>>Фильм, снятый в формате 48 кадров в секунду, жестко раскритиковали рецензенты за чрезмерную реалистичность
>
> Поначалу все было нормально, но когда со стороны экрана полетели топоры, стрелы и один пьяный гном, случился кофуз. Выжившие критики негодуют!!!
Не так всё было.
Когда в сцене первой встречи Бильбо и Гэндальфа отчётливо прозвучало "План у тебя, Пендальф, чистый термояд!", критики разбежались, крича что - то о KGB и Putin!
>> Для тех кто хочет заценить, что такое 48 кадров, хотя бы примерно, рекомендую скачать вот это:
>
> Ты сам-то как - оценил?
я заценил, гут
Кино с повышенной плавностью выглядит более реалистично и зритель успевает разглядеть больше, чем если бы он смотрел кино 24 кадра в сек. Сразу становятся хорошо видны мелкие детали, пейзажи при панорамировании, а также недоработки операторов, наигранность в игре актеров.
Есть мнение, что повышение плавности делает из фильма "мыльную оперу", ощущение сериала. Но на самом деле повышение плавности просто увеличивает реалистичность кино. Если актеры где-то сфальшивили, то это сразу становится заметно, появляется ощущение "мыльной оперы", но если фильм хороший и игра актеров на высоте, но никакого ощущения "мыльной оперы" нет, просто вы смотрите фильм на более качественном уровне.
>> Для тех кто хочет заценить, что такое 48 кадров, хотя бы примерно, рекомендую скачать вот это:
>
> Ты сам-то как - оценил?
Заценил, разница весьма заметна. Поначалу непривычно, движения как будто немного замедлены, из-за плавности картинки. Правда для таких фильмов возрастает требование к железу.
> телевизор с развёрткой 400 герц такой же эффект дает.
> я недавно прикупил - поначалу непривычно, фильмы смотрятся как ТВ сериалы.
Это да, у знакомых такой смотрел и часто недоумевал: вот "Хищник" смотрим, но почему-то ощущение, что какая-то ТВ-мелодрама идёт... Что-то не то в картинке и всё тут.
> Для тех кто хочет заценить, что такое 48 кадров, хотя бы примерно, рекомендую скачать вот это:
SVP на мой взгляд совершенно дебильная затея. Ибо вот есть 24 канонически смазанных кадра, а мы берем и рвем их, вставляя между ними интерполированные кадры. Начнем с того, что любое такое преобразование - это потеря информации. Но в данном случае искусственное повышение четкости приводят еще и к появлению эффекта мыльной оперы. В общем, dead-born технология.
Когда моя матушка 3 года назад купила телек гнусмус, она жаловалась 2 недели, что у нее по всем программам "спектакли" показывают. Я не мог понять о чем она, пока не приехал и не увидел. Действительно, выглядит отвратительно, еле откопал в настройках и отключил этот идиотский эффект, который Motion Blur Reduction назывался (емнип). Зачем это говно производитель включает по-умолчанию мне решительно не ясно. Потом уже выяснил, что эта "фишка" появилась вообще у всех производителей. Кстати, с тех пор регулярно "ломаю" телевизоры друзьям и знакомым. Вот как-то друг хвастался своим мега-телеком, звал в гости, я пришел, а он мне показывает это мыло по всем каналам, но почему-то хвастается качеством телека. Я взял пульт и отрубил эффект, о котором он даже не подозревал, короче сделал его телек обычным. Видел бы ты его глаза!
Однако вышесказанное не отменяет того, что эффект мыльности появляется и на исходном материале с повышенной частотой. Почему так - для меня загадка. Дается в частности объяснение, что, якобы, мы привыкли к 24 кадрам и поэтому отметаем новое. Но видел и другое объяснение, что это проявляется Зловещая долина (Uncanny valley), когда вещи, претендующие на реалистичность, имеют изъяны, которые мы и видим.
Поначалу все было нормально, но когда со стороны экрана полетели топоры, стрелы и один пьяный гном, случился кофуз. Выжившие критики негодуют!!!