Вымереть по-человечески

odnako.org — Давайте смотреть правде в глаза: страна действительно умирает. И ситуация, между прочим, с каждым годом ухудшается. И просвета не видно. И как вырулить из вымирания – идей нет. Вы, разумеется, понимаете, что я говорю о Германии. Той самой, где живут по-человечески.
Новости, Политика | М. Нэков 09:51 01.05.2012
49 комментариев | 143 за, 2 против |
#1 | 10:34 01.05.2012 | Кому: Всем
ППКС
Интересно, у автора сколько детей?
#2 | 10:35 01.05.2012 | Кому: Всем
Отличная статья. Автор еще слегка потроллил мывсеумремщиков.
#3 | 10:43 01.05.2012 | Кому: Orient
> Отличная статья. Автор еще слегка потроллил мывсеумремщиков.

С хуябы? Он просто констатировал факты.
Вымирает Германия, вымирает Франция. Вымирают развитые урбанизированные страны.

От того что Германия тоже вымирает у нас что, лучше стало?
#4 | 10:46 01.05.2012 | Кому: GrafAlex
> От того что Германия тоже вымирает у нас что, лучше стало?

От того что вымирает Германия, рушится один из самых популярных псведоаргументов против рождения детей - сначала дайте нам всего и побольше, а потом мы будем рожать.
#5 | 10:50 01.05.2012 | Кому: Всем
> Той самой, где живут по-человечески.

Жить там не рай.
#6 | 10:52 01.05.2012 | Кому: Всем
А нам вотт и не надо всего и побольше.
А тем временем мы третьего родили! (Вчерась три месяца праздновали.)
Теперь чуток передохнём и над четвёртым работать станем (надеюсь, будет девочка :)
#7 | 10:53 01.05.2012 | Кому: Orient
>> От того что Германия тоже вымирает у нас что, лучше стало?
>
> От того что вымирает Германия, рушится один из самых популярных псведоаргументов против рождения детей - сначала дайте нам всего и побольше, а потом мы будем рожать.

АААА, ясн. Этот аргумент - бред, в городах зависимость между уровнем жизни и количеством детей не прямая, а обратная. "мывсеумремщики" - реалисты, потому к данному заблуждению отнощшения не имеют.
Делу может помочь государственная минимизация родительских расходов на детей, это да. Возрождение деревни, пересмотр политики ЮЮ, использование опыта Макаренко.
#8 | 10:53 01.05.2012 | Кому: TanyaTPV
> А нам вотт и не надо всего и побольше.
> А тем временем мы третьего родили! (Вчерась три месяца праздновали.)
> Теперь чуток передохнём и над четвёртым работать станем (надеюсь, будет девочка :)

Ма-ла-дцы!
#9 | 10:56 01.05.2012 | Кому: toofast
>> Той самой, где живут по-человечески.
>
> Жить там не рай.

Рай - это вообще что то недостижимое, и для каждого класса граждан - разное.
В Германии очень хорошо для бездельников, которые хотят жить на пособие. Почти рай.

Работающему человеку с востребованной специализацией будет не намного лучше, чем в РФ
Плюс, я не знаю кем надо быть, чтобы хорошо вписаться в русскую общину - а без этого ностальгия замучает.
Kosttt
идиот »
#10 | 11:02 01.05.2012 | Кому: Bokser
> ППКС
> Интересно, у автора сколько детей?

ЕМНИП, один или два. Но он вроде бы не стар еще
#11 | 11:05 01.05.2012 | Кому: TanyaTPV
> А нам вотт и не надо всего и побольше.
> А тем временем мы третьего родили! (Вчерась три месяца праздновали.)
> Теперь чуток передохнём и над четвёртым работать станем (надеюсь, будет девочка :)

Отлично! А я в пятницу жену с родома забрал - третья у нас!
#12 | 11:08 01.05.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Сердешно поздравляю!
Здоровья жёнушке, дочке и счастья всему семейству!!!
#13 | 11:09 01.05.2012 | Кому: TanyaTPV
> Сердешно поздравляю!
> Здоровья жёнушке, дочке и счастья всему семейству!!!

Спасибо огромное! И вашей семье здоровья и мирного неба над головой!
#14 | 11:28 01.05.2012 | Кому: Всем
Хочется написать много всякого, но не буду. Все равно расстройство одно.
#15 | 12:00 01.05.2012 | Кому: Всем
Я не согласен с автором по всем его утверждениям - и в том, что Германия вымирает (вымирает та часть, которая в 60е пошла по пути сексуальной свободы а в 80е по пути потребительства - бог с ними, обычный естественный отбор) и в том, что в тех странах, где начали жить по человечески рождаемость падает - что такое жить по человечески? он это как то смутно обьяснил.

