На Украине разрешили прокат фильма "Матч"!

dynamomania.com — Правда с оговорками, но всё равно! Бандеровцев - афедроновых блудников корёжит не по детски, и это не может не радовать!
Новости, Медиа | druha 08:00 23.04.2012
16 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 08:04 23.04.2012 | Кому: Всем
Интересно, а старый Советский фильм "Третий тайм" почему забыли? Думаю, он окажется на порядок "сильнее" современного "Матча" с непотопляемым Безруковым.
#2 | 08:06 23.04.2012 | Кому: Андриан
> Интересно, а старый Советский фильм "Третий тайм" почему забыли? Думаю, он окажется на порядок "сильнее" современного "Матча" с непотопляемым Безруковым.

"Третий тайм" - хороший фильм, но молодёжь его смотреть не будет. А этот, я надеюсь, посмотрит как можно больше молодых людей (собственно для этого и нужен Безруков).
#3 | 08:30 23.04.2012 | Кому: druha
>> Интересно, а старый Советский фильм "Третий тайм" почему забыли? Думаю, он окажется на порядок "сильнее" современного "Матча" с непотопляемым Безруковым.
>
> "Третий тайм" - хороший фильм, но молодёжь его смотреть не будет. А этот, я надеюсь, посмотрит как можно больше молодых людей (собственно для этого и нужен Безруков).

Почему, не будет? Было бы замечательно, 8 мая по ТВ показали "новый" с Безруковым, а 9 мая - старый "Третий тайм" (с Куравлевым, Стриженовым, Назаровым...). Не уверен, что "новый" будет "успешнее"...
Тем более, после выступлений антисоветчика Безрукова - дать, ему возможность высказаться, ну, хотя бы - так: "Был в 1962-м фильм «Третий тайм» с советской пропагандой. Но в наше время необходимо рассказать уже правдиво о людях, которые находятся в оккупации. Киев тогда встретил немцев как освободителей. Все было поначалу замечательно. Жили вроде бы нормально (???), хотя и комендатуру взрывали, и Бабий Яр был, в котором каждодневно сотнями, тысячами людей расстреливали.".
Что сказать - "ушлёпок" антисоветский!
#4 | 08:40 23.04.2012 | Кому: Андриан
>>> Интересно, а старый Советский фильм "Третий тайм" почему забыли? Думаю, он окажется на порядок "сильнее" современного "Матча" с непотопляемым Безруковым.
>>
>> "Третий тайм" - хороший фильм, но молодёжь его смотреть не будет. А этот, я надеюсь, посмотрит как можно больше молодых людей (собственно для этого и нужен Безруков).
>
> Почему, не будет?

Подросток включает телевизор и видит, что идёт какой-то чёрно-белый фильм. Что делает подросток? Правильно: переключает дальше.

>Было бы замечательно, 8 мая по ТВ показали "новый" с Безруковым, а 9 мая - старый "Третий тайм" (с Куравлевым, Стриженовым, Назаровым...).


Согласен, было бы здОрово!

>Не уверен, что "новый" будет "успешнее"...


В своё время успешным был "Третий тайм", но времена меняются и под эти изменения надо адаптироваться. Хотя, конечно, нынешний "Матч" по количеству зрителей не дотянет до "Третьего тайма".

> Что сказать - "ушлёпок" антисоветский!


Безруков - либеральный дурачОк, но тут всё зависит от режиссёра. Например Мерзликин в "Брестской крепости" мне очень понравился.
#5 | 08:52 23.04.2012 | Кому: Всем
А можно поподробнее про антисоветчика и либерала Безрукова?
#6 | 09:11 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> А можно поподробнее про антисоветчика и либерала Безрукова?

Пожалуйста, немного с его сайта:
[censored]
"Приём в пионеры помню на Красной площади, страшный Ленин в мавзолее, долгожданный прием в комсомол, долгожданный только лишь потому, что надевать потрепанный ненавистный красный галстук, в то время как ребята постарше уже носили галстуки костюмные, было невыносимо..."
Это, только "навзлёт". Не антисоветчик?
#7 | 09:14 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> А можно поподробнее про антисоветчика и либерала Безрукова?

