Ленин о буржуазных патриотах

ru-istpart.livejournal.com — Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа
Новости, Политика | mendelev 17:33 22.04.2012
68 комментариев | 97 за, 12 против |
kompart
майдаун »
#1 | 17:35 22.04.2012 | Кому: Всем
По Ленину сочетание патриотизма и интернационализма - неотъемлемая черта коммуниста. Здесь он абсолютно прав. Многие не могут понять
#2 | 17:39 22.04.2012 | Кому: kompart
> По Ленину сочетание патриотизма и интернационализма - неотъемлемая черта коммуниста. Здесь он абсолютно прав. Многие не могут понять

Советского патриотизма, в силу сосуществования капиталистических стран. И если гражданин США/ФРГ/и др. не помогал СССР, не желал зла свое буржуазной родине, то он и есть тот ХОЛОП.
#3 | 17:46 22.04.2012 | Кому: kompart
1 пользователь считает, что это спам.
> По Ленину сочетание патриотизма и интернационализма - неотъемлемая черта коммуниста. Здесь он абсолютно прав. Многие не могут понять

Местные леваки вам руки не подадут, да
#4 | 17:54 22.04.2012 | Кому: Всем
Смысл не в том, что, если ты патриот не СССР, ты - говно, как понимают это любители выдрать из текста цитату и на ней обосновать дебильное утверждение, которым разродились. Смысл в том, что, идентифицируя себя как сторонника общества, в котором сущствует неравенство, угнетение и прочие прелести истинной демократии, он является, если можно так сказать, послушным легионером ваффен СС. При этом человек может любить свою родину, будь то хоть США, хоть Уругвай, но желать ей стать лучшим обществом, без подлости, зла и низости, без социальных бед - а это обычно означает стремление построить социализм и стремиться к коммунизму, потому что иначе лучше жизнь для всех не сделать. Эти два стремления не взаимоисключающи, и нельзя вестись на поводу у долбоебов, толкующих патриотизм как антагонизм коуммунистических взглядов и прирванивающих патриотов к охранителям и любителям лизать пятки хозяину.
#5 | 18:50 22.04.2012 | Кому: М. Нэков
> Смысл не в том, что, если ты патриот не СССР, ты - говно, как понимают это любители выдрать из текста цитату и на ней обосновать дебильное утверждение, которым разродились. Смысл в том, что, идентифицируя себя как сторонника общества, в котором сущствует неравенство, угнетение и прочие прелести истинной демократии, он является, если можно так сказать, послушным легионером ваффен СС. При этом человек может любить свою родину, будь то хоть США, хоть Уругвай, но желать ей стать лучшим обществом, без подлости, зла и низости, без социальных бед - а это обычно означает стремление построить социализм и стремиться к коммунизму, потому что иначе лучше жизнь для всех не сделать. Эти два стремления не взаимоисключающи, и нельзя вестись на поводу у долбоебов, толкующих патриотизм как антагонизм коуммунистических взглядов и прирванивающих патриотов к охранителям и любителям лизать пятки хозяину.

Собственно, как можно любить своих господ? Вот Ленин и Сталин не любили Российскую Империю, называли ее тюрьмой народов, но эта родина их "любила" и регулярно отправляла в ссылку.
#6 | 18:54 22.04.2012 | Кому: Всем
Американские патриоты, РФиские патриоты и пр буржуйские патриоты, есть зло.
#7 | 19:13 22.04.2012 | Кому: kompart
> По Ленину сочетание патриотизма и интернационализма - неотъемлемая черта коммуниста. Здесь он абсолютно прав. Многие не могут понять

Сейчас понятие интернационализма сильно размыто. Вообще, насколько я знаю, интернационализм не приемлет такое понятие как "диаспора". И вообще не предусматривает создание и поощрение этнических преступных банд.
#8 | 19:15 22.04.2012 | Кому: mendelev
> Собственно, как можно любить своих господ? Вот Ленин и Сталин не любили Российскую Империю, называли ее тюрьмой народов, но эта родина их "любила" и регулярно отправляла в ссылку.

