Коммерсанты взвинтили цены на воду в районе бедствия

interfax.ru — Коммерсанты взвинтили цены на бутилированную воду в терпящем экологическое бедствие районе Приангарья
Новости, Политика | tror76 14:48 26.04.2012
51 комментарий | 64 за, 2 против |
#1 | 14:48 26.04.2012 | Кому: Всем
Иркутск. 26 апреля. INTERFAX.RU - Первый заместитель председателя правительства Иркутской области Иван Хоменко призвал предпринимателей не наживаться на экологическом бедствии - остановке водозабора из-за утечки нефтепродуктов в реку Ангара.

Как сообщил Хоменко журналистам в четверг, некоторые коммерсанты в три раза взвинтили цены на питьевую бутилированную воду в оставшихся без централизованного водоснабжения городах Свирск, Черемхово и поселке Михайловка. Он подчеркнул, что региональные власти будут разбираться с каждым выявленным фактом завышения стоимости бутилированной воды в данных населенных пунктах.

Первый зампред областного правительства также отметил, что в Свирске, Черемхово и Михайловке организована бесплатная доставка питьевой воды населению, а также в больницы и социальные учреждения.
#2 | 14:49 26.04.2012 | Кому: tror76
>Коммерсанты взвинтили цены на бутилированную воду

Это не они! Это - невидимая рука рынка!!!
Severus
майдаун »
#3 | 16:24 26.04.2012 | Кому: Всем
Частная инициатива, хуле.

Антоныч, Пончик и КН одобряют.
#4 | 16:48 26.04.2012 | Кому: Severus
1 пользователь считает, что это спам.
> Частная инициатива, хуле.
>
> Антоныч, Пончик и КН одобряют.

Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно
#5 | 16:48 26.04.2012 | Кому: Severus
> Антоныч, Пончик и КН одобряют.

Вот люди взяли и что-то сделали! Заработали. А ты сиди и ной тут как всё плохо!
Severus
майдаун »
#6 | 17:19 26.04.2012 | Кому: PtiZza
> Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно

Нет, что ты, брал бы пример с тебя - наживаться на людских бедах есть весьма благородное занятие, достойное каждого эффективного собственника, смелого и активного участника рынка.

Когда у меня мамка на смертном одре стакан воды попросит - обязательно назову хорошую цену. Нужно искать выгоду везде, только это приведёт нашу молодую демократическую страну к процветанию. А также выдавить, наконец, из себя совкового раба по капле. К этому стремится каждая Птица, что весьма достойно подражания.
Severus
майдаун »
#7 | 17:21 26.04.2012 | Кому: Imitator
> Вот люди взяли и что-то сделали! Заработали. А ты сиди и ной тут как всё плохо!

Согласен, пора и мне что-то сделать. Ничего, если я у тебя в подъезде буду героином торговать, ты ведь не против? А то, понимаешь, зарабатывать надо, а не ныть.
#8 | 17:52 26.04.2012 | Кому: Severus
> Согласен, пора и мне что-то сделать. Ничего, если я у тебя в подъезде буду героином торговать, ты ведь не против? А то, понимаешь, зарабатывать надо, а не ныть.

Камрад, лучше его самого продай на органы, эффективнее будет!!!
#9 | 18:48 26.04.2012 | Кому: Всем
"Призвал" - я фигеию. Надо приезжать и забирать.
#10 | 19:01 26.04.2012 | Кому: Severus
> Согласен, пора и мне что-то сделать. Ничего, если я у тебя в подъезде буду героином торговать, ты ведь не против? А то, понимаешь, зарабатывать надо, а не ныть.

А это, кто как может. Кто героин продаёт, кто на горе наживается. А кому-то нужно три восклицательных знака.
#11 | 19:36 26.04.2012 | Кому: Severus
>> Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно
>
> Нет, что ты, брал бы пример с тебя - наживаться на людских бедах есть весьма благородное занятие, достойное каждого эффективного собственника, смелого и активного участника рынка.

А я наживаюсь на людских бедах или ты пиздабол?

> Когда у меня мамка на смертном одре стакан воды попросит - обязательно назову хорошую цену.


Мудак по другому не поступит, раскрывайся дальше, особенно в мудацких сравнениях

>Нужно искать выгоду везде, только это приведёт нашу молодую демократическую страну к процветанию. А также выдавить, наконец, из себя совкового раба по капле. К этому стремится каждая Птица, что весьма достойно подражания.


