Путин одобрил создание аналога DARPA

vz.ru — Глава российского правительства Владимир Путин подписал экспертное заключение правительства по внесению законопроекта о создании Фонда перспективных исследований, который станет аналогом американского агентства оборонных разработок DARPA и будет проводить исследования в области ОПК, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Новости, Политика | 1942 22:24 24.04.2012
23 комментария | 59 за, 1 против |
#1 | 22:38 24.04.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
А главой Чубайса поставят?
#2 | 04:24 25.04.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Боюсь очередная показуха. А так-то штука нужная.
#3 | 05:48 25.04.2012 | Кому: eugenyshultz
> Боюсь очередная показуха. А так-то штука нужная.

а какие уже есть показухи?
#4 | 06:37 25.04.2012 | Кому: Всем
Идёт борьба за суверенитет России. Это один из её элементов. Те, кто на стороне России, конечно, поддерживают эту инициативу. Любопытно посмотреть за реакцией вражеских представителей - радио "Эхо Москвы", TV "Дождь" . Всякие Навальные, Немцовы, Рыжковы, Касьяновы, наверняка промолчат или будут против.
#5 | 06:41 25.04.2012 | Кому: Всем
Теперь дело за нами. На до накатать бизнес планчик заводика терминаторов.
#6 | 07:23 25.04.2012 | Кому: Симплекс
> Идёт борьба за суверенитет России. Это один из её элементов. Те, кто на стороне России, конечно, поддерживают эту инициативу. Любопытно посмотреть за реакцией вражеских представителей - радио "Эхо Москвы", TV "Дождь" . Всякие Навальные, Немцовы, Рыжковы, Касьяновы, наверняка промолчат или будут против.

Да и в камментах многие против. ;)
#7 | 07:35 25.04.2012 | Кому: Всем
Лучше поздно, чем никогда
#8 | 09:14 25.04.2012 | Кому: Ragnarek
> а какие уже есть показухи?

То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность?
#9 | 09:39 25.04.2012 | Кому: Fremde
> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность?

Про Сколково, к 2020 году посмотрим

[censored]
#10 | 10:54 25.04.2012 | Кому: Fremde
>> а какие уже есть показухи?
>
> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность?
Работают или нет -это следующий вопрос, а на данный момент важно задать тренд. Это как боевой клич "Суки, мы вас не боимся и будем дальше защищать свои интересы!"
Хоть мы и проиграли в холодной войне, благодаря предательству Горби-Кэмэла, мы ещё живы и вовсе не намерены умирать. Вообще, мы для них большая проблема. Они думали, что нас уже нет, а мы вывернулись и приподнялись. Самый опасный противник это противник недооценённый. И если мы сможем отказаться от долларовой системы, то вполне возможно, перестанем платить дань.
#11 | 11:02 25.04.2012 | Кому: Fremde
>> а какие уже есть показухи?
>
> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность
Вот я и спрашиваю в чем показуха? сколково работает, электронная Россия и техпарки работают
#12 | 11:43 25.04.2012 | Кому: Fremde
>> а какие уже есть показухи?
>
> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, уже успешно работают

Да. Ты не знал?

Такие проекты как Сколково - крайне долгосрочные. "работает" или нет можно будет понять лет через 10.
Vvanya
идиот »
#13 | 12:22 25.04.2012 | Кому: Симплекс
>>> а какие уже есть показухи?
>>
>> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность?
> Работают или нет -это следующий вопрос, а на данный момент важно задать тренд. Это как боевой клич "Суки, мы вас не боимся и будем дальше защищать свои интересы!"
> Хоть мы и проиграли в холодной войне, благодаря предательству Горби-Кэмэла, мы ещё живы и вовсе не намерены умирать. Вообще, мы для них большая проблема. Они думали, что нас уже нет, а мы вывернулись и приподнялись. Самый опасный противник это противник недооценённый. И если мы сможем отказаться от долларовой системы, то вполне возможно, перестанем платить дань.


Ну, при развале СССР там тоже был свой момент. Часть мировых элит стояла за полный демонтаж, в том числе и РСФСР, другая считала, что РСФСР нужно оставить, так как большая страна будет стабильней в плане доставки ресурсов. А вот теперь мы снова стали действительно опасны, потому и пытаются нас снова демонтировать.
Vvanya
идиот »
#14 | 12:24 25.04.2012 | Кому: Антоныч
>>> а какие уже есть показухи?
>>
>> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, уже успешно работают
>
> Да. Ты не знал?
>
> Такие проекты как Сколково - крайне долгосрочные. "работает" или нет можно будет понять лет через 10.

Да, здесь согласен, - про Сколково рано судить, за два-три года такие проекты не делают. Конечно, коррупция имеет место, но зато и мозги у наших лучше работают.
#15 | 12:25 25.04.2012 | Кому: Симплекс
> Работают или нет -это следующий вопрос, а на данный момент важно задать тренд. Это как боевой клич "Суки, мы вас не боимся и будем дальше защищать свои интересы!"
> Хоть мы и проиграли в холодной войне, благодаря предательству Горби-Кэмэла, мы ещё живы и вовсе не намерены умирать. Вообще, мы для них большая проблема. Они думали, что нас уже нет, а мы вывернулись и приподнялись. Самый опасный противник это противник недооценённый. И если мы сможем отказаться от долларовой системы, то вполне возможно, перестанем платить дань.