А тебя, тебя-то злобная Эрефия много раз оправляла в ссылку? Или всё это время бесплатно учила и лечила твою буйную головушку?
#9 | 19:17 22.04.2012 | Кому: Всем
>> Американские патриоты, РФиские патриоты и пр буржуйские патриоты, есть зло.
>
> а кубинские патриоты? или северокорейские?

Они защищают свою свободу.
#10 | 19:18 22.04.2012 | Кому: Всем
> Собственно, как можно любить своих господ?

Ему про Фому, он про Ерему. "Любить Россию" и "Любить Путина" - понимаешь ли ты, что это разные вещи? понимаешь ли ты, что большевик любил Россию, но не любил Николашку?
#11 | 19:21 22.04.2012 | Кому: RUNAS
>> Собственно, как можно любить своих господ? Вот Ленин и Сталин не любили Российскую Империю, называли ее тюрьмой народов, но эта родина их "любила" и регулярно отправляла в ссылку.
>
> А тебя, тебя-то злобная Эрефия много раз оправляла в ссылку? Или всё это время бесплатно учила и лечила твою буйную головушку?

Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
#12 | 19:27 22.04.2012 | Кому: mendelev
> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.

В этом согласен, но ты со своими воззваниями просто обязан учитывать, что: Ленин учитывал в своей политике многие факторы, можно сказать, провёл страну по лезвию ножа. В частности, он учитывал ослабленность всех мировых держав после мировой войны. Сейчас любая заваруха в России - просто охуенный подарок всему миру. И самое народ как будто провоцируют на беспорядки. Телевизионными передачами, зажравшимися попами, вздутием цен на всё и вся и тд и тп. Посмотрим, что выйдет.
#13 | 19:28 22.04.2012 | Кому: Всем
> этом согласен, но ты со своими воззваниями просто обязан учитывать, что

Да не хочет он ничего учитывать, все его выкрики сводятся к детсадовскому "не СССР - зло!!! Все сломать, всех разогнать!!!" Про таких Ленин со Сталиным, наверное, и не писали ничего, потому что таких гоняли ссаными тряпками еще на этапе формирования партии и идеологии.
#14 | 19:50 22.04.2012 | Кому: Всем
>> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
>
> и сколько налогов с тебя собирают? на пенсию-то хоть одну хватит, не?

страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы 26% + 13% подоходный = 39%
#15 | 19:52 22.04.2012 | Кому: М. Нэков
>> этом согласен, но ты со своими воззваниями просто обязан учитывать, что
>
> Да не хочет он ничего учитывать, все его выкрики сводятся к детсадовскому "не СССР - зло!!! Все сломать, всех разогнать!!!" Про таких Ленин со Сталиным, наверное, и не писали ничего, потому что таких гоняли ссаными тряпками еще на этапе формирования партии и идеологии.

Они гоняли патриотов - Чхеидзе, Церетели, Плеханова.
#16 | 19:55 22.04.2012 | Кому: Всем
> Они гоняли патриотов - Чхеидзе, Церетели, Плеханова.

Сперва они разогнали таких шариковых, как ты, чтобы не дискредитировали идеи.
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 19:57 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
>>
>> и сколько налогов с тебя собирают? на пенсию-то хоть одну хватит, не?
>
> страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы 26% + 13% подоходный = 39%

Всё кроме подоходного оплачивает твой работодатель, а не ты.
#18 | 19:57 22.04.2012 | Кому: М. Нэков
>> Они гоняли патриотов - Чхеидзе, Церетели, Плеханова.
>
> Сперва они разогнали таких шариковых, как ты, чтобы не дискредитировали идеи.

