Американец о "базе" НАТО в Ульяновске

perevodika.ru — Мой разум был потрясен, когда я начал получать сообщения от своих радиослушателей об открытии базы НАТО на родине Ленина - в Ульяновске. Чтобы понять масштабы, представьте себе заголовки в центре американских газет: "Русская военная база открыта в Акроне, штат Огайо!"... Мой немецкий друг рассказал, как американский солдат приказал ему "отвалить" в его собственной стране, потому что он ехал не той дороге... Я не знаю, что НАТО предлагает России, но ничто не стоит вашей гордости.
Новости, Политика | Ипибар 08:24 01.05.2012
96 комментариев | 141 за, 9 против |
#1 | 08:52 01.05.2012 | Кому: Всем
>Я не знаю, что НАТО предлагает России, но ничто не стоит вашей гордости

Охранители либеральной власти ему руки бы не подали!
#2 | 08:53 01.05.2012 | Кому: Всем
> но ничто не стоит вашей гордости.
Как это "ничего"? А доллары? Каждый мало-мальски порядочный демократ и либерал знает что доллары дороже всего на свете.
#3 | 08:54 01.05.2012 | Кому: Всем
неплохо зная американцев могу сказать что с уверенностью 146% 99 из 100 американцев понятия не имеют что такое Ulyanovsk, и на то что там открывается База НАТЫ отреагируют по типу "О а разве у нас нет баз в Russia? Мы ж теперь с ними друзья"
Severus
майдаун »
#4 | 08:56 01.05.2012 | Кому: Всем
Ничего он не понимает.

Во-первых, это не база.

Во-вторых, на этой небазе создадутся сотни рабочих мест. Молодым и активным сторонникам "Единой России" наконец-то будет чем заняться, помимо мытья подъездов.
#5 | 09:02 01.05.2012 | Кому: asnupr
>> но ничто не стоит вашей гордости.
> Как это "ничего"? А доллары? Каждый мало-мальски порядочный демократ и либерал знает что доллары дороже всего на свете.

не говорите ерунды, каждый порядочный либерал знает что евро дороже!
#6 | 09:33 01.05.2012 | Кому: Всем
> не говорите ерунды, каждый порядочный либерал знает что евро дороже!

не а, дороже мелкобританский фунт:

Доллар США 29.3627 руб.
Евро 38.9203 руб.
Фунт стерлингов 47.7672 руб.
#7 | 10:06 01.05.2012 | Кому: Всем
Бля, ёбаный стыд.
Американец — понимает.
Русские охренители — не понимают.
Кривое зеркало.
#8 | 10:17 01.05.2012 | Кому: Сергей89
>> не говорите ерунды, каждый порядочный либерал знает что евро дороже!
>
> не а, дороже мелкобританский фунт:
>
> Доллар США 29.3627 руб.
> Евро 38.9203 руб.
> Фунт стерлингов 47.7672 руб.

[смущенно прячет за спину монетку в один лат]
#9 | 10:33 01.05.2012 | Кому: Всем
Это не база!
Это:
1. Просто площадка подскока.
2. Мультимодальный центр обратного транзита.
3. Контейнерная площадка.
4. Российский ангар международных коалиционных сил.
5. Склад биотуалетов и туалетной бумаги.
Запомните главное: это не база, это не база, это не база, мои веки наливаются тяжестью., это не база, моя правая рука тяжелеет, не база, приятное тепло разливается по всему телу, не база...
#10 | 10:33 01.05.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Бля, ёбаный стыд.
> Американец — понимает.
> Русские охренители — не понимают.
> Кривое зеркало.

Дык, американец то - на Госдеп работает!
#11 | 11:36 01.05.2012 | Кому: Всем
> НАТО предлагает России, но ничто не стоит вашей гордости.

Понты дороже денег!!
#12 | 12:23 01.05.2012 | Кому: кара-бин
> Это не база!
> Это:
> 1. Просто площадка подскока.
> 2. Мультимодальный центр обратного транзита.
> 3. Контейнерная площадка.
> 4. Российский ангар международных коалиционных сил.
> 5. Склад биотуалетов и туалетной бумаги.
> Запомните главное: это не база, это не база, это не база, мои веки наливаются тяжестью., это не база, моя правая рука тяжелеет, не база, приятное тепло разливается по всему телу, не база...