И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.

не топлю.
#16 | 12:19 01.05.2012 | Кому: Alex100
> И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.

Камрад. Твой скептис напрасен. То, что белый человек нынче вымирает как биологический вид это строгий научный факт. Одна из глобальных проблем современности, между прочим.
#17 | 12:23 01.05.2012 | Кому: Orient
> От того что вымирает Германия, рушится один из самых популярных псведоаргументов против рождения детей - сначала дайте нам всего и побольше, а потом мы будем рожать.

Главная причина снижения рождаемости - пропаганда "бери от жизни все", ведущаяся через государственные телеканалы, не говоря уже про то, что аргумент ты придумал сам, ну или как минимум переврал.
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#18 | 12:26 01.05.2012 | Кому: Всем
А мы вот планировали второго но не получилось - тупо едва хватает денег на одного. Особенно радует медицина - имуннограмма - 2000р, на вирусы 3000, узи - 700. Или жди очередь, пару лет. Автору следует забить гвоздь в башку.
#19 | 13:17 01.05.2012 | Кому: kabot15
> А мы вот планировали второго но не получилось - тупо едва хватает денег на одного. Особенно радует медицина - имуннограмма - 2000р, на вирусы 3000, узи - 700. Или жди очередь, пару лет. Автору следует забить гвоздь в башку.

а мы никого не планировали,а получилось двое...и денег хватило,что характерно...
#20 | 13:19 01.05.2012 | Кому: Всем
>>> От того что Германия тоже вымирает у нас что, лучше стало?
>>
>> От того что вымирает Германия, рушится один из самых популярных псведоаргументов против рождения детей - сначала дайте нам всего и побольше, а потом мы будем рожать.
>
> ППКС.
ППКС.. ибо насмотрелась как идут на аборт,потому что купленны новые кожанные штаны..
а чо ? обидно ведь что беременной в них не походишь,а потом они из моды выйдут(((
#21 | 13:37 01.05.2012 | Кому: Всем
Да неважно кто и что про нас думает,важно как мы сами живём и думаем о себе.Мне вот пофиг что и как обо мне думает крокодил,и я вряд ли смогу его переубедить.
#22 | 14:42 01.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.
>
> Камрад. Твой скептис напрасен. То, что белый человек нынче вымирает как биологический вид это строгий научный факт. Одна из глобальных проблем современности, между прочим.


Что такое белый человек как биологический вид? Чем он отличается от биологического вида черный человек и можно их скрещивать между собой а главное, будет ли жизнеспособным потомство? К какому биологическому виду ты относишь азиатов - к белому или черному, или есть еще какие то биологические виды, подвиды, группы???

да, и главное - что такое жить "по человечески"???
#23 | 14:46 01.05.2012 | Кому: Alex100
> Я не согласен с автором по всем его утверждениям - и в том, что Германия вымирает (вымирает та часть, которая в 60е пошла по пути сексуальной свободы а в 80е по пути потребительства - бог с ними, обычный естественный отбор) и в том, что в тех странах, где начали жить по человечески рождаемость падает - что такое жить по человечески? он это как то смутно обьяснил.
>
> И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.
>
> не топлю.

несколько лет назад столкнулся с интересной программой, в Германии по льготным условиям принимали иммигрантов, которые согласны были жить в немецких деревнях и заниматься с/х.
Поднял вопрос - узнал что немецкие деревни вымерли.
Поэтому не говори того, о чем не знаешь
#24 | 14:50 01.05.2012 | Кому: Alex100
>>> И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.
>>
>> Камрад. Твой скептис напрасен. То, что белый человек нынче вымирает как биологический вид это строгий научный факт. Одна из глобальных проблем современности, между прочим.
>
>
> Что такое белый человек как биологический вид? Чем он отличается от биологического вида черный человек и можно их скрещивать между собой а главное, будет ли жизнеспособным потомство? К какому биологическому виду ты относишь азиатов - к белому или черному, или есть еще какие то биологические виды, подвиды, группы???
>
> да, и главное - что такое жить "по человечески"???

Перевод темы на шутку должен свидетельствовать об отсутствии аргументов для серьезного ответа?
#25 | 14:53 01.05.2012 | Кому: GrafAlex
>> Отличная статья. Автор еще слегка потроллил мывсеумремщиков.
>
> С хуябы? Он просто констатировал факты.
> Вымирает Германия, вымирает Франция. Вымирают развитые урбанизированные страны.