Нежели? Кого например?
#19 | 19:59 22.04.2012 | Кому: Fenchurch
>>>> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
>>>
>>> и сколько налогов с тебя собирают? на пенсию-то хоть одну хватит, не?
>>
>> страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы 26% + 13% подоходный = 39%
>
> Всё кроме подоходного оплачивает твой работодатель, а не ты.

Эти средства создает работник. Работодатель паразит!
Fenchurch
F20-F29 »
#20 | 20:00 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>>>> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
>>>>
>>>> и сколько налогов с тебя собирают? на пенсию-то хоть одну хватит, не?
>>>
>>> страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы 26% + 13% подоходный = 39%
>>
>> Всё кроме подоходного оплачивает твой работодатель, а не ты.
>
> Эти средства создает работник. Работодатель паразит!

По такой логике они работнику и не перестают принадлежать.
#21 | 20:12 22.04.2012 | Кому: Fenchurch
>> Эти средства создает работник. Работодатель паразит!
>
> По такой логике они работнику и не перестают принадлежать.

Каким образом? Работодатель паразитирует, церковь паразитирует, чиновники паразитирует, армия паразитирует , а медуслуги пользуют и учатся бесплатно. +Из моих же налогов содержаться безработные, хотя по логике должны содержаться из прибыли работодателя, как минимум.
#22 | 20:13 22.04.2012 | Кому: mendelev
1 пользователь считает, что это спам.
> Эти средства создает работник. Работодатель паразит!

У меня другая точка зрения. Работодатель создает средства, а работники на нем паразитируют, пока работодатель не автоматизировал предприятие

Вся коммунистическая идея с шумом сливается в унитаз с приходом компутеров и роботов
#23 | 20:15 22.04.2012 | Кому: Пончик
>> Эти средства создает работник. Работодатель паразит!
>
> У меня другая точка зрения. Работодатель создает средства, а работники на нем паразитируют, пока работодатель не автоматизировал предприятие

А как работодатель прибыль получит? Иначе все бы автоматизировали, а не вывозили производства в Китай и не страдали по пенсионному возрасту и рождаемости.
#24 | 20:18 22.04.2012 | Кому: mendelev
1 пользователь считает, что это спам.
> А как работодатель прибыль получит?

У него купят, через интЫрнет. Деньги по безналу в банк

> Иначе все бы автоматизировали, а не вывозили производства в Китай и не страдали по пенсионному возрасту и рождаемости.


Еще не вечер, последние десятилетия паразитирования на работодателях
#25 | 20:19 22.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Злобная ЭРЭФИЯ регулярно увеличивает стоимость ЖКХ, Электричества и пр при этом сама снижает качество и количество образования, мед. услуг, качество жилья и пр. Регулярно собирая с меня налоги, которые потом тратятся на поддержку проворовавшихся Дерибасок.
>>>
>>> и сколько налогов с тебя собирают? на пенсию-то хоть одну хватит, не?
>>
>> страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы 26% + 13% подоходный = 39%
>
> а в рублях? и кстати, ты давай только 13% посчитай, остальное у нас пока что работодатель платит.

эти 26% берется из того, что сделал рабочий, они не материализуются из воздуха.
#26 | 20:25 22.04.2012 | Кому: Пончик
>> А как работодатель прибыль получит?
>
> У него купят, через интЫрнет. Деньги по безналу в банк

Какая разница как покупать? Прибыль то уже в товаре, даже если он ее и не реализует (деньги, только иная форма).
>
>> Иначе все бы автоматизировали, а не вывозили производства в Китай и не страдали по пенсионному возрасту и рождаемости.
>
> Еще не вечер