Есть сомнения? Камрад Андриан уже привёл одну цитату. Ну, до кучи можно ещё вспомнить, что Безруков является почитателем РКМП.
#8 | 09:27 23.04.2012 | Кому: Всем
И это всё?
Страшный Ленин и усталость от пионерского галстука?
#9 | 09:33 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> И это всё?
> Страшный Ленин и усталость от пионерского галстука?
Не забудь добавить не просто усталость, а усталость от ненавистного красного галстука!
Ещё, п...ста:
"..В России такие люди, как Колчак, были всегда. Но я в картине играю генерал-лейтенанта Владимира Оскаровича Каппеля. Признаться, этот образ я открыл для себя перед съемками, когда прочел книгу "Каппель и каппелевцы". Я был изумлен личностью этого человека. Потомственный военный, из шведов, он всю свою жизнь отдал служению России. И как многие русские офицеры, он тяжело переживал развал армии и страны после революции и связанные с этим военные неудачи и унижения России перед другими державами. Был случай, когда красные арестовали его жену, и жизнь ее зависела от того, сдастся ли он в плен. Если нет, то ее расстреляют. Каппель ответил: "Расстреляйте жену, ибо она, как и я, считает для себя величайшей наградой на земле от Бога - это умереть за Родину. А вас я как бил, так и буду бить!" Представьте, какой ценой далось ему это решение! Какой силой духа надо обладать… И большевики не посмели выполнить свой ультиматум. А вот еще один факт из его биографии. Была какая-то офицерская вечеринка. В конце нее Каппель встал и сказал: "Господа, я с прискорбием сообщаю, что сегодня мы украли один день у России". Представьте себе офицера, которому неприятно сознавать, что он ничего полезного не сделал в этот день для Родины. А ведь это чувство было не наносным, человек так жил.
Я рад, что судьба, наконец, смилостивилась над ним, и останки Владимира Оскаровича перевезены в Россию и перезахоронены в Донском монастыре. Прежде он покоился в Харбине в православной церкви, но в какой именно, долго выяснить не удавалось... В фильме есть эпизод, где я играю умирающего генерала. Съемки проходили в павильоне "Мосфильма". Я сыграл эту сцену и только потом понял: "Боже мой, а ведь здесь, через дорогу, перезахоронен Владимир Оскарович, а я вот только что, рядом с ним, сыграл его смерть". У меня мурашки пробежали по коже.
#10 | 09:33 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> И это всё?
> Страшный Ленин и усталость от пионерского галстука?

Тебе привели лишь одну из цитат, которая и так довольно красочно характеризует автора. Может ты вкладываешь какой-то иной смысл в слова "антисоветчик" и "либерал"?
#11 | 09:38 23.04.2012 | Кому: druha
> Тебе привели лишь одну из цитат, которая и так довольно красочно характеризует автора. \

По моему мнению и по моему опыту эта цитата автора не охарактеризовала так, как вы написали.
Можно тебе пару вопросов задать?
Были ли ты в мавзолее в юном школьно-пионерском возрасте?
Носил ли ты сам пионерский галстук?
#12 | 09:45 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> Были ли ты в мавзолее в юном школьно-пионерском возрасте?

Был. Страшного Ленина не видел.

> Носил ли ты сам пионерский галстук?


Носил с удовольствием. С белой рубашкой вообще было отлично!
#13 | 09:46 23.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Тебе привели лишь одну из цитат, которая и так довольно красочно характеризует автора. \
>
> По моему мнению и по моему опыту эта цитата автора не охарактеризовала так, как вы написали.
> Можно тебе пару вопросов задать?
> Были ли ты в мавзолее в юном школьно-пионерском возрасте?
> Носил ли ты сам пионерский галстук?
Был, носил - но не считал его ненавистным красным галстуком..., как и "поход" в комсомол, лишь потому, что носить ненавистный галстук стало невмоготу - другой причины, оказывается, не было...
#14 | 09:51 23.04.2012 | Кому: Всем
А я вот в комсомол вступил в 13 лет. Тоже торопился вступить пораньше, чтобы в школу уже можно было без галстука ходить.
Ненавистным я его не назову, но надоевшим он был, за четыре года - точно.
И мумию Ленина я бы вполне возможно тоже считал бы страшной лет в десять-двенадцать. Просто не довелось мне попасть в мавзолей в своей жизни.
Так что по этим двум высказываниям я бы Безрукова в антисоветчики-либералы не записал бы.

А вот высказывание о Каппеле - оно, конечно, раскрывает Безрукова.

"но вы сказали просто правду
а я ведь страшную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть"
#15 | 10:11 23.04.2012 | Кому: Tedbul
> А я вот в комсомол вступил в 13 лет. Тоже торопился вступить пораньше, чтобы в школу уже можно было без галстука ходить.
> Ненавистным я его не назову, но надоевшим он был, за четыре года - точно.
> И мумию Ленина я бы вполне возможно тоже считал бы страшной лет в десять-двенадцать. Просто не довелось мне попасть в мавзолей в своей жизни.
> Так что по этим двум высказываниям я бы Безрукова в антисоветчики-либералы не записал бы.
>
> А вот высказывание о Каппеле - оно, конечно, раскрывает Безрукова.
>
> "но вы сказали просто правду
> а я ведь страшную хочу
> такую чтобы обосраться
> завыть забиться захрипеть"

Соглашусь, не самый либерастический антисоветчик, есть и "покруче"!
#16 | 13:19 23.04.2012 | Кому: Всем
> Так что по этим двум высказываниям я бы Безрукова в антисоветчики-либералы не записал бы.

Если у человека обрывки личных воспоминаний детства совместились с густо льющимся в голову два десятка лет говном - это не значит, что он идейный антисоветчик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.