не верьте селигерышам, общеизвестно что

1. это военная база НАТО в сердце РФ
2. НАТО подсадит нас всех на наркотики
3. НАТО сможет возить над нашими головами хоть атомную бомбу
4. Война в Афганистане нужна США
5. При Сталине такого не было
#13 | 13:16 01.05.2012 | Кому: vadkov
>> Это не база!
>> Это:
>> 1. Просто площадка подскока.
>> 2. Мультимодальный центр обратного транзита.
>> 3. Контейнерная площадка.
>> 4. Российский ангар международных коалиционных сил.
>> 5. Склад биотуалетов и туалетной бумаги.
>> Запомните главное: это не база, это не база, это не база, мои веки наливаются тяжестью., это не база, моя правая рука тяжелеет, не база, приятное тепло разливается по всему телу, не база...
>
> не верьте селигерышам, общеизвестно что
>
> 1. это военная база НАТО в сердце РФ

Да
> 2. НАТО подсадит нас всех на наркотики

Уже. При базе сокращается число посредников, а это для ваших кумиров святое.

> 3. НАТО сможет возить над нашими головами хоть атомную бомбу


Я из армии уволился, когда на rs-135-й заявку на полёт над Приморьем оформлять пришлось. Для тебя это мелочь и повод для ёрничья, для меня роспись в "полном пиздеце". Раз сбить не в моих было силах, значит, по-крайней мере "Без меня!"

> 4. Война в Афганистане нужна США


Да. Ключевая точка региона. Союз туда не с бухты-барахты лез если что. Но жвачным, что дальше носа и окорочков не видят объяснять бесполезно.

> 5. При Сталине такого не было


А вот тут ты "поёрничал" мимо лужи - при Сталине была Полтавщина, но, ситуёвина кардинально отличалась! Кстати, тогда же наши лётчики и испытали лайтинги в реальном бою как противников. Сталин после этого на все "мультимодальные" предложения слал конкретно и исключительно лесом. Ты ещё поёрничай - полегчает.
#14 | 13:19 01.05.2012 | Кому: Всем
по ссылке вот что пишут:

>Г-н Пшель сказал, что не будет ни базы, ни солдат НАТО в Ульяновске согласно текущему соглашению (что будет потом, это уже другая история). Так что же там будет? По его словам, это будет лишь перевалочный пункт. По сути, это будут не оружейные поставки в Афганистан через Россию с помощью частных российских перевозчиков.


и еще:

>Его ответ был странным, я действительно не понял, но это каким-то образом дешевле и эффективней.


>Звучит не так уж и плохо, не правда ли? Если люди узнают расклад, почему они должны быть недовольны этим? Как сказал мне г-н Пшель - и России и НАТО выгодна стабильность в Афганистане, так разве это ли не беспроигрышный вариант?
#15 | 13:37 01.05.2012 | Кому: Ипибар
> А вот тут ты "поёрничал" мимо лужи - при Сталине была Полтавщина, но, ситуёвина кардинально отличалась! Кстати, тогда же наши лётчики и испытали лайтинги в реальном бою как противников. Сталин после этого на все "мультимодальные" предложения слал конкретно и исключительно лесом. Ты ещё поёрничай - полегчает.

а "Базис норд" как же?

а операция Франтик кстати никакой американской военной базы не предполагало, была АБОН, ею командовал советский генерал - американцы только летали и технически обслуживались и прикрыта она кстати была фактически из-за того что американцы требовали категорически усилить ее ПВО (причем за свой счет!) что как раз потребовало бы развертывания полноноценной военбазы (одних толко артполков ПВО 3 штуки), да еще и Варшава как раз подвернулась
#16 | 13:44 01.05.2012 | Кому: vadkov
>> А вот тут ты "поёрничал" мимо лужи - при Сталине была Полтавщина, но, ситуёвина кардинально отличалась! Кстати, тогда же наши лётчики и испытали лайтинги в реальном бою как противников. Сталин после этого на все "мультимодальные" предложения слал конкретно и исключительно лесом. Ты ещё поёрничай - полегчает.
>
> а "Базис норд" как же?
>
> а операция Франтик кстати никакой американской военной базы не предполагало, была АБОН, ею командовал советский генерал - американцы только летали и технически обслуживались и прикрыта она кстати была фактически из-за того что американцы требовали категорически усилить ее ПВО (причем за свой счет!) что как раз потребовало бы развертывания полноноценной военбазы (одних толко артполков ПВО 3 штуки), да еще и Варшава как раз подвернулась

