 03.05.2012 | Кому: Всем
Ооо, новая пища для Резуна: как Путин готовил захват Европы.
#9 | 10:42 03.05.2012 | Кому: Всем
Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
#10 | 10:43 03.05.2012 | Кому: Всем
ну правильно, для того и база нато площадка для подскока создается, что бы проще было нанести удар по супостату, а ещё рогозин тополь посадил, теперь им всё (
#11 | 10:46 03.05.2012 | Кому: Всем
Осталось капиталы и и детишек репатриировать, и можно смело наносить упреждающие удары
#12 | 10:55 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!

Что "это"?
#13 | 11:03 03.05.2012 | Кому: Trofim
>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>
> Что "это"?

почитай правила и поймешь
#14 | 11:31 03.05.2012 | Кому: Всем
Да всё понятно - цену себе набивают перед продажей!!!
#15 | 11:32 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!

Не всю страну! всего 60 % (хорошо хоть не 146%)
KH »
#16 | 12:19 03.05.2012 | Кому: puha
> ну правильно, для того и база нато площадка для подскока создается, что бы проще было нанести удар по супостату, а ещё рогозин тополь посадил, теперь им всё (

Правда базы ещё нет, и по договорённости грузы будут не литальные и без сопровождения военослужащих НАТО. Так что самолёты будут подскакивкать без пилотов. Либо с пилотами ВВС РФ, но будут "Русланы".
#17 | 12:27 03.05.2012 | Кому: PtiZza
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>
>> Что "это"?
>
> почитай правила и поймешь

Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
#18 | 12:31 03.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Бла-бла-бла. А я то думаю чейта земля вроде как вздрогнула! А это рассиявпередщики по свистку прыгнули!
#19 | 13:20 03.05.2012 | Кому: Всем
> да как же так... ракетами да по своим виллам, счетам, детишка родным... настоящие патриоты, ничего для защиты Родины им не жалко...

Вилы, детишек тех, кто у руля пожайлуста в студию! Ну покажи, где вилы, где детишки?
#20 | 13:21 03.05.2012 | Кому: Trofim
>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>
>>> Что "это"?
>>
>> почитай правила и поймешь
>
> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?

А ты вообще что за чмо будешь?
#21 | 13:22 03.05.2012 | Кому: puha
>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>
> Не всю страну! всего 60 % (хорошо хоть не 146%)

Продают всю, но тут о чудо, решили еще и защищать, опять эпик фейл у МВУшников!
#22 | 13:22 03.05.2012 | Кому: Metrist
> Бла-бла-бла. А я то думаю чейта земля вроде как вздрогнула! А это рассиявпередщики по свистку прыгнули!

Мосты строят - не нравиться, не строят - не нравится...вам не угодишь :)
#23 | 13:53 03.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>>
>>>> Что "это"?
>>>
>>> почитай правила и поймешь
>>
>> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
>
> А ты вообще что за чмо будешь?

Анонимность в интернете делает тебя дерзким и чОтким? Верной дорогой идешь.
#24 | 14:22 03.05.2012 | Кому: Trofim
>>>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>>>
>>>>> Что "это"?
>>>>
>>>> почитай правила и поймешь
>>>
>>> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
>>
>> А ты вообще что за чмо будешь?
>
> Анонимность в интернете делает тебя дерзким и чОтким? Верной дорогой идешь.

Ты всем такие вопросы задаешь в реале? если есть вопросы личного характера готов тебе скинуть почту
#25 | 14:36 03.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>>>>
>>>>>> Что "это"?
>>>>>
>>>>> почитай правила и поймешь
>>>>
>>>> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
>>>
>>> А ты вообще что за чмо будешь?
>>
>> Анонимность в интернете делает тебя дерзким и чОтким? Верной дорогой идешь.
>
> Ты всем такие вопросы задаешь в реале? если есть вопросы личного характера готов тебе скинуть почту

Для начала я тебя спросил, что явилось поводом для твоей клоунады. Очередное "бла-бла" генштаба вроде такого оргазма не стОит. Ответить на вопрос ты оказался не в состоянии, после прямо поставленного вопроса - перешел на хамство. Вопросов к тебе я больше не имею.
#26 | 14:38 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> Мосты строят - не нравиться, не строят - не нравится...вам не угодишь :)