Конечно не вечер, от излишней автоматизации вся ЕС наводнена арабами и пенсионный возраст везде подняли. Ты наверно с Марса, раз не пониманшь с ведением автоматов растет число лиц обслуживающих эти автоматы. Как ни странно с введение 1С штат бухгалтерии только увеличился, кроме увеличившегося количества бухгалтеров появились еще и програмеры и администраторы по 1с.
#27 | 20:28 22.04.2012 | Кому: Всем
Камрады, я фигею от некоторых комментариев. Вы что не слышали о таком понятие, как добавленная стоимость. Исходя из этого можно сказать, что работник является работодателем, так как он с помощью своего труда создает продукт с добавленной стоимостью.
#28 | 20:30 22.04.2012 | Кому: Всем
>> эти 26% берется из того, что сделал рабочий, они не материализуются из воздуха.
>
> конкретного ответа я вестимо не дождусь.
> а пенсию тебе с какого будуна платить должны тогда? ты на пенсию заработал себе? ты хоть одного солдата или милиционера прокормишь?

Ну я не один, я про наемных работников вообще.

> твои 13% - это твои, а 26% - это с предприятия берут, чтоб ты свою пенсию в молодости не просрал на бухло и баб =)


А кто доставляет эти 26% предприятию прибыль? Не будет рабочих не будет и прибыли, а вот ежели не будет предпринимателей, то и производство расти будет быстро (что и показал СССР)
Fenchurch
F20-F29 »
#29 | 20:30 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>> Эти средства создает работник. Работодатель паразит!
>>
>> По такой логике они работнику и не перестают принадлежать.
>
> Каким образом? Работодатель паразитирует, церковь паразитирует, чиновники паразитирует, армия паразитирует , а медуслуги пользуют и учатся бесплатно. +Из моих же налогов содержаться безработные, хотя по логике должны содержаться из прибыли работодателя, как минимум.

Таким же по-видимому, каким ему принадлежат средства уплачиваемые работодателем? Ты ведь утверждаешь, что это не средства работодателя, а средства работника, не зависимо от того кому они принадлежат юридически и у кого находятся фактически.
#30 | 20:31 22.04.2012 | Кому: skor
> Камрады, я фигею от некоторых комментариев. Вы что не слышали о таком понятие, как добавленная стоимость.

Это либеральный термин.
#31 | 20:31 22.04.2012 | Кому: mendelev
> Конечно не вечер, от излишней автоматизации вся ЕС наводнена арабами и пенсионный возраст везде подняли

Cкоро пенсии вообще отменят(поднимут возраст до 70 лет). Рожай детей, может не забудут в старости

> Ты наверно с Марса, раз не пониманшь с ведением автоматов растет число лиц обслуживающих эти автоматы. Как ни странно с введение 1С штат бухгалтерии только увеличился, кроме увеличившегося количества бухгалтеров появились еще и програмеры и администраторы по 1с.


Идея иметь своего бухгалтера на каждом предприятии плохая, пережиток социализма.
Государство должно создать интернет-платформу для бухучета и сбора налогов, а 1с отправиться на помойку
#32 | 20:33 22.04.2012 | Кому: Fenchurch
> Таким же по-видимому, каким ему принадлежат средства уплачиваемые работодателем? Ты ведь утверждаешь, что это не средства работодателя, а средства работника, не зависимо от того кому они принадлежат юридически и у кого находятся фактически.

Да, они получены ограблением рабочих, хотя да юридически они принадлежат частнику (как феодалу принадлежала земля).
#33 | 20:34 22.04.2012 | Кому: mendelev
>> Камрады, я фигею от некоторых комментариев. Вы что не слышали о таком понятие, как добавленная стоимость.
>
> Это либеральный термин.

Значит, что, по- твоему, Маркс либерал?
#34 | 20:35 22.04.2012 | Кому: Пончик
>> Конечно не вечер, от излишней автоматизации вся ЕС наводнена арабами и пенсионный возраст везде подняли
>
> Cкоро пенсии вообще отменят(поднимут возраст до 70 лет). Рожай детей, может не забудут в старости

Это наверно от излишней автоматизации?

>

>> Ты наверно с Марса, раз не пониманшь с ведением автоматов растет число лиц обслуживающих эти автоматы. Как ни странно с введение 1С штат бухгалтерии только увеличился, кроме увеличившегося количества бухгалтеров появились еще и програмеры и администраторы по 1с.
>
> Идея иметь своего бухгалтера на каждом предприятии плохая, пережиток социализма.