Ну и чем всё это вылилось при подготовке "немыслимого"? "Не садись играть в карты с шулерами"(С)
ЗЫ Я что-то не понял, ты франтиков и АБОН привёл, но в то же самое время ёрничаешь над противниками базы?! Чудно! Хотя, не много чуднее чем "патриоты" чьи позиции созвучны эховской аудитории, не чуднее чем объявление "сотрудниками госдепа" людей ратующих против структуры госдепа!
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#17 | 13:47 01.05.2012 | Кому: кара-бин
> А, вот и он.
> Как же без Понюшки!
> В конюшне прибрался, в барабан постучал, щас явит откровение!

После ВыборовПутина такие новости пошли, что их даже яростные селигерыши объяснить не могут! И кстати их активность пошла на спад - мавр сделал свое дело.
#18 | 13:54 01.05.2012 | Кому: kabot15
>> А, вот и он.
>> Как же без Понюшки!
>> В конюшне прибрался, в барабан постучал, щас явит откровение!
>
> После ВыборовПутина такие новости пошли, что их даже яростные селигерыши объяснить не могут! И кстати их активность пошла на спад - мавр сделал свое дело.

Ты не путай проплаченных и просто ебанутых доверчивых. Последним теперь отдуваться приходиться. Только Антоныч с Пончиком из "идейных". Ну и Шу, но Шу отдельный разговор - мы его потеряли!
#19 | 14:12 01.05.2012 | Кому: kabot15
> После ВыборовПутина такие новости пошли, что их даже яростные селигерыши объяснить не могут! И кстати их активность пошла на спад - мавр сделал свое дело.

А что за новости? правда интересно.
#20 | 14:37 01.05.2012 | Кому: Ипибар
> Ну и Шу, но Шу отдельный разговор - мы его потеряли!

[проверяет]
Так он жеж не отключён. Ну, по крайней мере, пока.
#21 | 14:41 01.05.2012 | Кому: vadkov
>> Это не база!
>> Это:
>> 1. Просто площадка подскока.
>> 2. Мультимодальный центр обратного транзита.
>> 3. Контейнерная площадка.
>> 4. Российский ангар международных коалиционных сил.
>> 5. Склад биотуалетов и туалетной бумаги.
>> Запомните главное: это не база, это не база, это не база, мои веки наливаются тяжестью., это не база, моя правая рука тяжелеет, не база, приятное тепло разливается по всему телу, не база...
>
> не верьте селигерышам, общеизвестно что
>
> 1. это военная база НАТО в сердце РФ
Да, совершенно верно. База, на которой военные грузы - военная база.
> 2. НАТО подсадит нас всех на наркотики
Уже, увы.
> 3. НАТО сможет возить над нашими головами хоть атомную бомбу
Ну, а кто запретит то? Положил "хоть атомную бомбу" ( из музея?) в контейнер и в самолёт её транзитный. Если им нужно. Пока не нужно.
> 4. Война в Афганистане нужна США
Нет. Войну США навязал мулла Омар и Усама Бен Ладен. США гнали противника от стен Вашингтона до стен Кабула.
> 5. При Сталине такого не было
Да, при Сталине такого не было. НАТО при Сталине не устраивало складов, баз, центров и площадок подскока на территории СССР.
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#22 | 14:43 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>> После ВыборовПутина такие новости пошли, что их даже яростные селигерыши объяснить не могут! И кстати их активность пошла на спад - мавр сделал свое дело.
>
> А что за новости? правда интересно.

