Истребитель Су-47 «Беркут»

army.lv — Су-47 яв­ля­ет­ся экс­пе­ри­мен­таль­ным са­мо­ле­том, соз­дан­ным для от­ра­бот­ки но­вей­ших пер­спек­тив­ных ре­ше­ний, ко­то­рые мо­гут быть реа­ли­зо­ва­ны на бое­вых са­мо­ле­тах бу­ду­ще­го.
Новости, Технологии | Pycckue 20:36 28.10.2009
3 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 22:25 28.10.2009 | Кому: Всем
Лет десять назад в книжке видел такой.

До сих пор "экспериментальный".
#2 | 07:33 29.10.2009 | Кому: Михаил_20
> Лет десять назад в книжке видел такой.
>
> До сих пор "экспериментальный".

Говорят, не справились с проблемами нагрузок на силовые элементы. Как ЛЛ - да, как боевой самолет - не катит, точнее, не взлетает. Насколько я помню, ни одного серийного боевого самолета с обратной стреловидностью в мире нет - с чего бы?
#3 | 10:32 29.10.2009 | Кому: ata
>> Лет десять назад в книжке видел такой.
>>
>> До сих пор "экспериментальный".
Он и создавался, как эксперементальный:

Ле­том 2000 го­да ге­не­раль­ный ди­рек­тор Авиа­ци­он­но­го во­ен­но-про­мыш­лен­но­го ком­плек­са «Су­хой» Ми­ха­ил По­го­сян со­об­щил, что но­вый экс­пе­ри­мен­таль­ный са­мо­лет с об­рат­ной стре­ло­вид­но­стью кры­ла С.37 «Бер­кут» пол­но­стью за­вер­шил ис­пы­та­тель­ные по­ле­ты по про­грам­ме «Сверх­звук». По его сло­вам, по­лу­чен­ные в хо­де ис­пы­та­ний «Бер­ку­та» на сверх­зву­ко­вом ре­жи­ме ре­зуль­та­ты бу­дут ис­поль­зо­вать­ся при соз­да­нии ис­тре­би­те­ля пя­то­го по­ко­ле­ния.

К на­ча­лу ок­тяб­ря 2002 г. «Бер­кут» вы­пол­нил бо­лее 150 по­ле­тов.

По за­яв­ле­нию Си­мо­но­ва, С.37 (Су-47) яв­ля­ет­ся экс­пе­ри­мен­таль­ным са­мо­ле­том, соз­дан­ным для от­ра­бот­ки но­вей­ших пер­спек­тив­ных ре­ше­ний, ко­то­рые мо­гут быть реа­ли­зо­ва­ны на бое­вых са­мо­ле­тах бу­ду­ще­го. В нем при­ме­не­на не­обыч­ная аэ­ро­ди­на­ми­че­ская схе­ма «три­план с КОС» (КОС с пе­ред­ним го­ри­зон­таль­ным опе­ре­ни­ем (ПГО) и обыч­ным зад­ним), а так­же но­вые кон­ст­рук­ци­он­ные ма­те­риа­лы, по­кры­тия и сис­те­ма управ­ле­ния по­ле­том. С мар­та 1998 г. (со­глас­но пресс-ре­ли­зу АО­ОТ «ОКБ Су­хо­го». 2000 г.) глав­ным кон­ст­рук­то­ром са­мо­ле­та яв­ля­ет­ся С.С. Ко­рот­ков.