Хорош за дамбу свою агитировать) Согласен что сооружение архи-крутое. Тут-то речь за то, что новость сия - к реальности отношение имеющая ровно такое-же как снусмумрики, является набросом.
#27 | 14:45 03.05.2012 | Кому: Trofim
>>>>>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Что "это"?
>>>>>>
>>>>>> почитай правила и поймешь
>>>>>
>>>>> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
>>>>
>>>> А ты вообще что за чмо будешь?
>>>
>>> Анонимность в интернете делает тебя дерзким и чОтким? Верной дорогой идешь.
>>
>> Ты всем такие вопросы задаешь в реале? если есть вопросы личного характера готов тебе скинуть почту
>
> Для начала я тебя спросил, что явилось поводом для твоей клоунады. Очередное "бла-бла" генштаба вроде такого оргазма не стОит. Ответить на вопрос ты оказался не в состоянии, после прямо поставленного вопроса - перешел на хамство. Вопросов к тебе я больше не имею.

Если ты был в курсе, что тут происходит то тупорылых вопросов бы не задавал, ты часто задаешь подобные вопросы в новых компаниях незнакомым людям? Что тебе на это отвечают?
#28 | 14:48 03.05.2012 | Кому: Metrist
>> Мосты строят - не нравиться, не строят - не нравится...вам не угодишь :)
>
> Хорош за дамбу свою агитировать) Согласен что сооружение архи-крутое. Тут-то речь за то, что новость сия - к реальности отношение имеющая ровно такое-же как снусмумрики, является набросом.

Я не конкретно про дамбу, я про то, что любая новость на вотте обсирается, хорошая или плохая, мост не строят - хутин-пуй, строится - все распилили, генштаб не исключает удара - вранье, генштаб не хочет ставить искандеры - продают Родину ну и т. п. тут такая шиза, что врач психолог удавился бы почитав сайт хотя бы один день :)

P. S. Ты когда в гости известно по какому вопросу приедешь? :)
#29 | 15:07 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> P. S. Ты когда в гости известно по какому вопросу приедешь? :)

Думал на майские заскочить, да тут с вашим рекомендантом на Ладогу пришлось пилить. Одни растраты, но перспективы вроде есть. В ближайшее зарплатное будущее заеду. Меня аж тоска по вашим обществам съедает порою.

UPD: А что шиза на Вотте - давно понятно. Меня самого коробит от клипового сознания контингента. Из стержневых только Антоныч и Шу (ну они понятно почему), и Менделев. Остальных шкивает как флюгеры.
#30 | 15:10 03.05.2012 | Кому: Metrist
>> P. S. Ты когда в гости известно по какому вопросу приедешь? :)
>
> Думал на майские заскочить, да тут с вашим рекомендантом на Ладогу пришлось пилить. Одни растраты, но перспективы вроде есть. В ближайшее зарплатное будущее заеду. Меня аж тоска по вашим обществам съедает порою.

Так подползай на экскурсию, тут интересно, правда сплошное "Россия - вперед", но я думаю ты потерпишь :)
#31 | 15:13 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> Так подползай на экскурсию, тут интересно, правда сплошное "Россия - вперед", но я думаю ты потерпишь :)

Дык я ж заеду) Завтра мы с Серегой разберем план совместных мероприятий и заеду.

Там у вас не "Россия - вперед!", там другое) По дамбе много чего интересного уже навсплывало, приеду поделюсь.
#32 | 15:16 03.05.2012 | Кому: Metrist
>> Так подползай на экскурсию, тут интересно, правда сплошное "Россия - вперед", но я думаю ты потерпишь :)
>
> Дык я ж заеду) Завтра мы с Серегой разберем план совместных мероприятий и заеду.
>
> Там у вас не "Россия - вперед!", там другое) По дамбе много чего интересного уже навсплывало, приеду поделюсь.

