Молодое поколение не безнадёжно!

vott.ru — см.коммент
Новости, Юмор | боец РККА 20:07 26.04.2012
37 комментариев | 334 за, 4 против |
#1 | 20:08 26.04.2012 | Кому: Всем
Рассказала сегодня коллега на работе. Ржал долго. У неё матёрый сын-трёхлетка. Ему подарили очень интересную игрушку – мегатанк с вращающейся башней и выдвигающейся вертолётной площадкой с вертолётом. Причём танк ещё умеет издавать неприличные с точки зрения совестливого человека звуки: «За Родину!!!», «В атаку!!!», «УРАААА!!!» и «Русские не сдаются!!!» Сказать, что ребёнок был в восторге – не сказать ничего. Важная деталь: несмотря на свой возраст, ничего, кроме «мама», «папа» и «бяка» он не говорил. Вечером, когда всех, пардон, подзаебали неприличные звуки, издаваемые танком, мама и бабушка попытались у ребёнка эту игрушку отобрать. Зря. Ребёнок с криком «Русские не сдаются!!!» (фактически - первые его слова сложнее "мамы" и "бяки"!) начал лупить чем придётся по рукам отбирателей. Лупил больно. При попытках отбирателей зайти с тыла, ребёнок с криками «За Родину!!!» и «УРАААА!!!» отошёл спиной к стене и начал швыряться в отбирателей кубиками. Конечно, был бы дома папа, ещё неизвестно, чем бы закончилось это эпическое сражение. Но, как говорится, если бы у бабушки был хуй, она бы была дедушкой. В итоге сражения враг был побеждён и позорно бежал, а храбрый малыш лёг спать в кроватку со своим любимым танком и чувством исполненного долга перед Родиной. Так что расслабьтесь, камрады! Будущее нашей страны в надёжных руках!
#2 | 20:14 26.04.2012 | Кому: Всем
Правильное воспитание. Так закалялась сталь. Враг не пройдёт!
#3 | 20:21 26.04.2012 | Кому: Всем
>Причём танк ещё умеет издавать неприличные с точки зрения совестливого человека звуки: «За Родину!!!», «В атаку!!!», «УРАААА!!!» и «Русские не сдаются!!!»

Адрес, брат! Адрес! Я игрушку выкраду своему сынку! :)

>мама и бабушка попытались у ребёнка эту игрушку отобрать. Зря. Ребёнок с криком «Русские не сдаются!!!» начал лупить чем придётся по рукам отбирателей


Блин... Опасно будет выкрадать то! Я отменяю операцию...
#4 | 20:32 26.04.2012 | Кому: Всем
Рукопожатный гражданин выразил свое демократическое мнение голосом против.
#5 | 20:33 26.04.2012 | Кому: Всем
[депрессняк mode on]
Я вот все думаю, можно ли считать родившихся в 80-е потерянным поколением? Не всех, но немалую часть. Родись мы на 5-10 лет раньше и стань хотя бы подростками к первой половине 90-х - у нас было бы больше шансов: в 90-х мы были брошенным народом, предоставленным самим себе, был разгул бандитизма - первобытного капитализма, был принцип "кто успел - тот и съел", значит более взрослым можно было достичь большего либо потерять все, вплоть до самой жизни. Родись мы на десятилетие позже - у нас сейчас было бы больше шансов: сейчас так или иначе, но русскими детьми начали заниматься, пытаются сформировать какую-никакую, но идеологию, идет "собирательство" людей, возможно нам не дадут быть разрозненными, разобщенными.
[депрессняк mode off]
#6 | 20:34 26.04.2012 | Кому: Всем
[селигеръ mode on]
танк, поди, китайский? с акцентом говорит? я вотт своим детям только отечественные игрушки покупаю!!!
[селигеръ mode off]
Пупкин
малолетний »
#7 | 20:43 26.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 20:45 26.04.2012 | Кому: Ferrat
> [депрессняк mode on]
> Я вот все думаю, можно ли считать родившихся в 80-е потерянным поколением? разобщенными.
> [депрессняк mode off]

Вряд ли потерянным, но то что по нам переехали Перестройкой, формированием дикого капитализма, 90ми... это отложило отпечаток, не все с этим справились... Что поражало, в школе 10-11й классы был некоторая атмосфера альтруизма постепенно сходящая на нет... И да я и более чем уверен что бы можно обсуждать бесконечно, но 80е это 80е и дети детей 80х подрастут к 30-м годам, будут ли они идеалистами - покажет время, но возможно будет новый шанс запустить эту волну...