неа. франция - не вымирает. рост у них. среди белых тоже рост.
#26 | 14:54 01.05.2012 | Кому: GrafAlex
> АААА, ясн. Этот аргумент - бред, в городах зависимость между уровнем жизни и количеством детей не прямая, а обратная.
> Делу может помочь государственная минимизация родительских расходов на детей, это да. Возрождение деревни, пересмотр политики ЮЮ, использование опыта Макаренко.

охохо. ну почему ты не всегда такие правильные вещи пишешь?
#27 | 14:57 01.05.2012 | Кому: kabot15
> Автору следует забить гвоздь в башку.

Начни с себя.
#28 | 15:35 01.05.2012 | Кому: Всем
не буду увеличивать энтропию:

...То, что авторы, пишущие для этого проекта, либо без детей вообще либо с 1-2 детьми. А у кого 1-2 - те не упускают возможности показать, как этим деткам хорошо и что у них всё есть.
И это главное ха-ха-ха.
Я бы посмотрел, как Мараховский сначала продаст свою точку зрения Вассерману или, например, Кравецкому. О, я бы многое заплатил за это зрелище!


[censored]

...Или предложил тем, кто растит двоих, увеличить их число до 4-х (то есть заделать жене ещё ребёнка, не слушая её мнения).
Это был бы цирк...

Преобразования в обществе невозможны, если преобразователи живут по двойному стандарту. Точнее, положительные преобразования.
А так господа поддержали усложнение абортов и запрет на "пропаганду секса"
#29 | 15:54 01.05.2012 | Кому: Котовод
>не говоря уже про то, что аргумент ты придумал сам, ну или как минимум переврал.

У тебя сколько детей? Хочу послушать твои аргументы.
#30 | 16:09 01.05.2012 | Кому: Антоныч
>> АААА, ясн. Этот аргумент - бред, в городах зависимость между уровнем жизни и количеством детей не прямая, а обратная.
>> Делу может помочь государственная минимизация родительских расходов на детей, это да. Возрождение деревни, пересмотр политики ЮЮ, использование опыта Макаренко.
>
> охохо. ну почему ты не всегда такие правильные вещи пишешь?

Я всегда пишу правильные вещи - просто ты их предпочитаешь не замечать ;)

А теперь ВНЕЗАПНО - в СССР все это было, в капстране это малореализуемо.
#31 | 16:11 01.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Отличная статья. Автор еще слегка потроллил мывсеумремщиков.
>>
>> С хуябы? Он просто констатировал факты.
>> Вымирает Германия, вымирает Франция. Вымирают развитые урбанизированные страны.
>
> неа. франция - не вымирает. рост у них. среди белых тоже рост.

Как считали и кто считал? Арабы - они принадлежат к белой расе, если по расе считать - то белые не вымирают. Если по национальностям, европеоидов Франции - то вымирают.
#32 | 16:20 01.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Если по национальностям, европеоидов Франции - то вымирают.

Откуда данные?
#33 | 16:22 01.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад. Твой скептис напрасен. То, что белый человек нынче вымирает как биологический вид это строгий научный факт. Одна из глобальных проблем современности, между прочим.

Любая раса в развитом обществе вымирает, те же японцы к примеру. Исключения только в случае высокой религиозности.

Кстати поборники срочной революции как-то не задумываются над неминуемыми потерями, прошлый раз было 133,2 миллиона человек в 1913 году, 151,6 миллиона в 1928-м. Плюс двадцать миллионов в условиях гражданской войны, разваленной экономики, интервенции, миллионной эмиграции.
#34 | 16:25 01.05.2012 | Кому: GrafAlex
>> Я не согласен с автором по всем его утверждениям - и в том, что Германия вымирает (вымирает та часть, которая в 60е пошла по пути сексуальной свободы а в 80е по пути потребительства - бог с ними, обычный естественный отбор) и в том, что в тех странах, где начали жить по человечески рождаемость падает - что такое жить по человечески? он это как то смутно обьяснил.
>>
>> И опираясь на "факты", почерпнутые из желтой прессы, пытается утверждать что такая же судьба ждет Россию? Да никогда такого не будет - ни в России ни в Германии - вымирает не народ, вымирают мывсеумремщики и любители неограниченной свободы - пример Европы это явно показывает. Ну а насчет засилья "регионов с высокой рождаемостью" - посмотрите внимательно в свои родословные и поймете, куда делись выходцы из этих регионов.
>>
>> не топлю.
>
> несколько лет назад столкнулся с интересной программой, в Германии по льготным условиям принимали иммигрантов, которые согласны были жить в немецких деревнях и заниматься с/х.
> Поднял вопрос - узнал что немецкие деревни вымерли.
> Поэтому не говори того, о чем не знаешь

Спасибо за совет!!!


