В Катаре провалился военный переворот

vesti.ru — В Катаре совершена попытка военного переворота, которая провалилась. Известно, что первой подняла бунт эмирская гвардия, которая попыталась захватить дворец эмира шейха Хамада бен Халифа Аль Тани. Однако на защиту главы государства встали американские спецназовцы, которые вступили в ожесточенные столкновения с путчистами.
Новости, Политика | tror76 11:28 17.04.2012
22 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 12:03 17.04.2012 | Кому: Всем
Гы! Эмир довыёживался! Как показывает практика, сидеть на иноземных штыках можно, но недолго.

ЗЫ "Сирийский след"! Как же, наверно, катарских военных достало по указке подпиндосника мочить по округе единоверцев во благо пендосии и Израиля
#2 | 12:10 17.04.2012 | Кому: Всем
Хочется надеяться, что слухи о скоропостижном провале переворота, сильно преувеличены.
#3 | 12:20 17.04.2012 | Кому: Всем
ну все, утратил легитимность. Срочно вводим войска ради защиты демократии и качаем нефть.
#4 | 12:26 17.04.2012 | Кому: Dohliyangel
> ну все, утратил легитимность. Срочно вводим войска ради защиты демократии и качаем нефть.

Так уже там, давно.
#5 | 12:28 17.04.2012 | Кому: Dohliyangel
> ну все, утратил легитимность. Срочно вводим войска ради защиты демократии и качаем нефть.

Собсно, читая новость, становится понятно, что пендоские войска там уже присутствуют и более чем плотно, раз это они отбивали ушлёпка от собственных военных
#6 | 12:30 17.04.2012 | Кому: Всем
Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.
#7 | 12:35 17.04.2012 | Кому: Claus
> Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.

Нет, выстоял, потому что жил не по лжи!
#8 | 13:02 17.04.2012 | Кому: mcpower
>> Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.
>
> Нет, выстоял, потому что жил не по лжи!

Эмир - рукопожатый демократический журналист и совестливый гей? :)
#9 | 13:08 17.04.2012 | Кому: tror76
>>> Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.
>>
>> Нет, выстоял, потому что жил не по лжи!
>
> Эмир - рукопожатый демократический журналист и совестливый гей? :)

Если об этом станет известно в его стране, боюсь, даже пиндосовцы не спасут.
#10 | 13:47 17.04.2012 | Кому: Всем
Жаль, очень жаль, что переворот не состоялся. Степень деструктуризции ваххабитских режимов, хоть и временная, пошла бы нам на пользу.
#11 | 14:07 17.04.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.
>>>
>>> Нет, выстоял, потому что жил не по лжи!
>>
>> Эмир - рукопожатый демократический журналист и совестливый гей? :)
>
> Если об этом станет известно в его стране, боюсь, даже пиндосовцы не спасут.

А ты думаешь из-за чего заваруха-то?!

> Жаль, очень жаль, что переворот не состоялся. Степень деструктуризции ваххабитских режимов, хоть и временная, пошла бы нам на пользу.


Кэп?!
#12 | 14:16 17.04.2012 | Кому: Всем
Ну дак сей эмир своего папу сверг в 95-м, пока тот по Швейцариям катался. Восток - дело такое :)
Как в том анекдоте: "Черное море - очень опасное. Можно нырнуть премьером, а вынырнуть пенсионером".
#13 | 14:58 17.04.2012 | Кому: Ипибар
Мне вопрос? Я писал ещё в феврале, хотя за Катаром наблюдаю уже давно...

"В случае если Катар вдруг заартачится или в Катаре произойдёт острый конфликт между кланом премьер-министра Хамадом бен Джассимом бин Джабер аль Тани и кланом начальника генштаба вооружённых сил Катара генерал-майором Хамадом бин Али аль Аттыйа, который, впрочем, уже вызревает, инициативу по перекройке мусульманского мира возложат на саудовских псов библейского ваххабизма. При этом и турецкие сунниты НЕ останутся в стороне".

[censored]



>>>>> Эмир выстоял, потому что пользовался поддержкой народа. Того самого народа.

>>>>
>>>> Нет, выстоял, потому что жил не по лжи!
>>>
>>> Эмир - рукопожатый демократический журналист и совестливый гей? :)
>>
>> Если об этом станет известно в его стране, боюсь, даже пиндосовцы не спасут.
>
> А ты думаешь из-за чего заваруха-то?!
>
>> Жаль, очень жаль, что переворот не состоялся. Степень деструктуризции ваххабитских режимов, хоть и временная, пошла бы нам на пользу.
>
> Кэп?!
#14 | 15:09 17.04.2012 | Кому: Choristoceras
Это-то да. Но что касается сегодняшней новости, то здесь существуют два весомых, на мой взгляд, нюанса:

1) начальник Генштаба Аттыйа (автор катарского экономического чуда) - не принадлежит династии ат Тани и не имеет легитимных прав на управление монархией
2) Аттыйа - имеет влиятельную поддержку шейхи Мозы - второй супруги шейха


> Ну дак сей эмир своего папу сверг в 95-м, пока тот по Швейцариям катался. Восток - дело такое :)

> Как в том анекдоте: "Черное море - очень опасное. Можно нырнуть премьером, а вынырнуть пенсионером".
#15 | 15:42 17.04.2012 | Кому: Choristoceras
> Ну дак сей эмир своего папу сверг в 95-м, пока тот по Швейцариям катался. Восток - дело такое :)
> Как в том анекдоте: "Черное море - очень опасное. Можно нырнуть премьером, а вынырнуть пенсионером".

В случае с Катаром уровень ставок такой, что эмир может вынырнуть в виде корма для рыб.
#16 | 15:42 17.04.2012 | Кому: Igor Golovin
> Мне вопрос? Я писал ещё в феврале, хотя за Катаром наблюдаю уже давно...

>> Кэп?!


Извиняй, хлопче! Майор?

Серьёзно, извини, но ты тогда без учёта прошлых заслуг произнёс банальную фразу, вот я и заподозрил в тебе капитана Очевидность)) Без обид - сам им часто подрабатываю))
#17 | 18:53 17.04.2012 | Кому: Всем
Продолжение тонкой шутки Чуркина?
#18 | 21:55 17.04.2012 | Кому: Всем
Почему американцы не поддержали революционеров ? Они что, против свободы и демократии ?
#19 | 01:28 18.04.2012 | Кому: Всем
Эмир подавил "Оранжевую революцию"? -)
#20 | 06:46 18.04.2012 | Кому: Ипибар
>> ну все, утратил легитимность. Срочно вводим войска ради защиты демократии и качаем нефть.
>
> Собсно, читая новость, становится понятно, что пендоские войска там уже присутствуют и более чем плотно, раз это они отбивали ушлёпка от собственных военных

Я про наши войска :)
#21 | 07:30 18.04.2012 | Кому: cassad
Да, кстати сказать, совершенно не исключены волнения в Катаре среди шиитского населения, которое составляет по разным данным от 10 до 15 % населения. Кроме того, значительная часть населения состоит из разных приезжих - чернорабочих.

> Эмир подавил "Оранжевую революцию"? -)
#22 | 09:55 18.04.2012 | Кому: Igor Golovin
> Да, кстати сказать, совершенно не исключены волнения в Катаре среди шиитского населения, которое составляет по разным данным от 10 до 15 % населения. Кроме того, значительная часть населения состоит из разных приезжих - чернорабочих.

Свободу меньшинствам!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.