А пока что, я пытаюсь что-то найдти по советскому воспитанию, советскому человеку, не что-то обстрактное, оценки, а действиетльно как он формировался, идеалы, как создавалась творческая личность... Почему-то кажется что мучающие вопросы сегодня, ответы на них лежат во Вчера которые прошли мимо из-за перемен, порою не всегда уместных! :(
#9 | 20:50 26.04.2012 | Кому: Всем
Дети в таком возрасте как губка, моментом все впитывают, у меня есть пример из жизни, он скорее отрицательный, но смешной, пришел мой товарищ с морей, привез эля аглицкого и зазвал меня в гости, сели мы на лоджии с ним вдвоем, включили Ленинград негромко, сидим жизни радуемся, пивко попиваем, а супруга его на кухне хозяйничает, чтоб сын (примерно того же возраста) не путался под ногами к нам на лоджию его сплавила, он побыл минут десять с нами, пытался уронить то столик, то бутылки, в общем мы его обратно к маме на кухню отправили, через минуту звон битой посуды, корефан подрывается посмотреть что случилось, возвращается весь в слезах от смеха, оказывается малой прибежал на кухню весь под впечатлением от творчества группы, начал пританцовывать перед мамой и процитировал - "побрей пи..ду!" у мамы от такого пассажа, что в руках из посуды было то и уронила... в общем мы стали осторожнее к репертуару подходить в присутствии ребенка
#10 | 20:51 26.04.2012 | Кому: Ferrat
> [депрессняк mode on]
> Я вот все думаю, можно ли считать родившихся в 80-е потерянным поколением? Не всех, но немалую часть. Родись мы на 5-10 лет раньше и стань хотя бы подростками к первой половине 90-х - у нас было бы больше шансов: в 90-х мы были брошенным народом, предоставленным самим себе, был разгул бандитизма - первобытного капитализма, был принцип "кто успел - тот и съел", значит более взрослым можно было достичь большего либо потерять все, вплоть до самой жизни. Родись мы на десятилетие позже - у нас сейчас было бы больше шансов: сейчас так или иначе, но русскими детьми начали заниматься, пытаются сформировать какую-никакую, но идеологию, идет "собирательство" людей, возможно нам не дадут быть разрозненными, разобщенными.
> [депрессняк mode off]


камрад, сложный вопрос. на момент развала Союза я пошёл в школу. и вотт ближе к её окончанию у меня состоялся разговор с грамотной мадамой (старше меня лет на 7-10), которая сказала буквально следующее: "Андрюха, хорошо вам! сейчас, пока вы росли, всё немного устаканилось и вам будет понятно как жить. а вот мы - просранное поколение! мы учились тому как жить при социализме, а вынуждены жить при капитализме. нас этому не учили и мы этого не умеем!"

в другом разговоре, уже с мамой, услышал, что в одно время она просто не знала как нас воспитывать и какие ценности прививать: старые советские (доброта, взаимовыручка, уважение к старшим...) или новые (эгоизм, "урвать любой ценой" и т.д.). рад что она сделала правильный выбор :)

а вообще, такими темпами можно договориться до того, что потерянным поколением были... фронтовики. они же не смогли нормально воспитать своих детей и те развалили СССР!


так что завязывай с депрессиями. пошли лучше вместе мыть подъезд!!!
#11 | 20:58 26.04.2012 | Кому: боец РККА
> Причём танк ещё умеет издавать неприличные с точки зрения совестливого человека звуки: «За Родину!!!», «В атаку!!!», «УРАААА!!!» и «Русские не сдаются!!!»

У моего младшого мультук имеется, который точно такие звуки издает. Там еще "Кончаются патроны" и "Нас окружают" имеется. Если не доканал, попоробую записать.

Поправочка. Таки доканал, записать не получиться :(
#12 | 21:27 26.04.2012 | Кому: Мажордом
> Рукопожатный гражданин выразил свое демократическое мнение голосом против.

Как-то сложно вы пидарасов называете!!!
#13 | 21:32 26.04.2012 | Кому: Всем
А в газетных киосках сейчас классная серия выходит - "Легендарные самолеты" - самолеты СССР от 30-х годов до современных. Мы с мужем покупаем самолеты времен ВОВ (не считая одного МиГа, с которым шла коробка для журналов). В пятом номере была вообще нерукопожатная тоталитарная машина-модель с какиздушаокатывающей надписью на борту:[censored]

ЗЫ Ежели когда будет сын - будет играть, и попутно узнавать, отчего и почему на борту именно такая надпись
#14 | 21:35 26.04.2012 | Кому: Валькирия
> А в газетных киосках сейчас классная серия выходит - "Легендарные самолеты" - самолеты СССР от 30-х годов до современных. Мы с мужем покупаем самолеты времен ВОВ (не считая одного МиГа, с которым шла коробка для журналов). В пятом номере была вообще нерукопожатная тоталитарная машина-модель с какиздушаокатывающей надписью на борту:[censored]

Ещё есть похожая серия, но с танчиками.

