> Лет десять назад в книжке видел такой.
>
> До сих пор "экспериментальный".
Говорят, не справились с проблемами нагрузок на силовые элементы. Как ЛЛ - да, как боевой самолет - не катит, точнее, не взлетает. Насколько я помню, ни одного серийного боевого самолета с обратной стреловидностью в мире нет - с чего бы?
>> Лет десять назад в книжке видел такой.
>>
>> До сих пор "экспериментальный".
Он и создавался, как эксперементальный:
Летом 2000 года генеральный директор Авиационного военно-промышленного комплекса «Сухой» Михаил Погосян сообщил, что новый экспериментальный самолет с обратной стреловидностью крыла С.37 «Беркут» полностью завершил испытательные полеты по программе «Сверхзвук». По его словам, полученные в ходе испытаний «Беркута» на сверхзвуковом режиме результаты будут использоваться при создании истребителя пятого поколения.
К началу октября 2002 г. «Беркут» выполнил более 150 полетов.
По заявлению Симонова, С.37 (Су-47) является экспериментальным самолетом, созданным для отработки новейших перспективных решений, которые могут быть реализованы на боевых самолетах будущего. В нем применена необычная аэродинамическая схема «триплан с КОС» (КОС с передним горизонтальным оперением (ПГО) и обычным задним), а также новые конструкционные материалы, покрытия и система управления полетом. С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ «ОКБ Сухого». 2000 г.) главным конструктором самолета является С.С. Коротков.
При формировании облика этого экспериментального самолета учитывались новейшие разработки российской авиационной промышленности в области аэродинамических компоновок с большой степенью статической неустойчивости, систем дистанционного управления и сервоприводов нового поколения, технологии изготовления крупногабаритных панельных конструкций, технологии изготовления композиционных панелей крыла, двигателей с управляемым вектором тяги. Доля композиционных материалов достигает 13%. Самолет оснащен интегрированной системой жизнеобеспечения. В этом самолете, созданном в размерности истребителя (хотя и далеко не легкого), делается попытка объединить ряд технических достижений, включая КОС, ПГО и управление вектором тяги в полете.> Летом 2000 года генеральный директор Авиационного военно-промышленного комплекса «Сухой» Михаил Погосян сообщил, что новый экспериментальный самолет с обратной стреловидностью крыла С.37 «Беркут» полностью завершил испытательные полеты по программе «Сверхзвук». По его словам, полученные в ходе испытаний «Беркута» на сверхзвуковом режиме результаты будут использоваться при создании истребителя пятого поколения.
К началу октября 2002 г. «Беркут» выполнил более 150 полетов.
По заявлению Симонова, С.37 (Су-47) является экспериментальным самолетом, созданным для отработки новейших перспективных решений, которые могут быть реализованы на боевых самолетах будущего. В нем применена необычная аэродинамическая схема «триплан с КОС» (КОС с передним горизонтальным оперением (ПГО) и обычным задним), а также новые конструкционные материалы, покрытия и система управления полетом. С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ «ОКБ Сухого». 2000 г.) главным конструктором самолета является С.С. Коротков.
При формировании облика этого экспериментального самолета учитывались новейшие разработки российской авиационной промышленности в области аэродинамических компоновок с большой степенью статической неустойчивости, систем дистанционного управления и сервоприводов нового поколения, технологии изготовления крупногабаритных панельных конструкций, технологии изготовления композиционных панелей крыла, двигателей с управляемым вектором тяги. Доля композиционных материалов достигает 13%. Самолет оснащен интегрированной системой жизнеобеспечения. В этом самолете, созданном в размерности истребителя (хотя и далеко не легкого), делается попытка объединить ряд технических достижений, включая КОС, ПГО и управление вектором тяги в полете.
До сих пор "экспериментальный".