РФ не собирается серийно закупать военную технику за рубежом

news.mail.ru — "«Серийных закупок не будет. Будут закупки технологий для локализации производства на территории России, а контрактов, аналогичных сделке по Mistral, больше не будет», — отметил Рогозин" Вот как надо подбирать слова. Саму технику закупать за бугром не будем, но будем закупать производственные линии, чтобы клепать её у нас
Новости, Политика | CABAL 09:47 20.04.2012
16 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 11:10 20.04.2012 | Кому: Всем
>Саму технику закупать за бугром не будем, но будем закупать производственные линии, чтобы клепать её у нас

А в этом то что плохого?!
#2 | 11:30 20.04.2012 | Кому: Всем
Плохо массово покупать технику у вероятного противника.
Производить технику на купленных у него линиях - хорошо. Прибыль и налоги остаются в стране, рабочие обеспечены зарплатой. Кроме того, покупка импортных технологий вполне себе сможет благоприятно повлиять и на нашу собственную промышленность.
Это с одной стороны.
А сдругой - еще ничего не решено. Мы пока что только услышали слова. О реальных планах закупки пока что не слышно.
Посмотрим что будет дальше.
#3 | 11:31 20.04.2012 | Кому: Всем
>>>Саму технику закупать за бугром не будем, но будем закупать производственные линии, чтобы клепать её у нас
>>
>> А в этом то что плохого?!
>
> Ну исторически, такой подход себя показал с отрицательной стороны!!!

По идее у нас до фига своих некислых разработок. Вместо более активного их внедрения будем затариваться забугорщиной, собранной у нас, чтобы иностранным компаниям меньше налогов надо было платить
#4 | 11:33 20.04.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> А сдругой - еще ничего не решено. Мы пока что только услышали слова. О реальных планах закупки пока что не слышно.
> Посмотрим что будет дальше.

С ивековскими рысявками, емнип, уже всё решили. Лиха беда начало
#5 | 11:38 20.04.2012 | Кому: CABAL
>>>>Саму технику закупать за бугром не будем, но будем закупать производственные линии, чтобы клепать её у нас
>>>
>>> А в этом то что плохого?!
>>
>> Ну исторически, такой подход себя показал с отрицательной стороны!!!
>
> По идее у нас до фига своих некислых разработок. Вместо более активного их внедрения будем затариваться забугорщиной, собранной у нас, чтобы иностранным компаниям меньше налогов надо было платить

Разработок то дофига, только стоимость их внедрения может быть выше чем покупка того же у буржуев.
Нужно, в первую очередь, убавить аппетиты у собственных производственников. Все остальное позже приложится.
#6 | 11:39 20.04.2012 | Кому: CABAL
>> А сдругой - еще ничего не решено. Мы пока что только услышали слова. О реальных планах закупки пока что не слышно.
>> Посмотрим что будет дальше.
>
> С ивековскими рысявками, емнип, уже всё решили. Лиха беда начало

А что делать если машина нужна еще вчера, но к производству вменяемых аналогов наши заводы приступят только послезавтра?
#7 | 11:44 20.04.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> Разработок то дофига, только стоимость их внедрения может быть выше чем покупка того же у буржуев

Испания в своё время жила по такому же принципу, только распространялся он на всю экономику вообще. Когда к ним тоннами шло награбленное в Южной Америке золото они у себя практически всё производство свернули. Потому, что выгоднее было просто купить. Только вот когда золотые конвои приказали долго жить страна сразу же оказалась сам догадайся где. И по сути пребывает там по сей день.
#8 | 11:44 20.04.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> А что делать если машина нужна еще вчера, но к производству вменяемых аналогов наши заводы приступят только послезавтра?

Предпринять мобилизацию сил. Сейчас не 1930-е. Своих разработок, и весьма-весьма некислых хватает.
#9 | 12:00 20.04.2012 | Кому: Всем
>>>> А сдругой - еще ничего не решено. Мы пока что только услышали слова. О реальных планах закупки пока что не слышно.
>>>> Посмотрим что будет дальше.
>>>
>>> С ивековскими рысявками, емнип, уже всё решили. Лиха беда начало
>>
>> А что делать если машина нужна еще вчера, но к производству вменяемых аналогов наши заводы приступят только послезавтра?
>
> Не ебёт, враги подождут когда мы своё доведём!