У меня есть уже И-152, Ту-2 и МиГ-9 (самолётики), и ИС-4 с БТ-7 (как нетрудно догадаться - танчики).
#15 | 21:38 26.04.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> А в газетных киосках сейчас классная серия выходит - "Легендарные самолеты" - самолеты СССР от 30-х годов до современных. Мы с мужем покупаем самолеты времен ВОВ (не считая одного МиГа, с которым шла коробка для журналов). В пятом номере была вообще нерукопожатная тоталитарная машина-модель с какиздушаокатывающей надписью на борту:[censored]
>
> Ещё есть похожая серия, но с танчиками.

Как-то танчики, видно, мимо Украины прошли :( Ухватила только Т-34, с надписью "Московский колхозник". У нас вообще эти серии где-то через год после России идут, но не все
#16 | 21:55 26.04.2012 | Кому: Пупкин
> Жалко, что фейк, но всё-равно позитивно.

В то время когда друзья снимали рыболовную сеть, в реке Преголь, я умудрился автомобилем - катамаран стоящий на воде протаранить... нечаянно, но темнеменее яхта легла на дно одним боком... Ты определишь - фейк это, или быль? :)
#17 | 22:48 26.04.2012 | Кому: Tade7am
>> Жалко, что фейк, но всё-равно позитивно.
>
> В то время когда друзья снимали рыболовную сеть, в реке Преголь, я умудрился автомобилем - катамаран стоящий на воде протаранить... нечаянно, но темнеменее яхта легла на дно одним боком... Ты определишь - фейк это, или быль? :)

Выбирает из двух коментов:

Так это был ты!!!

и

Назвать катамаран яхтой может только законченный фейк!!!
#18 | 23:50 26.04.2012 | Кому: Всем
Мне главное незабыть как в 82-ом мне мамаманя в ГУМе танк гусеничный приобрела, пульт не радио но всё продумано, повороты башни , световыстрел, и нихрена был даже звук выстрела ну типа тихая имитация, гусеницами штурмовал высоты, я тогда и стал неисправимым советским.
#19 | 00:06 27.04.2012 | Кому: Мажордом
> Рукопожатный гражданин выразил свое демократическое мнение голосом против.

Бабушка?
#20 | 05:05 27.04.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Причём танк ещё умеет издавать неприличные с точки зрения совестливого человека звуки: «За Родину!!!», «В атаку!!!», «УРАААА!!!» и «Русские не сдаются!!!»
>
> У моего младшого мультук имеется, который точно такие звуки издает. Там еще "Кончаются патроны" и "Нас окружают" имеется. Если не доканал, попоробую записать.
>
> Поправочка. Таки доканал, записать не получиться :(

Лучше бы получить наводку где сие чудо техники можно купить!
#21 | 07:01 27.04.2012 | Кому: ArmorDriver
> Лучше бы получить наводку где сие чудо техники можно купить!

Даже и незнаю, жена где-то купила, когда гуляла с сыном.
#22 | 07:32 27.04.2012 | Кому: боец РККА
> У неё матёрый сын-трёхлетка. ... Важная деталь: несмотря на свой возраст, ничего, кроме «мама», «папа» и «бяка» он не говорил.

Очень патриотично, но есть проблема. Если ребёнок к 3-м годам знает меньше 100 слов, то у него проблемы с развитием. И не умиляться этому надо, а вломить люлей родителям и отправить ребёнка к логопеду. Далее, соответственно либо к соответствующему врачу, лечиться, либо в спец-садик, с уклоном в развитие речевых навыков.
Пупкин
малолетний »
#23 | 07:52 27.04.2012 | Кому: sannyhome
>> У неё матёрый сын-трёхлетка. ... Важная деталь: несмотря на свой возраст, ничего, кроме «мама», «папа» и «бяка» он не говорил.
>
> Очень патриотично, но есть проблема. Если ребёнок к 3-м годам знает меньше 100 слов, то у него проблемы с развитием. И не умиляться этому надо, а вломить люлей родителям и отправить ребёнка к логопеду. Далее, соответственно либо к соответствующему врачу, лечиться, либо в спец-садик, с уклоном в развитие речевых навыков.

Я уже писал, что вся история - фейк.
Пупкин
малолетний »
#24 | 07:53 27.04.2012 | Кому: Tade7am
>> Жалко, что фейк, но всё-равно позитивно.
>
> В то время когда друзья снимали рыболовную сеть, в реке Преголь, я умудрился автомобилем - катамаран стоящий на воде протаранить... нечаянно, но темнеменее яхта легла на дно одним боком... Ты определишь - фейк это, или быль? :)

Вы протаранили катамаран, а легла на дно яхта?
#25 | 08:33 27.04.2012 | Кому: Всем
В 3 года "мама", "папа" и "бяка"? Ребеночек то педагогически запущен. По-любому спасибо за утконосинг кетайских игрушек. Отправил в спам.
#26 | 08:52 27.04.2012 | Кому: sannyhome
>> У неё матёрый сын-трёхлетка. ... Важная деталь: несмотря на свой возраст, ничего, кроме «мама», «папа» и «бяка» он не говорил.
>
> Очень патриотично, но есть проблема. Если ребёнок к 3-м годам знает меньше 100 слов, то у него проблемы с развитием. И не умиляться этому надо, а вломить люлей родителям и отправить ребёнка к логопеду. Далее, соответственно либо к соответствующему врачу, лечиться, либо в спец-садик, с уклоном в развитие речевых навыков.