Ищи выгоду везде, только у тебя мозгов не хватит торговать водой даже в пустыне. А вообще тут пора нимбы всем лепить, стали бы министрами все, как один носили бы часы "Восход", при возможности получить прибыль думали бы о морали и т. д.
#12 | 23:17 26.04.2012 | Кому: PtiZza
>> Частная инициатива, хуле.
>>
>> Антоныч, Пончик и КН одобряют.
>
> Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно

Камрад, государству ИМХО следовало бы таки проспонсировать данную акцию, чтобы для населения было бесплатно.
Деньги не такие большие, а вот пиар...
Severus
майдаун »
#13 | 06:47 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Ищи выгоду везде, только у тебя мозгов не хватит торговать водой даже в пустыне.

Куда уж мне до птицы, с её-то птичьими мозгами :)

> при возможности получить прибыль думали бы о морали


Дык я говорю - каждая птица думает в первую очередь о прибыли, а не о морали. И это правильно. Мораль - пережиток проклятого совка.

А птицы у нас стремительно летят верной дорогой в светлое капиталистическое будущее.

Разрешите сзади пристроиться? :)
#14 | 07:13 27.04.2012 | Кому: Severus
>Разрешите сзади пристроиться? :)

Звучит как-то двусмысленно!!!
#15 | 07:55 27.04.2012 | Кому: Всем
Запутинцы продолжают раскрываться всё ярче и ярче! Отличия от ультралибералов становятся всё менее различимы.
#16 | 08:01 27.04.2012 | Кому: PtiZza
1 пользователь считает, что это спам.
>> Частная инициатива, хуле.
>>
>> Антоныч, Пончик и КН одобряют.
>
> Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно

Он? Поставлял? Бугога. Как и положено комуняшке писал бы гневные посты с требованием "обеспечить" жителей водой, пока жители бы не передохли. Ведь страдания приближают крах режима)
#17 | 10:24 27.04.2012 | Кому: Всем
Вот бля, а я то, дебил, видя, что заказчик загибается, делаю скидку, бывало и бесплатно работал, но теперь то я знаю, как вести дела - спасибо селигерцамЪ!!!
[Рвёт волосы, бежит за книжками Гайдара]
#18 | 11:03 27.04.2012 | Кому: Кодиак
>>> Частная инициатива, хуле.
>>>
>>> Антоныч, Пончик и КН одобряют.
>>
>> Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно
>
> Камрад, государству ИМХО следовало бы таки проспонсировать данную акцию, чтобы для населения было бесплатно.
> Деньги не такие большие, а вот пиар...

Ну я думаю государство там тоже участвует в виде водовозок на улице, тем более бедствием данное происшествие не назвать
#19 | 11:04 27.04.2012 | Кому: Severus
>> Ищи выгоду везде, только у тебя мозгов не хватит торговать водой даже в пустыне.
>
> Куда уж мне до птицы, с её-то птичьими мозгами :)

Ааа..ты еще в школе учишься извини, ответ на уровне 8-9 класса

>> при возможности получить прибыль думали бы о морали

>
> Дык я говорю - каждая птица думает в первую очередь о прибыли, а не о морали. И это правильно. Мораль - пережиток проклятого совка.

Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди

> А птицы у нас стремительно летят верной дорогой в светлое капиталистическое будущее.

>
> Разрешите сзади пристроиться? :)

Нам тупой балласт не нужен

А я наживаюсь на людских бедах или ты пиздабол? - так на этот вопрос будет ответ или ты как всегда не отвечаешь на неудобные вопросы?
#20 | 11:22 27.04.2012 | Кому: b2erman
> Вот бля, а я то, дебил, видя, что заказчик загибается, делаю скидку, бывало и бесплатно работал, но теперь то я знаю, как вести дела - спасибо селигерцамЪ!!!
> [Рвёт волосы, бежит за книжками Гайдара]

Это ты говорил, что у тебя Рэнж Ровер? Бесплатно поди заработал? Расскажи заодно местным хомякам, как оно бесплатно зарабатывается
#21 | 12:13 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди

Тогда их не считали за нормальных людей.
Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.
#22 | 12:27 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> тем более бедствием данное происшествие не назвать

Из-за сильного загрязнения полностью прекращена подача воды в близлежащие районы. Даже техническая вода не поступает. Сколько это продлится - неизвестно.