Ну да, враги будут ждать. Пока есть дыры - их надо затыкать. Если нельзя заткнуть своей техникой по причине ее отсутствия - надо затыкать аналогичной иностранной. А уже после можно вплотную заниматься решением проблем производства собственных разработок.

> Неплохо бы посмотреть на историю того же Т 34, и его доводки во время войны, откроются бездны откровений, и тема с "вражескими линиями" заиграет новыми красками.


Сравнение ситуации "сейчас" с ситуацией "во время войны" несколько некорректно.
#10 | 12:01 20.04.2012 | Кому: CABAL
>> А что делать если машина нужна еще вчера, но к производству вменяемых аналогов наши заводы приступят только послезавтра?
>
> Предпринять мобилизацию сил. Сейчас не 1930-е. Своих разработок, и весьма-весьма некислых хватает.

В том то и дело, что сейчас не 1930-е годы, людей готовых работать "за идею и во имя счастья будущих поколений" практически не осталось.
#11 | 12:02 20.04.2012 | Кому: CABAL
>> Разработок то дофига, только стоимость их внедрения может быть выше чем покупка того же у буржуев
>
> Испания в своё время жила по такому же принципу, только распространялся он на всю экономику вообще. Когда к ним тоннами шло награбленное в Южной Америке золото они у себя практически всё производство свернули. Потому, что выгоднее было просто купить. Только вот когда золотые конвои приказали долго жить страна сразу же оказалась сам догадайся где. И по сути пребывает там по сей день.

Разве речь идет о свертывании собственного производства?
У меня сложилось впечатление, что хотят закупать технологии и производственные линии.
#12 | 12:40 20.04.2012 | Кому: Всем
>>>Саму технику закупать за бугром не будем, но будем закупать производственные линии, чтобы клепать её у нас
>>
>> А в этом то что плохого?!
>
> Ну исторически, такой подход себя показал с отрицательной стороны!!!

А вот тут ты не прав - т-26, БТ, "наган". "максим", первенцы реактивных двигателей... Так что нормальная практика. Другое дело, что гробить свои аналоги ради привозных чревато, так же с умом надо к этому подходить. В "ТМ" в 80-х читал как японцы купили в начал прошлого века у наглов эсминец и давай их штамповать! Во время првого же шторма в 5-6 баллов сразу несколько перевернулись кверху килем! Наглы за копипасту так их наказали - специально заложили дефект в головной корабль, который яппи не прочухали вовремя. Другой пример - фолклендский конфликт. Когда наглы надавили на Францию и та предоставила им данные по ракетному и самолётному вооружению, лицензии на производство которых были у аргентинцев, то потери наглов сразу же сократились (ну, то что самолётные радары аргентинцев перестали "видеть", скорее всего байка и преувеличение).
#13 | 12:43 20.04.2012 | Кому: Всем
>>>> А сдругой - еще ничего не решено. Мы пока что только услышали слова. О реальных планах закупки пока что не слышно.
>>>> Посмотрим что будет дальше.
>>>
>>> С ивековскими рысявками, емнип, уже всё решили. Лиха беда начало
>>
>> А что делать если машина нужна еще вчера, но к производству вменяемых аналогов наши заводы приступят только послезавтра?
>
> Не ебёт, враги подождут когда мы своё доведём!
> Неплохо бы посмотреть на историю того же Т 34, и его доводки во время войны, откроются бездны откровений, и тема с "вражескими линиями" заиграет новыми красками.

Любой танк тех лет поскреби - рено найдётся!
#14 | 12:55 20.04.2012 | Кому: Всем
>> Любой танк тех лет поскреби - рено найдётся!
>
> Да.
> Я про то что не будь у нас на начало войны серии БТ, то мы бы оказались в глубокой жопе, Т 34 был всем хорош, но на начало войны ещё очень сырой, как и кв обоих модификаций.
> И доводили их уже во врем БД.

Согласен. Хотя, думаю, больше как раз т-26 (он же "виккерс") благодарить надо - основной, классическая схема и т.д.
#15 | 01:04 21.04.2012 | Кому: Всем
Сначала надо разобраться с предателями в генеральских погонах !
Потом с теми кто без погон. И думаю все наладится самой сабой.
#16 | 04:39 21.04.2012 | Кому: Sergyn
> Сначала надо разобраться с предателями в генеральских погонах !
> Потом с теми кто без погон. И думаю все наладится самой сабой.

И что я один тогда делать буду?!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.