Это пережиток капитализма, бухгалтеры были и до социализма.

> Государство должно создать интернет-платформу для бухучета и сбора налогов, а 1с отправиться на помойку


Государству нужны налоги, а не штат бухгалтеров.
#35 | 20:35 22.04.2012 | Кому: skor
>>> Камрады, я фигею от некоторых комментариев. Вы что не слышали о таком понятие, как добавленная стоимость.
>>
>> Это либеральный термин.
>
> Значит, что, по- твоему, Маркс либерал?

Ты попутал добавленную с прибавочной.
#36 | 20:36 22.04.2012 | Кому: Всем
Покажите мне силу, которая способна воспользоваться развалом капиталистической России, чтобы построить более совершенное общество. Покажите.
Fenchurch
F20-F29 »
#37 | 20:37 22.04.2012 | Кому: mendelev
>> Таким же по-видимому, каким ему принадлежат средства уплачиваемые работодателем? Ты ведь утверждаешь, что это не средства работодателя, а средства работника, не зависимо от того кому они принадлежат юридически и у кого находятся фактически.
>
> Да, они получены ограблением рабочих, хотя да юридически они принадлежат частнику (как феодалу принадлежала земля).

Ну вот, то есть статус их и не изменится, с твоей точки зрения.
#38 | 20:39 22.04.2012 | Кому: М. Нэков
> Покажите мне силу, которая способна воспользоваться развалом капиталистической России, чтобы построить более совершенное общество. Покажите.

Коммунисты в зачаточном состоянии, но это не значит что сильная либеральная Россия быстрей приведет к социализму.Гниль в любом случае разрушить проще (как в 1917), ежели крепкое государство.
#39 | 20:41 22.04.2012 | Кому: Пончик
>> А как работодатель прибыль получит?
>
> У него купят, через интЫрнет. Деньги по безналу в банк

А где этот покупатель возьмёт деньги? Если учесть, что его уволили и вместо него теперь автомат (хотя на данный момент китайцы дешевле) трудится?
#40 | 20:41 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>>> Камрады, я фигею от некоторых комментариев. Вы что не слышали о таком понятие, как добавленная стоимость.
>>>
>>> Это либеральный термин.
>>
>> Значит, что, по- твоему, Маркс либерал?
>
> Ты попутал добавленную с прибавочной.

Да согласен, ошибся. Именно прибавочная.
#41 | 20:42 22.04.2012 | Кому: mendelev
>> Государство должно создать интернет-платформу для бухучета и сбора налогов, а 1с отправиться на помойку
>
> Государству нужны налоги, а не штат бухгалтеров.

Лучше уж 1000 гос. ”бухгалтеров”, чем миллион дармоедов по всей стране

Коммунист бежит от автоматизации, как черт от ладана =)
Fenchurch
F20-F29 »
#42 | 20:43 22.04.2012 | Кому: mendelev
>> Покажите мне силу, которая способна воспользоваться развалом капиталистической России, чтобы построить более совершенное общество. Покажите.
>
> Коммунисты в зачаточном состоянии, но это не значит что сильная либеральная Россия быстрей приведет к социализму.Гниль в любом случае разрушить проще (как в 1917), ежели крепкое государство.

А хотелось бы не разрушать всё-таки Родину, а то вдруг соотечественники до восстановления не доживут.
#43 | 20:44 22.04.2012 | Кому: Fenchurch
>>> Покажите мне силу, которая способна воспользоваться развалом капиталистической России, чтобы построить более совершенное общество. Покажите.
>>
>> Коммунисты в зачаточном состоянии, но это не значит что сильная либеральная Россия быстрей приведет к социализму.Гниль в любом случае разрушить проще (как в 1917), ежели крепкое государство.
>
> А хотелось бы не разрушать всё-таки Родину, а то вдруг соотечественники до восстановления не доживут.