Это, по-твоему, нормально?

Тебе в своём гнезде приходилось хотя бы несколько часов сидеть без воды ВООБЩЕ?
#23 | 12:29 27.04.2012 | Кому: pavelat
>> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди
>
> Тогда их не считали за нормальных людей.
> Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.

Тогда их по соотв. статье сажали. Статья 154 УК РСФСР от 27.10.1960
#24 | 13:04 27.04.2012 | Кому: pavelat
>> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди
>
> Тогда их не считали за нормальных людей.
> Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.

Да, однако брали вещи на ура, наверное стиснув зубы :)
#25 | 13:06 27.04.2012 | Кому: CABAL
>> тем более бедствием данное происшествие не назвать
>
> Из-за сильного загрязнения полностью прекращена подача воды в близлежащие районы. Даже техническая вода не поступает. Сколько это продлится - неизвестно.
>
> Это, по-твоему, нормально?
>
> Тебе в своём гнезде приходилось хотя бы несколько часов сидеть без воды ВООБЩЕ?

Что вы за ник то цепляетесь, больше в детсадовском мозгу не возникает аналогий? Ты вообще в курсе что такое водозабор, как он происходит и что делать в случае отсутствия воды? я подозреваю, что нет, иди читай умные книжки и перестань нести повторять за журналистами херню
#26 | 13:06 27.04.2012 | Кому: CABAL
>>> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди
>>
>> Тогда их не считали за нормальных людей.
>> Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.
>
> Тогда их по соотв. статье сажали. Статья 154 УК РСФСР от 27.10.1960

Много то посадили, умник?
#27 | 13:09 27.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди
>>
>> Тогда их не считали за нормальных людей.
>> Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.
>
> Да, однако брали вещи на ура, наверное стиснув зубы :)

Не знаю. Не встречал. Да слышал об оных всё больше в перестройку, по телевизору. А потом они вдруг стали коммерсантами.
#28 | 13:32 27.04.2012 | Кому: pavelat
>>>> Каждый коммерсант, в совке спекулянты были очень морализованы поди
>>>
>>> Тогда их не считали за нормальных людей.
>>> Кстати, совок - замечательное средство для сбора и дальнейшего выброса мусора.
>>
>> Да, однако брали вещи на ура, наверное стиснув зубы :)
>
> Не знаю. Не встречал. Да слышал об оных всё больше в перестройку, по телевизору. А потом они вдруг стали коммерсантами.

Ну тебе в том возрасте не до джинс было и не интересовался, вот они стали теперь повышать цены на воду. Мера с точки зрения коммерции разумная, спрос рождает предложение, в 3 раза это 5 л стоило 40 рублей, стало 120, стихийного бедствия там не видать, про очереди за водой не пишут, в СМИ не тарахтят без умолку, значит ЧП районого масштаба и вполне решаемое в ближайшее время. Поэтому о падении морали коммерсов разговаривать странно, люди делают деньги
#29 | 14:10 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Бесплатно поди заработал?

И ведь все слова вроде знакомые, а в текст не складываются...

> Расскажи заодно местным хомякам, как оно бесплатно зарабатывается


1. Похоже мы считаем хомяками разные категории граждан.
2. Расскажи, о матёрый волк, что означает выражение "зарабатывать бесплатно"?

Знаю людей, как раз, занятых доставкой воды. Когда, несколько лет назад город остался без воды, они цены не поднимали. С моей точки зрения порядочные люди, не захотевшие таких денег. С твоей, как я понимаю, лохи. Это очень неплохо тебя характеризует. Ты в бога веруешь? Если да, какую исповедуешь религию, если не секрет?

> Поэтому о падении морали коммерсов разговаривать странно, люди делают деньги


Это да, ведь "те деньги лучше, которых больше", верно?
#30 | 14:16 27.04.2012 | Кому: b2erman
>> Бесплатно поди заработал?
>
> И ведь все слова вроде знакомые, а в текст не складываются...

Сочувствую, читай больше

>> Расскажи заодно местным хомякам, как оно бесплатно зарабатывается

>
> 1. Похоже мы считаем хомяками разные категории граждан.
> 2. Расскажи, о матёрый волк, что означает выражение "зарабатывать бесплатно"?
>
> Знаю людей, как раз, занятых доставкой воды. Когда, несколько лет назад город остался без воды, они цены не поднимали. С моей точки зрения порядочные люди, не захотевшие таких денег. С твоей, как я понимаю, лохи.

