Прошу считать Ельцина коммунистом

publicpost.ru — выезжаю
Новости, Юмор | ветеринар 00:01 02.05.2012
18 комментариев | 70 за, 3 против |
#1 | 00:03 02.05.2012 | Кому: Всем
Прошу считать Александра Парнаха долбоебом.
#2 | 00:10 02.05.2012 | Кому: Всем
Только за это ему можно упаковочку галоперидола вкатить

>Ельцин сразу дал понять о своих политических принципах и был верен им до конца. У нас могло не быть хлеба, но была свобода слова, свобода собраний, свобода выезда из страны, свобода предпринимательской деятельности, а главное — каждый мог быть тем, кем он хотел быть, внутри и снаружи. Не было преследуемых общественных "кланов", как сейчас — белоленточники, например, и оппозиция в целом. А самое важное — люди сами теперь выбирали свое будущее. Поэтому я за развал СССР. Политический строй СССР не мог привести к настоящему коммунизму, режим Ельцина и режим сегодняшний это позволяют.


Люди оказывается сами выбирали свое будущее. Охуеть навыбирали. Поэтому он за развал СССР.
[аккуратно огораживает Александра Парнаха забором, вешает табличку "Заповедник для долбоебов!"]
#3 | 00:10 02.05.2012 | Кому: Всем
> Мне нужен Ельцин!

Могу подсказать, занедорого, где его найти и как гарантированно к нему добраться!!!
a.v.v
дурачок »
#4 | 00:15 02.05.2012 | Кому: Всем
Камрад ветеринар ты там пропиши 2-литровую клизму галоперидора пациенту, лично так сказать от меня!!!
#5 | 06:47 02.05.2012 | Кому: Всем
Автор, Парнах, - типичный советско-российский интеллигент, тварец! Есть у нас Юра-музыкант, а теперь мы узнали и о Саше-музыканте. Но прекрасно жил и не зная о нём!
mik16
интеллектуал »
#6 | 07:07 02.05.2012 | Кому: a.v.v
> Камрад ветеринар ты там пропиши 2-литровую клизму галоперидора пациенту, лично так сказать от меня!!!
К чему эти полумеры? Ведёрную, не меньше!!!
#7 | 07:21 02.05.2012 | Кому: Всем
"Прошу считать Ельцина коммунистом" - пишет автор.
"Я сделал всё, чтобы пути назад небыло" - говорил за год до смерти Ельцин. Т.е. он сделал всё, чтобы страна не смогла объедениться и т.д.
Деятельность этой сволочи - мы будем разгребать ещё долгие десятилетия даже в том случае, если считать что прямо с сегодняшнего дня объявлена Советская власть, социалистическая экономика и путь в СССР.
#8 | 07:26 02.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
12 декабря ВС РСФСР под председательством [Халбулатова] ратифицировал беловежские соглашения и принял решение о денонсации РСФСР союзного договора 1922 года вопреки заявлению комитета конституционного надзора СССР, "в котором говорилось, что одни республики не вправе решать вопросы, касающиеся прав и интересов других республик. Органы СССР могут прекратить свое существование только "после решения в конституционном порядке вопроса о судьбе СССР".
26 декабря сессия верхней палаты Верховного Совета СССР, сохранившей кворум — Совета Республик приняла под председательством [А. Алимжанова] декларацию № 142-Н о прекращении существования СССР/
#9 | 07:28 02.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Это я собственно к чему. Ельцин нихера не мог. Беловежские соглашения нихера не значили - их юридическая сила была равна нулю.
Страну сдали парни из верховного совета СССР.
Так чта ельцин конечно чудак на букву М, но главную роль в развале сыграл далеко не он.
А так - он примерно такой же коммунист, как товарищщ зюганов.
#10 | 07:39 02.05.2012 | Кому: Антоныч
> Это я собственно к чему. Ельцин нихера не мог. Беловежские соглашения нихера не значили - их юридическая сила была равна нулю.

Страну ПО ФАКТУ развалили трое пидорасов, собравшихся в Беловежье. Не будь этого "соглашения" - в СССР можно было сохранить половину республик.

> Страну сдали парни из верховного совета СССР.


Там были уже другие пидорасы, которые это ратифицировали. Не будь соглашения - нехер бы было и ратифицировать.

> Так чта ельцин конечно чудак на букву М, но главную роль в развале сыграл далеко не он.


Развал страны стал результатом его политической борьбы с Горбачёвым. Если бы не его "борьба", судьба страны была бы совсем другой.

> А так - он примерно такой же коммунист, как товарищщ зюганов.


Он примерно такой же коммунист, как Е.Гайдар и А.Чубайс, а Г.Зюганова в этой теме - давайте оставим в покое.
#11 | 07:57 02.05.2012 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
> Страну ПО ФАКТУ развалили трое пидорасов, собравшихся в Беловежье. Не будь этого "соглашения" - в СССР можно было сохранить половину республик.

Нет.
Их решения нихуя бы не значили, без ратификации верховными советами СССР и РСФСР (под руководством пидарасов, которых елкин расстрелял к хуям в 1993).

> Развал страны стал результатом его политической борьбы с Горбачёвым. Если бы не его "борьба", судьба страны была бы совсем другой.


горби, кстати, планировал передать ЯО под контроль ООН.

>> А так - он примерно такой же коммунист, как товарищщ зюганов.

>
> Он примерно такой же коммунист, как Е.Гайдар и А.Чубайс, а Г.Зюганова в этой теме - давайте оставим в покое.

зюганов такой же как они. обычный коммунист.
#12 | 08:00 02.05.2012 | Кому: Антоныч
> Нет.
> Их решения нихуя бы не значили, без ратификации верховными советами СССР и РСФСР (под руководством пидарасов, которых елкин расстрелял к хуям в 1993).