Да хоть из последнего - отмена досрочной пенсии для вредников, высылка женщины на расправу к узбекам, концентрация запасов боеприпасов на семи складах.. просто косяком пошли. всего не упомнишь. Было бы больше свободного времени сделал бы сайт sdelanounas.net А некоторые действительно считают главной угрозой для России Навального. Право, смешно.
#23 | 14:49 01.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

Соответственно, на вчерашней встрече в Брюсселе Россия предложила использовать Ульяновск в качестве транзитного узла для двухсторонней перевозки материалов военного назначения, и альянс НАТО радостно принял это предложение.
#24 | 15:22 01.05.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ну и Шу, но Шу отдельный разговор - мы его потеряли!
>
> [проверяет]
> Так он жеж не отключён. Ну, по крайней мере, пока.

Как человека! Упустили... не направили... не помогли осознать...
#25 | 15:33 01.05.2012 | Кому: кара-бин
>> 5. При Сталине такого не было
> Да, при Сталине такого не было. НАТО при Сталине не устраивало складов, баз, центров и площадок подскока на территории СССР.

так а что там у нас с Базис Норд?
#26 | 15:39 01.05.2012 | Кому: vadkov
>>> 5. При Сталине такого не было
>> Да, при Сталине такого не было. НАТО при Сталине не устраивало складов, баз, центров и площадок подскока на территории СССР.
>
> так а что там у нас с Базис Норд?

Я хер знаю, что у вас там с "Базис Норд", может вы её забарабанили и пришли туда в костюмах "хрюши против" но она не была базой НАТО на территории СССР.
#27 | 16:34 01.05.2012 | Кому: кара-бин
> Я хер знаю, что у вас там с "Базис Норд", может вы её забарабанили и пришли туда в костюмах "хрюши против" но она не была базой НАТО на территории СССР.

Конечно не была. Ведь "базис норд" - планировался как база 3 рейха на территории СССР. какая там ната.
#28 | 16:35 01.05.2012 | Кому: Всем
Блин, чего только ждут. Давно пора уже давать зеленый свет транзиту. Пусть НАТА в своем афганистане еще 10 лет сидит.
#29 | 16:43 01.05.2012 | Кому: кара-бин
>> Бля, ёбаный стыд.
>> Американец — понимает.
>> Русские охренители — не понимают.
>> Кривое зеркало.
>
> Дык, американец то - на Госдеп работает!
[censored]
[censored]

:))))))))))))
#30 | 17:10 01.05.2012 | Кому: kabot15
> Да хоть из последнего - отмена досрочной пенсии для вредников, высылка женщины на расправу к узбекам, концентрация запасов боеприпасов на семи складах.. просто косяком пошли. всего не упомнишь. Было бы больше свободного времени сделал бы сайт sdelanounas.net А некоторые действительно считают главной угрозой для России Навального. Право, смешно.

Про пенсии:

>Мудрить тут, по мнению Исаева, нечего. У тебя, господин предприниматель, вредное производство? Твои сотрудники, что и предусмотрено законом, отправляются на заслуженный отдых раньше? А взносы твои в казну при этом те же, что и у остальных? Теперь все, халява заканчивается — получай обязательства по так называемой «профессиональной пенсионной системе», то есть обеспечивай досрочно ушедшего на отдых своего работника пенсией сам, покуда он не достигнет общей пенсионной возрастной планки.


>В настоящее время выплаты «досрочным» пенсионерам осуществляются за счет бюджета. При этом Исаев отметил, что подчас вредные производства отнюдь не бедствуют и, стало быть, им по силу взять на себя ношу.


Т.е. предлагают не отменить, а всего лишь хотят заставить платить работодателей(а раз вы против этого становится ясно на чьей вы стороне).

Про женщину которую высылают на расправу, я не нашел ни слова хотя перепробовал все комбинации слов (выпадало про 30 узбеков высылаемых из москвы, задержанных нелегалов и прочее а про высылку женщины, тем более на РАСПРАВУ ни слова) буду рад ссылке