Вот, в этом и проблема хомяка вотта, они других понимают не так, ты вообще посмотри кому и почему я написал свой первый каммент в треде, почеши бестолкову, глядишь и мысль зажжужит.

>Это очень неплохо тебя характеризует. Ты в бога веруешь? Если да, какую исповедуешь религию, если не секрет?


На фоне твоих домыслов меня можно характеризовать как угодно, по факту ты не знаешь обо мне ни хуя. В Бога верю, религию неисповедую

>> Поэтому о падении морали коммерсов разговаривать странно, люди делают деньги

>
> Это да, ведь "те деньги лучше, которых больше", верно?

С точки зрения подавляющего большинства коммерсов именно так, если интересно я бы не стал так зарабатывать, как они

P. S. Как обычно принято в дискуссии хомяков вотта ответы на свои вопросы я не получил
#31 | 14:45 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Сочувствую, читай больше

Сколько хуйню не читай, она в осмысленный текст не сложится.

> ...ты вообще посмотри кому и почему я написал свой первый каммент в треде, почеши бестолкову, глядишь и мысль зажжужит.


Давай разбираться, суровый волчара.
Камрад Severus, написал коммент, осуждающий поднятие цен во время экологической катастрофы и выразил уверенность (как в воду глядел), что селигерцы одобрят подобную гнусность. В ответ ты отъебнул: "Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно". Вот это ты к чему ёбнул? Кто предлагал коммерсантам заняться благотворительностью? Или ты просто не понял о чём речь, но по привычке решил отъебнуть очередной охуенно суровый коммент? Объясни, пожужжи мыслью.

> В Бога верю


Картина маслом.

> P. S. Как обычно принято в дискуссии хомяков вотта ответы на свои вопросы я не получил


Так и на мои не ответил.

З.Ы. Почему селигерцы не считают себя хомяками? Детки, вы как раз охуенно подходите под данное определение.
З.З.Ы. Решил замиксовать хамство, тупизну и клоунаду? Ну тогда не удивляйся, если относиться к тебе будут, как к Поне.
#32 | 14:47 27.04.2012 | Кому: b2erman
> 2. Расскажи, о матёрый волк, что означает выражение "зарабатывать бесплатно"?

Сам возмущаюсь, а вопрос пропустил. Поясняю: вот ты тут начал распинаться какой ты молодец и работал иногда для заказчика бесплатно, отсюда и возник вопрос, как можно бесплатно (можно еще добавить высокоморально) заработать на Рэнж Ровер, точнее расскажи об этом окружающим, как ты честно и совестливо заработал
#33 | 14:57 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Ну тебе в том возрасте не до джинс было и не интересовался,

Вотт аккурат в том возрасте только до джинс и есть дело.

> вот они стали теперь повышать цены на воду. Мера с точки зрения коммерции разумная, спрос рождает предложение, в 3 раза это 5 л стоило 40 рублей, стало 120, стихийного бедствия там не видать, про очереди за водой не пишут, в СМИ не тарахтят без умолку, значит ЧП районого масштаба и вполне решаемое в ближайшее время. Поэтому о падении морали коммерсов разговаривать странно, люди делают деньги


Речь вообще-то об отсутствии у этих коммерсов морали. Причём изначальном.
#34 | 14:58 27.04.2012 | Кому: b2erman
>> Сочувствую, читай больше
>
> Сколько хуйню не читай, она в осмысленный текст не сложится.

Не хватает мозгов, это печально

>> ...ты вообще посмотри кому и почему я написал свой первый каммент в треде, почеши бестолкову, глядишь и мысль зажжужит.

>
> Давай разбираться, суровый волчара.
> Камрад Severus, написал коммент, осуждающий поднятие цен во время экологической катастрофы и выразил уверенность (как в воду глядел), что селигерцы одобрят подобную гнусность. В ответ ты отъебнул: "Ты бы понятное дело поставлял воду бесплатно". Вот это ты к чему ёбнул? Кто предлагал коммерсантам заняться благотворительностью? Или ты просто не понял о чём речь, но по привычке решил отъебнуть очередной охуенно суровый коммент? Объясни, пожужжи мыслью.