При фор­ми­ро­ва­нии об­ли­ка это­го экс­пе­ри­мен­таль­но­го са­мо­ле­та учи­ты­ва­лись но­вей­шие раз­ра­бот­ки рос­сий­ской авиа­ци­он­ной про­мыш­лен­но­сти в об­лас­ти аэ­ро­ди­на­ми­че­ских ком­по­но­вок с боль­шой сте­пе­нью ста­ти­че­ской не­ус­той­чи­во­сти, сис­тем дис­тан­ци­он­но­го управ­ле­ния и сер­во­при­во­дов но­во­го по­ко­ле­ния, тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния круп­но­га­ба­рит­ных па­нель­ных кон­ст­рук­ций, тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния ком­по­зи­ци­он­ных па­не­лей кры­ла, дви­га­те­лей с управ­ляе­мым век­то­ром тя­ги. До­ля ком­по­зи­ци­он­ных ма­те­риа­лов дос­ти­га­ет 13%. Са­мо­лет ос­на­щен ин­тег­ри­ро­ван­ной сис­те­мой жиз­не­обес­пе­че­ния. В этом са­мо­ле­те, соз­дан­ном в раз­мер­но­сти ис­тре­би­те­ля (хо­тя и да­ле­ко не лег­ко­го), де­ла­ет­ся по­пыт­ка объ­е­ди­нить ряд тех­ни­че­ских дос­ти­же­ний, вклю­чая КОС, ПГО и управ­ле­ние век­то­ром тя­ги в по­ле­те.> Ле­том 2000 го­да ге­не­раль­ный ди­рек­тор Авиа­ци­он­но­го во­ен­но-про­мыш­лен­но­го ком­плек­са «Су­хой» Ми­ха­ил По­го­сян со­об­щил, что но­вый экс­пе­ри­мен­таль­ный са­мо­лет с об­рат­ной стре­ло­вид­но­стью кры­ла С.37 «Бер­кут» пол­но­стью за­вер­шил ис­пы­та­тель­ные по­ле­ты по про­грам­ме «Сверх­звук». По его сло­вам, по­лу­чен­ные в хо­де ис­пы­та­ний «Бер­ку­та» на сверх­зву­ко­вом ре­жи­ме ре­зуль­та­ты бу­дут ис­поль­зо­вать­ся при соз­да­нии ис­тре­би­те­ля пя­то­го по­ко­ле­ния.

К на­ча­лу ок­тяб­ря 2002 г. «Бер­кут» вы­пол­нил бо­лее 150 по­ле­тов.

По за­яв­ле­нию Си­мо­но­ва, С.37 (Су-47) яв­ля­ет­ся экс­пе­ри­мен­таль­ным са­мо­ле­том, соз­дан­ным для от­ра­бот­ки но­вей­ших пер­спек­тив­ных ре­ше­ний, ко­то­рые мо­гут быть реа­ли­зо­ва­ны на бое­вых са­мо­ле­тах бу­ду­ще­го. В нем при­ме­не­на не­обыч­ная аэ­ро­ди­на­ми­че­ская схе­ма «три­план с КОС» (КОС с пе­ред­ним го­ри­зон­таль­ным опе­ре­ни­ем (ПГО) и обыч­ным зад­ним), а так­же но­вые кон­ст­рук­ци­он­ные ма­те­риа­лы, по­кры­тия и сис­те­ма управ­ле­ния по­ле­том. С мар­та 1998 г. (со­глас­но пресс-ре­ли­зу АО­ОТ «ОКБ Су­хо­го». 2000 г.) глав­ным кон­ст­рук­то­ром са­мо­ле­та яв­ля­ет­ся С.С. Ко­рот­ков.

При фор­ми­ро­ва­нии об­ли­ка это­го экс­пе­ри­мен­таль­но­го са­мо­ле­та учи­ты­ва­лись но­вей­шие раз­ра­бот­ки рос­сий­ской авиа­ци­он­ной про­мыш­лен­но­сти в об­лас­ти аэ­ро­ди­на­ми­че­ских ком­по­но­вок с боль­шой сте­пе­нью ста­ти­че­ской не­ус­той­чи­во­сти, сис­тем дис­тан­ци­он­но­го управ­ле­ния и сер­во­при­во­дов но­во­го по­ко­ле­ния, тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния круп­но­га­ба­рит­ных па­нель­ных кон­ст­рук­ций, тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния ком­по­зи­ци­он­ных па­не­лей кры­ла, дви­га­те­лей с управ­ляе­мым век­то­ром тя­ги. До­ля ком­по­зи­ци­он­ных ма­те­риа­лов дос­ти­га­ет 13%. Са­мо­лет ос­на­щен ин­тег­ри­ро­ван­ной сис­те­мой жиз­не­обес­пе­че­ния. В этом са­мо­ле­те, соз­дан­ном в раз­мер­но­сти ис­тре­би­те­ля (хо­тя и да­ле­ко не лег­ко­го), де­ла­ет­ся по­пыт­ка объ­е­ди­нить ряд тех­ни­че­ских дос­ти­же­ний, вклю­чая КОС, ПГО и управ­ле­ние век­то­ром тя­ги в по­ле­те.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.