Вот тут[censored] камрад тысяча девятьсот сорок два, очень доступно объясняет про боеприпасы.
#31 | 17:22 01.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#32 | 17:26 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>> Да хоть из последнего - отмена досрочной пенсии для вредников, высылка женщины на расправу к узбекам, концентрация запасов боеприпасов на семи складах.. просто косяком пошли. всего не упомнишь. Было бы больше свободного времени сделал бы сайт sdelanounas.net А некоторые действительно считают главной угрозой для России Навального. Право, смешно.
>
> Про пенсии:
>
>>Мудрить тут, по мнению Исаева, нечего. У тебя, господин предприниматель, вредное производство? Твои сотрудники, что и предусмотрено законом, отправляются на заслуженный отдых раньше? А взносы твои в казну при этом те же, что и у остальных? Теперь все, халява заканчивается — получай обязательства по так называемой «профессиональной пенсионной системе», то есть обеспечивай досрочно ушедшего на отдых своего работника пенсией сам, покуда он не достигнет общей пенсионной возрастной планки.
>
>>В настоящее время выплаты «досрочным» пенсионерам осуществляются за счет бюджета. При этом Исаев отметил, что подчас вредные производства отнюдь не бедствуют и, стало быть, им по силу взять на себя ношу.

Так и вижу как работодатели кинулись платить работникам пенсии, просто когда прийдет срок, выпрут по статье и все дела. Государству важно избавится от своих обязательств, до работников ему (как впрочем и работодателю) дела нет.

> Т.е. предлагают не отменить, а всего лишь хотят заставить платить работодателей(а раз вы против этого становится ясно на чьей вы стороне).

>
> Про женщину которую высылают на расправу, я не нашел ни слова хотя перепробовал все комбинации слов (выпадало про 30 узбеков высылаемых из москвы, задержанных нелегалов и прочее а про высылку женщины, тем более на РАСПРАВУ ни слова) буду рад ссылке


плохо искал
[censored]

>

> Вот тут[censored] камрад тысяча девятьсот сорок два, очень доступно объясняет про боеприпасы.

Ну да, это все старые, негодные боеприпасы, их типа уничтожат и закупят новые, годные. Свежо предание. А на деле тупо свалят все в одно место чтоб у партнеров перерасхода томагавков не вышло. Я уже не говорю что произойдет когда этот склад загорится и взорвется, бадабум будет не хуже чем при ядерном взрыве. Не завидую тем кто будет рядом жить.
#33 | 17:34 01.05.2012 | Кому: Бомбардир
>>> Бля, ёбаный стыд.
>>> Американец — понимает.
>>> Русские охренители — не понимают.
>>> Кривое зеркало.
>>
>> Дык, американец то - на Госдеп работает!
> [censored]
> [censored]
>
> :))))))))))))

Вотт это да!
Апофегей!
#34 | 17:45 01.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 17:48 01.05.2012 | Кому: kabot15
> Так и вижу как работодатели кинулись платить работникам пенсии, просто когда прийдет срок, выпрут по статье и все дела. Государству важно избавится от своих обязательств, до работников ему (как впрочем и работодателю) дела нет.

Если пропишут в законе, будут платить, никуда не денутся. Не понял, какой срок придёт?

> плохо искал

>[censored]

охуеть! я плохо искал. То что пишешь ты: высылка женщины на расправу к узбекам. Название по ссылке: УФМС депортирует нелегальную мигрантку с 4 детьми. Найди хоть одно похожее слово.
По теме: Насколько я понял она нелегалка и собственно органы делают свою работу, ни о какой расправе там нет даже слова. И самое интересное, какое отношение выборы имеют к конкретно этому эпизоду?

>

> Ну да, это все старые, негодные боеприпасы, их типа уничтожат и закупят новые, годные. Свежо предание. А на деле тупо свалят все в одно место чтоб у партнеров перерасхода томагавков не вышло. Я уже не говорю что произойдет когда этот склад загорится и взорвется, бадабум будет не хуже чем при ядерном взрыве. Не завидую тем кто будет рядом жить.

Я не знаю как будет на деле но если сделают как пишут то это очень даже не плохо
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#36 | 17:49 01.05.2012 | Кому: кара-бин
>[censored]

ой бляя!! у каждого человека есть айпад и ноутбуки всякие! Я тоже хочу жить в этой паралельной России!

Блин даже непонятно она правда такая дура или стебется?
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#37 | 17:55 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>> Так и вижу как работодатели кинулись платить работникам пенсии, просто когда прийдет срок, выпрут по статье и все дела. Государству важно избавится от своих обязательств, до работников ему (как впрочем и работодателю) дела нет.
>
> Если пропишут в законе, будут платить, никуда не денутся. Не понял, какой срок придёт?