Ты еще тактично забыл, что он там лично перечислил камрадов вотта

>> В Бога верю

>
> Картина маслом.

Это ты тихо сам с собой ведешь беседу?

>> P. S. Как обычно принято в дискуссии хомяков вотта ответы на свои вопросы я не получил

>
> Так и на мои не ответил.

Ответил ниже, даже не читая твой ответ, извиняй

> З.Ы. Почему селигерцы не считают себя хомяками? Детки, вы как раз охуенно подходите под данное определение.


На Селигере ни разу не был, за Путина не голосовал, на парламентских голосовал за КПРФ, оба-на, да?

> З.З.Ы. Решил замиксовать хамство, тупизну и клоунаду? Ну тогда не удивляйся, если относиться к тебе будут, как к Поне.


Ну теперь разберем где у меня тупизна и клоунада, за хамство пожалуй соглашусь, по другому не могу уже тут общаться, в целом мне пох как будут общаться, "Ваше мнение очень важно для меня"
#35 | 14:58 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Поясняю: вот ты тут начал распинаться какой ты молодец...

Наглючий пиздёж. Я такого не писал.

> ...и работал иногда для заказчика бесплатно,


О благотворительности слышал?

> отсюда и возник вопрос, как можно бесплатно (можно еще добавить высокоморально) заработать...


Никак. У тебя большие сложности с пониманием прочитанного. Устал или выпил?

> точнее расскажи об этом окружающим, как ты честно и совестливо заработал


Не охуевай. Тебе скан декларации не выложить? Ты правда не веришь в возможность заработать денег не переступая через закон и мораль?
#36 | 14:59 27.04.2012 | Кому: pavelat
>> Ну тебе в том возрасте не до джинс было и не интересовался,
>
> Вотт аккурат в том возрасте только до джинс и есть дело.

в 10 лет? Ну только если поносить, не за цену нет

Поэтому о падении морали коммерсов разговаривать странно, люди делают деньги
>
> Речь вообще-то об отсутствии у этих коммерсов морали. Причём изначальном.

Так ее и быть не может, если человек занимается прибылью, либо он не коммерс и скоро прогорит
#37 | 15:03 27.04.2012 | Кому: b2erman
>> Поясняю: вот ты тут начал распинаться какой ты молодец...
>
> Наглючий пиздёж. Я такого не писал.

Хорошо, ты скромно писал, что ты молодец не употребляя этого слова явно

>> ...и работал иногда для заказчика бесплатно,

>
> О благотворительности слышал?

да, слышал, причем такое, что волосы дыбом

>> отсюда и возник вопрос, как можно бесплатно (можно еще добавить высокоморально) заработать...

>
> Никак. У тебя большие сложности с пониманием прочитанного. Устал или выпил?

Вот, а чего ты пишешь, как ты высокоморально денег не берешь, не пиздел бы хоть, один раз помог и все

>> точнее расскажи об этом окружающим, как ты честно и совестливо заработал

>
> Не охуевай. Тебе скан декларации не выложить? Ты правда не веришь в возможность заработать денег не переступая через закон и мораль?

На Рэнж? нет, откаты не давал и не брал, конкурентов не поджимал, прибыль не утаивал? просто страна эльфов на дорогих машинах, махну ка я к вам и поменяю машину
#38 | 15:04 27.04.2012 | Кому: PtiZza
>> Речь вообще-то об отсутствии у этих коммерсов морали. Причём изначальном.

> Так ее и быть не может, если человек занимается прибылью, либо он не коммерс и скоро прогорит


ПиздецЪ. Вот и разговаривай с таким. Чувствуется, человек глубоко в теме. 28 лет, блеать...
#39 | 15:11 27.04.2012 | Кому: b2erman
>>> Речь вообще-то об отсутствии у этих коммерсов морали. Причём изначальном.
>
>> Так ее и быть не может, если человек занимается прибылью, либо он не коммерс и скоро прогорит
>
> ПиздецЪ. Вот и разговаривай с таким. Чувствуется, человек глубоко в теме. 28 лет, блеать...