Я живу здесь уже 20 лет - причем в "деревне". Никто не хочет заниматься сельским хозяйством и никто не хочет жить в "деревне" - совершенно разные вещи. Мне неизвестна программа, о которой ты говоришь.

перевод на шутку - чтоб контрадмирал не подумал, что я всерьез принял его за нацика. "белый человек как вымирающий биологический вид" это лозунг наших нациков - пусть они и вымирают. И без шутки - что такое жизнь по человечески?
#35 | 16:46 01.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Если по национальностям, европеоидов Франции - то вымирают.
>
> Откуда данные?

Знакомые там жили, рассказывали то, что я дословно повторил. Говорили, что это французское правительство таким образом вводит народ в заблуждение, тогда как белых все меньше и меньше. Говорили, что Ле Пен пытался эти сведения предать максимально широкой огласке, за что его старательно не допускали до эфира.
#36 | 17:14 01.05.2012 | Кому: irvago
>> А мы вот планировали второго но не получилось - тупо едва хватает денег на одного. Особенно радует медицина - имуннограмма - 2000р, на вирусы 3000, узи - 700. Или жди очередь, пару лет. Автору следует забить гвоздь в башку.
>
> а мы никого не планировали,а получилось двое...и денег хватило,что характерно...
>
Ну так вы, небось, ни на УЗИ, ни на вирусов деньги не выбрасывали?
#37 | 19:09 01.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> А мы вот планировали второго но не получилось - тупо едва хватает денег на одного. Особенно радует медицина - имуннограмма - 2000р, на вирусы 3000, узи - 700. Или жди очередь, пару лет. Автору следует забить гвоздь в башку.
>>
>> а мы никого не планировали,а получилось двое...и денег хватило,что характерно...
>>
> Ну так вы, небось, ни на УЗИ, ни на вирусов деньги не выбрасывали?

и анализы сдавали и узи делали... причем бесплатно,через женскую консультацию.
#38 | 22:52 01.05.2012 | Кому: Всем
> бля.. моей дочуре сегодня 7 месяцев, ничего лучше в жизни не бывает

Моей почти год, ждём второго. Любовь к своему ребёнку это необъяснимо, пока не испытаешь не объяснишь.

>спасибо жене, ей всего 21, а тянет лямку мамочки...


Женщины они такие.
#39 | 00:14 02.05.2012 | Кому: Антоныч
> неа. франция - не вымирает. рост у них. среди белых тоже рост.

Франция пока еле-еле держится на 2.05 где-то, чего еле-еле хватает на воспроизведение поколений. Но это скорее исключение, чем правило.
(И тем не менее старение населения и соотвествующие проблемы с пенсионными фондами уже встали боком).

И то, тридцатилетняя пропаганда ништяков постепенно приносит плоды свои... :(
#40 | 05:55 02.05.2012 | Кому: Alex100
> Что такое белый человек как биологический вид?

Претставитель Европеоидной рассы.

>Чем он отличается от биологического вида черный человек и можно их скрещивать между собой а главное, будет ли жизнеспособным потомство?


Практика показала, что вполне.

>К какому биологическому виду ты относишь азиатов - к белому или черному,


Наука отностит их к монголоидному типу.

>или есть еще какие то биологические виды, подвиды, группы???


Дохрена ))

> да, и главное - что такое жить "по человечески"???


Не быть гнидой и скотиной, хе хе
#41 | 06:02 02.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Любая раса в развитом обществе вымирает, те же японцы к примеру. Исключения только в случае высокой религиозности.

СССР, Китай.

> Кстати поборники срочной революции как-то не задумываются над неминуемыми потерями, прошлый раз было 133,2 миллиона человек в 1913 году, 151,6 миллиона в 1928-м. Плюс двадцать миллионов в условиях гражданской войны, разваленной экономики, интервенции, миллионной эмиграции.


Ой, бляяяяя! Да население РИ всего 180 милиионов было на начало 20-го века! Видимо кое кто по два раза умер.
#42 | 08:46 02.05.2012 | Кому: Всем
>> Любая раса в развитом обществе вымирает, те же японцы к примеру. Исключения только в случае высокой религиозности.
> СССР, Китай.