Смишно. Даже сейчас сюрприз-сюрприз многие получают серые зарплаты. Срок выхода на пенсию. Лет за пять до.

>> плохо искал

>>[censored]
>
> охуеть! я плохо искал. То что пишешь ты: высылка женщины на расправу к узбекам. Название по ссылке: УФМС депортирует нелегальную мигрантку с 4 детьми. Найди хоть одно похожее слово.
> По теме: Насколько я понял она нелегалка и собственно органы делают свою работу, ни о какой расправе там нет даже слова.

Молодцы! Защитили Родину от нелегальной эмигрантки Надежды Захарченко! Каждый должен так же хорошо делать свою работу!

>И самое интересное, какое отношение выборы имеют к конкретно этому эпизоду?


Самое прямое.

>> Ну да, это все старые, негодные боеприпасы, их типа уничтожат и закупят новые, годные. Свежо предание. А на деле тупо свалят все в одно место чтоб у партнеров перерасхода томагавков не вышло. Я уже не говорю что произойдет когда этот склад загорится и взорвется, бадабум будет не хуже чем при ядерном взрыве. Не завидую тем кто будет рядом жить.

>
> Я не знаю как будет на деле но если сделают как пишут то это очень даже не плохо

Да кто-бы сомневался, было бы странно если бы написали что будет плохо. Вот только получается как всегда. Всегда.
#38 | 18:13 01.05.2012 | Кому: Всем
О! насчет Светы из Иванова а вы знаете как её фамилия?
#39 | 18:17 01.05.2012 | Кому: кара-бин
> Я хер знаю, что у вас там с "Базис Норд", может вы её забарабанили и пришли туда в костюмах "хрюши против" но она не была базой НАТО на территории СССР.

было бы проблемно создать Базу НАТЫ (тм) за 10 лет до её (НАТЫ) создания...это был всего лишь пункт базирования Рейхсмарине в терводах СССР...когда к пробившимся в Нарвик немецким эсминцам пришли "ниоткуда" корабли снабжения англичане пережили жуткий баттхерт - и если б в итоге для немцев на море там все не кончилось "очесь плохо" то не миновать бы жестоких англо-советских разборок с минированием Западной Лицы кораблями Роял Нэйви
#40 | 18:17 01.05.2012 | Кому: vadkov
> О! насчет Светы из Иванова а вы знаете как её фамилия?

Курицина.
#41 | 18:18 01.05.2012 | Кому: kabot15
> Смишно. Даже сейчас сюрприз-сюрприз многие получают серые зарплаты. Срок выхода на пенсию. Лет за пять до.

ну да, плотют серые, а в договоре указывают минимально возможные по закону. И если будет закон в котором будет написано что работодатель должен платить пеньсию до возроста когда человек выходит на пеньсию по общим основаниям, работодатель её будет платить.


> Молодцы! Защитили Родину от нелегальной эмигрантки Надежды Захарченко! Каждый должен так же хорошо делать свою работу!


чё? Для тебя новость чтоли чито среди нелегалов встречаются женщины? если уж заступаешься заступайся за всех, ну или на крайняк помоги этой чем-нибудь.

> Самое прямое.


разверни, а то я не вижу прямой связи.


> Да кто-бы сомневался, было бы странно если бы написали что будет плохо. Вот только получается как всегда. Всегда.


А как у нас, всегда, получается с боеприпасами?
#42 | 18:19 01.05.2012 | Кому: vadkov
>> Я хер знаю, что у вас там с "Базис Норд", может вы её забарабанили и пришли туда в костюмах "хрюши против" но она не была базой НАТО на территории СССР.
>
> было бы проблемно создать Базу НАТЫ (тм) за 10 лет до её (НАТЫ) создания...это был всего лишь пункт базирования Рейхсмарине в терводах СССР...когда к пробившимся в Нарвик немецким эсминцам пришли "ниоткуда" корабли снабжения англичане пережили жуткий баттхерт - и если б в итоге для немцев на море там все не кончилось "очесь плохо" то не миновать бы жестоких англо-советских разборок с минированием Западной Лицы кораблями Роял Нэйви

Ну, тебе же ответили на твоё утверждение, что при Сталине такого не было. НАТО образовалось в 1949 году. Сталин умер в 1953. При Сталине ни баз, ни небаз, ни центров, ни подскоков НАТО на территории СССР не было.
#43 | 18:23 01.05.2012 | Кому: Всем
> А как у нас, всегда, получается с боеприпасами?