Да я же говорю, что ты высокоморальный крендель на Рэнже, только ты не рассказывай правду, она гораздо хуже утроенной цены на воду :) 39 лет и эльф, считать других за дураков :) я так думаю, что в свои 28 лет ты даже близко к теме не был судя по всему :) И очень интересно каким таким выскоморальным бизнесом ты занимаешься, лес из страны вывозишь?
#40 | 15:16 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Хорошо, ты скромно писал, что ты молодец не употребляя этого слова явно

Я писал о том, что это норма, Алёша.

> да, слышал, причем такое, что волосы дыбом


Люди ведь разные, Алёша.

> Вот, а чего ты пишешь, как ты высокоморально денег не берешь,


1. Ты дурак, Алёша?
2. "Молодец", "высокоморально" в этом треде пишешь ты, Алёша. Похоже ты не держишь нить.

> не пиздел бы хоть,


Таким тоном с папой разговаривай, Алёша.

> один раз помог и все


Ты ведь ни хуя обо мне не знаешь, Алёша. Кто после этого пиздобол?

> откаты не давал


Ни разу не возникло необходимости, Алёша.

> и не брал,


Не предлагают, ссуки!!! Может ты зашлёшь, Алёша?

> конкурентов не поджимал,


Давлю, как могу. Всеми законными способами.

> прибыль не утаивал?


Мне никак.

> просто страна эльфов на дорогих машинах,


Не обольщайся, пахать надо ой как.

> махну ка я к вам и поменяю машину


Да кому ты здесь на хер нужен, Алёша?!
#41 | 15:25 27.04.2012 | Кому: b2erman
>> да, слышал, причем такое, что волосы дыбом
>
> Люди ведь разные, Алёша.

Ага, ну ты то точно в белых одеждах, Онаним

>> Вот, а чего ты пишешь, как ты высокоморально денег не берешь,

>
> 1. Ты дурак, Алёша?
> 2. "Молодец", "высокоморально" в этом треде пишешь ты, Алёша. Похоже ты не держишь нить.

Онаним, зачем[censored] теперь ты еще и Пиздабол

> Таким тоном с папой разговаривай, Алёша.


Не обижайся, Онаним, обиженных того...

>> один раз помог и все

>
> Ты ведь ни хуя обо мне не знаешь, Алёша. Кто после этого пиздобол?

Что не мешает тебе нести подобную хуйню про меня, Онаним

>> откаты не давал

>
> Ни разу не возникло необходимости, Алёша.

Пиздабол такой пиздабол

>> и не брал,

>
> Не предлагают, ссуки!!! Может ты зашлёшь, Алёша?

Пиздабол такой пиздабол

>> конкурентов не поджимал,

>
> Давлю, как могу. Всеми законными способами.

Это аморально, они тоже хотят денег!

>> прибыль не утаивал?

>
> Мне никак.

Пиздабол такой пиздабол

>> просто страна эльфов на дорогих машинах,

>
> Не обольщайся, пахать надо ой как.

Да вот знаю, но вот о морали вещать не надо только

>> махну ка я к вам и поменяю машину

>
> Да кому ты здесь на хер нужен, Алёша?!

Да я шучу, не пугайся
#42 | 15:30 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> я так думаю, что в свои 28 лет ты даже близко к теме не был судя по всему

В 28 лет, я инженерил на Родину. Платили бы, я б оттуда на пенсию вышел. Пришлось влезать в тему. Как прожить на ту зарплату, было решительно непонятно. Как нормально халтурить и не ёбнуться, при полной занятости, обратно было не ясно.

> И очень интересно каким таким выскоморальным бизнесом ты занимаешься


1. Сбором пустых бутылок.
2. Никогда не считал себя высокоморальным. Просто стараюсь остаться по максимуму порядочным человеком. Ужель сложно для понимания? Или чуждо?

> лес из страны вывозишь?


Ох ж ёпт, да кто ж меня туда подпустит на пушечный выстрел?!
#43 | 15:38 27.04.2012 | Кому: b2erman
>> я так думаю, что в свои 28 лет ты даже близко к теме не был судя по всему
>
> В 28 лет, я инженерил на Родину. Платили бы, я б оттуда на пенсию вышел. Пришлось влезать в тему. Как прожить на ту зарплату, было решительно непонятно. Как нормально халтурить и не ёбнуться, при полной занятости, обратно было не ясно.