Вотт опытный родитель!!!
#27 | 08:54 27.04.2012 | Кому: Пупкин
>>> Жалко, что фейк, но всё-равно позитивно.
>>
>> В то время когда друзья снимали рыболовную сеть, в реке Преголь, я умудрился автомобилем - катамаран стоящий на воде протаранить... нечаянно, но темнеменее яхта легла на дно одним боком... Ты определишь - фейк это, или быль? :)
>
> Вы протаранили катамаран, а легла на дно яхта?

Это он так ласково про свой парусный автомобиль.
#28 | 09:39 27.04.2012 | Кому: Пупкин
>>> Жалко, что фейк, но всё-равно позитивно.
>>
>> В то время когда друзья снимали рыболовную сеть, в реке Преголь, я умудрился автомобилем - катамаран стоящий на воде протаранить... нечаянно, но темнеменее яхта легла на дно одним боком... Ты определишь - фейк это, или быль? :)
>
> Вы протаранили катамаран, а легла на дно яхта?

Да, не сделал поправки, что ни все разбираются в типах маломерных судов... "катамаран" - это тип яхты. Так что - оба названия правильны
Пупкин
малолетний »
#29 | 10:06 27.04.2012 | Кому: Tade7am
> Да, не сделал поправки, что ни все разбираются в типах маломерных судов... "катамаран" - это тип яхты. Так что - оба названия правильны

Не имею понятия. Я никогда вживую не видал катамарана.
А вот 3-х летних детей - видал.
#30 | 10:13 27.04.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
> Утопи стресс в ванне![censored]

УМРИ СЦУКО!!!!!
#31 | 10:29 27.04.2012 | Кому: боец РККА
>Конечно, был бы дома папа, ещё неизвестно, чем бы закончилось это эпическое сражение.

Я дико извиняюсь, но это как понять? Папа за вермахт? )))
(на всякий случай КС)
#32 | 13:32 27.04.2012 | Кому: Всем
Этот рассказ уже утащили на известный сайт:[censored] И очень недоумевают.
#33 | 14:40 27.04.2012 | Кому: Мажордом
> Этот рассказ уже утащили на известный сайт:[censored] И очень недоумевают.

[убежал жаловаться Щаранскому]
#34 | 21:45 27.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> Назвать катамаран яхтой может только законченный фейк!!!

Яхта -- парусное судно. Как правило, маломер (по водоизмещению).

Катамаран -- многокорпусное *) судно.

Одно другому не противоречит, такчтааа... Сам ты фейк!!! :)))

_____________________________________________
*) Трёхкорпусное -- тримаран. Более-чем-трёх -- не встречал, не знаю. Так что тримаран -- трёхкорпусный, катамаран -- классика двухкорпусных.
#35 | 21:56 27.04.2012 | Кому: sannyhome
>> У неё матёрый сын-трёхлетка. ... Важная деталь: несмотря на свой возраст, ничего, кроме «мама», «папа» и «бяка» он не говорил.

> Очень патриотично, но есть проблема. Если ребёнок к 3-м годам знает меньше 100 слов, то у него проблемы с развитием. И не умиляться этому надо, а вломить люлей родителям и отправить ребёнка к логопеду. Далее, соответственно либо к соответствующему врачу, лечиться, либо в спец-садик, с уклоном в развитие речевых навыков.


Был такой анекдот про ребёнка, который лет до семи просто молчал. И вся семья дружно записала его в оконченные дебилы. А потом маман забыла выключить утюг, на что сынуля ей и указал, весьма матерно. Вся семья, забыв выключить утюги и погасить примусы, собралась вокруг внезапно заговорившего дитяти:

-- Какая прелесть! Соломончик, а зачем же ж ты раньше молчал?

Насупившись, дитя молвило:

-- А до того всё в порядке было.

© РНА/ЕНА.
#36 | 13:01 28.04.2012 | Кому: Всем
бля фотку танка, срочно!
#37 | 13:36 02.05.2012 | Кому: Всем
Бабушка укладывает внучку спать и поёт колыбельную песенку. Внучка долго возится, крутится , а затем спрашивает:- "Бабушка, ну ты напелась уже? А то спать очень хочется..."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.