Взрываются.
В Ульяновске, в Башкирии, в Удмуртии, в Астрахани. Взрываются.
#44 | 18:26 01.05.2012 | Кому: кара-бин
>> О! насчет Светы из Иванова а вы знаете как её фамилия?
>
> Курицина.

ты знал!!!!
#45 | 18:28 01.05.2012 | Кому: кара-бин
>
> Взрываются.
> В Ульяновске, в Башкирии, в Удмуртии, в Астрахани. Взрываются.

Может по этому и надо обновлять боеприпасы и места складирования, нет?
#46 | 18:28 01.05.2012 | Кому: vadkov
>>> О! насчет Светы из Иванова а вы знаете как её фамилия?
>>
>> Курицина.
>
> ты знал!!!!

А как же.
#47 | 18:28 01.05.2012 | Кому: кара-бин
> Ну, тебе же ответили на твоё утверждение, что при Сталине такого не было. НАТО образовалось в 1949 году. Сталин умер в 1953. При Сталине ни баз, ни небаз, ни центров, ни подскоков НАТО на территории СССР не было.

а как же вот ето?

> Да, совершенно верно. База, на которой военные грузы - военная база.


так как называется географический пункт где хранится мазут для заправки эсминцев Рейха - база Рейха?
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#48 | 18:32 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>> Смишно. Даже сейчас сюрприз-сюрприз многие получают серые зарплаты. Срок выхода на пенсию. Лет за пять до.
>
> ну да, плотют серые, а в договоре указывают минимально возможные по закону. И если будет закон в котором будет написано что работодатель должен платить пеньсию до возроста когда человек выходит на пеньсию по общим основаниям, работодатель её будет платить.

Ну как сейчас обязан отчисления с зарплаты платить, так и пенсию будет. По закону, кто бы сомневался.

>> Молодцы! Защитили Родину от нелегальной эмигрантки Надежды Захарченко! Каждый должен так же хорошо делать свою работу!

>
> чё? Для тебя новость чтоли чито среди нелегалов встречаются женщины? если уж заступаешься заступайся за всех, ну или на крайняк помоги этой чем-нибудь.

Да конечно, все сделали по закону, уроженку Кировской области Надежду Захарченко выдворили без права возвращения в Россию в течении 5 лет. Ты или стебешься или дебил или такой же подонок как и те фмсники. Скорее первое.
#49 | 18:33 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>>
>> Взрываются.
>> В Ульяновске, в Башкирии, в Удмуртии, в Астрахани. Взрываются.
>
> Может по этому и надо обновлять боеприпасы и места складирования, нет?
Более того, переводить охрану в ЧОПы, а обслуживание складов к гражданским.
И да, чем меньше мест складирования, тем легчетруднее врагупартнёрам их поразить одним ударом. Зато меньше затрат.
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#50 | 18:33 01.05.2012 | Кому: Broneslav
>>> Смишно. Даже сейчас сюрприз-сюрприз многие получают серые зарплаты. Срок выхода на пенсию. Лет за пять до.

>> ну да, плотют серые, а в договоре указывают минимально возможные по закону. И если будет закон в котором будет написано что работодатель должен платить пеньсию до возроста когда человек выходит на пеньсию по общим основаниям, работодатель её будет платить.


Ну как сейчас обязан отчисления с зарплаты платить, так и пенсию будет. По закону, кто бы сомневался.

> Молодцы! Защитили Родину от нелегальной эмигрантки Надежды Захарченко! Каждый должен так же хорошо делать свою работу!

>>
>> чё? Для тебя новость чтоли чито среди нелегалов встречаются женщины? если уж заступаешься заступайся за всех, ну или на крайняк помоги этой чем-нибудь.

Да конечно, все сделали по закону, уроженку Кировской области Надежду Захарченко выдворили без права возвращения в Россию в течении 5 лет. Ты или стебешься или дебил или такой же подонок как и те фмсники. Скорее первое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.