Ну бывает, сейчас время постабильней, инженерю тоже, только денег больше, ну и всяких возможностей, от Родины тоже ушел в сторону, но не из-за денег, платили там более чем

>> И очень интересно каким таким выскоморальным бизнесом ты занимаешься

>
> 1. Сбором пустых бутылок.
> 2. Никогда не считал себя высокоморальным. Просто стараюсь остаться по максимуму порядочным человеком. Ужель сложно для понимания? Или чуждо?

Не чуждо, ты не понял с какой стороны я начал рассматривать вопрос про воду и принялся язвить, что вылилось в детский замер хуями и длиной языка

>> лес из страны вывозишь?

>
> Ох ж ёпт, да кто ж меня туда подпустит на пушечный выстрел?!

Так то да, основную прибыль Карелии просто так не отдадут
#44 | 15:44 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Онаним, зачем[censored] теперь ты еще и Пиздабол

"Вот бля, а я то, дебил, видя, что заказчик загибается, делаю скидку, бывало и бесплатно работал, но теперь то я знаю, как вести дела - спасибо селигерцамЪ!!!"
Это коммент, на который ты ссылаешься. Где я пишу о своей высокоморальности? О том, что я молодец? Кто всё же пиздобол? Коротко для дураков: клиент, которому ты помог в трудную для него минуту, встав на ноги будет работать именно с тобой. Вроде должно быть очевидно.

> Пиздабол такой пиздабол


В пиздобольстве пока что отметился ты.

> Это аморально, они тоже хотят денег!


Ну так вышли им.

> Да вот знаю, но вот о морали вещать не надо только


Да я вообще ни слова о морали не написал.

> Да я шучу, не пугайся


Кого? Чего?
#45 | 15:52 27.04.2012 | Кому: b2erman
>Коротко для дураков: клиент, которому ты помог в трудную для него минуту, встав на ноги будет работать именно с тобой. Даже тебе должно быть очевидно.

Это кстати не обязательно, но скорей всего, потом клиент может начать слегка охуевать в атаке, бывало и такое
#46 | 15:59 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Ну бывает, сейчас время постабильней...

Ага, а там, где я работал, по сей день ведущему платят ~16 тыр. Остальное зарабатывай как и где хочешь, или нищебродствуй.

> Не чуждо, ты не понял с какой стороны я начал рассматривать вопрос про воду


Не понял.

> вылилось в детский замер хуями и длиной языка


Печально.

> Так то да, основную прибыль Карелии просто так не отдадут


Это прибыль "уважаемых" людей, которым глубочайше срать на Карелию.
#47 | 16:01 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> Это кстати не обязательно, но скорей всего, потом клиент может начать слегка охуевать в атаке, бывало и такое

Бывает и так. Поскольку у меня дешевле, могу посоветовать найти другого делового партнёра. Помогает.
#48 | 16:06 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> в 10 лет? Ну только если поносить, не за цену нет

Естественно поносить. Но ить не встречал их, спекулянтов этих. Вообще.

> Так ее и быть не может, если человек занимается прибылью, либо он не коммерс и скоро прогорит


И зачем они такие нужны?
#49 | 16:08 27.04.2012 | Кому: b2erman
> Ага, а там, где я работал, по сей день ведущему платят ~16 тыр. Остальное зарабатывай как и где хочешь, или нищебродствуй.

Делать там не хуй, согласен

>> Не чуждо, ты не понял с какой стороны я начал рассматривать вопрос про воду

>
> Не понял.

С точки зрения прагматичного коммерсанта, половина тут же приписала их качества мне

>> вылилось в детский замер хуями и длиной языка

>
> Печально.

Ты тоже учавствовал вовсю

>> Так то да, основную прибыль Карелии просто так не отдадут

>
> Это прибыль "уважаемых" людей, которым глубочайше срать на Карелию.

Ну можно и так сказать, оно и точнее

> Это кстати не обязательно, но скорей всего, потом клиент может начать слегка охуевать в атаке, бывало и такое


>Бывает и так. Поскольку у меня дешевле, могу посоветовать найти другого делового партнёра. Помогает.


Я так и сделал
#50 | 16:31 27.04.2012 | Кому: PtiZza
> С точки зрения прагматичного коммерсанта, половина тут же приписала их качества мне

Звиняй, но ты действительно криво выразился, а потом не пояснил. Печальный результат - выше.

> Ты тоже учавствовал вовсю


Потому и печально. Опять в чОрный блокнот двойку ставить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.