Абсолютно верно - нихуя бы не значили, но решение было принято ими (Ельцин & Co).

> горби, кстати, планировал передать ЯО под контроль ООН.


В результате, Ельцину доверилось населения как к "анти-горбачёву". Ну а то, что он такой же гнида, - видно было не сразу.

> зюганов такой же как они. обычный коммунист.


Повторюсь: ГАЗа оставим в покое.
#13 | 08:55 02.05.2012 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
>> Нет.
>> Их решения нихуя бы не значили, без ратификации верховными советами СССР и РСФСР (под руководством пидарасов, которых елкин расстрелял к хуям в 1993).
>
> Абсолютно верно - нихуя бы не значили, но решение было принято ими (Ельцин & Co).

Памаешь какая загогулина - если мы с тобой примем решение купить пару садовых участков и выйти из состава РФ - нас отправят под шконку и нашим решением подотрутся.
А верховный совет РСФСР, в котором сидели всякие "коммунисты" типа хасьбулатова и ВС СССР решение подтвердили, вместо того, чтоб организовать тур в гулаг всем нарушителям закона.

>> горби, кстати, планировал передать ЯО под контроль ООН.

>
> В результате, Ельцину доверилось населения как к "анти-горбачёву". Ну а то, что он такой же гнида, - видно было не сразу.

Все-таки не такой же, нет. Горби куда хуже.
#14 | 09:11 02.05.2012 | Кому: Антоныч
> Памаешь какая загогулина - если мы с тобой примем решение купить пару садовых участков и выйти из состава РФ - нас отправят под шконку и нашим решением подотрутся.

Понимаешь, как загогулина, если я еду зарулём своей машины и желаю свернуть на хер-знает-какую-дорогу, то едущая со мной семья имеет возможность для трёх вариантов: 1 - согласиться со мной; 2 - громко\тихо протестовать, но остаться в машине; 3 - послать меня лесом и отправиться идти пешком. Какой вариант они выбирут? Есть мнение, что в 99,999% случаев - один из первых двух. Или оба сразу, но вряд ли третий.

> А верховный совет РСФСР, в котором сидели всякие "коммунисты" типа хасьбулатова и ВС СССР решение подтвердили, вместо того, чтоб организовать тур в гулаг всем нарушителям закона.


Ты лучше вспомни, что тогдашнее законодательство допускало двоевластие и процедура отстранения Президента от должности была весьма туманна. Я не собираюсь оправдывать этих уродов, но Ельцин и Со создали прецендент, а не Хасбулатов. Хасбулатов и Со лишь побоялись разгона ВС, что означало для них потерю власти.

> Все-таки не такой же, нет. Горби куда хуже.


Оба одинаково ссучные: один советский народ считал за быдло, а сам хотел стать частью западной элиты; второй маниакально рвался к власти, причём ради это был готов уничтожить страну, угробить миллионы, лишь бы возглавить какой-нибудь маленький клочок земли.
#15 | 09:23 02.05.2012 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
>> Памаешь какая загогулина - если мы с тобой примем решение купить пару садовых участков и выйти из состава РФ - нас отправят под шконку и нашим решением подотрутся.
>
> Понимаешь, как загогулина, если я еду зарулём своей машины и желаю свернуть на хер-знает-какую-дорогу, то едущая со мной семья имеет возможность для трёх вариантов: 1 - согласиться со мной; 2 - громко\тихо протестовать, но остаться в машине; 3 - послать меня лесом и отправиться идти пешком. Какой вариант они выбирут? Есть мнение, что в 99,999% случаев - один из первых двух. Или оба сразу, но вряд ли третий.

Вариант есть еще - тебя ссадить и отправить пешком)
Но аналогия с машиной - не о том.

>> А верховный совет РСФСР, в котором сидели всякие "коммунисты" типа хасьбулатова и ВС СССР решение подтвердили, вместо того, чтоб организовать тур в гулаг всем нарушителям закона.

>
> Ты лучше вспомни, что тогдашнее законодательство допускало двоевластие и процедура отстранения Президента от должности была весьма туманна. Я не собираюсь оправдывать этих уродов, но Ельцин и Со создали прецендент, а не Хасбулатов. Хасбулатов и Со лишь побоялись разгона ВС, что означало для них потерю власти.

Да я в сортах говна не собираюсь копаться.
Для меня факт, что расстреливал в 1993 ельцин вовсе не патриотов, а конченную мразь, вина которой в распаде ссср побольше ельцинской.

>> Все-таки не такой же, нет. Горби куда хуже.

>
> второй маниакально рвался к власти, причём ради это был готов уничтожить страну, угробить миллионы, лишь бы возглавить какой-нибудь маленький клочок земли.

Прям как Ленин, чо. Один-в-один.
#16 | 09:28 02.05.2012 | Кому: Антоныч
> Прям как Ленин, чо. Один-в-один.

[равзодит руками]

надеюсь, что это был сарказм, в противном случае, только доктор нас рассудит.
#17 | 15:11 02.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты лучше вспомни,

камрад, ты о чём? что он может помнить из себя семилетнего? только что колбасы не было, а японский магнитофон - это круто!!!
#18 | 16:47 02.05.2012 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
>> Прям как Ленин, чо. Один-в-один.
>
> [равзодит руками]
>
> надеюсь, что это был сарказм, в противном случае, только доктор нас рассудит.

Коммунистическое образование блокирует критическое мышление)
Ленин и Ельцин - говно из одной кучи.
И методы развала страны и уничтожения русских у них идентичные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.