Рождаемость в СССР благополучно падала, в КНР рожают поколения крестьян, закончатся деревенские начнутся проблемы. Исключения есть, Гитлер, Чаушеску, но методы там интересные.
> Ой, бляяяяя! Да население РИ всего 180 милиионов было на начало 20-го века! Видимо кое кто по два раза умер.

Без потеряных территорий, все население РИ зачем считать. Границы СССР 28 года.
#43 | 11:00 02.05.2012 | Кому: irvago
> ППКС.. ибо насмотрелась как идут на аборт,потому что купленны новые кожанные штаны..
> а чо ? обидно ведь что беременной в них не походишь,а потом они из моды выйдут(((

Ну а если дело не в кожаных штанах? Если, к примеру, ребенок зачат не в браке? У девушки 2 полоски, а паренек смазывает лыжи и продолжает наслаждаться свободной жизнью. Родители девушке не помогают, а на пособие не проживешь, особенно если надо снимать квартиру.
Ситуации всякие бывают.

И можно ли, к примеру, упрекать мать-одиночку, которая еле-еле одного тащит, что она не желает решать демографическую проблему?
#44 | 11:20 02.05.2012 | Кому: Lady_Alia
>> ППКС.. ибо насмотрелась как идут на аборт,потому что купленны новые кожанные штаны..
>> а чо ? обидно ведь что беременной в них не походишь,а потом они из моды выйдут(((
>
> Ну а если дело не в кожаных штанах? Если, к примеру, ребенок зачат не в браке? У девушки 2 полоски, а паренек смазывает лыжи и продолжает наслаждаться свободной жизнью. Родители девушке не помогают, а на пособие не проживешь, особенно если надо снимать квартиру.
> Ситуации всякие бывают.
>
> И можно ли, к примеру, упрекать мать-одиночку, которая еле-еле одного тащит, что она не желает решать демографическую проблему?

мать одиночку упрекать нельзя...
а девушку,не знающую про резиновые изделия можно....

вышеописанная цаца в кожаных штанах имела мужа ,жильё и средний уровень доходов..но им хоцца пожить для себя...
#45 | 11:29 02.05.2012 | Кому: irvago
> мать одиночку упрекать нельзя...
> а девушку,не знающую про резиновые изделия можно....

Ну кстати, это мужики обычно не любят "нюхать розы в противогазе"
#46 | 11:54 02.05.2012 | Кому: Lady_Alia
>> мать одиночку упрекать нельзя...
>> а девушку,не знающую про резиновые изделия можно....
>
> Ну кстати, это мужики обычно не любят "нюхать розы в противогазе"

ну , а такого натурала имеет смысл слать нахуй... может он вообще заразный с такими-то привычками :(
#47 | 11:54 02.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Рождаемость в СССР благополучно падала, в КНР рожают поколения крестьян, закончатся деревенские начнутся проблемы. Исключения есть, Гитлер, Чаушеску, но методы там интересные.

Падение рождаемости и вымирание это два разных процесса.

>> Ой, бляяяяя! Да население РИ всего 180 милиионов было на начало 20-го века! Видимо кое кто по два раза умер.

>
> Без потеряных территорий, все население РИ зачем считать. Границы СССР 28 года.

Если без учета потеряных территорий в границах СССР 28 года, то и того меньше выходит. По три раза умирали, хе хе
#48 | 14:54 02.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Без потеряных территорий, все население РИ зачем считать. Границы СССР 28 года.
> Если без учета потеряных территорий в границах СССР 28 года, то и того меньше выходит. По три раза умирали, хе хе

Ты может не так понял? Я не о потерях, а о рождаемости того периода. В границах СССР по состоянию 1928 года проживало.
133,2 миллиона человек в 1913 году
151,6 миллиона в 1928-м.
За 15 лет население увеличилось на 20 миллионов, это в условиях мировой войны, революции с БП и миллионой эмиграции.
#49 | 18:35 03.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ну а если дело не в кожаных штанах? Если, к примеру, ребенок зачат не в браке? У девушки 2 полоски, а паренек смазывает лыжи и продолжает наслаждаться свободной жизнью. Родители девушке не помогают, а на пособие не проживешь, особенно если надо снимать квартиру.

Считаю, что паренька надо сначала испытать на вшивость - просто сказать про "2 полоски". Если будет намыливать лыжи, засунуть их ему в задницу и выпнуть нахер.

> мужики обычно не любят "нюхать розы в противогазе"


Можно и по-другому: нет "противогаза" - нет розы :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.