О да. Тренд - это очень важно, безусловно. Только тренд должен быть подкреплен вполне конкретными работающими НИИ, технопарками, научной школой. И вот подкрепления как раз нет, ученые разбегаются по заграницам, Роснано готовится финансировать зарубежные проекты в области нанотехнологий. Так что тут недооценивать-то? Можно сколько угодно орать про тренды и кличи, но не имея за спиной поддержку - это будет блефом. По поводу того, что проекты долгосрочные, технопарки появились указом правительства в 2006 году, Шанцев(губернатор Нижегордск. обл.) выбил один себе, пяткой в грудь стучали, что будут мол инновации потоком литься. И что? По состоянию на 2009 год, к дате планируемого старта, технопарк представлял из себя яму(котлован под фундамент), а губернатор просил отсрочку на два года, кризис мол. К 2012 году Технопарк так и не заработал, увы.
Провалили одно, провалили другое, провалят и третье, с громким кличем.
#16 | 12:29 25.04.2012 | Кому: 1942
1 пользователь считает, что это спам.
> Про Сколково, к 2020 году посмотрим

Посмотрим... сколько разворуют к тому времени.
#17 | 12:31 25.04.2012 | Кому: Ragnarek
>> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность
> Вот я и спрашиваю в чем показуха? сколково работает, электронная Россия и техпарки работают

Антоныч, Ragnarek,
Писал выше про технопарки, не работают, как выяснилось.
Электронная Россия -[censored]
Тоже не заработало, печально.
#18 | 12:38 25.04.2012 | Кому: Fremde
>> Про Сколково, к 2020 году посмотрим
>
> Посмотрим... сколько разворуют к тому времени.

Верить - это твое личное право, а я придерживаюсь точки зрения Алферова, его интервью дождю не так давно тут выкладывалось
#19 | 13:06 25.04.2012 | Кому: Fremde
>>> То есть проекты Электронная Россия, Технопарки, Сколково уже успешно работают, и приносят мировую славу и известность
>> Вот я и спрашиваю в чем показуха? сколково работает, электронная Россия и техпарки работают
>
> Антоныч, Ragnarek,
> Писал выше про технопарки, не работают, как выяснилось.
> Электронная Россия -[censored]
> Тоже не заработало, печально.

Ну если новые известия так написали. то конечно не работает и провален!!!
#20 | 13:35 25.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ну если новые известия так написали. то конечно не работает и провален!!!

Первое, что в гугле попалось на тему. Слышал от знакомых, что к примеру ЗП заказать - замучаешься ходить, то шаблон там кривой и в отделении правят руками, то еще чего.
#21 | 15:36 25.04.2012 | Кому: Fremde
>> Работают или нет -это следующий вопрос, а на данный момент важно задать тренд. Это как боевой клич "Суки, мы вас не боимся и будем дальше защищать свои интересы!"
>> Хоть мы и проиграли в холодной войне, благодаря предательству Горби-Кэмэла, мы ещё живы и вовсе не намерены умирать. Вообще, мы для них большая проблема. Они думали, что нас уже нет, а мы вывернулись и приподнялись. Самый опасный противник это противник недооценённый. И если мы сможем отказаться от долларовой системы, то вполне возможно, перестанем платить дань.
>
> О да. Тренд - это очень важно, безусловно. Только тренд должен быть подкреплен вполне конкретными работающими НИИ, технопарками, научной школой. И вот подкрепления как раз нет, ученые разбегаются по заграницам, Роснано готовится финансировать зарубежные проекты в области нанотехнологий. Так что тут недооценивать-то? Можно сколько угодно орать про тренды и кличи, но не имея за спиной поддержку - это будет блефом. По поводу того, что проекты долгосрочные, технопарки появились указом правительства в 2006 году, Шанцев(губернатор Нижегордск. обл.) выбил один себе, пяткой в грудь стучали, что будут мол инновации потоком литься. И что? По состоянию на 2009 год, к дате планируемого старта, технопарк представлял из себя яму(котлован под фундамент), а губернатор просил отсрочку на два года, кризис мол. К 2012 году Технопарк так и не заработал, увы.
> Провалили одно, провалили другое, провалят и третье, с громким кличем.

Ребята, не надо быть такими наивными. Можно подумать, что мы живём в независимой стране и сами решаем что и как делать. Позвольте вам напомнить, что существующая в России модель (экономическая и политическая) создана американцами и для американцев, после поражения СССР. Теперь мы должны придумать способ как их кинуть. Нам не разрешено развиваться. Поправку Джексона-Венига никто не отменил. По этим причинам все инновационные проекты будут подвергаться разрушительным воздействиям. В этих условиях способность Путина, всё-таки, развивать страну достойна уважения и всяческой поддержки.
#22 | 19:26 25.04.2012 | Кому: Симплекс
> Ребята, не надо быть такими наивными.....

Да, вот именно. Но если вы верите в то, что Путин спасает Россию от Крававой НАТы, то да.
Поправка кстати, Джексона - Вэника.
#23 | 22:37 25.04.2012 | Кому: 1942
> Верить - это твое личное право, а я придерживаюсь точки зрения Алферова, его интервью дождю не так давно тут выкладывалось

Да конечно. Алферов умные вещи говорил, может что-то и выстрелит.
Могу рассказать только про технопарк в котором работаю. Начал работу технопарк в 1993 году, через 4 года после обретения "независимости". Инициаторами проекта выступил магистрат города с деньгами помогли англичане. Не могу найти статьи тех времен, но думаю, что начал работу без особого пафоса. В настоящее время численность работников в нем превышает 4 тыс человек, построено много новых корпусов. И это без песен о том, что штатовцы мешают жить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.