Ее уже разрушили в 91 году.
#44 | 20:47 22.04.2012 | Кому: Пончик
>>> Государство должно создать интернет-платформу для бухучета и сбора налогов, а 1с отправиться на помойку
>>
>> Государству нужны налоги, а не штат бухгалтеров.
>
> Лучше уж 1000 гос. ”бухгалтеров”, чем миллион дармоедов по всей стране

Почему 1000, а не 1 млрд. Ведь каждый бизнесмен веде 2-ю бухгалтерию, что будет когда должность бухгалтера исчезнет?

> > Коммунист бежит от автоматизации, как черт от ладана =)


Я не бегу, наоборот, капиталисты с ней тянут. Улицы вон все таджики метут, хотя давно можно было минитракторов накупить.
#45 | 20:48 22.04.2012 | Кому: pavelat
>>> А как работодатель прибыль получит?
>>
>> У него купят, через интЫрнет. Деньги по безналу в банк
>
> А где этот покупатель возьмёт деньги? Если учесть, что его уволили и вместо него теперь автомат (хотя на данный момент китайцы дешевле) трудится?

Заработает. Например будет обслуживать сайт нашего работодателя(и не только нашего) - на договорной основе
#46 | 20:52 22.04.2012 | Кому: Пончик
>>>> А как работодатель прибыль получит?
>>>
>>> У него купят, через интЫрнет. Деньги по безналу в банк
>>
>> А где этот покупатель возьмёт деньги? Если учесть, что его уволили и вместо него теперь автомат (хотя на данный момент китайцы дешевле) трудится?
>
> Заработает. Например будет обслуживать сайт нашего работодателя(и не только нашего) - на договорной основе

Нда? Т.е. это работодатель получается обменяет товар на поддержку сайта, на котором этот товар продаётся. Ну ОК, один покупатель есть. А остальные?
#47 | 20:54 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>>> Государство должно создать интернет-платформу для бухучета и сбора налогов, а 1с отправиться на помойку
>>> Государству нужны налоги, а не штат бухгалтеров.
>> Лучше уж 1000 гос. ”бухгалтеров”, чем миллион дармоедов по всей стране
> Почему 1000, а не 1 млрд. Ведь каждый бизнесмен веде 2-ю бухгалтерию, что будет когда должность бухгалтера исчезнет?

Не опускайся до истерики, будь мужчиной =)
Согласись, что госсистема налогооблажения через инет избавит от повторяющейся рутины сотни тысяч человек?

>> > Коммунист бежит от автоматизации, как черт от ладана =)

>
> Я не бегу, наоборот, капиталисты с ней тянут. Улицы вон все таджики метут, хотя давно можно было минитракторов накупить.

Да, проволочки есть, надо работать
Fenchurch
F20-F29 »
#48 | 20:57 22.04.2012 | Кому: mendelev
>>>> Покажите мне силу, которая способна воспользоваться развалом капиталистической России, чтобы построить более совершенное общество. Покажите.
>>>
>>> Коммунисты в зачаточном состоянии, но это не значит что сильная либеральная Россия быстрей приведет к социализму.Гниль в любом случае разрушить проще (как в 1917), ежели крепкое государство.
>>
>> А хотелось бы не разрушать всё-таки Родину, а то вдруг соотечественники до восстановления не доживут.
>
> Ее уже разрушили в 91 году.

Так видимо не до конца, если ты продолжить собираешься.
#49 | 21:00 22.04.2012 | Кому: Пончик
> Не опускайся до истерики, будь мужчиной =)
> Согласись, что госсистема налогооблажения через инет избавит от повторяющейся рутины сотни тысяч человек?

Ты серьёзно думаешь, что работа бухгалтера - это считать налоги?
#50 | 21:11 22.04.2012 | Кому: Всем
Ну и насчет автоматизации при капитализме - картинка:

[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.