О России и Украине (Отто фон Бисмарк)

demotivators.ru — Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата.
Новости, Политика | TimuS 02:54 26.10.2009
27 комментариев | 109 за, 9 против |
#1 | 10:30 26.10.2009 | Кому: Всем
Во-первых, Бисмарк никогда с Россией не воевал, а во-вторых, называть украинцев и русских единым народом при декларации подобных целей как минимум нелепо. В целом фраза unreal, авторство недоказуемо, а значит, имеет место подтасовка с целью привлечь авторитет великого немца.
#2 | 11:00 26.10.2009 | Кому: slother
> Во-первых, Бисмарк никогда с Россией не воевал, а во-вторых, называть украинцев и русских единым народом при декларации подобных целей как минимум нелепо. В целом фраза unreal, авторство недоказуемо, а значит, имеет место подтасовка с целью привлечь авторитет великого немца.

+1000
#3 | 11:20 26.10.2009 | Кому: slother
> Во-первых, Бисмарк никогда с Россией не воевал, а во-вторых, называть украинцев и русских единым народом при декларации подобных целей как минимум нелепо. В целом фраза unreal, авторство недоказуемо, а значит, имеет место подтасовка с целью привлечь авторитет великого немца.

Согласен, Бисмарк был умнее!!!
#4 | 13:41 26.10.2009 | Кому: Всем
[censored] про эту цитату:

>К сожалению в статье не указаны источники цитат. Цитату Могущество России может быть подорвано ...... Всё остальное — дело времени. На англоязычных и немецкоязычных ресурсах не нашел, на английской википедии тоже ее нет. Особенно интересен источник. Цитата скорее всего вымышленная, ибо Бисмарк не мог оперировать современными терминами "национальная элита", "самосознание". Не мог он и сказать, что "брат убивает брата", поскольку все, то находилось восточнее Силезии и южнее Померании с Ост-Пройсен было либо Польшей, либо Россией. О слове "Украина" Бисмарк мог только подозревать. Столкнулся с утверждением, что фраза реальная, только принадлежит Гебббельсу, правда тоже без ссылок на первоисточник.


Фраза броская, но, похоже, действительно была сказана не Бисмарком.
#5 | 13:45 26.10.2009 | Кому: Всем
Да, Бисмарк, наверное, такого не говорил, но слова правильные. Поэтому в пену.
#6 | 13:51 26.10.2009 | Кому: Всем
Я не помню, чтобы Бисмарк такого говорил, ведь в его времена Украина вообще не воспринималась как некий возможный субъект. Но слова правильные
#7 | 14:09 26.10.2009 | Кому: slother
> Во-первых, Бисмарк никогда с Россией не воевал, а во-вторых, называть украинцев и русских единым народом при декларации подобных целей как минимум нелепо. В целом фраза unreal, авторство недоказуемо, а значит, имеет место подтасовка с целью привлечь авторитет великого немца.

Как это Бисмарк с Россией не воевал?
#8 | 14:45 26.10.2009 | Кому: News-ecom
> Как это Бисмарк с Россией не воевал?

А как воевал?:)
#9 | 14:47 26.10.2009 | Кому: slother
>> Как это Бисмарк с Россией не воевал?
>
> А как воевал?:)

да, действительно не воевал
#10 | 14:49 26.10.2009 | Кому: Всем
В[censored] есть много его других интересных фраз, в том числе и про Россию.
#11 | 15:47 26.10.2009 | Кому: Панфутий
> Я не помню, чтобы Бисмарк такого говорил,
Хех! А я в те времена и не жил вообще... :)
#12 | 16:48 26.10.2009 | Кому: Всем
Согласна с Панфутием: во времена Бисмарка никто знать не знал, что такое Украина - губерния России и только.
#13 | 17:58 26.10.2009 | Кому: Всем
оффтопом:
пост "О России и Украине" походу крайний на Вотте.... :(
а Сммер Глау мене ужо просто бесит!
#14 | 18:07 26.10.2009 | Кому: chornyjp
> а Сммер Глау мене ужо просто бесит!

Твоё счастье, что сюда АборТ не ходит.
#15 | 18:20 26.10.2009 | Кому: Genie
> Твоё счастье, что сюда АборТ не ходит.

кто?! [в ужасе прячется]
#16 | 18:23 26.10.2009 | Кому: Genie
> Твоё счастье, что сюда АборТ не ходит.

А может и ходит. Ин-ко́-гни-то. :)
#17 | 18:36 26.10.2009 | Кому: chornyjp
> кто?!

[censored]
#18 | 18:38 26.10.2009 | Кому: Genie
>[censored]

спс! теперь я в курсе!
но когда же можно будет постить на Воттте?!
#19 | 18:42 26.10.2009 | Кому: Всем
но лучше нам всем от всего етого поемуто не становицо!
однако, нам нужен нормальнй[censored]
#20 | 18:59 26.10.2009 | Кому: Всем
А чего это после этой новости ничего больше нет?
Это так нада или просто глюк? :)
#21 | 19:14 26.10.2009 | Кому: Russky
> А чего это после этой новости ничего больше нет?
> Это так нада или просто глюк? :)

да ХЗ!
#22 | 19:18 26.10.2009 | Кому: Всем
Что ж никто не пришлёт кляузу, что всё поломалось?

Как только какая новость не про Сталина и не про СССР -- полный ящик жалоб, а тут тишина!
#23 | 19:38 26.10.2009 | Кому: Всем
Мне поломка принесла пользу - количество плюсов последним постам значительно возросло! Видимо, из-за отсутствия пополнений камрады вдумчиво, не спеша прочли последние страницы и наплюсовали!
#24 | 11:48 28.10.2009 | Кому: Всем
Автор этой фразы и вообще стратегии борьбы с Россией при помощи Украины - Збигнев Бжезинский. Он подробно всё это описывает в "Великой шахматной доске".
BIG_SPY
мега-мудак »
#25 | 18:43 28.10.2009 | Кому: Всем
Отправил в топку только потому, что Бисмарк тут не при делах. Не надо постить непроверенную информацию.
Соглашусь с Федором, похоже, что процитирован действительно наш "большой друг" гражданин З.Бжезинский! ;((
#26 | 23:57 28.10.2009 | Кому: Всем
Бжезинский пишет о том, что Россия без Украины не может претендовать на имперский статус и будет являться скорее азиатским государством. Про "стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата" - это, видимо, нечто подобное "плану Даллеса", на поверку оказавшемуся цитатой из какого-то фильма.

Вот, кстати, сама цитата из книги Збигнева Бжезинского "":
> Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством...
#27 | 12:08 30.10.2009 | Кому: Всем
А мне таки странны заявления про то что Бисмарк был совсем дурак и не знал что такое Окраина.
А под Полтавой махач был до или после Бисмарка? И гетаном чего был Мазепа с 1704 года?
- Левобережной и Правобережной Украины вроде, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.