Да мы тебе сами рассказать можем :)
#33 | 15:19 03.05.2012 | Кому: PtiZza
> Да мы тебе сами рассказать можем :)

А, ну тем более тогда))) Вале привет, я полетел по своим суетным.
#34 | 15:25 03.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>>>> Это наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Что "это"?
>>>>>>>
>>>>>>> почитай правила и поймешь
>>>>>>
>>>>>> Хорошо, спрошу по другому. Нахуй нужны твои идиотские кривляния?
>>>>>
>>>>> А ты вообще что за чмо будешь?
>>>>
>>>> Анонимность в интернете делает тебя дерзким и чОтким? Верной дорогой идешь.
>>>
>>> Ты всем такие вопросы задаешь в реале? если есть вопросы личного характера готов тебе скинуть почту
>>
>> Для начала я тебя спросил, что явилось поводом для твоей клоунады. Очередное "бла-бла" генштаба вроде такого оргазма не стОит. Ответить на вопрос ты оказался не в состоянии, после прямо поставленного вопроса - перешел на хамство. Вопросов к тебе я больше не имею.
>
> Если ты был в курсе, что тут происходит то тупорылых вопросов бы не задавал, ты часто задаешь подобные вопросы в новых компаниях незнакомым людям? Что тебе на это отвечают?

Я в курсе, что тут происходит, комментариев тысячи еще не настрочил, это - да. Про незнакомых людей - проблем не было никогда, наверно потому что не хамил им, в отличие от тебя.
#35 | 15:28 03.05.2012 | Кому: Trofim
>> Если ты был в курсе, что тут происходит то тупорылых вопросов бы не задавал, ты часто задаешь подобные вопросы в новых компаниях незнакомым людям? Что тебе на это отвечают?
>
> Я в курсе, что тут происходит, комментариев тысячи еще не настрочил, это - да. Про незнакомых людей - проблем не было никогда, наверно потому что не хамил им, в отличие от тебя.

Что тебе не мешает хамить незнакомым людям, значение трех восклицательных знаков ты знаешь, про Путина мог бы догадаться, раз знаешь, спросить накрайняк (что "это? - это не вопрос), но ты предпочел хамить
#36 | 15:31 03.05.2012 | Кому: Metrist
>> Да мы тебе сами рассказать можем :)
>
> А, ну тем более тогда))) Вале привет, я полетел по своим суетным.

Поди по моим конспектам учишь Сережиных детей? :)
#37 | 15:48 03.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Если ты был в курсе, что тут происходит то тупорылых вопросов бы не задавал, ты часто задаешь подобные вопросы в новых компаниях незнакомым людям? Что тебе на это отвечают?
>>
>> Я в курсе, что тут происходит, комментариев тысячи еще не настрочил, это - да. Про незнакомых людей - проблем не было никогда, наверно потому что не хамил им, в отличие от тебя.
>
> Что тебе не мешает хамить незнакомым людям, значение трех восклицательных знаков ты знаешь, про Путина мог бы догадаться, раз знаешь, спросить накрайняк (что "это? - это не вопрос), но ты предпочел хамить

Я прекрасно знаю, что означает фраза про "вопреки Путину", её некоторые лепят в темах с малейшими позитивными информационными поводами, можно же просто выразить одобрение, без кривляний? Про три восклицательных знака - тоже в курсе.
> [Это] наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!

Что "это"? - это вопрос.
#38 | 16:02 03.05.2012 | Кому: Trofim
>> Что тебе не мешает хамить незнакомым людям, значение трех восклицательных знаков ты знаешь, про Путина мог бы догадаться, раз знаешь, спросить накрайняк (что "это? - это не вопрос), но ты предпочел хамить
>
> Я прекрасно знаю, что означает фраза про "вопреки Путину", её некоторые лепят в темах с малейшими позитивными информационными поводами, можно же просто выразить одобрение, без кривляний? Про три восклицательных знака - тоже в курсе.

Я тебя вообще за тролля принял, тут за последние дни наплодились кучи, я уже не могу просто выражать одобрения в общении с МВУ данного сайта, поэтому только вот так пишу в основном

>> [Это] наверняка вопреки Путину и его Едросовской клике, пока те продают страну!!!

>
> Что "это"? - это вопрос.

Блядь, теперь понятно, [это] означает планы Генштаба по противодействию ПРО
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.